Новости необыкновенный концерт театр образцова

«Необыкновенный концерт» ГАЦТК имени С.В. Образцова — самый известный кукольный спектакль ХХ века, в котором куклы блестяще пародируют артистов самых разнообразных жанров. Сергей Образцов признавался, что театр поставил особенный спектакль: «Он совсем.

Зимний театр, спектакль «Необыкновенный концерт». Гастроли Театра кукол С.В. Образцова

Привычных кукол не очень много. Зато сразу восемь Алис — в плоских масках и костюмах. Артистам непросто в таких работать: лишний шаг вправо-влево, и все, магия потерялась. Главный режиссер театра Борис Константинов объясняет: когда он задумал спектакль, к нему в кабинет по очереди пришли восемь актрис и спросили, могут ли попробоваться на главную женскую роль? Пусть Алис будет много, разных по характеру и интонации», — подумал Борис Константинов: Борис Константинов главный режиссер театра Образцова «Сначала я думал, что это будет спектакль о том, что нельзя сидеть на месте, надо все время бежать, тогда лучше бежать в два раза быстрее, иначе, если просто будешь бежать, ты все равно останешься на месте, как говорил сам Кэрролл. А потом, вы знаете, потихоньку, глядя на главного героя нашего, музыканта, на дядю Женю, я понял, что время уходит, что надо об этом. И в самой пьесе есть это: кто убивает время? Надо к нему относиться очень бережно, к каждой секундочке.

Время не ждет, оно уйдет, и все.

История спектакля[ править править код ] Ещё в 1939 году Александр Введенский принёс в театр Образцова в Москве свою кукольную пьесу для взрослых «Концерт-варьете». Пьеса по просьбе Образцова была переработана для детей и представляла собой пародию на популярные концертные программы и исполнителей тех лет, а действующими лицами в ней были животные.

Однако постановку отложили, затем началась война, и пьеса Введенского так и осталась лежать в архиве театра. Между пьесой Введенского и созданным позже «Необыкновенным концертом» можно найти много перекличек по стилю, настроению, характеру драматургии, пародируемым жанрам [1]. Работа над новым спектаклем началась уже весной 1944 года.

Почти год продумывалась пьеса, осенью 1945 года были готовы первые эскизы кукол, затем начались репетиции.

Пользуется огромной зрительской любовью и в наши дни. Ведёт «Необыкновенный концерт» кукольный конферансье — Эдуард Апломбов. Он обладает даром мгновенно вызывать улыбку зрителей. Обожает сплошные аплодисменты. Уникальный полиглот: без задержки отпускает шутки и каламбуры на двадцати четырех языках мира, в том числе на таких как фарси и хинди. Неподражаем и неотразим! Для зрителей этого спектакля доступна услуга Тифлокомментирования.

Рецензии в СМИ «Необыкновенный концерт — прекрасный спектакль для всей семьи. Но родителям, бабушкам, дедушкам и подросткам будет весело и интересно.

Он вызвал полнейший восторг. Восхищалась мастерски сделанными куклами, техникой исполнения номеров, искромётным юмором конферансье и, конечно, самими артистами, когда они вышли на поклон. Публика долго не отпускала их со сцены. Какие они красивые!.

Как замечательно смотрятся в своей строгой униформе!

Билеты на Необыкновенный концерт

Речь, по сути, идет о том, что эти две постановки "переезжают" на Донбасс, довести их до ума на месте помогут столичные режиссеры, они уже дали свое согласие. Образцова Тем временем А что с легендарными часами? Журналистов, которые были приглашены на открытие сезона, волновала и судьба легендарных часов с фасада театра. Представителям СМИ рассказали, что у театра появились партнеры, которые помогут восстановить одни из самых заметных часов столицы. А пока часы находятся на реставрации, театр запустил проект "Новое время театра Образцова", принять в нем участие может каждый желающий из любой точки мира - даже тот, кто не был в театре, но видел часы на фасаде. О некоторых деталях акции журналистам рассказали в отделе маркетинга театра: "Символом каждого месяца будет сказочный персонаж из часов. На сайте он будет рассказывать свою историю, зрители увидят анимацию персонажа, в театре будут идти интермедии с персонажем, а в социальных сетях - конкурс на лучшие истории о персонажах и марафон "Время добра": социальная акция. Поклонники театра со всей страны будут рассказывать о своих добрых делах, которые они совершили, чтобы запустить энергию нового времени.

Больше по теме Идея этого уникального кукольного спектакля родилась в страшное и грозное время. Артисты Театра кукол под руководством С. Образцова в годы Великой Отечественной войны играли на фронте и в госпиталях отдельные сатирические антифашистские номера. Когда кончилась война, творческая группа театра жаждала продолжать и развивать сатирическое направление, которое так понравилось авторам и артистам, а главное - зрителям. И вот в мирное время острое перо сатиры было направлено против банальности и пошлости, столь распространенное в искусстве - на эстраде, в театре и в цирке. Авторская группа в лице самого Сергея Владимировича Образцова, режиссера и актера театра Семена Соломоновича Самодура, актера и драматурга театра Зиновия Ефимовича Гердта, писателя Алексея Михайловича Бонди и Владимира Анатольевича Кусова, приступила в разработке сценария.

А в итоге он спасает своих братьев от смерти. Я знаю таких людей, даже среди моих родственников. У них самая большая душа — последнее отдадут, ни на кого не обижаются и своим примером делают нас лучше. Именно этот конфликт стал для меня смысловым толчком в создании постановки. Получилась сказка о любви и счастье, где есть место тьме и страху. Я люблю природу, и сценографическим образом в спектакле стала брусничная поляна. Когда я в детстве был в тайге, брусника напоминала мне капли крови на зеленом ковре травы — красиво и страшно одновременно. Сундук на поляне — это тоже символ: кладезь с драгоценностями, хранилище старых вещей, преданий, сказок. Под его крышкой можно найти что угодно! А зло в спектакле появляется в виде образа черной птицы — страшной маски с крыльями. Стал ли он умней? Наверное, да. Стал ли он менее наивным? Не знаю… Я вижу в зале много детей, искренне верящих в происходящее на сцене, переживающих за героев. В «Питере Пэне», например, они кричат: «Я верю в фей», — чтобы оживить умирающую фею Динь-Динь, или просят маму Венди не закрывать окно, чтобы дети могли вернуться домой. Нет, не могу сказать, что зрители стали черствыми, а их сердца — холоднее. Если разговаривать с ребенком искренне и честно, не сюсюкая, то он поверит и откроется. Чем их может удивить театр? Глупо отрицать достижения цивилизации, ходить в лаптях и есть деревянной ложкой.

Сундук на поляне — это тоже символ: кладезь с драгоценностями, хранилище старых вещей, преданий, сказок. Под его крышкой можно найти что угодно! А зло в спектакле появляется в виде образа черной птицы — страшной маски с крыльями. Стал ли он умней? Наверное, да. Стал ли он менее наивным? Не знаю… Я вижу в зале много детей, искренне верящих в происходящее на сцене, переживающих за героев. В «Питере Пэне», например, они кричат: «Я верю в фей», — чтобы оживить умирающую фею Динь-Динь, или просят маму Венди не закрывать окно, чтобы дети могли вернуться домой. Нет, не могу сказать, что зрители стали черствыми, а их сердца — холоднее. Если разговаривать с ребенком искренне и честно, не сюсюкая, то он поверит и откроется. Чем их может удивить театр? Глупо отрицать достижения цивилизации, ходить в лаптях и есть деревянной ложкой. Мир меняется, и театр тоже. Конечно, можно и нужно применять современные технологии, если это обогатит спектакль, сделает его глубже, многослойнее. И если на сцене нужно показать чудо, почему бы не использовать цифровые технологии. Сегодня есть спектакли, которые снимаются на камеру и тут же проецируются на экран: «Священный талисман» Михаила Плутахина; «Цветы для Элджернона» у Дмитрия Вихрецкого в Перми, где все герои — это фигурки из лего. Я тоже иногда применяю видео и анимацию: в «Ленинградке», «Питере Пэне», «Русалочке» Московского областного театра кукол. Но все же люблю что-то более натуральное, теплое и ламповое. Ставя «Сказку о царе Салтане» как народную скоморошину, я не боюсь впустить туда современную музыку и дать в руки Гвидону гитару: он изображает на ней звуки насекомых, в которых превращается.

Театр кукол имени Образцова и музыкант Евгений Маргулис выпустят премьеру по кэрролловской "Алисе"

Екатерина Образцова поставит «Чипполино». Юрий Титов репетирует «Маленького принца». Главный режиссер театра Борис Константинов планирует приступить к работе над «Питером Пэном». А я же буду доказывать обратное, что без мамы никуда, что пусть будет "нет — бороде", а все-таки взрослеть когда-то приходит время», — заявил главный режиссер театра Образцова Борис Константинов. Ваня Мищенко — постоянный зритель театра Образцова. В свои 12 лет он уже определился с выбором профессии. Сюда — на открытие сезона — пришел со своей любимой куклой, которую сделал сам.

Премьера первой редакции Комическое ревю, где куклы пародируют артистов самых разных жанров: певцов, танцоров и музыкантов, дрессировщиков и фокусников, а импозантный конферансье Эдуард Апломбов отпускает шуточки на любую тему. Спектакль-легенда, объехавший весь мир и занесённый в Книгу рекордов Гиннесса по количеству посетивших его зрителей.

Образцова — самый известный кукольный спектакль ХХ века, в котором куклы блестяще пародируют артистов самых разнообразных жанров. Сергей Образцов признавался, что театр поставил особенный спектакль: «Он совсем не похож на другие. Надо было выдумать очень сложное техническое устройство самих кукол. Они все должны были делать очень разнообразные движения, и поэтому многими куклами играют не один, а два, иногда даже три актера. А в танго вы увидите двух кукол, а ведут их несколько актеров».

Фото: отдел маркетинга Театра кукол С. Образцова Все началось со встречи руководства театра кукол с продюсерами Евгения Маргулиса. Обсуждали проект квартирника. Зато в процессе общения вспомнили культовую пластинку Высоцкого. Так и родилась постановка, где в главной роли — Маргулис, играющий музыканта — самого себя.

Ему как будто снится безумный мир с морковками на деревьях, ростовыми устрицами, с аранжировками Beatles, Doors и гусеницей с лицом Боба Марли. Продолжает Евгений Маргулис: — Мне безумно интересно, потому что я этим вообще никогда не занимался. В кино я снимался, был музыкальным продюсером фильма «Стиляги», а вот так вот в театре — никогда. И, опять же, кайф, что это театр кукол.

Ведёт «Необыкновенный концерт» кукольный конферансье — Эдуард Апломбов. Он обладает даром мгновенно вызывать улыбку зрителей. Обожает сплошные аплодисменты. Уникальный полиглот: без задержки отпускает шутки и каламбуры на двадцати четырех языках мира, в том числе на таких как фарси и хинди.

отзывы о : Необыкновенный концерт (Театр Кукол им С.В.Образцова)

Необыкновенный концерт — пародийно-сатирическое представление Театра кукол имени С. Образцова, спектакль поставленный Сергеем Образцовым и Семёном Самодуром в 1946 году. «Необыкновенный концерт» – одна из самых знаменитых кукольных постановок Театра Образцова. Екатерина Образцова, режиссер Театра им. С.В. Образцова: "Когда я была совсем маленькая, меня на "Необыкновенный концерт" не пускали.

Куклы, Кэрролл, рок-н-ролл: в театре Образцова — одна из самых заметных премьер столичного сезона

УЧЕБНИК НАШЕГО ВРЕМЕНИ: "Необыкновенный концерт" театра кукол С.В. Образцова в Астрахани Елена Булукова директор театра Образцова «Сложно судить о бюджете, поскольку мы не можем сравнивать изготовление кукол.
В Театре Образцова открылась онлайн-экспозиция в честь 50-летия премьеры кукольного спектакля Ведёт «Необыкновенный концерт» кукольный конферансье – Эдуард Апломбов.
Необыкновенный концерт Необыкновенный Концерт Спектакль Театра Кукол Им С Образцова.
Обыкновенное чудо: каким получился кукольный спектакль об Образцове с Евгением Цыгановым «Необыкновенный концерт» — до сих пор визитная карточка и один из самых популярных спектаклей Театра кукол имени Сергея Образцова.
Театр Образцова открывает новый сезон «Необыкновенным концертом» «Обыкновенный концерт» - был поставлен вскоре после войны.

Театр кукол имени Образцова показал лучшие спектакли

Главная» Новости» Необыкновенный концерт образцова я готова. Необыкновенный концерт — пародийно-сатирическое представление Театра кукол имени С. Образцова, — спектакль, поставленный в Москве Сергеем Образцовым и Семёном Самодуром. Необыкновенный Концерт Спектакль Театра Кукол Им С Образцова. Новости культуры В Театре кукол Образцова прозвучал «Необыкновенный концерт».

Время по сове и обезьяне. Часы театра кукол Образцова изменит реставрация

Спектакль «Необыкновенный концерт» в Театре кукол им. С. В. Образцова «Необыкновенный концерт» — до сих пор визитная карточка и один из самых популярных спектаклей Театра кукол имени Сергея Образцова.
60 лет легендарному спектаклю театра Образцова «Необыкновенный концерт» Главархив Москвы «Необыкновенный концерт» Послевоенное время ознаменовалось для театра появлением еще одного спектакля-легенды, задуманного Образцовым до войны.
Артисты театра кукол имени Образцова дали в Нью-Йорке "Необыкновенный концерт" Главная» Новости» Необыкновенный концерт образцова я готова.

Билеты на Необыкновенный концерт

Главная» Новости» Необыкновенный концерт шахерезада степановна. Смотрите видео Необыкновенный Концерт Спектакль Театра Кукол Им С Образцова в высоком качестве. В декабре в Театре кукол имени Образцова состоялась премьера спектакля «Я — Сергей Образцов», посвящённая 120-летию со дня рождения основателя легендарного театра. Еще в 1939 году Александр Введенский принёс в театр Образцова свою кукольную пьесу для взрослых «Концерт-варьете». Пользуется огромной зрительской любовью и в наши «Необыкновенный концерт» кукольный конферансье – Эдуард Апломбов.

Правила комментирования

  • Спектакль «Необыкновенный концерт» в Театре кукол им. С. В. Образцова
  • Кукольный театр им. С. Образцова поставил спектакль «Необыкновенный концерт»
  • Государственный академический центральный театр кукол имени С.В. Образцова
  • Что еще почитать
  • Символ 2024 года
  • Регистрация

Театр кукол имени Образцова и музыкант Евгений Маргулис выпустят премьеру по кэрролловской "Алисе"

Пользуется огромной зрительской любовью и в наши «Необыкновенный концерт» кукольный конферансье – Эдуард Апломбов. Легендарным «Необыкновенным концертом» открыл 92-й сезон Театр им. ова. Это цитата этого сообщения Нестареющий «Необыкновенный концерт» театра Образцова. Купить официальные билеты на спектакль Необыкновенный концерт в театр кукол Образцова.

Куклы, Кэрролл, рок-н-ролл: в театре Образцова — одна из самых заметных премьер столичного сезона

«Необыкновенный концерт» – один из самых знаменитых кукольных спектаклей ХХ века, за свое долголетие был внесен в книгу рекордов Гиннеса. Легендарным «Необыкновенным концертом» открыл 92-й сезон Театр им. ова. Детский и одновременно недетский "Необыкновенный концерт" давно разошелся на цитаты, его когда-то часто показывали по постановку Сергея Образцова театр по праву называет легендарной, в этому году ей исполняется 75 версию спектакля Образцов создал в.

Театр кукол имени Образцова показал лучшие спектакли

Время по сове и обезьяне. Часы театра кукол Образцова изменит реставрация Необыкновенный концерт — пародийно-сатирическое представление Театра кукол имени С. Образцова, спектакль поставленный Сергеем Образцовым и Семёном Самодуром в 1946 году.
Нестареющий «Необыкновенный концерт» театра Сергея Образцова Необыкновенный концерт Необыкновенный концерт — пародийно-сатирическое представление Театра кукол имени С. Образцова, спектакль, поставленный Сергеем Образцовым и Семёном Самодуром в 1946 году.
"Необыкновенный концерт" | Sochiconcert Главная» Новости» Необыкновенный концерт образцов. Необыкновенный концерт — пародийно-сатирическое представление Театра кукол имени С. Образцова, — спектакль, поставленный в Москве Сергеем Образцовым и Семёном.
Спектакль Необыкновенный концерт Елена Булукова директор театра Образцова «Сложно судить о бюджете, поскольку мы не можем сравнивать изготовление кукол.

Необыкновенный концерт

Это один из крупнейших театров кукол в мире, которому уже более 90 лет. Героев этого театра знают дети и взрослые на всех континентах. Московские кукольники в Астрахани выбрали большую площадку для своих спектаклей — это Астраханский ТЮЗ. Гастроли продлятся с 8 по 11 июня. Вчера открыл этот сказочный марафон легендарный спектакль — «Необыкновенный концерт».

Он обладает даром мгновенно вызывать улыбку зрителей. Обожает сплошные аплодисменты. Уникальный полиглот: без задержки отпускает шутки и каламбуры на двадцати четырех языках мира, в том числе на таких как фарси и хинди. Уникальный спектакль на сцене Филармонии -2!

Но какие-то вещи предусматриваются", - добавила она. За сценой Как убедился корр. ТАСС, побывав за кулисами, каждую из кукол во время представления с помощью особых тростей с невероятной слаженностью приводят в движение от двух до четырех человек. Некоторые из артистов, при этом, одновременно и озвучивают своих персонажей. Куклой конферансье Апломбова, к примеру, управляют два человека. Он отметил, что, к примеру, кукольную пару, исполняющую танго, - Жозефину Дебош и Хосе Аморалиса - приводят в движение сразу восемь человек. Богомольный рассказал, что нередко во время представления ему приходится еще и импровизировать. Это старая профессия конферансье, который разговаривает с залом". А сегодня мы исполняли спектакль для русскоязычной публики, - отметил артист.

Не беда, что спектакль был поставлен несколько десятилетий назад. Юмор здесь - на все времена. Даже молодым зрителям все понятно, смешно и интересно. Проверено вместе с дочкой, который как раз 12 лет Я тоже смотрела спектакль впервые. Нам понравилось. Озорно, ярко.

Артисты театра кукол имени Образцова дали в Нью-Йорке "Необыкновенный концерт"

Постепенно Образцов находил талантливых драматургов, которые писали пьесы специально для нового театра. К пьесам были свои требования: например, нельзя писать длинные монологи — сыграть такое с куклами очень сложно. Образцов очень любил шутливые пародии, высмеивающие мещанство и пошлость: «Мы только знакомы, как странно», «Налей бокал», «Хабанера». Одним из самых частых гостей театра был Иосиф Сталин. Он настолько любил юмор и находчивость Образцова, его мастерство, что не раз приглашал его в Кремль. Однажды Сталин опоздал на представление, и его любимая «Хабанера» уже прошла. Тогда он попросил Образцова вернуться на сцену и показать номер еще раз. Похвалы и аплодисментов не жалел. В нем впервые в стране использовали тростевые куклы — настоящее новшество. Трехметровый джинн Кашкаш — самая большая кукла театра.

Над ним вместе с Образцовым работал главный художник Борис Тузлуков. Они долго думали, как выполнить джинна, чтобы он выглядел волшебно и таинственно. Было много вариантов, это постоянно обсуждали, идеи менялись, пока однажды Тузлуков не принес куклу, которую мастерил втайне от всех. Голову джинна он поместил на центральную трехметровую палку-трость, две другие трости представляли собой руки. Его телом из подсвечивающейся пурпурной ткани управляли три актера. В голове куклы сделали механизм, позволяющий ей шевелить усами и ушами, открывать и закрывать глаза и рот, опускать брови. Вскоре и кукла, и сама постановка прославились на всю страну. Спектакль был рассчитан скорее на подростков и взрослых — малыши боялись страшного джинна. Военное время В 1941-м в здание театра в Москве попала бомба.

Потребовалась срочная эвакуация. Большинство актеров уехали в Новосибирск. Там создали базу, где солдат учили изготавливать кукол и управляться с ними. Кроме того, в этом городе состоялась премьера спектакля «Король-олень» по сказке Карло Гоцци. В годы Великой Отечественной войны Сергей Образцов создал 16 концертных бригад, которые выступали на фронте. Солдатам показывали «Сон Гитлера», «Над крышей Берлина» и другие постановки. Сам Образцов в костюме Пьеро выступал с куклой «Муссолини». Представления устраивали и для мирных жителей в Поволжье, Сибири, Казахстане. В 1946 году Сергея Образцова наградили Сталинской премией и медалью «За доблестный труд в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов».

Необыкновенный концерт Послевоенное время ознаменовалось для театра появлением еще одного спектакля-легенды, задуманного Образцовым до войны.

На улице Садовая-Самотечная перед главным входом в театр под звуки духовых инструментов бэнда «Трубачи» актеры и куклы торжественно прошлись по красной дорожке, поприветствовав зрителей и просто прохожих. В праздничном шествии приняли участие любимые кукольные герои разных лет в сопровождении своих артистов — Некто Нос, Буратино, принцесса Турандот, Шахерезада Степановна и, конечно, несравненный Эдуард Апломбов и другие персонажи «Необыкновенного концерта» - самого известного кукольного спектакля. В день рождения театра состоялась церемония торжественного возложения цветов у памятника Сергею Владимировичу Образцову. Была маленькая комната, где работало 12 человек.

Был автобусик, который вывозил театр в пионерлагеря, детские сады, а сейчас это все вот так», — рассказала режиссер, заслуженная артистка России Екатерина Образцова. И уже по традиции новый театральный год начался «Необыкновенным концертом», который в этот раз был посвящен медицинским работникам, на чьи плечи легла борьба с распространением коронавируса.

Сатирическая пародия на концерт, она впервые увидела свет рампы весной 1946 года и до сих пор не потеряла своей актуальности. Крупнейший в мире театр кукол празднует в новом сезоне сразу две важные даты — 90-летний юбилей театра и 120-летие со дня рождения его создателя Сергея Образцова. В предстоящем сезоне зрителей ждут как уже полюбившиеся спектакли, так и новые постановки — в этом году 4 премьеры. Режиссер Юрий Титов репетирует «Маленького принца». Главный режиссер театра Борис Константинов планирует приступить к работе над «Питером Пэном».

Потребовалась срочная эвакуация. Большинство актеров уехали в Новосибирск. Там создали базу, где солдат учили изготавливать кукол и управляться с ними.

Кроме того, в этом городе состоялась премьера спектакля «Король-олень» по сказке Карло Гоцци. В годы Великой Отечественной войны Сергей Образцов создал 16 концертных бригад, которые выступали на фронте. Солдатам показывали «Сон Гитлера», «Над крышей Берлина» и другие постановки. Сам Образцов в костюме Пьеро выступал с куклой «Муссолини».

Представления устраивали и для мирных жителей в Поволжье, Сибири, Казахстане. В 1946 году Сергея Образцова наградили Сталинской премией и медалью «За доблестный труд в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов». Необыкновенный концерт Послевоенное время ознаменовалось для театра появлением еще одного спектакля-легенды, задуманного Образцовым до войны. Речь идет о пародийном ревю «Необыкновенный концерт» 1946 , который вошел в Книгу рекордов Гиннесса как самое популярное представление.

Его сыграли больше 10 тысяч раз в разных странах мира. Главный персонаж — бесподобный конферансье Эдуард Апломбов. Не поднимая томных век на публику, он заставляет ее плакать от смеха. Первым исполнителем этой роли стал Зиновий Гердт — именно его голос сделал Апломбова незабываемым.

Получился этот персонаж почти случайно. Работая над «Необыкновенным концертом», Образцов в шутку подумал: «А почему бы нам не сделать куклу-конферансье? Прототипом героя стал известнейший конферансье тех лет Михаил Гаркави. Как в случае с любой пародией, не обошлось и без обид: многие артисты стали узнавать в героях себя.

Министерство культуры СССР вообще не хотело, чтобы спектакль показывали, — якобы он принижает советскую эстраду. Делать было нечего, Образцов переделал несколько номеров. Название, кстати, тоже менялось: было и «Обыкновенный концерт», и «Концерт кукол». В 1968-м спектакль вышел в новой редакции.

Всемирная известность В 1955 году Сергей Владимирович стал членом-корреспондентом Берлинской академии искусств, затем пробовал себя в качестве сценариста и режиссера документальных фильмов и телеспектаклей. Одна из самых известных его работ — «Небесное создание», сделанная на киностудии «Союзмультфильм». Он продолжал ставить спектакли и вести преподавательскую деятельность — работать в ГИТИСе начал еще в 1935 году в 1973-м стал профессором института. Между тем к его театру стала присматриваться Европа, а потом и США — спектакли показали и там.

Зарубежных зрителей в первую очередь подкупала манера общения Образцова с залом. В 1970 году Театру кукол дали новое здание — на Садовой-Самотечной улице.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий