все новости чемпионатов. Биография и личная жизнь мурада шерстяного, интересные факты и новости. Кто такие «шерстяные» в тюрьме. «Шерсть» у блатных – это тот, кто относится к касте самых неуважаемых людей. одна из низших каст в неформальной тюремной иерархии. Кто такие «шерстяные». Тех, кто выбивает признания из брошенных в «пресс-хату», заключенные пренебрежительно называют «шерстяными», «быками», «лохмачами». В иерархии отношение к ним едва ли не хуже, чем к «опущенным».
Касты на зоне в тюрьме. Кто такие шерстяные в тюрьме
Кто такой шерсть по понятиям? «Шерстяные» («Шерсть») — непорядочные арестанты. Заключённые, осуществляющие «беспредел» в собственных интересах или по указанию администрации тюрьмы в т. н. «пресс-хатах», например, избиение и изнасилование других. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео кто такие шерстяные на зоне онлайн которое загрузил Криминальный мир 05 февраля 2018 длительностью 00 ч 11 мин 56 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 11 324 раза. Новости рыбалки. Приколы на рыбалке. Кто такие шерстяные на зоне.
«Тянитесь до меня воочию»
Ловля трофейного сома на квок... Рекорд в городе что словил знакомый моего отца, если я не ошибаюсь 24 кг. А тут я вижу подводные лодки по 50 кг у вас плавают. Просмотрел видео на одном дыхан... Интересно было послушать экспертное мнение, все очень методично изложено и отлично снято. Приятно, как слушать, так и смотреть.
Сразу видно руку профессионала.
Английские фабриканты почти 100 лет безраздельно владели промышленной монополией и не нуждались в постоянном техническом обновлений производства. Много лет они получали монопольную прибыль уже в силу своего исключительного положения. Когда же оно было потеряно, национальная буржуазия пошла не по пути капиталовложения в своей стране, а по пути вывоза капитала за границу, и, в первую очередь, в колонии, где обеспечивались более высокие прибыли. Это предопределило дальнейшее отставание английской индустрии» Источник Почему оборудование не меняли целый век?
Практически полное отсутствие технологического прогресса предопределило медленный рост производительности труда, которая в 1913 г. XIX в. Будучи родиной промышленного переворота, массовое применение паровой энергии началось, тем не менее только в 70-е гг. И к началу XX в. Суммарная мощность английских электростанций была в 2,4 раза меньше, чем в Германии, и почти в 9 раз, чем в США.
Это привело к слабой энерговооруженности труда и к низким темпам роста производительности труда на рубеже XIX-XX вв. Когда луддиты были уничтожены как движение, то некому и бороться за права, за достойную оплату труда, за то, чтобы оборудование меняли на новое и более безопасное. Если кто заикнется — назовем луддитом, а потом разберемся. Получается, что луддиты, как некие противники прогресса ничем не отличаются от бенефициаров прогресса — ведь никому из них не нужен прогресс, как таковой. Когда оказалось, что захватывать колонии, потому что «доход от капиталовложений в промышленность в колониях был почти в четыре раза выше, чем в метрополии», то все как-то быстро забыли о прогрессе.
В колониях, где существовали монопольные источники дешевого сырья и монопольные рынки сбыта продукции, строились предприятия, оснащенные не модернизированным, а традиционным оборудованием» Источник Удивительно. Но технофобы, ретрограды и противники прогресса у нас только луддиты. Даже матерые промышленники, заработав достаточно денег, стремились отойти от дел и осесть в своих загородных резиденциях. А их отпрыски шли служить родине в Палату общин. Негоже считалось заниматься плебейским делом.
Предки бы этого не одобрили. Найти человека с техническим образованием в среде парламентариев было так же сложно, как отыскать золотую монету в навозной куче. Зато там было немало знатоков древнегреческой культуры, древнеримской поэзии и истории Востока. Именно поэтому в 1880-е годы в стране наблюдалась невероятных масштабов утечка мозгов. Талантливые люди уезжали, к примеру, в Америку, где их встречали с распростертыми объятиями» Ширма прогресса была нужна лишь для одного — получать еще больше прибыли.
Да никому не нужен этот прогресс — это ширма для дурачков, за которой деньги делают, пока тряпичные куклы рассказывают сказки. История это очень хорошо показывает. Резюме Большинство статей о луддитах, которые я читал, в качестве причины выделяют традиционализм, консерватизм, прочие «измы» и, конечно, «борьбу против технологий». Но забывается долгая история, приведшая ремесленников к луддизму. Луддиты изо всех сил пытались адаптироваться, бороться законно, вести переговоры, но такие методы не давали результатов.
Параллельно они столкнулись с множеством других экономических и юридических проблем: рост инфляции, снижение заработной платы. В годы, предшествовавшие протестам 1811 года, торговцы, которые покупали товары у ткачей и земледельцев, платили все меньше и меньше. Начало 19 века, в целом, — это экономические потрясения и безработица. Государство всячески препятствовало законным инициативам ремесленников. Не без инициативы «со стороны», конечно.
Разгромы — крайняя мера, которой, тем не менее, уделяют больше всего внимания. В статье я смешиваю неких луддитов, ремесленников и рабочих. Но делаю я это осознанно, потому что принципиальной разницы между ними не вижу. Датой начала движения считается 1811, потому что борьба «против машин» началась ЗАДОЛГО до этого времени — не годами, а за десятки лет ранее если не больше. И причины сопротивления у них у всех одинаковы и не связана с технологиями никак.
Первый инцидент связанный с луддитами произошел 11 марта 1811 года, в Ноттингеме, центре текстильного производства. Британские войска разогнали толпу протестующих, которые требовали больше работы и повышения заработной платы. Движение разрушителей машин в Ноттингеме пошло на спад после того как предприниматели обещали удовлетворить требования рабочих о повышении оплаты. Но зачем!? Если цель луддитов — станки, то зачем останавливаться?
Наверно, потому что и не было никакой цели уничтожать станки. Уничтожение машин в этой истории — это средство, а не цель. Цель — добиться того, чтобы с рабочими и ремесленниками обращались как с людьми, а не как с рабами. Луддиты не дремучие технофобы. Технологии, на которые они «нападали», не были особенно новыми.
Между их изобретениями и массовым вводом до восстаний луддитов разрыв в десятки лет, если посмотрите на даты изобретений. Чаще всего в статьях упоминается некая «чулочная рама», которую луддиты во всех статьях громят. Но эта технология была изобретена за 200! Это все равно, что сейчас бунтовать против Пентиум 2. Более того, луддиты разбирались в машинах и сами их использовали.
Как пишет Кевин Бинфилд, редактор сборника 2004 года « Труды луддитов », они нападали на дельцов, которые использовали машины «мошенническим образом». Что это значит? Это значит в обход стандартных трудовых практик: чтобы они производили качественные товары, чтобы этими машинами управляли рабочие, прошедшие требуемое обучение ученичество и получавшие за это достойную заработную плату. Это и было их единственной заботой. Допустим, вы покупали футболки определенного производителя, модного бренда.
С недавних пор одежда стала паршивенькой. Потом вы увидели новости, что швеи разгромили цех и сломали пару станков этого производителя. А что, если бы вы узнали, что гендиректор этого предприятия уволил всех опытных швей и втайне посадил на их места гастарбайтеров, платил им в 5 раз меньше, не платил взносы, не платил за них налоги, и скрывал от миграционной службы, а когда бывшие сотрудники пришли поговорить, вызвал свое карманное охранное агентство, затеявшее массовую драку и пострадало оборудование и люди? Но в новости попал разгром от бывших сотрудников. Вот такая история с луддитами и происходила.
В конце у меня возникла мысль. А может быть луддиты были выбраны жертвой — козлом отпущения? У нас есть некое организованное движение — профсоюз рабочих. У них большая народная поддержка. С другой стороны промышленник: есть власть, силовая поддержка государства и деньги.
Можешь подавить восстания, но появятся новые. Что делать? Подключаем СМИ: лепим образ разрушителей имущества несчастных предпринимателей, в газетные статьи побольше об ущербе, расписываем ужасы и зверства. О настоящих причинах не упоминаем, а выдумываем новые — боязнь станков, «смерть всем машинам». До кучи — создаем легенду про некого Луда — «мессию».
Правда «мессию» отрисовали по уровню: непонятного возраста, непонятного пола, в каких-то тряпках, в рваной обуви.
Стаю волков через снег вел не «волчара», а волчица. В целом, особо этот факт не меняет сути дела. Правда, теперь пользователи в сети обсуждают, как переименовать уже устоявшийся мем «Шерстяной волчара».
Ожегов, Н. Заросший, небритый. Мурло шерстяное небритое лицо. Заключенный, занимающий промежуточное положение между воровским и не воровским миром; приблатненный, но еще не блатной; любой человек, находящийся в… … Словарь русского арго шерстяной — прил. Шерстяным называется то, что состоит из шерсти.
Что означает понятие «шерстяной человек»
Таким образом, взаимодействие в обществе необходимо для развития человека и формирования его характера и поведения. Шерстяной человек, который избегает общения с другими людьми, может пострадать от недостатка социальной поддержки, что отрицательно повлияет на его психическое и эмоциональное здоровье. Способы преодоления негативных аспектов «шерстяной натуры» Шерстяной человек может испытывать трудности в общении с другими людьми, поскольку ему непросто выходить из зоны комфорта и начинать разговоры, сделать первый шаг к знакомству или поделиться своими чувствами. Однако, существуют способы преодоления этих проблем. Развивайте навыки общения. Регулярно занимайтесь разговорными практиками, участвуйте в дискуссиях и поддерживайте связь с людьми, которые вам интересны. Не бойтесь начинать разговоры и спрашивать об интересующих вас темах. Расширяйте круг общения. Не сидите на месте, участвуйте в различных мероприятиях, встречайтесь с разными людьми, посещайте новые места. Это поможет вам найти общие темы для общения и расширить круг своих знакомств. Работайте над собой.
Осознайте свои слабости и старайтесь их преодолеть, развивайте свои сильные стороны. Найдите хобби или интересы, которые помогут вам проявить свою индивидуальность и привлечь к себе внимание других людей. Не бойтесь проявлять эмоции. Шерстяной человек часто склонен скрывать свои чувства и эмоции, боясь показаться слишком уязвимым. Однако, это только усиливает чувство одиночества и неуверенности в себе. Постарайтесь проявлять свои эмоции и говорить о своих чувствах, чтобы создавать более тесную связь с другими людьми. Будучи шерстяным человеком, важно понимать, что это не ограничивает вас в общении с другими людьми.
За какой сам сядеш, за какой Тарзан посадиш?
В адын аул эст два ворот. За каждый ворот пят домов стаит. В каждый дом жывёт два нахнах. У каждый нахнах три сабля и пят кинжал. В каком год у старшэго брат умер? Сыдит асёл в зындан. Эму дают камбикорм, дают маргарин. Утром приходят, а там косты лэжат.
Как так, эсли асёл жывой? Правильные ответы 1. Для Тарзан нет харам. Гдэ захочет сэст, там и сэст. А мэня куда Тарзан пасадит, туда и сяду, патамушта прыказ Тарзан всэгда халяль. В год Тарзана. Нахнах может вынут любой кост без смэрт. Отсылки Намек на аборигенов Кавказа.
В русском городском фольклоре горцы изображаются как маскулинные волосатые грубияны с карикатурным акцентом. Часто это происходит в специально создаваемых «пресс-хатах» по заданию администрации тюрем, в свою очередь иногда выполняющих поручение иных структур. Функцией «шерстяных» как служебного меньшинства , таким образом, является поддержание порядка, запугивание, моральное и физическое уничтожение недовольных администрацией, выбивание нужных администрации или другим структурам показаний и так далее. Некоторые могли бы усмотреть сходство функций тюремной «шерсти» и администрации с некоторыми этносами СССР-РФ и местной администрацией. Ещё более очевидно их сходство с шерстяными постхомокостного мира и Братством. Золотой ключ или похождения Буратины.
Но и сейчас, в 2019 году, есть туманные сведения о том, что пресс-хаты продолжают существовать — в некоторых местах заключения. Шерстяной покров животных.
Сделанный из шерсти см. Свойственный шерсти, характерный для нее. Ветхий Завет. Общие сведения Н. Для Д. Азии и Сев. Густой волосяной покров тела млекопитающих. Собака с жесткой шерстью.
Стричь шерсть у овец. Гладкая шерсть. Гладить по шерсти или против шерсти. Масть животных обл. Такой волос, состриженный с животных преим. Бить шерсть. Обработка шерсти.
Итак, кто такие шерстяные? Они — это те, кто не боится быть слабым, те, кто не позволяет тюремному миру сломить свою непоколебимость. Это настоящие герои, которые могут найти свою уникальность даже в самых трудных условиях заключения. Происхождение термина «шерстяные» в тюремном жаргоне Во времена царской России в тюрьмах было установлено правило, согласно которому заключенным было запрещено носить повседневную одежду. Вместо этого, все заключенные одевали шерстяные платья. Отсюда и произошло название «шерстяные» для тех, кто находится в тюрьме или исправительном учреждении. Случилось так, что это правило осталось неизменным даже после падения царского режима. Тюремная система сохранила свои особенности, включая ношение шерстяной одежды заключенными. Это стало характерной чертой жизни в тюрьме и привело к тому, что заключенные стали именовать себя «шерстяными». Термин «шерстяные» также может указывать на то, что человек, использующий эту фразу, пережил трудные времена, был заточен в тюрьму или имел опыт преступной жизни. Поэтому, когда мы говорим о «шерстяных», мы можем относиться к ним с определенным уважением и пониманием. Ведь никто не знает, что переживали эти люди и какими силами им пришлось обладать, чтобы справиться с трудностями в таком непростом месте, как тюрьма. Теперь, когда ты знаешь происхождение выражения «шерстяные» в тюремном жаргоне, ты можешь использовать эту информацию, чтобы лучше понять эту специфическую общину и ее историю. Помни, что слова несут с собой большую силу и означают не только то, что мы привыкли видеть на поверхности, но и многое другое, что остается незамеченным. Шерстяные и их особенности в тюремной иерархии Можно сказать, что шерстяные — это те, кто получил уважение и авторитет среди заключенных и теперь являются лидерами тюремной подсистемы. Их роль и позиция во многом определяются их силой, интеллектом, манипулятивными навыками и способностью управлять другими. Особенностью шерстяных является то, что они не выбирают главарей или руководство тюремной иерархии, они сами назначаются этой ролью. Они продвигаются по ступенькам внутри тюремной системы, проходя через различные испытания и задания, чтобы доказать свою преданность и способность справиться с различными ситуациями. Шерстяные обладают определенными привилегиями, такими как более комфортные условия содержания, возможность принимать решения внутри тюрьмы, иметь влияние на других заключенных и защиту от внешних конфликтов. Они также могут иметь доступ к необходимым ресурсам, информации и услугам, что делает их по-настоящему важными внутри тюремной среды. Для многих заключенных шерстяные становятся образцом для подражания. Их сила и авторитет привлекают других заключенных, которые надеются на защиту и поддержку шерстяных в ходе своего пребывания в тюрьме. Итак, шерстяные представляют собой группу заключенных с высоким уровнем власти и контроля в тюремной иерархии. Они являются лидерами и определяют правила и порядки внутри тюрьмы. Их позиция основывается на силе, манипуляциях и умении управлять другими заключенными. Шерстяные обладают определенными привилегиями и имеют важное значение в тюремной среде. Они служат образцом для подражания и могут влиять на других заключенных.
Sherst v tyurme kto takie sherstennye
Если «шерстяной» попадает в руки «правильных» заключённых, его, как правило, опускают или убивают. Смотреть видео онлайн Кто такие шерстяные на зоне. Самые невинные вещи — например, шерстяной свитер с оленями — могут стать предметом бурных сексуальных игр. Шерстяной человек может стать хорошим слушателем и советчиком, так как обладает непринужденностью в общении и способен ненавязчиво помочь, наставить на нужный путь. Шерстяной получил люлей во время боя. Нові цікаві відео на тему «кто такой шерстяной» у TikTok.
Что означает понятие «шерстяной человек»
Нові цікаві відео на тему «кто такой шерстяной» у TikTok. Позже мем «про шерстяного волчару с мощными лапищами» вошел в список самых популярных мемов 2017 года наравне со Ждуном, спиннерами и биткоинами. Но кто такие «шерстяные» на тюремном жаргоне и почему их так называют? Смотреть видео онлайн Кто такие шерстяные на зоне. Кто такой «водолаз» на сленге?
История возникновения
- Шерстяной волчара - новый мем недели, покоривший Сеть
- Неожиданность дня: «шерстяной волчара» из мема оказался волчицей
- Стала известна история фото-мема «Шерстяной волчара». Это была волчица | Канобу
- Telegram: Contact @zencriminal
- Шерстяной человек: определение и история использования
Что значит шерстяной на зоне?
В некоторых учебных заведениях бытуют тюремные словечки: пацан шерстяной — «неофициальный лидер» ряш 1995 № з 84. ШЕРСТЯНОЙ — ШЕРСТЯНОЙ, шерстяная, шерстяное. 1. прил. к шерсть в 1 знач. Шерстяной получил люлей во время боя. Зная, кто такие шерстяные в тюрьме, другие арестанты стараются держать их на удалённом расстоянии от себя. “Шерстяные” чаще всего встречается в СИЗО, в лагерях они как правило быстро примыкают к активистам («козлам»). Можно сказать, что шерстяные – это те, кто получил уважение и авторитет среди заключенных и теперь являются лидерами тюремной подсистемы.
Кто такие Шерстяные?
Дальше, вероятно, следовал выговор, а то и товарищеский суд, но вытрезвителя пьяные депутаты избегали. Возможно, такое правило существовало не только потому, что депутат — это представитель власти, хоть и не самой высокой, но и потому, что вытрезвители содержались за счет бюджетов местных Советов. Также их упоминают под названиями «урки» УР — уголовник-рецидивист , «воры», «черные», а сами себя они могли скромно называть просто арестантами или босяками. Как правило, они стремились к тому, чтобы не выполнять никаких работ, считая достойным себе занятием в лагере либо безделье, либо карточную игру.
Если была возможность перегрузить свою долю работ на других заключенных, «блатные» напрягали этим «мужиков». Но, конечно, не во всех лагерях это было реально — иногда и эти люди оказывались на общих работах. Хотя для них существовало и определенное табу: занимать какие-либо приближенные к администрации лагеря должности либо просто «теплые места» типа повара, библиотекаря и т.
Он вспоминает, каково ему пришлось пережить два года истязаний и бесчеловечной жестокости. Нас, прибывших по этапу было 17 человек. Всех забили в маленькую камеру, стояли, как селедки в стакане.
Выводили по одному в матрасовку, там было много сотрудников, на кровати стояла тарелка с гречневой кашей и ложка. И сотрудники говорили: «Ложку поел и проходи». Это преподносилось как обряд принятия новичка для отбытия наказания.
Всех заставляли съесть по ложке каши. Ложка была одна на всех. Но нам нельзя прикасаться к этой посуде, нельзя кушать с нее.
Это посуда обиженных. Я когда ехал, уже знал, что в этой тюрьме кушать нельзя. Что там посуда грязная, келешованная [общая с обиженными].
Нас хотели таким образом унизить. Я отказался есть этой ложкой. Остальные поели, их не трогали.
Там на полу лежал раскатанный матрас и подушка обоссанная. Они мне сказали: «Мы сейчас будем тебя в мочу втыкать». Я говорю: «Втыкайте».
Они меня начали макать, втыкать. А я запах не чувствую из-за травмы головы. Сотрудников СИЗО было человек шесть-семь.
Они мне ноги растянули на матрасе, со всех сторон держат, стянули с меня штаны, трусы и стали ложкой засовывать мне эту кашу в задний проход. Ложек шесть-семь, наверное, кинули, а потом полтарелки высыпали и просто черенком швабры заталкивали в задний проход. Я на всю жизнь эту гречку запомнил, видеть ее не могу.
Как долго это продолжалось, не скажу. Когда с такими моментами сталкиваешься, о времени не думаешь. Потом еще начальник, полковник, пришел.
Я говорю: «Это чего такое? Как не стать петухом в тюрьме?
Однако, в ролике сама встреча не показывается. Так что только остается ждать следующего ролика Асхаба, чтобы узнать развязвку истории. Поддержите звезду и поделитесь этой статьей в социальных сетях! Вас заинтересуют.
По своей сути основной смысл правил жизни в тюрьме примерно похож на такие правила, но в отношении поведения жизни обычных, свободных граждан. Отличие только в том, что все правила, применяемые и соблюдаемые в тюрьме, иначе называются — с использованием слов из тюремного жаргона. К основным законам и понятиям в тюрьме относятся следующие: Уметь делиться с другими, то есть скидывать свою долю в общак. Относиться с уважением и почтением к родителям и старикам.
Не жаловаться, то есть не стучать на условия жизни или на других отбывающих наказание. Не воровать. Еще один важный закон, за неисполнение которого могут серьезно наказать — не обвинять других отбывающих наказание без веских оснований или без наличия достаточных доказательств. Не использовать скверно словные выражения, обзывательства и любые другие маты без видимых на то причин. Да-да, это может быть странно, но в тюрьмах запрещено материться. Отвечать за все высказанные слова. Другими словами, нельзя взять и просто так пригрозить другому человеку, если угроза просто словесная. Касты и иерархия заключенных Не существует никаких арестантов на территории тюрем России, которые бы вообще не относились ни к каким кастам в тюрьме, то есть не входили бы в какую-нибудь категорий заключенных граждан. При этом все заключенные, отбывающие срок в тюрьмах, можно поделить по своим группам, которые в тюрьме называются не группами, а кастами. Переход заключенных граждан от одной касты к другой, более низшей, возможен как было отмечено выше, для этого достаточно совершить серьезный проступок по отношению к другим арестантам , а вот поход снизу наверх полностью исключен.
На сегодняшний день существует всего лишь 4 главных касты в тюрьмах: Блатные. Очевидно, что это мошенник. Если бы я перевел 5 000 р, он бы остановился на создании заявок, и в лучшем случае за отправленные 5 000 р, я бы получил USDT на сумму созданных им заявок через апелляцию. Схем мошенничества очень много. Что бы не попасть в лапы мошенников, соблюдайте все правила безопасности платформы, на которой торгуете. Не ленитесь, прочитайте, изучите, подключите дополнительные меры защиты, если такие имеются. Они не принимают душ и не умываются, поэтому всегда выглядят неопрятно. Чаще всего «чушками» становятся люди с тяжелыми соматическими или психическими заболеваниями. Отношение к чушкам пренебрежительное, над ними издеваются или используют для своих целей. Если сокамерники потребовали от «чушки» помыться, а он ответил отказом, то его избивают.
На спине или верхней трети плеча особо отличившимся делают наколку в виде морды свиньи, часто с миловидными или даже женственными чертами. В тюрьмах излишняя услужливость не в почете, потому заключенные, старающиеся всем угодить попадают в «шестерки». Отношение к ним лучше, чем к «опущенным» или «обиженным», однако все порученные приказы они должны выполнять беспрекословно. За отказ «шестерка» может быть избит, а при серьезном нарушении правил тюремной этики и несоблюдении порядка его могут перевести в ранг «опущенных». Это заключенные имеющие карточный долг и не способные рассчитаться. Если задолженность не возвращается в оговоренный срок или не находится альтернативный способ решения проблемы, заключенному присваивается соответствующее имя. При любом удобном случае «фуфлыжников» насилуют и опускают. Это может быть изнасилование нормального заключенного, пытки или избиение других заключенных с целью дачи ложных показаний и фальсификации фактов. Как правило, «шерстью» становятся бывшие авторитеты грубо нарушившие воровской закон. Таких заключенных другие арестанты не любят и либо переводят в ранг «опущенных», либо избивают до смерти.
По мнению заключенных, тюрьма — это не место для слабых духом. Всех физически слабых или психически лабильных заключенных склонных к депрессии, плаксивости переводят в ранг «шелупени». Они становятся объектом издевок и гонений, их унижают и жестокого избивают за малейшую оплошность. Тюремная иерархия — строгая система, не приемлющая нарушения тюремной этики. При несоблюдении негласных правил заключенный попадает в ранг «опущенных» или другие по статусу низкие касты. Выбраться из этой касты невозможно, полученный статус будет преследовать заключенного до конца тюремного срока. Для обеспечения эффективной и устойчивой работы водолаза ему необходимы: спокойный, уравновешенный характер, хорошие мыслительные способности, умение принимать взвешенные решения в неожиданных ситуациях, стрессоустойчивость, способность не ослаблять внимание в неожиданной ситуации, способность концентрировать внимание и распределять его между двумя задачами выполнением рабочего задания и соблюдением техники безопасности. Важны хороший слух, разборчивая речь, физическая выносливость. К противопоказаниям относятся нарушения опорно-двигательного и вестибулярного аппарата, органов зрения и слуха, сердечно-сосудистые заболевания, вредные привычки, лишний вес. Кессонная болезнь — профессиональный недуг водолазов, которого можно избежать, соблюдая технику безопасности при подъёме с глубины.
Символика и значение «шерсти» на зоне В тюремном жаргоне существует понятие «шерсть», являющееся символом и имеющее свое значение в закрытом мире тюрьмы. Это выражение заимствовано из блатного жаргона и используется исключительно в тюремном контексте. Шерсть — это слово, которым зональные авторитеты часто обозначают положение или режим приговоренных к лишению свободы. Оно имеет несколько значений, в зависимости от контекста и иерархии внутри тюремного сообщества. Во-первых, «шерсть» означает нечто относящееся к тюремному миру и выражает принадлежность к нему. Человек, занимающийся сомнительными или непорядочными делами, а также причастный к блатным кругам вне тюрьмы, получает статус «шерстяной» — лицо, связанное с воровским миром. Кроме того, «шерсть» может иметь значение «зональный человек» или «человек зоны». Такое обозначение свидетельствует о том, что человек состоит в закрытом сообществе тюрьмы и имеет определенное положение в иерархии тюремных авторитетов.
Заявить о якобы труднодиагностируемой болезни, как ишемическое заболевание сердца, или подобное, что даст возможность перейти под наблюдение к врачу, а в некоторых случаях даст шанс освобождения. Но состязаться опытом с бывалыми людьми, симулируя незнакомые болезни, не стоит: разоблачение может обойтись дороже. Существует также способ, когда заключённый неофициально сообщает следователю о своих подозрениях: о том, что его сокамерник проявил намерение покуситься на его честь, и что в попытке обороны он может нанести телесный вред оскробителю. Часто бывает принято решение поместить новоприбывшего в одиночную камеру. Это однозначно самая низшая каста. Общепринятыми названиями таких людей были также «голубые» или «петухи». В числе «опущенных» оказывались люди нетрадиционной сексуальной ориентации а в тогдашнем законодательстве за это была уголовная статья. Также зачастую уже в самих лагерях «опускали» бывших милиционеров, представителей госорганов и тому подобных работников. Но бывало и так, что среди «опущенных» оказывались и другие люди: например, стукачи доносчики , или не отдавшие карточный долг, или просто слабые духом, «сломавшиеся» люди. Кадр из фильма «Беспредел» На «петухов» возлагали самые худшие и грязные виды работ, им выделяли только худшие места в общих камерах. К их личным вещам обычно набор этих предметов ограничивался одеждой и металлической посудой никто не должен был прикасаться, для этого даже делались отметки на предметах — миску и ложку иногда помечали дырками. К самим «опущенным» также не прикасались, с ними не разговаривали только озвучивали команды и требования , а замеченный в малейшем контакте с «петухом» или его вещами человек сам становился «заполосканным» — еще не «опущенным», но как бы под подозрением. Была, конечно же, практика гомосексуальных насильственных отношений с «петухами»: «опущенные» должны были обслуживать «блатных», а иногда и «козлов». Между «мужиками» и «петухами» такая практика была редка. Это считалось внутрилагерной проституцией — за каждый такой акт опущенному давали мизерное поощрение. В некоторые периоды существования ГУЛага или в отдельных лагерях иногда возникали дополнительные касты заключенных. Например, в период ВОВ и в послевоенные годы лагеря заполнялись «вояками» — дезертирами с фронта, заподозренными в коллаборации с врагом. Не сказать чтобы многочисленная в процентном соотношении с другими мастями, но к «опущенным» условно можно отнести также опустившихся зеков — «чушков», не следящих за собой, не мытых, грязно одетых. Либо «голубой» вне зависимости от активно-пассивной позиции , пришедший таковым с воли, либо «обиженный» уже на зоне. Вся грязная работа в неволе — мытье сортиров, обслуживание помойных ям и многое другое — на «опущенных». Слово «петух» и родственные ему слова — «курица», «курятник», «гребешок» и все остальные, хоть каким-то образом связанные с этой птицей — очень оскорбительны по отношению к конкретному осужденному, за них сразу же требуется призывать к ответу, иначе этот статус также, как и с «козлом», к зеку может прилипнуть, и уже безвозвратно. Читайте также: Льготы ветеранам боевых действий Депутаты Советов народных депутатов Если они находились в средней и тяжелой форме опьянения, то их полагалось передавать представителям Советов. Дальше, вероятно, следовал выговор, а то и товарищеский суд, но вытрезвителя пьяные депутаты избегали. Возможно, такое правило существовало не только потому, что депутат — это представитель власти, хоть и не самой высокой, но и потому, что вытрезвители содержались за счет бюджетов местных Советов. Также их упоминают под названиями «урки» УР — уголовник-рецидивист , «воры», «черные», а сами себя они могли скромно называть просто арестантами или босяками. Как правило, они стремились к тому, чтобы не выполнять никаких работ, считая достойным себе занятием в лагере либо безделье, либо карточную игру. Если была возможность перегрузить свою долю работ на других заключенных, «блатные» напрягали этим «мужиков». Но, конечно, не во всех лагерях это было реально — иногда и эти люди оказывались на общих работах. Хотя для них существовало и определенное табу: занимать какие-либо приближенные к администрации лагеря должности либо просто «теплые места» типа повара, библиотекаря и т. Он вспоминает, каково ему пришлось пережить два года истязаний и бесчеловечной жестокости. Нас, прибывших по этапу было 17 человек. Всех забили в маленькую камеру, стояли, как селедки в стакане. Выводили по одному в матрасовку, там было много сотрудников, на кровати стояла тарелка с гречневой кашей и ложка. И сотрудники говорили: «Ложку поел и проходи». Это преподносилось как обряд принятия новичка для отбытия наказания. Всех заставляли съесть по ложке каши.
Что такое шерсть на блатном языке?
- Что значит шерстяной на сленге: все, что нужно знать о понятии шерстяной (8 видео)
- Sherst v tyurme kto takie sherstennye
- Что значит шерстяной человек
- Кто такой шерстяной в тюрьме?
- Великий сиделец
Неожиданность дня: «шерстяной волчара» из мема оказался волчицей
Они могут быть только опущены и переведены в «петухи». Данная статья носит информационный характер и не побуждает каким либо действиям! Если у вас остались вопросы пишите в комментариях а так же не забывайте поставить лайк данной статье и подписаться на мой канал! Тебе еще самому интересоваться и интересоваться. Высрал лажу какую то.
Мурло шерстяное небритое лицо. Заключенный, занимающий промежуточное положение между воровским и не воровским миром; приблатненный, но еще не блатной; любой человек, находящийся в… … Словарь русского арго шерстяной — прил. Шерстяным называется то, что состоит из шерсти. Шерстяное волокно представляет собой роговидные образования кожного покрова шёрстных животных. Свойственный шерсти, характерный для неё.
На чёрных зонах могут отнестись к коммунистам, ибо, как я уже говорил, это особо больное место для чтящих старые понятия, а так в большинстве своём все равно. В целом среди зеков на тему политики в большинстве мест можно свободно высказываться. Но сейчас уже не то, что было в некоторых лагерях даже 5 лет назад, а уж тем более 15, тогда вообще все было по-другому, будто в каком-то другом мире. Тоже самое и с наркотарговлей. Это не по воровским понятиям — банчить, наживаясь на горе других, считается что наркотики нужно дарить за просто так, в качестве угощения. Раньше была на тюрьме специальная для них каста «черт», сейчас её уже не существует абсолютно нигде. Не самый худший вариант жизни на зоне, но завидовать тоже нечему — она находилась в те времена прямо в середине иерархии, т е ниже «блатных» и «мужиков», но при этом имела у первых меньше отвращение по сравнению с «козлами» и «петухами». Если деньги в качестве откупа за «косяк», либо в общак от него шли отлично, то вообще часто в принципе нормально общались абсолютно. Сейчас же этой касты уже не существует. Максимум что делают за наркосбыт, так это доят денежно в сизо, да и то зачастую более глупых и морально слабых личностей. В некоторых местах вообще безразлично на них стало. Это в первую очередь сыграл факт того, что на строгом режиме благодаря невероятно модной нынче профессии в криминальном мире — курьер закладчик среди молодёжи, так что в некоторых лагерях число осуждённых за наркосбыт выросло процентов до 40 из общей массы зеков, поэтому в такой ситуации барыг унижать по жести уже вряд ли получится. Рассказал все что знал «В один из вечеров 2012 года я собирала чемоданы, чтобы поехать в отпуск всей семьей, как вдруг услышала стук в дверь. Моего мужа Патрика не было дома — он отправился пострелять из лука. Открыв дверь, я увидела целую группу полицейских. Это касается вашего мужа, он задержан», — заявил один из офицеров. Я в ужасе обернулась, чтобы посмотреть, слышали ли это дети, но они были поглощены телевизором. Затем я отчаянно звонила в полицейский участок и адвокатам, но безрезультатно. Я так запаниковала, что даже не спросила об обвинениях. В тот момент моя привычная, счастливая и комфортная жизнь закончилась. Минуту назад я собиралась отдохнуть с семьей на центральном побережье Австралии, а теперь звоню адвокатам, чтобы поговорить с мужей, которого в ближайшие 4 года буду видеть только в зале суда или в тюрьме. Мы с Патриком познакомились во время празднования Нового года 21 год назад. Поженились в 1998-м, у нас семилетний сын и пятилетняя дочь. Я успешно работала, мы переехали из Сиднея и построили дом в пригороде. Патрик был отцом, на которого можно было положиться. Он играл с детьми, менял им подгузники, кормил, купал, читал сказки перед сном и водил в парк. Он был отличным добытчиком, верным, забавным и умным. Мы были вместе уже 14 лет, я знала о нем все. Должно быть, сейчас это звучит наивно, но я никогда не думала, что у Патрика могут быть неприятности — таким надежным он всегда был. В тот вечер полиция не смогла объяснить мне, в чем именно его обвиняют. Ночь он провел в тюрьме, а затем я увидела его в зале суда, после освобождения под залог. Патрику вменялось незаконное хранение оружия: двух арбалетов, одной незарегистрированной винтовкой и тремя металлическими предметами очевидно, холодным оружием. Кроме того, он согласился продать винтовку полицейскому, действовавшему под прикрытием и собрал арбалет для другого офицера. У меня не было возможности поговорить с ним, пока его не освободили под залог. Во время первого разговора я злилась и волновалась. У него был очень виноватый вид. Он говорил, что не знал, что совершает нечто противозаконное: не знал, что винтовка была незарегистрированной и не собирал арбалет. Между его арестом и тюрьмой прошло два года. Я ходила на все судебные слушания, стараясь вести себя дома, как обычно, ради детей. Эти дни размыты в моей памяти. На первом слушании, спустя несколько месяцев после ареста, Патрик признал себя виновным в некоторых пунктах, отрицая остальные обвинения. Когда я услышала приговор, я почувствовала себя в тупике: четыре с половиной года в тюрьме. Казалось, все происходит очень быстро. Его вывели из сала в сопровождении двух полицейских, я не могла с ним поговорить, его взяли под стражу и мне пришлось ждать несколько дней, чтобы просто позвонить. Я боялась, что в тюрьме его побьют — он не такой уж крутой парень, а некоторые люди, которых я видела там, выглядели довольно страшно. Детей в суд мы никогда не брали. Когда я села и объяснила им, где теперь папа, казалось, они приняли это довольно легко. Дочь больше всего беспокоилась, буду ли я по-прежнему покупать для нее печенье. Но со временем жизнь без отца стала для них непростой. Я злилась на Патрика — яростно злилась. То, что произошло, противоречило всем моим представлениям о нем. Как он мог совершить такой идиотский поступок?
Нэ сдавайс. Кто гаварыт сдавайс — таму давай пызды. Сколка нэ крычи: «Халяль! Кто авца лубов не дэлал тот нахнах нэ стал. Дарёному каню сматры жёпа: там всо прачут. Маналулу пыткай не ыспортыш. На закон надэйся, а в карман нож дэржи. На абыженых воду возат. А патом в жёпу эбут. Жалко у пчёлкы, пчёлка на ёлкы, ёлка в лэсу, лэс далэко. Нэ рубы сук, сначала эби. Сабак спыт — не буды, сабак праснулся — нэ пэрды. Пад лэжашый камэн палажы труп врага. Пака гром не граныт — падла будэт жыт. Нахнах нахнаху глаз залупай нэ выдавыт. За харам платят двашты. Свары дураку траву: эсли съест — ищо свары. Нэ садыс там, где скажут падвынься. Лучше умэрэт злопипундрый, чем жыт пупица. Нахнах нэ прыходыт адын. Кагда адын тыха хады, кагда многа — всэм атамсты. Харощ нахнах — когда многа нахнах. Тэрпэливый шэрст нахнах стал.
«Шерсть»: как живется низшей масти в российской тюрьме
Их часто целенаправленно отправляют отбывать срок именно в таких ИК. Любые жалобы на незаконное добавление срока заканчиваются избиением. Никаких законных методов воздействия на администрацию красноватых зон по сути нет. В этих условиях шерстяные выполняют роль помощников администрации. Они избивают заключённых, выбивая из них признательные показания в отношении нераскрытых дел «висяков». Это удобно следователям, которые таким образом повышают статистику раскрываемости дел. Ещё один вид беспредела в таких тюрьмах — вымогательство денег у родственников осуждённых. Если они не платят указанную сумму, их родных начинают избивать и применять к ним иные методы давления. В отличие от реальных красных зон, в красноватых можно достать наркотики и алкоголь, но процент с дохода от их продажи получают сотрудники администрации. Они дают небольшую часть дохода прислуживающим им активистам — «козлам» и «шерстяным». Шерстяная хата В зонах, которые пытаются выглядеть красными, но живут по законам беспредельщиков, создают специальные пресс хаты.
Это камеры, в которые помещают заключённых, которых нужно сломать психологически или заставить признаться в каком-то преступлении которого они часто не совершали. Администрации колоний стараются скрывать существование таких камер. В некоторых ИК их удалось закрыть после активных действий правозащитников. Но во многих тюрьмах они существуют. И «шерстяные» в таких камер играют роль исполнителей приказов о ломке заключённых. Нередко они насилуют несговорчивых арестантов, что даёт администрации рычаг давления на такого осуждённого, ведь факт изнасилования автоматически отправляет его в низшую касту опущенных. Шерстяных, занятых избиениями в пресс хатах, также называют быками и лохмачами.
Да, но только в 1773 году, когда правительство выпустило закон о нормировании платы. В 1778 году уже рамочные вязальщики обратились с петицией в Палату общин с просьбой о внесении билля о нормировании заработной платы. Как заявлено в петиции: «они, петиционеры, прошли полный ученический стаж и всегда работали в трикотажном производстве, но, несмотря на своё крайнее трудолюбие, они не в состоянии обеспечить себя необходимейшими жизненными припасами не только из-за низкого уровня своей заработной платы, но и из-за высокой аренды за вязальные станки и других поборов» Просьба была услышана, билль был внесен на рассмотрение, был создан особый комитет, который провел расследование на предмет законности требований, и документ внесен в Палату общин. Что было дальше? Стали ли они крушить фабрики и станки? Нет — в следующем году они подали петицию снова, где просили о том же. В этот раз они провели «рекламную кампанию», им удалось привлечь на свою сторону некоторых членов Парламента и билль был принят большинством всех голосов в первом чтении и даже во втором, с большинством голосов. Но в третьем был отклонен! Чудо, не иначе. По низкому уровню заработной платы и продолжительности рабочего дня трикотажники занимали в то время последнее место. Неудача билля 1779 г. И только когда ситуация была безысходной, начались мятежи и буйства» Годом начала луддитского движения считается 1811. Можно ли считать мятеж рабочих трикотажных фабрик от 1779 года луддитским? Луддиты также вносили другие инициативы, например, предлагали сертифицировать продукцию на соответствие качеству цехов нечто вроде ГОСТов и выполнения цеховых нормативов, ведь продукция первых станков часто была плохого качества — первые прядильные станки либо не докручивали, либо перекручивали волокно. Также луддиты требовали, чтобы соблюдался закон против избыточного числа подмастерьев. В нашем случае закон об обязательном ученическом стаже. Нарушение этих постановлений каралось штрафом, причем подвергались наказанию как предприниматели, так и лица, не удовлетворявшие требованиям закона. В 1718 г. В 1742 г. В 1778 г. В том же году Лестерские рабочие-трикотажники возбудили дело против некоего Пэйна — он, вопреки правилам компании рамочных вязальщиков, имел слишком много учеников. В 1790 г. Но что в этом плохого? Дело в том, что сотрудник, не имевший полного ученического стажа не считался квалифицированным. А значит ему можно платить меньше и использовать как штрейкбрехера. Также в условиях повсеместной нищеты родители часто отдавали ребенка в приходский приют, откуда они, когда подрастали, отправлялись на фабрики, где и работали в рабских условиях за ничтожную оплату. А детям из сиротских приютов, скорее всего, и не платили. А все большая машинизация производства способствовала такой ситуации. И вот когда стало ясно, что на правительство нет надежды, луддиты и объединились. Далее большая цитата. Тогда они начинают действовать иначе; возникают рабочие союзы, стремящиеся нередко силой принудить хозяев дать рабочим справедливую плату за труд... Как гласит «Отчет о шерстяной промышленности 1806 г. В каждом из главных промышленных городов имелось, общество, состоявшее из делегатов, избранных рабочими многочисленных предприятий, а из каждого городского общества выбирались один или несколько депутатов в так называемый центральный комитет, который собирался по мере необходимости. Каждый рабочий, после того как становился членом общества, получал особую карточку или билет, на котором была выгравирована эмблема,— одна и та же на севере и западе Англии; предъявив свой билет, рабочий сразу показывал, что он принадлежит к обществу... От каждого члена требовался еженедельно определённый взнос, больший или меньший, смотря по обстоятельствам.. Из этого фонда каждую неделю выдавалась сумма денег работникам тех мастерских, которые бастовали… Не меньшее распространение получили союзы в среде чесальщиков шерсти. Один из таких чесальщиков шерсти рассказывает, что из сотни рабочих нет ни одного, кто не входил бы в какое-нибудь общество. Союзы чесальщиков шерсти по характеру своему были обществами взаимопомощи, но это скорее являлось их официальной целью, на самом деле они ставили себе и другие задачи: они вмешивались в вопросы о заработной плате и учениках, и если члена союза выбрасывали с работы, то союз снабжал его деньгами, пока он опять не находил работу, чтобы принудить хозяев нанять его за недостатком других рук. Действительно, в таких случаях все остальные чесальщики тоже оставляли работу, пока предприниматель снова не принимал уволенного, "и ни один чесальщик шерсти, многозначительно добавляет далее наш автор, не будет работать, если кто-либо из членов союза не доволен предпринимателем". Союз не ограничивался только стачками,— чесальщики часто нападали на фабрики, портили фабрики и ломали машины. Не менее энергичную деятельность развивал третий большой союз — вязальщиков, основанный в 1778 г. Целью его было не только оказывать материальную поддержку своим членам, бороться за повышение заработной платы и восстановление старых законов государственное нормирование заработной платы, закон об учениках , но и отстаивать их интересы силой; во время волнений 1779 г. Иногда они совпадали с голодными бунтами. Манчестерские ткачи были доведены до крайней нужды из-за высоких налогов, низких зарплат, безработицы и дороговизны и, как и ноттингемширские ткачи, отправили петицию в Парламент, которая была проигнорирована. Продавцы тканей и ткачи собирались обсудить участь отрасли, но продавцы уже достаточно дистанцировались от работников, поэтому диалог не состоялся, и мирные собрания ткачей стали разгонять. Ткачи, а также другие полуголодные жители Манчестера и его округи, ответили разгромами больших фабрик и разрушением паровых ткацких станков. Военные стреляли по толпе, были убитые. В печати луддитов в основном критиковали, не упоминая их крайне тяжелое положение» Как мы видим, за несколько сотен лет ничего не изменилось — СМИ по-прежнему выдают именно ту картину, что выгодна «заказчику». Уверен, что заголовки газет гласили, что обезумевшая толпа разгромила фабрику честного лорда «Берримора», без упоминаний о стрельбе по безоружной толпе голодных рабочих. Если бы тогда был термин «луддит», то газеты точно бы его использовали. Так ведь? Ведь методы те же. И мотивация абсолютна та же. Бунт чаще всего не был бессмысленным и беспощадным, а использовался в качестве средства для склонения к переговорам. Это так называемый «торг через бунт», исторически привычный для Англии, как объяснял Э. Поскольку организованные крупномасштабные забастовки были непрактичны из-за разбросанности мануфактур по разным регионам, со времен Реставрации в Великобритании происходили поломки оборудования, которые Э. Хобсбаум называет "коллективными переговорами путем беспорядков". Например, в 1675 году ткачи Спиталфилдса уничтожили "двигатели", силовые машины, каждая из которых могла выполнять работу нескольких человек, а в 1710 году лондонскому чулочнику, нанявшему слишком много подмастерьев в нарушение Устава рамочных вязальщиц, машины сломали разгневанные «коллеги». Даже действия парламента в 1727 году, которые квалифицировали уничтожение машин как тяжкое уголовное преступление, мало что сделали для прекращения деятельности. В 1768 году лондонские сойеры пильщики напали на механизированную лесопилку. После того, как в 1778 году не были удовлетворены петиции чулочников в парламент о принятии закона, регулирующего "Искусство и таинство рамочного вязания", рабочие Ноттингема устроили беспорядки, выбросив на улицы станки. В 1792 году ткачи Манчестера уничтожили две дюжины паровых ткацких станков Cartwright, принадлежавших Джорджу Гримшоу. Спорадические нападения на машины широкие вязальные рамы, гигантские мельницы, режущие рамы и паровые ткацкие станки и прядильные машины продолжались, особенно с 1799 по 1802 год и в период экономического кризиса после 1808 года» Источник Опять же, бунты и разрушение станков и машин есть, а луддитов нет. Может быть пересмотреть историю луддизма и перенести её на сотню лет вглубь? Или всё же стоит пересмотреть мотивы луддитов, потому что мотивация их действий не связана с технофобией никак. Ретроградство и луддиты — слабо связанные понятия Луддиты, как явление 19 века, наблюдали, как развивается капитализм и понимали, что им здесь ловить нечего: владельцам капитала достанется прибыль, а работнику достанутся риски в виде травм, угробленного здоровья, нищеты и унижений. Они предвидели, что общество не получит никакой пользы, если позволит владельцам капитала забирать всю прибыль и оставлять всех остальных несчастными. И они были правы. Ведь кто выиграл от индустриализации? Женщины и дети, стоящие у станков с утра до ночи, получающие за это оплату, которой со скрипом хватало, чтобы не умереть с голода? Может рабочие заводов? Почему же после поражения лудитов ничего не поменялось? Ведь наконец технофобы уничтожены и наступил долгожданный прогресс? Может бунты закончились? Ведь луддитов больше нет.
Однажды сижу на кухне, делаю маникюр хобби у меня такое. Пылесос гудит, Фрезер гудит, я занята. Тут такой звук: треньк. Я прислушалась: треньк-треньк-треньк.
Сотрудников СИЗО было человек шесть-семь. Они мне ноги растянули на матрасе, со всех сторон держат, стянули с меня штаны, трусы и стали ложкой засовывать мне эту кашу в задний проход. Ложек шесть-семь, наверное, кинули, а потом полтарелки высыпали и просто черенком швабры заталкивали в задний проход. Я на всю жизнь эту гречку запомнил, видеть ее не могу. Как долго это продолжалось, не скажу. Когда с такими моментами сталкиваешься, о времени не думаешь. Потом еще начальник, полковник, пришел. Я говорю: «Это чего такое? Как не стать петухом в тюрьме? Новичкам, впервые попавшим на зону, следует чётко знать некоторые правила. Ключевое из них — ни в коем случае не соглашаться на «петушиную» работу, не брать в руки швабру, тряпку. В столовой нужно садится вместе с сотоварищами и не торопиться занять свободный стол. В некоторых колониях вещи, предметы, имеющие отношение к опущенным, помечаются красной краской. Если заключённый не является гомосексуалистом и не осуждён по «петушиным» статьям, то опустить его могут только за злостные проступки. Таким образом, чтобы избежать участи опущенных, зэк должен жить по правилам тюремной жизни, а именно: Следить за своей речью. Не раскрывать лишних подробностей личной сексуальной жизни, безосновательно никого не оскорблять. Уметь постоять за себя и потребовать ответ с обидчика. Иметь гордость. Ограничить до минимума контакты с петухами. Минимизировать контакты с петухами, в том числе не избивать и не насиловать. Не воровать, не стучать ни на кого, не сотрудничать с администрацией. Даже в тюрьме стоит оставаться человеком, там это ценят. Такое явление, как «опущенные в тюрьме» — это дикость, пережиток тяжёлого прошлого страны. Однако несмотря на смягчение порядков в исправительных учреждениях, данная категория заключённых по-прежнему существует, и с этим фактом приходится мириться. Совершить преступление, самое что ни на есть профессиональное — банк ограбить, к примеру, — еще не значит быть принятым в этот мир. Элита преступного мира — воры в законе. Так называют не обязательно тех, кто зарабатывает себе на жизнь кражами. Другие представители низшей касты Каста отверженных и всеми презираемых включает в себя следующие группы заключенных: Водолазы или газонюхи. Также их могут называть газоопущенными. Это лица, выполняющие наиболее унизительную работу в камере. Их задачей является очистка воздуха в камере после испускания газов. Водолаз вдыхает кишечные газы другого заключенного, затем бежит к форточке и выпускает их наружу. При некачественном выполнении своих обязанностей, водолаз может быть избит. Например, наказать опущенного могут в том случае, если после всех его манипуляций в камере остался неприятный запах. Чаще всего водолазами становятся слабые и безвольные арестанты, а также те, за кем числятся крупные проступки. Так называют заключенных, не следящих за личной гигиеной.