Первые оценки «Наполеона» Ридли Скотта — фильм получил на Metacritic 70 баллов из 100.
Наполеон смотреть онлайн
Если вы следите за новостями, то знаете, как критики и историки отнеслись к новой картине Ридли Скотта. В новом фильме Ридли Скотта "Наполеон" происхождение полководца и его восхождение на императорский престол будет показано через призму аддиктивных отношений с женой и настоящей любовью Жозефиной де Богарне, роль которой исполнила Ваннесса Кирби. В разговоре с британской газетой The Times режиссер Ридли Скотт высказался по поводу критики исторической недостоверности его фильма «Наполеон». В мировом прокате — «Наполеон» Ридли Скотта, масштабное полотно о спорной исторической личности, уже не первый век завораживающей режиссеров и писателей. Идея создания фильма о Наполеоне принадлежит самому Ридли Скотту, который стал режиссёром проекта. «Наполеон» (2023) — эпическая драма Ридли Скотта с Хоакином Феноксом и Ванессой Кирби в главных ролях.
«Наполеон» Ридли Скотта: новый взгляд на возвышение императора Франции
Предлагаем вашему вниманию статью на тему: Двигающиеся картинки: обзор фильма «Наполеон» (2023) Ридли Скотта. К слову, Ридли Скотт уже не в первый раз нападает на людей, которые критикуют его творчество. Ресурс Entertainment Weekly опубликовал подборку новых кадров из исторического блокбастер сэра Ридли Скотта «Наполеон», в котором образ всемирно известного французского военачальника воплотил Хоакин Феникс. Окольными путями до наших кинотеатров все-таки добрался один из самых ожидаемых фильмов этого года — «Наполеон» (18+) Ридли Скотта.
Опубликован итоговый трейлер "Наполеона" Ридли Скотта с Хоакином Фениксом
Оба полководца вообще ни разу не встречались лицом к лицу, и единственный раз непосредственно командовали сражающимися армиями в битве при Ватерлоо. Причем Веллингтон отдавал Наполеону должное, говоря, что "на поле боя он один стоит 40 тысяч человек". Дом, в котором Наполеон доживал свои дни на острове Св. Тот отомстил своему военному сопернику тем, что собрал огромную коллекцию наполеоновской меморабилии и переспал с двумя любовницами императора.
Впрочем, Веллингтон вообще любил женщин за исключением своей жены , и какую роль в его амурных развлечениях сыграла политическая месть, сказать трудно. Заслуги Наполеона В интервью газете The Times Эндрю Робертс сказал, что больше всего его возмутило не столько то, что Ридли Скотт дал разгуляться стереотипам, сколько то, что режиссёр со сценаристом полностью обошли несомненные заслуги императора, полностью преобразовавшие французское общество. Наполеон действительно пользовался популярностью у французского народа, но фильм оставляет за кадром объяснения, почему.
Европейский и французский флаги на балконе штаб-квартиры Банка Франции в Париже. Александр Великий, Наполеон, Гитлер и Сталин Трудно сказать, действительно ли Ридли Скотт считает Наполеона монстром или же просто создаёт фильму дополнительную рекламу, сознательно провоцируя гнев одной части публики и восхищение другой. Он проделывал нечто подобное и раньше, недаром некоторые журналисты считают режиссёра подарком для интервьюера, которому можно просто задать вопрос, а потом откинуться на спинку стула, расслабиться и получать удовольствие.
Колумнист британской газеты Guardian Стюарт Херитедж как-то сказал, что "никогда не получал такого удовольствия в своей [рабочей] жизни", чем когда брал интервью у Скотта. Какими бы соображениями Скотт ни руководствовался, а не исключено, что он действительно просто выразил свою точку зрения без какой бы то ни было задней мысли, но в интервью журналу Empire он высказался довольно категорично : "Я сравниваю [Наполеона] с Александром Великим, Адольфом Гитлером, Сталиным. Послушайте, на нём реально висит масса дерьма", — заявил режиссёр, говоря о национальном герое и гордости французов.
Первый вопрос: насколько правомочно объединять Александра Македонского с Гитлером и Сталиным? В моём представлении — это бред, учитывая, что Александр, насколько известно историкам, не занимался геноцидом своего либо какого бы то ни было другого народа, и хотя спалил столицу персов, но вроде бы сделал это не нарочно. Ладно, оставим древнюю историю на совести Ридли Скотта и обратимся к временам не столь отдалённым.
Посмертная репутация Наполеона была серьёзно испорчена 23 июня 1940 года, когда Адольф Гитлер приехал в захваченный им Париж. Он долго стоял у могилы императора, взирая на его красный саркофаг. Кстати, если говорить об исторических параллелях, то грех не вспомнить, что саркофаг этот был сделан из карельского малинового кварцита, которым также отделан мавзолей Ленина.
В кадре мелькают башни, достойные вообще не нашей земной архитектуры, а Вестероса и Средиземья. В Египте Наполеон обстреливает из пушек пирамиды в реальности он этого, конечно, не делал , и это выглядит настолько эффектно, будто по пирамиде стрельнули не ядром, а тяжелым снарядом современной самоходки. Зато как эффектно горит Москва! Хорошо бы еще хоть что-то в ней можно было опознать, потому что с тем же успехом можно было бы объявить, что горит Чернигов. Как, опять же, в «Гладиаторе» — ну и пусть, что было не так, зато ярко! И, увы, несколько ярких пятен — это единственное действительно хорошее, что есть в фильме. Диалоги превращают все действо в дешевую оперетку.
Жозефина, раздвигающая ноги со словами: «Там внизу вас ждет сюрприз, вы всегда будете этого хотеть» — это, ей-богу, сцена, достойная итальянского костюмного порнографического фильма 90-х, а не исторической драмы. Тем более, секс дальше представлен — унылый как осада в октябре. Персонажей кроме самого Наполеона и Жозефины, можно сказать, и нет. Буквально все прочие — массовка, чаще всего даже не пытающаяся сделать вид, что это самостоятельные герои с собственной историей. Для чего эти люди нужны в фильме, сказать невозможно — что потерял бы «Наполеон» без Робеспьера? А без казни Марии-Антуанетты? Вокруг реального Наполеона плотность потрясающих людей была безумной, его подчиненные, друзья, враги — это была невероятная круговерть характеров и судеб.
Здесь — пустота. И это уже вопрос к сценарию, потому что в основе любого фильма все же лежит история в первую очередь «удивительная», а не «всемирная».
Затем Наполеон делает головокружительную карьеру, женится на красавице Жозефине Богарне, захватывает единоличную власть и восходит на императорский престол. Его жизнь заполняют войны и семейные неурядицы. Главная роль досталась американскому актеру Хоакину Фениксу. Кассовые сборы составляют чуть больше 136 миллионов долларов. Всего в кинотеатре на улице Фрунзе новосибирцам предлагают два сеанса — 19:35 и 22:25.
Вернувшись оттуда героем, он знакомится с вдовой Жозефиной де Богарне Ванесса Кирби , которая разглядывает в хмуром, но амбициозном вояке завидную для себя партию. Францию тем временем лихорадит — вскоре Наполеон станет не только бравым полководцем, но и императором. Он — безусловный живой классик, автор «Чужого», «Бегущего по лезвию», «Солдата Джейн» и «Гладиатора». И при этом речь о режиссере, который не только во время интервью не стесняется посылать матом русских кинокритиков, но и работает с почти демонстративной интенсивностью. Десять лет назад Скотт пережил очевидный кризис, связанный не только с потерей брата Тони, но и, как можно предположить, с почтенным возрастом. Итогом стали попытки переписать канон «Чужого» в «Прометее» и два по-разному мрачных, меланхоличных фильма — «Советник» по сценарию другого сурового старика Кормака Маккарти и «Исход: Цари и боги» про Моисея. В последнем при помощи библейского сюжета Скотт открыто рефлексировал, среди прочего, на тему отношений между братьями.
Тогда казалось, что сэр Ридли, всегда умевший посмеяться в лицо смерти, судьбе и прочим неотвратимым вещам, впал в подобающее возрасту, но все же обидное для зрителя уныние. Однако, к счастью, все обошлось.
Французы не любят даже самих себя: критики разбили «Наполеона» от Ридли Скотта
Союзные силы, попавшие в ловушку Наполеона, гибнут на льду реки под Аустерлицем очевидный привет Эйзенштейну , и убитый русский знаменосец красиво уходит на дно вместе со стягом. Французская конница под градом снарядов мчит в атаку на Бородинском поле. Российские партизаны вырезают французские разъезды в зимних лесах. Стройные колонны английских, французских и прусских солдат маршируют друг на друга под ураганным огнем и сходятся в яростной рукопашной схватке последней битвы французского императора при Ватерлоо… Ядра рвут людей и коней в клочья, штыки и сабли оставляют ужасные раны, огромные массы людей сливаются воедино в беспощадной сваре. Кажется, нельзя придумать лучших иллюстраций хрестоматийных строчек Лермонтова «смешались в кучу кони, люди, и залпы тысячи орудий слились в протяжный вой…». Но, к сожалению, битв и сражений в фильме мало. Большая его часть — скучная мелодрама, что должна показать Наполеона не только как военного и административного гения, но и как простого человека, с понятными всем слабостями и страстями.
В этой части фильм ужасен настолько же, насколько хороши сцены битв. И причин тому много. Самая главная из них — в выборе артиста на главную роль. Хоакин Феникс замечательный актер, но ему уже 49 лет, и по нему это видно, но омолаживать артиста визуально не стали. Наполеона показывают с самой революции, а когда он брал Тулон, ему было 24! Поэтому экранное взятие крепости выглядит для главного героя не первой значимой викторией, что стала началом невероятного успеха молодого и амбициозного офицера, а последним делом усталого ветерана, у которого на лице намертво застыло выражение: «Я слишком стар для этого дерьма».
Собственно, с постной физиономией скучающего деда Феникс ходит почти весь фильм. Кислая мина артиста не меняется, даже когда его Наполеон громит врагов, обнимает Жозефину, коронуется или вспоминает былое в изгнании.
За "Гладиатор 2" страшновато... Дмитрий 8 января 2024 21:36 Диванный специалист, Ответить Шизойд 9 января 2024 00:23 Как по мне слишком малый акцент сделан на битвы и слишком много уделено секосу. Смотря фильм с названием Наполеон ты ожидаешь увидеть не ту гифку с неграми а более подробную демонстрацию сражений. В некоторых моментах это показано хорошо, но вот битва при Бородино и вторжение в Египет закончились черным экраном и дальнейшей демонстрацией триумфа. Ещё, с моей точки зрения, не мешало бы показать что-то между событиями хотя это и растянуло бы фильм до 3 часов но было бы понятно, почему народ радовался воцарению Наполеона, почему он впринципе стал императором.
Путь к успеху начнется практически в следующей сцене — со штурмом тулонского порта, откуда нужно выбить британский флот. В других баталиях — военных и политических — он также принимает тактически удачные решения, что шаг за шагом множит славу Бонапарта. Однако центральный бой — не столько с вечностью, сколько с перессудами и молвой — он, разумеется, проиграет. Ушлые газетчики будут раз за разом добираться до интимных переписок с Жозефиной Ванесса Кирби , напоминая, что не только Наполеоны умеют заходить с тыла. Читать Диктатура носферату в «Графе» Именно безжалостному любопытству желтой прессы созвучны методы сценариста Дэвида Скарпа, написавшего « Все деньги мира » и «Гладиатора 2»: недаром ожидаемая и первая претензия к «Наполеону» — за пунктирность, недостоверность, обзор самых ярких событий и даже додумывание того, чего, вероятно, не было. И если для большинства костюмных драм это стало бы мало-мальской проблемой — или даже приговором, — то фильм Скотта во многом и посвящен эмоциональным качелям человека и эпох и. От анекдотов до панегириков, от батальных триумфов до постельных неловкостей и семейных разборок. Бонапарт здесь не монолитный образ, а воплощение флюидности, неизбежной несоразмерности человека моменту и амбициям.
Я показывал фильм простым зрителям в Париже, и все они были в восторге», — заявил режиссер. По поводу несоответствия показанного на экране с историческими событиями Скотт тоже высказался весьма бодро: «Вы что, были там? Ой, вас там не было! Тогда откуда вам знать, как все происходило на самом деле?
Наполеон смотреть онлайн
А в битвах режиссер выдает одни и те же пустые поля с палатками за разные локации: от Аустерлица до Ватерлоо. Из-за этого страдают даже отлично поставленные сражения. Вы вряд ли различите солдат разных наций и их форму. Французы, пруссы и русские выделяются только национальными флагами. Без них все выглядят одинаково, а битвы становятся слишком хаотичными.
Режиссёр Ридли Скотт в новом интервью для журнала Total Film сообщил о том, что его историческая эпопея «Наполеон» Napoleon всё же получит четырёхчасовую режиссёрскую версию. Её длительность сегодня утром составила 4 часа 10 минут. Мы сначала покажем театральную версию вместе с Sony, у фильма будет обычный хронометраж, а затем случится идеальный расклад: режиссёрская версия выйдет на стриминге, и её длительность составит 4 часа 10 минут», — цитирует Ридли Скотта портал World of Reel. Раннее постановщик уже говорил о своём желании показать режиссёрскую версию «Наполеона», но тогда не было уверенности, что Apple выпустит её на своём сервисе.
Этот навык он реализовал в «Наполеоне» вполне. Тут вам и народные восстания, и ледовые побоища, и выстраивание пехоты в замкнутые фигуры. Возможность увидеть это непосредственно, не через какую-то детальку, не через плачущего ребенка на тротуаре или валяющиеся на дымящемся пригорке шлемы, а в действии, в хаотичном тыкании, в куче-мале — важный зрительский опыт.
Увидеть роды от начала до конца совсем не то же самое, что женщину, которая уходит в палату с животом, а возвращается с младенцем. Так же с рутиной массовой смерти. Режиссеры часто говорят, что снимают насилие с позиции против.
Не очень верится. Насилие цепляет взгляд, а для режиссеров это хлеб. И не заворожиться агентом насилия очень трудно спросите Скорсезе.
Но в том, как снимает Скотт, как будто правда очарование насилия разрушено. Не только потому, что он отказывает его агентам в величии, будь то богачи вроде Гетти или полководцы вроде Бонапарта при этом не пользуется подлыми, заезженными средствами, даже про рост тут один ненавязчивый гэг с мумией. Важнее то, что в своей полководческой ставке, в своем насквозь голливудском гиперреализме Скотт направляет на насилие трезвый, почти насмешливый взгляд.
В «Наполеоне» это заметно по простой вещи: когда Феникс отмахивает и залпы бьют, по законам экшен-монтажа нужна резкая контрастная склейка, но Ридли никуда не торопится, не отворачивается. Дает побыть в секундах, где уже видны последствия. Ландшафт тел, первые орущие раненые.
Крик не столько боли, сколько удивления. Какая-то прачка присоединилась к группе роялистов, а теперь, секунду спустя, лежит и смотрит на собственные кишки. В некотором смысле «Наполеона» можно назвать «Все страхи Бо — 2».
Видно, как Феникс нажимает на те же кнопки психики. Зажатый человек, мама, женщина, страх и нужда близости, казарменная усталость от недоверия миру, трудность в осознании эмоций, вся эта сумеречная зона. Бо напарт предстает не то чтобы полностью обусловленным.
Просто в той же мере, что и любая другая личность. Человек стандартной маленькости.
По его словам, критики, которым особенно не понравился фильм Скотта, стали жертвой пропаганды.
Исторический консультант также заметил, что некоторые критики «Наполеона», которые утверждают, что специализируются на истории полководца, используют в своих материалах известную картину Жака Луи Давида «Наполеон, пересекающий Альпы». По мнению эксперта, это полотно является одним из ярких примеров искажения исторических событий. При этом специалисты похвалили батальные сцены.
По мнению биографа, Скотт изобразил Бонапарта как «диктатора, который сходит с ума от высокомерия», что было не совсем верно. А историк Уайт посчитал, что в работе Ридли Скотта действительно прослеживается точка зрения британской пропаганды, изображавшей Наполеона «корсиканским негодяем».
В чем фильм «Наполеон» Ридли Скотта противоречит реальной истории. Чего на самом деле не было
«Кинорежиссер Ридли Скотт сталкивается сейчас с критикой из-за исторических неточностей в фильме «Наполеон». Ридли Скотт занимался фальсификацией истории, чтобы выставить Наполеона зависимым от женщины психом, а он таким точно не был. Ридли Скотт, чья амбициозная драма "Наполеон" выйдет в широкий прокат 20 ноября 2023 года, не намерен обращать внимание на критику по поводу исторических неточностей. Sony Pictures и Apple TV+ представили первый полноценный трейлер исторической драмы Ридли Скотта «Наполеон» о жизни императора Франции Наполеона I Бонапарта. Sony Pictures и Apple TV+ представили первый полноценный трейлер исторической драмы Ридли Скотта «Наполеон» о жизни императора Франции Наполеона I Бонапарта. Первые оценки «Наполеона» Ридли Скотта — фильм получил на Metacritic 70 баллов из 100.
В сети вышел первый трейлер фильма «Наполеон» Ридли Скотта
Ридли Скотт рассказывает о съемках эпических батальных сцен для своего нового фильма "Наполеон" в сжатые сроки. История тяжёлого пути Бонапарта к власти через призму его изменчивых отношений с любовью всей жизни — в контакте. Состоялась премьера исторической драмы Ридли Скотта "Наполеон" в интернете.