Для тех, кто желает прикоснуться к представлениям о благородстве и к обычаям времён Дикого Запада, мы составили список лучших вестернов за всю историю существования кино. В данной статье вы увидите список из 10 лучших фильмов вестернов. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Вестерны – фильмы и сериалы" в нашем онлайн-кинотеатре. лучшие вестерны новые вестерны отвратительные мужики disgusting men.
Лучшие вестерны фильмы
Лучшие вестерны фильмы. Если вы ищете саспенс, историческая драма, реалистичный, дикий, остросюжетный или серьезный фильм, то этот список для вас! Лучшими вестернами всех времен по праву считают фильмы 50–60-х, которые связаны с именами Клинта Иствуда, Серджио Леоне и других. Фильм является ремейком популярного вестерна 1957 года «В 3:10 на Юму». Первый фильм Сэма Пекинпа, вышедший в прокат, — вестерн про двух заклятых друзей. Список лучших фильмов вестерны, которые подобраны по выбору посетителя новые фильмы Топ-50: Месть солдата (2020), Случай на Хребте Грешников (2020), Банда. Лучшие американские вестерны. Двадцать лучших вестернов. Рейтинг газеты «Independent» (Великобритания). Все премии «Оскар», когда-либо присужденые фильмам в жанре вестерн по всем категориям.
15 лучших современных вестернов
55 лучших вестернов 20 века | Нападение на Рио Браво [2023, Боевик, вестерн]. |
15 лучших голливудских фильмов про Дикий Запад | Продолжают показывать вестерны и в кино: летом 2024 года выйдут сразу две части эпической ленты «Горизонты» режиссера Кевина Костнера. |
Восемь советских истернов
Рейтинг лучших фильмов в жанре вестерн от Киноафиши с описанием и отзывами. Вестерн — это особый жанр в кино, подаривший миру героев пропахнувших порохом. В данной подборке я собрал для вас 10 вестернов. В подборке лучших фильмов о Диком Западе нельзя не упомянуть отличный биографический вестерн «Малыш Кид». Этот фильм открыл жанр спагетти-вестернов и показал крутость Клинта Иствуда. Оседлай и повеселись, как будто это 1899 год, когда мы смотрим на лучшие вестерны века.
Дикий, дикий Запад: 10 лучших вестернов за всю историю кино
Во время производства фильма возникла проблема. Режиссёр Эндрю Доминик хотел создать мрачную и медитативную историю, а студия надеялась на динамичный экшен. В результате больше выиграл Доминик. И несмотря на то, что картина провалилась в прокате, её тревожный и атмосферный сюжет после просмотра ещё долго не выветрится из памяти.
Двое пришли, чтобы застрелить новосела когда-то Во пытался убить их босса , двое других — чтобы им помешать. Трагикомичность ситуации в том, что все пятеро — друзья чуть ли не со школьной скамьи. И хотя долг чести сейчас и заставит их палить друг в друга, никто на самом деле этого не хочет. Дальше — чистая батальная хореография. С размеренностью рекламных пауз фильм Джонни То прерывается пляской смерти, причем кружатся в ней не только бойцы под градом пуль. Оказавшаяся на линии ураганного огня дверь слетает с петель и делает многократное сальто разумеется, в рапиде ; отфутболенная кем-то банка энергетика выполняет подъем с переворотом — пока она упадет, двадцать человек успеют перебить друг друга.
В лучших традициях жанра вся эта стрельба нанизана на куцый обрывок суровой сюжетной нитки: пятеро уставших бандитов намерены присвоить вывозимую из Макао тонну золота. Это обреченное ограбление украшено по-китайски сентиментальными, даже надрывными деталями, вроде уютной, совсем семейной трапезы, которую устраивают бывшие враги, или погребального костра, который верная жена сооружает мужу прямо посреди квартиры. Или звон детской погремушки, прислышавшийся на больничной койке смертельно раненному, — совершенно мелодраматический прием! Но Джонни То тем и славен, что, воспевая уже порядком надоевшую тему — честь, долг и крепкую пацанскую дружбу, — он компенсирует пафосную героику изрядной долей иронии. Получается прямо как в жизни — и больно, и смешно. Джанго освобожденный реж. Главный герой — чернокожий раб Джанго — отправляется спасать жену с плантации перверта-франкофила в исполнении Леонардо Ди Каприо. Всадника зовут Джанго Джейми Фокс , он еще неуверенно держится в седле, а в его глазах еще читается недоумение. Удивляет Джанго в первую очередь его собственный спутник — доктор Шульц Кристоф Вальц , немец по происхождению, дантист по профессии и охотник за головами по призванию.
Еще несколько дней назад Джанго пешком и в кандалах пересекал Техас, будучи собственностью пары работорговцев. Тут, щеголяя тевтонским акцентом и дантистской повозкой за спиной, появился Шульц — который работорговцев нейтрализовал, а Джанго освободил. Руководствовался немец при этом соображениями не аболиционистскими, а практическими. Освобожденный раб должен помочь ему опознать братьев Бриттл, троицу объявленных в розыск надсмотрщиков-садистов, когда-то жестоко наказавших Джанго и его жену за побег с плантации. Без аболиционизма, впрочем, новый фильм Квентина Тарантино не обходится — но это, конечно, оказывается аболиционизм узнаваемо тарантиновского толка. Миссия по спасению жены Джанго с плантации перверта-франкофила Леонардо ДиКаприо , которая составляет содержание всей второй половины фильма, оборачивается тотальной победой над историей угнетения — причем одерживает ее не столько чернокожий герой, сколько кинематограф как таковой. Абсолютное зло расизма помимо ДиКаприо его фактурно олицетворяет еще и Сэмюэл Л. Джексон в роли слишком верного хозяину пожилого раба здесь забалтывается фирменными диалогами, раскидывается по углам под саундтрек из Рика Росса и Тупака, в конце концов взлетает на воздух, обмотанное динамитными шашками. Вот Шульц углядывает в истории Джанго параллель с «Нибелунгами», вот в фильм ненадолго входит Франко Неро, звезда оригинального «Джанго», вот жанр спагетти-вестерна вдруг оборачивается блэксплотейшном.
Но парадокс «Джанго» в том, что как раз классические тарантиновские фокусы работают тут хуже всего — мастер же успел объяснить их секрет всему миру. Есть к тому же одна уловка, на которую попадается уже сам режиссер. Ну да. То-то же. Да, кино, или искусство в принципе, сильнее любого зла. Есть, однако, что-то глубоко неприятное в том, как лихо автор сначала обнаруживает это зло в зрителе, а потом делает тому саечку за испуг — «что ты переживаешь, кино-то приключенческое». Джейн берет ружье реж. Джейн Хэммонд Натали Портман , у которой не сходит с лица стоическое благородство, обеспокоена. Ее муж Билл только что вернулся на семейное ранчо с пулями в спине — более того, за ним по пятам идут старые враги, отряд головорезов местного вершителя судеб Джона Бишопа Юэн Макгрегор.
Вместо того, чтобы бежать, куда глаза глядят, Джейн сдает крошку-дочь на попечение подруги, заряжает кольт и готовится держать оборону. Предварительно — заручившись угрюмой помощью своего бывшего жениха Джоэл Эдгертон.
Знаменитые диалоги и сюжетные повороты, юмор и камерная атмосфера. В общем, не зря это считается одним из лучших вестернов в списке 250 лучших фильмов по версии «Кинопоиска». Однажды он встречает десятилетнюю девочку Джоанну, которая в свое время была похищена племенем кайова и воспитывалась в традициях индейской коммуны. Главный герой соглашается на просьбу отвезти ее к родственникам через весь Техас.
По пути они сталкиваются с многочисленными опасностями, которые все больше сближают капитана и его спутницу.
Чтобы избежать смерти, главный герой прикидывается простачком, который не понимает, что происходит вокруг. Однако ночами он надевает маску и защищает униженных и оскорбленных. Последний всегда тщательно планирует свои ограбления.
Он также ведет ожесточенную войну с теми, кто угрожает его семье. Постоянно перемещаясь с места на место, Джесси Джеймс уходит от преследования полиции и агентов Алана Пинкертона. Но мест, где он может скрыться, хотя бы ненадолго, становится всё меньше. Чем закончится эта история, неизвестно до самого конца.
Интересные факты: — Фильм снят по мотивам одноименного романа Рона Хансена, — В контракт Брэда Питта был внесен пункт, согласно которому изменение названия фильма было строго запрещено, — Первоначальная версия фильма длилась около четырех часов. Однако Warner Bros урезала его почти на полтора часа. Охотник Хью Гласс серьезно ранен. Его товарищ Джон Фицжеральд оставляет его умирать в одиночестве на просторах Дикого Запада.
Великолепная десятка. Лучшие вестерны всех времён
Сервис подбора фильмов поможет подобрать Вестерны на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 9400 интересных вестернов. сайт о кино Cinemate - сайт о кино. фильмы. Лучший вестерн для режиссера-дебютанта, которым в далеком 2005 году стал Томми Ли Джонс. Режиссеры вестерна сильно расширили возможности кино: например, изобрели двойную композицию и вышли из павильонов. О следующих 25 фильмах нашего топа лучших вестернов всех времен и народов поговорим на следующей неделе.
Восемь советских истернов
На данный момент картина входит в список «100 лучших американских фильмов за 100 лет по версии Американского института киноискусств» и занимает 4 строчку в топе лучших вестернов всех времён. Интересный факт: сценарий картины был написан Дэвидом Уэббом Пиплзом ешё в 1976 году, и к нему проявляли интерес многие известные режиссёры, например, Фрэнсис Форд Коппола, мечтавший снять настоящий вестерн. В 80-е права на сценарий выкупил Клинт Иствуд, который сразу решил, что исполнит главную роль. Поэтому к работе он приступил лишь спустя 10 лет, когда решил, что достиг подходящего для героя возраста. Фильм является вольным ремейком одноимённого популярного сериала, транслировавшегося по американскому телевидению с 1957 по 1962 год. Интересная и поучительная история профессионального игрока в карты и мошенника Брэта Мэверика, который отправляется на крупнейший чемпионат по покеру. По пути туда ему необходимо «заработать» на участие в нём, собрать старые долги и ввязаться в самые невероятные и опасные приключения всей его жизни. Известный кинокритик Роджер Эберт назвал фильм идеальным возвращением к подзабытому поджанру «комедийный вестерн» и отметил гармоничное сочетание экшена и юмора. Интересный факт: Мел Гибсон и Джоди Фостер стали близкими друзьями после съёмок этой картины. Когда вокруг актёра в начале 2000-х разразился скандал из-за пьяного вождения, в Голливуде, он стал практически персоной нон грата и несколько лет сидел без работы.
Именно Джоди Фостер публично поддержала друга и позвала его на главную роль в свой фильм «Бобёр». По сюжету она прибывает в небольшой городок, которым заправляет бандит и убийца Джон Ирод, на турнир по стрельбе. Эллен уверяет, что её интересует лишь победа и денежный приз, но на самом деле у неё давние счёты с Иродом и огромное желание ему отомстить. Фильм не получил престижных призов, но, по мнению зрителей и критиков, занял своё место в списках лучших вестернов и стал культовым. Интересный факт: Шарон Стоун стала сопродюсером картины, и именно она выбрала актёров на главные мужские роли. Ради участия Ди Каприо актриса даже согласилась урезать свой гонорар. А вот Рассела Кроу студия брать не хотела, так как на тот момент он был всего лишь малоизвестным австралийским актёром. Однако время показало, что выбор Стоун оказался идеальным. Он не скрывал, что фильм оказал огромное влияние на его творчество, поэтому в начале 2000-х Мэнголд решил вернуться к классическому сюжету и снял ремейк с Расселом Кроу и Кристианом Бэйлом в главных ролях.
История разворачивается вокруг владельца небольшого ранчо Дэна Эванса, который очень нуждается в деньгах, поэтому соглашается тайно переправить на железнодорожную станцию недавно пойманного опасного бандита Бена Уэйда. Именно с этой станции его должны отправить в тюрьму форта Юма, однако подельники Уэйда остались на свободе и не только терроризируют местных жителей, но и планируют освободить своего главаря. Примечательно, что в одной из небольших ролей появился звезда классических голливудских вестернов Питер Фонда, который остался в восторге от сценария и называл картину «настоящей сагой о Диком Западе, снятой с современным драйвом и пафосом». Интересный факт: изначально создатели фильма видели в роли Бена Уэйда исключительно Тома Круза, но актёр выбыл из проекта, фактически поставив его под угрозу закрытия. И лишь согласие Рассела Кроу, на тот момент уже сыгравшего свои звёздные роли в фильмах «Гладиатор» и «Игры разума», спасло фильм. Роман моментально стал бестселлером, его даже включили в школьную программу, а в 1969 году на экраны вышла первая экранизация под названием «Настоящее мужество», главную роль в которой сыграл легендарный Джон Уэйн. Коэны не скрывали, что являлись большими поклонниками творчества Портиса и снимали не ремейк голливудской классики, а идеальный вестерн по мотивам его книг. Картина наполнена качественным экшеном, за который отвечал известный постановщик трюков Джерри Хьюитт. По его словам, он был поражён физической подготовкой актёров, которые без помощи каскадёров выполняли самые опасные и зрелищные трюки.
Интересный факт: так как вся история строится вокруг юной Мэтти, создатели потратили много времени на поиски актрисы, которая бы справилась с этой сложной драматической ролью. Поиск был закончен, когда режиссёры увидели на пробах 13-летнюю дебютантку Хейли Стайнфельд, которая сразу поразила их бесстрашием и живостью характера. Поэтому Тарантино в своих фильмах часто использует узнаваемые приёмы и отсылки к классическому кино этого жанра. Примечательно, что снят он под впечатлением от итальянского вестерна «Джанго» 1966 года, но ремейком его не является. Главный герой этой истории — раб по имени Джанго, которого спасает «охотник за головами» доктор Шульц. От Джанго доктору нужна небольшая услуга, чтобы тот помог опознать трёх опасных бандитов. Джанго соглашается, ведь у него с ними свои счёты. Джексон, Керри Вашингтон и другие. Актёр был готов на всё, чтобы сыграть роль омерзительного подонка, рабовладельца Кэлвина Кэнди.
Какие тайны хранит эта деревня? И может ли быть хороший вестерн европейским? Кстати, саундтрек здесь и правда прекрасный, уверен, многие добавят пару пессен в свои плейлисты. Серджо Леоне создал эту трилогию настолько атмосферной и правдоподобной, что даже спустя более 50 лет эти фильмы интересно смотреть. Именно с этой трилогией жанр «вестерн» ассоциируется в первую очередь и именно отсюда пошли знаменитые саундтреки Эннио Морриконе, которые непременно стоит добавить в свой плей-лист. Долларовая трилогия включает в себя следующие фильмы: «За пригрошню долларов», 1964 «На несколько долларов больше», 1965 «Хороший, плохой, злой», 1966 Последний рейд 2003 Остросюжетный фильм от Рона Ховарда, снятый в 2003 году. Действие фильма переносит нас в Нью-Мексико, где разворачивается история Сэмюэла Джонса, пытающегося помириться со взрослой дочерью, после того, как он бросил свою семью.
Семейные разногласия уходят на второй план, когда в город врывается Пеш-Чайдин со своими последователями дабы совершить ритуальные убийства местных жителей и забрать женщин для продажи в бордель, среди которых оказывается дочь главного героя. Быстрый и мертвый 1995 Фильм Сэмона Рэйми. На турнир сходятся шестнадцать участников с броскими кличками, колоритной внешностью и с отменными навыками стрельбы — так кто же будет победитель? Великолепная семерка 1965 Вернемся к классике. Великолепная семерка — это чистый американский вестрен, снятый Джоном Стреджесом. Фильм является адаптацией философской драмы Сем Самураев Акиры Куросавы. Фильм не просто крут — он вошел в Национальный реестр фильмов США.
Сюжет разворачивается в конце 19-го века на границе США и Мексики, где крестьяне после очередного сбора урожая ждут набега бандитов Кальверы.
Это ремейк фильма 60-х годов, во многом превосходящий оригинал, что удивительно. Хотя оригинал тоже хорош.
История про маленькую мстящую девочку а-ля Арья Старк и про старого ковбоя трогательна, интересна и своеобразна. А еще образец настоящего мужества. Да, и еще: там Чувак играет ковбоя!
История двух старых друзей-бандитов реально существовавших не могла не набрать столько положительных отзывов. Да и актеры подобрались удачные. Отличный пример эволюции личности и морального выбора, проблемы насилия покруче, чем в «Заводном апельсине».
Этот шикарный вестерн получил четыре «Оскара» и россыпь наград помельче.
Справедливости ради стоит сказать, что фильм Портера не был первым сюжетным фильмом, великий фильм Жоржа Мельеса «Путешествие на луну» 1902 года тоже повествовательный. Его суть в том, что два или больше событий фильма показаны параллельно. Основателем этого приема называют Джеймса Уильямсона и его фильм «Нападение на английскую миссию в Китае», но в этой картине параллельный монтаж едва различим.
У Эдвина С. Портера уже реально параллельный монтаж: два события — воры убегают, и воров догоняют — показаны параллельно. Суть приема в том, что два изображения наслаиваются друг на друга. В фильме мы видим окно конторы на железной дороге и в окне — подъезжающий поезд.
На самом деле поезд и контора были сняты отдельно.