МФЦ не могут отбиться от желающих оставить государство без доступа к своей биометрии.
Работа в МФЦ- как привыкнуть
В "живой очереди" время ожидания может увеличиться, так как лица по записи вызываются на приём преимущественно, а посетители из "живой очереди" - при отсутствии предварительно записанных лиц. Записывают на приём и отвечают на вопросы Какие услуги МВД возможны электронно, через портал Госуслуг Преимущества: - не требуется личное обращение в МФЦ; - круглосуточный доступ для получения информации; - возможность оперативного отслеживания статуса рассмотрения заявления с помощью электронного сервиса «Проверка статуса запроса».
А еще за документами необязательно будет приезжать самостоятельно, так как их смогут забрать третьи лица по заявлению. По словам статс-секретаря замминистра Министерства экономического развития Саввы Шипова, такие нововведения помогут сделать максимально удобным и быстрым получение документов и различных справок. Однако альтернативного пути нет: если мы хотим соответствовать требованиям цифровой экономики, начать надо с себя", — сообщил Шипов.
А благодаря соцсетям могу и жителям оперативно показать полезные новшества.
Перечень государственных услуг расширяется по мере того, как меняется федеральная и региональная нормативные базы. А вот что касается негосударственных услуг, то здесь мы руководствуемся нашим главным принципом единого окна: заявитель должен получить максимальное количество услуг за один визит. C 1 января в России появится ежемесячное пособие на ребенка вместо установленных сейчас ежемесячного пособия для беременных, вставших на учет в ранние сроки и ежемесячных выплат, положенных малообеспеченным семьям с детьми до 3 лет с 3 до 8 лет, а также с 8 до 17 лет. В 2023 году планируется ввести в МФЦ оформление услуг по страхованию, а также начать предоставление услуги по заключению договора на техническое обслуживание и ремонт внутридомового и внутриквартирного газового оборудования. Таким образом, у нас будет целый комплекс услуг по газоснабжению помещений.
Это дает возможность сразу подать его на государственную регистрацию в Росреестре. Для этого заранее необходимо записаться на прием документов по регистрации права собственности. В ноябре стало возможным подать документы для заключения договора на поставку газа или сообщить поставщику газа о смене собственника объекта недвижимости. Теперь это можно сделать в день получения выписки из ЕГРН. Квитанции будут приходить сразу новому владельцу и не потребуется идти в абонентские пункты.
А вот транспортные льготы на городском наземном, пригородном транспорте и в метро оформляются не у нас, как и бесплатное питание в школах и детских садах. Консультанты этих ведомств периодически организовывают в наших центрах дни открытых дверей. Многие сейчас находятся в поиске работы. Уверен, советы профессионалов по вопросам подбора вакансий будут интересны нашим посетителям. Как идет эта работа?
Сегодня у нас более 80 таких мест для посетителей. За 2022 год на компьютерах самообслуживания оформлено более 85 тысяч обращений. Поскольку у всех разный уровень компьютерной грамотности, сектора пользовательского сопровождения стали еще и образовательной площадкой. Наши консультанты всегда помогут и подскажут, как оформить услугу в электронном виде. Это специальная программа, которая помогает пожилым людям узнать все о получении госуслуг в электронном виде и научиться использовать сервисы gosuslugi.
Для обучения каждого участника используется индивидуальный подход, что крайне важно при работе с людьми старшего поколения. Мы приступили к расширению этого проекта. В конце ноября к Дню матери стартовало обучение для будущих родителей и семей с детьми «Госуслуги онлайн в помощь родителям». Обучение проводится бесплатно в центрах Невского, Приморского, Выборгского и Кронштадтского районов.
А по значению субиндекса развития государственных онлайн-сервисов в 2018 г. Россия поднялась на 12 позиций по сравнению с 2016 г. Так чего же нам ждать в будущем? Однако наличие доступа само по себе не означает присутствие у гражданина достаточного объема цифровых навыков, необходимых для обеспечения полноценной жизни в части адаптации к новым информационным условиям.
Так или иначе, но кажущиеся анекдотичными случаи, когда в ответ на вопрос «Есть ли у Вас личный кабинет на портале госуслуг» гражданин отвечает: «Нет, я вообще живу в однушке», или пожилая женщина приходит в офис «Мои документы», чтобы сдать анализы, поскольку со слов ее знакомых, там «делают всё» — ежедневно происходят в офисах службы. Полный переход к дистанционному оформлению документов вряд ли с восторгом будет воспринят абсолютным большинством граждан. Ведь, например, даже коммерческие банки, которым энтузиасты цифровизации прочат скорое исчезновение, ведут совершенно разную политику в части своего физического присутствия на рынке. Есть банки, для которых расширение сети, в том числе за счет открытия офисов в почтовых отделениях и продуктовых магазинах, является частью стратегии «банк у дома» или способом привлечь клиентов, «существенно удаленных» от банковских точек. В то же время, одной из слабых сторон онлайн-банкинга является серьезная уязвимость в условиях нештатных ситуаций: например, когда онлайн-обслуживание не может быть осуществлено из-за сбоев систем связи. Думается, что выполнение всех разноплановых функций, которые планируется передать в ведение МФЦ, в еще большей степени будет подвержено подобным рискам. Если верить футурологам, то в ближайшем будущем нам предстоит привыкать к общению с роботами: получение профессиональной консультации у живого человека станет слишком дорогой услугой, доступной не каждому. Гражданам, для которых цифровая среда в силу их возраста и менталитета пока не смогла стать нормальной средой обитания, такая перспектива представляется далеко не радужной.
Хотелось бы надеяться, что качественные изменения в порядке оказания государственных и муниципальных услуг будут происходить эволюционным путем, с оглядкой на реальные ожидания и потребности людей. Вам понравилась статья?
В МФЦ прокомментировали информацию о сроках подачи отказа от хранения биометрии
В январе 2018 года я пришел в МФЦ для подачи документов на субсидию для своего отца, который сам никуда не может выйти, даже в магазин за хлебом, так вот придя в МФЦ на стойке информации администратор поинтересовалась по какому вопросы мы пришли. Отсканировав документы по теме своего обращения минут 15 взяв опять талон, придя в окошко к симпатичной девушке, я столкнулся с очередным сканированием всех документов. Спросив у девушки для чего у меня опять сканируют все документы, если они уже есть в базе данных ничего вразумительного я не услышал. Просидев 20 минут я документы подал. Прошло 6 месяцев и я обратился в очередной раз в МФЦ для пролангации своего обращения, подачи заявления на оформления субсидии, но в этот раз оказалось все не так уж и просто.
Впрочем, сотрудники центра отправили их по домам, сославшись на неработающую программу. Впрочем, дедлайн у банков все-таки есть: по закону они должны завершить передачу биометрической информации в ЕБС до 30 сентября 2023 года.
Тогда как у одного только Сбербанка, по оценке ЦБТ, насчитывалось 30 млн биометрических записей. Общее же число накопленных биометрических образцов в коммерческих системах, по оценке ЦБТ, могло доходить до 75 млн это исключительно изображения лиц. По словам собеседника «Ъ», близкого к Минцифры и знакомого с процедурой передачи данных в ЦБТ, из 75 млн слепков, собранных компаниями, в первую очередь банками, будет «определенное количество» не уникальных, то есть дублирующихся слепков. Процедура устроена следующим образом: компании сначала синхронизируют свои базы данных с Единой системой идентификации и аутентификации ЕСИА портала госуслуг для подтверждения подлинности данных о слепке и его обладателе, по итогам процедуры компании получают из ЕСИА уникальный идентификатор. Затем данные передаются в ЦБТ. ЦБТ поймет это в процессе получения данных от компаний, но дублирования, безусловно, будут», — добавил собеседник «Ъ».
В ЦБТ заявили, что удалить ранее зарегистрированную биометрию можно в разделе «Биометрия» в личном кабинете на портале госуслуг. Корреспондент «Ъ» пока обнаружил как у себя, так и у коллег, сдававших биометрию в одном из банков, одинаковую подпись в этом разделе: «Биометрические данные не зарегистрированы».
Сделаем, конечно, только объясните, что. Отсюда очереди.
Отсюда негодование. Людей возмущает количество документов. Это что, еще и нотариусу деньги платить?! Ну вот как объяснить, что это не мои капризы, а требование закона, который я при всем желании не могу переписать?
О, сделаешь мне загранник? Многие до сих пор уверены, что МФЦ берет на себя работу ведомства. От знакомых часто слышала: «А если я тебе завтра отдам документы на загранник, ты мне сможешь его за недельку быстренько сделать? Когда ведомство по каким-либо причинам задерживает документ, все негодование выливается на нас: «Вы не соблюдаете сроки, непонятно чем занимаетесь».
МФЦ не заменяет ведомство, а является звеном между гражданином и государством.
Информационные сообщения кандидатам рассылались при помощи ресурсов сайта HeadHunter. По отзывам большинства, получение сообщения одновременно: по телефону, по электронной почте, в личном кабинете на сайте HeadHunter, - максимально удобно при взаимодействии с работодателем.
Анкета соискателя на вакансию содержит пункт «Есть ли у Вас дети? В процессе собеседования задается устный вопрос «В случае заболевания ребенка или другого события, требующего Вашего отсутствия на работе есть ли кто-либо из родственников, кто сможет обеспечить Вам «тыл»? При обсуждении данного вопроса кандидат осуществляет для себя выбор преимущественно «офисной» или «надомной» работы.
На этапе ознакомления с работой цель которого — помочь кандидату определиться с принятием решения Вы провели в контакт-центре три дня. Дважды Вы переносили предложенное Вам время, что каждый раз получало согласование с нашей стороны. Вам был предложен курс вводной информации, тренировочные упражнения по приему обращений под руководством главных специалистов.
Как я пытался добавить ОКВЭД. Отзыв МФЦ. Мои документы.
Специалист призналась, какие ситуации бесят ее больше всего и после чего хочется уволиться Наш новый герой — оператор многофункционального центра. Таким образом в целом создание многофункциональных центров дело хорошее, вот только его расположение в Солнцево убирает все плюсы. На ажиотаж в МФЦ в связи с массовыми отказами от сбора биометрии отреагировали в государственном бюджетном учреждении.
МФЦ в России столкнулись с наплывом желающих отказаться от биометрии
Рейтинг 4,7 на основе 1550 оценок и 459 отзывов о «МФЦ Мои документы», Новосибирск, улица Марата, 2. Напишите свой отзыв о. Например, с 21 августа в 77 офисах МФЦ Башкортостана подали 13,3 тыс. заявлений об удалении биометрии и отзыве согласия на обработку данных. Как вернуть деньги.
Отзывы и предложения по работе МФЦ
В центре моего города, текучка страшная, не выдерживают наши девочки такой нагрузки, да любой нормальный человек этого не выдержит. Сегодня расскажу вам об организации МФЦ Одинцовского г.о (многофункциональный центр гос. и муниципальных услуг «мои документы», что на Можайке д.71. Устроилась на работу в МФЦ, работаю больше 3-х месяцев, но никак не могу втянуться.
Мои Документы Москва
Специалисты отделения ГОБУ "МФЦ МО" ЗАТО город Заозерск рассказали участникам мероприятия о возможностях федерального и регионального порталов госуслуг. Сотрудники многофункционального центра должны помочь оформить документы. Главная Новости Лента новостей Ажиотаж в МФЦ: россияне выстроились в очереди, чтобы отказаться от биометрии.
Устроилась я в МФЦ. Кто там работает, у вас также?
Например, с 21 августа в 77 офисах МФЦ Башкортостана подали 13,3 тыс. заявлений об удалении биометрии и отзыве согласия на обработку данных. Рейтинг 4,7 на основе 1550 оценок и 459 отзывов о «МФЦ Мои документы», Новосибирск, улица Марата, 2. Напишите свой отзыв о. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг отзывы. МФЦ сегодня — С чувством и долгом: число внесудебных банкротств выросло в пять раз.
Обратная связь МФЦ
Домостроительная 2А в третий раз, хотелось бы отметить. По приезду в сие заведение выяснилось, что существует какая-то мифическая очередь, организованная нашими предприимчивыми согражданами, в которой надо отмечаться денно и нощно, чтобы сдать документы, что, мне работающей маме с малолетним сыном крайне затруднительно. Сотрудники МФЦ на вопрос о возможности подачи документов в соответствии с регламентом организации отвечали грубо, расплывчато и невнятно. На просьбу предоставить жалобную книгу и сообщить свое имя-отчество сотрудники отвечали грубым отказом. Замначальника отдела УФМС также отказалась представиться на просьбу о предоставлении жалобной книги вызвала охрану. Видео начальственным "фейсом" заместителя отдела, отказывающего в законном требовании о жалобной книге девушке с маленьким ребенком и вызывающей на нее охрану, прикладываю. Вопрос, господа, как блин, в нашем районе подать на загранпаспорт людям не относящимся к прекрасному отделу на Федосьинской??? На что он ответил, что ничем помочь не может, может только дать указание изъять незаконные списки очереди.
В МФЦ Удмуртии с 24 августа приняли 4,7 тыс. В Амурской области только 28 августа в МФЦ обратились 1,6 тыс. В Иркутской области, по данным местного правительства, работа ряда МФЦ оказалась из-за их наплыва практически парализована. Биометрическими персональными данными являются изображение лица и запись голоса. Среди услуг, доступных по биометрии сейчас, — получение электронной подписи, проход в правительственные объекты, бизнес-центры, договор на услуги связи, дистанционное прохождение экзаменов, удаленное открытие счетов, оформление кредитов и вкладов, получение карты болельщика, авторизация на «Госуслугах». Поводом для ажиотажа стало пересылаемое сообщение в мессенджерах о том, что «отказное» заявление якобы можно написать только до 31 августа, после чего за не сделавшими это гражданами якобы начнут следить, принудительно фотографируя их лица через камеры банкоматов и записывая голоса через звонки из «Ростелекома». В Нижнем Новгороде горожане, в основном пенсионеры, несколько дней выстраивались в очередь в МФЦ в центре города до его открытия.
Один из заявителей сказал корреспонденту «Ъ», что провел в ожидании несколько часов, узнав о необходимости подачи заявления «от соседки». В МФЦ Ростова-на-Дону число «отказных» обращений за месяц выросло более чем в 100 раз: так, к 28 августа было собрано 11 тыс. Все организации, собирающие биометрические данные помимо банков речь, например, о нотариусах , должны передать их в государственную систему, уведомив своих клиентов о передаче такой информации минимум за 30 суток.
Объявления Не дожидаясь открытия записи в МФЦ, по мерам социальной поддержки пособия, льготы и т. Вы можете подать заявки на портале Госуслуг.
А с 1 июня 2023 года через МФЦ можно подать отказ от сбора и размещения биометрических персональных данных. Одна из главных причин недовольства посетителей связана с некомпетентностью сотрудников. Пользователи высказывают мнение о том, что работники могут позволить себе грубость и общение на повышенных тонах. Нередко сотрудники недостаточно полно информировали клиентов по поводу необходимых документов для оказания услуг. Из-за этого граждане тратят кучу времени на сбор документов. Возможно, это связано с высокой нагрузкой, стрессовостью работы и ограниченным временем, которое выделяется на одного клиента. Критикуют работу МФЦ и из-за долгих очередей, которые есть, даже несмотря на приём посетителей по талонам с конкретным временем.
С одним клиентом могут работать до 40 минут. Кстати, судя по негативным комментариям клиентов, кофе за ожидание дают не всегда и не во всех офисах Москвы. Справедливости ради, стоит отметить, что иногда очередь создают сами посетители. Например, пожилые люди не записываются на приём через личный кабинет на сайте или через приложение, а решают сразу прийти по нужному адресу, тем самым отвлекают сотрудников, и время приёма граждан по талонам сильно смещается. Еще одной причиной для критики МФЦ выступает задержка документов. Люди утверждают, что выдачу бумаг задерживают и не предоставляют в положенный срок Особенно часто это касается выдачи загранпаспортов. Показательный случай произошёл в городе Павлове Нижегородской области.
Местные жители жаловались на работу МФЦ, поэтому в отделение нагрянул губернатор с проверкой. Там его встретили сотрудники. Губернатору показали, что учреждение работает нормально, никаких проблем нет, посетителям удобно и комфортно, очередей нет, все работники выполняют свои обязанности быстро. Глава региона ничего не заподозрил и по итогу бодро отчитался о визите.