В пресс-конференции приняли участие юнкоры из 23 учебных заведений края. Вопросов было задано много, на все министр ответила с легкостью.
Совет по образованию при губернаторе рассмотрел проект закона «Об образовании в Пермском крае»
Глава министерства образования Пермского края Раиса Кассина предложила создать отдельную государственную структуру для охраны учреждений среднего образования. Пермский министр образования прокомментировала ситуацию с Дягилевской гимназией. Министр образования Пермского края Раиса Кассина неосторожно высказалась об учителях-мужчинах. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Министр образования Пермского края Раиса Кассина опровергла информацию о введении в новом учебном году в школах уроков сексуальной грамотности, заявив, что никаких нововведений нет и в ближайшее время не будет.
«Это диверсия какая-то». Министр образования Прикамья высказалась против секспросвета в школах
Сетевое издание NewsPerm. Пермь, ул. Монастырская 12а-252, тел.
С одной стороны, идет поставка хорошего оборудования для работы, и в тоже время, меняется внутренние пространство школы, становится очень красиво, ярко, привлекательно, чтобы детям хотелось здесь находиться» - отметила министр образования и науки Пермского края Кассина Раиса Алексеевна Напомним, «Точки роста» - это образовательные пространства, которые помогают внедрять новые технологии и методы обучения по основным и дополнительным общеобразовательным программам естественно-научной и технологической направленностей.
Глава округа Игорь Быкариз рассказал Раисе Алексеевне о комплексном подходе к выполнению проектов и попутно показал, как идёт реализация благоустройства набережной.
Должно быть 100 процентов. Только тогда ребенок сможет найти для себя то, что ему интересноВ Пермском крае 86,5 процентов детей от 5 до 18 лет охвачены дополнительным образованием. Только тогда ребенок сможет найти для себя то, что ему интересно 01.
Причины могут быть самые разные - и банальная лень, и то, что школа надоела. А если семья не очень благополучная, то учеба и вовсе таких подростков не интересует. Но пермские чиновники полагают: если предложить им получить рабочую профессию, они могут согласиться.
Инициатива очень положительная. Ребятам дается шанс получить профессию". Безусловно, учиться никого не будут заставлять, это дело добровольное. Следующей весной перед окончанием учебы в школах до всех учеников доведут информацию, что те, кто не смог сдать экзамен или не захотел это сделать, может получить рабочую профессию. Параллельно будет идти подготовка к повторной сдаче ОГЭ". Это новшество в Прикамье хотят реализовать со следующего учебного года. Как вам это?
Павел Миков, директор пермского краевого колледжа "Оникс": - Проблема занятости детей, оставшихся без аттестата, существует много лет. Если подросток не сдал экзамен, он вынужден ждать целый год, чтобы еще раз прийти на ОГЭ. И это время он, по сути, ничем не занимается. На учебу его не возьмут без аттестата, на работу вряд ли примут без специальности. Дети предоставлены обычно сами себе, а это может привести к печальным последствиям. Решение, принятое нашим министерством образования, закрывает эту проблему. Мы обсудили его с преподавателями и пришли к выводу, что так и надо поступать.
Награждение победителей и призёров конференции
Мы думаем, что мы будем сотрудничать и дальше, и ребята помогут это донести до всех и вместе с остальными общественными наблюдателями проконтролировать безупречную сдачу экзамена на территории Пермского края». Министерство образования и науки Пермского края Опубликовано: 29 сентября 2015 г.
Наша отрасль одна из самых важнейших, и конечно, будет цифровизована вместе со всеми. Но речь не идет о содержательной цифровизации, мы постоянно говорим, что ничто не заменит настоящего учителя и традиционные уроки. Речь идет о создании новых цифровых инструментов, которые помогают разнообразить учебный процесс и облегчить управление процессами. Во-вторых, никакого тотального сбора информации о детях и родителях не происходит.
Есть федеральная государственная информационная система «Моя школа». Это важно — что государственная, единая, общая, так как раньше школы покупали эти цифровые услуги у разных структур. Сейчас они должны быть аккредитованы на федеральном уровне, должны являться частью ГИС «Моя школа». Содержание системы соответствует учебным программам. Иначе говоря, это учебные материалы, погружение в предметы, дифференцированные задания.
Собран самый лучший и проверенный экспертами образования контент. С 1 января мы не используем никакой другой контент, кроме этого федерального. Если мы говорим о педагогическом наблюдении, то оно происходит с помощью системы «Профилактика детского и семейного неблагополучия», рабочее название «Траектория». Оператором системы является Минцифры Пермского края. Все данные защищены и хранятся в Центре обработки данных Правительства Пермского края.
А содержательно ведут систему социальные службы и педагогические работники. Несколько ведомств объединяются, чтобы вовремя увидеть проблемы у ребенка. Важно отметить, что учитель всегда вел и будет вести педагогическое наблюдение, ведь наши дети большую часть жизни проводят в школе. Конечно, учитель замечает любые изменения в ребятах, но просто раньше эти «звоночки» он отмечал на бумажном носителе, в ручном режиме передавал другим профильным специалистам информацию, а сейчас все происходит в электронном виде. Узнать подробнее «Траектория» существует с 2019 года.
Туда заносится информация о системном пропуске уроков, например, или о том, что ученик изменился физически или психически резко похудел, пришел с синяком, замкнулся в себе и т. С ее помощью удалось предотвратить трагедию, аналогичную краснокамской когда девочка умерла от голода. Благодаря тому, что сразу несколько ведомств отметили в «Траектории» тревожные признаки в поведении ребенка, его удалось вовремя отправить в больницу. Система сама выдает «подсказки», если по каким-то критериям складывается критическая ситуация. Система помогает заботиться о ребенке… Совершенно не понимаю, почему родители беспокоятся!
Нам нужно не пропустить проблему ребенка, вот и всё.
RU рассказали, о каких именно просветительских мероприятиях идет речь. Однако министр образования Прикамья Раиса Кассина сообщила, что «сексуальное просвещение — это просто нонсенс, ничего такого быть не может». Как рассказали 59. RU в краевом министерстве образования, речь идет о просветительских мероприятиях. К ним, например, относится акция «Подари мне жизнь! Для них были изданы буклеты и брошюры, которые содержат информацию о профилактике абортов, о рисках беспорядочной половой жизни, а также о безопасных и эффективных методах контрацепции, — рассказывали ранее об акции в министерстве здравоохранения. На краевом родительском собрании, которое проходило онлайн , Раиса Кассина прокомментировала новость, которая появилась в СМИ.
Они давали человеку главное - профессию и путевку в жизнь. Увы, но сейчас это так. Лариса Твердохлеб, директор экономико-правового лицея-интерната имени героев "Молодой гвардии", Луганск: - На мой взгляд, идея замечательная. Это же запасной парашют! В Луганской Народной Республике, как и по всей России, девятиклассники тоже будут сдавать экзамены. В старшие классы они приходят нередко неподготовленными. И это не их вина. Они учились в сложной ситуации, дистанционно, порой без света и интернета. Нужно отталкиваться от мотивации на дальнейшую учебу самого ребенка, а также от его физических и психологических возможностей. Есть дети, которым по объективным причинам в силу индивидуальных особенностей, здоровья очень сложно учиться в старших классах. Но не всем же дано и необходимо становиться учеными, юристами и политиками. Они могут стать хорошими поварами или отличными парикмахерами. И неважно, какая оценка у него была, например, по математике. То, что ребенок пойдет получать профессию, это прекрасно. Но, чтобы не было злоупотребления со стороны учеников, а у обычных лентяев была мотивация, такую возможность надо давать, к примеру, по решению педсовета школы. Павел Розов, заместитель председателя комитета по образованию Санкт-Петербурга: - Школьники Петербурга в целом хорошо справляются с госэкзаменами, в том числе и выпускники девятых классов. Тех, кто не сдал в этом году ОГЭ, около тысячи человек.
В Пермском крае покидает должность заместитель министра образования
Награждение победителей и призёров конференции | Министр образования и науки Пермского края в интервью порталу «В » рассказала об итогах 2023 года и планах на 2024. |
Министр образования Пермского края начал искать себе замену | Министр образования и науки Пермского края Раиса Кассина. Эту мысль она выразила в интервью пермскому порталу. |
Сегодня министр образования Пермского края посетит собрание в школе №12 города Кунгура
Сущевский вал, 16. Учредители АНО в базе пока не значатся. Карпушин возглавлял Министерство образования с 2006 по 2012 год, покинув должность вслед за губернатором Олегом Чиркуновым.
Будем обмениваться опытом и оказывать помощь в подготовке кадров как для предприятий Прикамья, так и Узбекистана. Для этого планируется разработка общих образовательных программ, проведение совместных научных исследований,обмен профессорско-преподавательским составом. Так, Пермская фармакадемия и Ташкентский фарминститут планируют создание лаборатории для совместной разработки новых видов лекарств и запуска их в производство. В планах открыть на базе Бухарского педагогического института Центр русского языка, проводить мероприятия по популяризации нашего языка и культуры.
И это время он, по сути, ничем не занимается. На учебу его не возьмут без аттестата, на работу вряд ли примут без специальности.
Дети предоставлены обычно сами себе, а это может привести к печальным последствиям. Решение, принятое нашим министерством образования, закрывает эту проблему. Мы обсудили его с преподавателями и пришли к выводу, что так и надо поступать. Наш колледж готов принять 15 ребят - девочек и мальчиков, не сдавших ОГЭ, в следующем году. Учебные программы для них практически готовы. Они получат за год учебы профессиональное образование, и к тому же наши преподаватели будут готовить их к ОГЭ. Подросткам, которые оказались вне системы образования по тем или иным причинам, будет протянута рука помощи. Марина Алдаева, педагог-психолог, Пенза: - Не стоит думать, что все двоечники ленивые и беззаботные.
Из этих ребят могут вырасти прекрасные токари, шлифовщики, водители. Им нужно вовремя помочь, направить. И я рада, что, пусть пока только в одном регионе, нашли способ как решить эту проблему. Раньше были училища, вечерние школы, рабочей молодежи - назвать их можно как угодно. Они давали человеку главное - профессию и путевку в жизнь. Увы, но сейчас это так. Лариса Твердохлеб, директор экономико-правового лицея-интерната имени героев "Молодой гвардии", Луганск: - На мой взгляд, идея замечательная.
На теплоходе наши педагоги в течение нескольких дней говорили о современных технологиях, современных подходах педагогики. Также мы организовали фотовыставку «Слово о педагоге», которая показывает значимость работы учителя. Выставка получилась замечательная. Думаю, что мы сохраним эту традицию. А форумы, образовательные программы? Конечно, тоже проходили. Интересные, важные мероприятия, например, форум цифровых технологий «Все в digital», всероссийский педагогический форум «Пермь — точка сборки». Это новое качество подготовки педагогических кадров. Раиса Алексеевна, расскажите пожалуйста про итоги нацпроекта Образование, удалось ли реализовать все задуманное? Много внимания, впрочем, как и всегда, уделяли и будем уделять строительству образовательных учреждений. Это одна из приоритетных задач губернатора Пермского края Дмитрия Махонина, каждая стройка у него на особом контроле. Мы строим школы за счет федеральных и краевых средств, а также вложений частных инвесторов. В этом году открыли 5 школ, сейчас в конце года еще ряд объектов, на которых завершены все строительные работы, проходит заключительную приемку. Но стройки — это лишь часть нацпроекта, мы участвуем во всех его направлениях и развиваем сферу образования благодаря федеральной поддержке. А как развиваете? В этом году мы открыли 14 центров допобразования «Точка роста». В прошлом году их тоже было 14. А уже на следующий год из федерального бюджета нам выделили средства для открытия уже 72 таких центров. Это значит, что в 72 отобранных школах появятся хорошо оборудованные кабинеты биологии, химии, физики, информатики, пространства для занятий допобразованием.
Министр образования Прикамья запретила учителям ставить двойки ученикам
Дмитрий Махонин отметил, что образование – одно из приоритетных направлений работы краевого правительства. Министр образования и науки Пермского края Раиса Кассина. Эту мысль она выразила в интервью пермскому порталу. В ходе состоявшегося 25 октября заседания фракции «Единая Россия» в Законодательном Собрании Пермского края перед депутатами выступила министр образования и науки Пермского края Раиса Кассина. Официальная страница министерства образования и науки Пермского края. Министр образования и науки Пермского края Раиса Кассина рассказывает о пользе прививок, чтения и обучения в Zoom. Кассина Раиса Алексеевна министр образования Пермского края новости. Предложения министерства образования и науки Пермского края по развитию системы подготовки кадров для экономики региона ставят новые задачи, используя опыт и потенциал системы ТПП.
В Перми поступить в колледж можно будет даже после провала на госэкзамене за девятый класс
Министр образования Пермского края Раиса Кассина неосторожно высказалась об учителях-мужчинах. Психологическая служба образования в Пермском крае – одна из передовых в России, которая получает высокие экспертные оценки. Техникум. Золотые страницы. Кассина Раиса Алексеевна министр образования Пермского края новости. Техникум. Золотые страницы.