Происшествия - 23 июня 2023 - Новости Нижнего. Однако появились срочные новости, что на территории, где пропал батискаф, обнаружили обломки.
Погибли у обломков «Титаника». Смоделировано крушение батискафа «Титан» — видео
3 мин. Новости. Пассажиры батискафа «Титан» перед своей гибелью страдали около минуты, а не умерли мгновенно, как писали СМИ. Все члены экипажа батискафа «Титан», спускавшегося к затонувшему «Титанику», погибли, заявила компания-оператор подводного судна OceanGate. Все свежие новости за сегодня в реальном времени онлайн.
WSJ: Батискаф «Титан» разрушился через несколько часов после погружения
Американские и канадские корабли и самолеты сосредоточились в районе примерно в 1450 км к востоку от Кейп-Код, но поиски остаются «сложными». Несмотря на то что обломки «Титаника» покоятся к юго-востоку от побережья Ньюфаундленда, поисковые работы находятся под юрисдикцией Бостонского флота Береговой охраны США. Эдвард Хелмор в Нью-Йорке, Лейланд Чекко в Торонто, The Guardian Подводный аппарат «Титан» может находиться под поверхностью на сверхглубокой воде — аппарат способен достигать глубины 4 км. Спасатели надеются, что гидроакустическое оборудование поможет обнаружить любую деятельность под поверхностью. Во вторник погода улучшилась, что упростило поиск с воздуха: скорость ветра достигает 15 узлов, волны достигают 1,83 м, а видимость значительно лучше, чем накануне, благодаря ослаблению тумана. Макс Маца, BBC Общество Критика проекта в прошлом Еще пять лет назад лидеры индустрии подводных аппаратов были настолько обеспокоены «экспериментальным» подходом OceanGate, что в 2018 г. Подписанты — более трех десятков человек, в том числе океанографы, руководители компаний по производству подводных лодок и исследователи морских глубин — предупредили, что они «единодушно обеспокоены» разработкой OceanGate Expeditions подводного аппарата «Титан». В письме говорилось, что маркетинг OceanGate насчет «Титана» был «вводящим в заблуждение», поскольку в нем утверждалось, что судно будет соответствовать стандартам безопасности агентства по оценке рисков, известному как DNV, или превосходить их, однако у компании не было планов, чтобы судно оценивалось агентством. Лидеры отрасли настаивали, что OceanGate должна тестировать свои прототипы под наблюдением DNV или другого аккредитованного регистратора. Бывший командующий французским флотом известен также как специалист по местам крушения, глубоководный водолаз и тральщик занимается поиском, обнаружением, уничтожением морских мин и проводкой кораблей через минные заграждения.
После ухода из военно-морского флота он возглавил первую экспедицию по спасению «Титаника» в 1987 г. Возможно, именно он руководил подводным аппаратом во время погружения с другими четырьмя пассажирами. В интервью радио France Bleu в 2020 г.
Эксперты предполагают, что батискаф раздавило под воздействием толщи воды. Режиссер фильма "Титаник" Джеймс Кэмерон заявил, что поражен схожестью обстоятельств крушения легендарного лайнера и батискафа "Титан", который вез пассажиров на экскурсию к обломкам легендарного лайнера. Кэмерон сказал: "Это совершенно сюрреалистично". На батискафе находился друг Кэмерона Поль-Анри Наржеоле. Напомним, поисково-спасательная операция началась 19 июня.
Он же заметил, что выбор углепластика в качестве материала для прочного корпуса был «фундаментальной ошибкой»: углепластик хорошо работает при самых разных нагрузках, но очень плохо работает на сжатие [28]. Исчезновение[ править править код ] Нос корабля «Титаник», примерно в пятистах метрах от которого были обнаружены обломки «Титана» «Титан» пропал в воскресенье 18 июня 2023 года во время погружения к затонувшему кораблю «Титаник». Судно прибыло к месту гибели «Титаника» рано утром в воскресенье на судне-носителе Polar Prince и начало погружение около 4 часов утра по местному времени. Связь с «Титаном» была потеряна примерно через 1 час 45 минут. Во время предыдущих погружений «Титана» к затонувшему кораблю «Титаник» связь с судном сопровождения уже временно прерывалась на несколько часов. С 2021 года компания OceanGate доставила на «Титаник» около 60 коммерческих клиентов и 15—20 учёных. Обычно «Титану» требовалось около 3 часов, чтобы спуститься на «Титаник», который находится на глубине около 3800 метров. Миссия спуск, исследование, подъём обычно занимает 8 часов [29] [30]. На борту «Титана» находились пять человек, включая трёх туристов, которых компания называет «специалистами по миссиям» и которые заплатили по 250 000 долларов США за экспедицию к затонувшему судну. В поисковой операции, которая координировалась из Бостона , принимали участие корабль канадской береговой охраны и военный самолёт. Кроме того, несколько правительств и компаний объявили о своей помощи в поисках. По расчётам экспертов, запаса кислорода на «Титане» было примерно на 96 часов, то есть он должен был иссякнуть утром 22 июня [31]. Сулеман Давуд, 19-летний сын Шахзады Давуда, студент Стратклайдского университета [34]. По словам сестры Шахзада Давуда, юноша был напуган предстоящим путешествием и говорил, что не готов к такому, — однако предпринял погружение, чтобы порадовать своего отца накануне празднования Дня отца [35]. Наржоле возглавлял несколько экспедиций на затонувший корабль, руководил извлечением тысяч артефактов и считался ведущим специалистом в области изучения обломков «Титаника», как сообщила The Guardian. Стоктон Раш , пилот подводного аппарата, генеральный директор и основатель компании OceanGate , разработавший «Титан». Хэмиш Хардинг , британский бизнесмен, авиатор и космический турист , поставил несколько мировых рекордов как путешественник. Был третьим человеком в мире после Кэтрин Салливан и Ларри Коннора , кто побывал как в космосе, так и на дне Марианской впадины.
Daily Mail публикует фото погрузки обломков. После того как субмарина OceanGate перестала выходить на связь, на месте происшествия развернули поисково-спасательную операцию , однако на протяжении трех дней спасателям не удавалось установить даже примерное местонахождение батискафа. По данным NBC, запасы воздуха на пропавшем батискафе закончились 22 июня в 14:08 по московскому времени, после чего компания OceanGate объявила экипаж батискафа «Титан» погибшим.
WSJ: Батискаф «Титан» разрушился через несколько часов после погружения
По данным Береговой охраны США, батискаф перестал выходить на связь примерно через час и 45 минут после того, как он начал погружение. Профильные эксперты пояснили СМИ, что спасатели обнаружили предположительные останки погибших при крушении батискафа «Титан». По их мнению, причиной гибели экипажа «Титана» стало мгновенное разрушение корпуса из-за высокого давления на большой глубине. По информации ведомства, Он отметил, предстоит ещё проделать значительный объем работы, чтобы понять факторы, которые привели к катастрофической гибели «Титан», и помочь гарантировать, что подобная трагедия не повторится. Ранее СМИ опубликовали своё расследование, как OceanGate превратился из прорывного стартапа в глубоководную катастрофу.
Подводные работы на месте происшествия продолжатся. Специалистам предстоит установить хронологию и истинные причины катастрофы. Батискаф с пятью туристами пропал в Атлантике 19 июня.
Он направлялся к легендарному судну «Титаник».
Объединенный спасательно-координационный центр в канадском Галифаксе сообщил , что связь с судном была потеряна в 21:13 в воскресенье 05:13 мск в понедельник примерно в 700 км к югу от Сент-Джонса в канадском Ньюфаундленде через час и 45 минут пути. Эксперты, мнение которых приводит The Guardian, предлагают несколько наиболее вероятных сценариев. Во-первых, «Титан» мог запутаться в обломках «Титаника» или в мусоре. По словам отставного чиновника Королевских военно-морских сил Австралии и руководителя проекта по спасению подводных лодок Фрэнка Оуэна, связь была потеряна через 45 минут после начала спуска «Титана», что позволяет предположить, что экипаж мог находиться близко или на дне. Батискаф данного типа развивает максимальную скорость в три узла, но чем глубже он идет, тем медленнее. На случай застревания или сбоя связи «Титан» оснащен грузами, которые можно сбросить в экстренной ситуации, чтобы поднять его на поверхность. У «Титана» есть множество сигналов, освещения, отражателей и другого оборудования, которое он может использовать, оказавшись на поверхности, чтобы привлечь внимание. Другая версия заключается в том, что корпус батискафа дал течь, и в этом случае прогноз неблагоприятный, сказал Алистер Грейг, профессор морской инженерии в Университетском колледже Лондона.
Если аппарат остается на морском дне Атлантики, то найти его среди обломков и мусора будет крайне тяжело, считает Грейг. Одним из основных рисков является отключение электроэнергии, которое могло привести к потере связи, сказал Эрик Фузил, эксперт по подводным лодкам и доцент университета Аделаиды. У некоторых подводных аппаратов есть второй источник энергии на случай, если основная электрическая система выйдет из строя, но неясно, были ли у «Титана» резервные источники питания, когда он пропал без вести. Также рассматривается версия пожара, который мог образоваться в результате короткого замыкания. Пожар может не только повредить системы судна, но и создать токсичные пары в небольшом замкнутом пространстве, что представляет серьезную опасность для находящихся на борту. Запас кислорода Дэвид Конкэннон, советник компании OceanGate, которая занималась отправкой и погружением судна с экипажем из пяти человек, подтвердил, что у аппарата был запас кислорода на 96 часов. Таким образом, его хватит до 12 часов дня по лондонскому времени 14 мск в четверг.
Я бы, например, не полез в этом судне на дно Атлантики, даже если бы мне за это посулили четверть миллиона долларов", — сказал морской спасатель Бертран Сибо. Повторил судьбу "Титаника" Но глава корпорации был полностью уверен в батискафе — настолько, что и сам отправился на нем в путешествие. И тем не менее, он на полной скорости мчался навстречу айсбергу той безлунной ночью", — отметил режиссер Джеймс Кэмерон. Режиссер фильма о крушении "Титаника", узнав о причинах новой трагедии, заявил, что это вполне достойно нового фильма.
Срочно: на месте гибели «Титаника» нашли обломки батискафа миллиардеров
Батискаф новости. Рассказываем последние новости на утро четверга, 22 июня 2023 года, о батискафе, который вез группу туристов к "Титанику" и пропал с радаров. По данным береговой охраны США, обломки батискафа свидетельствуют о том, что произошел направленный внутрь взрыв. Шансов спастись у пассажиров батискафа не было, отметил ученый.
OceanGate приостановила деятельность после крушения ее батискафа «Титан»
19 июня 2023 года 5 туристов на небольшом батискафе отправились полюбоваться обломками «Титаника». Вероятнее всего батискаф не достиг расчетной точки и с ним произошло что-то неординарное, отметил в эфире НСН Игорь Курдин. По данным береговой охраны США, обломки батискафа свидетельствуют о том, что произошел направленный внутрь взрыв. По данным телеканала Sky News, утрата связи с аппаратом указывает на возможную проблему с электричеством, поэтому внутри батискафа сейчас «очень холодно и очень темно». Гибель экипажа батискафа «Титан» в Атлантическом океане официально подтвердилась.
«Это напоминает восхождение в гору»
- Батискаф «Титан»: исчезновение, поиски и другие подробности смертельной экспедиции ко дну океана
- Береговая охрана США по обломкам батискафа «Титан» определила, что он взорвался
- Батискаф с туристом-миллиардером пропал на пути к "Титанику": что известно
- батискаф — последние новости сегодня | Аргументы и Факты
- «Самое страшное»: Капитан назвал две версии случившегося с батискафом в Атлантике
Что известно о ситуации с крушением батискафа в Атлантике
Экипаж батискафа «Титан», взорвавшегося в Атлантике, совершал подводный спуск в полной темноте, чтобы сэкономить заряд батареи. Страна и мир - 23 июня 2023 - Новости Тюмени. Экипаж батискафа «Титан», взорвавшегося в Атлантике, совершал подводный спуск в полной темноте, чтобы сэкономить заряд батареи. Спустя 1 час 45 минут после начала погружения батискаф больше не выходил на связь.
Обломки «Титана» достали со дна океана. Показываем, что осталось от затонувшего батискафа
Было установлено, что с глубиной условия акустической скрытности подлодки ухудшаются и что существуют глубоководные ПЗК, дальность распространения волн в которых исчисляется тысячами километров. Особенно это касается волн большой длины, то есть порождаемых движениями масс воды с небольшой частотой. Дальность обнаружения целей гидрофонами системы, способными считывать шумы с глубоководных ПЗК, была огромной. Уже в 60-х удалось отследить свою же американскую подлодку с более чем 6000 километров. Естественно, на таком расстоянии данные о местоположении цели были неточными. Но, по крайней мере, теперь было ясно, где искать цель — весь океан стал «прозрачен» для США. Но все со временем меняется. Чем большими становились знания отечественных ученых в гидроакустике и чем менее шумными становились советские подлодки, тем сильнее американцам были нужны новые системы обнаружения. И они появились — корабли гидроакустической разведки с гибкими буксируемыми протяженными антеннами ГПБА для снятия гидроакустических сигналов и низкочастотными излучателями для «подсвета» целей. При «подсвете» акустический сигнал излучается в толщу воды, доходит до подводного объекта например, подлодки , отражается от нее и обнаруживается либо самим кораблем-носителем ГПБА, либо какой-то другой тактической единицей. В отличие от SOSUS, системы, базирующиеся на активном подсвете, способны обнаруживать даже полностью бесшумные объекты.
С их появлением значение прослушивания океана резко упало. Правда, преимуществом SOSUS было то, что она работала всегда, тогда как корабли гидроакустической разведки могли что-то обнаружить только будучи в море.
Эксперт Галло предположил, что батискаф затонул в результате взрыва. Однако режиссер «Титаника» Джеймс Кэмерон считает, что поиски «Титана» не приведут к успеху. Это мнение разделяет специалист по поиску потонувших судов Шпигель, который считает, что уже невозможно будет обнаружить выживших. Океанограф Дэвид Зее заявил, что спасение экипажа батискафа «Титан» сложнее, чем полет на Луну. По его словам, если у «Титана» возникли проблемы с управлением, никто не сможет к нему погрузиться на такую глубину.
Эксперт также подчеркнул, что даже атомные подлодки не спускаются на такие глубины. Поиски осложняются наличием обломков самого «Титаника». Что удалось узнать за это время об этом подводном аппарате: Он не прошел испытания специализированными компаниями. Для погружения на глубину 4 километра использовано стекло, не предназначенное для таких условий.
И делает это очень красиво. Первая часть Seiken Densetsu вышла в 1991 году на Game Boy в виде спин-оффа серии Final Fantasy, после чего тайтл сформировался в отдельную франшизу со своими знаковыми элементами.
При этом британская газета Daily Telegraph со ссылкой на источники сообщила, что власти США не дали разрешение британской компании Magellan Limited направить в Атлантику специальный аппарат, способный поднять с большой глубины пропавший батискаф. Что известно о батискафе «Титан» Sky News со ссылкой на данные OceanGate Expeditions сообщил, что длина аппарата составляет 6,4 м, он способен опускаться на глубину 13 120 футов 4 км и обеспечивать находящихся в нем людей воздухом в течение 96 часов. Газета The Sun рассказала, что при пилотировании аппарата используют модифицированный игровой контроллер швейцарской компании Logitech с двумя аналоговыми стиками и четырьмя цветными кнопками.
Агентство Associated Press сообщило, что сотрудник OceanGate Expeditions еще в 2018 году предупреждал начальство, что аппарат «Титан» нуждается в дополнительных испытаниях, в противном случае его пассажиры могут подвергнуться опасности. Телекомпания NBC со ссылкой на интервью Раша порталу Geek Wire, датированное январем 2020 года, напомнила, что основатель компании OceanGate Expeditions указывал, что корпус этого глубоководного аппарата демонстрировал признаки циклической усталости, из-за чего была снижена максимальная глубина его погружения. О месте крушения «Титаника» Обломки «Титаника», затонувшего 10 апреля 1912 года после столкновения с айсбергом, находятся на глубине 3,8 км в 600 км от побережья Ньюфаундленда.
Курсы валюты:
- Смертельная миссия: Что искали миллионеры в руинах "Титаника", подписав себе приговор
- ВМС США зафиксировали звук взрыва в день пропажи батискафа "Титан"
- Внутренний взрыв: владелец пропавшего батискафа «Титан» подтвердил гибель экипажа
- Слушали музыку в темноте: как погибшие пассажиры батискафа «Титан» провели последние минуты жизни
- Батискаф – последние новости
- Знали о смерти и кричали: ученый о последней минуте батискафа «Титан»
Внутренний взрыв: владелец пропавшего батискафа «Титан» подтвердил гибель экипажа
В отчете говорится, что пассажиры подводной лодки провели свои последние мгновения в темноте, слушая музыку. Об этом сообщили в Sky News, 18 июня стали известны подробности трагической экспедиции. Газета «Нью-Йорк таймс» рассказала о том, как дайверы готовились к своему ожидаемому 12-часовому путешествию. Жертвами катастрофического взрыва стали Шахзад и Сулеман Давуд, дуэт отца и сына, британский миллиардер Хэмиш Хардинг, Поль-Анри Наргол, пилот французской подводной лодки, и Стоктон Раш, генеральный директор OceanGate, компании, которой принадлежал подводный аппарат. За несколько дней до своей гибели дайверы посетили совещания по технике безопасности и презентации на «Полярном принце», бывшем ледоколе канадской береговой охраны, построенном в 1959 году, который служил им базовым судном.
Именно тогда он потерял связь с «Полярным принцем», — сказал он газете. Затем он предположил, что из-за отсутствия тяги он потерял устойчивость и начал быстро снижаться. Все бросились и столпились друг над другом», — добавил Мартин.
Должно быть, это было похоже на фильм ужасов». По его словам, из-за глубины и отсутствия как естественного света, так и электричества группа должна была находиться в полной темноте, когда они опускались на дно Атлантики. И притом в полной темноте. Трудно представить, что они пережили в те моменты. После этих 48 секунд или одной минуты происходит взрыв и мгновенная внезапная смерть», — сказал он. Мартин сравнил взрыв с «пробитием воздушного шара» и сказал, что это было вызвано не только глубиной, но и внезапным увеличением давления, когда подлодка опускалась, как дротик. Подводный аппарат потерял связь с кораблем-базой примерно через 105 минут погружения и примерно в 400 милях от побережья Ньюфаундленда в Канаде.
Береговая охрана США подтвердила смерть жертв четыре дня спустя, и расследование взрыва продолжается. Пятеро пассажиров начали спуск, пока Раш вел судно. В 9:45 он потерял связь со своим кораблем-базой «Полярный принц».
Он выразил сомнение, что подлодка проверялась на герметичность перед погружением. Франция направила свой корабль к месту исчезновения туристического батискафа Накануне NBC со ссылкой на интервью основателя OceanGate Стоктона Раша от 2020 года сообщил, что корпус пропавшего в Атлантическом океане батискафа демонстрировал признаки «циклической усталости». В интервью изданию Geekwire Раш сообщал, что из-за этого максимальная глубина погружения аппарата была снижена до трех тысяч метров. А обломки «Титаника», как отмечает NBC, покоятся на глубине 3,8 тысячи метров.
Игорь Курдин считает, что в процессе погружения на батискафе произошла аварийная ситуация. Это обязательная процедура перед погружением. Проводились ли такие проверки на этом батискафе… Очень сомневаюсь.
Связь с батискафом прервалась примерно через 1 час 45 минут после погружения. В этот же день военные США начали поисково-спасательную операцию, к разыскным мероприятиям подключилась и Канада. Позже стало известно, что экскурсию организовала компания OceanGate Expeditions.
Она проводит экспедицию к обломкам лайнера уже третий год, и спуск обходится туристам в 250 тысяч долларов. Нахождение Хардинга на борту подлодки подтвердил его приемный сын Брайан Зас. Семья Шахзады Давуда тоже сообщила о его пребывании в батискафе. В свою очередь, Рори Голден 20 июня через социальные сети вышел на связь. Он отметил, что с ним все "в порядке", а "команда на данный момент сосредоточена на ожидании спасателей". Рори Голден дайвер, один из членов экипажа "Титана" Он добавил, что экипаж старается сохранять позитивный настрой.
Надежда есть? Сотрудник береговой охраны в интервью Fox рассказал, что аппарат компании OceanGate Expedition располагает запасами кислорода на 72 часа.
Что известно о гибели батискафа, пропавшего в Атлантике, и судьбе пассажиров
По ее данным, операция охватила территорию в 10 тыс. Телеканал Sky News сообщил, что в поиске участвуют как минимум пять судов. Канада отправила в район операции военный самолет CP-140, предназначенный для поиска и уничтожения подводных лодок и надводных кораблей противника, а также спасательный самолет и корабль Kopit Hopson 1752. На место поисков, помимо этого, направилось французское океанографическое судно Atalante с глубоководным автономным аппаратом, который может опускаться на глубину в несколько тысяч метров. Береговая охрана США сообщила, что канадский самолет зафиксировал подводные шумы в районе поиска. Однако поиски источника не дали результатов. Координатор по стратегическим коммуникациям в Совете национальной безопасности Белого дома Джон Кирби заявил о готовности Военно-морских сил США в случае необходимости принять участие в поисках.
Они зафиксировали характерные шумы на глубине океана примерно в 650 километрах на юго-восток от канадского Ньюфаундленда.
Секретный гидроакустический комплекс, который используется для обнаружения вражеских подводных лодок, зарегистрировал взрыв в 500 метрах от остова затонувшего «Титаника». То есть, состоятельные туристы, каждый из которых заплатил по 250 тысяч долларов за погружение, так и не увидели обломки печально известного лайнера. Эти данные сразу же поступили в распоряжении поисковиков, однако американцы развернули полномасштабную зрелищную операцию с привлечением кораблей, самолетов и глубоководной техники из США, Канады, Франции и Великобритании.
В Береговой охране США считают причину трагедии на батискафе «Титан» имплозию — получается, что батискаф сжало давлением.
Океанолог, один из создателей глубоководных обитаемых аппаратов «Мир» герой России Анатолий Сагалевич рассказал ТАСС, что корпус батискафа, вероятнее всего, стремительно сжался — схлопнулся. Специалист объяснил, что воздух внутри батискафа мог привести к «пневматическому взрыву, который внутри все разорвал, и от людей ничего не осталось». Преподаватель факультета океанографии Университета штата Рио-де-Жанейро Дэвид Зее заявил, что спасти экипаж было практически невозможно. Это сложнее, чем слетать на Луну», - объяснил ученый.
При этом эксперты отмечают, что установление точных причин произошедшего возможно только через какое-то время. Компания OceanGate начала организовывать подводные туры в 2017 году. Первое успешное погружение к «Титанику» состоялось в 202й, на 2023 год были запланированы 13 экспедиций к затонувшему лайнеру.
Погружение происходило в полной темноте для того, чтобы сэкономить заряд батарейки до приближения к «Титанику». Тем не менее, Раш обрадовал участников тем, что скорее всего им посчастливится увидеть биолюминесцентных подводных существ. По данным New York Times, учитывая, что лодка опускалась со скоростью 25 метров в минуту, пассажиры не чувствовали движения. Так или иначе, для аппарата OceanGate Expeditions это была не первая поездка к «Титанику», до этого он доставил более 80 человек. Среди причин трагедии главными выделяют — микротрещины в корпусе аппарата, которые образовывались при каждом погружении, и неравномерное распределение давления воды.