Французские следователи получили новые данные, которые рассказывают о том, как убивали пассажиров рейса MH370 Человек, который угнал малайзийский «Боинг» и утопил его в. Самолет Boeing 777-200ER малайзийской авиакомпании Malaysia Airlines следовал по маршруту «Амстердам – Куала-Лумпур». Французские следователи получили новые данные, которые рассказывают о том, как убивали пассажиров рейса MH370 Человек, который угнал малайзийский «Боинг» и утопил его в. Постепенное снижение давления в салоне.
Тайна рейса MH370: в загадке исчезнувшего малайзийского «Боинга» появился просвет
К пожизненным срокам заочно приговорили двух граждан России и одного украинца. Россия неоднократно отвергала обвинения в причастности к авиакатастрофе. Москва допускала, что самолет был сбит украинскими военными, и указывала на отказ JIT сотрудничать с российской стороной.
Но предыдущие расчеты оказались немного ошибочными. Блелли и Маршан доказывают, что последний этап трагедии проходил иначе. Вскоре спутник получил новый пакет данных электроники. Это было вызвано тем, что пилот вручную выключил оставшийся левый двигатель, чтобы оставить топливо для вспомогательной силовой установки. Она поддерживает работоспособность систем и оборудования самолета при выключенном двигателе. Расследователи утверждают: это было нужно для хорошо управляемого с помощью работающих закрылок планирующего снижения с низкой скоростью. Возможно, летчик хотел продлить свои последние минуты и пытался посадить самолет на воду.
Мы этого никогда не узнаем. Но пологое снижение на последнем этапе полета означает две вещи. Во-первых, самолет пролетел на несколько сотен километров дальше, чем предполагалось ранее и искать его нужно в другом месте. А во-вторых, он мог уйти под воду, если не целиком, то несколькими большими фрагментами. Это значит, что даже через десять лет есть надежда найти обломки самолета в хорошем состоянии и получить ответ на вопрос: что же там все-таки произошло? Еще один дальнемагистральный самолет ИЛ-96-400М уже собирают на заводе в Воронеже. Он может летать от Москвы до Нью-Йорка подробнее.
Christian Kozel.
В 2012 и 2013 годах европейцы потеряли свои документы в Таиланде , их реквизиты были внесены Интерполом в международную базу украденных документов. Несмотря на это, иранцы сумели воспользоваться паспортами для приобретения билетов через China Southern Airlines и прохождения предполётного досмотра , не вызвав подозрений [21] [22] [23] [24] [25] [26]. Личности обоих пассажиров с фиктивными документами были установлены [27] : 18-летний иранец Пурия Нур Мохаммад Мердад англ. Во Франкфурте-на-Майне его ждала мать, которая обратилась к малайзийским властям, потеряв связь с сыном [28]. Seyed Mohammed Reza Delavar. По данным Интерпола, оба покинули Иран законно, а фиктивные документы получили на следующих участках своего маршрута [26]. Рано говорить о какой-либо связи между украденными паспортами и пропавшим самолётом, но вызывает большое беспокойство, что любой человек может попасть на международный рейс, используя украденный паспорт, содержащийся в базах Интерпола. Ноубл [21] англ.
Noble Четыре пассажира опоздали на регистрацию и не попали на самолёт [29]. Предполётная подготовка[ править править код ] Плановый полёт рейса MH370 должен был совершиться в тёмное время суток 8 марта 2014 года из Куала-Лумпура Малайзия в Пекин КНР и занять около 6 часов. Длина маршрута — 4417 километров [30]. Объёма авиационного топлива на борту хватало для 7 часов 30 минут полёта 49 100 килограммов , то есть достаточное количество для рейса и для совершения посадки на запасных аэродромах при нештатных ситуациях минимальный необходимый запас — 37 200 килограммов, что приблизительно равно 5 часам 34 минутам полёта. Запасные аэродромы, согласно полётному плану — Международный аэропорт Цзинань и Международный аэропорт Ханчжоу оба расположены в Китае [4].
Мы убеждены, что отстранение от этого процесса российской стороны по меньшей мере не способствовало объективности расследования.
Что касается самого судебного решения, то сначала необходим глубокий анализ», — сказал Дмитрий Песков. Последствия приговора Для России в нынешней политической обстановке никаких последствий по делу не будет, полагает юрист. Если ещё год назад для РФ это могло быть политически опасно, то сейчас уже не имеет никакого значения», — заключила Карин Беше-Головко. Напомним, при крушении пассажирского самолёта Malaysia Airlines 17 июля 2014 года погибли 298 человек — 283 пассажира и 15 членов экипажа. Расследованием занималась международная группа следователей из Украины, Нидерландов, Бельгии, Австралии и Малайзии.
Боинг, который пропал для того, чтобы вернуться
Как в РФ и мире отреагировали на приговор по делу о крушении рейса MH17 – Москва 24, 18.11.2022 | МК. К 2:40 руководство Malaysia Airlines получает плохую новость — самолет исчез. |
Нестыковки и странные обстоятельства исчезновения и крушения боингов Malaysia Airlines | Интерфакс: Суд в Нидерландах в середине ноября вынесет вердикт по делу о крушении самолета Boeing-777, следовавшего рейсом MH17 из Амстердама в Куала-Лумпур, сообщают в. |
Кто, как и почему сбил малазийский Боинг МН17
И вновь выяснилось, что у Москвы и Куала-Лумпура полное взаимопонимание на этот счет — следствию западных стран они не доверяют. Причины, по которым страна — хозяйка рухнувшего самолета однозначно встала на сторону РФ, могут удивить многих.
Самолет пересек Малайский полуостров и вскоре достиг острова Пинанг у западного берега. После этого он продолжил лететь на запад и в последний раз радар зафиксировал его положение в 450 км к северо-западу от Пинанга.
Navy Пропущенные вызовы и чужие паспорта Зафиксированные факты никак не укладывались в картину техногенной катастрофы: невозможно себе представить одновременную поломку транспондера, автопилота, радиостанции, спутникового телефона который при этом сигнализирует, что находится в сети , и чтобы все это наложилось на полное безразличие пилота, который точно должен был видеть неправильный курс по компасу. Возникла версия теракта на борту, — она стала казаться особенно вероятной в момент, когда выяснилось, что двое пассажиров были не теми, за кого себя выдавали. Один гражданин Австралии и гражданин Италии оказались, в действительности, иранцами, летевшими по украденным паспортам. Иран находится в напряженных отношениях со многими странами мира, в первую очередь западными, поэтому возникла версия угона.
Однако ее быстро развеяло расследование Интерпола : нет никаких причин считать двух молодых людей террористами или агентами спецслужб и, вероятнее всего, они были беженцами. Позже специалисты пояснили, что нормы безопасности юго-восточной Азии сильно отличаются от американских и европейских, и потому полеты людей по чужим документам там не редкость.
Москва допускала, что самолет был сбит украинскими военными, и указывала на отказ JIT сотрудничать с российской стороной. Решение суда по делу о крушении малайзийского Boeing президент Центра социальных и политических исследований «Аспект», политолог Георгий Федоров в эфире Общественной службы новостей обсудил известным российским адвокатом Дмитрием Аграновским.
Подписывайтесь на ОСН: Я.
К тому времени на острове Реюньон был найден ещё один крупный фрагмент крыла — флаперон. Это подтверждало, что самолёт действительно упал в Индийский океан.
Все найденные обломки были обнаружены спустя 16 месяцев или более после исчезновения MH370, их выбросило на разные пляжи Восточной Африки. Бывший ведущий малайзийский следователь по этому делу Аслам Хан объяснил, как они идентифицировали фрагменты. Серийные номера некоторых деталей были сопоставлены с записями производителя, что позволило с уверенностью подтвердить, что они принадлежат самолёту Malaysia Airlines.
Специальные шрифты, использованные в трафаретной маркировке других частей, показали, что они почти наверняка принадлежали пропавшему самолёту. Ни один другой Boeing 777 никогда не разбивался в Индийском океане. До тех пор пока не был найден флаперон, единственным доказательством того, что самолёт повернул назад, были данные военных радаров в Малайзии и Таиланде, которые засекли самолёт, летевший на запад над Малайским полуостровом.
Затем британская компания Inmarsat зафиксировала серию из шести пингов или "рукопожатий", которыми один из её спутников каждый час обменивался с MH370, когда он направлялся на юг. Все остальные средства связи на самолёте были отключены. Эти скудные данные были использованы для расчёта расстояния между самолётом и спутником в каждый час полёта, что позволило определить приблизительное место крушения.
Но это всё ещё была огромная область очень бурного и очень глубокого океана. В начале 2018 года они были возобновлены на пять месяцев частной американской компанией Ocean Infinity, которая использовала подводные дроны для сканирования морского дна. Отсутствие достоверной информации породило множество теорий в том числе довольно диких о том, что произошло на борту лайнера: от захвата и перелёта в Россию или на американскую авиабазу на острове Диего-Гарсия до того, что он был сбит.
На основе своих кропотливых исследований она написала книгу — это одно из более чем 100 произведений об исчезновении самолёта. Шаньи утверждает, что вся гипотеза о том, что самолёт повернул и полетел на юг, была сфальсифицирована. Она считает, что найденные обломки не принадлежат MH370.
В своей книге журналистка поднимает вопрос о грузе, находившемся на борту, и предполагает, что самолёт мог быть сбит американскими самолётами над Южно-Китайским морем из-за этого груза. Если принять за чистую монету данные радаров и спутников, представленные Малайзией и компанией Inmarsat как делает большинство экспертов , и предположить, что лайнер продолжал лететь на юг, то остается только одно правдоподобное объяснение: кто-то специально направил его туда. Фото Getty Images В новом документальном фильме BBC "Почему исчезают самолёты" два французских авиаэксперта, один из которых опытный пилот, с помощью авиасимулятора воссоздали резкий поворот, который Boeing 777 сделал над Южно-Китайским морем сразу после последнего контакта с малайзийским диспетчером.
Они пришли к выводу, что такой маневр мог совершить только опытный пилот вручную. Тот факт, что это было сделано именно в момент, когда MH370 перемещался из воздушного пространства Малайзии во Вьетнам, наводит их на мысль, что пилот пытался скрыть маневр. И он знал, что пройдёт некоторое время, прежде чем вьетнамские диспетчеры сообщат, что самолёт с ними на связь не выходил.
Читайте также: Рейс MH370: опубликован последний радиообмен Существуют и другие теории — что все находившиеся на борту потеряли сознание после резкой разгерметизации, или что внезапный катастрофический пожар или взрыв прервал связь и заставил пилотов повернуть назад.
Рейс MH370 исчез пять лет назад. Что известно о самой загадочной авиакатастрофе мира
Главная» Новости» Малазийский боинг пропавший последние новости. Пилот малайзийского самолета выключил эту систему, поэтому его могли засечь только первичные радары. В концерне провели три эксперимента, которые подтвердили версию о том, что малайзийский Boeing был сбит ракетой ЗРК «Бук-М1». Окружной суд Гааги постановил, что гражданский самолет Boeing 777 сбили, перепутав с военным. Малазийский Боинг — все новости по теме на сайте издания В Индийском океане летом возобновятся поиски таинственно пропавшего «Боинга». Ровно десять лет назад исчез малайзийский Boeing 777, совершавший рейс 370 из Куала-Лумпура в Пекин.
ТАЙНА МАЛАЙЗИЙСКОГО "БОИНГА": ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С РЕЙСОМ МН370
Решение суда по делу МН17 | Самолет Boeing-777 авиакомпании Malaysia Airlines, выполнявший рейс MH17 из Амстердама в Куала-Лумпур, потерпел крушение 17 июля 2014 года на территории ДНР. |
Как в РФ и мире отреагировали на приговор по делу о крушении рейса MH17 | Малайзийский Boeing, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур рейсом MH17, потерпел крушение 17 июля 2014 года под Донецком. |
Суд в Гааге признал, что малазийский «Боинг» сбили над Донбассом из зенитного ракетного комплекса | Однако после "неожиданного" возвращения малайзийского Боинга, мы больше не можем молчать и мы верим, что в кириллическом сегменте Живого Журнала. |
Кто, как и почему сбил малазийский Боинг МН17
Украинские военные ошиблись и приняли российский ИЛ 96 за малазийский Боинг 777. Пилот малайзийского самолета выключил эту систему, поэтому его могли засечь только первичные радары. Постепенное снижение давления в салоне. Малайзия возобновит расследование крушения Boeing 777, пропавшего в 2014 году.
Самоубийство пилота или иранские диверсанты: почему исчез малазийский Boeing MH370?
- Суд в Гааге вынес приговор по делу о крушении малайзийского боинга
- Суд в Гааге признал Гиркина, Дубинского и Харченко виновными в уничтожении MH17 - Ведомости
- О группировке Исламское государство
- Суд в Гааге признал Гиркина, Дубинского и Харченко виновными в уничтожении MH17 - Ведомости
- Последние новости о малайзийском самолёте Boeing - РТ на русском
- ТАЙНА МАЛАЙЗИЙСКОГО "БОИНГА": ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С РЕЙСОМ МН370
Убил всех и летел в одиночестве. Новая версия гибели малазийского «Боинга»
Суд Гааги вынес решение по делу о крушении малазийского "Боинга", который потерпел катастрофу под Донецком в 2014 году. РИА Новости, 1920, 03.04.2018. Согласно вердикту, малайзийский Boeing был сбит из ЗРК «Бук», который находился на территории под контролем на тот момент самопровозглашенной ДНР. собрало главные заявления по делу о сбитом малазийском Boeing. В концерне провели три эксперимента, которые подтвердили версию о том, что малайзийский Boeing был сбит ракетой ЗРК «Бук-М1».
Реакция на приговор
- Тайна рейса MH370: в загадке исчезнувшего малайзийского «Боинга» появился просвет
- Малайзийский Boeing
- Решение суда
- Крушение малайзийского Boeing 777
- Потерянный над океаном
- Рейс МН370. Исчезнувший малазийский боинг.
Боинг, который пропал для того, чтобы вернуться
Однако после "неожиданного" возвращения малайзийского Боинга, мы больше не можем молчать и мы верим, что в кириллическом сегменте Живого Журнала. Главная» Новости» Малазийский боинг пропавший последние новости. Суд в Гааге признал виновными по делу о крушении малайзийского Boeing в 2014 году в Донбассе трех фигурантов — Игоря (Стрелкова) Гиркина, Сергея Дубинского и Леонида. Суд в Гааге постановил, что самолет "Малайзийских авиалиний", осуществлявший рейс MH17, был сбит над Украиной при помощи ЗРК "Бук". Граждане Австралии утверждают — малайзийские власти о представлении доклада предупредили всего за 48 часов.
Поставил ли точку в деле о падении малайзийского Boeing приговор Гаагского суда?
Премьер Малайзии: Boeing 777, скорее всего, потерпел аварию и рухнул в Индийский океан. Новый найденный фрагмент приблизил следствие к разгадке тайны пропажи малайзийского «Боинга». Издание опубликовало новую версию об исчезновении малазийского Boeing, случившемся весной 2014 года. Также суд полагает, что малайзийский Boeing MH17 был сбит ракетой "Бука" со стороны Первомайска.
Малайзийский Boeing
Крушение малайзийского Boeing 777 | Ровно десять лет назад исчез малайзийский Boeing 777, совершавший рейс 370 из Куала-Лумпура в Пекин. |
ТАЙНА МАЛАЙЗИЙСКОГО "БОИНГА": ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С РЕЙСОМ МН370: yurayakunin — LiveJournal | Тайну исчезновения малайзийского «Боинга» в марте 2014 года пытаются разгадать французские следователи. |
Найден пропавший Боинг, за который обещано 70 миллионов | Речь идет о внезапном исчезновении малайзийского Boeing 777, который выполнял привычный маршрут из Куала-Лумпура в Пекин. |
Суд в Нидерландах 17 ноября вынесет вердикт по делу о крушении малайзийского "Боинга" | Пилот малайзийского боинга 777-200, летевшего из Куала-Лумпура в Пекин и исчезнувшего в 2014 году, намеренно уничтожил лайнер. |
Рейс MH370 исчез пять лет назад. Что известно о самой загадочной авиакатастрофе | Тайну исчезновения малайзийского «Боинга» в марте 2014 года пытаются разгадать французские следователи. |
Тайна малайзийского «боинга»: как можно так долго прятать самолет от всего мира
Мы считаем, что официальная комиссия в течение прошедших четырёх лет как будто специально затягивала расследование, скрывала его результаты под завесой секретности и нарушала собственные обещания например, опубликовать третий официальный отчёт в конце 2017 года. На деле интересующемуся обществу были предложены лишь обрывки полезной информации, сдобренные нечёткими и спорными выводами. Уже к середине работы над книгой мы обнаружили многочисленные недомолвки, умолчания либо просто отсутствие важной информации, что, впрочем, официальными лицами никак не объяснялось. Затем заметили пару подлогов и противоречий в различных официальных документах например, по запасу топлива на исчезнувшем самолёте, в отношении запасных аэродромов и т. Вынужденные обратиться к неофициальным данным из мировой сети исключительно из-за недостатка официальных фактов , авторы обнаружили не только колоссальные пласты ложной, противоречивой, запутывающей всех и вся информации, но и пару хорошо продуманных каналов слива «утечек официальной секретной информации расследования». В таких якобы утечках реальные документы и факты были причудливо смешаны с ложными, сфальсифицированными данными и нужными кому-то усыпляющими и голословными выводами. Например, многие и сегодня помнят жаркие споры в отношении того, на какой высоте лайнер, будучи уже «невидимым», вновь пересёк Малайзию. Похоже, что нам удалось докопаться до истины. При работе над книгой авторы многократно убеждались в лётном мастерстве, педантичности, ответственности, открытости и целостности характера, неординарности личности капитана малайзийского боинга. Его образ и характер никак не соответствуют той неофициальной версии, которую СМИ пару лет назад негласно утвердили как «почти официальную»: капитан Захария Ахмад Шах в депрессии угнал авиалайнер, усыпив всех пассажиров недостатком кислорода, ради того, чтобы просто покончить жизнь самоубийством в пустынном углу океана, чтобы создать «величайшую в истории гражданской авиации загадку» о пропавшем авиалайнере! Такая версия нам кажется не просто притянутой за уши: она скорее является хорошо продуманной и спущенной сверху по одному из «каналов слива» обманкой для публики и прессы.
По отзывам друзей и коллег, просто из жизненного пути капитана очевидно, что он не стал бы убивать 227 пассажиров и 11 своих подчинённых ради столь ничтожной цели. Поразительной находкой к концу работы над книгой стало осознание нелогичной и грубой подделки данных об океанских течениях, по которым обломки самолёта из якобы «правильных» мест падения авиалайнера как-то очень быстро попали на восток Индийского океана. Удивительно при этом, что ни один обломок не попал на берега Австралии, Тасмании или Новой Зеландии куда и ведут течения из этих «правильных» мест. Один из выводов книги состоит в том, что расстояние, на которое были сдвинуты места подводного поиска самолёта, совпадает с расстоянием, которое самолёт мог пролететь, имея дополнительный запас топлива, которого на борту на самом деле не было. Этот «дополнительный» запас топлива был придуман расследователями и ничего общего с реальным полётом не имел. Налицо не просто подделка и искажение двух совершенно различных данных двумя разными группами экспертов в совершенно разных областях, а хорошо скоординированная кампания по запутыванию следов, ведущая к бесполезному расходованию огромных денег на самый дорогой в истории подводный поиск 90 СУТОК ДЛЯ OCEAN INFINITY На фоне этого циничного обмана, попирающего саму суть поисковых операций, ярким контрастом выглядит движение родственников пассажиров, пропавших с рейсом MH370. Люди, которые имеют право знать, где находятся тела их родных, добились пусть малых, но весьма интересных и неожиданных результатов. Надо отметить, что проблема подводного поиска совсем недавно снова всплыла в тематике расследования исчезновения рейса MH370. Правительство Малайзии заключило контракт с частной американской компанией Ocean Infinity о продолжении подводных поисков. Ocean Infinity наняла современное норвежское поисковое судно Seabed Constructor с автономными подводными роботами и собралась искать обломки авиалайнера в примерно том же районе.
По условиям контракта Ocean Infinity получит 70 миллионов долларов только в том случае, если найдёт самолёт или его чёрные ящики в течение 90 суток с момента начала поисков. Если же этого не произойдёт, то условия таковы: нет результата — нет оплаты. Судно прибыло в район поисков 21 января и приступило к работе. А уже 8 марта, в четвёртую годовщину исчезновения авиалайнера, мы узнали из иностранной прессы, что за 33 дня поисковое судно успело обыскать большую часть дна в районе: 16 000 из 25 000 кв. Поиск продлён до лета, так как, оказывается, имелись в виду не просто 90 суток в океане, а 90 суток именно активного поиска, не считая штормов и заходов судна в порты Австралии за топливом и припасами. Что из этого получится — увидим. Пока же авторы могут констатировать полное отсутствие в истории гражданской авиации аналогов и загадочности исчезновения, и бестолковости поисков, и бездарности расследования. Соотношение затрат на поиски к полученным результатам просто самое худшее в истории. Книга под названием «Рейс MH370: полёт в никуда. О чём молчит расследование» готовится к печати и скоро поступит в книжные магазины, а сегодня авторы предлагают читателям «Совершенно секретно» одну из её глав.
Она посвящена нестыковкам, недомолвкам и просто подделкам фактов в самой политически чувствительной области расследования: о неизвестной цели на локаторах и её сопровождении ночью 8 марта военными радарами ПВО Малайзии и соседних стран. Нам удалось локализовать ключевой военный радар на северо-западе Индонезии, данные с которого могли бы пролить свет на истинный курс рейса MH370 после его разворота от Андаманского моря в Индийский океан. Эти данные могли бы ответить на большинство вопросов в отношении мистического исчезновения. Они недоступны, как и многое другое в этой истории. Дело в том, что тайно пересёкший страну боинг у западного берега Малайзии пролетел прямо над базой ВВС Баттерворт. Известно, что база оснащена современным радаром фирмы Thales. Но операторы радара просто не отреагировали на неопознанный самолёт, летевший из глубины страны!
Кроме того, не до конца поддаётся логике решение развернуть самолёт в Антарктиду. Это не первый раз, когда Уайз касается авиационной темы. Издание сообщает, что ранее эксперт выпустил в эфир целый репортаж для CNN. Тогда он осветил печально известное крушение Boeing 777-200E под Донецком. А о пропаже рейса упомянутого 370 Malaysia Airlines Джефф Уайз написал целую книгу. Тем временем на запрос журналиста Orda. Другие эпичные версии исчезновения Boeing от Daily Mail Собственной версии авиакатастрофы придерживается яхтсменка Кэтрин Ти из Ливерпуля. Как пишет издание, во время отдыха в Таиланде она увидела в небе взрыв объекта, имевшего очертания самолёта. Но далее в своём блоге Ти заявила, что видела гибель "самолёта-камикадзе". По мнению туристки, он пытался врезаться в китайскую флотилию, но был уничтожен. Ти уверяет, что флотилия располагалась рядом с местом катастрофы, пишет издание. Также Daily Mail приводит историю Раджи Далелы. Гражданка Малайзии заявляет, что видела некий серебряный объект во время посадки в Куала-Лумпуре. Женщина подумала, что это был самолёт, стоящий на поверхности воды.
Когда они только начинали поиски, мы слышали, что они что-то видели, и тогда наши надежды были очень большими. А потом мы узнавали, что нет, это не MH370. И мы снова спускались на землю". Сначала за то, что оно сбивчиво реагировало на первоначальные события, допустив такие промахи, как неспособность быстро принять меры и отследить MH370 военными радарами. А затем — за явное нежелание санкционировать дальнейшие поиски после того, как последняя операция Ocean Infinity завершилась в середине 2018 года. В частных беседах некоторые малайзийские чиновники признают, что власти могли бы сделать больше. Отчасти это можно объяснить тем, что в последние годы страна переживала период чрезвычайных политических потрясений. Кроме того, пандемия была огромным отвлекающим фактором, который также не позволил семьям провести ежегодные памятные мероприятия. Нынешний министр транспорта Энтони Локе попытался решить эту проблему, посетив мероприятие по случаю 10-й годовщины в Куала-Лумпуре и пообещав семьям сделать всё возможное, чтобы найти пропавший самолёт. Он объявил, что сейчас обсуждает с компанией Ocean Infinity возможность возобновления поисков в конце этого года. В 2018 году Ocean Infinity просканировала подводную территорию общей площадью 112 тысяч километров. Она включала в себя чрезвычайно сложную местность, например, глубокие подводные каньоны, и вполне возможно, что самолёт могли не заметить. Этот метод позволит беспилотникам вести поиск более концентрированно, совершая несколько пролётов над одним и тем же районом. Представьте себе огромную рыболовную сеть по всему земному шару, полную радиосигналов. Каждый раз, когда самолёт проходит через эту сеть, он пробивает в ней дыру. Эти данные говорят о том, где находился самолет в определённое время. За шесть часов полета MH370 в южной части Индийского океана мне удалось обнаружить 313 аномалий в радиосигналах в 95 разных точках во времени. Это позволяет уточнить маршрут полёта и точнее определить место крушения". В настоящее время метод Ричарда проходит проверку в Ливерпульском университете, который рассчитывает установить его достоверность в конце года. Но они по-прежнему насторожены. Их надежды часто не оправдывались. Читайте также: Исчезновение рейса MH370: вестей нет, но надежды остаются "Я просто хочу, чтобы самолёт нашли, — говорит Гонсалес. Сейчас я ничего не сделала для него, не поставила ему памятник. Я не могу, потому что ничего материального от него не осталось".
Уилсон не сомневается в том, что это малазийский Boeing 777-200, который пропал 8 марта 2014 года по пути из Куала-Лумпура в Пекин. По очертаниям на снимках Google Maps обнаруженный объект похож на самолет, при этом его длина 70 метров, а не 63 метра, как у модели Boeing 777-200, что, по словам Уилсона, объясняется вероятным разрушением хвостовой части лайнера при падении. При этом исследователь опроверг версию, согласно которой на снимке мог быть запечатлен пролетающий над джунглями пассажирский самолет. По его словам, он проверил данное предположение, воспользовавшись одной из функций Google Earth, и выяснил, что объект лежит на поверхности.
Боинг, который пропал для того, чтобы вернуться
Можем мы помочь докопаться до истины, и насколько это даст нам очки в информационной войне? Или лучше не напоминать об этом, не давать лишний повод для обвинений? Читайте также Украина врежет по несознательным европейцам «Дружбой» Киев участил атаки против этого нефтепровода, потому что Запад не против, чтобы и тот повторит судьбу «Северных потоков» — Как известно, в ноябре 2022 года окружной суд Гааги огласил приговор по делу, — напоминает директор по аналитическим проектам Агентства политических и экономических коммуникаций Михаил Нейжмаков. Также стоит отметить, что после крушения авиалайнера представителями Малайзии, Нидерландов, Украины, Бельгии и Австралии была создана международная следственная группа. В феврале 2023 года представители этой группы заявили, что расследование приостановлено, впрочем, не исключив его возобновления в случае появления новых материалов. В частности, заместитель генпрокурора Нидерландов Дигна ван Бетцелар заявила о «веских основаниях предполагать», что якобы имевшее место решение о поставке силам ДНР комплекса ЗРК «Бук», с помощью которого, по версии данной следственной группы, был сбит малазийский Boeing, принималось российским президентом. Впрочем, Дигна ван Бетцелар сделала оговорку, что «высокая планка полных и убедительных доказательств» по поводу версии о таком решении президента РФ «не достигнута», а Владимир Путин , являясь главой государства, будет иметь иммунитет от судебного преследования в представляемой ею стране.
Они были заочно приговорены к пожизненному заключению. Прокуратура Нидерландов позже заявила, что «будут предприняты дальнейшие усилия» с целью добиться, чтобы эти люди оказались в заключении. Но понятно, что реализовать это обещание на практике нидерландским силовым структурам будет проблематично. Политическое значение этого решения окружного суда, как и упоминаний представителями нидерландской прокуратуры версий о якобы причастности к делу российского президента, в нынешних условиях пока ниже, чем до начала военной спецоперации.
И прежде всего выяснилось, что ключевой свидетель обвинения ничего не знает о причастности России к данной трагедии. Версия о «вине России в гибели «Боинга» начинает разваливаться Нидерланды, похоже, начинают менять свою позицию о «безусловной вине России» в катастрофе малайзийского «Боинга» над территорией Украины.
Что же произошло?
Командиром экипажа был опытный 53-летний пилот Захари Ахмад Шах, вторым пилотом - 27-летний второй пилот Фарик Аб Намид. Лайнер вылетел из Куала-Лумпур в 0. При этом никакой информации о технических неполадках, смене курса или других проблемах диспетчерам не поступало.
Последнее сообщение, полученное от экипажа, гласило: «Все в порядке, спокойной ночи». В этот момент лайнер находился над Южно-Китайским морем в 220 километрах от восточного побережья Малайзии. В поисково-спасательной операции приняли участие 26 стран, включая Россию. Но никаких следов пропавшего авиалайнера обнаружено не было.
В конце января 2015 года департамент гражданской авиации Малайзии официальноо бъявил всех, кто находился на борту самолета, погибшими. Специалисты подтвердили, что этот фрагмент с большой вероятностью принадлежит пропавшему лайнеру. Позднее были обнаружены и другие фрагменты, но доказать их бесспорную принадлежность к исчезнувшему «Боингу» так и не удалось. Странности Между тем, расследование, которое осуществляли Малайзия совместно с семью другими государствами - США, Великобританией, Францией, Китаем, Сингапуром, Индонезией и Австралией, показало, что после того как самолет стал недоступен для радаров, он провел в полете еще 7 часов.
Именно угонщики могли отключить приборы. Но куда угнали самолет? Одна из точек, куда Ахмад Шах «сажал» его с помощью тренажера - военная база США « Диего Гарсия », расположенная на острове-атолле площадью около 27 квадратных километров, входящем в архипелаг Чагос. Зачем же американским военным нужно было угонять «Боинг»?
Президент Института научных исследований третьего тысячелетия Илья Белоус указывает на то, что среди пассажиров находились 20 сотрудников американской компании Freescale Semiconductor, которая занимается производством чипов, полупроводников и другого электронного оборудования, в том числе и военными технологиями. Причем эти сотрудники были не американцами. И они обладали рядом патентов в военной сфере. Возможно, их хотели заставить вынужденно работать на американское правительство под присмотром.
А самолет с остальными пассажирами просто ликвидировали. Но если все это так, то очень маловероятно, что мы когда-нибудь узнаем об истинной судьбе рокового «Боинга». Ведь спецслужбы умеют прятать концы в воду.