Новости классный час презентация 4 класс

Классный час 1 класс о волонтёрах.

Классный час “Чернобыль – это память на много веков”

В данном материале предлагаю конспект классного часа и презентацию к нему ко Дню народного единства. Презентация на тему: Что такое опасность и как её избежать. На празднике выступление классов с презентацией и поздравлением. Следующий классный час я предлагаю посвятить презентации ваших проектов «Герб нашего класса». Все материалы для проведения классного часа в 3 и 4 классе внеурочной деятельности проекта «Разговоры о важном», сценарий занятия, видеоролик, интерактивное задание, презентация и плакат для проведения занятия 6 февраля «День российской науки».

Презентация - "Классный час "Герои среди нас" (1-4 классы)"

Какому празднику был посвящён классный час?Сколько раз и когда отмечается этот праздник? На этой странице вы можете посмотреть и скачать Классный час и интерактивная презентация "Страницы Великой Победы"; 4 класс. Классный час для 4 класса «Познай себя» Говорят, человек есть тайна, ее надо разгадать. Вы можете ознакомиться и скачать Классный час. В этом разделе представлены презентации для классных часов и внеклассных мероприятий.

Каждый человек достоин уважения?

Она будет присуждена студентам, магистрантам или аспирантам университета за героические поступки, стойкость характера и волю к жизни. Вручение премии проходят в День героев Отечества 9 декабря 18 слайд Дмитрий Никитин, Якутск Старший лейтенант полиции Дмитрий Никитин три года назад, находясь во внеслужебное время, спас двоих мужчин, которых чуть не затянуло под острые винты лопастей теплохода во время купания на реке Лена. Если бы Михаил Егорович не рискнул в ту ночь своей жизнью, этих трех десятков людей, включая четверых маленьких детей, уже не было бы в живых. Жильцы даже не знали, что начался пожар, и если бы не сотрудники ДПС вся семья и маленькая трехлетняя внучка могли погибнуть в то утро. Мужчина попал в водяную воронку и самостоятельно выбраться не смог.

Мы сегодня должны поработать дружно, сплочённо, и это вы покажете на деле. Не зря говорят: «Дерево красно плодами, человек делами». О человеке судят по его делам, и мы сегодня проверим справедливость этой пословицы. Сегодняшняя тема всем вам хорошо знакома. Вы уже объединились в группы, выбрали себе общее коллективное дело, которое для вас было ближе, обдумывали макеты создания и оформления газеты и подготовили презентации своих работ. Сегодня мы подведем итоги классного часа. Инсценировка стихотворения. А затем вам нужно будет сказать, о каких профессиях в ней рассказано.

Учредитель: Ковалев Денис Сергеевич. Главный редактор: Ковалев Д. Телефон: 8 800 550-08-14 Электронный адрес: [email protected] Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. Услуга: Дополнительное профессиональное образование.

Еще Леонардо да Винчи рекомендовал художнику развивать свою фантазию, рассматривая пятна на стенах. К доске прикреплены 2 листа, на которых изображены переплетающиеся линии, нужно разглядеть различные предметы и обвести их контур фломастером. Побеждает та команда, которая обвела больше знакомых изображений. Задание 3. На все глупости нужно отвечать «неправда»; если выражение верное, нужно отвечать «да». На все неверные утверждения нужно дать пояснения. Если пчела ужалит, то погибнет. Мыши, вырастая, становятся крысами. Черепахи вылупляются из яиц. Кипятком огонь погасить нельзя. Скорую помощь вызывают по номеру 01. Пушкин в детстве увлекался фотографией. В морской воде плавать гораздо легче, чем в речной. Если именинника не драть за уши, то он больше не вырастет. Ласточки и стрижи питаются насекомыми. Лягушка - домашнее животное. Задание 4. Для выполнения следующего задания вам понадобится не только знание сказок, но и умение придумывать свои оригинальные ответы на вопросы. Какую пользу можно получить от Змея Горыныча? Можно заставить отапливать весь дом. Он выдыхал бы огонь, вода согревалась бы, и по трубам пошло бы тепло. Что произойдет, если старик Хоттабыч попадет в сказку о золотой рыбке? Они перессорятся, выполняя задания. Как могла бы использовать ступу Бабы-яги Красная Шапочка? Она могла бы быстрее волка добраться до бабушки. Задание 5. Учитель читает первую фразу, если дети не угадывают, то продолжает читать подсказки. Идет Красная Шапочка по тропинке, а навстречу ей и не зверь, и не птица... Посмотрело оно на Красную Шапочку и увидело только красный, синий и желтый цвета, понюхало Красную Шапочку и решило, что это не цветок, и полетело дальше... Семья его велика... Оно живет в шестиугольном домике... Идет Красная Шапочка по тропинке, а навстречу ей человек.

Говорим о важном с М. Киселевым разговоры о важном 22 апреля 2024 год тема классного часа труд крут

Классный час "Познай себя" 4 класс (презентация) скачать Классный час 1 класс о волонтёрах.
Классные часы 4 класс Стихи и проза (Сценарий). Название произведения: Классный час 1 мая праздник весны и труда: 4, 5 класс (с презентацией). Автор: Конкурсы на день рождения и праздники. Современный литературный сайт для поэтов, писателей, исполнителей музыки и песен.
Презентация на тему "Классный час" Классный час урок мира в 1 классе.
внеклассные мероприятия - Пьянкова Наталья Владимировна. Сайт учителя начальных классов Презентация на тему Полицейский для классного часа, скачать для 4 класса Презентация «Профессия полицейский» рассказывает о стражах правопорядка, у которых нет выходных, редко бывают праздники.

Классный час "Права ребёнка" 4 класс Презентация.

Классный час по безопасности в 4 классе с презентацией Презентация к классному часу "Сам себея помогу и здоровье сберегу".
Игровой классный час в 4 классе Краткое описание: Данная презентация поможет учителю в проведении классного часа по теме: "Космос вчера, сегодня, завтра".
Записная книжка 18 апреля в 7 классе Филиала МБОУ СОШ и — ООШ вка прошел классный час «Чернобыльская боль».

Классный час "Государственные символы России" 4 класс

И вот появились дирижабли. Дирижабль — это управляемый аэростат, т. Винты, загребая своими лопастями воздух, как вёсла воду, мчат дирижабль вперёд. Наблюдая за птицами, человек заметил: птицы могут парить в небе.

И человек стал подражать птице. Вооружившись крыльями, люди прыгали с высоких башен, и некоторым удавалось парить в воздухе. Такой парящий полёт привёл к созданию планёра — летательного аппарата с крыльями, но без двигателя.

Но людям хотелось обгонять ветер, летать высоко и на многие тысячи километров. Творцом первого в мире самолёта был первый русский изобретатель Александр Фёдорович Можайский. Но при испытании его самолёт, едва оторвавшись от земли, упал на бок и сломал крыло.

Затем последовали опыты других конструкторов. Первый самолёт американских братьев Райт с бензиновым двигателем продержался в воздухе… почти одну минуту. В 1930-х годах появились цельнометаллические самолёты с винтовыми двигателями.

Самолёты приводились в движение воздушными винтами пропеллеров , которые вращались от бензиновых моторов. Они могли часами находиться в воздухе. На смену винтовым стали приходить реактивные самолёты.

Этот самолёт летит подобно ракете: его толкают вперёд вылетающие из него с большой скоростью струи горячего воздуха. Такие самолёты летают намного быстрее, чем винтовые. Появилась такая замечательная машина, как вертолёт.

Там, где нельзя сесть и взлететь самолёту, выручает вертолёт. Ведь самолёту нудна взлётная полоса, а вертолёт может взлететь сразу без разгона: с лесной поляны, с льдины в море, с идущего корабля. Сегодня рейсовые самолёты регулярных авиалиний могут достигать огромных размеров.

Во Франции в 2006 г. На двух этажах могут находится от 650 до 800 пассажиров. Эти огромные машины оборудованы уже не пропеллерами, а очень мощными реактивными моторами, турбодвигателями 12 Конкорд.

Французскими и английскими инженерами совместно построен скоростной авиалайнер «Конкорд». Это сверхзвуковой самолёт: Его скорость вдвое превышает скорость звука. Из Парижа в Нью-Йорк он летит всего за 3 часа.

Носовая часть «Конкорда» наклоняется вперёд перед взлётом и во время посадки, чтобы у экипажа был лучший обзор взлётно-посадочной полосы. В то время, когда люди только учились делать первые самолёты в маленьком городке Калуге никому неизвестный в то время учитель физики К. Циолковский решал задачу о полёте к звёздам.

Он увидел в ракетах будущие космический корабли. Он предложил в двигателях Ракетного корабля применять не пороховые заряды, а жидкое топливо. Сколько же нужно сжечь топлива, чтобы получить эту огромную скорость?

Ответы детей. Те, кто находятся на тротуарах и пешеходной части дороги, называются пешеходами. Тот, кто находится за рулём автомобиля - водителем. Человек, который садится в транспорт, называется пассажиром. А водитель, если он вышел из своей машины, становится пешеходом. ПДД существуют и для водителей, и для пешеходов, и для пассажиров, и для велосипедистов.

Основная часть 1. Верите ли вы, что пешеходный переход — это зебра на дороге? Верите ли вы, что место пересечения дорог и улиц — это площадь? Нет 3. Верите ли вы, что часть дороги, по которой ходят пешеходы — это тротуар? Верите ли вы, что если на дороге нет машин, то мы можем переходить дорогу в любом месте?

Нет 5. Верите ли вы, что на желтый свет мы можем переходить дорогу?

Слайд 16 Описание слайда: Конституция — это основной Закон государства, который устанавливает форму правления в государстве. В нём записаны права и обязанности граждан. В Конституции записано, что Донецкая Народная Республика является независимым и суверенным государством. А так же в ней записаны обязанности граждан по отношению к своему государству.

Обычно мягкие, приятные на первый взгляд, они часто становятся чересчур требовательными и даже жестокими. Внимательно слушайте утверждения и варианты ответов, соотнесите их с собственными убеждениями и повседневным поведением. Из трех предлагаемых вариантов ответа вам нужно выбрать один. Выбирая кружок или спортивную секцию, вы принимаете решение: 1. Выбирая кружок или спортивную секцию, вы принимаете решение: а полностью самостоятельно, следуя своему влечению и интересам; б прислушиваюсь к мнению своих родителей и близких; в чисто случайно. При решении трудных задач, выполнении домашнего задания вы обычно рассчитываете: а на свои силы и упорство; б на помощь родителей, одноклассников; в на случай, подсказку. Во время разговора с одноклассниками сверстниками вы: 3. Во время разговора с одноклассниками сверстниками вы: а упорно отстаиваете свою точку зрения; б прислушиваетесь к мнению ребят; в часто меняете свои взгляды. При возникновении сложных жизненных ситуаций вы принимаете решение: а рассчитывая только на свои знания; б всегда советуясь с родителями и друзьями; в иногда советуясь с родителями и друзьями. Если вам поручили купить продукты, вы способны сделать самостоятельный выбор, что именно купить: 5. Если вам поручили купить продукты, вы способны сделать самостоятельный выбор, что именно купить: а конечно, я так делаю; б наверное, смогу, но лучше все же посоветоваться с родителями; в нет, для меня это проблема. При разговоре с родителями: а я всегда отстаиваю свою точку зрения; б высказываю свою точку зрения, но при этом уважаю и позицию родителей; в никак не могу решиться высказать свою точку зрения. Как вы развиваетесь как личность: 7. Как вы развиваетесь как личность: а учитывая свои способности и желания; б прислушиваясь и к себе, и к мнению и рекомендациям родителей; в полностью полагаясь на мнение родителей. Заботясь о своем здоровье, вы: а прислушиваетесь к своим ощущениям и полагаетесь на них; б доверяете мнению своих родителей; в доверяете только решению врачей. Анализируя различную информацию, обычно вы: а полагаетесь только на свою точку зрения; б доверяете только известным специалистам в данной области; в не можете принять определенную точку зрения. Планируя свою дальнейшую жизнь, вы: 10. Планируя свою дальнейшую жизнь, вы: а рассчитываете только на себя и свои силы; б рассчитываете на помощь родителей и хороших людей; в полагаетесь на счастливый случай. За каждый ответ «а» запишите себе по 4 очка; за ответ «б» - по 2 очка; за ответ «в» вы не получаете ни одного очка. Результаты От 0 до 10 очков. Вы очень нерешительны. Настолько, что это граничит с малодушием. Может быть, поэтому к вам иногда относятся с пренебрежением. Почему бы вам не попробовать проявить больше самостоятельности? Конечно, в разумных пределах. От 11 до 29 очков. У вас сильный характер, вы неплохо переносите стрессы. Вы надежный друг. Ваша уверенность в себе, в своем будущем вполне обоснована. Вы независимы, но всегда прислушиваетесь к мнению окружающих, которые вас за это ценят и уважают.

Выпускной классный час в 4 классе

#Деньзнаний #1сентября #материал #конспект #презентация #4класс #начальнаяшкола #начальныеклассы #учительначальныхклассов #учитель. Сценарий классного часа с презентацией. Наш классный час посвящен еще одному празднику, который отмечается 1 сентября. Какому празднику был посвящён классный час?Сколько раз и когда отмечается этот праздник? Наш классный час посвящен еще одному празднику, который отмечается 1 сентября.

4 класс урок классного часа

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала. Фотографии предоставлены.

Слайд 10 Описание слайда: Флаг Донецкой Народной республики представляет собой полотнище трех цветов: черно-сине-красное. В центре располагается двуглавый орел с геральдическим щитом с изображением Архистратига Михаила. Цвета флага ДНР символизируют следующее: черный - плодородные земли и уголь Донбасса, синий - волны Черного и Азовского морей и свободолюбивый дух народа, красный цвет на флаге - кровь, пролитая за свободу. Гимн - с 9 мая 2015 г.

В столовой правила свои, В столовой есть закон такой — руки мой перед едой! Очень пища хороша — кушай пищу не спеша!

Если будешь все съедать — шанс учиться есть на пять! Ешь аккуратно, не спеши, Не брызгай, на пол не кроши, Хлеб береги и уважай, Поел — и убери, друг мой, Свою посуду за собой. А куда мы сейчас попадем, узнаете, отгадав загадку. Царит в ней тишина. Узнаешь для себя. Берегите книги! Это самое главное богатство, которое люди могут передать своим потомкам. А как правильно вести себя в библиотеке?

Об этом нам расскажут ребята. Правила поведения в библиотеке. Кто за это решение? Поднимите руку. В школе «здравствуй» говорят и с улыбкой дарят взгляд. До звонка ты приходи и порядок наводи. На парте должен быть порядок. Парта, книжки и тетрадки.

К уроку должно быть всё в порядке. Ты игрушки не бери, Что в портфеле посмотри. На уроке не болтай, Соседа ты не отвлекай. Друга зря не беспокой, Береги его покой. На уроке тишина. Руку поднимай тогда, Если хочешь отвечать — Или важное сказать. За косички ты не дёргай Впереди сидящую, А то двойку ты получишь В журнал настоящую. Отвечать надо серьёзно, не мешать работать учителю.

Вымой руки перед едой.

На эмблеме изображен белый голубь, несущий в клюве оливковую ветвь. В древности голубь был символом мира и плодородия. Так согласно библейской легенде появление голубя с оливковой ветвью над ноевым ковчегом свидетельствовала о том, что вода сошла с поверхности земли.

Это был знак наступления мира и обновления жизни. А что мир? Это, конечно же, зло и добро…. Ожегова даётся следующее определение.

Добро — положительное, хорошее, полезное. Противоположное — зло. Зло — это нечто дурное, вредное. Это несчастье, беда, неприятность.

Давайте вспомним даты, связанные с сегодняшним днем, 1 сентября, что хорошего и плохого случалось в этот день в разные года? Случилось так, что мимо проходил путник. Увидел его тигр и давай слезно просить: — сжалься надо мной, человек! Вызволи меня из неволи, я щедро тебя отблагодарю.

Путнику захотелось получить награду, и он вытащил тигра из ямы.

Презентация.Классный час " Россия - Родина моя".

В разделе собраны бесплатные презентации для школьников (4 класс). Сегодня наш классный час будет посвящен правилам поведения в школе. Презентация Дружба Классный час для 6-7 класса Автор: Артемьева Наталья Викторовна, М. Просмотр содержимого документа «Презентация к классному часу в 4 классе "Научи себя учиться"».

Похожие презентации

  • День знаний 1 сентября - Урок мира + презентация
  • Урок Мира. День знаний. 3–4-е классы
  • Презентация к уроку (4 класс) по теме: классный час "Мы в ответе за свои поступки"
  • Презентация - "Классный час "Герои среди нас" (1-4 классы)"

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий