Ставропольским участникам «WorldFood Moscow» удалось не только наладить бизнес отношения и найти новых партнеров, но и поучаствовать в различных конкурсах. Приглашаем на День открытых дверей Moscow Food Academy, который пройдет в онлайн-формате. Выставка WorldFood Moscow открыла осенний деловой сезон, собрав на одной площадке производителей и поставщиков продуктов питания со всего мира. WorldFood Moscow 2023 Facts & Figures.
Об участии Россельхознадзора в открытии международной продовольственной выставки World Food Moscow
WorldFood Moscow 2023 посетили 20 115 закупщиков из оптовых и розничный торговых предприятий и предприятий сферы общественного питания. Осенний масштабный форум «Moscow Food Forum»: новые тренды рынка, проверенные стратегии продвижения, кейсы по командообразованию и масштабированию. Заказать вкусное готовое питание в контейнерах на неделю и на каждый день недорого на сайте M-food. Фонд поддержки ВЭД МО рассматривает возможность организации участия субъектов малого и среднего предпринимательства Московской области в выставке WorldFood Moscow.
Партнеры и поддержка
- 19-22 сентября в Москве пройдет WorldFood Moscow 2023
- World Food Moscow 2021
- WorldFood Moscow 2024 - Мясной эксперт
- Гастрофестиваль, трек для картинга, симулятор старости или город детства
- Партнеры и поддержка
Moscow to overcome possible EU sanctions against Russian LNG — Kremlin
В 2023 году акцент Деловой программы и выставки будет сделан на сфере HoReCa, основных тенденциях, определяющих курс всей ресторанной индустрии, экологичном питании, способах «выживания» в отрасли в постоянно меняющихся реалиях не только в связи с «наследием ковида», но и из-за внешнеэкономической ситуации. Деловая программа состоит из нескольких блоков: Форум лидеров продовольственного бизнеса для обмена опытом и обсуждения решений актуальных задач, стоящих перед ритейлом; Сессии и презентации от лидеров российского ритейла и продовольственной отрасли с актуальной статистикой и аналитикой по FMCG-рынку и основными трендам; Программа для коммерческих департаментов сетей «Академия ритейла» с практическими конференциями по развитию следующих категорий: фрукты и овощи, готовая еда и ультрафреш, кондитерские изделия, молочная продукция и сыры, ЗОЖ и органика, собственные торговые марки и т. В мероприятии примут участие более 50 ритейлеров и дистрибьюторов из 7 стран СНГ. В выставке принимают участие производители продуктов питания, напитков, ингредиентов из 25 стран мира и 56 регионов России.
Уникальные форматы для презентации продукции и современные решения для организации участия в выставке позволят достичь максимального результата. Ставропольским участникам «WorldFood Moscow» удалось не только наладить бизнес отношения и найти новых партнеров, но и поучаствовать в различных конкурсах, презентовать новинки своего производства, а также попасть на практические конференции по развитию в сфере пищевой промышленности. По итогам дегустационного конкурса «Продукт года» минеральная вода «Новотерская целебная» стала обладателем медали грант-при. Кроме этого компания «Кавминводы» заключила экспортный контракт в Республику Азербайджан.
Помимо возможностей максимально эффективно решить свои бизнес-задачи всего за четыре дня, выставка WorldFood Moscow предложила посетителям и новый сервис — WorldFood Business Lounge. Специальная закрытая зона для закупщиков была нацелена на то, чтобы сделать работу на выставке максимально комфортной. Для профессионалов из ритейла и сферы общественного питания были доступны дополнительные возможности: отдельная переговорная комната, зона для кофе-брейка, зона отдыха, рабочая зона с доступом к Wi-Fi, зарядные устройства. Деловая программа Деловая программа выставки в этом году состояла из более чем 50 мероприятий и прошла параллельно сразу на 4 площадках с участием более 200 спикеров. Свыше 2 000 делегатов посетили деловую программу за 4 дня выставки. Обновленная концепция выставки «От поля до прилавка магазина и столика в ресторане» отразилась и в идее продукта как центрального элемента не только в FMCG-торговле, но и в индустрии гостеприимства. Более 2 000 представителей предприятий общественного питания смогли не только найти на выставке новых поставщиков, но и поделиться опытом и идеями развития своих проектов на новой площадке WorldFood Kitchen. Генеральным партнером этой площадки на выставке стала Федерация рестораторов и отельеров России ФРиО. Самые актуальные вопросы отрасли обсудили на площадке с участием как самих рестораторов и владельцев сетей, так и представителей ФРиО, экспертов в области маркетинга, законодательства, управления персоналом: поиск замен исчезнувших продуктов, секреты успешных ресторанных концепций, гастрономический туризм и локальные продукты, корпоративное и организованное массовое питание, безопасность на предприятии, законодательные нормы в сфере общепита, человеческий капитал. Традиционно все четыре дня не утихали дискуссии и на площадке Форума лидеров продовольственного бизнеса, который ежегодно проходит в рамках выставки WorldFood Moscow и собирает на одной сцене топ-менеджеров российского ритейла и общепита. Форум лидеров продовольственного бизнеса был посвящен подведению итогов полугодия, обсуждению трендов и ключевых изменений потребительского поведения и возможностей адаптации бизнеса к меняющимся условиям. Главной темой площадки стала тема «Новые вызовы, новые риски, работа над ошибками и новый виток поиска точек роста бизнеса», обсуждению которой и была посвящена пленарная дискуссия.
Закупочный центр работал на выставке два дня, 19 и 20 сентября. Выставку WorldFood Moscow 2023 посетили 20 115 профессиональных закупщиков из оптовых и розничный торговых предприятий и предприятий сферы общественного питания. Более 2 000 представителей предприятий общественного питания смогли найти на выставке новых поставщиков и поделиться опытом и идеями развития своих проектов на площадке WorldFood Kitchen. Актуальные вопросы отрасли обсудили на площадке с участием рестораторов и владельцев сетей, и представителей ФРиО, экспертов в области маркетинга, законодательства, управления персоналом: поиск замен исчезнувших продуктов, успешные ресторанные концепции, гастрономический туризм и локальные продукты, корпоративное и организованное массовое питание, безопасность на предприятии, законодательные нормы в сфере общепита, человеческий капитал. Форум лидеров продовольственного бизнеса ежегодно проходит в рамках выставки WorldFood Moscow и собирает на одной сцене топ-менеджеров российского ритейла и общепита. Главная тема пленарной дискуссии — "Новые вызовы, новые риски, работа над ошибками и новый виток поиска точек роста бизнеса".
Стала известна деловая программа выставки WorldFood Moscow 2023
Смотрите видео онлайн «Worldfood Moscow 2023: будущее российского продовольственного рынка. WorldFood Moscow 2023 – Основные деловые события года в России на портале Стала известна деловая программа международной осенней выставки продуктов питания для ритейла и HoReCa WorldFood Moscow 2023. Выставку WorldFood Moscow 2023 посетили 20 115 профессиональных закупщиков из оптовых и розничный торговых предприятий и предприятий сферы общественного питания. Читайте нас также: Дзен, Telegram, Новости Выставка планирует собрать порядка 20 тысяч посетителей и более 350 российских и международных компаний-экспонентов. Moscow Food это 16летний опыт работы, профессиональная команда в сфере кейтеринговых и event услуг и разнообразное меню.
Экспертное мнение
В церемонии открытия выставки приняли участие депутаты Государственной Думы, руководители отраслевых объединений, Министр по делам окружающей среды, продовольствия и сельского хозяйства Великобритании Оуэн Паттерсон, представители дипломатических миссий.
За сеткой мероприятий и регистрацией, которая позволяет принять участие в заинтересовавших активностях, можно следить в специальном календаре на сайте МУФ. Площадка Гостиный двор В программе Урбанфорума в Гостином Дворе для детей запланировано более 250 событий и почти 50 уникальных форматов.
Активности программы рассчитаны на детей разного возраста. В игровом пространстве «Город детства» юных москвичей ждут многочисленные квесты и мастер-классы, каждый участник получит в подарок книгу — интерактивную прогулку с картой и заданиями «Я — Москва» о том, как устроен город. Погрузившись в увлекательный мир объемных игровых объектов и интерактивной проекции, маленькие горожане смогут создавать и развивать социальную структуру города и улучшать жизнь его жителей.
Тем, кто постарше, будет интересно увидеть настоящую операционную и суперсовременные бионические протезы в действии. Раскрыть самые полезные для образования и будущей профессии качества помогут интерактивные инсталляции «Метанавыки человека будущего». Также юные посетители смогут сразиться в танцевальной кибербитве, выбрав для себя 3D-персонажей, и прокатиться по виртуальной столице как участники велогонки Tour de Moscow.
Куда отвести ребенка в Гостином Дворе? Необычное игровое пространство «Город детства» Интерактивные проекции Зона «Метанавыки для карьеры и образования» Велогонки Tour de Moscow Площадка «Технологии мобильности», чтобы увидеть в действии бионические протезы и роборуку 3D-принтер для изготовления биосовместимых протезов Мастер-классы по анимации и созданию космических костюмов Квесты «Москва — лучший город земли», «Изучаем медицину» Шоу-программы «Юные искатели», «Загадки химического мира», «Ледяной эксперимент», «Шоу профессора Николя» и другие Площадка «Лужники» Эта площадка на шесть недель станет территорией детского счастья. Здесь можно провести весь день, но даже этого времени не хватит, чтобы посетить все.
Для детей всех возрастов заявлено огромное количество активностей: можно кататься на коньках, а потом прыгнуть из зимы в лето и отправиться в бассейн или сыграть в хоккей на роликовых коньках. Между активными спортивными играми или турниром в шахматы можно подкрепиться бургером в уличном кафе или подняться на высоту 35 метров на колесе обозрения. По пятницам и воскресеньям проходят шоу экскаваторов, где машинист многотонной машины удивляет своим мастерством: открывает ковшом машины стеклянную бутылку с газированной водой, разливает ее по стаканам, разрезает яблоко ножом и закрывает спичечный коробок.
В «Лужниках» хорошо проводить время с друзьями и семьей.
Еще посетителей ждут мастер-классы и выступления уличных артистов. В 2022 году фестиваль проводили на 23 площадках , адреса на 2023 пока неизвестны Собираем чемодан Раз в неделю присылаем лучшие статьи о том, как экономно путешествовать по России и миру и какие места посмотреть Подписаться.
Самое главное, что работу на них получают граждане Российской Федерации, жители Верхневолжья — это один из приоритетов нашей промышленной и экономической политики», — считает Игорь Руденя. Всего в 2010 — 2016 годы компания «Агропромкомплектация» реализовала на территории Верхневолжья 6 инвестиционных проектов на 17 млрд рублей. За 2017 год предприятиями ГК реализовано 43,7 тыс. Предприятия ГК «АгроПромкомплектация» являются активными участниками мероприятий по импортозамещению. С 2016 года по настоящий момент объёмы господдержки комплекса из областного и федерального бюджета составили более 3,5 млрд рублей.
Recipe for Success: Moscow Food Producers Venture Into New Friendly Markets Overseas
В рамках деловой программы WorldFood Moscow 2022 прошли 24 сессии, на которых выступили 111 спикеров. Суммарное количество делегатов, посетивших деловую программу выставки, составило 2 438 человек. Экспозиция выставки в 2023 году значительно выросла — почти в два раза — и была представлена новинками и бестселлерами от 1 014 компаний, из которых более 350 компаний приняли участие в выставке впервые. В выставке участвовали поставщики из 39 стран. Выставку WorldFood Moscow 2023 посетили 20 115 профессиональных закупщиков из оптовых и розничный торговых предприятий и предприятий сферы общественного питания. Посетители приехали на выставку из 72 стран мира и 83 регионов России.
Благодарим организаторов, участников и посетителей этого мероприятия за приятные деловые встречи и продуктивные переговоры. Предлагаем ознакомиться с небольшим фотоотчетом , подготовленного с места событий.
В этот раз разбираемся, как в городе возникло столько зеленых насаждений, кто за ними ухаживает сейчас и можно ли увезти частичку нетронутых лесов с собой. Ответы ищите в спецпроекте. Рекомендуем: Где и как хоронить питомца в Ставропольском крае и сколько это стоит?
Кукла вуду и свадебное платье: что можно найти в ставропольских лесах? Некреативный Ставрополь: почему в городе не развиваются творческие кластеры? Где найти друзей в Ставрополе?
Уникальные форматы для презентации продукции и современные решения для организации участия в выставке позволят достичь максимального результата. Ставропольским участникам «WorldFood Moscow» удалось не только наладить бизнес отношения и найти новых партнеров, но и поучаствовать в различных конкурсах, презентовать новинки своего производства, а также попасть на практические конференции по развитию в сфере пищевой промышленности. По итогам дегустационного конкурса «Продукт года» минеральная вода «Новотерская целебная» стала обладателем медали грант-при. Кроме этого компания «Кавминводы» заключила экспортный контракт в Республику Азербайджан.
Основные площадки МУФ
- Продукция Тверской области завоевала награды на Международной выставке World Food Moscow
- Другие новости Москвы
- Moscow to overcome possible EU sanctions against Russian LNG — Kremlin - Business & Economy - TASS
- Экспозиция
Минеральная вода из Ставропольского края стала продуктом года
В церемонии открытия выставки приняли участие депутаты Государственной Думы, руководители отраслевых объединений, Министр по делам окружающей среды, продовольствия и сельского хозяйства Великобритании Оуэн Паттерсон, представители дипломатических миссий.
Екатерина Алёхина Первая российская женщина шеф-повар обладатель двух звезд гида «Michelin» Красная звезда и Зеленая звезда удостоены 300 ресторанов в мире и 3 ресторана в России за выдающиеся заслуги в области Гастрономии устойчивого развития 2021-2023 гг. Участник Международного Гастрономического конгресса «Madrid Fusion» 2021.
Преподаватель «Novikov School» и др.
Обновленная концепция выставки «От поля до прилавка магазина и столика в ресторане» отразилась и в идее продукта как центрального элемента не только в FMCG-торговле, но и в индустрии гостеприимства. Более 2 000 представителей предприятий общественного питания смогли не только найти на выставке новых поставщиков, но и поделиться опытом и идеями развития своих проектов на новой площадке WorldFood Kitchen. Генеральным партнером этой площадки на выставке стала Федерация рестораторов и отельеров России ФРиО. Самые актуальные вопросы отрасли обсудили на площадке с участием как самих рестораторов и владельцев сетей, так и представителей ФРиО, экспертов в области маркетинга, законодательства, управления персоналом: поиск замен исчезнувших продуктов, секреты успешных ресторанных концепций, гастрономический туризм и локальные продукты, корпоративное и организованное массовое питание, безопасность на предприятии, законодательные нормы в сфере общепита, человеческий капитал. Традиционно все четыре дня не утихали дискуссии и на площадке Форума лидеров продовольственного бизнеса, который ежегодно проходит в рамках выставки WorldFood Moscow и собирает на одной сцене топ-менеджеров российского ритейла и общепита. Форум лидеров продовольственного бизнеса был посвящен подведению итогов полугодия, обсуждению трендов и ключевых изменений потребительского поведения и возможностей адаптации бизнеса к меняющимся условиям. Главной темой площадки стала тема «Новые вызовы, новые риски, работа над ошибками и новый виток поиска точек роста бизнеса», обсуждению которой и была посвящена пленарная дискуссия.
Вопросам развития отдельных категорий была посвящена вторая площадка на выставке — «Ритейл академия», на которой прошли практические конференции по развитию категорий: Фрукты и овощи, Молочная продукция и сыры, Кондитерские изделия, СТМ, Фрэш и готовая еда, ЗОЖ и органика. Впервые на площадке «Ритейл Академии» в этом году состоялись три конференции, организованные при поддержке партнеров выставки. Конференция «Трансформация молочной отрасли. Тренды, определяющие будущее», организованная при поддержке Московской торгово-промышленной палаты МТПП , Правительства Москвы и Департамента экономической политики и развития города Москвы. Конференция «Тренды и драйверы роста 2023—2024: фрэш и готовая еда.
Среди всего этого гастрономического великолепия работает наш специальный корреспондент Татьяна Дубровина. Показать больше.
Рязанские компании участвуют в продовольственной выставке World Food Moscow 2023
Ставропольским участникам «WorldFood Moscow» удалось не только наладить бизнес отношения и найти новых партнеров, но и поучаствовать в различных конкурсах. World Food Moscow 2023: что нас ждет в сентябре. Для всех участников форума ФУДМАШИНА в Москве действуют СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТАРИФЫ НА ВСЕ КАТЕГОРИИ НОМЕРОВ в отеле Edge Vinogradovo-Moscow! В этом году Международная выставка продуктов питания World Food проводится в юбилейный 30-й раз! Среди преимуществ компаний Moscow Food – большая профессиональная команда поваров, многолетний опыт в сфере кейтеринговых и event-услуг и обширный выбор блюд европейской и.