Если спросить наших соотечественников, посмотревших фильм «Основной инстинкт», а именно его первую часть в далёких 90-ых, кто же был убийцей в этом фильме, то, скорее всего, мы услышим целый ряд различных мнений. Кто всё-таки оказался убийцей в фильме "Основной инстинкт"? На эту тему есть замечательный ролик, называется «Методика допроса женщин» по фильму «Основной инстинкт». «Основной инстинкт» — жанровое развлекательное кино, а не документальный true crime.
Кто убийца в основном инстинкте
Кэтрин к тому же, не могла узнать из новостей, как она сообщила, так как Ник сразу после убийства пришел домой. Основной инстинкт (Basic Instinct), 1992, Пол Верховен. Виктория Горбенко разбирается, феминистичен «Основной инстинкт» или пародиен. объяснение концовки, кто на самом деле убийца?
Кто был убийцей в фильме основной инстинкт
Через некоторое время она пересеклась с Верховеном на постпродакшне «Вспомнить все». На встречу актриса пришла в светлом мини, с сигаретой в руках и с хладнокровным презрением во взгляде. Мужчины воспринимают глазами, по крайней мере, сперва, и в общем-то я не ошиблась в своей тактике», — признавалась Стоун. Мел Гибсон, Кевин Костнер и Ричард Гир претендовали на роль детектива Ника Каррена Майклу Дугласу попадание в картину Верховена стоило меньших трудов, но первое время ему приходилось конкурировать со своими известными коллегами. Последнего отговорили от слишком откровенного фильма агенты, а Костнер сам отказался из-за съемок в других проектах. Гибсон до последнего считался главным кандидатом на роль, но Верховен все же отдал предпочтение Дугласу. Но актриса отклонила предложение, поскольку сочла сюжет фильма слишком откровенным. Также она испугалась, что предложенная роль может навредить ее карьере. В итоге Рокси прекрасно сыграла Лейлани Сарелл. По сюжету бисексуальная Кэтрин и ее квир-возлюбленная Рокси оказывались ментально нестабильными героинями, с легкостью готовыми уничтожать всех, кто окажется у них на пути.
Героиня пытается докопаться до истинной сущности детектива.
Он почти попался на ее тонкие уловки. Непристойные саркастические реплики, которые присутствуют в фильме, говорят о том, что герой просто рвёт и мечет. Когда человека кто-то застань врасплох, он начинает защищаться. Это нормальная реакция на внешние раздражители. Кэтрин — главная подозревая — скрытная таинственная натура. Она является женщиной-загадкой, которую Ник никак не может разгадать. Подозреваемая в убийстве так и притягивает детектива свои шармом, утончённостью, недоступностью. Ник долго и упорно пытается «расколоть» героиню. И вот он уже практически у цели, как в деле открываются новые интригующие обстоятельства, из-за которых персонаж полностью меняет своё отношение к Кэтрин. Фильм «Основной инстинкт» показывает, насколько видны отличия между мужчиной и женщиной.
Противоположные характеры, интересы, ценности. Героям нужно учиться подстраиваться друг под друга. Однако уступать не хочет никто. На компромисс идти тоже никто не согласен. Каждому из них нужно все и сразу. Волнообразная, наполненная яркими моментами кинолента заставляет зрителей посмотреть на свои поступки и действия со стороны.
Невероятные обороты событий, неожиданные повороты сюжета и точность деталей делают этот фильм действительно захватывающим и увлекательным для зрителя. Вы будете переживать вместе с героями, пытаясь разгадать загадку и узнать, кто на самом деле убийца.
И, конечно же, нельзя не упомянуть одну из самых известных сцен этого фильма — сцену допроса Кэтрин Трамелл, где она продемонстрирует свою сексуальность и харизму, оставив зрителей безмолвными и пораженными. Итак, мои друзья, «Основной инстинкт» — это прекрасный фильм, который обязательно стоит посмотреть. Увлекательный сюжет, талантливые актеры, умелая режиссура и непредсказуемый финал — все это делает этот фильм настоящим шедевром жанра триллера. Подозреваемые в убийстве в фильме «Основной инстинкт» 1. Кэтрин Трамел Главная героиня фильма, писательница Кэтрин Трамел, была непосредственно связана с убитым рок-звездой. Ее отношения с ним были сложными и запутанными, что делает ее одним из главных подозреваемых. Кэтрин обладает ярким интеллектом и сексуальной привлекательностью, что может помочь ей скрыть свои истинные намерения. Она занимается профессиональным анализом психики и поведения Кэтрин.
Бет является потенциальной подозреваемой, так как она имеет доступ к личной информации о Кэтрин и могла использовать ее для своих собственных целей. Ник Каррелл Ник Каррелл — детектив полиции, который расследует убийство. Он настойчиво ищет доказательства и пытается разгадать загадку, которая окружает убийство. В то же время, Ник сам становится объектом интереса со стороны Кэтрин, что создает дополнительные сомнения в его поведении и мотивах. Газетные журналисты Фильм «Основной инстинкт» также поднимает вопрос о журналистической этике и манипуляции информацией. Газетные журналисты, которые освещают убийство, могут быть подозреваемыми, так как они имеют возможность формировать общественное мнение и влиять на результаты расследования. Другие персонажи Кроме указанных выше, в фильме «Основной инстинкт» есть и другие персонажи, которые могут быть подозреваемыми. Это могут быть друзья, коллеги или случайные свидетели, которые имели возможность совершить убийство или скрывать информацию от детектива Ника Каррелла.
Но даже это не остановило критиков, которые после премьеры «Основного инстинкта» упрекнули режиссера в дурновкусии, это того, кто во «Вспомнить все» ввел персонажа женщину с тройной грудью. Но ведь, что интересно, те, кто ругал фильм за вульгарность, не заметили, что «Основной инстинкт» был тончайшей пародией на массовые запросы зрителя. С одной стороны, убийства с помощью шарфов и ножей для колки льда, много сексуальных сцен и главная героиня, смело рассказывающая про наркотики и алкоголь — в общем, все, что массовый читатель искал в бульварных романах, а с другой — почему это не может стать основной для большого американского кино?
Критика посчитала, что Верховен замахнулся на святое и дала ему в прокатном рейтинге две звезды из четырех. Плюс их возмутил слишком открытый финал, который так и не дает ответа на вопрос, кто убийца — блондинка Кэтрин Трамелл или брюнетка Бет Гарнер. Вам интересно, пока вы ее не разгадаете», — заявил кинокритик Роберт Эберд в своей рецензии.
Та самая сцена «Основной инстинкт» собрал в прокате больше 350 миллионов долларов и, несмотря на разгромные рецензии, стал одним из самых кассовых фильмов года. Конечно, во многом благодаря сцене перекидывания ног Шэрон Стоун на допросе в полиции. Этот эпизод до сих пор считается самым приостанавливаемым кадром в мире.
То есть миллионы людей по всему миру ставят на стоп эту сцену, чтобы рассмотреть ее хм! Сама же Стоун позже заявила, что ее обманом заставили сняться в этой сцене. Причем не один на один с режиссером, чего, казалось бы, следовало ожидать в виду, скажем так, щекотливости ситуации, а в присутствии толпы агентов и юристов, многие из которых не имели к проекту никакого отношения.
Да, на эту историю можно смотреть с разных ракурсов, но, раз уж речь идет именно о моей вагине, позвольте сказать: любые другие ракурсы — брехня», — писала она в книге. Сам Верховен в одном из интервью в ответ на обвинения Стоун только усмехнулся: Шерон прекрасно знала, как снимается эта сцена и согласилась на съемки вполне сознательно. Фильм прошел с диким успехом в 54 странах мира и сделал Шерон Стоун самой сексуальной и высокооплачиваемой актрисой десятилетия.
Вот как о премьере вспоминала сама звезда: «Премьера состоялась на парковочной площадке, а не в кинотеатре, потому что справиться с толпами людей было невозможно. Когда фильм закончился, воцарилась полная тишина. Фэй Данауэй схватила меня за руку и шепотом сказала «не шевелись».
Я замерла.
Концовка «Основного инстинкта»: что сделает с ножом героиня Шэрон Стоун
Аргументы «против»: Кинокритики замечают, что у него нет мотива, и похоже, что он не был вовлечен в дело. Кэтрин Траммелл: Аргументы «за»: Казалось, что она могла бы убить, так как уже имела опыт кровавых преступлений и была знакома с оружием. Аргументы «против»: Она была около места преступления, но это не является доказательством ее причастности. Полка Шепард: Аргументы «за»: Вероятно, что она совершила убийство, чтобы стать главным героем книги, ведь она была близкой с Кэтрин. Аргументы «против»: У нее нет мотива и нет доказательств ее причастности к убийству.
Мишель Беймонт: Аргументы «за»: Она была лучшей подругой жертвы и могла бы почувствовать себя обиженной за ее смерть. Аргументы «против»: Нет доказательств ее причастности к убийству. Роз Гардинер: Аргументы «за»: Бывшая психиатр жертвы, возможно, знала о сильных сторонах жертвы и могла бы использовать ее недостатки для убийства. Вопрос-ответ: Какое место занимает фильм «Основной инстинкт» среди наиболее известных триллеров?
Фильм «Основной инстинкт» считается одним из самых известных и культовых триллеров 90-х годов. Какую роль играет Шэрон Стоун в этом фильме? Шэрон Стоун играет главную роль криминального автора и подозреваемого в убийстве. Какие события привели к раскрытию тайны о убийце?
Раскрытие тайны произошло благодаря тщательному анализу доказательств и свидетельских показаний, а также благодаря внезапной повороту в развитии событий. Какие герои фильма являются подозреваемыми? Подозрения падают на нескольких героев фильма, в том числе на главную героиню и ее бывшего любовника, на полицейского-детектива и на других персонажей, участвующих в расследовании. В фильме были использованы многие элементы кинематографа, такие как замедленные съемки, неожиданные повороты сюжета, мрачная музыка и затененное освещение, которые создавали атмосферу напряжения и запутанности.
Еще на этапе обсуждения возможности создания второй части Шарон Стоун присутствовала в проекте. Но в 2000 году от участия в проекте был отлучен Поль Верхувен, а позже и Шарон Стоун. А потому на смену коварной Катрин Трамелл, после переработки сценария, пришла некая Элизабет Коул.
Бетти и Вероника: - Хорошая девочка Бет имя которой случайно, а может быть, и намеренно, созвучно с Бетти и Кэтрин.
Одна из возможных интерпретаций заключается в том, что Кэтрин Трамелл подталкивает других людей к тому, чтобы они стали убийцами, а не сама или в дополнение к тому, чтобы стала таковой. В конце второго фильма "Рискованная зависимость" она прямо говорит главному герою, что манипулировала им, чтобы он совершил все убийства, а в первом фильме, возможно, Бет стала убийцей под влиянием Трамелл. В конце концов фильм оставляет очень много вопросов. Был ли только один убийца?
Почему Нильсен расследовал дело Бет? Были ли у Кэтрин настоящие чувства к Рокси или Нику, или это все было притворством в рамках ее игры? Убивает ли Кэтрин Ника после последней сцены? Сиквел предполагает, что да.
Камилла Палья в своем аудиокомментарии к фильму правильно сказала, что он закончился на большом вопросительном знаке. Смелость подхода режиссёра, выдающиеся актёрские работы и непредсказуемый сюжет создали шедевр, оставшийся в истории кинематографа как образец интригующего и захватывающего кино. Получи список "Топ 25 TV Tropes" абсолютно бесплатно! Для этого переходи по ссылке и подписывайся на канал Хотите тоже освоить искусство сторителлинга и видеть тропы и закономерности в фильмах и сериалах?
Онлайн-курс "Сторителлинг в кино и сериалах" Урок 1 - Что такое сторителлинг.
Конечно, во многом благодаря сцене перекидывания ног Шэрон Стоун на допросе в полиции. Этот эпизод до сих пор считается самым приостанавливаемым кадром в мире. То есть миллионы людей по всему миру ставят на стоп эту сцену, чтобы рассмотреть ее хм!
Сама же Стоун позже заявила, что ее обманом заставили сняться в этой сцене. Причем не один на один с режиссером, чего, казалось бы, следовало ожидать в виду, скажем так, щекотливости ситуации, а в присутствии толпы агентов и юристов, многие из которых не имели к проекту никакого отношения. Да, на эту историю можно смотреть с разных ракурсов, но, раз уж речь идет именно о моей вагине, позвольте сказать: любые другие ракурсы — брехня», — писала она в книге. Сам Верховен в одном из интервью в ответ на обвинения Стоун только усмехнулся: Шерон прекрасно знала, как снимается эта сцена и согласилась на съемки вполне сознательно.
Фильм прошел с диким успехом в 54 странах мира и сделал Шерон Стоун самой сексуальной и высокооплачиваемой актрисой десятилетия. Вот как о премьере вспоминала сама звезда: «Премьера состоялась на парковочной площадке, а не в кинотеатре, потому что справиться с толпами людей было невозможно. Когда фильм закончился, воцарилась полная тишина. Фэй Данауэй схватила меня за руку и шепотом сказала «не шевелись».
Я замерла. И вот когда уже миновала, как мне показалось, целая вечность, толпа зрителей взорвалась восторженными криками. В следующем фильме «Щепка» гонорар актрисы составил уже 2,5 млн. С 1995 года гонорар звезды возрос до 6 млн.
Надо отметить практичность актрисы, большую часть средств она вложила в недвижимость, что позволило ей в дальнейшем больше не думать о деньгах. А что же Верховен? На волне успеха от фильма «Основной инстинкт» он снимает эротическую драму «Шоугелс», которая с треском проваливается в прокате. А поскольку киностудия Carolco Pictures вложила в нее все свободные деньги, вскоре она вынуждена была признать себя банкротом.
Десять фактов о культовом фильме "Основной инстинкт"
Узнайте, кто стал убийцей в знаменитом фильме Основной инстинкт. Как сформировалась загадка убийцы в фильме «Основной инстинкт» (Или как рождаются легенды). Кто всё-таки оказался убийцей в фильме "Основной инстинкт"?
Смысл фильма «Основной инстинкт»
После того, как убийца был пойман полицией, в последней сцене мы видим очень напряженную сцену секса с. убийца. А герой поверил ей, что - нет, не убивала. Кэтрин Трэмелл основной инстинкт (1992) / Basic Instinct. Шэрон Стоун основной инстинкт сцена с перекладыванием ног. В фильмах, где основной инстинкт кто убийца, неизбежно возникает желание создать. Новости» Премьеры четверга: «Основной инстинкт 2», «Ледниковый период 2» и «Граф Монтенегро». В фильме " Основной инстинкт" о том кто же на самом деле является убийцей авторы.
Основной инстинкт
Основной инстинкт: кто убийца - истина или ложь? Разбираемся в фильме | Кэтрин Трамелл убийца в Основном инстинкте Доводы против. |
"Основной инстинкт", двадцать лет спустя.: rikki_t_tavi — LiveJournal | Кто всё-таки оказался убийцей в фильме "Основной инстинкт"? |
Кто был убийцей в фильме "Основной инстинкт": раскрытие тайны | Кто убийца в фильме Основной инстинкт Классика психологического триллера. |
Чем закончился фильм основной инстинкт | Основные подозреваемые В фильме «Основной инстинкт» существует несколько основных подозреваемых, которые могли бы быть убийцей. |
Мистериозный убийца в фильме Основной инстинкт
Смысл концовки фильма «Основной инстинкт» до конца неясен: убийца не установлен, и дальнейшая судьба детектива Кэррана вызывает вопросы. Триллер, криминал. Режиссер: Майкл Кейтон-Джонс. В ролях: Шэрон Стоун, Дэвид Моррисси, Стэн Коллимор и др. трейлер. Основной инстинкт – это врожденная склонность воспринимать мир через призму сюжета, который строится на напряжении и неожиданностях. Неожиданные повороты В фильмах, где основной инстинкт кто убийца, неизбежно возникает желание создать неожиданные повороты сюжета. В фильмах, где основной инстинкт кто убийца, неизбежно возникает желание создать.
Кто настоящий убийца в базовом инстинкте?
Хладнокровно переносит новости о кончине близких ей людей и случайных жертв. Хладнокровно переносит новости о кончине близких ей людей и случайных жертв. это инстинкт кого к кому? "Основной инстинкт" начинается с ужасного убийства мужчины таинственной блондинкой во время занятий сексом.
"Основной инстинкт", двадцать лет спустя.
Также она испугалась, что предложенная роль может навредить ее карьере. В итоге Рокси прекрасно сыграла Лейлани Сарелл. По сюжету бисексуальная Кэтрин и ее квир-возлюбленная Рокси оказывались ментально нестабильными героинями, с легкостью готовыми уничтожать всех, кто окажется у них на пути. Это только усилило царящие в обществе ложные стереотипы. Так, ЛГБТ-сообщество даже призывало бойкотировать картину в кинотеатрах. Кстати, в одном из первых драфтов сценария предполагалось, что герой Дугласа также бисексуален, но от этого отказался сам актер, попросив переписать арку своего персонажа. Пол Верховен был влюблен в Шерон Стоун , а Майкл Дуглас терпеть ее не мог Говоря о своем опыте съемок в «Основном инстинкте», Шэрон Стоун вспоминала, что их с Верховеном отношения состояли из двух крайностей — люблю и ненавижу. Это подтверждал и Майкл Дуглас: «Мне кажется, Верховен был так очарован ею, что был бы не против лично исполнить мою роль». При этом сам актер не смог проникнуться к Стоун симпатией. До последнего он отговаривал Верховена отдавать ей главную роль, а когда Стоун все же была утверждена в проект, старался максимально игнорировать ее в перерывах между съемками.
Это Кэтрин Тремел. Ещё с первого просмотра в 90-х, мне было понятно, что Бет подставили. Да и шило под кроватью в конце фильма вроде бы не допускает иного толкования. Какого-то убедительного алиби Кэтрин тоже не помню.
Как продюсер по первой киноспециальности напомним, он получил «Оскар» за продюсирование « Пролетая над гнездом кукушки » , он искренне переживал за успех картины и боялся, что если из-за небрежности режиссера он сыграет не так, как нужно, то потом всех собак повесят на него, голливудского кумира. Однажды Дуглас позвал Верховена для откровенного разговора в свой трейлер, и после этого «обмена мнениями» режиссера госпитализировали с сильным кровотечением из носа.
По съемочной группе прошел слух, что знаменитости подрались, но режиссер заявил, что он просто переволновался из-за жесткого спора и что у него порой идет кровь из носа от сильных переживаний. Страсти во время съемок кипели не только на съемочной площадке и за кулисами проекта. Когда организации геев и лесбиянок Сан-Франциско узнали, что в их городе снимается кино, где главная злодейка — бисексуалка и где лесбиянка Рокси пытается убить Ника, которого она ревнует к Кэтрин, они тут же объявили, что «Основной инстинкт» раздувает ненависть к сексуальным меньшинствам и показывает их не просто отрицательными, а еще и психически больными персонажами. Верховен и Эстерхаз были в шоке от подобных обвинений. Оба не отрицали злодейства героинь, но подчеркивали, что оно не имеет никакого отношения к их ориентации. На их взгляд, «Основный инстинкт» говорил зрителям, что не важно, с кем ты спишь, а важно, кого ты убиваешь.
Конечно, Кэтрин использует свою сексапильность как оружие. Но если бы она делала это не для совершения преступлений, все было бы нормально. В этом, собственно говоря, смысл финала «Инстинкта», где эротическая идиллия нарушается шилом, лежащим под кроватью. Не будь этого шила, концовка была бы хеппи-эндной, несмотря на «нестандартность» главной героини. Активистов эти объяснения не удовлетворили. Их не устроило бы ничего, кроме закрытия картины или, по крайней мере, полной переработки сценария.
Испуганный Эстерхаз был готов на такую переработку, но его согласие коллеги восприняли как предательство. Верховен и другие не собирались уступать шантажистам, угрожавшим бойкотировать съемки. В свою очередь, активисты сочли, что если они прицепятся к раскрутке в прессе «Инстинкта», то донесут свои взгляды на «гомофобию Голливуда» до максимально широкой, национальной аудитории. Так и получилось. Голливудцы снимали, за полицейскими кордонами маршировали активисты с задорными плакатами, а пресса все это исправно освещала. Верховен и Дуглас, вполне лояльные к гей-сообществу, переживали из-за того, что их честят гомофобами, но ничего не могли поделать.
Понятно, они делали собственные заявления для прессы, но активисты кричали намного громче. И в конечном счете это сыграло картине на руку. Когда она была завершена, американским зрителям не терпелось узнать, из-за чего разгорелся сыр-бор. Помимо гей-активистов съемки также пикетировали женские организации. Им не нравилась секс-сцена между персонажами Дугласа и Трипплхорн, в которой можно было разглядеть изнасилование. Эта претензия, однако, была абсурдной, поскольку картина никогда не утверждала, что Ник — идеальный герой и что все, что он делает, правильно и достойно подражания.
Наоборот, Кэтрин притягивала его агрессия, его готовность идти напролом и даже убивать. Поэтому независимо от интерпретации неоднозначной сцены фильм нельзя было обвинить в оправдании изнасилования. Последним аккордом в работе над фильмом было сочинение музыки. Пол Верховен и композитор Джерри Голдсмит изрядно намучились, пока искали основную тему фильма, одновременно чарующую и тревожащую. Но как только это случилось, работа над саундтреком пошла как по накатанной, потому что все остальные музыкальные темы «Инстинкта» были связаны с главной темой картины. Интересно, что нечто подобное было и с игрой Стоун.
Актриса не сразу поняла, как играть сексапильную социопатку, но как только подобрала ключ к героине, больших проблем у нее больше не было. Несмотря на весь широкий эмоциональный диапазон роли. Хотя, конечно, это не исключало упомянутых выше трудностей с секс-хореографией. Или с невыносимой для Стоун начальной сцены убийства, в которой обнаженную актрису залили тошнотворной бутафорской кровью. В Америке фильм показывался в слегка сокращенной и облегченной «цензурной» версии, а в Европе — в полном «режиссерском» варианте. Активисты продолжили пикетировать фильм, и они даже публиковали в газетах «рекламу», раскрывающую сюжет «Инстинкта».
Мало того, была создана активистская организация под названием «Кэтрин — убийца». Но сборам картины это только помогало. К концу мирового проката обошедшаяся в 49 миллионов долларов лента принесла 353 миллиона долларов, и все заинтересованные продюсеры бросились работать над собственными эротическими триллерами. Ни один из которых, однако, даже близко не подобрался к известности, популярности и коммерческому успеху «Основного инстинкта». Мнения критиков по поводу ленты разделились. Одни писали, что «Инстинкт» — откровенный и захватывающий триллер с потрясающей игрой Шэрон Стоун, а другие настаивали, что лента — дешевая и пустая попытка нажиться на зрительском интересе к сексу.
Первые оказались ближе к истине — лента не канула в Лету вскоре после выхода, а стала «долгоиграющим» и «долговлияющим» хитом.
С философско-мифологической точки зрения перед нами тут суккуб воплоти, существо, соблазняющее своих жертв, чтобы убить. С риторической — безумный больной человек, страдающей острой формой шизофрении. С морально-этической — преступник, которому место в аду, или как минимум в газовой камере электрический стул — тоже совсем неплохой вариант.
Ее жертвы — это обычно неудачники в том или ином виде. Либо неудачник по работе, либо неудачник во взаимоотношениях с противоположным полом, либо просто хронический, слоняющийся по миру неудачник. Она их подбирает и скрупулезно разводит на смерть. Именно «скрупулезно» и дотошно!
Иначе не сказать. Действует как профессор математики с алгоритмами. В остальном фильм первый — крепкий и отлично слаженный боевик и идеальной актерской игрой как самой Шерон Стоун, так и конечно Майкла Дугласа и вообще всех, кто участвовал в фильме, включая второй ряд. И отдельно хочу отметить шикарную и просто завораживающую музыку Джерри Голдсмит а, а также безупречный сценарий и качественные, естественные диалоги.
Веришь во все. Отличный фильм и оценка будет конечно 10 баллов. Отличный и очень поучительный. Надо искать не лживую любовь, демоническую, но гнилую по сути, а истинную и настоящую.
Именно этому косвенно учит этот фильм.
"Основной инстинкт" - кто убийца?:)
Раскрытие мотивов и подозреваемых Одним из основных подозреваемых является Кэтрин Трамел — обворожительная и загадочная писательница, главная героиня фильма. Ее книги, основанные на реальных убийствах, вызывают подозрение о ее причастности к убийствам, описанным в романах. Кэтрин обладает сильной харизмой и непредсказуемым поведением, что делает ее подозреваемой номер один. Другим потенциальным подозреваемым является Джон Корриган — бывший партнер убитого. Он известный писатель и мужчина с неустойчивым характером. Частые ссоры с партнером и ревность, вызванная отношениями Кэтрин с ним, делают его подозрительным. Однако дальнейшее развитие сюжета подталкивает главного героя изменить свое мнение о нем. Также в список подозреваемых включаются другие персонажи, такие как Гас, управляющий ночным клубом, полицейский детектив Ник Карр, а также знакомый Кэтрин психиатр Бет Гарнер. Каждый из них имеет мотивы, которые связаны с жертвой и способны объяснить причастность к убийству. Раскрытие мотивов и подозреваемых в фильме «Основной инстинкт» происходит постепенно. Главный герой оказывается втянут в сложную игру интриги и манипуляций, где каждое новое открытие делает картину все более запутанной.
Наконец, в конце фильма становится ясно кто именно стоит за этими убийствами. Развитие романтической линии с главным героем Но именно это противоречие и магнетическое притяжение, возникающее между ними, является основой развития романтической линии в фильме. Убийства, происходящие вокруг Кэтрин, вносят долю опасности и интриги в их отношения. Ник, как опытный детектив, подозревает Кэтрин в причастности к убийствам, но в то же время не может устоять перед ее обаянием. Стремление Ника распутать загадочные убийства и одновременно узнать подлинную природу Кэтрин заставляют героев погрузиться в опасные и дерзкие приключения. Нику приходится преодолеть свои сомнения и устоять перед искушением, желая одновременно справедливости и любви. Развитие романтической линии с главным героем в фильме «Основной инстинкт» показывает, что любовь — это сила, которая способна победить самые темные стороны человеческой природы.
Это будоражит воображение зрителей и заставляет проникнуться атмосферой фильма. Возникновение подозрений вокруг главного персонажа С самого начала фильма на первый план выдвигается главный персонаж — Кэтрин Трэмелл, привлекательная и загадочная писательница. Ее поведение вызывает подозрения и недоверие у всех, кто сталкивается с ней. Кроме того, Кэтрин имеет явные мотивы для совершения преступлений, которые связаны с ее литературной деятельностью и прошлыми отношениями. В течение всего фильма наблюдается постоянное смена перспектив и появление новых доказательств, которые сбивают с толку и подталкивают зрителя к новым подозрениям. Таким образом, главный персонаж, Кэтрин Трэмелл, оказывается в центре внимания и вызывает все больше подозрений в своей причастности к преступлениям. Обнаружение новых улик и свидетелей Обнаружение новых улик и свидетелей играет важную роль в расследовании. Детективы исследуют окружение жертвы, общаются с потенциальными свидетелями и знакомыми участниками событий. Улики, такие как отпечатки пальцев, следы крови или орудие убийства, помогают собрать факты и определить потенциальных подозреваемых. Тем не менее, истинные показания свидетелей могут быть ключом к разгадке головоломки. Используя искусство допроса и анализа показаний, детективы стремятся выявить противоречия и лживое показания свидетелей. Иногда свидетель, кажущийся непочтенным или незначительным, оказывается ценным источником информации, который может разрушить алиби подозреваемого. В процессе обнаружения новых улик и свидетелей детективы выстраивают мозаику событий, которая помогает раскрыть истину и найти убийцу. Развитие сюжетной линии: С самого начала фильма нам представляется несколько подозреваемых персонажей, каждый из которых мог бы стать убийцей. Главной героиней является Кэтрин Трамеэлл, успешная прозаическая писательница, которую играет Шэрон Стоун. По мере развития сюжета она становится главной подозреваемой в серии жестоких убийств, происходящих в Сан-Франциско. Однако, по мере продвижения сюжета, все больше доказательств собирается против других персонажей — Детектива Ника Каррея, бывшего бойфренда Кэтрин, ее партнера по работе Велинды Ортега и других. Различные повороты сюжета только усложняют поиск истинного убийцы.
Секс в «Основном инстинкте» — запретный плод Выбирая такой подзаголовок, я имел ввиду не сложность его получения героем Дугласа — у него как раз все отлично с этим. Я лишь хочу отметить социальный феномен, которым стала картина Верховена, которую как только не называли и величали на словах и в различных публикациях. Все мы прекрасно знаем жанр, предлагающий куда более откровенные кадры, чем любое, даже самое смелое художественное кино для проката. И все же он находится в списке непопулярных и табуированных тем, а вот обычные картины со взрослым рейтингом R уже десятки лет предлагают в свободном доступе частицу раскованности. В фильме нет красивой эротики, в том привычном смысле, который предлагают нам романтические фильмы, ведь полотно Верховена — триллер. Одной из основ концепции является тот факт, что убийцей выступает женщина или женщины. Причем сами преступления имеют под собой сексуальную основу, играя на наших животных чувствах. Что же предложила массовому зрителю эта история — она показала раскованность, манипуляции с помощью постели. И если герой Майкла Дугласа не тянет на уникальность и статус интриганта, то Шэрон Стоун подарила кино, без преувеличения, один из самых узнаваемых женских образов в истории. Ядовитое сочетание многомиллионного состояния, ощущения безнаказанности, желания попробовать в жизни все, получить расположение окружающих. Есть в ней то, чего, как кажется, не хватает миллионам людей. Что касается самих сексуальных сцен, то они явно не являются самыми откровенными в рейтинге R, и все же берут, опять же, своей раскрепощенностью. Поведением героев в постели, особенно это касается главных персонажей. Можно упрекнуть фильм за пропаганду распутства, возжелания ближнего и других грехов, за пропаганду наркотиков, сигарет и выпивки. Это все здесь присутствует, но лишь отражает реальное положение вещей, обыденность большинства людей. Я, как человек не употребляющий алкоголь и не курящий, лично не испытываю эмоционального давления или дискомфорта за просмотром этих сцен. Мне еще раньше в сети попадалась информация о протестах и недовольстве как отдельных личностей, так и организаций в отношении фильма. Только вам решать, как вы относитесь к художественному кино. Так кто же убийца в Основном инстинкте? С момента выхода фильма вот уже четверть столетия этот вопрос беспокоит миллионы людей, посмотревших фильм или просто слышавших историю в пересказе. Как я уже отмечал выше, создатели фильма бросили своеобразный вызов, создали сюжетный клубок, разгадать который придется каждому в отдельности. Я специально не стал читать статьи на подобные темы в сети, чтобы не нарушить собственный ход мыслей и быт беспристрастным, основываться только на собственном мнении. Я разберу только один из самых известных доводов, гуляющих в сети. Перед тем как приступить к выяснению правды, подчеркну, что правда субъективна. В историях с открытым финалом, где, к тому же, даже создатели спустя время не раскрыли истинное положение вещей, каждый зритель может сформировать свое виденье произошедшего. И не важно, будет ли оно правдиво — могут возникнуть жаркие споры и пререкания, в желании доказать свою правоту и более, как каждому будет казаться, глубокий взгляд на мир. Поэтому мое мнение имеет столько же прав на существование, как любая самая невероятная или, наоборот, очень очевидная версии. Я призываю вас критически мыслить и самому самой принять решение после просмотра фильма. Второй момент, который я хотел подчеркнуть — в «Основном инстинкте» почти наверняка нет разгадки. Во многом, поэтому нас так и будоражит открытый финал. И я сейчас не о последних кадрах с ножом для колки льда под кроватью, а о неубедительности конечной версии, которую преподносят зрителю. И смотрящим будет раз за разом интересно пересматривать кино, выстраивая новую цепочку доводов, предположений и сомнений у себя в голове. Я почти уверен, что создатели сыграли такую вот шутку с нами, и однозначного ответа на интересующий нас вопрос просто нет. В свете вышесказанного, я буду рассматривать сюжет фильма с той точки зрения, что разгадка все же есть, однозначная или разбавленная, но ее можно вычленить и она, самое главное, подразумевается создателями. Вы спросите, как так можно говорить — кто же убивал всех этих людей, если убийцы нет? Убийца или убийцы есть, а вот есть ли унифицированное решение — вопрос сложнее.
Заговор Большая часть «Основного инстинкта» посвящена дьявольскому способу подготовки Трамелла к убийству за месяцы, если не годы, вперед. Перед тем, как убить Боза, она написала роман под названием «Love Hurts», в котором рок-звезду убивает его возлюбленный ледорубом, а его руки были привязаны к спинке кровати белым шелковым шарфом. Конечно, она также признала, что аргумент «я должен быть довольно глупым», по сути, давал ей удобное алиби. Как показывает «Не трахайся с кошками», Магнотта потратил много времени на планирование своих убийств и, похоже, создал фиктивное алиби или, по крайней мере, обоснование для убийства. Мэнни Лопес У этого обоснования было название: Мэнни Лопес. Хотя Магнотта никогда не отрицал убийства Линь, он утверждал, что убийство было совершено по приказу таинственного персонажа по имени Лопес. Юркин объяснил в документальном сериале, что ее сын начал говорить о Лопес за много лет до убийства Лин. После того, как Магнотта не смог стать актером и моделью, он начал работать эскортом. Она сказала, что он познакомился с Лопесом, когда занимался этим делом, и быстро попал под его контроль. Но следователи заявили, что нет ничего, что могло бы подтвердить существование Лопеса, и они не верят, что он настоящий человек. Ромео Сальта, адвокат, к которому Магнотта обратился после того, как его обвинили в жестоком обращении с животными, сказал в серии документов, что, возможно, его бывший клиент придумал это фиктивное алиби за несколько лет до совершения убийства, действие, которое он назвал «психотическим и блестящим одновременно. Бывшего парня Трамелла в фильме зовут Мануэль, или Мэнни Васкес. Как и многие другие в этом фильме, он умер при загадочных обстоятельствах.
Я хочу тебя до смерти: Как создавался «Основной инстинкт»
Давайте разберемся, какие средства выразительности использовал режиссер для создания настолько напряженного и вовлекающего кино. В центре фильма - детектив полиции Сан-Франциско Ник Каррен Дуглас , которому поручено расследование жестокого убийства бывшей богатой рок-звезды. К убийству может быть причастна красивая, соблазнительная и богатая писательница Кэтрин Трамелл Стоун. В ходе расследования Каррен вступает в бурные и напряженные отношения с таинственной женщиной, которая оказывается очень опасной. Фильм "Основной инстинкт" превратился в шедевр благодаря смелому подходу режиссёра и ряду инновационных приёмов, которые захватывающе слились воедино. Пол Верховен мастерски использовал напряжённую атмосферу, создаваемую благодаря сильной драматургии и тонкому психологическому напряжению. Его умение удерживать зрителя в состоянии постоянного ожидания и неожиданные повороты событий стали ключевыми элементами успеха этого фильма. Кроме того, мастерство режиссёра проявилось в виртуозной работе с актёрами, а также в использовании камеры и монтаже, создавая потрясающую атмосферу и вызывая дискуссии о смысле каждой детали сюжета. А вот какие тропы и приемы сторителлинга использованы в этом кино: Femme Fatale - Роковая женщина: Кэтрин - один из самых знаковых примеров в современном кинематографе. Это и неудивительно, ведь весь фильм - это обновление жанра "фильм нуар" 90-х годов. Она соблазняет мужчин и женщин для достижения своих целей, искушает Ника своей эмоциональной уязвимостью после смерти Рокси и совершает все убийства.
Еще один прием такой женщины - Молл из фильма "Начало". Фильм говорит нам, что красота - это плохо. Кэтрин Трамелл использует свою хваленую красоту, чтобы манипулировать, разрушать и убивать всех, кого захочет, без каких-либо последствий.
Подробности этого преступления в фильме не раскрываются, но молодая Хоберман могла быть палачом.
Она начала рассказывать на свой манер историю о преследовании. Также она скрывала убийство преподавателя психологии, своего преподавателя в колледже. Поэтому именно версия Бэт кажется надуманной и перекрученной. Стало быть, постоянно имеет дело с людьми из мира насилия и отлично разбирается в поведении окружающих, потенциально может быть хорошим манипулятором.
Нам не известны подробности, возможный мотив и обстоятельства смерти Гарнера, кроме того, что его застрелили. Звучит только предположение, что из этого оружия был убит покойный супруг Гарнер, но это подразумевается. Он расследовал обстоятельства смерти ее бывшего мужа, возможно, шантажировал, взяв досье Ника Каррэна. На допросе Ника на следующий день, она отмечает, что заходила к последнему незадолго до случившегося.
Принимает непосредственное участие в судьбе Каррэна — берет на себя его эмоциональное состояние, напрашивается на допрос, вызывается созвать помощь коллег. Можно объяснить не только привязанностью, но очевидным желанием быть в курсе расследования собственных преступлений. Она, оказывается, уже продолжительное время была знакома с покойным Джонни Бозом. Возможно, у них была интимная связь, кровавый итог которой мы видим в начале.
Более того, она практиковала в одном здании с психоаналитиком бывшей звезды. По теории вероятности очень небольшой шанс, что это случайность, к тому же на автоответчике Бэт не нашли сообщения, о котором она говорила Нику. Наличие парика — это один из доводов в пользу того, что убийца брюнетка, как Гарнер. Доводы против: — Если молодая Лиза убила своего преподавателя зверским способом, снова же, довольно странно, что больше не было подобных смертей за все эти годы до событий с Бозом.
Ника она не может удержать возле себя, как и уладить конфликты с детективом Нильсеном. Хотя, судя по отрывкам диалогов, в браке они были совсем недолго. В эти моменты она не производит ощущение расчетливого убийцы, тщательно запутывающего дело — или же она просто мастерски играет. Объяснением могут служить разве что связи с новой серией убийств.
Вряд ли Бэт могла убить детектива за сору с героем Дугласа. К тому же у нее не было при себе оружия и, видимо, намерения причинить вред своему любовнику. Когда ее присутствие связали бы с временем убийства и найденными уликами — у Гарнер возникли бы серьезные проблемы. Так кто же причина всех смертей?
Как и в любом подобном споре, в разборе конспирологичесих теорий, вроде поиска убийц Кеннеди или идентификации Снежного человека, автор высказывает свою, часто невероятную, версию событий. Вот и я, изложив очевидные и не очень вещи, на которые в фильме можно обратить внимание, выскажусь по поводу. Добавлю, что даже если сценарист Джо Эстерхаз, Пол Верховен однажды дадут совместное интервью и скрупулезно докажут одну из версий, для большинства людей это не будет иметь значения. Ведь проникновения «Основного инстинкта» в мировую культуру кино заняло четверть столетия, и даже доводы из первых уст не решат окончательно вопрос, так долго терзавший миллионы зрителей.
Я думал, какое же обозначение дать пунктам своей версии — тезисы звучит слишком претенциозно, к тому же я оставляю за собой слабость поменять мнение после очередного пересмотра Basic instinct. Пускай это будут идеи. Я лишь кратко изложу свои конечные мысли, не копируя вновь доводы сверху, ведь они двусмысленны. Идея 1 — героиня Шэрон Стоун вообще никого не убивала.
Мне кажется, что Кэтрин Траммел умелый манипулятор и ей доставляет большее удовольствие помыкать другими людьми, располагать их к себе, использовать и направлять их действия, чем самой пытаться уйти от правосудия. Да, сюжеты ее книг, в том числе новой, подробности которой толком никому не известны, повторяются в жизни жестокими убийствами. Для меня это лишь подтверждение ее роли кукловода истории, направляющего действия других в нужном ей направлении.
Каждый новый факт исследования открывает новые горизонты в поисках настоящего убийцы. Среди подозреваемых есть привлекательная писательница Кэтрин Трамелл, которая явно обладает особым инстинктом и пишет книги, где описывает истории о преступлениях. Также в списке подозреваемых находится бывший возлюбленный одной из жертв, который имел к ней доступ и мотив для мести. Однако, оказывается, что все подозреваемые обладают теми же чертами, которые делают их потенциальными убийцами. Возникает множество версий и теорий, и расследование становится еще более запутанным. Только в ходе развития сюжета и с помощью новых доказательств детектив в конечном итоге раскрывает правду и определяет жестокого убийцу. Это будоражит воображение зрителей и заставляет проникнуться атмосферой фильма.
Возникновение подозрений вокруг главного персонажа С самого начала фильма на первый план выдвигается главный персонаж — Кэтрин Трэмелл, привлекательная и загадочная писательница. Ее поведение вызывает подозрения и недоверие у всех, кто сталкивается с ней. Кроме того, Кэтрин имеет явные мотивы для совершения преступлений, которые связаны с ее литературной деятельностью и прошлыми отношениями. В течение всего фильма наблюдается постоянное смена перспектив и появление новых доказательств, которые сбивают с толку и подталкивают зрителя к новым подозрениям. Таким образом, главный персонаж, Кэтрин Трэмелл, оказывается в центре внимания и вызывает все больше подозрений в своей причастности к преступлениям. Обнаружение новых улик и свидетелей Обнаружение новых улик и свидетелей играет важную роль в расследовании. Детективы исследуют окружение жертвы, общаются с потенциальными свидетелями и знакомыми участниками событий. Улики, такие как отпечатки пальцев, следы крови или орудие убийства, помогают собрать факты и определить потенциальных подозреваемых. Тем не менее, истинные показания свидетелей могут быть ключом к разгадке головоломки. Используя искусство допроса и анализа показаний, детективы стремятся выявить противоречия и лживое показания свидетелей.
Иногда свидетель, кажущийся непочтенным или незначительным, оказывается ценным источником информации, который может разрушить алиби подозреваемого.
Шэрон Стоун в фильме Основной инстинкт: захватывающая игра изображения Кто убийца основной инстинкт на самом деле фотографии Видео по теме Основной инстинкт с Шэрон Стоун - объяснение концовки, кто на самом деле убийца? Просмотры: 9583 Youtube - Что хотел сказать автор Сторителлинг Все грехи фильма Основной инстинкт 2 года назад. Просмотры: 421977 Youtube - kinomiraru Шэрон Стоун воспроизвела сцену из Основного инстинкта 4 года назад. Просмотры: 212073 Youtube - Александр Лаврищев. Просмотры: 25565 Youtube - Галкин Дом песня основной инстинкт стим 119 фото фотокартины Алексей Гибало Сервисный центр Левша: ремонт и обслуживание техники Apple, смартфонов, компьютеров.