The world’s defining voice in music and pop culture: breaking what’s new and what’s next since 1952.
K-pop группа W24 выпустила каверы российских хитов
K-Pop, или корейский поп, — музыкальный жанр, который стремительно набирает популярность. Многие были огорчены и расстроены этой новостью, так как BLACKPINK были одной из самых популярных и успешных групп в K-pop. Новости шоу бизнеса. Концепция простая — админы берут последние новости из k-pop-индустрии (это может быть всё что угодно: от появления айдола на мероприятии до статистики продаж альбома), собирают реакцию корейцев, а иногда и англоязычных пользователей и переводят её. в: Категории по агентствам. Агентства.
K-pop группа W24 выпустила каверы российских хитов
Средний возраст поклонников корейской поп-культуры — 18-24 лет. В соцсети для фанатов доступна лента «Актуальное» с сюжетами о главных трендах кей-попа. Алгоритмы собирают все события из жизни корейских музыкантов: новые песни, клипы, чарты, скандалы и мемы. Благодаря активности фанатов k-pop Чон Чонгук — фронтмен самой популярной корейской поп-группы в мире BTS — занял второе место в рейтинге влиятельнейших инфлюенсеров «ВКонтакте».
Главной целью YesAsia является — популяризация азиатской pop-культуры. Наши сайты ежедневно посещают десятки тысяч пользователей и мы с радостью и плодотворно сотрудничаем со многими фан-клубами России, Украины, Белоруссии и Казахстана!
Так же вы можете следить за новостями:.
Помимо этого, пользователи ВКонтакте могут посмотреть влог-шоу с участниками группы, которые дегустируют традиционные блюда русской кухни, посещают баню, участвуют вместе с сотрудниками ВКонтакте в гонках на офисных стульях и встречаются с Ваней Дмитриенко, на чью песню «Венера-Юпитер» ребята тоже сделали кавер.
Больше интересных новостей — на сайте KudaGo. Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе?
К-поп новости
Впервые они исполнили эту песню 14 апреля на Coachella 2024. В четырех песнях альбома приняли участие специальные исполнители. Гостем первого выпуска стал Ли Кван Су. Риски включают потенциальную негативную реакцию фанатов и упущенные возможности в рекламе других брендов, а также трудности попадания на насыщенный рынок. Битва с культурой злоупотребления властью.
Therefore they have worked hard and finally broke out globally in 2019. BTS used social media to make themselves available and visible. The Band had complete control of its social media. They were able to show their fans what was going on backstage. This is why HYBE is 1 in our rankings.
Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе? Подписывайтесь на нас в Telegram в Москве и Санкт-Петербурге. Рекомендации от KudaGo, планы на выходные, интересные события, места и подборки — читайте нас там, где вам удобно.
Изюминкой клипа стало появление и активное участие в нём известной в Корее юмористической актрисы Ким Шин Ён представленной как "вторая тётушка Ким Дэви". Ким Шин Ён, несмотря на то, что изображает пожилую даму, довольно молода, ей всего 37 лет. Она известна тем, что вела множество развлекательных шоу на телевидении и радио, снималась в кинокомедиях. Кроме того... Видео от Boston Dynamics и раньше потрясали Сеть, но сейчас танец под музыку самой популярной корейской мужской группы в СМИ назвали "настолько пластичным, что даже пугающим". В ответ Hyundai сделала... Изменен: 30. Недавно свою версию представила китайская женская группа BonBon Girls 303. Ранее песню Мулан исполняла сама Лю Ифэй сыгравшая роль Мулан в американском фильме 2020 года. Российской публике она известна как актриса, но она ещё и певица! Мимо образа девушки-воина не смог пройти... Предыдущий рекорд принадлежал клипу Сая "Gentleman" с 36 млн просмотров за первые сутки. Даже Дженни из той же группы Blackpink с сольным клипом "Solo"... Изменен: 14. Сначала фанаты ждали клипа на песню "Gone" и в этом ожидании намастерили фанмейдов. Были среди них по настоящему шедевральные вещи, о чём ниже мы ещё промолвим пару слов. Что же касается сегодняшнего сольного релиза Розэ "On the Ground", то он вызвал - как говорят вежливые... Изменен: 13. Корея Агентство, которое придумало всё то, что сегодня считается классикой к-поп SM — это те, кто стоял у истоков Халлю, Корейской волны. Вчера 14 февраля был день рождения этого огромного концерна, который подарил нам столько замечательных проектов, приносивших нам радость целых четверть века! SM - развлекательная компания, создавшая корейскую систему айдолов и понятие «трейни» стажёров, проходящих обучение до дебюта на сцене. Многие обучаются по давно сложившимся правилам, и... Изменен: 15. Так-то Хёна уже очень давно идёт ледоколом эпатажа на острие гёрл-краш концепта. Новым клипом она не открывает Америку, но есть ощущение, что её образ теперь ещё более сгустил все основные концептуальные клише стиля. Тот самый сферический в вакууме Нельзя сказать, что это плохо для к-поп; Хёна, она вообще как бы отдельно, но при этом она и в теме. Она органично живёт в к-поп, она часть его и один из его символов. Просто кто-то всё равно... Тизер клипа Розэ за пару дней набрал 20 миллионов просмотров; такими показателями не тизера, а полного музыкального видео, могла бы гордиться почти любая группа. Многие посмотрели ролик не по одному разу, пытаясь обнаружить интересные детали и вычислить различные намёки. И у них получилось! Расследователи заметили, что ванна, залитая чёрной краской, служит отсылкой к предыдущему клипу группы "Lovesick Girls". Напомним, что там в сцене ссоры... Изменен: 27. Рассматривая список ста красивейших женщин мира по странам Восточной Азии, мы вновь и вновь убеждаемся в огромной роли популярности k-pop. Из десятка представительниц "Большого... Пожалуй, лучше и не скажешь? Клип Blackpink перемонтируют Униформа медсестры на Дженни это слишком сексуально? Давние фанаты к-поп, конечно, знают, что в Корее очень трепетно относятся к демонстрации сексуальности. Южнокорейские телеканалы постоянно запрещают к показу клипы и концертные выступления, где по мнению их руководства, мелькают "слишком чувственные движения" или "слишком откровенные наряды". Время от времени случаются скандалы с фотографиями. Но сегодняшнее решение агентства YG-Entertainment шокировало даже тех, кто не первый... Изменен: 07. С кем химия у Loren - с Розэ или Лисой?
К-поп новости
K-Pop – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Find breaking K-pop news, K-Drama, korean viral videos and exclusive content from the biggest k-pop idols. kpop bts blackpink. Все семь участников К-поп группы BTS возобновили контракты со своим агентством BigHit Music во второй раз. свежие новости K-POP J-POP и C-POP! Одна из самых интересных молодежных поп-культур в мире — южнокорейский K-pop — начала год с громкой премьеры. в: Категории по агентствам. Агентства.
7 Top Kpop Entertainment Companies In 2023
Все семь участников К-поп группы BTS возобновили контракты со своим агентством BigHit Music во второй раз. Российские маркетплейсы, музыкальные стриминги и книжные сети отмечают, что интерес граждан к товарам, связанным с южнокорейской поп-культурой, заметно вырос. Jisko K-pop Project Джиско открыт! TWICE — одна из самых влиятельных и популярных женских групп на k-pop сцене. kpop radar. DATA BOARD. ARTIST. BRIEF. ABOUT. Новости K-pop. Актуальные новости о корейских исполнителях, групп. Журнал о культуре Южной Кореи.
Чэнь Сяо побрился налысо для роли в дораме “Легенда о магнате”
- Какие k-pop группы приедут в Россию
- 🦋 YesAsiaTop 🦋 Новости КПОП, дорамы Южной Кореи
- Дайджест новостей дорам и к-поп за 22 - 28 апреля 2024 г.
- КГ-Портал — всё о кино, видеоиграх, сериалах и аниме.
- Теги: k-pop
- この商品に関するQ&A
7 Top Kpop Entertainment Companies In 2023
In early 2021 FNC Entertainment announced two new music subsidiaries would be formed. FNC Entertainment is a music production company, talent agency, and record label. It is known for its diverse talent pool and global collaborations. Starship Entertainment also provides support for individual artist activities, such as acting and hosting. Pledis Entertainment is recognized for its emphasis on self-production and involvement of artists in various aspects of their career. Woollim Entertainment Woollim Entertainment is known for its focus on producing artists with exceptional vocal abilities. Woollim Entertainment is praised for its emphasis on musicality and artistic growth.
Вот что DIVE говорят о ее постах! Countdown», K-netz отреагировали резко, объяснив, почему они изначально проголосовали за победу группы YG.
Наши сайты ежедневно посещают десятки тысяч пользователей и мы с радостью и плодотворно сотрудничаем со многими фан-клубами России, Украины, Белоруссии и Казахстана! Так же вы можете следить за новостями:.
Вот что DIVE говорят о ее постах! Countdown», K-netz отреагировали резко, объяснив, почему они изначально проголосовали за победу группы YG.
ВКонтакте объединит фанатов k-pop в новом проекте и отвезёт их в тур по Южной Корее
Они посетят знаковые места из индустрии k-pop и дорам, а также попадут на съёмку музыкального шоу и встретятся с артистами. В поездке финалисты конкурса станут героями коротких роликов в VK Клипах, которые будет снимать Василий Дидляков, продюсер талантов платформы и популярный блогер. Помимо этого, Василий проведёт для победителей мастер-класс о том, как построить сюжет и снять виральный контент. Ранее ВКонтакте поделилась результатами исследования аудитории поклонников корейской поп-культуры за 2022 год.
Благодаря активной поддержке ВКонтакте и регулярным конкурсам общее количество фанатов k-pop в соцсети перешагнуло отметку в 9,1 миллиона, а количество тематических сообществ составило более 1500. ВКонтакте доступна лента «Актуальное» с сюжетами о главных трендах — в том числе о корейской поп-культуре.
Они подтвердили свои отношения после того, как привлекли внимание своим свиданием в Японии. На публику через пресс-релизы и пресс-конференции сыплются подробности о внутренней кухне корейского шоубизнеса, концептах, зарплатах, нюансах продвижения артистов. Судьба женской группы NewJeans начинает казаться смутной.
Этот фильм привлек много внимания еще на стадии производства благодаря блестящему подбору актеров, и его выход зрители ждали очень долго. Премьера сериала запланирована на вторую половину 2024 года.
Так же вы можете следить за новостями:.
И они видят, как рядом с ними работает и вся команда: продюсеры, сонграйтеры, стилисты, менеджеры. Таким совместным трудом, суперколлективизмом, который уже не раз прославлялся в Азии, и самоотдачей появляется супергруппа, способная завоевать мир. Лучшее шоу на планете Земля Многие задаются таким простым вопросом: как, почему К-поп настолько популярен? Пожалуй, в первую очередь тут играет роль маркетинг, презентация, продвижение артиста.
Как уже стало ясно, студии тратят недюжинные силы и капитал на своих подопечных и, конечно, делают все, чтобы тот стал успешным и продаваемым. Вспомните любого большого поп-артиста с большим капиталом хоть Бейонсе, хоть Филиппа Киркорова , который устраивает концерт-аттракцион, с отличной хореографией, спецэффектами и переодеваниями. Так вот, в Южной Корее контента такого плана еженедельно появляется на сотни тысяч часов. Всеобщие восторги по поводу какого-нибудь большого события в Европе просто меркнут, когда фанаты любой корейской группы видят новое выступление своих любимчиков. Вы попробуйте зайти в Twitter во время очередного камбэка группы Blackрink и почитать спокойно новости — спорим, не получится?
Визуал — главное, что есть в выступлении К-поп-артистов. Это яркие костюмы, которые идеально подобраны для группы, необычные прически, макияж и, конечно, хореография. Это не простые танцы, которые может повторить любой. Иногда связки бывают столь сложными и быстрыми, что только успевай переключаться. К слову, одно из любимых занятий фанатов — это перетанцевать свой любимый трек.
На YouTube вы можете найти сотни каналов, где разные профессиональные и не только хореографы обучают тому или иному танцу. Попробуйте повторить — это не так уж и легко. Даже простой танец группы T-ara, который выглядит, казалось бы, по-детски, вызывает ужасные трудности. Countdown главном корейском музыкальном чарте, где презентуются все новинки , студия не дает фанатам заскучать. Мемберы то есть участники участвуют в различных развлекательных ТВ-шоу, раскрываясь перед своими фанатами уже не как артисты, но и как люди.
Там, например, они могут рассказывать невзначай, как они живут, кто с кем дружит, кто главный в группе, кто лучше всех готовит, а кто, наоборот, самый ленивый и любит дольше всех поспать. Такие мелочи нравятся фанатам и заставляют миллионы из них делать по всей планете восхищенное awwww. Группа всегда создает ощущение семьи, и фанатам нравится эта связь. К моменту дебюта айдолы знакомы уже много лет, уже давно живут вместе, и со стороны это выглядит очень привлекательно. Кому бы не хотелось жить вместе со своими друзьями и всю свою жизнь посвятить творчеству!
Если бы, конечно, не суточные тренировки и четыре часа сна между ними. У корейских артистов вообще особая связь со своими фанатами, они называют их особенными именами, создают для них отличительный мерч, общаются с ними. И поклонники в ответ готовы до смерти защищать своих любимчиков от нападок со стороны: для них это самые красивые, самые талантливые и самые лучшие люди в мире.
Новостной сайт: https://www.yesasia.ru
- Новый рынок: В Россию завезут k-pop-артистов
- Новости к поп
- K-pop Comebacks, Releases & Debuts
- Top 20 Kpop Entertainment Companies – Ranked
Мирослава и Злата объединяют влюбленных в k-pop
ВКонтакте объединит фанатов k-pop в новом проекте и отвезёт их в тур по Южной Корее Редакция отберёт 24 лучшие работы и случайным образом поделит их на пары. Каждый день за одну из двух визиток можно будет проголосовать в сообществе «Корейский вайб». Голосование продлится до 13 апреля, а его итоги будут объявлены 14 апреля. В середине мая авторы трёх лучших визиток поедут в семидневный тур по Южной Корее. Они посетят знаковые места из индустрии k-pop и дорам, а также попадут на съёмку музыкального шоу и встретятся с артистами. В поездке финалисты конкурса станут героями коротких роликов в VK Клипах, которые будет снимать Василий Дидляков, продюсер талантов платформы и популярный блогер.
They debuted in 2013. Therefore they have worked hard and finally broke out globally in 2019. BTS used social media to make themselves available and visible. The Band had complete control of its social media.
They were able to show their fans what was going on backstage.
Но времена меняются: в наши дни южнокорейские стилисты подхватывают модные тренды еще раньше зарубежных коллег, и то, что сейчас разложено на полках в нашем масс-маркете, айдолы носили еще в прошлом сезоне. Внешний образ айдолов — не менее важная составляющая любого кейпоп-шоу, чем музыка. Поэтому, хотя некоторые группы по-прежнему следуют традиции выступать в блестящих костюмах, сшитых специально для сцены, большинство успешных айдолов выходят на выступления да и любые другие мероприятия в Balenciaga, Vetements, Gucci и даже «Гоше Рубчинском». Главных артистов-модников регулярно зовут на модные показы в Европу, их личный стиль обсуждают в Vogue. Многие модные бренды сами шлют южнокорейским звездам предметы из новых коллекций, а с кем-то еще и заключают рекламные контракты. Цвет волос, прически и стандартный макияж тоже меняются посезонно: с каждой новой песней группа в полном составе обновляет имидж.
Пп Поколения История кейпопа четко делится на три поколения. T в 1996 году. До этого в Южной Корее вообще не было собственных альтернатив Backstreet Boys, так что фанаты повалили к артистам толпой. За следующие несколько лет появился еще десяток подобных групп — все они выступали в стиле, близком к американскому хип-хопу 1990-х. Но настоящий прорыв и первую международную славу кейпопу принесла вторая волна, которую запустил бойзбенд TVXQ в 2003 году. Их фан-клуб даже попал в Книгу рекордов Гиннесса как самый большой в мире — в него вошли более 900 тысяч человек. Старт третьему поколению в 2012 году дали EXO — причем их, как и H.
Для громкого дебюта группы выдумали диковинный концепт , где у каждого из 12 участников была своя сверхспособность, и он себя оправдал: первый альбом продался более чем миллионом копий. С этого момента кейпоп начал активней развиваться как жанр: музыкальные стили становятся все разнообразнее, тексты песен — сложнее и многограннее, а айдолов начали отбирать не только по внешности и сценическим навыкам, но и по личным качествам и талантам. Рр Репутация Для айдола репутация не менее ценна, чем голос или другие таланты: от ее безупречной чистоты зависит не только будущее самого артиста, но и успех всей группы , к которой он принадлежит. Сплетни про любовные связи или скандал с наркотиками почти наверняка поставят крест на твоей карьере — именно поэтому в кейпопе никогда не используют черный пиар, а в контрактах у большинства исполнителей четко прописан запрет на отношения. Установка такая: если ты хочешь отвлекаться на личную жизнь и не готов отдавать все время своей работе — значит, ты ее не заслуживаешь. И фанаты , которые год за годом вкладывают в любимчика сотни долларов , по умолчанию рассчитывают на некую форму взаимной верности — пусть она и распылена одновременно на тысячи участников фан-клуба. Впрочем, это не значит, что кейпоп-звезды никогда не нарушают закон и ни с кем не встречаются, — просто им надо прикладывать астрономические усилия для того, чтобы это скрыть.
А это задача не из простых: чем ты популярней, тем больше шанс, что в кустах около дома день и ночь дежурят папарацци. И те и другие отделались малой кровью во многом благодаря своему весу в индустрии и поддержке компаний , но расстались вскоре после скандала. Большинству артистов везет куда меньше. Сс Сасэны Из чрезмерного публичного внимания к айдолам вытекает следующая свойственная только для кейпопа проблема — сасэны, или одержимые фанаты, которые повсюду преследуют звезд, проникают к ним домой, взламывают личные переписки, угрожают их семье и нарушают закон еще десятками способов. Во многом именно из-за этой угрозы айдолы большую часть своей карьеры живут не в отдельных квартирах, а в общежитии, которое принадлежит лейблу. На все публичные мероприятия их сопровождает охрана; в самолетах для артистов часто выкупают сразу все места в бизнес-классе, а в гостиницах — снимают целый этаж. Для того чтобы отвезти группу уровня BTS из аэропорта к стадиону, где будет концерт, часто используют несколько подставных автобусов — специально чтобы запутать навязчивых фанатов.
Если верить данным 2012 года , у самых популярных айдолов может быть по 500—1000 сасэнов, и минимум сотня из них следует за человеком ежедневно. Сасэнам недостаточно обычных фан-встреч и походов на выступления: часто они надеются ближе познакомиться со звездой и добиться того, чтобы их запомнили.
Наш сайт был основан в 2010 году, и в настоящее время является одним из самых популярных информационных ресурсов рунета посвященных Азиатской POP-культуре. Главной целью YesAsia является — популяризация азиатской pop-культуры.
HYBE (Formerly Big Hit Entertainment)
- Читать также
- YesAsia - свежие новости K-POP J-POP и C-POP!
- YesAsia - свежие новости K-POP J-POP и C-POP!
- Новости к поп
- SEVENTEEN OFFICIAL LIGHT STICK