Спектакль завораживает фееричной игрой актеров, очаровательным музыкальным сопровождением и оригинальными сценическими решениями.
Премьера! «Не всё коту… (масленица)»
Пушкина выпускает спектакль «Не все коту масленица» по пьесе одного из самых известных русских драматургов Александра Островского. Премьера состоится 6, 7 и 13 марта. К творчеству Александра Островского Русский драмтеатр обращается не впервые. Как рассказал режиссер постановки Андрей Габышев, пьесе «Не все коту масленица» в этом году исполняется 150 лет.
И хотя описываемые события переносят зрителя в прошлое, пьеса все равно остается острой и современной. По сюжету в семью обедневшей купчихи к молоденькой девушке на выданье приходит свататься богатый пожилой купец.
Ему предстоит использовать нож! Фото: Александра СКАКУН Выслушав замечания первого критика, слово взял самый взрослый член жюри Валентин Буда, не раз перечитывавший пьесу Александра Островского: - На сцене мы видели замечательных актеров, но я хочу отметить не их, а тех, кого мы сегодня не лицезрели. Это костюмеры. Мне очень понравились костюмы, они великолепны и отражают как раз ту эпоху, в которой и происходит действие. В первом акте, когда я увидел, во что одет Ермил Зотыч, я удивился и задумался: почему у него такой кургузый костюмчик. Но потом я понял, что неестественная для богача одежда выбрана потому, что он сам ведет себя неестественно, не по-человечески.
И одежда обличала его истинную суть, что он такой же простой русский мужик, только много на себя берет, возвышает себя над другими. Также я отмечу хорошую актерскую игру. Единственное, на мой взгляд, несколько статичной была исполнительница роли Агнии. Мне хотелось в ее игре больше движения и жизни. Но в целом, впечатления от этой постановки у меня очень положительные. Я хорошо знаком с произведением Островского. Спектакль хорошо передает его дух. Без замечаний не обошлось: - Осмелюсь быть самым «беспощадным» и насколько можно искренним.
У меня довольно смутные и спорные впечатления. Во-первых, декорации: их явно мало и они как будто не из этой пьесы. Я абсолютно не понял задумку с вокзальными часами… А этот дом, мне показалось, он здесь абсолютно не к месту, хорошая инсталляция для уличной сцены.
Пьеса, как часто у Островского, полна юмора и смешных ситуаций, за которыми — вопрос сложного нравственного выбора. Кого предпочтет себе в мужья своенравная Агния — богатого купца Ермила Зотыча Ахова или бедного, но честного приказчика Ипполита?
Однако не так прост выбор, ведь последний страшно робок, и решится ли он на смелый поступок ради любимой, станет ясно только в конце. Щепкина при Государственном академическом Малом театре России».
В честь культурной акции Московский детский музыкально-драматический театр встретил зрителей свой невероятно теплой атмосферой. Состоялся показ спектакля «Не все коту Масленица» по одноименной пьесе Александра Николаевича Островского. Зрительский зал был полон, особенно было приятно видеть среди гостей большое количество школьников.
А.Островский «ВОЛЬНИЦА» комедия по пьесе «Не всё коту масленица»
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте mkivanovo. Использование материалов, опубликованных на сайте mkivanovo. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mkivanovo.
Задача артистов — заполнить пустоту событиями, страстями и смыслом, а не спрятаться за масштабными декорациями. В игре актеров видны шероховатости, язык Островского, практически не измененный, местами дается им нелегко, но эти мелочи на фоне общего драматического накала и интриги, профессионально закрученной в самом начале и виртуозно выдержанной до финала, не представляются очень существенными.
Осуществить постановку спектакля «Не все коту масленица» воронежскому Дому актера и творческому центру «Антреприза» помог меценат Владимир Бубнов. В день премьеры председатель правления Воронежского отделения Союза театральных деятелей России, народная артистка России Татьяна Фролова поблагодарила его за оказанную помощь и вручила письмо-благодарность председателя СТД РФ, народного артиста России Александра Калягина. В ответном слове меценат выразил надежду, что и впредь будет полезен. Фото Культуры ВРН.
У меня как-то не склеилось… Во-вторых, молодым, и местами очаровательным актерам не хватало мастерства и глубины осознания текста... Но всё же, отдельно я отмечу игру Зайцева, Коршуновой и Борисова — актеров «старой школы». Огромное им спасибо. В-третьих, мне в этом спектакле хотелось большей глубины, а не суеты… Все было как-то поверхностно, судорожные метания по сцене часто казались неоправданными.
В-четвертых, мне ударило по ушам музыкальное оформление. Если работаешь с этим временем, если используешь костюмы, соответствующие эпохе, то и музыка должна быть подходящей. Скажу как музыкант, звук - это не только состояние времени, это вибрации помогающие актерам и зрителям погрузится в атмосферу пьесы. Музыка создаёт пространство, а не разрушает его.
Что касается выбора пьесы — это произведение Островского не теряет свою актуальность. То, что ее поставили сейчас — правильно и очень здорово. Потребность высмеивать пороки общества будет всегда! Однако, я видел на этой сцене и лучшие спектакли.
И жюри театрального чемпионата прощается с вами до следующей премьеры. Желаем вам интересных театральных постановок и отличных режиссерских решений. Ходите в театр чаще! Вот, как наше жюри оценило «Не все коту Масленица».
Константин Панин: 9 баллов; Евгений Сапфиров: 5 баллов Всего баллов: 22 Друзья, если вы уже успели посмотреть «Не все коту Масленица», просим вас поучаствовать в оценке спектакля.
В постановке используется очень интересный режиссерский ход. Одно из главных украшений спектакля — это великолепные танцы, поставленные актером и хореографом Андреем Сергиевским!!! И все это под классические и современные ритмы Танго. Спектакль очень тепло принят зрителем.
Спектакль «Не всё коту масленица»
поучительный спектакль о том, что деньги не всегда способны решить все проблемы и вопросы. Зрители краснодарского Театра Защитника Отечества увидели премьеру спектакля по пьесе Островского «Не всё коту масленица». Спектакль «Не скажу» по пьесе Александра Цыпкина. 13 марта, ср, 20:00. Наверняка многие помнят предыдущую версию спектакля «Не всё коту масленица», в котором принимал участие Виталий Соломин. Поздравляем режиссера спектакля Константина Денискина, всю постановочную команду, а также выражаем свое восхищение игрой наших актеров!
Спектакль «Не все коту масленица»
Подробности у Надежды Марьиной. Смотрите видео онлайн «Студенты Щепкинского театрального училища привезли в Уфу дипломный спектакль «Не всё коту масленица»» на канале «ГТРК «Башкортостан»» в хорошем качестве и бесплатно. Зрители краснодарского Театра Защитника Отечества увидели премьеру спектакля по пьесе Островского «Не всё коту масленица». Главная › Ноябрьский городской театр › Репертуар НГТ › НЕ ВСЁ КОТУ МАСЛЕНИЦА.
НЕ ВСЁ КОТУ МАСЛЕНИЦА
И, пожалуй, это не физическая, а скорее душевная клетка. И душа человека, угнетаемая этой несвободой, этой клеткой, стремится вырваться, обрести лёгкость, свет и свободу. Таков человек», - рассказал режиссёр-постановщик спектакля, художественный руководитель театра Александр Николаев. Премьера спектакля состоится 14 апреля 2023 года.
Однако по ходу действия перестала обращать на это внимание, охваченная желанием узнать: что выберут Дарья Федосеевна и ее дочь Агния: любовь или богатство, молодость или старость? Это всегда интригует, хотя загадки нет, ведь пьеса классическая. Тем не менее всегда удивляет, когда, пусть и после колебаний, купчиха и дочь-бесприданница выбирают любовь. Это ставит в тупик и престарелого купца-миллионщика, уверенного, что сила - в деньгах.
Для него это равносильно попранию вековых устоев: порядка не осталось, бедные гордятся, а должны бы в ногах валяться у благодетеля. Отказ от обеспеченного будущего в общем-то нетипичен ни для эпохи Островского, ни для наших дней. Но в этом-то и "мораль сей басни". Здесь, возможно, впервые у Островского, слабые с виду женщины сумели проявить независимость и волю.
Льготная цена 1 билета: бесплатно Свободные места Длительность: 2 часа Билеты закончились Спектакль Павла Кравеца «Не все коту масленица» — новая «академическая» версия пьесы Александра Островского, написанной в 1871 году. Тех, кто делает эту работу сегодня, интересует, можно ли сегодняшними энергиями открыть текст Островского и оказаться в пространстве игры, где мелодраматический сюжет встречается с мифом. Как в действии услышать песню?
В игре актеров видны шероховатости, язык Островского, практически не измененный, местами дается им нелегко, но эти мелочи на фоне общего драматического накала и интриги, профессионально закрученной в самом начале и виртуозно выдержанной до финала, не представляются очень существенными. Осуществить постановку спектакля «Не все коту масленица» воронежскому Дому актера и творческому центру «Антреприза» помог меценат Владимир Бубнов. В день премьеры председатель правления Воронежского отделения Союза театральных деятелей России, народная артистка России Татьяна Фролова поблагодарила его за оказанную помощь и вручила письмо-благодарность председателя СТД РФ, народного артиста России Александра Калягина. В ответном слове меценат выразил надежду, что и впредь будет полезен. Фото Культуры ВРН.
Не всё коту масленица
В ней автор в довольно комичной форме показал актуальность этой пословицы и предупредил, что всегда наступает время, когда удовольствие и беззаботность сменяются на ответственное отношение к жизни. Постановщик, лауреат театральных фестивалей Илья Бледный и художница Анна Сарапанова предложили яркое и одновременно остроумное решение сценического действия с участием весёлых скоморохов, которое способно и удивить, и повеселить, и заставить задуматься зрителей этого спектакля.
Организатором проекта стала Татьяна Бакулина. Самым ярким событием проекта стало совместное чтение прозы Распутина с актерами Пятого театра. До новой встречи с Пятым театром осталось совсем немного. Первого сентября театр поздравит школьников, студентов и преподавателей с Днем Знаний, покажет сказку «Доктор Айболит» для младших школьников и комедию «Не все коту масленица» для учащихся старших классов, студентов вузов и колледжей.
Самым ярким событием межсезонья станет творческая встреча с Сергеем Пускепалисом, которая состоится 11 сентября на сцене Пятого театра. Творческий путь киноактера, режиссера Сергея Пускепалиса связан и с Омском, более десяти лет на сцене Пятого театра идет спектакль "От красной крысы до зелёной звезды". Этот показ станет для любимого спектакля многих омичей и последним, прощаться со спектаклем Пятый театр будет в компании с режиссером.
На девушку положил глаз 60-летний богач. Властный купец не сомневается, что за деньги сможет купить любовь любой невесты. И он не привык к отказам.
Только настоящие чувства, честность и взаимопонимание помогут героям избежать беды. Рассказ учит тому, что женитьба без любви не может принести счастье. Вспомнить сюжет известной пьесы и насладиться игрой актеров и режиссерскими находками пришли преданные любители гатчинского театра.
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
НЕ ВСЁ КОТУ МАСЛЕНИЦА
Спектакль "Не всё коту масленица" - Спросим себя:" Устарела пьеса А.Н. Островского, написанная в 1871 году, или нет?". В этот раз педагогов и учащихся колледжа пригласили на новый спектакль Серпуховского музыкально-драматического театра по пьесе А. Н. Островского «Не всё коту масленица». Сцены из московской жизни «Не всё коту масленица» сам Островский считал «скорее этюдом», чем пьесой. «Не всё коту масленица» Александра Островского – прекрасный пример пьесы, в героях которой сегодняшние зрители могут увидеть себя и своих современников несмотря на то, что она была написана более 150 лет назад.
Подпишитесь на рассылку
Задача артистов — заполнить пустоту событиями, страстями и смыслом, а не спрятаться за масштабными декорациями. В игре актеров видны шероховатости, язык Островского, практически не измененный, местами дается им нелегко, но эти мелочи на фоне общего драматического накала и интриги, профессионально закрученной в самом начале и виртуозно выдержанной до финала, не представляются очень существенными. Осуществить постановку спектакля «Не все коту масленица» воронежскому Дому актера и творческому центру «Антреприза» помог меценат Владимир Бубнов. В день премьеры председатель правления Воронежского отделения Союза театральных деятелей России, народная артистка России Татьяна Фролова поблагодарила его за оказанную помощь и вручила письмо-благодарность председателя СТД РФ, народного артиста России Александра Калягина. В ответном слове меценат выразил надежду, что и впредь будет полезен. Фото Культуры ВРН.
Пожаловаться 5 июня состоялась премьера комедии в стиле танго по пьесе А. Это спектакль про противостояние старого и нового мира, в котором настоящая любовь помогает победить старые порядки, с их грубостью, жестокостью и предопределением. В постановке используется очень интересный режиссерский ход. Одно из главных украшений спектакля — это великолепные танцы, поставленные актером и хореографом Андреем Сергиевским!!!
Здесь, в небогатом доме, вместе с матушкой живет красавица Агния. На девушку положил глаз 60-летний богач Ермил Зотыч Ахов. Властный купец не сомневается, что за деньги сможет купить любовь любой невесты. И он не привык к отказам. Только настоящие чувства, честность и взаимопонимание помогут героям избежать беды. Действие время от времени прерывалось громкими аплодисментами и смехом. Конечно же, рязанские зрители под занавес благодарили актеров и режиссеров стоя. Когда горожане засобирались по домам, настало время выступить «комсомольским» экспертам. Первым о премьере высказался Константин Панин. Я сам в свое время делал театрализованные программы и знаю, что это такое. Постановка, которую мы сегодня посмотрели, конечно, еще не обрела свой окончательный вид. Но даже после первых показов видно, что она заслуживает положительных отзывов. Я особенно отмечу игру актеров старшего поколения — Зайцева, Коршунову, Борисова. Они — супер-профессионалы. И их игра контрастирует с игрой молодежи. Когда выходят мэтры, в спектакле сразу появляется какое-то движение. На их фоне молодым актерам немного не хватает мастерства.
Без замечаний не обошлось: - Осмелюсь быть самым «беспощадным» и насколько можно искренним. У меня довольно смутные и спорные впечатления. Во-первых, декорации: их явно мало и они как будто не из этой пьесы. Я абсолютно не понял задумку с вокзальными часами… А этот дом, мне показалось, он здесь абсолютно не к месту, хорошая инсталляция для уличной сцены. Но ведь действие в основном в помещении? У меня как-то не склеилось… Во-вторых, молодым, и местами очаровательным актерам не хватало мастерства и глубины осознания текста... Но всё же, отдельно я отмечу игру Зайцева, Коршуновой и Борисова — актеров «старой школы». Огромное им спасибо. В-третьих, мне в этом спектакле хотелось большей глубины, а не суеты… Все было как-то поверхностно, судорожные метания по сцене часто казались неоправданными. В-четвертых, мне ударило по ушам музыкальное оформление. Если работаешь с этим временем, если используешь костюмы, соответствующие эпохе, то и музыка должна быть подходящей. Скажу как музыкант, звук - это не только состояние времени, это вибрации помогающие актерам и зрителям погрузится в атмосферу пьесы. Музыка создаёт пространство, а не разрушает его. Что касается выбора пьесы — это произведение Островского не теряет свою актуальность. То, что ее поставили сейчас — правильно и очень здорово. Потребность высмеивать пороки общества будет всегда! Однако, я видел на этой сцене и лучшие спектакли.