Огромный беспилотный КамАЗ «Атлант 49» скоро отправится на опытную эксплуатацию в Кемерово. АО «ЗАВОД ЭЛЕКОН»Ведущее предприятие России по разработке и производству электрических соединителей и кабельных сборок АО «Завод Элекон» изготавливает свы.
«Стеллу-К» поднимет топ-менеджер казанского «Элекона»
первенец этой серии, появившийся в 1989 году, - КамАЗ-4310. КамАЗ — крупнейший в России производитель грузовиков массой от 14 до 40 тонн, при этом завод не занимается выпуском легковых автомобилей. Завод в Набережных Челнах представил электрический грузовик модель КамАЗ-53198 семейства "Чистогор". Завод в Набережных Челнах представил электрический грузовик модель КамАЗ-53198 семейства "Чистогор". На литейном заводе «КАМАЗа» в цехе изготовления литейной оснастки смонтирован новый вертикально-фрезерный обрабатывающий центр.
Читать материалы по теме:
- Директор КАМАЗа уточнил сроки начала продаж электромобиля Кама-1
- Казанский Клуб Элекон - Проект КАМАЗ РАЛЛИ №502 и № 503 OBJECTIF SUD | Подборка из 9 видео
- Новый электрогрузовик «Камаз Чистогор» (53199) показали в деле
- Директор КАМАЗа уточнил сроки начала продаж электромобиля Кама-1
- 🎦 Дополнительные видео
- Видео: КАМАЗ показал новейший гибридный тягач с пятью экранами в кабине
Татарский полноприводный: КамАЗ-4310 (Элекон)
Интерес к внедрению беспилотных перевозок среди промышленных предприятий увеличивается, что позволяет нам предлагать более комплексные решения по их цифровизации», — прокомментировал генеральный директор «ВИСТ Групп» Дмитрий Владимиров. На втором этапе проекта к доработке беспилотного тягача на испытательном полигоне в Казахстане подключились специалисты Назарбаев Университета. Разработчики из Казахстана добавили к функциональности автомобиля систему компьютерного зрения, с помощью которого автомобиль может распознавать различные объекты — людей, животных, дорожные ограждения, разметку, а также самостоятельно перестраивать маршрут с учетом объезда этих препятствий. Несмотря на то что проект является достаточно сложным и наукоемким, все поставленные задачи были выполнены при тесном взаимодействии с инженерами «ВИСТ Групп».
Lancia Gamma возродится в 2026 году в виде современного фастбэка Согласно информации, опубликованной «КамАЗом», снаряжения масса новой модели 53199 равна 9400 кг, а полная масса составляет 18000 кг.
Рабочий прототип оборудован электрическим двигателем с индексом TM4 LSM280, мощность которого составляет 245 кВт, а максимальный крутящий момент равен 2230 Нм. Заявленный для такого грузового автомобиля запас хода равен 150 км. Зарядить аккумуляторы 53199-го можно будет через 3-фазную розетку и зарядный блок.
Источник в его окружении согласился, что многоходовые комбинации в управлении активами помогли ему получить повышение в карьере. Так, большая доля акций ключевых оборонных заводов находится на балансе «Элекона», а часть «висит» на АО «КОМЗ», где развивается вертолетное направление. Пронин остановит бесконечную ротацию Переброска Пронина на абсолютно новый для него фронт работы направлена на усиление этого направления, которое давно проседало, отмечают источники. С момента ухода первого гендиректора Леонида Капелюшника здесь дважды менялись руководители.
Именно с этим связана постоянная ротация на «Стелле-К». У Антона шансы повыше, так как он обладает доверием Колесова-младшего, — полагают источники. Об этом свидетельствует тот факт, что в отличие от своих предшественников Антон Пронин вошел в совет директоров подконтрольных Колесову предприятий. Так, он входит в высший орган управления АО «Электроприбор» находится в Тамбовской области. Пока финансовые показатели компании трудно назвать блестящими. Речь идет о комплексе бортовой обороны «Президент-С», который предназначен для индивидуальной защиты военных и гражданских самолетов и вертолетов от поражения авиационными и зенитными ракетными комплексами, а также зенитными артиллерийскими комплексами ПВО противника наземного и морского базирования. Его разработчиком является самарский НИИ «Экран».
Первые поставки комплекса «Витебск» в Минобороны начались в 2015 году.
Испытания проходили на специальном полигоне на территории инновационного центра Сколково. Интерес к внедрению беспилотных перевозок среди промышленных предприятий увеличивается, что позволяет нам предлагать более комплексные решения по их цифровизации», — прокомментировал генеральный директор «ВИСТ Групп» Дмитрий Владимиров. На втором этапе проекта к доработке беспилотного тягача на испытательном полигоне в Казахстане подключились специалисты Назарбаев Университета. Разработчики из Казахстана добавили к функциональности автомобиля систему компьютерного зрения, с помощью которого автомобиль может распознавать различные объекты — людей, животных, дорожные ограждения, разметку, а также самостоятельно перестраивать маршрут с учетом объезда этих препятствий.
КАМАЗ-Чистогор: автогигант работает над новым семейством грузовых электромобилей
Чистый убыток ПАО «КАМАЗ» по итогам 2019 года составил 1,517 млрд рублей против прибыли в размере 27,179 млн рублей годом ранее. Кроме того, автопроизводитель показал электромусоровоз КАМАЗ-53198, водородный электробус КамАЗ-6290 и компактный электрохэтчбек "Кама-1". Главная» Новости» Элекон новости. Завод "Элекон" — последние новости сегодня |. Как стало известно журналу «Деловой квартал», гендиректор ОАО «Завод Элекон», зять. Клубный проект Казанского Клуба Элекон "Сирия".
Новый электрогрузовик «Камаз Чистогор» (53199) показали в деле
На грузовик установили комплекс систем для обеспечения автономного движения, значительная часть которых является собственной разработкой компании. Для безопасного движения и сканирования окружения автомобиль был оснащен лидарами, радарами и системой позиционирования ведущих мировых производителей Continental, Quanergy, Trimble. Испытания проходили на специальном полигоне на территории инновационного центра Сколково. Интерес к внедрению беспилотных перевозок среди промышленных предприятий увеличивается, что позволяет нам предлагать более комплексные решения по их цифровизации», — прокомментировал генеральный директор «ВИСТ Групп» Дмитрий Владимиров.
Сегодня выпуск этой модели не зависит от поставок комплектующих из недружественных стран. Межсервисный интервал магистрального тягача увеличен до 120 тысяч км. Автомобиль отличается низким расходом топлива и повышенным уровнем комфорта кабины.
Улучшена и плавность хода. Кабина с ровным полом шириной 2500 мм и высотой 1980 мм отличается улучшенной шумоизоляцией. Снаряженная масса тягача составляет 9565 кг, полная — 20 тонн. Технически допустимая масса автопоезда составляет 44 тонны.
Об этом свидетельствует тот факт, что в отличие от своих предшественников Антон Пронин вошел в совет директоров подконтрольных Колесову предприятий. Так, он входит в высший орган управления АО «Электроприбор» находится в Тамбовской области.
Пока финансовые показатели компании трудно назвать блестящими. Речь идет о комплексе бортовой обороны «Президент-С», который предназначен для индивидуальной защиты военных и гражданских самолетов и вертолетов от поражения авиационными и зенитными ракетными комплексами, а также зенитными артиллерийскими комплексами ПВО противника наземного и морского базирования. Его разработчиком является самарский НИИ «Экран». Первые поставки комплекса «Витебск» в Минобороны начались в 2015 году. Одновременно этими комплексами, системой «Президент-С», оснастился уже весь летный отряд, который занимается перевозкой первых лиц, — говорил тогда вице-премьер РФ Юрий Борисов, будучи на посту замминистра обороны РФ. По его словам, вся государственная и гражданская авиация России будет оснащена защитой от переносных зенитно-ракетных комплексов ПЗРК , и в год будет выпускаться до 100 комплексов.
В действительности, оказалось не так радужно. В этом году ими были оснащены 12 белорусских военно-транспортных вертолетов Ми-8МТВ-5-1, а также экспортные поставки вертолетов. Это неохотно признают американские военные эксперты и высшие должностные лица, — хвалился год назад Николай Колесов. На базе ее унифицированных блоков и систем создается большинство бортовых комплексов обороны самолетов и вертолетов.
Евгений Архипов, покинувший кресло директора логистического центра, стал консультантом заместителя генерального директора «КАМАЗа» по управлению персоналом, организационному развитию и корпоративному управлению. В разные годы работал заместителем начальника цеха комплектации и отгрузки запасных частей ТФК, консультантом по развитию ПСК в аппарате при руководстве блока первого заместителя генерального директора — исполнительного директора, заместителем председателя комитета по развитию Фабрики процессов КРПС. Напомним, прежний председатель комитета по развитию Производственной системы Игорь Малясёв летом этого года был назначен директором кузнечного завода «КАМАЗа». Вы успешно подписались на новостную рассылку, но её нужно подтвердить, мы выслали вам на указанный E-Mail письмо со ссылкой для подтверждения.
⚡Эксклюзивно
- Дежурный редактор
- Гендиректор «КАМАЗа» — о компании, импортозамещении и электромобилях
- КамАЗ Элекон: новые возможности
- Логистический центр КАМАЗа возглавит Евгений Леонов
- Вне конкуренции. КамАЗ-4326 от Элекон: diecast_43 — LiveJournal
Комментарии
- Директор КАМАЗа уточнил сроки начала продаж электромобиля Кама-1
- КАМАЗ – Элекон: тяжба не прекращается
- Лесозаготовительную технику «КАМАЗа» испытывают в Карелии
- ⚡Эксклюзивно
- Доработка КамАЗ 4310 КУНГ от Элекон
Директор КАМАЗа уточнил сроки начала продаж электромобиля Кама-1
Специалисты Научно-технического центра ПАО «КАМАЗ» работают над созданием электрических грузовых автомобилей, первым из которых стал электрический мусоровоз с. Кроме того, автопроизводитель показал электромусоровоз КАМАЗ-53198, водородный электробус КамАЗ-6290 и компактный электрохэтчбек "Кама-1". Уже сейчас КамАЗ Элекон позволяет сделать городской транспорт более чистым и комфортным для жителей.
Вне конкуренции. КамАЗ-4326 от Элекон
Об этом директор КАМАЗа Сергей Когогин рассказал в интервью Тине Канделаки, которое вышло в эфире RTVI. Клубный проект Казанского Клуба Элекон посвящённый нашему всеми любимому Сергею Бодрову младшему и фильмам «Брат» и «Брат-2». Директор по развитию группы «Объединенные автомобильные технологии» (ОАТ, входит в холдинг КАМАЗ) Илья Семенов, выступая на выставке «Иннопром-2023», заявил о сокращении. На литейном заводе «КАМАЗа» в цехе изготовления литейной оснастки смонтирован новый вертикально-фрезерный обрабатывающий центр. Об этом директор КАМАЗа Сергей Когогин рассказал в интервью Тине Канделаки, которое вышло в эфире RTVI. Напомним, в начале августа Казань облетела весть, что гендиректор завода «Элекон» 31-летний Николай Ураев вступил в партию «Правое дело» и согласился возглавить одно из ее.