Новости номер телефона фит сервис

Работа в FIT SERVICE. @fitservicek_bot – бот для записи в сервис, подключения к бонусной программе и новостей о действующих акциях. Автосервис, автотехцентр Fit Service по адресу Новосибирск, Планировочная улица, 16А, корп. 2, метро Студенческая — записаться онлайн, +7 383 363 59 55. Ремонт и обслуживание автомобилей FIT SERVICE, ул. 50 Лет Октября, 180, Тюмень, Тюменская обл., 625019: 26 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню, номер телефона. Fit service, офис: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.

Горячая Линия Фит Сервис Номер Телефона

Опубликовано 23. По каким телефонам можно позвонить? Как написать обращение в службу поддержки компании? О компании Фит Сервис — одна из крупнейших российских компаний в сфере послегарантийного обслуживания автомобилей. Сеть насчитывает более 500 станций технического обслуживания в большинстве регионов страны. Если хотите пообщаться с представителями организации относительно партнерских отношений, качества обслуживания, воспользуйтесь следующими способами: Позвоните по горячей линии.

В честь открытия всем автомобилистам дарим диагностику ходовой части. Записывайтесь на new. Теперь и пусковые провода, буксировочные троссы, подушки для путешествий, удобные рюкзаки и ещё много всего! В честь Дня рождения нашей компании устраиваем розыгрыш инструментов для ремонта автомобиля, стоимость которых составляет более 180 000 рублей! Условия участия очень просты: 1.

Эвакуаторщики в морозы дерут деньги, как только, так сразу простои пытаются врубать, наглость! Встретил Дмитрий, рассказал сходу предварительный диагноз и что требуется делать. Потом ознакомил с ТБ я уже знаком до этого было несколько раз , одели спец защиту с робой и прошли к машине, там Андрей уже работает! Пообщались, сказал, что постарается запустить машину и сделать всё возможное для этого, до закрытия сервиса. Так и получилось, постарался на славу, за это еще раз спасибо Андрею, Дмитрию и всем тем, кто участвовал в этом процессе! После запуска поменяли масло. Все моменты оживления сердца Марка, говорить не буду! По цене и качеству устроило более чем. Всем удачи на дорогах! Удобная комната отдыха! Был на данном сервисе на диагностике авто, понравилось просто все!!! Вежливые сотрудники, граммотные квалифицированные специалисты, все объяснили на доступном языке, как, что по чем, вообщем остался очень довольный буду и дальше вашим клиентом!!! Спасибо ребята. Анонимный пользователь Оценка: 5 Выражают благодарность сотрудникам станции на Петухова 2. Выполнили работы быстро, все объяснили. Удобная зона ожидания, вкусный кофе. Рекомендую всем 24. За хороший отзыв даже кружку дают. Мне понравилось. Единственное - побыстрее бы, но надеюсь качество будет лучшее. Раньше обращался на Октябрьскую маг. Там умельцы после диагностики двигателя рекомендовали купить деталь за 7000 руб, купил, оказалось, что в моем двигле такой детали вообще нет. Сейчас на новую машину собрался сигналку ставить, набрал в поисковике, попал на фит. Ну ладно думаю, записала девушка на 25-е 9. Отпрашиваюсь с работы, приезжаю.

Воспользуйтесь поиском , чтобы найти новых друзей. В социальных сетях rf45 27. Требовалось: проточить передние тормозные диски, поменять колодки, направляющие суппоротов, смазать их. Найти стуки в передней подвеске. Вместо озвученного времени слесаря делали это на 3ч дольше. Всё было крайне неспеша.

Автосервис FIT SERVICE на улице Войкова

Сказал, что нет, так как реально никаких жалоб не было. Попросили ключи от автомобиля и указали на комнату ожидания. В этот момент я заявил, что я хочу присутствовать в рем. На это ответили, что сейчас мастер приёмщик занят и не может присутствовать час-полтора рядом, а без него нельзя. Мол из комнаты ожидания можно по камерам смотреть, а если что-то найдут, то пригласят и покажут. Мне это не понравилось, ибо я хотел смотреть что будут делать, и хотел собственными глазами взглянуть на состояние ремня, по сути ради этого всё затевалось… Вышли на улицу, мастер приёмщик накинул на сидение пакет, а руль обернул стрейч плёнкой вот это, кстати, понравилось, тема!

Это всё я наблюдал, после чего ушёл в комнату ожидания. Комната ожидания оформлена в том же стиле. Диваны, мониторы на стене, на которых отображаются картинки с камер… вот только картинки чуть больше, чем в смартфоне и нихрена не видно толком даже если смотреть уткнувшись в них, а с дивана так вовсе ничего не увидишь! Это не понравилось… Есть игровая приставка PS4, кофемашина, журналы… Я стоял и смотрел, что будут делать. Сначала проверяли световые приборы, потом под капот полезли.

Через несколько минут зашёл мастер приёмщик и спросил, как посмотреть ремень ГРМ… Эм… Меня это удивило, конечно. Сказал, что три винта выкрутить надо и снять крышку, ничего сложного, сам бы снял, но ключа нет. После этого, он заявил, что они посмотрят, но это будет платно и на мой вопрос о цене огласил сумму в 250 р. Я согласился, не велики деньги. После я продолжал наблюдать за происходящим не отводя взгляда от монитора, пытаясь рассмотреть хаотичные на мой взгляд действия механика… Переодически напрягаясь, когда Лансер поднимали на подъёмнике с открытым капотом… Примерно через час снова зашёл мастер приёмщик и пригласил в рем.

Тут-то и понадобился халатик и каска с той вешалки, о которой писал вначале. Показали мне на задние стойки стабилизатора, мол обе под замену.

И тут задает гениальный на мой взгляд вопрос "А чего Вы так боитесь перелива масла?!

Следом прозвучал еще интересный вопрос "Какой уровень масла делать? Деньги за испорченное масло вернули без вопросов, извинения принес совершенно другой мастер-приемщик. Роль у меня была небольшая - сопровождать подругу на плановом ТО, то есть наблюдать, оценивать, критиковать.

Собственно, "Фит" привлек наличием новой системы диагностики. Было решено пуститься во все тяжкие. Если Ваши планы изменятся, пожалуйста, сообщите нам...

А знаете, как приятно, что есть напоминание и оно более чем ненавязчивое?! Еще один большой плюс - заблудиться в пути у вас никак не удастся - по дороге на автосервис в городскую среду аккуратно вписаны оранжевые указатели. О главном: Собственно, необходимо было доставить сам авто на парковку автосервиса и вручить ключи специалисту.

Остальное - дело техники. Особо любопытным то есть мне разрешили понаблюдать за процессом диагностики на супер-современной линии Scanfit-DS7. Сначала железного коня протестировали с помощью новейшей электроники, далее осмотрели вручную.

Хотя, мастеру лучше не мешать. Лично мне по вкусу пришелся позитивный оранжевый интерьер. Ожидание длилось 40 минут, затем специалист центра Евгений пригласил нас за "стол переговоров", дабы поделиться результатами проверки.

Даже если вы девушка и падаете в обморок от слов пыльники, сальники и амортизаторы, здесь этого бояться на стоит. Мастер подробно объяснит что к чему, подробно поясняя полученные результаты. Кстати, на руки вы получаете распечатанную диагностическую карту.

Этот документ в перспективе - крайне нужная и полезная штука, так как можно проследить за динамикой изношенности запчастей. Дополнительный сервис никто не навязывает. В общем, все культурно, доброжелательно и со знанием дела.

Голосую "ЗА" обеими руками! Информация на стойках информирует о текущих акциях. Например, есть годовая гарантия на запчасти и ремонт.

Обратился в мастерскую, которая около дома. У этой мастерской даже сайта нет. За один час: сделали диагностику по цене в 2 раза меньшей, поменяли, что нужно кстати поменяли не то, что сказали в Fir Service и все работает. Сказали в пятницу-субботу точно позвонят, проконсультируют по запчастям и сколько все будет стоить.

Уже вторник, но видимо никто звонить не собирается. Сервис слишком хорошего мнения о себе. Обращаюсь повторно надеюсь мою претензию приняли в Call центре. Итак: Необходимо было выполнить сход-развал на автомобиле.

Тюмень улица 30 лет победы 87Г на 20:00, далее мне перезвонили в 19:55 предупредили, что принять не сможем т. Приехал 13. Как так объясните мне пожалуйста... В итоге мне пришлось ехать в другой город по делам на свой страх и риск.

Дополню: прошло более 10 дней, хотя служба их поддержки написали , что разберутся в течение 10 дней но никакого ответа ни звонков ничего не было. Следовательно , вывод - служба поддержки чисто для галочки.

Я свое согласие не давала!!! Напрямую с центром не связаться, только через единый центр 2 месяца назад Ната Тарасова В субботу записались на понедельник на час дня на диагностику к электрику. В понедельник приезжаю к часу дня, оказалось что электрик занят. Запись предложили перенести на вторник на 16:00. Заранее меня не предупредили. Сервис ужас!! Не советую.

Но и всё на этом. Никакого уважения к клиентам. Поставили машину в ремонт - взяли. И не сказать, что машина простая, и деньги имеются. Но нет. Всё какие-то отмазки: то мастера нет, то завтра начнут. Нет чтобы честно сказать - не будем ремонтировать.

фит сервис добавочный номер станции

Телефон: Номер телефона используется для входа на сайт. FIT SERVICE. ул. Родины, 11, Казань, Респ. Руководитель представительства FIT SERVICE на территории РК. адрес, контакты, отзывы, время работы. Показать ещё Автосервис расположен по адресу ул. Акуловская, 1. В честь открытия всем автомобилистам дарим диагностику ходовой части. Записывайтесь на или по тел. +7 (499) 402-91-12 FIT SERVICE — всегда рядом!

Телефон горячей линии Fit Service

Контакты важных отделов главного офиса компании XFIT. Подробная информация по телефону: 8-800-200-00-03. Это оказался купон на бесплатную диагностику ходовой части в Фит Сервисе. замена сальника рулевой рейки с диагностикой и прочим. FIT SERVICE (ФИТ СЕРВИС) – федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания автомобилей. Контакты и информация о компании Fit Service в Новосибирскe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. Отзывы клиентов и актуальные цены автосервиса FIT Service по адресу Новая 13с3 в Красноярске. Профиль пользователя FIT SERVICE на сайте объявлений Авито.

FIT Service

Обещаем, будет очень полезно! Спикеры конференции: — Александр Груздев - международный эксперт в области анализа рынка и маркетинговых исследований. Участие бесплатное, но только по предварительной регистрации.

Как написать обращение в службу поддержки компании? Социальные сети Обращение в поддержку через личный кабинет Для каких случаев нужна служба поддержки? В каком случае поддержка не сможет помочь? Как написать жалобу?

Время работы О компании Фит Сервис — одна из крупнейших российских компаний в сфере послегарантийного обслуживания автомобилей. Сеть насчитывает более 500 станций технического обслуживания в большинстве регионов страны.

Всем желаем удачи! Анапа, встречай! Автосервис расположен по адресу пр.

Ильича 29А лит 12А.

На чтение 3 мин Просмотров 1. Опубликовано 23. По каким телефонам можно позвонить? Как написать обращение в службу поддержки компании? О компании Фит Сервис — одна из крупнейших российских компаний в сфере послегарантийного обслуживания автомобилей. Сеть насчитывает более 500 станций технического обслуживания в большинстве регионов страны.

FIT SERVICE на Лихачёвском

Позвонили на второй день сами и посоветовали поменять кучу "болтов" по подвеске. Мне все не вспомнить, но все чеки и наряды на работы мы сохранили. Показывать конечно опасно, потому что боимся проблем. Городок маленький, нас быстро вычислят, тем более по номерам наряд-допусков на работы. Итого по цене набежало 18 000 рублей. А основная причина, по которой я к ним обратилась - это просто нужно было контакт какой-то закрепить или подтянуть.

Рублей на 200 работа, ну и плюс диагностика конечно же, куда же без нее. Но цель мастера приемщика, конечно же, была в другом - навязать как можно больше левых и необязательных ремонтных работ и замена уже устаревающих деталей. Это мне еще не все сделали, я просто тактично вывернулась и сказала, что позже снова запишусь. Отмазалась типа, но сама себе уже точно зареклась, в этот сервис больше ни ногой. В общем Бог с ними, и с этими левыми работами.

Это наверное менталитет наших механиков. Сколько не плати, как бы красиво их не наряжай в брендовую одежду, они все равно будут стараться ухватить лишнего. В итоге, после ремонта, у нашей машинки тут же начались проблемы с коробкой передач. Она механическая. Первая и задняя передача стали включаться плохо.

В заказ наряде пишут не существующие работы и запчасти, обязательно за Ваши деньги дольют литр масла за 1 тыс. Я оказался в Fit Service первый раз по несчастью сломался автомобиль , второй раз в надежде получить гарантию. Первый и второй визит одинаково негативные.

Звонить в службу качества бесполезно — оператор предлагает соединить с сервисом вместо решения проблемы. Если Вы уважаете себя, не советую приезжать в Fit Service.

На данный момент Фит сервис работает в более чем 70 городах России: Города на А.

Как написать в службу поддержки «ФИТ Сервис»? Под классической техподдержкой следует воспринимать службу контроля качества, которая отвечает за обращения клиентов вопросы, замечания, претензии, предложения и т. С любыми запросами обратиться возможно следующими способами: Написав сообщение через мессенджеры — Viber, WhatsApp, Telegram. Направив письмо по почте — skkr fitauto. Оставив комментарий в соц.

фит сервис добавочный номер станции

Автосервис FIT SERVICE в Партийном переулке в Москве — перечень и стоимость услуг с возможностью заказать по телефону или через сайт. Fit Service Новосибирск телефон, график работы, адрес, где находится Fit Service на карте Новосибирске, сайт и отзывы о Fit Service в Новосибирске, СТО, Ремонт авто. FIT SERVICE (ФИТ СЕРВИС) – федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания автомобилей. Контакты и информация о компании Fit Service в Новосибирскe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии.

Интернет-магазин автозапчастей FIT SERVICE в России

Их зп естественно зависит от продаж. И они сделали так, что если раньше мастер на сервисе был другом клиента, то теперь это обычный барыга с рынка, заинтересованный впихнуть вам побольше. Ну что я скажу про это ИП франшиза Fit service. Сделал бесплатную диагностику ходовой на свою голову. Не знаю насколько требовалась сама замена, как скрипело, так и скрипит. Что было причиной моего обращения. Сделаю диагностику уже у официалов. С машиной что-то не то.

Ну так вот. В результате переплатил я очень прилично. Купил у них амортизаторы и ступицу. Мало того, что цена космическая, да ещё и непонятно что поставил. Пресловутая и малоизвестная "Lynxauto", стойки за 18388 руб! Можно было легко Sachs или Kyb установить за эти деньги сейчас. И несколько тысяч ещё бы осталось на кармане.

Акцию с тем же Kyb с бесплатной заменой не предложили. О ней узнал на следующий день, когда слушал рекламу на контроле качества Короче, надурили, как первоклассника! Всё из-за этой ситуации в стране, неизвестности "а что будет завтра? Уже после ремонта всё спокойно переправерил, цены и наличие на zzap было актуальны 07. Воспользовались ребята ситуацией, нашли время, когда легкая паника, а каждая копейка на счету! Илья- "респект", поверил я тебе. Со ступицей пока разбираюсь, оригинальные номера запчастей в заказ-нарядах не указывают, только названия производителей.

На законные требования о защите прав потребителя не реагируют! СТО после установки каких либо узлов и агрегатов, любых запчастей, обязан предоставить полную информацию о них, все данные! Обычно никаких проблем с этим никогда не возникало, номера всегда были отражены в документах. Я их откладываю, чтобы потом не искать в следующий раз. В этом сервисе это оказалось проблемой, тайной Обратился в Роспотребнадзор по данному поводу, пускай приведут документооборот в порядок. Что "меня убило", так это 18145 руб. За одну ступицу SNR, это что-то совсем за предельное!

Тренд на цифровизацию - это правда или миф? Как получить в 10 раз больше средние чеки в автосервисе, начав работать с корпоративными клиентами? Как в период кадрового голода привлечь и удержать сотрудников не разгоняя зарплаты и не сокращая прибыль бизнеса? И многое-многое другое.

После я продолжал наблюдать за происходящим не отводя взгляда от монитора, пытаясь рассмотреть хаотичные на мой взгляд действия механика… Переодически напрягаясь, когда Лансер поднимали на подъёмнике с открытым капотом… Примерно через час снова зашёл мастер приёмщик и пригласил в рем. Тут-то и понадобился халатик и каска с той вешалки, о которой писал вначале. Показали мне на задние стойки стабилизатора, мол обе под замену. Затем указали на повреждённый пыльник правого внешнего ШРУСа и на расслаивающийся сайлентблок нижнего заднего правого рычага. После вернулись в офис и мне распечатали акт приёмки-передачи выполненых работ с рекомендациями. Взяли, внимание, 270 р. Напомню, изначально речь шла о 250 р. Вроде мелочь, а осадок остался… Кстати, сказали, что ремень в порядке, но ничего конкретно не сказали, сколько ещё прослужит… Я посмотрел их бумагу с рекомендациями и попросил рассчитать сколько будут стоить работы и запчасти, если делать у них всё. Он долго искал и наконец распечатал мне предварительную смету на работы. Насчитали почти на 10 000 руб… Запчасти на фото: 1921Q2 Дальше он сам выехал и отдал мне автомобиль.

А теперь самое интересное! Когда я парковался, я оставил включённым в прикуриватель регистратор и мастер приёмщик загоняя Лансер в бокс его не выключил. Уж не знаю почему, не заметил, наверное. К сожалению, запись прикрепить сюда не могу, но там был один интересный момент. Когда он заехал, то подозвал механика, чтобы тот помог ему заехать ровнее к подъёмнику. Механик лишь ухмыльнулся. Кстати, механик сам тоже молодой. Ещё один момент, сразу после этого, когда начали проверять освещение, он не мог найти кнопку включения противотуманного фонаря… Матюгался… В общем какие-то негативные эмоции остались, мне кажется, не гоже так про клиентов за глаза базарить… Видимо не понравилась моя дотошность… вопросы и то, что читать договор взялся.

Отмазалась типа, но сама себе уже точно зареклась, в этот сервис больше ни ногой. В общем Бог с ними, и с этими левыми работами. Это наверное менталитет наших механиков. Сколько не плати, как бы красиво их не наряжай в брендовую одежду, они все равно будут стараться ухватить лишнего. В итоге, после ремонта, у нашей машинки тут же начались проблемы с коробкой передач. Она механическая. Первая и задняя передача стали включаться плохо. Вот тогда муж и взял процесс в свои руки, но толку все равно от этого мало. Он тоже не асс в механике, но голос у него хотя бы погрубее. У нас сразу мысль возникла, что машина стояла долго, возможно вскрывали коробку передач. Погнали в течении месяца снова типа по гарантии. В этот раз денег взяли только за саму работу разборка и сборка , коробку вскрыли и ничего не обнаружили. Сказали, что прокачали сцепление и все заработало. Еще через пару недель та же проблема и еще и со сцеплением. Ход педали изменился, нажимать или выжимать стало сложнее и нужно делать дополнительный упор в самой нижней точке это мне уже муж диктует более умные слова. В общем, не хотелось снова к ним обращаться, но надежда на гарантию все таки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий