«Новочеркасский электровозостроительный завод» (НЭВЗ) начал выпускать маневровые электровозы. Об этом сообщает РБК Ростов со ссылкой на пресс-службу АО. На Новочеркасском электровозостроительном заводе НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг» результаты работы заводских новаторов исчисляются десятками ежегодно внедряемых в производство рационализаторских предложений. Новочеркасский электровозостроительный завод (г. Новочеркасск, Ростовская обл.) – крупнейший производитель грузовых и пассажирских магистральных электровозов, промышленных электровозов и тяговых агрегатов, запасных частей к локомотивам.
НЭВЗ судится с РЖД из-за сломавшегося во время гарантии двигателя поезда
Таким образом, донское предприятие выполнило план текущего года по поставкам этого вида техники. Всего в работу отправились шесть локомотивов.
При создании локомотива 4ЭС5К впервые в практике НЭВЗа было реализовано поосное регулирование силы тяги электровоза с коллекторными тяговыми электродвигателями, которое затем было внедрено на всех локомотивах семейства «Ермак». Применение этого технического решения позволяет оптимально распределять тяговую нагрузку между осями и реализовывать максимальный коэффициент тяги электровоза, увеличивать вес перевозимых грузов. Важнейшим показателем, влияющим на безопасность тяжеловесного движения, является динамика грузового состава, особенно в процессе торможения.
Срок его службы продлен еще на 15 лет.
На Северо-Кавказской железнодорожной магистрали идет планомерное восстановление электропоездов, выработавших свой срок службы, путем капитального ремонта. Вернувшаяся на днях с Новочеркасского электровозостроительного завода электричка - последняя из трех электропоездов, отправленных на предприятие в прошлом году.
Вместе мы создаем реальные продукты и решения, развивая страну и мир". Первая продукция была выпущена в 1936 году. НЭВЗ — градообразующее предприятие, обеспечивающее занятость населения города, перечисляющее значительные средства в бюджеты всех уровней и во внебюджетные фонды.
В Ростовской области изготовили для РЖД шесть сверхмощных электровозов
Заводоуправление НЭВЗ НЭВЗ передал Российским железным дорогам очередной пассажирский электровоз переменного тока. Арбитражный суд Москвы рассмотрит дело об иске "Новочеркасского электровозостроительного завода" (НЭВЗ) к компании РЖД о взыскании 1,9 миллиона рублей за сломавшийся электродвигатель на электровозе, сообщается в документ. Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в Трансмашхолдинг) подвёл итоги работы за шесть месяцев 2022 года. Самая быстрая электричка НЭВЗ (1165 км) — Ростов-Главный доезжает за 59 минут.
Юбилейный 500-й электровоз с НЭВЗ поступил в СКЖД.
В декабре на заводе запланирована установка еще одного станка. Реализация мероприятий в рамках технического перевооружения позволит предприятию перейти на самые современные технологии и качественно новый уровень производства. За 10 месяцев 2023 года Новочеркасский электровозостроительный завод изготовил 151 локомотив разной составности. Всего с начала года завод изготовил 424 секции, что на 16 больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.
Новочеркасский электровозостроительный завод НЭВЗ в Ростовской области приступает к подготовке производства нового электровоза с повышенной мощностью для работы на Восточном полигоне Российских железных дорог РЖД. Он отметил, что от серийного "Ермака", который в настоящее время используется на Восточном полигоне, его будет отличать повышенная мощность.
Популярные маршруты.
В октябре 2019 года на новые локомотивы будут выданы сертификаты, после чего электровозы будут переданы РЖД для опытной эксплуатации. По данным ИАС Seldon.
Специализация — производство железнодорожных локомотивов и подвижного состава. Сегодня НЭВЗ — крупнейший в Европе производитель всего спектра магистральных грузовых и пассажирских электровозов.
Юбилейный 500-й электровоз с НЭВЗ поступил в СКЖД.
В Новочеркасске наладят серийный выпуск новых локомотивов | Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ) – уникальный машиностроительный комплекс и крупнейший российский производитель магистральных грузовых и пассажирских, промышленных электровозов. |
Неделя без турникетов: ООО «ПК» НЭВЗ»» | Заводоуправление НЭВЗ НЭВЗ передал Российским железным дорогам очередной пассажирский электровоз переменного тока. |
НЭВЗ передал РЖД электровоз 3ЭС5К № 1500
Новочеркасскому электровозостроительному заводу 86 лет — Первый Ростовский | Воспитанники Ростовской детской железной дороги побывали на Новочеркасском электровозостроительном заводе. |
Юбилейный 500-й электровоз с НЭВЗ поступил в СКЖД. | Царьград собрал главные новости Ростова-на-Дону на 17 января 2024. |
Юбилейный 500-й электровоз с НЭВЗ поступил в СКЖД. | Новости в разделе Экономика «Панорама» | В Новочеркасске местный житель, ожидавший поезд на станции НЭВЗ, упал с перрона и был раздавлен поездом. |
НЭВЗ Трансмашхолдинга выполнил план 2023г по поставкам электровозов для РЖД - ростовские власти
Всего с начала года завод изготовил 424 секции, что на 16 больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? Подпишись , и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию. Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья : Поделись позитивом в своих соцсетях Другие публикации по теме.
На российских железных дорогах продолжается развитие технологии движения длинносоставных и тяжеловесных поездов. НЭВЗ выпускает электровозы серии «Ермак», которые в полной мере отвечают требованиям, предъявляемым РЖД к современному подвижному составу. Важное преимущество «Ермаков» — возможность работы с повышенной весовой нормой.
Это даёт увеличение производительности. К примеру, на электровозах 3ЭС5К применена система поосного регулирования силы тяги, позволяющая реализовать максимальный коэффициент тяги. За счёт этого локомотив способен работать на участках со сложным рельефом и более устойчив к пробуксовке. Также все новые машины оборудованы микропроцессорной системой управления. И это закономерно, так как связано с продолжающейся модернизацией Транссибирской и Байкало-Амурской магистралей.
В 2008 году реализовано продукции на сумму свыше 14,8 млрд руб. По состоянию на 2008 год, на заводе планировалось в 2007—2015 годах выпускать до 600 секций 12 типов грузового и пассажирского подвижного состава с асинхронным типом привода магистральные Э3, 2ЭС5, 2ЭС4А в год [6]. Головной разработкой является двухсистемный пассажирский электровоз ЭП20. Планировалось создание двухсистемного магистрального грузового электровоза следующего поколения 2ЭС20 [7]. Юбилейные электровозы «Ермак», 2020 год В связи с тяжёлой экономической ситуацией, НЭВЗ приостановил работу в конце января 2015 года. Параллельно шли сокращения. Сотрудникам было объявлено, что завод закроется в марте 2015 года [8].
В Ростовской области НЭВЗ модернизировал производство
Самая быстрая электричка НЭВЗ (1165 км) — Ростов-Главный доезжает за 59 минут. Расписание электричек НЭВЗ (1165 км) – Ростов-Главный на сегодня, время прибытия, продолжительность стоянки, время отправления, платформа и путь – Новочеркасский электровозостроительный завод (г. Новочеркасск, Ростовская обл.) – крупнейший производитель грузовых и пассажирских магистральных электровозов, промышленных электровозов и тяговых агрегатов, запасных частей к локомотивам. Работники Новочеркасского электровозостроительного завода 7 апреля вышли на работу. Об этом сообщает информационное агентство ТАСС со ссылкой на технического директора Новочеркасского электровозостроительного завода (НЭВЗ) Виталия Кинжигазиева.
НЭВЗ передал РЖД электровоз 3ЭС5К № 1500
В ближайшее время маневровые тепловозы будут заменены локомотивами на базе литий-ионных батарей. Такие локомотивы станут первыми серийными машинами в России, их создание — продолжение проектов, направленных на сохранение экологии. Важным этапом в создании нового локомотива для завода стало присвоение в начале февраля 2024 года конструкторской и технологической документации ЭМКА2 литеры «О1» и определение объема выпуска установочной серии в количестве 50 единиц. Это один из важнейших этапов, предшествующий сертификации и дальнейшему серийному выпуску локомотивов.
Мужчина находился в состоянии алкогольного опьянения. Он то ходил по перрону, то сидел на лавочке в ожидании электрички в то время, как мимо станции проходил пассажирский поезд в сторону Москвы», — говорится в публикации. Мужчина упал на рельсы и мгновенно погиб.
Общая картина по России: из 14900 вагонов электропоездов 6,5 тысяч вагонов отработали нормативный ресурс. НЭВЗ должен освоить капитальный ремонт 200 секций электропоездов в год, причем работать как с составами переменного, так и постоянного тока. В настоящее время 150 секций ежегодно ремонтирует Рига, а это ведь заграница, значит, расходы на восстановление электричек на порядок выше. Кроме того, необходимо разработать и изготовить новую по форме и дизайну кабину, чтобы отремонтированные электропоезда выглядели современно. Кстати, изменения коснутся не только внешнего вида, но и содержания.
Морально и технически устаревшие узлы будут постепенно заменяться новыми, поэтому скоро от старых электричек в принципе ничего не останется. Исполнительный директор НЭВЗа Александр Носков высказал важность унификации всех видов работ по капремонту, а также необходимость специализации производства предприятий, работающих в этом направлении. Кроме того, успешный результат должен обеспечиваться стабильным финансированием, и не с 2003 года, а уже с нынешнего.
В «Трансмашхолдинге» объяснили, что цель нового производства - импортозамещение тяговых электродвигателей, поставляемых из-за рубежа Харьков, Украина. В Фонде развития промышленности ответили, что российские тягловые электродвигатели будут превосходить зарубежные аналоги по техническим характеристикам. Кроме того, производимая продукция обеспечивает минимальные расходы покупателей в течение его жизненного цикла, требуемую надежность и безопасность, - сообщается в пресс-релизе Фонда развития промышленности.
Конструкции всех типов двигателей серии ДТК-417 представят к началу 2017 года. Производственная мощность проекта — около 2,5-3 тысяч штук в год.
АО «РЖД» приобретет новые электрички для Ростовской области
Новочеркасский электровозостроительный завод выпустит новый электровоз с повышенной мощностью, об этом сообщает телеграм-канал «РЖД» со ссылкой на технического директора завода Виталия Кинжигазиева. Новости новочеркасска сегодня последние ростов нэвз63цех видео. Депутат Госдумы от Ростовской области Виктор Дерябкин предложил сделать из НЭВЗа русский Siemens.
Новочеркасский электровозостроительный завод построил для РЖД шесть сверхмощных электровозов
Расписание электричек о.п. НЭВЗ (1165 км) - Ростов-Главный, приг. вокзал | 7 апреля Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ) приступил к работе. |
Новейшие электровозы из Новочеркасска прошли полный цикл испытаний | Эксперт ЮГ | Коллектив Новочеркасского электровозостроительного завода сконцентрирован на выполнении производственных заданий. |
Новочеркасск.net | Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») отправил в адрес заказчика – ОАО «Российские железные дороги» юбилейный грузовой магистральный электровоз переменного тока 3ЭС5К №1500. |
Новочеркасский завод выпустил 123 локомотива | На Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») прошли праздничные мероприятия, посвящённые 85-летию выпуска первой продукции — трех узкоколейных паровозов. |
НЭВЗ изготовил почти 90 электровозов переменного тока за шесть месяцев | Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») отправил в адрес ОАО «Российские железные дороги» юбилейный грузовой магистральный электровоз переменного тока 3ЭС5К №1500. |