Новости один дома о чем фильм

«Один дома» получил преимущественно положительные отзывы зрителей и критиков, а также стал самым кассовым рождественским фильмом всех времён в Северной Америке[4] и самой кассовой комедией за всю историю кинематографа США. Как-то сестра поделилась информацией о фильме «Один дома», которую где-то прочитала. восьмилетнего Кевина (Маколи Калкин).

Хаос и ловушки в трейлере переосмысления «Один дома» Disney

Напротив, главный герой максимально на него не похож. Макса сыграл Арчи Йейтс, известный по картине «Кролик Джоджо». Он упитанный, темноволосый и в очках. Такие отличия от оригинала не понравились фанатам.

Трейлер ремейка «Один дома» на YouTube собрал больше дизлайков, чем лайков: почти 90 тысяч против 23 тысяч. А самый популярный комментарий под роликом такой: «Перезапуск не нужен, оригинал — вечная классика, все еще смотрю его каждый праздник». А The New York Times вообще назвала фильм настоящей пыткой для зрителя.

На больших экранах новый «Один дома» не появится. Комментирует кинокритик Дмитрий Барченков. Дмитрий Барченков кинокритик «Один дома» у нас четко ассоциируется с эпохой.

Как говорится, такие произведения лучше не трогать.

Однако «Мумия» из 90-х понравилась критикам и зрителям больше, чем более новая версии. Фильм с Томом Крузом пользователи «КиноПоиска» оценили в 5. Пользователи «КиноПоиска» поставили картине 1990 года в среднем оценку 7. Официально этот фантастический боевик считается ремейком первого японского фильма франшизы.

Да, все просто. Сложности в том, что в каждом фильме хватает сильных и слабых сторон — где-то их больше, где-то меньше. Даже плохие актеры могут рассказать интересную историю, а гениальный оператор вывезет на себе половину посредственной ленты. С обновленным «Один дома» все не так.

Здесь обошлись без полутонов, в этом фильме плохо буквально все. Обычно по ходу просмотра отмечаешь: вот удачная вещь, а здесь авторы дали маху. Картину Дэна Мазера все полтора часа смотришь с широко открытыми глазами. Как можно было настолько облажаться? Дело ведь даже не в том, что «Один дома» плохо копирует оригинал. И без сравнения с предшественником это удивительно провальное кино. К сценарию придираться не будем, о самой истории уже написали чуть выше. Плохи дела и с актерами. Исполнивший здесь главную роль Арчи Йейтс неплохо смотрелся в «Кролике Джоджо», но как раз там отсутствие актерского дарования даже пошло на пользу благодаря общему абсурдистскому характеру ленты.

К тому же там его было не так уж много. В «Один дома» это просто первый попавшийся парнишка с улицы, который старается играть по-взрослому, а получается шляпа. Но если с мальца спрашивать особо нечего, то к его взрослым коллегам уйма вопросов. Вроде бы и не последние актеры, но показать здесь им нечего. Может, в процессе поняли, куда вляпались, но решили, что ай, плевать? Сыгравшие семейную пару охотников за куклой Роб Делани и Элли Кемпер старательно двигают бровями и гримасничают, что вызывает ассоциации с ситкомами. Не хватает только закадрового смеха после того, как Джефф пускает газы в лицо жене. Особенно не повезло маме Макса.

Хотя, смысл ее заботливые авторы очевидно, как раз для таких, как я специально вынесли в название фильма. Но чтобы правильно прочитать два этих простых слова, мне понадобилось почти четверть века. Сначала я воспринимал фильм как современный вариант рассказа О. Генри «Вождь краснокожих», переделанного в рождественскую историю. Генри речь идет о том, как один энергичный мальчишка может довести до сердечного приступа двоих незадачливых взрослых меланхоликов, в недобрый для себя час решивших заняться похищением детей. В фильме «Один дома» маленький герой точно так же выходит на тропу войны с тупыми взрослыми бандитами и тоже ведет эту войну классическими индейскими методами — хитроумные ловушки, засады, самострелы, капканы и прочая следопытская атрибутика. А поскольку в рождественской истории обязательно должна быть какая-то мораль, к этому экшену про малолетнего Рэмбо сценаристы пристроили нравоучительный сюжет: мальчик плохо себе ведет, его наказывают, он обижается и говорит своим домашним: «Хоть бы вас всех не стало». Далее, чудесным образом это его пожелание исполняется, он остается в доме совершенно один, переживает серьезные испытания и в итоге приходит к выводу, что главная ценность для человека — это его семья. Короче, обычная, хорошо сделанная комедия положений с легким оттенком нравоучительности, о чем тут еще говорить? А говорить есть о чем и даже очень. Теперь я вижу в этом фильме еще один смысловой пласт, на мой взгляд, главный и настолько очевидный, что его можно и не заметить как раз в силу этой очевидности. Главный герой — мальчик Кевин — оказался дома один совсем не тогда, когда его суетливая семья впопыхах забыла о нем, собираясь на самолет. Он просто — один дома. Один среди родных людей, которые почему-то отвергли его, отказались делить с ним тепло и радость взаимного общения. Он один, хотя рядом братья и сестры, милая мама и мужественный отец. Но что в этом толку, если братья и сестры способны его только унижать, а родители вечно заняты своими делами и обращают на Кевина внимание, лишь когда он пытается защитить себя от издевательств старшего брата, негодяя и лицемера, да и в этих случаях все заканчивается тем, что родители неизменно встают на сторону обидчика.

«Потеря денег и времени». Пользователи о ремейке фильма «Один дома»

В комедии «Один дома» главный герой тоже ребёнок, готовый надирать задницы и защищаться. Вот уж кто-кто, а Кевин Маккаллистер точно знает смысл выражения «Мой дом — моя крепость». Здесь заслуга Джона Хьюза, который внимательно изучал поведение детей и подростков. Сценарий фильма родился внезапно: автор собирался в отпуск и составлял список вещей в дорогу. А потом подумал: «Лучше мне было бы не забыть моих детей». После этого сценарист начал размышлять, что бы делал его десятилетний сын один дома.

Сразу же он написал восемь страниц сюжета будущего фильма. Страхи взаимосвязаны: больше всего детей пугает их собственная беззащитность, отсутствие сильного родителя перед большой опасностью, желающей проникнуть в их дом. Выходит, Кевин Маккаллистер за всех нас в прошлом дал отпор фобиям. Маколей Калкин проходил по этому параметру. Кроме того, юный актёр уже играл в фильме Хьюза «Дядюшка Бак», так что сценарист изначально видел в роли Кевина именно его.

В оригинальном фильме между Марвином Дэниел Стерн и Гарри Джо Пеши возникла настоящая химия, благодаря которой от этого дуо невозможно было отвести глаз. Тогда Джо Пеши специально избегал Калкина, чтобы сохранить напряжение.

Но так ли все радужно на самом деле?! Название говорит само за себя, но несет другой смысл, чем просто — оставили одного. Главный герой Кельвин один дома, даже когда вся семья рядом. Старшие братья и сестры унижают, а родители спускают им это с рук, так как сами вечно заняты собой. До ребенка нет дела, при этом он добрый, внимательный парень. Открыт к дружбе и дорожит ей.

Исполнителя главной роли Энсела Элгорта успели "отменить" во время производства фильма, но из песни слов, то есть Элгорта, уже не выкинешь. Зачем Спилберг вписался в эту историю, тоже совершенно непонятно. Вот уж точно тайна, покрытая мраком. Disney не нужен широкий прокат и огласка, и вот почему. Голливуд хоть медленно и со скрипом, но все-таки меняется, а пандемия только подхлестнула этот процесс. Кинотеатры и телевидение больше не диктуют аудитории, что смотреть. Первенство в этой сфере начинают отвоевывать многочисленные стриминги, которые поспешно создают студии, чтобы отвечать запросам аудитории и не терять прибыль. Теперь важно не качество фильмов и сериалов или какие оценки они получат у критиков, а их количество и привлекательность для аудитории.

Спецэффекты: 1. Rodeo FX. Место съемок: Монреаль, Канада. Мнение фанатов франшизы Большинство фанатов негативно восприняли новость о новом фильма «Один дома». В социальных сетях появилось много негодующих: «И у Disney правда хватит наглости переснять «Один дома»?

Фильм Один дома: 33 года волшебства и ностальгии

РИА Новости, 1920, 15.08.2021. Один дома — фильм о том, как древний скандинавский бог вселил ярость битвы в сопливого пацана, что помогло ему победить злодеев в сражении. Зрителю картина полюбилась сразу, и «Один дома» в одночасье стал самым кассовым рождественским фильмом всех времен в Северной Америке и самой кассовой комедией за всю историю кинематографа США. Маленький Макс остался дома один, когда вся его семья уехала на каникулы в Японию. Историю о смышленом парнишке, который забаррикадировался один дома и держит оборону против чужаков, Джон Хьюз придумал на съемках фильма «Дядюшка Бак» (1989).

«Один дома» уже не тот — вышел трейлер ремейка, o котором никто не просил

Спустя 31 год после громкой премьеры фильма «Один дома» выходит ремейк истории о семействе Маккалистеров. В том числе будет перезапущена и семейная комедия «Один дома», о чём несколько недель назад объявил глава Disney Боб Айгер. Оставшийся один дома Кевин вначале не понимает, куда все делись, но потом вспоминает своё вчерашнее желание и устраивает себе весёлые каникулы, поглощая мороженое, копаясь в вещах Базза, устраивая небольшой тир и просматривая запрещённый ему фильм про гангстеров. Смотрите видео онлайн «Один дома (Фильм,1990)» на канале «70 млн. просмотров» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 14 ноября 2023 года в 14:53, длительностью 01:42:55, на видеохостинге RUTUBE. Фильм «Один дома» (Home Sweet Home Alone) вышел на платформе Disney+. На днях портал National Today поделился результатами исследования, согласно которому семейная комедия «Один дома» признана лучшим праздничным фильмом всех времен.

«Один дома 2: Затерянный в Нью-Йорке»

Фильм, режиссированный Крисом Коламбусом и снятый Джоном Хьюзом, рассказывает историю маленького Кевина Маккалистера, оставшегося одного на Рождество, когда его семья отправляется на праздничный отдых и забывает о нем. Вопреки своему юному возрасту, Кевин проявляет невероятную находчивость и изобретательность, чтобы защитить свой дом от двух неудачливых грабителей. Источник: www. Ведь кто из нас не вспоминает зловещих «Мокрых бандитов» во второй части переименовались на липкие , попытки Кевина создать иллюзию вечеринки и, конечно, неповторимый крик Маколея Калкина, когда он понимает, что он «один дома».

Так, например, знаменитый фильм Билли Уайлдера "В джазе только девушки" основан на французской комедии "Фанфары любви". Ну а что уж говорить про наши времена, когда большая часть крупных проектов — это переработка старого материала. Только из недавнего можно вспомнить "Дюну" , ставшую одним из самых громких блокбастеров года, "Отряд самоубийц" , оригинал которого вышел всего пять лет назад, или "Охотники за привидениями: Наследники", который выйдет в кино в начале декабря. Последний проект — отличный пример того, как студии адаптируют прошлые фильмы под новую woke-культуру, подстраивая морально устаревшие концепты под требования новой этики.

То есть, к примеру, делают то же самое, только с женщинами, как, допустим, в фильме "8 подруг Оушена" или в тех же "Охотниках за привидениями" Пола Фига 2016 года с женским составом. Disney и вовсе взял эту схему в постоянный оборот с его масштабным переосмыслением "Спящей красавицы", "Красавицы и чудовища", "101 далматинца" и так далее. Да чего там "Один дома"! В декабре на экраны выходит ремейк классического мюзикла "Вестсайдская история", который снял Стивен Спилберг.

За день до вылета старший брат обижает Кевина, тот ссорится с родителями, и его наказывают. Утром все в спешке приезжают в аэропорт, где Кевин, на минуту остановившись, теряется в толпе и садится в другой самолет. В итоге вся семья прилетает в Майами, а Кевин оказывается в Нью-Йорке.

Возможно, нам стоит утешиться тем, что на этот раз ловушки менее смертоносны». Она работает школьной учительницей, а он безработный. Насилие, которому Макс подвергает их, изображает классовую борьбу. Все, что они хотят, — это вернуть украденное. И все же они злодеи, в то время как этот богатый ребенок, изливающий на них боль с верхнего этажа своего огромного дома, и его семья, которая тратит десятки тысяч долларов в Токио, являются положительными персонажами». Арчи Йейтс хорош как новый не по годам смышленый защитник своего логова, но именно Роб Дилейни и Элли Кемпер [актеры в образе налетчиков] играют главные роли и придают ремейку нечто, напоминающее душу.

Снова «Один дома»: почему невозможно повторить успех оригинальной комедии

Актёр Джо Пеши, игравший Гарри, до этого в основном снимался в боевиках, поэтому никогда не боялся выражать своих чувств. Но съёмки с детьми накладывали свои ограничения. После нескольких сцен, где Пеши не стесняясь в выражениях, ругался матом, Коламбус попросил его использовать вместо брани слово «холодильник». Калкин мог находиться на площадке только пять часов в день и не позже 22:00, что делало съёмки в ночных сценах невозможными. Поэтому режиссёру приходилось прибегать к услугам дублёра — 30-летнего невысокого мужчины. Коламбус шутил, что сам подрабатывал «Кевином» с 22:00 до 6 утра, подавая за камерой реплики партнёрам от лица главного героя.

Услугами дублёров пользовались и актёры, исполнявшие роли грабителей. В фильме нет спецэффектов и компьютерной графики: всё, что зрители видят на экране — это трюки каскадеров. Съёмочная группа напряженно наблюдала за их работой, боясь, чтобы они не травмировались. Выглядели падения совсем не так смешно, как задумывались. Мы задерживали дыхание, когда каскадёры взлетали со ступенек дома на высоту пять футов в воздух и приземлялись на бетон.

То, что происходило с этими парнями, было чрезвычайно болезненным, поэтому мы добавили достаточно звуковых эффектов и мультипликационных звуков. А также построили музыку таким образом, чтобы она казалась достаточно мультяшной, и чтобы люди смеялись, а не восклицали: «Ой! Съёмки часто проходили по ночам, на улице уже было холодно, так что режиссёр волновался , чтобы плёночная камера не замёрзла и не пришлось просить дублёров повторить трюк. Мы снимали кого-то из каскадёров, после чего я крикнул: «Снято». На площадке наступила полная тишина.

И мы были такие: «Боже мой — он умер? Мы не знали. Я подошёл [к каскадёру], и парень вскочил на ноги: «Хочешь, чтобы я повторил? Мы вернулись к монитору, посмотрели на трюк — и это было обалденно. Крис Коламбус Но в некоторых эпизодах использовать дублёров было невозможно, так что снимались сами актёры.

Например, для сцены, где Марвин наступает голыми ногами на ёлочные игрушки, украшения были сделаны из сахара, а на ноги Стерн надел резиновые защитные чехлы. В сцене с пауком был использован настоящий тарантул, поэтому актер согласился только на один дубль. Но чтобы не пугать паука, Стерн не мог издать и звука — крик и стенания были наложены позже. Однако режиссёр признал, что анимационный эффект однажды всё же пришлось использовать. Это был эпизод, в котором грабитель Марвин просовывает голову в дверь для домашних животных, а Кевин стреляет ему в лицо.

По словам Коламбуса, им пришлось нанять «парня, живущего в подвале дома своей матери в Чикаго и заплатить ему 600 долларов, чтобы он вручную раскрасил кадр, в котором пуля попадает в голову Марвина». Он использовал обычную краску на шести снимках, чтобы добиться нужного эффекта. Режиссёр был счастлив, что при бюджете в 18 миллионов долларов, работа обошлась всего в 600. Съёмки фильма проходили преимущественно в районе Чикаго. В основном картина снималась в доме в Иллинойсе.

Также для создания фильма была задействована районная школа. Помимо чёрно-белого кино, в ней снимался самолёт в котором семья Маккалистеров летела в Париж — кресла были установлены прямо на баскетбольной площадке. В школьном бассейне был снят эпизод с затопленным подвалом. Скептически настроенные зрители не раз задавались вопросом, как так получилось, что имея на руках паспорт и билет Кевина, ещё при входе в самолёт, родители не поняли, что забыли ребёнка. Хьюз предвидел такую реакцию, поэтому заранее «выкинул» документы мальчика в эпизоде, где отец Кевина убирается со стола.

Также всех всегда интересовало: кем работают Маккалистеры, что могут позволить себе такой роскошный дом, поездку всей семьёй на Рождество в Париж, билеты из США в Европу бизнес-классом? В сценарии Хьюз никакого объяснения финансового состояния семьи не дал, но в фильме есть некоторые детали, которые дают возможность пофантазировать. Так, поклонники фильма предположили , что мать Кевина работала модным дизайнером. Это объясняет наличие в доме манекенов, которые мальчик использовал для фейковой вечеринки, чтобы показать домушникам, что в доме кто-то есть. А вот отец, скорее всего, был бизнесменом, возможно, трейдером.

Сам Хьюз описал Маккалистеров как семью из среднего класса, проживающую в районе Чикаго. Один дома. Послесловие За съёмки в первой части Маколей Калкин получил 110 тысяч долларов, а за сиквел актёру уже заплатили 4,5 миллиона. В свой первый уикенд «Один дома» сорвал кассу, заработав более 17 миллионов долларов в 1202 кинотеатрах в США. Фильм возглавлял прокат на протяжении двенадцати недель и оставался в топ-10 до июня 1991 года.

Картина стала самым кассовым фильмом 1990 года и попала в книгу рекордов Гиннеса. Всего фильм собрал в прокате почти полмиллиарда долларов. Спустя почти 30 лет после выхода оригинальной картины, студия Disney решила переснять «Один дома». Планировалось, что новая версия выйдет на экраны в рождественский период 2020 года, но из-за пандемии премьера была отложена. Никаких деталей студия не разглашает, кроме того, что основная фабула остаётся прежней — забытый дома ребёнок борется с грабителями.

По некоторым данным, зрители увидят в фильме Маколея Калкина, он согласился сыграть камео за 3,3 миллиона долларов. А вот режиссёра оригинальной версии Криса Коламбуса в проект не пригласили. Сам он считает , что это «потеря времени» и не понимает, зачем это нужно студии. Меня и самого можно в этом обвинить. Ведь «Один дома 2», по сути, и есть ремейк первого фильма.

Должен ли был он быть? Да, потому что некоторые трюки заставляют меня хохотать. Но я не понимаю, зачем это нужно делать опять. Слушайте, наслаждайтесь своей жизнью. Делайте что-то новое, жизнь так коротка.

Крис Коламбус Несмотря на то, что «Один дома» был самым коммерчески успешным проектом сценариста Джона Хьюза, фильм не стал творческим венцом его карьеры. Так, например, в 1991 году по его сценарию вышла картина «Кудряшка Сью», в 1992-м — «Бетховен», в 1996-м — «101 далматинец». В конце 90-х Хьюз вернулся в родной Иллинойс и перестал общаться с прессой.

Что только не испытали на себе оба вора: их и поджигали, на них падали инструменты, банки красок, трубы… Одного всего измазало клеем, а потом ещё и обваляло в пухе. Другой постоянно страдал от того, что на него падали предметы — то утюг, то полка с инструментами. В итоге после всех страданий, они почти поймали парнишку. Не в его доме, а в доме того самого старика.

И ведь почти поймали, но старик обоих оглушил лопатой, а парнишку вытащил на улицу и вызвал полицию. Вот собственно и все приключения. Остаётся только заметить, что в фильме впервые сыграл Макколей Калкин, тот самый мальчик, и это, увы, были его единственные удачные роли, в первой и во второй части детско-семейной комедии «Один дома». Потом он всё реже стал сниматься, а вскоре и вовсе пропал. Но время от времени мир узнаёт о его трансформациях.

Он легко адаптируется в самых неожиданных ситуациях, искренне выражает свои мысли и чувства, готов прийти на помощь, проявляет уважение к другим, дорожит уже сложившейся дружбой. Но все это — только с чужими людьми за пределами семьи. Дома он до боли одинок. И нет никаких сомнений, что причиной тому отнюдь не сам Кевин. Все его попытки выстраивания контакта с родными немедленно обрываются этими родными самым беспардонным образом. Даже после возвращения семьи домой, радостной встречи, маминых обнимашек и взаимных признаний в любви, мальчик тут же получает привычную порцию насмешек и издевательств. Напомню суть конфликта: семья внезапно приезжает из другого города, мама беспокоится о том, что по дороге не успели купить молока для завтрака. Кевин, желая порадовать родных, говорит, что уже сходил в магазин и купил продукты. И тут начинается сцена, которая в полной мере раскрывает название фильма. Вместо элементарной благодарности самые близкие люди выливают на него очередную порцию унизительных реплик: - Я сходил вчера в магазин. В магазин? Я принес молоко, яйца и ополаскиватель для белья. Ты шутишь? А чем ты ещё занимался, пока нас не было? Да он не может даже шнурки завязать. Поверить не могу!

Противопоставляя незащищённого ребёнка весомому злу, которое явно сильнее и проворнее, авторы добивались большего контраста, а, следовательно, и эмоций во время хэппи энда. В комедии «Один дома» главный герой тоже ребёнок, готовый надирать задницы и защищаться. Вот уж кто-кто, а Кевин Маккаллистер точно знает смысл выражения «Мой дом — моя крепость». Здесь заслуга Джона Хьюза, который внимательно изучал поведение детей и подростков. Сценарий фильма родился внезапно: автор собирался в отпуск и составлял список вещей в дорогу. А потом подумал: «Лучше мне было бы не забыть моих детей». После этого сценарист начал размышлять, что бы делал его десятилетний сын один дома. Сразу же он написал восемь страниц сюжета будущего фильма. Страхи взаимосвязаны: больше всего детей пугает их собственная беззащитность, отсутствие сильного родителя перед большой опасностью, желающей проникнуть в их дом. Выходит, Кевин Маккаллистер за всех нас в прошлом дал отпор фобиям. Маколей Калкин проходил по этому параметру. Кроме того, юный актёр уже играл в фильме Хьюза «Дядюшка Бак», так что сценарист изначально видел в роли Кевина именно его. В оригинальном фильме между Марвином Дэниел Стерн и Гарри Джо Пеши возникла настоящая химия, благодаря которой от этого дуо невозможно было отвести глаз.

Почему новогодний фильм «Один дома» с Маколеем Калкиным пропал из российских онлайн-кинотеатров?

Съемки фильма "Один дома" проходили зимой и весной 1990 года, а его премьера состоялась в ноябре. Хотелв бы рассказать про ремейк известного фильма «Один дома», который вышел в 2021 году. REX / Shutterstock Маколей Калкин в фильме "Один дома". Редкие новогодние праздники обходятся без упоминания легендарного фильма с маленьким Маколеем Калкином в главной роли. Как-то сестра поделилась информацией о фильме «Один дома», которую где-то прочитала. это очень мотивирует для создания новых видео.

«Один дома 2: Затерянный в Нью-Йорке»

Забавные трюки, непрекращающееся действие и немного лирики. Фильм стал рекордсменом по кассовым сборам в год своего выхода и сделал чрезвычайно популярным исполнителя главной роли Маколея Калкина. Юное создание, однако, не теряется и демонстрирует чудеса изобретательности.

Изначально режиссер Крис Коламбус придумал три сцены.

В первой Кевин якобы пребывает в собственном сне, а дом, в котором он оказывается один, оживает. Однако от этого варианта пришлось отказаться из-за дороговизны производства. Еще один секрет успеха картины — это сам Маколей Калкин.

Несмотря на то, что от него, как от ребенка, в фильме мало что зависело и никакого особенного актерского дарования он не имел, он навсегда остался в сердцах зрителей данного фильма как символ рождества. К слову, на удивление, но карьера Калкина после двух частей "Один дома" не имела успешного развития. Однако, харизма и подходящая внешность сделали из него безупречный образ маленького разбойника, который свел с ума двух рецидивистов-грабителей и завоевал сердца миллионов зрителей.

После премьеры фильма люди массово искали гангстерский фильм "Ангелы с грязными душами". Однако оказалось, что эти кадры специально сняли для "Один дома", и в реальности данного фильма не существовало.

Один среди родных людей, которые почему-то отвергли его, отказались делить с ним тепло и радость взаимного общения. Он один, хотя рядом братья и сестры, милая мама и мужественный отец. Но что в этом толку, если братья и сестры способны его только унижать, а родители вечно заняты своими делами и обращают на Кевина внимание, лишь когда он пытается защитить себя от издевательств старшего брата, негодяя и лицемера, да и в этих случаях все заканчивается тем, что родители неизменно встают на сторону обидчика. И речь ведь идет не о каком-то замкнутом ребенке, не умеющем выстраивать отношения с другими людьми. Главный герой фильма открыт для дружбы и нормального общения. Он способен мгновенно находить общий язык с совершенно незнакомыми людьми — от хозяина сети магазинов игрушек до бездомных в Центральном Парке. Он легко адаптируется в самых неожиданных ситуациях, искренне выражает свои мысли и чувства, готов прийти на помощь, проявляет уважение к другим, дорожит уже сложившейся дружбой. Но все это — только с чужими людьми за пределами семьи.

Дома он до боли одинок. И нет никаких сомнений, что причиной тому отнюдь не сам Кевин. Все его попытки выстраивания контакта с родными немедленно обрываются этими родными самым беспардонным образом. Даже после возвращения семьи домой, радостной встречи, маминых обнимашек и взаимных признаний в любви, мальчик тут же получает привычную порцию насмешек и издевательств. Напомню суть конфликта: семья внезапно приезжает из другого города, мама беспокоится о том, что по дороге не успели купить молока для завтрака. Кевин, желая порадовать родных, говорит, что уже сходил в магазин и купил продукты. И тут начинается сцена, которая в полной мере раскрывает название фильма. Вместо элементарной благодарности самые близкие люди выливают на него очередную порцию унизительных реплик: - Я сходил вчера в магазин.

До выхода своего детища на экраны Крис Коламбус был малоизвестным режиссером. Зато после он заработал громкое имя и снял два первых фильма о Гарри Поттере. Съемочная группа шла на всевозможные ухищрения, дабы не нарушать закон. Важные ночные эпизоды с участием Маколея второпях снимали с наступлением темноты до 10 часов вечера, по ночам же снимали сцены без него. Кстати, за первую часть фильма гонорар Маколея Калкина составил лишь 100 тысяч долларов. Зато на съемках сиквела он заработал 8 миллионов долларов — на тот момент никто из его сверстников никогда не получал такую сумму. Доктор Райан Сент-Клэр, у которого американские журналисты поинтересовались, чем бы на самом деле обернулись травмы воришек, заявил, что после полученных травм они точно не смогли бы вскакивать, ругаться и продолжать преследовать Кевина. Так, удар по лицу утюгом привел бы как минимум к перелому стенок глазниц и потере зрения, соприкосновение ладони с раскаленной дверной ручкой — к возможной ампутации, а ожоги головы паяльной лампой — к необходимой трансплантации костной ткани.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий