Киа Соренто 2 – неидеальный автомобиль, но его преимущества преобладают над недостатками. KIA Sorento — Отзыв довольного владельца Киа Соренто. Отзывы, касательно дизельной модификации Киа Соренто Прайм 2.2. Какие плюсы и минусы автомобиля, читайте в статье.
Отзывы владельцев Kia Sorento
Если Вы выбираете автомобиль, отзывы владельцев о новом КИА Соренто Ваша основная опора и надежда, старайтесь отличать рекламные отзывы от отзывов реальных владельцев КИА Соренто. Я бывший пекупщик авто сам уже не вожу 10 лет(травма)купили отцу Киа Соренто EX 2.5 crdi 2007г.в. Подробные отзывы владельцев Kia Sorento с фото. Реальные истории покупки, эксплуатации и обслуживания автомобилей Киа Соренто у дилеров и в сервисных центрах по всей России. Достоинства и недостатки Киа Соренто, заводские дефекты и способы их устранения. Тем не менее автолюбители с радостью встретили киа соренто, отзывы владельцев о котором чаще отзываются положительно, чем отрицательно.
KIA SORENTO II 2012-2017 — отзывы владельцев
Надо сразу сказать, что, несмотря на неплохие продажи, статистики собрано маловато. Официальные сервисмены объясняют это тем, что автомобиль очень надёжен, а опросы владельцев показали, что крупных проблем действительно нет, зато мелочей хватает. Вообще же, он пришёлся ко двору и несмотря на всевозможные кризисы продавался превосходно. Ещё бы, ведь семиместный кроссовер с хорошей отделкой, отличными комплектациями и приличными ездовыми характеристиками стоимостью 2 миллиона 300 тысяч в те недалёкие времена — это, простите за каламбур, дорогого стоит. KIA Sorento Prime всегда позиционировался как кроссовер, место которому в самых верхних строчках сегмента. Владельцы утверждают, что по количеству мелких эксплуатационных неприятностей он метит туда же, хотя серьёзными поломками досаждает крайне редко.
Во-первых, по-настоящему комфортный и просторный салон, наконец-то водительское кресло с регулировкой передней кромки, можно за раз проехать хоть тысячу километров. Во-вторых, очень привлекательный дизайн, огромный багажник или семь мест — кому что надо. По трассе 8 литров, по городу — 10 летом и 11 л зимой. Проходимость умеренная, но работа полного привода образцовая. Теперь хочется такой же, только ещё больше.
У нас получили распространение 2. У всех моторов приличный запас для роста, все чипуются, особенно, как ни странно, дизель, на котором удаётся получить 240 л. У него мало недостатков. Главный — привод ГРМ. Он цепной и совершенно внезапно может начать греметь уже после 100 тысяч пробега.
Замена пару месяцев назад стоила около 12 тысяч рублей, сейчас — как повезёт. Натяжитель поликлинового ремня внешних агрегатов стоит в пять раз дешевле, но и сдаёт он в два раза чаще. Его замена несложна и недорога. Топливный насос высокого давления придирчив к качеству топлива и присадок, которые необходимы в зимний период. Проблемы с холодным пуском могут означать в равной степени как то, что солярка замерзла, так и то, что намечается замена ТНВД.
Его можно было найти на разборке или восстановленный тысяч за 15-20. В своё время была отзывная кампания по контроллеру свечей накаливания, но Prime она не затронула. Очень редко, но случается неприятный отказ перекачивающего насоса в баке. Если упорно игнорировать лампочку «резерв» и опустошить бак до 5—6 литров, машина может заглохнуть на полном ходу. Изредка, на вторичном рынке в восточной части страны, встречаются корейские версии с 2.
Задние светодиодные фонари теперь располагаются вертикально и состоят из двух разделенных секций, уделено повышенное внимание дизайну пятой двери, теперь это не просто крышка багажника, а отдельный элемент дизайна дополняющий общую картину. Вместо привычного рычага переключения передач располагается шайба SBW.
Светят прикольно. И в ночное время выглядят ну прям очень красиво. Задняя оптика галогенновая, надо бы заменить лампы для более лучшего свечения. А так дизайн самих отражателей в фонаре сделан прикольно. И в ночное время то же круто выглядит. Есть один нюанс, который огорчил, но он решаем.
Руль поставили немного криво в правую сторону. То есть при прямом удержание руля машину уводит влево. Но уже думаю скоро запишусь к дилеру на развал и все поправят. Так принципе это мелочь которая решаема. Руль чуть вправо Общие впечатление о машине агонь.
Вот только стоит ли брать за такие деньги подержанного «корейца» с пробегом до 300 000 км и на что придется потратиться после его покупки? Как выбрать «Соренто» с пробегом? Самый популярный на российском рынке вариант «третьего» Kia Sorento Prime — с 200-сильным турбодизелем 2. Этот мотор знаком сервисменам по предыдущему поколению модели и особых претензий к нему нет. При использовании качественного топлива и регулярном обслуживании до 150 000 км дизель не побеспокоит владельца.
После — придется поменять растянувшуюся цепь ГРМ со шкивами и натяжителями, а на 200 000 км стоит превентивно обновить износившийся ТНВД. Появившуюся после рестайлинга бензиновую 188-сильную «четверку» 2. Правда есть одно «но» — появляющиеся после 100 000 км задиры на стенках цилиндров у моторов этого семейства.
Отзывы о Киа Соренто от реальных владельцев
Привод За полный привод в моделях Соренто с любым типом двигателя отвечает электромагнитная муфта. Моторчики подключения и проводка данного компонента быстро выходят из строя, поэтому перед покупкой следует обратить внимание на данные запчасти. Возможно, в скором времени потребуется их замена. Крестовина кардана Подержаный Киа Соренто может потребовать ремонта крестовины кардана.
Последняя не может похвастать износостойкостью. Среди основных причин неполадок автомобилисты называют: механическое повреждение сальников уплотнителя или их полную выработку; наличие люфтов в шлицевых соединениях; изгиб самого вала. Замена крестовин кардана Топливная система, работающая на дизеле Этот узел является слабым не только у дизельного варианта Киа Соренто, но и у всех аналогичных автомобилей.
Эксплуатация авто в сельской местности Особенно стоит уделить внимание этому аспекту в случае, если машина эксплуатировалась в сельской местности и заправлялась не самым качественным топливом. Сцепление Этот недостаток встречается в основном у моделей с механической коробкой передач. При покупке нужно понимать, что для замены придется обращаться к опытному специалисту.
Мелким ремонтом здесь не обойтись, придется менять всю систему. Шкив коленвала Определить наличие такого минуса легко. При движении можно услышать сторонний стук.
Чаще всего идет он от правого переднего колеса. Причина в том, что резиновая прокладка в технологическом устройстве шкива со временем рассыхается.
В России продажи Sorento стартовали осенью того же 2009 года, и уже за три последних месяца года было продано 1475 машин. Автомобиль мог выпускаться как в пяти-, так и в семиместном варианте, как с полным приводом, так и с приводом только на передние колеса, но у нас в стране популярностью пользовались преимущественно полноприводные варианты. Из доступной гаммы моторов на рынок РФ поставлялись два: 2,4-литровый бензиновый двигатель Theta II мощностью 175 л. При этом бензиновые машины могли оснащаться как 6-ступенчатой механикой, так и 6-ступенчатым автоматом, и иметь привод как на все колеса, так и только на передние, а вот дизельные версии имели безальтернативный полный привод и автоматическую коробку. При этом наличие механики и переднего привода автоматически означало и минимальный уровень прочего оснащения. Kia Sorento 2009—20 Автомобиль завоевал в России определенную популярность, и в 2013 году одновременно с рестайлингом который стал достаточно неплохо проделанной работой над ошибками была организована и локальная сборка этой модели на заводе «Автотор» в Калининграде. Но нас интересуют именно автомобили 2009-2012 года, поскольку все они были импортированы из Кореи и могут играть на вторичном рынке ту же роль, которую играли когда-то привезенные из Европы и США десятилетние внедорожники.
Цена на эти машины сегодня укладывается в диапазон от 700 000 до 1 250 000 рублей, причем 700-750 тысяч продавцы просят за автомобили 2009-2010 года с пробегом 200-250 тыс. Как и в те времена, когда Sorento XM продавались в дилерских центрах, дизельные версии, как правило, стоят несколько дороже бензиновых, хотя время несколько стерло эту разницу. Теперь она состоит в том, что в принципе реально найти дизельный Sorento 2009 года за 750 000 рублей, а бензиновая машина за те же деньги может быть несколько моложе и иметь меньший пробег. Мы уже писали о том, с какими проблемами может столкнуться человек, решившийся на такую покупку. Ну а теперь пора посмотреть, что пишут об автомобиле его владельцы... Ненависть 5: ржавеющая пятая дверь, уязвимые стекла, ЛКП и пластик Специалисты говорят, что, покупая коня, не стоит подходить к нему сзади. Но то — живого коня, системы «лошадь обыкновенная». А если речь идет о железном коне, и в качестве такового рассматривается немолодой Kia Sorento, то зайти с тыла не только можно, но и нужно. Более того, именно с этого и стоит начинать осмотр, и на то есть веские причины.
В принципе, кузов Sorento 2009-2012 года в целом обладает достаточной коррозионной стойкостью и не вызывает особых нареканий. Более того, во многих отзывах владельцы упоминают лакокрасочное покрытие в числе достоинств: «Особо хочу отметить отменное лакокрасочное покрытие. Например, у Skoda Yeti того же года выпуска уже во многих местах краска стала пузыриться». Есть те, кто считает, что здесь все на среднем уровне — чуть хуже, чем у немцев, и примерно так же, как у японцев. Но вот пятая дверь почему-то подкачала — не то на ее изготовление шел какой-то другой металл, не то технология оказалась неудачной… Kia Sorento 2009—20 «Главным минусом автомобиля считаю его ЛКП. С самого момента покупки внимательно слежу и убиваю жучков на корню, причем если на капоте все нормально, то вот задняя дверь требует особого внимания: любой скол моментально превратится в монстра! Но сейчас речь о гарантийном ремонте идти уже не может… Не меньше жалоб и на качество лобового стекла. В отзывах владельцы пишут, что стекло очень мягкое и покрывается царапинами и множеством микросколов буквально за год-другой. То, что стекло снабжено электроподогревом в зоне дворников — это, конечно, хорошо.
Хуже, что подогрев этот нередко выходит из строя, и тогда стекло может треснуть без видимых причин: «Я увидел трещину, думал — поймал камень, но у дилера сказали, что это как раз накрылся подогрев». Такого рода истории в отзывах — далеко не редкость. Есть вопросы и к внутреннему обустройству, прежде всего — к качеству пластика, которым отделан салон. Во-первых, практически весь пластик в салоне жесткий. Тут авторы отзывов в выражениях не стесняются: «Пластик: есть один мягкий элемент — это козырек, обшитый кожей. Зачем корейцы его обшили — загадка, обшили бы всю панель... Все остальное просто жуть какое жесткое, первое место по жесткости из всех авто которые я видел. Kia Sorento 2009—20 И этот «ужас, какой жесткий пластик», ужас, как быстро покрывается царапинами и теряет товарный вид: «Пластик жесткий и царапается просто моментально. У меня за 6 лет весь багажник поцарапан, и внутри салона тоже присутствует немало царапин».
А где жесткий пластик, там и сверчки. На них жалуются далеко не все, но то и дело приходится читать, что на плохом асфальте начинает греметь и скрипеть весь салон. Плюс пластик быстро пачкается: «Поразили материалы отделки салона. Жесткий маркий пластик, особенно центральная консоль. Наверное, конструкторы сами никогда не пробовали браться за него немытыми руками. Везде, абсолютно везде остаются пятна и разводы, которые надо постоянно вытирать. В дешевом паркетнике "на каждый день" это выглядит нормально, но корейцы-то хотят выглядеть людьми, которые производят машины не хуже, чем у других. Это ж просто финиш для модели, у которой есть комплектации за почти 2 миллиона рублей! Если избалованы — смотрите другую модель, если вообще не другого производителя.
Не стерпится и не слюбится, салон вас задолбает. Качество отделочных материалов раздражало все время, что я на ней ездил, причем это не лечится комплектацией: в верхней еще хуже, чем в нищенской. Из-за качества исполнения салона, наверное, и продал». Любовь 5: объем салона и багажник Но ни те, кто десять лет назад покупал Sorento XM в дилерских центрах, ни те, кто приобрел эти автомобили позже, на вторичном рынке, не гнались за престижностью. Им был нужен практичный семейный кроссовер, на котором можно и на работу ездить, и в деревню к бабушке пролезть, и на море большую семью вывезти. А это значит, что на первое место выступает такой параметр, как объем салона. Этот параметр положительно оценивают буквально все, как те из владельцев, кто остался полностью удовлетворенным, так и те, кто не сошелся с автомобилем характерами и нашел в нем массу недостатков: «Сразу хочу сказать, что автомобиль очень вместительный для своего класса. Для семейного человека с двумя и более детьми — самое то. Третьим рядом сидений пользуюсь в очень редких случаях, да и места там не очень много для взрослого: до получаса езды терпимо, если больше там просидеть, то начинается каторга, для детей нормально».
Тут есть, конечно, небольшие замечания: «То, что при складывании заднего ряда образуется ровный пол — большой плюс, а вот то, что в пассажирском варианте они производят небольшой шум при движении порожняком по некачественному дорожному покрытию — это минус. За более чем 40 000 долларов хотелось бы получить достойное качество». Kia Sorento 2009—20 Конечно, не все отзывы касаются комплектаций с семью посадочными местами, но объем радует всех. В машине возил шкаф, стремянки, четырехметровую стрелу шлагбаума, 42 кв. Добавьте весьма объемистый бокс-подлокотник на первом ряду, куда вполне помещается ноутбук. Не менее важно и то, что, сложив второй ряд сидений, вы получаете площадку с ровным полом, которая без проблем превращается в спальное место для двух человек: «Багажник — это отдельная песня. Это спальня! Спать в машине с закрытой дверью багажника удобно даже с моим ростом около 190 см , пол ровный, надувной матрас входит как влитой». Есть, конечно, любители поворчать: «Багажник огромен, но вечно забит хламом, поэтому положить туда что-либо невозможно, Не имеет хоть каких-нибудь найтовочных устройств петель — фиксировать нечем.
Глубокий подпол под ним — могила, так как извлечь что-либо при загруженном багажнике невозможно, Резиновый коврик усугубляет проблему многократно». Kia Sorento 2009—20 Но таких ворчунов среди авторов отзывов все же немного. Большинство же высказывается в том духе, что никаких проблем не вызывает ни поездка в мегамолл в составе семьи из четырех человек, укомплектованной велосипедом, самокатом и детскими креслами с последующей загрузкой множества сделанных там покупок, ни выезд на рыбалку с лодкой и палаткой, ни дальние поездки всей семьей со всем необходимым скарбом. Ненависть 4: работа климатической установки Но есть и другие моменты, вызывающие желание поворчать. Например, организация микроклимата. Нет, в принципе, каких-то серьезных нареканий на него нет: печка греет, кондиционер кондиционирует. Более того, владельцы дизельных версий подчеркивают, что зимой в машине тепло и что она довольно быстро прогревается и не остывает в пробках, как некоторые другие дизели. Но некоторые моменты корейские конструкторы явно не продумали… Вот, например, такой рассказ: «Было тут дело, что в Москве выпал снег. Может, в Корее снег не выпадает, но то в Корее.
У нас выпадает.
На родном рынке Южной Кореи автомобиль получил на выбор 2,5-литровый 281-сильный бензиновый турбомотор, 2,2-литровый турбодизель мощностью 194 л. Последняя включает 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 180 л. Версии в двигателями внутреннего сгорания без электромотора получили восьмиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, а гибридной версии достался классический шестиступенчатый «автомат». Привод может быть как передним, так и полным. Старый и новый Sorento Спереди у машины видны оригинальные вертикальные фары в стиле флагманской модели Telluride, расширенная решётка радиатора, удлинённый капот и другой передний бампер.
Дело не только в увеличенной колесной базе, но и клиренсе, который уменьшился со 185 до 176 мм. Полноприводная система осталась без изменений.
Электрогидравлическая муфта передает крутящий момент на заднюю ось. Работает муфта постоянно, но процент передаваемого момента меняется, в зависимости от стиля и условий езды. Правда, принудительной блокировки не предусмотрено. При резких ускорениях чувствуется, как четыре колеса цепляются за поверхность асфальта. Интерьер В салоне прослеживаются черты Kia K5 — приборная панель плавно переходит в мультимедийную систему по центру. Все это отделано рояльным лаком — непрактично, но красиво. В более доступных исполнениях — классический рычаг и иная шайба выбора режимов. Цифровая приборная панель Навигационная система с 10,25-дюймовым экраном, аудиосистема Bose с 12 динамиками, атмосферная подсветка, вентиляция сидений и третий ряд — все это начиная с комплектации Prestige.
На фото — комплектация Comfort с 8-дюймовым экраном и тканевым салоном. Тестовый автомобиль щеголяет кожаной отделкой Nappa и панорамной крышей с люком. Вид изнутри на три ряда сидений и панорамную крышу Места, как спереди, так и сзади очень много. Подстаканники и USB-разъемы не только спереди, но и на втором и третьем рядах. Подстаканники и USB-разъемы для подзарядки Багажник и третий ряд сидений Багажное отделение выросло с 660 до 705 литров. Правда в семиместной конфигурации объем меньше и составляет 616 литров. Багажник Третий ряд сидений, при необходимости, можно вынуть из пола. Пол, при сложенных спинках сидений, становится практически ровным.
Багажник в разложенным виде Разложили третий ряд сидений и поняли, что годится он только для детей. Взрослому человеку находится там неудобно. Первый — бензиновый атмосферник 2. Этот мотор также устанавливается на новую Hyundai Sonata.
Почти премиум. Покупка подержанного KIA Sorento Prime
Что думают владельцы об автомобиле Kia Sorento: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Стоит ли брать Kia Sorento Prime с пробегом. Форум владельцев и поклонников Kia Sorento Prime 4 поколения 2021. Отзыв про машину Kia Sorento (стильная, удобная). Kia Sorento в Киа Москва Новые ТСК Крылатское в Москве. Первые впечатления, отзывы Киа Соренто 4 (Sorento 4 2020 2021) Что понравилось, что не.
Kia отзывает 5,5 тысячи автомобилей Sorento в России
Киа Соренто (kia sorento). KIA Sorento 2020-2021 (MQ4, 4 поколение). Выбор, Отзывы владельцев и тест-драйвы. Тем не менее автолюбители с радостью встретили киа соренто, отзывы владельцев о котором чаще отзываются положительно, чем отрицательно. У ряда экземпляров Kia Sorento 2024 года система гидроусилителя руля выйти из строя. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Киа Соренто: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Новости Kia Club - Kia Club/ Форум Киа Клуб: Киа К5 Клуб, Сид 3, Церато 4, Соренто 4, Sportage 5. Отзыв владельца KIA Sorento (I поколение рестайлинг, 2006 - 2010). она летает, страшно, буду продавать.
Полюсы и минусы Киа Соренто-2, по отзывам автовладельцев
KIA Sorento | Kia Sorento IV: отзывы владельцев Киа Соренто IV с фото на |
Отзывы про KIA Sorento | Kia Sorento обладает самым низким коэффициентом аэродинамического сопротивления среди кроссоверов Kia — 0,32. |
Kia инициировала отзыв популярных кроссоверов Sorento 2024 года
Киа Соренто 2 – неидеальный автомобиль, но его преимущества преобладают над недостатками. Киа соренто 2022 отзывы могут вам помочь при выборе автомобиля. Просмотрите все 59 отзывов покупателей о подержанном Kia Sorento 2021 года выпуска на сайте Edmunds или отправьте свой собственный отзыв о Sorento 2021 года выпуска.
Отзывы реальных владельцев Kia Sorento. Ремонт и обслуживание автомобилей Киа Соренто.
Подробные отзывы владельцев Kia Sorento с фото. Реальные истории покупки, эксплуатации и обслуживания автомобилей Киа Соренто у дилеров и в сервисных центрах по всей России. Достоинства и недостатки Киа Соренто, заводские дефекты и способы их устранения. Kia sorento prime. Реальный отзыв владельца. "Лучше бы "подкопил" И купил другую машину". Плюсы и все минусы Киа Соренто 4. она летает, страшно, буду продавать.
НОВЫЙ КИА СОРЕНТО — ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ.
Да и рассуждать о вкусах — прямой путь к тупиковой ссоре. Вот только нынешний Sorento, пожалуй, первый в своем роде, о котором действительно хочется поговорить здесь и сейчас. С дебютным поколением BL 2002 года понятно: утилитарный рамный вездеход без претензий. Следующие две машины, на мой взгляд, получились никакими — нечто спокойно-усредненное из разряда «лишь бы не привлекать внимание». А вот к 2020-му дизайнеры Kia осмелели. Как и собрата-конкурента Hyundai Santa Fe, этот «Соренто» приятно рассматривать в деталях: изящно вписанные в соты бамперной решетки противотуманки, брутальные вертикальные шрамы задних фонарей, затейливая головная LED-оптика. В цветовой гамме появились сочные оттенки вроде яркого Runway Red всего палитра насчитывает десять вариантов. К тому же кроссовер подтянулся, перестал выглядеть перекормленным котом. Аналогичная картина и в интерьере.
Здесь и хитрые двойные дефлекторы обдува, и модный планшет мультимедийки, визуально срощенный с комбинацией приборов. Но ведущую роль играют уже не субъективные факторы, а вполне себе реальные ощущения. Сложно сказать, останется ли подобная атмосфера в начальном Sorento вживую «базу» мы пока не видели , но как минимум в среднем исполнении Prestige салон уже насыщен добротностью и качеством. Подгонка деталей, графика дисплеев, тактильное восприятие фурнитуры — это те мелочи, тот лоск, что формируют респектабельный статус. При включении поворотника вместо левого или правого циферблата появляется картинка с камеры контроля слепой зоны соответствующего борта. Модные сенсоры присутствуют куда же без них сегодня — например, на пульте климат-контроля — но в меру. И базовые вещи выполнены по канонам, поэтому ты просто садишься, на автомате подгоняешь кресло-руль-зеркала и едешь. Без необходимости привыкать к дизайнерским странностям.
Приятные бонусы: четкие камеры кругового обзора и музыка Bose с 12 динамиками. Свежая начинка серьезно повлияла на ходовые качества об этом ниже , а также стала причиной смены пропорций. Кроссовер слегка прибавил по всем габаритам, кроме свесов — они сократились в пользу увеличения колесной базы на 35 мм до 2815 мм. А при грамотной компоновке это прямая выгода пассажирам. Российский офис Kia в нужности такой опции пока сомневается. Зато у локализованного Sorento есть необычные подстаканники в задних дверях — в дополнение к тем, что скрыты в откидном подлокотнике. Можно, конечно, считать миллиметры, но лучше скажу так: три рослых, немаленьких мужика упаковались в Sorento без вопросов. Ширины салона спереди достаточно для исключения «чувства локтя» и размещения между креслами довольно объемного бокса.
Сзади вообще красота: пол почти ровный, на окнах шторки, диван двигается вперед-назад по частям, посадка расслабленная, места для коленей — космос. Слоты для зарядки здесь повсюду — даже в торцах передних кресел и это в базе. Подключай хоть все семейные гаджеты одновременно. Причем этого корейцам показалось мало, и они добавили еще одну зарядку — беспроводную. Кстати, Sorento бывает и семиместным. Но отдельно регулировать этот момент нельзя — начиная с версии Prestige от 2 649 900 рублей , все кроссоверы получают третий ряд по умолчанию. Если он вам без надобности, примите как данность: в сложенном виде «галерка» прячется под ровный пол багажника, почти не сокращая полезный объем. А вот многодетные порадуются — теперь на дополнительных местах есть фиксаторы Isofix для кресел маленьких пассажиров.
И это вдобавок к прочим «плюшкам» вроде подстаканников, пульта кондиционера и, само собой, розеток. Светит всем одинаково Теперь предметно поговорим о новой платформе. Тем не менее, четвертый Sorento получился достаточно разнообразным в инженерном плане. Привод передний или полный, коробки — автомат или робот, двигатели — бензин или дизель, моторчик электроусилителя стоит на валу или на рейке, колеса от 17 до 20 дюймов, да и электроника лепту вносит возможностью выбора ездовых режимов… Все это увлекательно смаковать технарю, но по существу важно одно — у Kia родился приятный «дальнобойный» кроссовер для путешествий и не только. Плотный на ходу ровно настолько, чтобы не укачивать на длинных поперечных волнах и при этом надежно упираться в дорогу в поворотах. Sorento не стремится показать мнимый спорт чрезмерно зажатым рулем, но охотно меняет курс по первому требованию. А на покрышках Continental PremiumContact 6 да с учетом акустических передних стекол машина еще и не по-корейски тихая. Иными словами, ничего выдающегося вроде не чувствуешь, зато приезжаешь к пункту назначения свежим и бодрым.
Потому что автомобиль не заставляет с собой бороться, а просто делает свою работу как надо. Всем остальным модификациям кроссовера положен обычный рычаг. Второй важный момент — инженеры Kia умудрились одинаково удачно настроить коробки передач. И заслуженный шестиступенчатый автомат, и новый восьмиступенчатый робот с парой «мокрых» сцеплений оперативно адаптируются под обстановку, превращая ручной режим и подрулевые лепестки в ненужные аксессуары. И если от классической гидромеханики все же ожидаешь адекватности, то DCT и правда приятно удивил. Сложно сейчас говорить о надежности и ресурсе, но пока единственный нюанс в характере этой трансмиссии — чуть более нервный старт с места в заторах, когда агрегат порой резковато смыкает диски муфты сцепления. Моторные оттенки 150 тысяч рублей — такова разница по прайсу между Sorento с модернизированной бензиновой «четверкой» 2. Вариант на солярке, разумеется, дороже, вот только Kia сократила вероятность моторного выбора до минимума.
Ведь в рамках одинаковой комплектации оба двигателя доступны только для пары средних исполнений Luxe и Prestige. А в остальном ситуация такая: доступный Sorento, переднеприводный и с классическим автоматом бывает только бензиновым. Предельно нафаршированные кроссоверы с роботом — это исключительно дизель. И в плане статуса и ездовых ощущений подобное разделение, пожалуй, оправдано. Крупному Sorento потенциала начального двигателя хватает впритык. Легкий дефицит тяги и мощности при желании поехать бодрее удачно компенсирует «умный» режим под соответствующим названием Smart, который успевает отследить ситуацию и вовремя переводит автомат на спортивный алгоритм. Вот только голосящий на высоких оборотах мотор до основания разрушает уютную тишину. А догнать дизель все равно не получается.
Корейский мотор на солярке предпочитает разговаривать шепотом, но в этом спокойствии — сила. Такой Sorento умудряется создать знакомое по премиальным машинам ощущение, когда солидную скорость замечаешь разве что по мелькающим за окнами деревьям. Оттого начинает казаться, будто дизельный кроссовер тоже медлителен. Но нет — навигатор настойчиво пищит о спидкамерах, а при старте «с двух педалей» машина даже с пассажирами на борту достигает сотни за приемлемые десять секунд. Пусть не очень быстро в абсолютных цифрах, зато баланс между динамикой и комфортом выдержан четко. В то время как бензиновая «четверка» просит 9-10 литров и больше. Ну а для любителей погорячее Kia обещает в скором времени привезти в Россию кроссовер с V6 — модификацию уже сертифицировали. Совы не то, чем кажутся Знаменитая фраза из «Твин Пикса» идеально иллюстрирует ситуацию, в которой оказывается покупатель дизельного Sorento.
Вроде бы все очевидно: больше платишь — больше получаешь. Но корейский принцип фиксированных комплектаций порой искажает действительность не в пользу покупателя. Да, флагман за три с хвостиком миллиона — это шикарная отделка салона, тяговитый и экономичный мотор, удачный робот и куча всякой всячины в придачу. Однако среди действительно полезных вещей вроде проекционного дисплея или системы беспилотной парковки попадаются, например, 20-дюймовые колеса. Выглядят красиво, а плавность хода страдает. Еще один момент связан с электронными ассистентами водителя. Фирменный комплекс Drive Wise включает свыше десятка различных функций — по большей части действительно годных. Sorento умеет переключать свет фар, избегать фронтальных столкновений и неприятных ситуаций при выезде с парковки задним ходом.
Но вот, к примеру, удержание в полосе работает слишком навязчиво — назойливое постороннее усилие на руле и предупредительный зуммер раздражают, словно сидящий справа зануда-инструктор: «Здесь повнимательнее, там аккуратнее…» Разумеется, помощника можно отключить через меню. Да только при следующем запуске мотора выбранные настройки обнуляются. И это несмотря на возможность задавать индивидуальные водительские профили. Представители Kia объясняют такой подход заботой о безопасности. Потому что какой прок от различных режимов пульта Terrain Mode а-ля Terrain Response от Land Rover вроде «снег» или «песок», если в совершенно бытовой ситуации диагонального вывешивания Sorento зафиксировал перегрев тормозов и вырубил электронные имитации межколесных блокировок? Причем сделал это почти сразу — на второй попытке, спустя пару секунд лайтового буксования на средних оборотах. Вообще Sorento все больше тяготеет к асфальту. Реальный клиренс теперь скромный — порядка 17 см, что при длинной базе делает рискованным выезд на рельеф.
Стальная защита моторного отсека — дилерская опция. Ну а полный привод классический для кроссоверов: с многодисковой муфтой передачи тяги на задние колеса, к тому же без принудительной блокировки. Вывод Несмотря на упомянутые нюансы, четвертый Sorento однозначно удался. Да, он дороже распространенных «семейных» кроссоверов вроде Skoda Kodiaq, Nissan X-Trail или Mitsubishi Outlander — и потому уступает им в популярности. Однако «кореец» куда вместительнее, оснащеннее, комфортабельнее, пусть и с явным акцентом на дороги с твердым покрытием. А с учетом того, что сопоставимые по размерам Toyota Highlander или Mazda CX-9 улетели по цене в небеса за три миллиона , то главным соперником Kia, вероятно, станет родственный Hyundai Santa Fe. Который, к слову, недавно радикально обновили, но пока не еще не привезли в Россию. Первый Kia Sorento с индексом BL, вышедший в 2002 году, был рамным внедорожником.
Рамы Sorento лишился во втором поколении XM в 2009-м. Третья генерация с индексом UM и приставкой Prime в названии выпускалось с 2014 по 2020-й. А в 2021 году в салонах официальных дилеров Kia появился абсолютно новый Sorento четвертого поколения MQ4. О нем-то и пойдет речь в сегодняшнем обзоре. Разберемся в плюсах и минусах автомобиля. Автомобиль вырос в длину и ширину на 10 мм, до 4810 мм и 1900 мм соответственно. Высота осталась прежней 1690 мм, а колесная база увеличилась на 35 мм, до 2815 мм. Как заявляют в компании, в кузове нового Sorento использована более прочная сталь, что прибавило 12,3 процента жесткости на кручение.
Нет зарядки безконтактной для телефона. В багажнике нет прикуривателя, например для подключения чего-либо. Крупные ячейки в решетке радиатора - надо обязательно ставить сетку. Бензобак пластмассовый и надо ставить защиту. Редуктор заднего моста имеет пластмассовые фишки, которые надо тоже закрывать защитой. Клиренс 18 см. Я расцениваю этот автомобиль не как внедорожник. А только по асфальту или хорошей грунтовке.
Нет мягкого закрытия бардачка. Датчики в колесах при давлении меньше 2 ед выдают предупреждение. И снять можно только накачав колеса более 2,5 ед.
В случае выявления дефектов провода будут либо заменены, либо отрегулированы для предотвращения дальнейшего трения. Автомобили Sorento, выпущенные после 29 февраля 2024 года, уже оборудованы корректно уложенной проводкой. Отзыв касается транспортных средств, произведенных между 7 января и 28 февраля, общим количеством 95 единиц. Актуальные темы:.
Тем не менее обратился к посредникам, благо таких компаний немало — есть из чего выбрать. Какой мотор будет под капотом 2,0 или 2,2 литра , большой роли не играло. Это одинаковые дизельные двигатели CRDi с несущественной разницей в объёме. В итоге заказали «Соренто» 2018 года с восьмиступенчатым «автоматом» Aisin. Комплектация очень достойная, а порядок покупки и оплаты схож с тем, по которому люди приобретают автомобили в США. Видимо, у корейцев дороги получше, поэтому они могут себе позволить такую размерность. В первом случае везут газомоторные и дизельные машины, причём без повреждений, а во втором — битые «бензинки». Оплата доставки и самого автомобиля производится банковским переводом — всё просто и понятно. Опасения появились, когда началась война, потому как немаленькие деньги были отправлены, а насколько благополучно Sorento доберётся до Беларуси, оставалось загадкой. Доставка из Южной Кореи заняла два с половиной месяца: паром из Пусана дошёл до Германии, там провели перегрузку, после чего автомобиль прибыл в Беларусь.
Уже в конце апреля мужчина забрал кроссовер с СВХ. Были переживания: а вдруг немцы не пропустят машину? Но всё сложилось благополучно. Сам привоз из США дешевле, чем из Кореи, правда, сейчас цены выравнялись. Многие перевозчики вообще отказываются работать с нашими странами, — говорит владелец. Соответственно, и размещают не вилочным погрузчиком — риски меньше. Как отмечает владелец, благодаря покупке в Южной Корее ему удалось сэкономить от одной до двух тысяч долларов относительно цен нашего вторичного рынка. В динамике он проигрывает более мощному мотору всего одну секунду. Здесь восьмиступенчатый Aisin, и он работает очень плавно. Переключение передач можно отследить только по стрелке тахометра, — рассказывает Александр.
В городском цикле я обычно не засекаю показания БК, но на небольших пробегах по Столбцам получается 7,5—7,7 литра. При такой-то массе! Третье поколение Kia Sorento построено на базе полноприводной платформы. Конструкция подвески следующая: спереди расположены стойки МакФерсона, а сзади — «многорычажка».
Kia Sorento (MQ4) — главные достоинства и недостатки
Лично я пока нигде на днище не сел. Да как то пока и бампером нигде не цеплял. Зато видел много мест, где такое было бы возможно. Максимальная сьорка. Пользуюсь уже чуть более трех месяцев. Из плюсов: Очень комфортный салон; При дальних заездах расход падает до 8,5 литров; Если убрать задний ряд сидений, то получится не слабая такая кровать; Двери полностью. Закрывают порог, а это значит что ноги всегда чистые. Из минусов: Как всегда расход, который был заявлен разработчиками, не соответствует реальному положению дел. Если ехать в режиме эко, то компьютер фиксирует 19 литров.
Как то неприятно входить в повороты. После того как прогреть двигатель внутри появляется немного горелый запах. И так уже 6000 км. Был у дилеров, сказали, что двигатель обгорает. Хотя, по-моему, столько проехав уже должен был обгореть. Зеркало, которое находится со стороны пассажиров, почему-то перестало открываться в режиме автомата. Не очень хорошая система навигации. Если быть точным, то не очень хорошее ее программное обеспеченье.
Все спрашиваю про новые прошивки, но пока их нет. А этой как то неудобно пользоваться. Хоть бери да покупай новый навигатор. Камеры парковки размещены так что все врем пачкаются. Приходится либо выходить и перед парковкой их протирать или ориентироваться по старинке. Киа Соренто Прайм 2016 года на мой взгляд этого заслуживает. Не стану лишний раз вдаваться в долгие рассуждения о том как я пришёл к такому выбору автомобиля и прочее как часто пишут в других отзывах. Лучше сразу напишу про свои впечатления от данного авто.
Модель 2016-го, полный привод. Бензиновый движок на 175 литров с автоматической коробкой. Оптика оснащённая светодиодными элементами очень круто освещает дорогу. Багажник очень вместительный с небольшим подпольным отделением. Первое время экстерьер лично мне казался немного необычным. Но сейчас я его нахожу практически идеальным. Отделка отлично смотрится и без проблем чистится. Великолепная проходимость, полный привод работает без каких либо проблем.
Машина очень хорошо держит дорогу. Радт любопытства узнал стоимость облуживания и был приятно удивлен. Шумоизолция в норме, никаких неприятных звуков. Зимой салон нагревается очень быстро. Расход всего 12 литров по городу что очень мало для авто такого класса. Правда ближний свет слегка слабоват и бывает что подвеска немного тресет. Но в целом машина идиально подходит для нашего климата. И вообще, перед тем как купить это транспортное средство, я много читал отзывы реальных владельцев о киа соренто прайм.
Не могу сказать, что все мнения положительные, но и идеальных машин не бывает.
При этом масса сократилась на 10 кг. Округлые линии сменились резкими, рублеными формами, что сделало внешность более мужественной и современной.
Вид спереди — «Глаза тигра» Начиная с комплектации Prestige от 2 849 900 рублей, появляется линзованная оптика. В версиях Classic, Comfort и Luxe тоже светодиоды, но безлинзовые. Безлинзовые светодиодные фары Kia Sorento 4 Всем вышеперечисленным модификациям положен бензиновый атмосферный мотор 2.
Передний привод в начальной версии Classic, а в остальных полный. Kia Sorento 2. Kia Sorento MQ4 в исполнении Comfort с 17-дюймовыми колесами Внедорожные свойства Геометрическая проходимость немного ухудшилась.
Дело не только в увеличенной колесной базе, но и клиренсе, который уменьшился со 185 до 176 мм. Полноприводная система осталась без изменений. Электрогидравлическая муфта передает крутящий момент на заднюю ось.
Работает муфта постоянно, но процент передаваемого момента меняется, в зависимости от стиля и условий езды. Правда, принудительной блокировки не предусмотрено. При резких ускорениях чувствуется, как четыре колеса цепляются за поверхность асфальта.
Интерьер В салоне прослеживаются черты Kia K5 — приборная панель плавно переходит в мультимедийную систему по центру. Все это отделано рояльным лаком — непрактично, но красиво. В более доступных исполнениях — классический рычаг и иная шайба выбора режимов.
Цифровая приборная панель Навигационная система с 10,25-дюймовым экраном, аудиосистема Bose с 12 динамиками, атмосферная подсветка, вентиляция сидений и третий ряд — все это начиная с комплектации Prestige. На фото — комплектация Comfort с 8-дюймовым экраном и тканевым салоном. Тестовый автомобиль щеголяет кожаной отделкой Nappa и панорамной крышей с люком.
Вид изнутри на три ряда сидений и панорамную крышу Места, как спереди, так и сзади очень много. Подстаканники и USB-разъемы не только спереди, но и на втором и третьем рядах.
Но вжимать в кресло эта машинка умеет. Коробка - зачетный "автомат". Что в пробках, что при обгонах - хорош!!! А еще тут есть подрулевые лепестки, это еще одна "плюшка" GT Line.
V6 от американских версий россиянам были не положены. Рестайлинг 2012 года был косметическим: обновлённые Соренто можно отличить по вертикальным противотуманкам спереди и фонарям сложной формы сзади. Кузов, коррозия - Качество краски плохое, сколов обычно много даже после пары лет активной жизни. Ржаветь первой обычно начинает крышка багажника.
В Москве и других городах, где дороги посыпают реагентами, недолго живет хром и облезает краска с бамперов. Мы это умеем. Двигатели - В бензиновых моторах G4KE рекомендуется раз в 100 тысяч регулировать тепловой зазор клапанов, так как в конструкции нет гидрокомпенсаторов. У дизелей D4HB гидрокомпенсаторы есть. Просто стоит "покрутить" мотор на разных оборотах и послушать звук его работы на предмет посторонних стуков и лязга.
Отзывы про KIA Sorento
Но по «маскировке» выявленного брака. Машины наспех «подшаманят» и выдадут владельцам. Но можно ли будет доверять надежности таких кроссов «с подвохом»? Закат эры корейского «дизеля» Фото: KIA Sorento, источник: KIA Учитывая вышеизложенное, а также тенденцию отказа мировых автогигантов от двигателей на «солярке», корейцы, которые сегодня конкурируют с японцами и европейцами, могут быть вынуждены присоединиться к гонке. Новости по теме Подготовка к мотопутешествию: ключевые моменты Склад металлической мебели в Иваново Последние новости.
Информирование об отзывной кампании будет происходить путем рассылки писем или по телефону. Для устранения проблемы владельцев попадающих под отзыв машин пригласят к любому ближайшему дилеру.
Уточняется, что все работы проводятся бесплатно.
Среди минусов обладания версии именно с таким мотором, можно выделить чувствительность к качеству топлива. Ведь нарваться на некачественную солярку даже в крупных городах всё ещё возможно. Также следует быть готовым к тому, что от двигателя значительно меньше тепла зимой и прогревается автомобиль дольше.
Традиционно, владельцам следует быть готовым к более высоким расходам на обслуживание. Отзывы владельцев Новое поколение тепло приняли не только автомобильные журналисты и публика на автошоу. Начало продаж показало, что новая модель заинтересовала гораздо большую аудиторию чем это было раньше. Изменения в уровне оснащения и своеобразный технологический прорыв оценили не только поклонники марки.
Были случаи, когда чаша весов, в пользу Sorento Prime, перевешивала даже тогда, когда на другой были именитые премиальные соперники. И не всегда на первом месте была экономическая целесообразность. Более красноречиво об этом говорят сами владельцы. Выглядит очень солидно, представительно и в то же время современно.
Салон очень вместительный, сзади совершенно не тесно. Втроём на заднем диване можно разместиться вполне комфортно, благодаря отсутствию тоннеля у среднего пассажира. Радуют и удобные сиденья. Ну и в целом салон продуман, всё удобно и есть где разместить разную мелочёвку.
Двигатель зарекомендовал себя с положительной стороны. Мощность и динамика на уровне. Позволяет уверенно себя чувствовать в самых разных ситуациях на дороге. В отпуск ездили в длительное путешествие.
На высоких трассовых скоростях проблем нет. Приемистость двигателя очень помогала при длинных обгонах. Управляемость и предсказуемость позволяет без усталости совершать большие перегоны. Богатая комплектация радует обилием полезных опций и разных классных фишек.
Даже не все ещё опробовал. Хочется отметить мягкую работу климатической системы и наличие вентиляции сидений. Из неприятных моментов можно отметить разве что ситуацию, когда отказалась заводиться при тридцатиградусном морозе. Однако проблема оказалась в замёрзшей солярке.
Сам автомобиль не при чём. Только положительные эмоции. Считаю, что конкурентов по цене у машины просто нет. Несмотря на то, что по сути это массивный кроссовер — очень прилично держит дорогу.
По ощущениям как обычный легковой седан. Плюс хорошая тяга мощного дизеля провоцирует на активную езду. При всём этом расход на трассе в пределах 7-8 литров. Как мне кажется для данного класса совсем немного.
В смешанном цикле у меня «кушает» в районе 10 литров. В салоне всё сделано качественно и приятно для глаз. При этом места очень много. Большой багажник позволяет решать все вопросы с перевозками в пределах бытовых потребностей.
Стоит ли говорить, что это не самый лучший выбор? Чаще всего пластик начинает трескаться в правом переднем углу, из-за чего придется покупать новую. И да, учтите, что легкосплавные и пластиковые крышки — невзаимозаменяемые. Головка блока цилиндров А вот ГБЦ данного мотора частые гости ремонтных мастерских. Чаще всего они попадают туда по причине появления трещин между клапанами и охладительными каналами. Из-за них газы начинают попадать в контур охлаждения. Более того, далеко не всегда удается хорошо заварить трещины. В таком случае придется искать новую головку. Цепи ГРМ На переднем торце мотора расположено 3 цепи. Пара из них приводит распределительные валы, ТНВД и левый балансирный вал.
Последняя цепь отвечает за масляный насос и оставшийся балансирный вал. Роликовые цепи — неплохие и выдерживают от 300 тысяч и более. Но если во время езды появился металлический звон, а на одометре нет и 100 тысяч, то тут два варианта: пробег был отмотан, или же бывший владелец установил некачественные цепи. В своей практике мы встречались со случаями обрыва цепи и ее перескока. Обычно этим грешит верхняя цепь. При ударе поршней по клапанам — рассыпаются рокеры, гнется распределительный вал. Клапаны остаются целыми за редким исключением. Если вы меняете цепь, то помните про метки: на звездах коленчатого вала, распределительного вала и на промежуточной звезде. Балансиры Правый балансирный вал нередко клинит. Виноват в этом его задний вкладыш: нарушается смазка, а это приводит к выработке и зазором, из-за них и падает давление масла.
Если проблему запустить, то вкладыш может провернуться и намертво привариться к шейке, либо приварится к его опоре. Затем его намертво заклинит, а это спровоцирует обрыв нижней цепи. После такого мотор можно сразу везти на капитальный ремонт и готовиться выкладывать внушительную сумму. Но опять-таки, этого бы не случилось, если бы автовладелец не экономил на масле, и покупал только качественное, либо же вовремя менял его. С такой проблемой попросту невозможно столкнуться, если своевременно менять масло на свежее и качественное. И практика это прекрасно доказывает: очень много силовых агрегатов D4CB без каких-либо серьезных проблем проезжают от 500 тысяч до миллиона с заводскими балансирами. Опять-таки, только при отсутствии экономии на масле. Массовый отзыв автомобилей из-за брака шатунных болтов Одна отзывная компания ничему не научила корейские кампании, и в 2008-9 годах прошел еще один массовый отзыв.