Немцы всю войну истребляли евреев, и больше всего заключенных было убито в концлагере Холокоста. Лучших зарубежные фильмы про ВОВ 1941-1945 зачастую освещают трагические события с альтернативной точки зрения, но, тем не менее, подборка однозначно. Один из лучших немецких фильмов о Второй мировой войне, «Бункер» рассказывает о последних днях нацистского Берлина. Популярный немецкий фильм про воспитанников Napola, где во Вторую мировую войну готовили нацистских руководителей для Германии. Подборка военных драм, триллеров и исторических фильмов, которые вы могли пропустить — пост пикабушника Napisatel.
Самые жестокие и реалистичные фильмы о войне
Популярный немецкий фильм про воспитанников Napola, где во Вторую мировую войну готовили нацистских руководителей для Германии. Главная» Фильмы» Фильмы про концлагеря. Пересмотрев огромное количество военных фильмов, я могу с уверенностью сказать, что лучшие их них сняты в Беларуси. коллекция военных фильмов - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов.
25 художественных немецких фильмов о Второй мировой войне
Фильм, вероятно, был снят для показа на завоеванных территориях, с целью вызвать симпатию к Третьему рейху, в нем нет навязчивой нацистской символики или риторики. Немного подновить — и место в телерейтинге Lifetime Movie of the Week гарантировано У нас на телевидении нет точного аналога Lifetime Movie of the Week, речь о феминистских фильмах. Многие современные зрители удивлялись, как профессионально сделаны эти пропагандистские фильмы — и с технической, и с эстетической точки зрения. И в этом нет ничего удивительного. Даже после того, как талантливых евреев выдавили из немецкого кинематографа в 1933—1934 годах, в строю оставалось немало мэтров времен Веймарской республики; достаточно, чтобы доказать: немецкий кинематограф — единственный соперник, которого голливудским магнатам действительно стоит опасаться. Великолепное качество нацистских фильмов вызвало у ряда зрителей опасения, что, если они станут общедоступными, это будет иметь опасные последствия.
Двое бывших неонацистов — лица их на экране не видны — рассказали на камеру, что старинные нацистские киноленты помогают привлекать и объединять новых членов движения, хотя даже на их вкус «Вечный жид» — это перебор. После просмотра «Еврея Зюсса» французские старшеклассники в зрительском зале почти единогласно проголосовали за то, чтобы этот фильм никогда не попал в телевизионный прокат: впечатлительного массового зрителя следует оберегать от зрелищ, которые подходят «для образованного среднего класса». Им возражает посетитель кинотеатра в Иерусалиме: по его мнению, фильм «Еврей Зюсс» следует показать в Израиле каждому школьнику — чтобы те узнали о его существовании, изучили, «обсудили и отринули его». Американцы, вероятно, найдут в «Запретных фильмах» много нового для себя. Если нацистскую кинохронику они могут посмотреть где угодно достаточно хотя бы включить History Channel Образовательный телеканал.
Уцелело всего несколько специализированных немецкоязычных кинотеатров, куда ходили преимущественно немцы: некоторые симпатизировали нацистам, другие же просто хотели послушать родную речь. Большинство привозных нацистских фильмов даже не снабжалось английскими субтитрами, и ни один из них не попал в широкий прокат в отличие от великолепных кинолент эпохи веймарского кинематографа. Отследить распространение более ярких нацистских агиток в США намного труднее. Сегодня нацистские фильмы посмотреть намного проще.
По решению военного командования, разминирование будет проводиться с помощью военнопленных. Фильм рассказывает о мальчике-цыгане, который попадает в психиатрическую больницу, где нацисты проводят опыты над детьми. Ребёнок всеми силами старается выжить в этом страшном месте, а также спасти своих друзей, которые появились у него за то время, что он провёл здесь. Прикидываясь офицером, он собирает группу дезертиров и собирается всеми возможными средствами пробивать себе путь сквозь опустошённую нацистскую Германию. Шесть гектаров земли и бетона в 15 километрах от побережья Нагасаки. Здесь с конца XIX века профессиональные шахтеры добывали уголь из подводных забоев. Когда наступила война, и все ушли на фронт, на смену шахтерам стали привозить военнопленных китайцев и корейских переселенцев. Корейцы называли этот остров Кунхам. Или Остров-Броненосец. Для них он был тюрьмой, из которой невозможно сбежать. Руководитель оркестра Ли Ган-ок поддался на уговоры японского рекрутёра, который обещал бесплатную дорогу и работу в Японии. Так он с малолетней дочерью оказался на Кунхаме в компании соотечественников, среди которых можно было встретить и бандитов, и героев-подпольщиков. И каждый из них был готов принять участие в побеге. Она вела спокойную жизнь вместе со своей матерью Керстин и младшим братом в сельской местности, пока туда не начали наведываться нацистские офицеры. Из-за этих случаев Керстин решила перевезти семью в Берлин, где они смогут быть в относительной безопасности. Там Лейна знакомится с Лутцем, членом организации «Гитлерюгенд», и вместе они начинают борьбу с жестокой судьбой, которая им уготована. Генри МакАллан перевозит свою семью из Мемфиса на принадлежащую отцу удалённую хлопковую ферму в дельте Миссисипи. Пока Генри занимается физическим трудом на земле, которую любит, его жена Лора, привыкшая к городской жизни, с большими трудностями обживается на новом месте под пристальным взглядом сурового свёкра. Скоро к ним присоединяется вернувшийся с войны младший брат Генри — Джейми. Гейдрих занимал третье место после Гитлера и Гиммлера в фашистской иерархии. Его устранение, посредством этой сверхсекретной операции, нанесло бы невосполнимую потерю силам нацистов и внесло огромный вклад в общую победу. Большая часть пустующего Лондона сражается на фронте.
Чтобы как следует поисследовать пространство чистилища, междувременья, в которое погружена Беларусь в 1942 году кстати, фильм снимал тот же оператор, что и «Милого Ханса, дорогого Петра», румын Олег Муту — и этот его скупой, но кропотливый стиль заметен всюду , Лозница выбирает притчевый сюжет. Путепроходчика ловят немцы и единственного не расстреливают, а когда партизаны, решив, что он теперь стал лазутчиком, выводят в лес, чтобы расстрелять, то на них нападают из засады. Лозница не только тщательно сгущает во внутриэкранном пространстве атмосферу тотального недоверия, но еще и конструирует минимальными средствами архитектуру подвига, которому сам герой не рад и предпочел бы вместо него достойную смерть. Здесь, пожалуй, слишком много реконструкторских деталек, им одним понятных — тем же часто страдают провальные российские военные фильмы, под которые даже организовали целую студию «Военфильм», возглавляемую Игорем Угольниковым «Подольские курсанты», «Батальонъ» и так далее. Но все это становится не так важно, если смотреть фильм именно с российском оптикой: прибалты в своем фильме показывают, как присоединение Эстонии к СССР, которое в иных исторических источниках именуется не иначе как оккупация, изменило ход войны в этой небольшой стране, где часть солдат присоединилась к Красной армии, а часть — к немецким войскам. Вторая мировая и Великая Отечественная войны обернулись для Эстонии гражданским столкновением. Все же он выдвигался на «Оскар» от России и даже вошел в шорт-лист, но номинации не получил, а в наше время фильмы забывают быстро, даже если они получают статуэтки. Так что «Рай» в основной массе недосмотрели, хотя это, пожалуй, единственное в своем роде кино о войне с российским участием. Дело в том, что Кончаловский известен как режиссер-космополит, долго живший не в России да и сейчас обитает в Италии , и поэтому он, взявшись за фильм о Второй мировой то есть не совсем о Великой Отечественной, Красная армия в кадре даже не появляется, но ее наступление слышно за кадром , решил снимать о том, почему же степенная Европа в одночасье сломалась пополам, как обычные люди стали коллаборационистами, нацистскими офицерами и безвинными жертвами сопротивления — такие, как выдуманная, но крайне убедительная героиня Юлии Высоцкой, княгиня Ольга в эмиграции. Это совершенно неожиданная сторона участия русских во Второй мировой — народ, рассеянный по миру революцией, оказывается в самом аду новой, глобальной катастрофы. Все три героя садятся перед метафорическим Богом и каются, ожидая решения, в рай им или в ад. И благодаря такой прихотливой структуре фильм Кончаловского рассказывает даже не про войну, а про человечество в целом, беззащитное перед горькой судьбой. В этом смысле «Рай» куда значительнее, чем многие фильмы с занимательными перестрелками и красочными бомбежками.
И вот еще что... Ни разу я никогда не слышал о приговорах немецких военных трибуналов за преступления против мирного населения... Вот в Красной армии таких хватало... Есть и статистика, к стенке ставили-мама не горюй на самом деле... У немцев были карательные отряды. Знаешь что это такое? Это опять же следствие и инструмент идеалогии. Если бы наши начали крошить мирное население, это противоречило бы тогдашней идеалогии. Мы как-то все-тки пытались избежать жертв среди местного населения, а они его целенаправленно уничтожали... Поэтому я с удовольствием читаю воспоминания немцев в Сталинградском котле... Прям радуюсь... Как они дохли как мухи, как больно гадам этим было и страшно, как мерзли, как понимали, что это конец... Как наши медленно верно, с чувством, с толком, с расстановкой сжимали свои железные тиски... Мы уже умели воевать... Когда показывают плачущих старичков-гансиков я радуюсь... Они плачут, у них трясутся губы и руки, а мне радостно... Это их подарок достал брата моей бабки спустя 45 лет начал двигаться осколок почему-то... Это они пришли на нашу землю... ЖИВЫХ людей.
Немецкие фильмы про войну
10 неожиданных современных фильмов о Великой Отечественной и Второй мировой войне — в том числе из Эстонии, Финляндии и Южной Кореи. Накануне войны немецкие инженеры работают на советском заводе над производством высокоточной оптики. «Ханна Арендт» — фильм, в котором сошлись две легендарные немецкие темы: философия и Вторая Мировая война, и рассказывает об одной из самых важных женщин в философии.
Немецкая кинохроника 2 мировой войны в цвете. Nazi Germany. German newsreel of world war 2 in color
Режиссером картины выступил Марк Горобец, известный по «Желтый глаз тигра», «Тень за спиной» и многим другим проектам. Однако в случае с новинкой интереснее даже не режиссер, а сценарист Илья Куликов, который стоит за сюжетами для таких фильмов и сериалов, как «Перевал Дятлова», «Чернобыль: Зону отчуждения», «Карпов» и «Глухарь». В общем, он вселял надежду перед походом на «Блиндаж». Мы уже сходили в кино, оценили новый российский военно-фантастический фильм и делимся впечатлениями. На удивление, все не так плохо, как казалось изначально. Не совсем стандартная фантастика О чем фильм: Сергей — врач скорой помощи. Его лучший друг, немец Пауль, раньше перегонял машины в Россию из Германии — так они и познакомились. У Пауля есть и ещё одно увлечение — антиквариат. Он — «чёрный копатель»: ищет на полях сражений немецкие награды, каски, оружие и продаёт их за бешеные деньги. Однажды во время раскопок друзья находят засыпанный блиндаж, который переносит их в 1941-й год и сталкивает лицом к лицу с войной — с бойцами, чьи имена они ещё утром видели на могилах. Понимая, что они все обречены, Сергей и Пауль принимают противоположные решения, которые в корне меняют их жизни.
В последнее время уже довольно часто видишь фильмы, где герои путешествуют во времени. Чего только стоит один «Сто лет тому вперед» наш обзор , вышедший неделю назад, «Время между нами» или три сезона «Тьмы».
Только после драки, как известно, кулаками не машут. В самой же картине описывается нереальная, но трогательная история про то, как папаша прятал своего ребенка в концлагере, объясняя ему, что это такая специальная игра, в которой выигравшему если его не найдут достанется приз — целый бронированный танк. Потеряв страну за месяц, они сформировали правительство в изгнании и позже помогали союзникам.
Ну хоть так, чем совсем никак. Но похвастать им тоже особо нечем. Поэтому им так же приходится снимать фильмы про бедных евреев. В частности, этот фильм про тяжелую судьбу, выпавшую на долю еврейского пианиста, который, в конечном итоге, тоже загремел в концлагерь. Вроде бы, им тоже хотелось бы заснять какой-нибудь дельный фильм про войну.
Но активное участие в Холокосте им этого не дает. Такой наглости, как итальянцы, они в себе не обнаруживают. А потому следующий шедевр хоть и считается «военным», но подходит одинаково хорошо для любого времени и политической обстановки. В нем просто разбираются, кто кем является на словах, а кто кем на деле. И не всегда тот человек, о котором и не подумаешь ничего плохого, оказывается хорошим, когда нужда припрет его к стенке.
Воевали же, все-таки. Но сюжет они подобрали до такой степени вычурный, что хоть удавись. Многодетная мама потеряла на войне почти всех своих сыновей. Остался в живых лишь один. И политиканы решают сделать красивый ход и спасти оставшегося в живых.
Для этого снаряжается отряд, которому дается задание спасти этого самого рядового Райана. И пофиг, что сыновья других матерей из-за него погибнут, правда? Даже невзирая на то, что они были в семье единственными и неповторимыми. Но похвастать они могут только своими летчиками и кровавой высадкой на континент, поскольку на момент открытия второго фронта немецкие силы настолько были поистрепаны Советским Союзом, что особого сопротивления союзным войскам и не выказывали, поскольку основная их численность была оттянута на Восточный фронт. Как бы то ни было, все, что они снимут или снимали о Второй мировой войне достойно того, чтобы это засмотреть.
Но в этой картине нашего топ-50 лучших зарубежных фильмов про Вторую мировую войну речь пойдет не о боевых сражениях. Здесь поднимается вопрос равенства наций. В картине сын высокопоставленного нацистского чинуши тайно дружит с еврейским мальчиком из концлагеря. И дружба эта, как вы понимаете, ни до чего хорошего в итоге не доведет. Те процессы уже закончились.
Теперь разбираются дела мелких сошек, типа того судьи, про которого идет речь в фильме. И не все с этим нацистом будет так гладко, как того бы хотелось обвинению. Да и защите, к слову сказать, тоже. Они объявили войну гитлеровской Германии в один день с Англией. Но если те регулярно летали на континент бомбить врага и помогали союзникам чем могли, то французы особо воевать и не начинали.
Немцы вторглись во Францию 10 мая 1940-го и спустя полтора месяца французы капитулировали. А потому единственное, что им осталось, это снимать на тему Второй мировой комедии. Причем, про все тех же английских летчиков, которые были вынуждены выпрыгнуть с парашютами из своего подбитого бомбардировщика прямо над Парижем. Приключений им во Франции пришлось пережить немало. Немцы не стали юлить, и сняли фильм про «фашистов», а ни «антифашистов».
Но, между тем, за них болеешь. Поскольку, как оказалось, и среди этих самих фашистов есть достойные уважения люди. Трогательная драма. Причем, в основу фильма положены реальные события и реальная личность польского еврея Януша Корчака.
Конечно, тема не нова, и зрители уже видели подобное в «Рубеже» и «Тумане». Но почему я говорю, что «Блиндаж» отличается от вышеперечисленного? Здесь больший акцент делается не на людях и их проблемах, а на затяжных сражениях. Разумеется, в российском фильме не смогли обойтись без копирования главных идей «Мы из будущего», учитывая черных копателей в 41-м и 44-м годах.
И даже способ телепортации такой же — собственно говоря, через брошенный блиндаж. Только вот в фильме 2024 года ты не чувствуешь попадания именно в прошлое. Такое ощущение, будто героев перенесли в параллельную вселенную, где нет привычных нам знамен, плакатов о поддержке коммунизма и в целом сложившейся идеологии. А ведь фильм продвигают как релиз ко Дню победы, где учитывают эту всю атрибутику. Одной из центральных тем авторы пытаются сделать войну, дружбу и эмоциональные переживания статистов. Только получается плохо и с тем, и с другим. Финал фильма вообще вызывает море вопросов о действиях немца в исполнении Даниэля Литтау. Проработка истории страдает от обилия большого числа второстепенных персонажей, которым вообще не уделили никакого внимания.
Конечно, они тут служат больше одноразовыми персонажами, поскольку смертей оказывается слишком много на 2-часовой хронометраж.
Они призывают и семерых друзей-одноклассников, которые с восторгом воспринимают возможность отличиться. Однако голос разума подсказывает начальству, что лучше этих юнцов не бросать в мясорубку, поэтому их оставляют охранять мост, не имеющий никакого стратегического значения. Впрочем, вскоре так выходит, что они остаются последним препятствием на пути американских войск... Так здесь примерно на 5й минуте эпизод дуэли - автоматчик американец пытающийся подстрелить парня с фауспатроном, которого в свою очередь старается прикрыть автоматчик немец..
Немецкая хроника
Фильм довольно суровый и реалистичный, показывающий, как нелегко немецким захватчикам было на Восточном фронте на завершающем этапе войны, когда Красная армия активно громила и теснила части Вермахта с территории тогдашнего СССР и других стран. Во времена правления Сталина фильмов в СССР снимали немного – Самые лучшие и интересные новости по теме: Истории, кино, факты на развлекательном портале Смотрите видео онлайн «Немецкая кинохроника 2 мировой войны в цвете. Немцы редко снимают кино о войне. Хороший военный фильм про войну 1941-45!!!!про пятерых друзей. Вот один нашла: "Spiegel", Германия Новый немецкий фильм рассказывает о судьбе одной из многих женщин, изнасилованных красноармейцами на заключительной стадии Второй мировой войны.
Немецкие военнопленные смотрят фильм о холокосте
Немецкий драматический фильм, основанный на жизнеописании Георга Эльзера – человека, который бы мог изменить ход истории и спасти миллион жизней. Хороший военный фильм про войну 1941-45!!!!про пятерых друзей. Главная» Германия. Подводная лодка. Главная» Германия. Подводная лодка. Смотреть бесплатно видео пользователя Анатолий Шваров в социальной сети Мой Мир.