Отзыв владельца Nissan Qashqai 2016 года выпуска. Тест-драйв Ниссан Кашкай 2016 видео Особенности отечественной сборки Ниссан Кашкай Двигательная часть автомобиля Ниссан Кашкай Видео. Цена Ниссан Кашкай в 2016 году варьировалась в зависимости от выбранной комплектации и наличия дополнительных опций. Крутобокие Nissan Qashqai смотрелись в Абхазии пришельцами из другого мира/ Кирилл Тищенко. Ниссан Кашкай — компактный кроссовер японского автопроизводителя Nissan Motor Company, выпускающийся с 2006 года.
Nissan Qashqai 2016 года с обновленными ценами
Смотрите тест-драйв Nissan Qashqai и узнайте все плюсы, минусы автомобиля. Nissan Qashqai 2016 тест драйв. Тестируем русскую версию кроссовера Ниссан Кашкай. Обзор Nissan Qasqai c двигателем 2.0, оцениваем его динамические качества. Российское отделение Nissan объявило отзыв 33 275 кроссоверов Qashqai, произведенных с 23 сентября 2013 по 26 мая 2016 года. Обзор эксплуатационных особенностей и технических возможностей кроссовера Ниссан Кашкай, собираемого на заводе компании Nissan в Санкт-Петербурге. Давайте, опираясь на отзывы владельцев и личную статистику, рассмотрим подробно слабые места Ниссан Кашкай второго поколения модели J11.
Популярный кроссовер Ниссан Кашкай 2016-2017 в новом кузове, комплектации и цены
В остальном салон «Ниссан Кашкай» 2016 года отзывы владельцев называют очень элегантным. Хотя опциональная панорамная стеклянная крыша полностью не открывается, она пропускает много света. При выборе модели Acenta пользователь отказывается от кожаной отделки Tekna в пользу ткани. Nissan Qashqai Acenta поставляется с приличный набором, включая климат-контроль, Bluetooth, автоматическое освещение и стеклоочистители.
Однако придется раскошелиться за передние и задние парковочные датчики, а также другое защитное снаряжение, а спутниковый навигатор не предлагается даже опционально — нужно обновиться до версии n-tec, чтобы получить желаемое. Спутниковая навигация, стерео и развлечения Информационно-развлекательный сенсорный экран автомобиля «Ниссан Кашкай» 2016 отзывы водителей называют интуитивно понятным, не уступающим другим кроссоверам и превосходящим множество премиум-моделей. Система меню достаточно проста, чтобы с ней можно было без труда справиться, и обеспечивает удобный доступ к аудио и навигационным функциям.
Стерео с его жестяным звуком скорее является пятном на репутации «Кашкая». Модернизация аудиосистемы для любителей музыки будет крайне необходимой. Практичность и комфорт Отзывы «Ниссан Кашкай» 2016 г.
Тем автолюбителям, которым такое количество мест все же необходимо, придется сделать выбор в пользу нового Nissan X-Trail. Размер Длина «Кашкая» составляет 4377 мм, а ширина — 2070 мм, включая боковые зеркала. Это делает его немного меньше, чем Kia Sportage, но больше Skoda Yeti.
Автомобиль ниже обоих конкурентов и уступает в высоте последнему на 80 мм. Ключевым отличием является большая высота, что составляет главную внешнюю привлекательность кроссовера. Если Focus возвышается на 1469 мм, то Qashqai имеет высоту 1590 мм, обеспечивая более удобную посадку и приподнятую позицию водителя.
Место для багажа, головы и пассажиров В целом владельцы положительно оценивают «Ниссан Кашкай» 2016. Новый кузов отзывы называют достаточно вместительным, чтобы обеспечить необходимое пространство для ног сзади, а трансмиссионный тоннель не отбирает место у пассажиров посередине. Лучшие модификации Nissan Qashqai имеют панорамную крышу, которая занимает лишнее место над головой.
В моделях без этого дополнения пространства больше, но сочетание небольших боковых стекол и черной отделки делает салон слишком мрачным. Как и следовало ожидать от семейного автомобиля, в интерьере достаточно мест для хранения. Имеется большой бардачок и несколько укромных местечек, которые идеально подходят для всякой всячины.
Электрический ручник освобождает центральную консоль для дополнительного грузового пространства и подстаканников. Багажник 430-литровый багажник «Ниссан Кашкай» 2016 отзывы покупателей называют впечатляющим.
Приятный бонус для будущих покупателей — базовая версия кроссовера так и не перешагнула барьер в 1 млн рублей — в базе Ниссан Кашкай обойдется в 979 тыс. Причина популярности Кашкая в России достаточно простая: применение актуальных технических решений и технологий, современный дизайн, приличная для такого класса автомобилей динамика, экономичность и практичность — Nissan Qashqai 2016 определенно должен продолжить достигнутые предшественником результаты. Для справки: с момента своего появления в 2007 году кроссовер был раскуплен суммарным тиражом в 2 млн экземпляров. Чуть выше мы упомянули о адаптированности Кашкая для рынка России, возникает вопрос — а в чем разница?
Разница с обще-мировым Кашкаем заключается в использовании локализованных покрышек, измененной конструкции шасси крепление подрамника передней подвески к кузову резиновыми саайлентблоками, специальные настройки амортизаторов , увеличенном дорожном просвете и колее, улучшенной шумоизоляции, а также в измененных настройках рулевого управления.
Видео Дизайн У нас на обзоре уникальный автомобиль, фантастический Nissan Qashqai. Что такого скажите, на самом деле он породил целый класс автомобилей, поразил даже своих создателей успешностью продаж в том далеком 2006 году.
Никто не мог подумать, что Кашкай может быть в российском производстве. Он не ограничился простым переносом сборочного производства в Санкт-Петербург, они переработали автомобиль с учетом российских потребностей. Здесь появились другие амортизаторы с дополнительным каналом для гашения высокочастотных вибраций, с малой амплитудой.
Это существенные конструктивные изменения. А еще существеннее то, что у подрамника теперь другие точки, крепления. Это новая походка Ниссан комплектация SE, изменилась она немного.
Забегая вперед, Qashqai с новой походкой, настолько неплох, что возникает вопрос, а зачем тогда X-trail. Вопрос чудным образом отпадает, когда вы открываете багажник объемом 430 л, и это очень мало, особенно когда вы едете полной машиной. Салон Внутри, на заднем ряду между коленями, два пальца зазор, спасает вертикальная посадка.
В дальнем путешествии, будет очень некомфортно.
Вариатор смазывает характеристики мотора настолько, что без листов со спецификациями мы ни за что не сказали бы, сколько лошадиных сил и ньютон-метров в нашем распоряжении. Разгон почти всегда происходит в два этапа: сначала взмывают обороты мотора, потом начинает действовать коробка, плавным замахом отправляя автомобиль вперед.
Наверное, так себя чувствовали стрелки с кремниевыми ружьями: спускаешь курок, ждешь, потом выстреливает. Но привычка целиться с упреждением появляется быстро и особенности трансмиссии не создавали проблем даже в городском трафике, где местные водители передвигаются скачками.
Nissan Qashqai 2016 (Ниссан Кашкай) видео обзор и тест драйв
Рестайлинг принесет модели решетку радиатора увеличенного размера, измененную, но по-прежнему раскосую оптику, более агрессивный передний бампер и другие накладки на колесные арки. В задней части стоит отметить новый дизайн бампера и обновленный рисунок подсветки фонарей, при этом их форма осталась прежней. В салоне установлена мультимедийная система, работающая на 6-ядерном процессоре, а также 12,3-дюймовый экран высокой четкости. Также есть 10,8-дюймовый проекционный дисплей HUD, отображающий информацию на лобовом стекле. Диагональ цифровой панели приборов также составляет 12,3 дюйма.
Система газораспределения оснащается цепью ГРМ, которая рассчитана на пробег в 200 тысяч километров — о таких цифрах заявляет изготовитель. Мотор компонуется малоинерционной турбиной в сочетании с интеркулером, а также масляным насосом переменной производительности. Мощность 1,2-литрового двигателя — 115 л. Например, иногда хозяева сетуют на «глюки» заводской прошивки, «масложор», растяжение цепи ГРМ и образование нагара на клапанах. Подобных нюансов у автомобиля нашего героя нет и в идеале на таком малом пробеге их возникать не должно. Разгон у малолитражного SUV на «механике» — 10,9 секунды, с АКПП — 12,9 — Если рассматривать мои прошлые машины, то все они были малолитражками, поэтому от Nissan Qashqai чего-то нового я не ожидал, правда, это первый для меня турбомотор. Исходя из соображений о лучшей динамике, я выбирал именно версию с МКПП. Уверен, что мотор 1. Как мне говорили у дилера, востребованность на рынке слабая, поэтому чаще всего МКПП есть лишь на бумаге, а не в наличии. Лично меня «ручка» не парит: в Минске нет таких больших пробок, чтобы два часа постоянно перегазовывать и выжимать сцепление. С учетом этого по городу выходит 10 литров бензина, а вот зимой расход топлива увеличивается до 14 литров. Кроссовер устойчивый, к тому же, на мой взгляд, в салоне хорошая шумоизоляция. Подвеска у компактного SUV независимая. Спереди находятся амортизационные стойки McPherson, а сзади — «многорычажка». Минимальный радиус разворота — 5,6 м. А вот багажное отделение, если сложить задний диван, своим объемом владельца порадует — здесь до 1 585 литров. При этом минимальный объем полезного пространства составляет 430 литров. Не хватает места в багажнике?
Почему Кашкай, а не новый РАВ4? Ну во-первых, ужасный салон Тойоты. По мне так классика приборов, как в РАВ4 2012 года или как в Кашкае. Цена высока у Тойоты, кредитные предложения у Кашкая в 2 раза ниже и т. В итоге купил Кашкай 2016 год, полный привод, комплектация LE. Автомобиль был куплен в конце октября 2016 г. Комплектация LE. Полный привод, 2 литра, вариатор. На момент написания отзыва пробег составляет 3000 км. Средний расход за весь период — 11. Авто прогревается и т. Эксплуатируется авто преимущественно в городе - Режим "эко". Автомобилем пользуемся совместно с супругой. Если сравнивать с Тойотой того поколения, автомобиль очень приятен в управлении и динамике, особенно по хорошему асфальту, сидения более приятные, и эта панель приборов просто класс. Подвеска - упругая. Ходы подвески короткие. Шумоизоляция — очень средняя. Колеса на 17. Салон выглядит очень прилично кожа - рожа , все на своем месте. Пластик местами мягкий. Пространства в салоне вполне достаточно. Багажник — средний, не маленький точно, но и большим я бы его не назвал хотя запаска полноразмерная внутри. Печка у питерца греет лучше, чем на первых партиях. Двигатель прогревается до 87 гораздо быстрее чем на британце засекали с соседом.
Это бензиновые агрегаты объемом 1,2 и 2 л. Для интерьера производители использовали первоклассные материалы, которые ранее встречались лишь в премиальных кроссоверах. Стильные и удобные в применении кнопки завершают образ изысканного интерьера. Благодаря увеличению параметров машины салон стал намного просторнее. Дно багажного отсека имеет 2 уровня, что позволяет складывать заднее сиденье. Все это сделает путешествие в Nissan Qashqai комфортным и надежным. Только у нас есть еще более 38 уникальных видео с Nissan Qashqai из которых Вы можете получить информацию о новинках мирового автопрома, протестированных за рубежом или у нас на родине.
Nissan Qashqai обзавелся двумя «городскими» комплектациями
Nissan Qashqai: «городской кочевник» оказался дряхлым «японцем» с болячками. Автолюбители ниссан кашкай, отзывы владельцев о котором отмечают как положительные, так и отрицательные моменты в его эксплуатации, о которых вы можете почитать ниже. Какой «Кашкай» лучше, решать вам, а автор статьи остановил свой выбор на рестайлинговом Nissan Qashqai II с 1,2-литровым двигателем и CVT. Давайте, опираясь на отзывы владельцев и личную статистику, рассмотрим подробно слабые места Ниссан Кашкай второго поколения модели J11.
Отзыв об автомобиле Nissan Qashqai 2.0
Ниссан Кашкай 2016 модельного года с 1 июня можно купить в минимальной комплектации за 1 100 000 рублей. Nissan Qashqai 2016 тест драйв. Тестируем русскую версию кроссовера Ниссан Кашкай. Обзор Nissan Qasqai c двигателем 2.0, оцениваем его динамические качества. Ниссан Кашкай 2016 года в новом кузове, подробные комплектации и цены новой модели, фото салона и кузова, технические характеристики и сравнение с конкурентами, продажи в России. Discover the Euro NCAP Nissan Qashqai 2014 safety assessment: detailed results, crash test picture, videos & comments. Ниссан кашкай 2016 2.0 4wd se+. Автор темы leks2000. Тест-драйв показал: "Русский" Ниссан Кашкай 2016 существенно отличается от "английского" Nissan Qashqai 2015. Изменения в подвеске дали МЯГКОСТЬ!
Nissan Qashqai на подъемнике. «С мотором 1.2 брать только на механике»
Nissan Qashqai обновляется на 2016 год | Автосалоны Волгограда | Nissan Qashqai появился на рынке свыше 10 лет назад и тогда же стал олицетворением концепции кроссовера с расходами хэтчбека. |
Кроссовер Nissan Qashqai получил две новые версии в России | Новая модель Ниссан Кашкай 2016 будет доступна для приобретения в шести различных комплектациях. |
Видео обзор Nissan Qashqai J11 2014-2016 годов выпуска | Тест-драйв показал: "Русский" Ниссан Кашкай 2016 существенно отличается от "английского" Nissan Qashqai 2015. Изменения в подвеске дали МЯГКОСТЬ! |
Nissan Qashqai: Прорезиненный друг - Ведомости | Обзор и тест драйв фантастического Ниссан Кашкай 2016, который был полностью адаптирован для российского рынка. |
Что такое nissan qashqai 2016 | Обновлённый кроссовер Nissan Qashqai в течение 2017 года получит систему автономного управления ProPILOT. |
Ниссан Кашкай 2016 привлёк своим нравом
Новый Ниссан Кашкай II предназначен для молодых людей, возраст 20 — 35 лет, со средним и выше среднего достатком. Этот автомобиль будет интересен как для мужчин, так и для женщин. Компактный кроссовер обладает интересной рельефностью, широкой палитрой цветов и светодиодными фарами. Такое удачное сочетание работ дизайнеров, маркетологов и инженеров сделало кроссовер симпатичным, удобным и не дорогим. Пара отзывов о машине: Максим, г. Метался между равом и этим чудом. Выбрал чудо, хотя давно в чудеса не верю — и правильно! Комплектация 2 л. Слез с Тигуана и хочу обратно. Конечно японцы не отличались особой роскошью, но с моей комплекцией — в этих сидения дико затекает спина.
Езжу на дачу — по трассе идет ровно, расход 8 л. Конечно, тем кто ездил на немцах, даже не высокого класса, автомобиль может показаться неудобным. Ставлю 4 с большим минусом. Александр, г. Санкт- Петербург. Брал Ниссан Кашкай 1,6 л. Люблю притопить со светофора, максимальный средний расход 9,5 л. В дизайне конечно изменения на лицо, что не может не радовать. Решил сэкономить, но как известно — скупой платит дважды: 114 л.
Отмечаю это как минус, минус самому себе за жадность. Фото и видео галерея Также читают: Авто новинки 2020 года Автомобили За последнее время у автомобилистов вырос интерес к новым автомобилям. Новые автомобили красивее и мощнее, поэтому люди все чаще обращают свое внимание на покупку в автосалоне новых моделей авто.
Отвечая на вопрос о том, где собирают кроссовер 2018 год, стоит отметить, что в нашей стране производство обновленного кроссовера было запущено лишь весной 2019-го. Среди стран-производителей также Япония, Великобритания, Китай, Иран. Согласно пресс-релизу рестайлинговой версии Кашкай 2 поколения российской сборки, инженеры осуществили свыше двух сотен доработок в сравнении с европейским вариантом. Кузов подвергся усилению с учетом отечественных условий эксплуатации, переделана была и подвеска. Смещение интересов производителя в сторону повышения комфорта, стремление к инновациям привело к тому, что Кашкай j11 постепенно был вытеснен из ниши недорогих кроссоверов автомобилями марки Рено Каптюр, Дастер , Хендай Крета. Изменения внешности и салона Qashqai j11 рестайл Ниссан Кашкай 2018 по части внешности стал воплощением нового дизайнерского решения концепции V-Motion. Суть новации проста — увеличенная фальшрадиаторная решетка обрела V-образный вид.
Продолжение решетки заметно на капоте рестайлингового Кашкай 2 поколения — здесь привычные ребра сильнее расходятся в стороны. Логотип концерна стал функциональным, поскольку под гим смонтирован датчик системы безопасности FEB остановка перед препятствием. Препятствие это, кстати, должно быть металлическим, новинка не реагирует на человека.
Минимальный радиус разворота — 5,6 м. А вот багажное отделение, если сложить задний диван, своим объемом владельца порадует — здесь до 1 585 литров. При этом минимальный объем полезного пространства составляет 430 литров. Не хватает места в багажнике? Кое-что можно закинуть на крышу, где у меня рейлинги и кофр. Чаще всего мы так и поступаем, потому что сзади ездит собака — полноправный член семьи.
В общем, чемоданы с расчетом на четверых человек и собака помещаются. Без малого за два года эксплуатации Дмитрий наездил на кроссовере почти 30 тысяч км. Кроме регламентных ТО, мужчине пришлось заменить аккумулятор, который перестал подавать признаки жизни уже через год после покупки. Возможно, сама по себе АКБ попалась не того качества. Я позвонил дилеру и договорился о замене по гарантии, хотя они поначалу и отказывались: мол, это расходник. По ЛКП, наверное, сейчас у всех автомобилей бывают проблемы: сразу же появляются следы от дорожных камешков. В результате приобрел себе специальный ремонтный набор и стараюсь тут же подкрашивать мелкие сколы. Антикоррозийную обработку хозяин машины не заказывал, равно как и не стал «упаковывать» кроссовер в бронепленку. А вот керамическим составом все-таки не пренебрег, проведя эту процедуру после покупки авто и повторив ее через год.
Закон подлости никто не отменял: поломки могут происходить не в самые подходящие моменты. Зачем рисковать? Все-таки семья с двумя детьми и собака — хочется автомобиль покрупнее, да и Nissan Qashqai я изначально рассматривал как подменный вариант на пару лет, — не скрывает владелец.
Данная комплектация включает в себя 6 уровней оснащения максимально возможное и, соответственно, все типы двигателей, приводов и трансмиссий. Цены такого кроссовера стартуют с отметки 1 199 000 рублей. Данная комплектация, как и все последующие, включает в себя полный привод. Технические характеристики варианта 4х4 4WD подразумевают применение только 2-литрового агрегата и вариатора CVT. Цена полноприводной версии в комплектации SE составляет 1 469 000 рублей — начальная цена полноприводных модификаций.
Базовая модификация SE, независимо от типа привода, двигателя и коробки передач, пополняется: климат-контролем, датчиком дождя, центральным подлокотником, кожаной отделкой руля и рукоятки МКПП, электрообогревом лобового стекла, электроприводом складывания зеркал, дополнительными 2-мя динамиками для штатной аудиосистемы, противотуманными фарами и алюминиевыми дисками. За присутствие 144-сильного мотора и вариатора придется доплатить 60 000 и 120 000 рублей соответственно, а полный привод идет только с вариатором обойдется в 210 000 рублей. Кроме того, в данной комплектации доступен дизельный двигатель 1,6 dCi, который дешевле полноприводной версии на 60 000 рублей. Цена такого варианта составляет 1 409 000 рублей. Такой Кашкай будет дополнительно оснащаться: многофункциональной мультимедийной системой со встроенной навигацией, 7-дюймовым сенсорным дисплеем и камерой заднего вида. За модификацию, в технических характеристиках которой значится наличие полного привода, придется выложить 1 511 000 руб. Дизельная версия агрегата в данной комплектации, к сожалению, отсутствует. Такие Кашкаи идут исключительно с 2-литровыми 144-сильными атмосферниками и 1,6-литровыми 130-сильными турбодизелями, а в качестве трансмиссии используется только вариатор.
Стоит отметить, что самая дорогая модификация LE Sport поставляется без турбодизеля. Цена базового варианта составляет 1 539 000 рублей, а полноприводная версия будет стоить на 90 000 руб. В оснащение LE дополнительно входят: система доступа «Интеллектуальный ключ» для передних дверей и багажника, кнопка запуска двигателя, система кругового обзора с цветным дисплеем AVM , передний и задний парктроник, система автоматического переключения дальнего света на ближний HBA , система контроля рядности движения LDW , кожаная отделка сидений, электропривод регулировки сиденья водителя в 6 направлениях, светодиодные Bi-LED фонари дневного света, рейлинги серебристого цвета и омыватель фар. Минимальная стоимость такого Кашкая составляет 1 564 000 рублей. Бензиновые кроссоверы поставляются с 2-мя типами приводов, дизельные — только с передним.
Nissan Qashqai стал «Автомобилем Года 2016»
Базовая комплектация предусматривает оснащение движком Ниссан Кашкай 1. Об этом говорит большой тест драйв, проведённый Еленой Лисовской. Мы протестируем самую популярную на отечественном рынке комплектацию нового Ниссан Кашкай с бензиновым движком на 2 литра, имеющую полный привод и вариатор, на разгон. Также посмотрим, как прошел автомобиль с двигателем емкостью 2 тест на проходимость по бездорожью. Тест драйв Ниссана Кашкай 2016 модельного ряда, кузов которого выполнен в более агрессивном и спортивном стиле, в отличие от Кашкай 2010 года, показал, что: материалы в салоне стали значительно качественнее; заметно улучшилась эргономика управления техническим оснащением в салоне Кашкай 2016 2. С авто Nissan Qashqai проводимый тест драйв, в котором тестированию подвергся и новый Кашкай с дизельным движком, показал довольно высокую манёвренность кроссовера при езде в городском потоке, а также одну из лучших в данном классе безопасность всех пассажиров.
На текущий момент второе поколение не производится — оно уступило дорогу новому, третьему поколению, которое, к сожалению, официально в Россию не поставляется и в нашей стране после ухода Nissan не производится Кузов Qashqai J11 Автомобиль представляет собой классический пятиместный кроссовер. Дизайн автомобиля, пожалуй, намного современнее и симпатичнее, чем у первого поколения. В нем больше спортивного духа и дерзости. Мы уже сломали язык, рассказывая о качестве ЛКП у различных моделей Nissan.
Чаще всего производителю достаются не самые комплиментарные эпитеты по этому поводу. Qashqai — исключением не стал. Причем нарекания владельцев достаются как английской, так и российской сборке: неаккуратный прокрас внутренних полостей, слабое наружное ЛКП, низкая стойкость к появлению сколов и царапин — особенно это выражается на капоте и крыльях. Безопасность Ниссан Кашкай J11 Кашкай показал отличные результаты по итогам краш-теста по методике Евронкап — заслуженные 5 звезд. При имитации лобового столкновения манекен водителя остался не просто цел, а вообще избежал каких-либо травм. Крайне высокой оценке в этой машине была удостоена защита детей: «Qashqai набрал максимальное количество баллов за защиту полуторагодовалого ребенка, а движение вперед головы трехлетнего ребенка не было чрезмерным. Также при боковом ударе оба манекена 1,5 года и 3 года были должным образом удерживаемы соответствующими устройствами, что свело к минимуму риск контакта головы ребенка с деталями салона». Защита пешеходов оказалась более слабым местом в рейтинге безопасности Кашкая, но абсолютно провальной не стала. По итогам испытания бампер автомобиля получил максимальное количество баллов за защиту ног пешеходов, однако верхняя часть бампера и некоторые части капота могут стать причиной серьезных травм для пешехода в случае столкновения.
Двигатели Nissan Qashqai J11 Выбор двигателей не столь велик, как, возможно, хотелось бы, но и не мал. Наверное, кто-то бы пожелал видеть мощную версию — аналогично тому, что есть у Тигуана версия R-Line или того же Juke версия Nismo , но самый мощный агрегат — 2 литра мощностью всего-то 144 л. Общей проблемой всех моторов являются слабые вентиляторы охлаждения, которые периодически выходят из строя. Последствия могут быть крайне нежелательными, от неработающего кондиционера до перегрева двигателя. Умельцы научились делать доработки, меняя втулку на подшипник, усовершенствуя вентиляторы. Мнение владельцев о проблеме следующее: «причина недостаток смазки и износ втулки, в которую вставляется вал мотора вентилятора. То есть этот узел изначально сделан одноразовым, без использования подшипника и нормальной смазки». Кашкай J11 с мотором 2. Двигатель считается одним из самых удачных и надежных для Кашкая, но совсем без слабых мест не обошлось.
Из позитивного, исчезла такая проблема, как трещина в свечных колодцах, которая часто встречалась на предшественнике MR20DD. Расход масла обычно не начинается раньше 200 тысяч километров. Причина банальна — «залегшие» маслосъемные кольца. У двухлитровых моторов была проблема с электромагнитными клапанами фазорегуляторов из-за подклинивающего штока. Машина «падала» в аварию, двигатель переставал набирать обороты, которые «скачкообразно прыгали». Решается эта проблема заменой соленоида. Эти моторы довольно капризны к качеству топлива. На некоторых заправках, вероятно из-за использования определенных присадок, начинает обгорать распылитель на топливных форсунках. Такая проблема характерна именно для моторов с непосредственным впрыском.
Проявляется это тем, что загорается «чек» по пропускам зажигания, а также на холодную чувствуется, что мотор подтраивает. Решается промывкой топливных форсунок специальной жидкостью. В NS Service всё необходимое для устранения проблемы есть устройство и жидкость , стоит процедура порядка 4000-5000 рублей. Также на версиях с этим двигателем была проблема с обгонными муфтами генератора.
Внешний вид Nissan Qashqai 2016 При первом взгляде на автомобиль практически сразу в глаза бросаются очень сильные изгибы кузовной части транспортного средства. Помимо этого на Ниссан Кашкай 2016 2017 имеются выпуклости и выштамповки, позволяющие сделать новый Qashqai более красивым. Существенные изменения, по сравнению с автомобилем предыдущего поколения, также претерпела головная оптика. Что касается передних фар, то они стали намного уже.
Бампер в передней части стал угловатым, а также имеющим еще больше выпуклостей. С боковой части переднего бампера установлены противотуманные фары. В отдельности следует рассказать про салон новой Nissan Qashqai 2016. Прежде всего, хотелось бы сказать о том, что более просторным новый салон не стал.
На СТО сделали вывод: это ты так распекал машину, так агрессивно ездил и резко тормозил, что раскалил диски, а потом въехал в лужу и их повело. Я, спокойный и рассудительный 50-летний представитель «офисного планктона», тоже сделал вывод: какая агрессивная и резкая езда на машинке с объемом 1,6 л? Просто диски некачественные, из дешевой китайской ерунды вместо металла. Будучи по делам в Вильнюсе, заехал на СТО, диски проточили.
Никакого эффекта, пришлось заменить — выкинул 700 евро. Само портится, само настраивается. На станции причину назвать не смогли, поливали добросовестно из Karcher, пробовали открыть, замок работал. Поездил — снова появилась эта заморочка. Благо, что проходит быстро, за несколько часов. Да и сам ключик, кстати, жалкий какой-то. Ни в какое сравнение со складным, выполненным в дизайне hi-tech маздовским не идет. Отдельная тема — лампочки ближнего света.
Если в других моих машинах перегорала в худшем случае одна в год или реже, то в Qashqai это происходит регулярно. За два года уже счет потерял. После второй зимы «умер» кондиционер. На СТО причину утечки хладогента не нашли, за мои деньги заправили и — в путь. Этой зимой при работающем кондиционере появился какой-то неприятный скребуще-жужжащий звук, да еще и с вибрацией, чувствующейся на «баранке». Поехал к специалистам — говорят, подшипник компрессора рассыпался. Cцепление Qashqai буксует, звук при холодном пуске на «нейтралке» барабанящий — наверное, выжимной подшипник на грани. С приходом тепла исчез звук от кондиционера и сцепление заработало нормально.
Ничего не стали чинить, а гарантия кончается. С наступлением морозов эти болячки проявятся вновь, чувствую, придется все делать за свой счет. Также обнаружил, что провисла водительская дверь — появились следы трения на резинке и раме двери.
2016 Nissan Qashqai Price Release date Specs
Ниссан Кашкай 2016: отзывы | Мой внедорожник | Компания Nissan официально презентовала свой обновленный Qashqai в Европе. |
Рестайлинговый Nissan Qashqai нашпиговали электроникой | Nissan Qashqai 2016 is one of the best models produced by the outstanding brand Nissan. Nissan Qashqai 2016's average market price (MSRP) is found to be from $25,000 to $39,600. |
Nissan Qashqai II и II Рестайлинг
Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Намного вырос уровень безопасности и мультимедийных технологий, не говоря уже о качестве сборки. Двигатели, производительность и езда Автомобиль обеспечивает низкий уровень шума и комфортную, хотя и не самую высокую скорость в классе кроссоверов. Поездка на оригинальном автомобиле Nissan Qashqai приносила удивительные ощущения, но последняя модель предлагает более зрелый подход. Уровни шума и вибрации в салоне были значительно снижены, и теперь намного меньше звуков дороги и двигателя проникает внутрь, особенно на автостраде. При прохождении серии поворотов «Кашкай» чувствуется хорошо слаженным.
Рулевое управление с электроусилителем вызывает ощущение надежности, а захват руля более чем достаточный. Активная система управления векторизацией вращающего момента «Ниссана» помогает повысить гибкость Qashqai, тормозя отдельные колеса, чтобы уменьшить недостаточную поворачиваемость и обеспечить дополнительную маневренность на поворотах. На «Кашкае» действует функция активного торможения, которая уменьшает подергивание в передаче при открытии дросселя. К тому же технология управления движением корпуса постоянно помогает тормозам сглаживать движение по кочкам. Она прекрасно работает, особенно на низких оборотах, но становится несовершенной и суетливой, когда тормоза и амортизаторы начинают борьбу за сохранение контроля над автомобилем. В городе проблем не возникает, так как высокое положение водителя, освещение и приличная видимость позволяют «Ниссану» легко перемещаться по людным улицам.
К сожалению, помощник, направляющий автомобиль на парковочное место, и 360-градусная видеокамера устанавливаются только на премиум-модель линейки Tekna. Двигатели Дизельные двигатели, устанавливаемые на «Ниссан Кашкай», поставляются дочерней компанией Renault. Хотя 108-сильный 1,5-литровый дизель dCi уже некоторое время использовался, благодаря постоянному развитию он плавно эволюционировал, и на холостом ходу уровень шума снизился. Реальная сила модели заключена в ее отличной экономичности. Также двигатель обладает достойной производительностью и на дороге стал более живым благодаря сочетанию ответной приемистости и точно подобранным соотношениям шестиступенчатой коробки передач. Первые два из них предлагаются со стандартной механической 6-скоростной коробкой передач или вариатором Xtronic auto — автоматическим вариатором, который плавно переключается и снижает шум.
Это единственная машина, которая предлагается в полноприводном исполнении. Для пользователей, которые собираются ездить по бездорожью, это единственный выбор, однако за это придется доплатить и пожертвовать экономией топлива, но большинство владельцев находят автомобиль 1,5 dCi 2WD вполне достаточным. И наконец, 1,2-л бензиновый DIG-T 115. Это модель начального уровня линейки, но не стоит ее недооценивать. Если планируется совершать множество дальних поездок, стоит заплатить немного больше за дизель, но для большинства бензинового будет вполне достаточно. Расход топлива, CO2 и эксплуатационные расходы Двигатели модели обеспечивают одни из лучших показателей экономичности среди кроссоверов.
Это значит, что автомобиль будет выгоден и для частных компаний.
Правда цепь обычно выхаживает порядка 150 000 км. Зато блок цилиндров у него чугунный. Не можем не отметить, что чугунный блок слабоват и до 2019 года может треснуть: тогда либо масло начнёт попадать в антифриз, либо это всё потечёт наружу. Но покупателей и владельцев «Кашкая» можем успокоить: случаев трещин блоков цилиндров на дизеле именно на кроссовере не было. В остальном, 1. Служит долго. Выбрать и купить двигатель для Nissan вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Более того, полноприводные версии этого кроссовера — все без исключения с вариаторами.
Эта бесступенчатая трансмиссия устроена сложно: в ней даже есть планетарный редуктор, который фактически обеспечивает две ступени переднего хода. Его внедрение в конструкцию понадобилось для увеличения диапазона передаточных чисел, чтобы при этом его толкающий ремень не работал, грубо говоря, по краям конусов. На практике этот вариатор едва-едва выхаживает 100 000 км и отправляется на капремонт из-за разрушения подшипника входного вала. Стружка из подшипника попадает в регулирующий клапан маслонасоса, в гидроблок и его золотниковые клапаны. В общем, если слегка запустить этот момент, то вариатор JF015E буквально саморазрушится. Даже в корпусе может появиться выработка из-за люфта входного вала. Вообще, при покупке машины с таким вариатором стоит снять поддон и проверить, не собралась ли там стружка. Если удастся отдать этот вариатор на капремонт на первоначальном этапе износа подшипника входного вала, то можно отделаться только его заменой и инспекцией масляных каналов, заменой регулятора маслонасоса. В худшем случае — замена вариатора и ожидание той же самой истории.
В отличие от 015-го вариатора, в этих нет страшилок и при нормальном обслуживании и плавном педалировании без резких стартов эти вариаторы выхаживают более 300 000 км. Очень важно менять в них «вариаторную жидкость» каждые 40 000 км, так как эти вариаторы крайне чувствительны к её чистоте. Зазоры в золотниках гидроблока минимальные, поэтому продукты жизнедеятельности вариатора нарушают их подвижность. Следом исчезает «бесступенчатая» плавность работы. Достаточно просто делать частичную замену, при этом на заправку уходит около 4 литров новой CVT-жидкости. Еще нужно менять фильтр тонкой очистки и его прокладку 31526-3VX0A. Очень советуют во время частичной замены масла снимать поддон и вычищать его, заодно можно посмотреть, не «наловили» ли магниты стружки. В поддоне под гидроблоком располагаются фильтры грубой очистки. Они сменили друг друга в декабре 2015 года.
В принципе, их можно менять каждые 2-3 замены масла. Некоторые владельцы меняют «вариаторную жидкость» методом замещения, то есть с прокачкой и пока сливаемая жидкость не посветлеет.
Внешний вид Глобальных перемен в техническом обеспечении нового Ниссан Кашкай не произошло. Внешний вид остался узнаваемым. Стильный и агрессивный кузов, разработанный до мелочей, а также более плоское днище улучшили показатели аэродинамики, показатель сопротивления составляет 0,32 Сх. Уменьшение сопротивление влечет за собой сокращение потребления топлива. Теперь доступны для этой модели светодиодные фары. Дизайнеры оснастили решетку радиатора активными заслонками, которые открываются только тогда, когда двигателю необходимо охладиться. Немного изменились габариты — это видно невооруженным взглядом по фото, он подрос на 49 см ввысь, и на 15 см в ширину. Кроссовер стал приземистый, что также сократило коэффициент сопротивления.
Превосходство в движении Салон автомобиля все также комфортен и удобен. Пятиместный кроссовер создан для семьи, и проект салона выполнен для комфорта и безопасных поездок. Ремни безопасности гарантируют защищенность в дороге, а удобные кресла сделают поездки даже на длительные расстояния незабываемыми и полными только положительными воспоминаниями и впечатлениями. Особенно разработчики постарались сделать комфортными первые сидения, их рельефность и удобность подобна сидениям в спортивных автомобилях. Новый Ниссан Кашкай 2016 оснащен либо шестиступенчатой механической трансмиссией, либо автоматической коробкой передач Xtronic. Коробка передач Xtronic была произведена сравнительно недавно, в 2013 году. Разработчики соединили вариативность управления автомобилем с низким расходом топлива, а также уменьшили износ двигателя за счет снижения износа деталей двигателя. Двигатель может быть как дизельный, так и бензиновый. Средняя мощность мотора 110-130 лошадиных сил. Данный автомобиль может похвастаться минимальным потреблением топлива, оно колеблется от 5,8 литра до 8,6 литров на 100 км.
Пусть это не самый мощный двигатель, но он выступает гарантом аккуратности в пути. Новый кузов Ниссана получил переднюю подвеску «МакФерсон». Эта независимая подвеска позволяет изменять положение каждого отдельного колеса при наезде на препятствие. Задняя подвеска может иметь полузависимую подвеску или независимую подвеску для полного привода.
Обзор кроссовера Nissan Qashqai: фото, видео, характеристики, цены
Ниссан Кашкай 2016 привлёк своим нравом | Отзывы «Ниссан Кашкай» 2016 г. в части удобства интерьера оценивают высоко: немногие хотят возвращения прежнего семиместного варианта. |
Отзыв об автомобиле Nissan Qashqai 2.0 | Nissan Qashqai 2016 тест драйв. Тестируем русскую версию кроссовера Ниссан Кашкай. Обзор Nissan Qasqai c двигателем 2.0, оцениваем его динамические качества. |
Обезличенный жир: тест-драйв Nissan Qashqai российской сборки | История создания кроссовера Nissan (Ниссан) Qashqai (Кашкай): новости на Женском автомобильном портале |
Nissan Qashqai II и II Рестайлинг | Nissan Qashqai и Nissan X-Trail версии N-Design появились в России. |
Бортовой журнал Nissan Qashqai 1.6 dCi 2WD (2016 г.) | Nissan's compact crossover, the Qashqai, has received a series of changes for 2016 in the UK. |