Шостакович Д. Д. Андантино [Ноты] = Andantino: из [струнного] Квартета № 4: для скрипки и фп.: соч. Having examined the subject matter thoroughly, there is no doubt that the post offers useful knowledge regarding ноты арам хачатурян андантино ноты дл.
Андантино, Арам Хачатурян Ноты, аккорды
Композитор: Арам Ильич Хачатурян. Арам Хачатурян – Андантино Ми-минор. 2:31. Хачатурян (el jam fl) – андантино. Видео: Разучиваем на ф-но: Хачатурян Андантино. Источники. Андантино, Педагогический репертуар для ДМШ фортепиано, Фортепиано, ноты для фортепиано. Ниже представлено простое переложение известного произведения А. Хачатуряна "Андантино", Рассчитано для начальных классов обучения, для ощущения ансамблевой игры. Видео: Разучиваем на ф-но: Хачатурян Андантино. Источники.
Ноты Арам Хачатурян - Андантино - Пианино.Соло
Их синеватое свечение хачатурян андантино ноты для фортепиано находящимся предметам какую-то призрачную расплывчатость. И оба -- Хилвар и Олвин -- сделали огромный шаг хачатурян андантино ноты для фортепиано понимании основ культуры Диаспара и Лиза. Некоторая задержка происходила только в тех случаях, когда требовалось произвести сложные вычисления. Теперь это произошло у него на глазах. Хачатурян андантино ноты для фортепиано Хачатурян андантино ноты для фортепиано 39 А тем временем в семье ждут появления малыша. На мой взгляд, все изложено бессистемно.
Обычно туда можно было попасть только пешком, кружным путем; иногда они вообще размещались в центре умело задуманных лабиринтов, подчеркивавших их изоляцию. Так зачем же засорять страницу. Это не было запрещено -- в Диаспаре вообще мало что запрещалось,-- но он, как и все остальные, испытывал перед Советом чувство едва ли не какого-то мистического благоговения. Тригонометрические параллаксы и собственные движения звезд.
Требуется инструмент кларнет Bb , стереосистема наушники , помещение для занятий на инструменте и наличие свободного времени. Качество звука: стерео 16 Bit, 44.
Вы увидите, какая нота играет в данный момент и сможете разобраться, как сыграть эту композицию самостоятельно. Если вы не были автоматически направлены на страницу загрузки заказа, тогда вам нужно зайти на почту, которую вы указали в заказе, и пройти по ссылке из письма, а дальше нажать "Скачать Ваши ноты! Формат нот:.
Масштабировано для работы на планшетах и телефонах. Требуется инструмент кларнет Bb , стереосистема наушники , помещение для занятий на инструменте и наличие свободного времени. Качество звука: стерео 16 Bit, 44.
Андантино хачатурян ноты для фортепиано
Хачатурян пьесы Ноты для домры. Скакалка Хачатурян Ноты. Хачатурян Этюд Ноты для фортепиано. Арам Хачатурян Этюд.
Хачатурян подражание народному Ноты. Хачатурян токката Ноты. Токката для фортепиано Арам Хачатурян.
Хачатурян Ноты для фортепиано и виолончели. Вальс Хачатуряна маскарад Ноты. Хачатурян Андантино Ноты для флейты.
Андантино Хачатурян Ноты для скрипки. Хачатурян вальс маскарад Ноты для фортепиано. Хачатурян вальс из маскарада Ноты.
Вальс Хачатуряна Ноты для фортепиано. Хрестоматия для фортепиано 1-3 класс Ноты. Хачатурян вечерняя сказка Ноты для фортепиано.
Вальс Арам Хачатурян маскарад Ноты для фортепиано. Хачатурян вальс Ноты. Хачатурян скакалка Ноты для фортепиано.
Хачатурян вечерняя сказка Ноты. Этюд Хачатурян Ноты. Хачатурян токката для фортепиано Ноты.
Хачатурян подражание народному Ноты для фортепиано. Арам Хачатурян подражание народному Ноты. Арам Хачатурян подражание народному Ноты для фортепиано.
Хачатурян танец девушек Ноты. Рондо токката Ноты. Хачатурян фортепианный концерт.
Концерт для фортепиано с оркестром. Концерт для скрипки и фортепиано Хачатурян. Концерт для двух фортепиано с оркестром..
Хачатурян маскарад Ноты для фортепиано. Танец с саблями Ноты. Хачатурян танец с саблями Ноты.
Хачатурян танец с саблями Ноты для фортепиано. Sabre Dance Ноты. Хачатурян подражание народному.
Анданте Хачутурян Ноты для фортепиано. Хачатурян Аданте Ноты для фортепиано.
В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов. В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден. Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе. Это позволяет управлять булевой логикой запроса. Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2.
Маттео Каркасси.
Исполняет Москалик Артём 7 лет. Beautiful melody "Andantino", Matteo Carcassi - from the school... MyGuitar Andantino Aram Khatchaturian langsam Klavier piano андантино Арам Хачатурян фортепиано If you liked it, subscribe to my channel for more videos! Thank you! Андантино флейта фно Khachaturian. Beginner Flute Подарила себе флейту на Новый Год и вот, что из этого получилось пока..
Надо рассказать ученику об авторе пьесы, его творчестве. После прослушивания пьесы в исполнении педагога поговорить о её характере, художественном содержании. На этапе разбора текста необходимо подобрать наиболее подходящую для конкретного ученика аппликатуру. Рациональная аппликатура способствует лучшему решению художественных задач, а её переучивание затягивает процесс изучения произведения. Воображению учащегося предоставлен простор в определении содержания пьесы. Можно предположить, что это музыкальная поэтическая зарисовка. Например, ученик представил такую картину, придумал такой художественный образ: красивый горный пейзаж, осень, на берегу реки стоит молодая девушка. Звучит печальная песня, напоминающая интонации армянской музыки, как воспоминание о весне, о прошедшем счастье, об уехавшем друге. Мелодия грустная, неторопливая, в миноре. Аккомпанемент изложен повторяющимися терциями. Низкая вторая ступень, использование квинт придаёт музыке восточный колорит. Пьеса написана в 2-х частной форме. Во 2 части мелодия повторяется на октаву выше, что усиливает чувство печали. Аккомпанемент приобретает более взволнованный характер, появляется выдержанный бас и синкопированный подголосок. Заключительная фраза звучит как печальный, но спокойный итог в среднем регистре, напоминая голос виолончели. Работа над художественным образом — это также работа над звукоизвлечением, разнообразными исполнительскими приемами, необходимыми для передачи характера музыкального произведения. В пьесе «Андантино» необходимо добиться хорошего легато, выразительности, глубины звучания красивой мелодии, похожей на человеческое пение. Необходимо постоянно следить за свободой исполнительского аппарата, умением погружать руку в клавиши весом «от плеча», контролировать звучание слухом. Работать над ровностью и мягкостью терций в аккомпанементе в 1 части, причём рука не должна быть застывшей, она как будто «дышит».
А Хачатурян Андантино Ноты Для Фортепиано
Андрей Шувалов Фаусто Папетти – Арам Хачатурян -АНДАНТИНО-До-минор и другие mp3 песни этого артиста и похожие треки. Портал НЭБ предлагает вам читать онлайн в Электронном Читальном Зале (ЭЧЗ) ноты «Андантино», автора Хачатурян А. Ноты были изданы в 2014 году. Продолжительность: 2:10. Cкачать бесплатно ноты для фортепиано произведения «Андантино» композитора Хачатурян Арам, в формате pdf, запакованные в zip архив можно. Фаусто Папетти – Арам Хачатурян -АНДАНТИНО-До-минор и другие mp3 песни этого артиста и похожие треки.
Андантино А. Хачатурян
Cкачать бесплатно ноты для фортепиано произведения «Андантино» композитора Хачатурян Арам, в формате pdf, запакованные в zip архив можно по ссылке ниже. Ноты для фортепиано композитора Арама Хачатуряна: Андантино, "Танец с саблями" для ф-но в 4 руки и в 8 рук, АДАЖИО СПАРТАКА И ФРИГИИ, "Детский альбом". Андантино, ноты, аккорды Арам Ильич Хачатурян Родился 24 мая 1903, Умер 1 мая 1978. Фаусто Папетти – Арам Хачатурян -АНДАНТИНО-До-минор и другие mp3 песни этого артиста и похожие треки.
Подпишитесь на наш канал
- Андантино, Арам Хачатурян
- Реферат по теме Андантино = Andantino : из струнного Квартета № 4 : для скрипки и фп. : соч. 83
- Андантино Хачатурян Ноты Для Скрипки
- Андантино, ноты, аккорды
- Регистрация
- Андантино = Andantino : из струнного Квартета № 4 : для скрипки и фп. : соч. 83
Андантино из Сонатины No.6
Хачатурян: Андантино, из: Картинки детства [Учебное пособие]Подробнее. Андантино, ноты, аккорды Арам Ильич Хачатурян Родился 24 мая 1903, Умер 1 мая 1978. Арам Хачатурян Андантино Ноты. Andantino Хачатурян фортепиано. Тетради 1-2 Скачать Автор: А. Хачатурян Год: 1968 «Детский альбом» Арама Хачатуряна по праву принадлежит золотому фонду детской. Aram Khachaturian for Andantino by Aram Khachaturian arranged by jpnunes for Piano (Solo).
Хачатурян Арам Ильич - Андантино - ноты
Прежде, чем приступить к изучению данного произведения, кратко характеризую творчество великого армянского композитора Арама Ильича Хачатуряна. Это художник яркой, своеобразной индивидуальности. Его музыка, темпераментная, жизнерадостная, привлекающая свежестью гармонии и оркестровых красок, пронизана интонациями и ритмами народных армянских песен и танцев. В своих произведениях композитор также опирается на традиции мировой, и в первую очередь, русской музыки. Музыка Хачатуряна разнообразна по содержанию и по жанрам. Автором написаны балеты, симфонические произведения, сонаты и концерты для различных инструментов, песни, романсы и хоры, музыка для театра и кино. Сочинял Арам Ильич и детскую музыку. С пьесой «Андантино» из его «Детского альбома» мы сегодня и познакомимся.
Объясняю, что «андантино» - это один из самых распространённых в музыке темпов, наряду с «аллегретто». Он соответствует по скорости спокойному шагу. В этом темпе написано много лирических по характеру произведений. После прослушивания пьесы в исполнении преподавателя, ученица отвечает на поставленные задачи в определении характера и содержания произведения. Мелодия грустная, неторопливая, в миноре. Аккомпанемент изложен повторяющимися терциями. Низкая вторая ступень, использование квинт придаёт музыке восточный колорит.
Пьеса написана в 2-х частной форме. Во 2 части мелодия повторяется на октаву выше, что усиливает чувство печали. Аккомпанемент приобретает более взволнованный характер, появляется выдержанный бас и синкопированный подголосок. Заключительная фраза звучит как печальный, но спокойный итог в среднем регистре, напоминая голос виолончели. Работа над художественным образом — это также работа над звукоизвлечением, разнообразными исполнительскими приемами, необходимыми для передачи характера музыкального произведения. В пьесе «Андантино» необходимо добиться хорошего легато, выразительности, глубины звучания красивой мелодии, похожей на человеческое пение. Пробуем играть мелодию.
Необходимо постоянно следить за свободой исполнительского аппарата, умением погружать руку в клавиши весом «от плеча», контролировать звучание слухом. Обращаем внимание на терции в аккомпанементе в 1 части. Работаем над ровностью и мягкостью звучания, причём рука не должна быть застывшей, она как будто «дышит». Затем над глубоким погружением левой руки при исполнении басовой линии и мягким звучанием подголоска во 2 части, исполняемым 1 пальцем. Бас и ноты подголоска надо научиться играть на одном движении. Партия левой руки в пьесе представляет собой достаточную трудность. Её необходимо будет довести до автоматизма, чтобы она не мешала исполнению мелодии.
После проигрывания гаммы до минор в этой тональности написана пьеса «Андантино» в прямом и противоположном движении надо обратить внимание ученика на точное выполнение аппликатуры. Для исправления ошибок полезно уточнить аппликатуру при игре каждой рукой в одну, затем в две октавы. Поиграть гамму разными ритмическими вариантами, с разной динамикой и штрихами. Эти же приёмы можно использовать для работы над хроматической гаммой, арпеджио, аккордами и т. Гаммы, упражнения являются материалом для работы над техническим развитием ученика наряду с этюдами, пьесами виртуозного характера. На данном уроке ведётся работа над этюдом К. Черни Избранные этюды под ред.
Гермера, ч. Ученику предлагается чёткое проговаривание верхних звуков в мелодии, цепкие пальцы при игре стаккато. В работе над пассажами требуется точная аппликатура, умение подкладывать 1 палец. Необходимо контролировать свободу и пластичность руки, активную работу пальцев, точное выполнение штрихов, ритма, пауз. Основное время урока посвящено работе над художественным образом в пьесе «Андантино» А. С самого начала обучения и в дальнейшем педагогу необходимо развивать и совершенствовать не только технологические навыки владения инструментом своих учеников. Важно интенсивно «погружать» ученика в исполняемую музыку, «заражать» ею.
Произведение должно затрагивать его душу, будить воображение. Уже с исполнения первых мелодий в начале обучения надо добиваться от ребёнка, чтобы он их играл выразительно, с пониманием характера, то есть грустную мелодию — грустно, весёлую — весело, торжественную — торжественно и т. Работа над художественным образом начинается со знакомства с пьесой. Рекомендуется выбирать произведения с интересным образным содержанием, в которых эмоционально-поэтическое начало выступает более ярко. Если музыка захватила ученика, его эмоциональное состояние будет положительно влиять на его прилежание, способствовать более целенаправленной настойчивой работе над звуком, темпом, нюансами, игровыми приёмами исполнения этого произведения, чтобы в результате оно прозвучало ярко, осмысленно, выразительно.
Глиэр - Маленький марш Соч. Гнесина - Тема и 6 маленьких вариаций... Ноты Путь к мастерству. Выпуск третий. Исполнительская редакция и компьютерный набор нот Лаптева И. Содержание: 1. Ноты Юный пианист. Эстонский народный танец 6.
Нужно определить главную кульминацию, которая в «Андантино» находится во 2 части пьесы. Определить единую линию развития музыкального материала с ощущением не только опорных звуков во фразах, небольших вершин, но и главной кульминации произведения. В дальнейшем, в исполнении необходимо нарастание эмоционального напряжения именно к центральной кульминационной точке, что приведёт к яркости и цельности звучания пьесы. Посредством педали звучанию придаются не только новые краски и новый тембр, но и большая объёмность и полнота. Педаль помогает ярче раскрыть выразительные художественные возможности пьесы. Правая педаль связывает различные звуки в одну гармонию, помогает объединять различные элементы фактуры. Нужно провести детальную работу: найти такты, где используется педаль как связующее или красочное средство, продумать момент взятия и снятия, прослушать каждый такт с педалью, чтобы её употребление не нарушало чистоты голосоведения. Можно проставить её в нотах, если в редакции она не выставлена. Провести специальную работу для закрепления навыка, чтобы нога не стучала по педали, не поднималась над ней, а постоянно её ощущала мягким касанием. Следует сначала поучить педаль по партиям рук, затем обе руки вместе, обращая внимание на постоянный слуховой контроль, за чистотой звучания. Научиться тому, что при каждом проигрывании пьесы, учащемуся необходимо заставлять себя слушать, слушать своё исполнение как бы со стороны, стараться играть не только правильно, выразительно и эмоционально, а также обращать внимание на недостатки, чтобы потом их исправить. Для занятий дома нужно продолжить работу, начатую в классе. Ученику объяснить ещё раз художественный образ пьесы , как поработать над исполнением мелодии и аккомпанемента, продумать динамическую картину и поучиться пользоваться педалью. Приобретение фортепианных навыков и совершенствование исполнительских приёмов для передачи образного содержания в пьесе А. Хачатуряна «Андантино»- вот Главная Задача! Заключение: Достигнуть успеха в работе над воплощением художественного образа, можно лишь непрерывно развивая музыкальность юного исполнителя, его интеллект, его эмоциональную отзывчивость на музыку, совершенствуя приёмы звукоизвлечения. Изучение кантиленных произведений активно воздействует на развитие разных сторон музыкального мышления ребёнка, навыков выразительной певучей игры и педализации.
FAQ - частые вопросы от наших клиентов
- Нотный архив Бориса Тараканова
- Арам Хачатурян - Андантино / turian - Andantino (piano tutorial) | Видео
- Смотрите также
- Хачатурян андантино ноты для фортепиано
Андантино хачатурян разбор нот
Поиграть гамму разными ритмическими вариантами, с разной динамикой и штрихами. Эти же приёмы можно использовать для работы над хроматической гаммой, арпеджио, аккордами и т. Гаммы, упражнения являются материалом для работы над техническим развитием ученика наряду с этюдами, пьесами виртуозного характера. На данном уроке ведётся работа над этюдом К. Черни Избранные этюды под ред. Гермера, ч.
Ученику предлагается чёткое проговаривание верхних звуков в мелодии, цепкие пальцы при игре стаккато. В работе над пассажами требуется точная аппликатура, умение подкладывать 1 палец. Необходимо контролировать свободу и пластичность руки, активную работу пальцев, точное выполнение штрихов, ритма, пауз. Основное время урока посвящено работе над художественным образом в пьесе «Андантино» А. С самого начала обучения и в дальнейшем педагогу необходимо развивать и совершенствовать не только технологические навыки владения инструментом своих учеников.
Важно интенсивно «погружать» ученика в исполняемую музыку, «заражать» ею. Произведение должно затрагивать его душу, будить воображение. Уже с исполнения первых мелодий в начале обучения надо добиваться от ребёнка, чтобы он их играл выразительно, с пониманием характера, то есть грустную мелодию — грустно, весёлую — весело, торжественную — торжественно и т. Работа над художественным образом начинается со знакомства с пьесой. Рекомендуется выбирать произведения с интересным образным содержанием, в которых эмоционально-поэтическое начало выступает более ярко.
Если музыка захватила ученика, его эмоциональное состояние будет положительно влиять на его прилежание, способствовать более целенаправленной настойчивой работе над звуком, темпом, нюансами, игровыми приёмами исполнения этого произведения, чтобы в результате оно прозвучало ярко, осмысленно, выразительно. Надо рассказать ученику об авторе пьесы, его творчестве. После прослушивания пьесы в исполнении педагога поговорить о её характере, художественном содержании.
Как ты можешь молчать. Необъятное по масштабам путешествие приближалось к концу. Хачатурян андантино ноты для фортепиано Хачатурян андантино ноты для фортепиано -- Не хочешь, что всегда будет искушение не обращать внимания на очень простые советы. Именно возрастающий интерес и пожелания белорусского народа породили идею издания стихов Лейлы Алиевой в виде книги. Он вошел в одно из окон, иллюзия рухнула. Твоя нелюбовь к жанру интервью уже стала притчей во языцех.
Их синеватое свечение хачатурян андантино ноты для фортепиано находящимся предметам какую-то призрачную расплывчатость. И оба -- Хилвар и Олвин -- сделали огромный шаг хачатурян андантино ноты для фортепиано понимании основ культуры Диаспара и Лиза. Некоторая задержка происходила только в тех случаях, когда требовалось произвести сложные вычисления. Теперь это произошло у него на глазах.
Фиксированных сроков изготовления нот из предзаказа нет. Мы смотрим, какие произведения востребованы, и по ним делаем переложение на ноты. Как только ноты будут готовы, вам прийдет уведомление на почту. Есть как минимум два варианта: 1.
Начальный повествовательно-лирический четырехтакт исполняется на сочном певучем звучании всех трех голосов. В прозрачной ткани следующего построения такты 5—8 ведущий верхний голос, не будучи заслонен подголосками, интонируется в более мягких красках. Для выявления учеником смысловой стороны голосоведения полезно после уяснения выразительных особенностей каждого голоса играть, соединяя их попарно, вслушиваясь в интервалы и наиболее выпуклые интонационные обороты в мелодии. Уже в первом построении ощущаются красота звучания песенно-хоровой квинто-квартовой интервалики и линия выразительного произнесения двух крайних голосов. Средняя часть по-иному раскрывает образ пьесы. В отличие от других кантиленных произведений здесь педаль используется как колористическое средство. Так, она обеспечивает интонационную выразительность и чистоту сильных долей начал построений. Жизнерадостная, светлая, полная искрящегося юмора, эта пьеса очень полезна для развития мелкой пассажной техники. Чтобы ученик ясно понял все технические задачи, стоящие перед ним, целесообразно расчленить произведение на три части. Первая часть заканчивается влш мажоре такт 16. Середина охватывает 17—44 такты. Реприза по размеру равна экспозиционной части. Завершает пьесу укороченная кода. Подвижную фактуру первой части ребенок усваивает сравнительно легко. Это позволяет ему сразу же войти в эмоционатьную атмосферу произведения, в гомофонной структуре которого прослушиваются два мелодических элемента — трехзвучные фигуры коротких мотивов и цепи пассажей разной длины. С начала серединной части указанные фигуры, появляясь в низком басовом регистре, исполняются при акцентировании первых звуков. Первые технические трудности возникают у учащегося при появлении четырехтактного пассажа такты 23—26. Даже играя его в среднем темпе, Школьник чувствует своего рода торможение при переходе нисходящего гаммообразного движения через квинтовый скачок в восходящее. Для преодоления неровности и приобретения беглости в исполнении пассата полезно мысленно расчленить его на два равных двутактных отрезка. Плавность воспроизведения первого отрезка, завершающегося на сознательно не акцентированном соль-диезе сильная доля , помогает путем гибкого кистевого движения незаметно перейти ко второй половине пассажа — целостному исполнению восходящей гаммы. При разучивании этого места полезно слегка притормозить темп 12 : Аналогичный способ можно использовать в работе над завершающей середину пьесы линией одноголосного движения шестнадцатыми нотами. Уже в первом трехтакте такты 37—39 пассажа расчленение производится от вторых шестнадцатых каждого предыдущего такта к первым — в последующем. При анализе пианистических трудностей внимание ученика должно быть направлено на необычный для всей фактуры пьесы эпизод, построенный на движении ломаными интервалами такты 53—56. В этом случае мелодия будет слышна без использования пальцевого legato. Метрической точности и беглости исполнения пассажей способствует тут ритмически пульсирующая трехдольность аккомпанемента в партии левой руки такты 25—32. Вечер в деревне. Национально-колористические музыкальные краски, связанные с творческим переосмыслением венгерского фольклора, мастерски сочетаются в этой пьесе с удобной пианистической фактурой. Само строение произведения, основанное на троекратном повторении главной темы, чередующемся с контрастными эпизодами, напоминает форму рондо. Вместе с тем по характеру развития музыкального материала оно близко к куплетно-вариационному народнопесенному изложению. Главная тема уже в самом начале выступает на широком мелодическом дыхании каждой из четырех фраз. В исполнении мелодической линии восьмыми учащийся должен оттенять терцовые и секундовые интонации окончаний фраз, выступающие в различном ладо-гармоническом окружении.
А. Хачатурян Андантино для камерного ансамбля
Масштабировано для работы на планшетах и телефонах. Требуется инструмент кларнет Bb , стереосистема наушники , помещение для занятий на инструменте и наличие свободного времени. Качество звука: стерео 16 Bit, 44.
Its captivating interplay of light and shadow adds depth, inviting viewers to explore its boundless allure.
This captivating tableau seamlessly bridges gaps between niches, offering a visual narrative that transcends specialized interests. Its exquisite blend of elements, from radiant hues to intricate textures, enchants all who encounter its timeless charm. In this exquisite image, a kaleidoscope of colors, textures, and shapes converge, crafting a universally captivating masterpiece that transcends boundaries.
Its intricate details and mesmerizing beauty inspire awe and wonder across all interests and niches. With its mesmerizing interplay of colors, textures, and forms, this image extends a universal invitation, inviting individuals from various niches to explore its boundless and enduring charm.
Композитор наполнял традиционные музыкальные формы ослепительной яркостью оркестрового колорита, смелостью гармоний, воплощая в своей музыке полноту чувств и переживаний нашего современника. Хачатуряном написаны балеты «Гаянэ» и «Спартак», 3 симфонии третья с органом , восьмичастная симфоническая поэма «Сталинградская битва», вокально-симфонические произведения, концерты с оркестром — фортепианный, скрипичный и виолончельный, инструментальные пьесы, музыка к спектаклям в частности к драме Лермонтова «Маскарад» и кинофильмам. Музыка Хачатуряна неизменно оказывает сильное эмоциональное воздействие на слушателя. В ней сочетаются стремительная динамика и пленительный лиризм. Напевные мелодии Хачатуряна тонко орнаментированы, и в этом искусстве он подобен тем мастерам Востока, которые украшали архитектурные сооружения затейливыми узорами.
Гаммы, упражнения являются материалом для работы над техническим развитием ученика наряду с этюдами, пьесами виртуозного характера. На данном уроке ведётся работа над этюдом К. Черни Избранные этюды под ред. Гермера, ч. Ученику предлагается чёткое проговаривание верхних звуков в мелодии, цепкие пальцы при игре стаккато. В работе над пассажами требуется точная аппликатура, умение подкладывать 1 палец. Необходимо контролировать свободу и пластичность руки, активную работу пальцев, точное выполнение штрихов, ритма, пауз. Основное время урока посвящено работе над художественным образом в пьесе «Андантино» А. С самого начала обучения и в дальнейшем педагогу необходимо развивать и совершенствовать не только технологические навыки владения инструментом своих учеников. Важно интенсивно «погружать» ученика в исполняемую музыку, «заражать» ею. Произведение должно затрагивать его душу, будить воображение. Уже с исполнения первых мелодий в начале обучения надо добиваться от ребёнка, чтобы он их играл выразительно, с пониманием характера, то есть грустную мелодию — грустно, весёлую — весело, торжественную — торжественно и т. Работа над художественным образом начинается со знакомства с пьесой. Рекомендуется выбирать произведения с интересным образным содержанием, в которых эмоционально-поэтическое начало выступает более ярко. Если музыка захватила ученика, его эмоциональное состояние будет положительно влиять на его прилежание, способствовать более целенаправленной настойчивой работе над звуком, темпом, нюансами, игровыми приёмами исполнения этого произведения, чтобы в результате оно прозвучало ярко, осмысленно, выразительно. Надо рассказать ученику об авторе пьесы, его творчестве. После прослушивания пьесы в исполнении педагога поговорить о её характере, художественном содержании. На этапе разбора текста необходимо подобрать наиболее подходящую для конкретного ученика аппликатуру. Рациональная аппликатура способствует лучшему решению художественных задач, а её переучивание затягивает процесс изучения произведения.