Смотрите видео на тему «Ниссан Лиф» в TikTok. Объявление о продаже Ниссан Лиф 2018, 1 420 000 руб., Владивосток, фото на Дроме. Отзыв владельца Nissan Leaf 2016 г.в. об эксплуатации автомобиля, его достоинствах, недостатках, надежности. За несколько месяцев проб и ошибок у Лифа появился ещё один инвертор, подключены CAN-шина, высоковольтная и 12-вольтная линии. 2023 модельного года получил обновлённый дизайн для рынка Европы.
Nissan Leaf 2026 возродится в виде кроссовера
Внешне Ниссан Лиф ничем не отличается от представителей авто своего класса, разве что электрокар не имеет выхлопных труб, но не заметить NISSAN LEAF в городском потоке будет сложно. Глобальная версия нового Nissan Leaf оснащена 150-сильным электромотором и батареей на 40 киловатт-часов. Электромобиль Nissan Leaf 2021 второго поколения это один из самых популярных электрокаров. Nissan сертифицировал в России новый Leaf еще год назад, но в продаже электромобили до сих пор не появились. Новости Мой Nissan Leaf Зарядка Nissan Leaf Города и регионы. Встречи Конкуренты Nissan Leaf Общий форум Ремонт, обслуживание Интерьер, экстерьер Электродвигатель Батарея. Новый Nissan Leaf 2: технические характеристики электрокара, его особенности, запас хода.
Nissan Leaf в России: пока только каршеринг
Наигрались: выставляем Лиф на продажу В это трудно поверить, но наш дромовский Nissan Leaf все-таки дожил до продажи. Причем, в отличие от своего предшественника в кузове ZE0, намотал ZE1 по дорогам Приморского и Хабаровского краев ни много ни мало 68 000 километров! За четыре года! При этом на такси мы в нем подрабатывали всего единожды, так что это не считается.
Вполне достойные цифры для электромобиля, который, по среднедромовскому мнению в комментариях, «ваще мертвый» и относится к классу околорозеточных транспортных средств. Не в том смысле, что пал смертью подопытных автомобилей Дрома, а в том, что мы отправились в Китай смотреть и покупать новый электромобиль на смену нашей заслуженной японской «электричке». Можно ли бить Лифа?
А мы и так учимся, Макото! Батарею перепаковывали знакомые, батарею «крали» у знакомых в сервисе, а как проверить, насколько стойкий Nissan Leaf к воздействию агрессивной среды из окружающих автомобилей? Насколько дорого обойдется абьюз со стороны какого-нибудь Subaru?
Достаточно встретить на улицах Владивостока пострадавшего Лифа и договориться с владельцем на дальнейший разбор полетов. Лиф — это звучит дорого Прошло три месяца с того момента, как Япония ввела запрет на экспорт подержанных автомобилей в Россию. Вполне достаточный срок, чтобы понять, насколько изменился рынок электромобилей и как теперь работают те, для кого поставка гибридов и электромобилей из Японии была основным бизнесом.
Посмотрите, что осталось от Nissan Leaf после сурового краш-теста А теперь о зарядных станциях. По данным сервиса plugshare. И это вполне может быть правдой! Но речь идет не только о полноценных ЭЗС, а об объектах на закрытых территориях и частных розетках, которые были внесены на карту сервиса владельцами «электричек». Они не откажут вам в подзарядке вашего авто, а может вы даже и подружитесь. Ведь пытаясь выделиться из общей массы мы непременно примыкаем к какому-то малому сообществу, которое впоследствии разрастается… Газ электричеству не конкурент? На сегодняшний день самым близким конкурентом недорогому электромобилю является автомобиль на метане. А точнее битопливная версия любого «бюджетника», использующего в качестве топлива бензин и природный газ. Экономия не столь внушительная.
В сравнении с бензином — это от 3 до 5 раз, в зависимости от стиля езды. Но впечатляют иные цифры. Это скорость заправки не более пяти минут , инфраструктура привычных АГНКС в России их более 400 штук , максимальный пробег на одной полной заправке более 1 000 км. Героем сравнения в осенний, морозный день стал прототип Renault Logan от ГК «АТС», который мы уже представляли в одном из наших обзоров. Выбрали мы его по причине того, что обладая высокой утилитарностью, легендарной подвеской Рено и мотором 83 л. Ведь его аудитория любит ездить много, много экономить, рассчитывает на средний уровень комфорта, не убиваемую подвеску, относительную презентабельность. Да, речь о такси, службах доставки и служебном транспорте.
Автомобиль ждут серьезные изменения, по сравнению с текущей моделью. Фактически, он превратится в кроссовер с высокой посадкой и изящным профилем. Источником вдохновения послужит дизайн Ariya и концептуальной модели Chill-Out Concept, представленной в 2021 году.
Производиться новинка будет на том же британском заводе, который будет заниматься выпуском электрических Qashqai и Juke.
Удвоенные пробег и аккумулятор В отличие от ныне присутствующей на рынке модели Leaf первого поколения, способного по оценке производителя , за один заряд аккумулятора преодолевать 160 км, обновленный электромобиль может на одном заряде батарей пробегать 378 км. Новый аккумулятор обладает емкостью 40 кВтч по сравнению с 24 кВтч у прошлой модели. По данным компании - производителя, Nissan Leaf - самый продаваемый в мире электромобиль если не считать электромобилями машины с гибридной силовой установкой. Как заявляет производитель, начиная с 2010 г. Nissan Leaf. Следующие за ним по популярности электромобили Tesla совокупно Model S и Model 3 с начала производства в 2015 г. В июле 2017 г.
Nissan Leaf — обзор — плюсы и минусы
В автомобиле много временных решений, но Nemo в нынешнем виде — это просто шасси для обкатки конструкции. Однако в целом конструкция зафиксирована, и следующие экземпляры построят уже «начисто». Рабочее напряжение привода — 400 вольт, столько поступает на трёхфазный синхронный двигатель мощностью 80 кВт с жидкостным охлаждением. В Drom отмечают, что по этим параметрам легко узнаётся двигатель EM61 электромобиля Nissan Leaf первого поколения. Мотор соединён с обычной 5-ступенчатой коробкой передач Lada Granta. Она оказалась дешевле оригинального редуктора с дифференциалом.
Коробку передач по прямому назначению можно вообще не использовать, а ездить только на прямой передаче это четвёртая. А также переключаться на задний ход или использовать одну из низших передач при трогании с грузом. Для зарядки используется разъём Type 2, установленный в области заливной горловины. Этого хватит на 150 км пробега.
Долгая перезарядка также может рассматриваться как недостаток. Для старых электрических сетей, ограниченных 10 A и 120 В в США , время перезарядки может занимать до 20 часов. Отрицательным фактором является пока и высокая цена. Осенью 2011 года редакцией российской автомобильной газеты « Авторевю » был проведен тест-драйв электромобиля Nissan LEAF [20]. Продажи править По данным компании Nissan, на начало 2013 года мировой парк электромобилей Leaf составил свыше 55 000 ед. Наибольший национальный парк Leaf эксплуатируется в Норвегии свыше 3400 машин. По итогам 1 квартала 2013 года предполагается, что Leaf займёт в национальном хит-параде продаж легковых автомобилей 5-е место. Количество дилеров, торгующих электромобилем Leaf, подскочило за год со 150 до более чем 1400. Nissan за счёт собственных средств установил по Европе только в 2012 году свыше 400 общественных подзарядных станций. Общее количество таких станций в Европе увеличилось за 2012 год с 12 000 до 20 000, кроме того, число станций быстрой подзарядки возросло за 2012 год со 195 до 600 [7]. По состоянию на декабрь 2016 года по всему миру было продано более 250 тысяч экземпляров Nissan Leaf.
Так, например, владельцы Nissan Leaf проезжают 11 000 км в год. При этом в разных регионах «норма» годового наката отличается. Больше всех ездят автолюбители Кавказа — в среднем около 26 000 км в год. Также много проезжают жители Санкт-Петербурга, Москвы и Московской области — примерно 20 000 км.
В процессе производства электрокар постоянно модернизировался, менялись даже обозначения кузова и состав оборудования. Чтобы читателю легче было ориентироваться, мы дадим некий дайджест по истории модели. Первые машины в кузове ZE0 выпускались с 2010 по 2012 годы с 24-киловаттной ВВБ и 109-сильным электромотором. Запас хода с конвейера — всего 199 км. В реальности же он будет еще меньше: даже с минимально деградировавшей батареей зимой с включенным светом и подогревами проедешь не более 100 км. Машины в кузове AZE0 пошли с 2013 года. В этой версии изменена конструкция инвертора — усовершенствован алгоритм его работы. Рекуперция энергии стала протекать быстрее и эффективнее, особенно зимой. А общее потребление тока стало заметно меньше. Кроме того, появилась кнопка блокировки пистолета в зарядном порту. Раньше оставленные на улице зарядки нещадно воровали, а цена зарядного блока стартует от 10 000 рублей. Но самое отрадное, что на некоторых версиях автомобиля появились 30-киловаттные батареи. Запас хода с такой ВВБ стал больше, правда, и батарея активнее деградирует, а стоит такой «Лиф» заметно дороже. Реальный пробег с полностью заряженным аккумулятором и в теплое время года не превышает 150 км. Но это вполне достаточно для ежедневных поездок по городу с ночной подзарядкой. Вот только электрических заправочных станций у нас пока не много. А ликвидность Leaf напрямую зависит от удобства подзарядки — у кого есть гараж или свой дом, проблем с этим нет. Кстати, у электрокара два порта для зарядки, расположенных в носовой части автомобиля под откидывающимся щитком с ниссановской эмблемой. В этом случае машина зарядится за 5-7 часов из расчета до 3,5 кВт в час. Учтите, что в морозы ее емкость растрачивается очень быстро. И на это тоже надо делать поправку. Некоторые кулибины ставят автономные бензиновые или дизельные отопители, что позволяет увеличить пробег зимой на 50-70 км. Итак, главный и самый дорогой элемент Leaf — батарея, ресурс которой напрямую зависит от условий эксплуатации: если будете делать все по инструкции, машина будет радовать долгие годы.
Nissan Leaf 2019 г.
За несколько месяцев проб и ошибок у Лифа появился ещё один инвертор, подключены CAN-шина, высоковольтная и 12-вольтная линии. Вы смотрите объявления на сайте и выбираете интересующие вас автомобили. Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. Электромобиль Nissan Leaf 2021 второго поколения это один из самых популярных электрокаров.
Честный отзыв на Nissan Leaf. Стоит ли пробовать японский электрокар?
Какие плюсы и минусы я выявил у «Ниссан Лиф» в ходе тест-драйва и рекомендую ли к покупке? Nissan Leaf, каким мы его знаем, обречен. Nissan прекратит производство своего успешного электромобиля в 2025 году. Новости Мой Nissan Leaf Зарядка Nissan Leaf Города и регионы. Встречи Конкуренты Nissan Leaf Общий форум Ремонт, обслуживание Интерьер, экстерьер Электродвигатель Батарея.
Динамика (график) цен нового Ниссан Лиф
- Характеристики
- Обзор Nissan Leaf ZE1. Что лучше: 40kW или 62kW? - CarVizor
- Новый Nissan Leaf получил ОТТС в России
- Новый Nissan Leaf получил ОТТС в России
- Nissan намерена создать электромобили по цене машин с ДВС к концу десятилетия
- Ниссан Лиф 2021 года: цены, фото и старт продаж в России электромобиля
Рынок электрокаров в РФ на примере Nissan Leaf
В Drom отмечают, что по этим параметрам легко узнаётся двигатель EM61 электромобиля Nissan Leaf первого поколения. Фирма Nissan обновила самый популярный в России электромобиль — пятидверку Leaf. Главная страница» АвтоНовости» Nissan Leaf возглавляет 16,5-тысячный российский парк электромобилей. Представляем подробный обзор Nissan Leaf с учетом современных реалий, чтобы вы могли определиться, подходит ли вам машина или нет. Главная страница» АвтоНовости» Nissan Leaf возглавляет 16,5-тысячный российский парк электромобилей.
Кроссовер Nissan Leaf уже стал реальностью благодаря японским тюнерам
После череды слухов электрокар Nissan Leaf второго поколения все-таки появится на российском рынке. узнай сколько стоит и сравни с конкурентами по цене. Фирма Nissan обновила самый популярный в России электромобиль — пятидверку Leaf.
Внешность и интерьер - важные изменения в электромобиле
- Nissan приостановит продажи электромобиля Leaf
- Аукционный лист
- Аукционный лист
- Nissan Leaf ZE1 62квт - ЭВОлюция или РЕволюция? | Пикабу
- Nissan Leaf (2G)
- Электрокар Nissan Leaf официально появится в России — ДРАЙВ
В Европе показали обновленный Nissan Leaf 2023
Кроме этого, появилось приветственное видео при запуске автомобиля на приборной панели. Каждая из комплектаций доступна с техническим пакетом систем безопасности Nissan Safety Shield 360, но только в более дорогом варианте в него входят камеры кругового обзора. В зависимости от версии меняется моторная часть Leaf. Так в стандарте хетчбэк предложен с электромотором на 147 л.
В более дорогих версиях мощность электромотора увеличивается до 214 л. Отметим, что вчера был представлен гоночный вариант Nissan Leaf , который заслуживает отдельного внимания.
Думаю многим потенциальным покупателям Лифов будет полезно узнать, какую машину мне прислал Максим Шинкаренко. Текстом напишу кратко и самые основные моменты, а подробности и пруфы можно глянуть в ролике ниже. По моей просьбе Максим прислал мне видеообзор о состоянии интересующего меня автомобиля из его объявления на сайте drom. Договорились об оплате 575 тыс с учетом прошивки на русский, отправка контейнером из Владивостока в Подольск через Гранд Сервис.
Шинкаренко сдал в транспортную компанию грязный автомобиль с пробегом на 1000км больше, чем был на видео обзоре.
Они решили проверить дальнобойность 10-летнего электрокара. Тесты проводились на специальной трассе при минусовой температуре воздуха - 3 градуса по Цельсию. Оказалось, что при обычных условиях эксплуатации заряда батареи машине хватает где-то на 106 км.
Этого достаточно, чтобы проехать на Leaf 160 км — вполне хватает для дневного пробега любого авто. Вес батареи — триста килограмм. Компактную батарею была возможность разместить в пределах колесной базы, под днищем Nissan.
Скорость электромобиля Nissan Leaf средство набирает удивительно мягко. Насколько же это происходит стремительно, зависит от того, какой выбран режим движения. При режиме «Eco» ничего не произойдет даже, если педаль придавить «в пол». В режиме «Drive», напротив, ощутить всю динамику можно в полной мере. Разгон Leaf будет стремительным, но несколько снизится дальность пробега. Платформа, на которой построен Leaf спереди имеет стойки McPherson, а сзади — скручивающуюся балку. Cтойки McPherson Обитый кожей руль в Nissan, тактильно приятный и отлично ложится в руки, но практически всю, находящуюся в колесе информацию, крадет электроусилитель.
Зато прекрасно настроен усиливающий момент, добавляющий на дороге уверенности. О тормозах у тестирующих Nissan Leaf экспертов, мнение противоречиво. Касается это не того, что эффективность торможения снижается несколько системой рекуперирования, превращающей в электричество энергию торможения это вполне нормально , а малый ход педали. Аэродинамика Обзорность, акустический комфорт и аэродинамика в Leaf работают вместе, хотя первична аэродинамика, от которой напрямую зависит экономичность. Обтекаемые формы Nissan говорят о небольшом коэффициенте сопротивления. Но и форму фар разрабатывали так, чтобы от бокового зеркала отводились воздушные потоки, чтобы они могли перенаправляться к спойлеру заднему. Не просто для красоты и диффузор.
Плоское днище Nissan Leaf делает его весьма эффективным, следствием чего является минимум аэродинамического шума, проникающего в салон. Обзорность с места водителя в Leaf, в результате борьбы с ветром, несколько пострадала: стойки передние широковаты и чрезмерно завалены назад.
Эффективность и технические параметры нового Leaf
- Nissan LEAF — Википедия
- Nissan Leaf 2 – стоит ли брать его вместо бензиновой машины?
- Внешность и интерьер - важные изменения в электромобиле
- Nissan Leaf с запасом хода 250 км – реальность или миф? (+мнение владельца)