Новости описание картины устное собеседование примеры

Ответ на вопрос здесь, Количество ответов:1: Опишите фотографию,не менее 10 предложений,устное собеседование,срочно. для монологов (описание фото) при подготовке к итоговому собеседованию. Устное собеседование.

Реальный вариант № 215 итогового собеседования 2021

Я думаю, что на ней изображен а ………….. Давайте рассмотрим изображение внимательнее. Перед нами школьный двор, зал музея, комната и т. Если это улица, описать погоду — На снимке запечатлен какой, какое день, утро….

Расскажите о концерте спектакле , где вы побывали. Не забудьте рассказать: Какой это был концерт или спектакль? Кто был инициатором его посещения? Что вам особенно понравилось?

Почему вы могли бы порекомендовать вашим друзьям сходить на этот концерт или спектакль? Не забудьте дать ответы на вопросы: Что такое ответственность? С какого возраста нужно приучать ребёнка быть ответственным?

Устный экзамен по русскому языку 9 класс. Допуск Примеры некоторых заданий из варианта Задание 1. Чтение текста. У Вас есть 2 минуты на подготовку. Он воспел героев этой войны и оставил портреты будущих декабристов.

Самой известной картиной является портрет Александра Сергеевича Пушкина. Поэту обычно не нравилось, как его изображали, и только Кипренскому удалось ему угодить. Поэт выглядит задумчивым, словно размышляет о своём новом произведении. В верхнем углу художник изобразил фигурку музы, которая является символом поэзии. На протяжении 30 лет Кипренский создавал в портретах энциклопедию русского общества.

Итоговое собеседование: описание фотографии. Ключевые слова, клише, шаблон

То есть, выпускник сразу видит и тему, и что она предполагает. Выбранную тему нужно озвучить. После того, как выпускник определился с темой и прочитал ее вслух, собеседник выдает карточку-помощницу. На ней записаны вспомогательные вопросы и подсказки, помогающие выпускнику построить логически правильное и последовательное высказывание, соответствующее теме. На подготовку к заданию 3 выпускнику дается 1 минута. На ответ отводится 3 минуты.

Если в течение этого времени выпускник не приступает к ответу, собеседник вынужден сообщить о времени и перейти к следующему заданию. Критерии оценивания Монологическое высказывание оценивается по 3 критериям: Выполнение коммуникативной задачи: высказывание должно быть полным и развернутым. Не достаточно описать фотографию, рассказать о случае из жизни или привести рассуждение в двух-трех предложениях. Минимальный объем монолога — 10 фраз. Если в выступлении выпускника будет 9 и меньше фраз предложений , то задача будет считаться невыполненной.

При этом предложения должны быть не односложные, а распространенные. Для получения балла по критерию лучше не ограничиваться 10 фразами, а говорить больше. Учет речевой ситуации: понимание выпускника того, с какой целью он говорит, где говорит и кто является его собеседником. Для монолога предлагаются темы не из школьной программы, а жизненные. Для ученика такая обстановка является немного непривычной: с учителями дети привыкли разговаривать преимущественно на школьные темы.

То, что предлагается для составления на собеседовании, дети привыкли рассказывать своим друзьям и родственникам, не соблюдая деловой стиль. На собеседовании же ученик должен понимать, что перед ним сидит взрослый человек, находится он в школе на зачете, целью монолога является демонстрация умения развернуто говорить на жизненные темы. Речевое оформление монологического высказывания: речь должна быть связной, логичной и последовательной. Перескакивания с одного на другое начали говорить об одном, потом рассказали о другом и снова вернулись к первому , неуместные фразы и предложения лишние, не соответствующие теме факты , отсутствие связи между предложениями приведут к потере балла. Тема 1 — описание фотографии.

На карточке-помощнице изображена фотография, под которой помечено, что нужно упомянуть в высказывании. Это не план, которому нужно следовать. Это лишь подсказка, опора. Описывать фотографию можно в любой последовательности.

Праздник Опишите фотографию. Не забудьте описать место и время проведения праздника; событие, которому, по Вашему мнению, посвящён праздник; присутствующих на празднике; общую атмосферу праздника и настроение участников. Слайд 3 Описание слайда: Что оценивают эксперты При объёме монолога не менее 10 фраз по теме высказывания Монологическое высказывание Выполнение коммуникативной задачи Учёт условий речевой ситуации Речевое оформление монологического высказывания Слайд 4.

Передо мной интересная фотография.

Я думаю, что на ней изображен а ………….. Давайте рассмотрим изображение внимательнее. Перед нами школьный двор, зал музея, комната и т.

Фразы для устного собеседования. Фразы для итогового собеседования. План подготовки к собеседованию.

Описать фотографию. Описание картинки на русском. Картины для описания по русскому. Спортивное соревнование опишите фотографию. Описание фотографии спортивное соревнование. Изображение для устного экзамена.

Устное собеседование. Устное собеседование задания. Описание картинки ОГЭ. Картинки для устного описания. Картинки для описания на устном экзамене по русскому языку. Опишите фотографию ОГЭ.

Описание картины устный русский. Опишите фотографию праздник. Опишите картинку устное собеседование. Описание устное собеседование. Фотографии для описания. Опишите фотографию устное собеседование.

Монологическое высказывание беседа по монологу. Опишите фотографию в музее устное собеседование. Посещение музея которое запомнилось больше всего. Описание картинки в музее. Экзамен устное собеседование. Текст для устного собеседования.

Устное итоговое собеседование. Итоговое собеседование картинки для описания. Картинки для устного собеседования в 9 классе для описания. Фото для описания на устное собеседование. План описания фотографии. План описания картинки на русском.

План описания картинки собеседование. План описания картинки устное собеседование. Картинки для описания. Задание 3 монологическое высказывание. Праздник на основе описания фотографии. Описание картинки по русскому.

Опишите картинку. Клише для устного собеседования.

Устное собеседованию по русскому языку: учимся описывать фотографию

Пример описания фотографии из демонстрационного варианта. Подготовка к устному итоговому собеседованию. Устное собеседование для выпускников основной школы / ва. Пример монологического высказывания-описания фотографии “Школьная библиотека” для устного собеседования ОГЭ по русскому языку в 9 классе.

Как написать описание картины на устном собеседовании

Как пересдавать устное собеседование по русскому языку? Устное собеседование. Шаблон для описания фотографии. Пример описания фотографии из демонстрационного варианта. В задании 3 устного собеседования по русскому языку предлагается выбрать один из трёх предложенных вариантов беседы: описание фотографии, повествование на основе жизненного опыта, рассуждение по одной из сформулированных проблем.

Как подготовиться к итоговому собеседованию по русскому языку

Это поможет вам понять, какие требования предъявляются к кандидатам, а также узнать о культуре и ценностях компании. Также важно подготовить ответы на типичные вопросы, которые могут быть заданы на собеседовании. Например, «расскажите о своих профессиональных достижениях», «как вы решаете проблемы на работе», «почему вы хотите работать именно в нашей компании» и т. Не забывайте про свой внешний вид — он должен быть аккуратным и соответствовать требованиям компании.

Ведь часто беспокойство близких вполне оправдано. Если, например, хобби какое-то очень экстремальное, потенциально опасное для жизни и здоровья. В этом случае, следует успокоить родных, возможно, наглядно показать то, чем занимаешься. Тогда есть вероятность, что беспокойство близких будет не таким сильным. Если же хобби довольно безобидное, то не стоит оправдываться перед родными или спорить с ними, потому что это бессмысленно.

Я думаю, главное — не отступать, следовать своему выбору. Конечно, без поддержки тяжело, но не невозможно. Можно легко создать свой канал, посвящённый хобби, делиться там какими-то профессиональными хитростями, рассказывать людям о своих успехах, популяризировать своё увлечение. Если постоянно вкладываться в любимое дело, расти и развиваться, то со временем это может стать профессией, приносящей доход 4. Например, нет нужного ВУЗа или какого-то большого предприятия, где человек мог бы развивать свои таланты. Потому что не всегда малая родина может обеспечить не только духовные, но и материальные потребности человека. Человек должен развиваться, а если родная деревня, село, город не способствует развитию, а наоборот, вселяет упаднические настроения, то нет ничего предосудительного в том, что человек покидает это место в поисках лучшей жизни. Монолог Описание фотографии "Праздник".

Передо мной лежит фотография, на которой изображен детский праздник. Давайте рассмотрим картинку внимательнее. Комната украшена шариками, на столе разные сладости: торт со свечками, стаканчики с напитками. Это все говорит о том, что все празднуют день рождение одного из героев данного снимка. Дети улыбаются, им весело. У каждого на голове праздничка бумажная шапочка в горошек. С таким же рисунком посуда на столе именинника. Дети приготовились к тому, что сейчас задувают свечи на торте.

Я считаю, что снимок получился удачным, позитивным и добрым. Мне понравилась данная фотография, потому что она передаёт теплое праздничное настроение. Я люблю проводить праздники в кругу родных людей, в кругу семьи. Всегда мы отмечаем Дни рождения. И, конечно, самый важный праздник — это Новый год. Праздники мы стараемся отмечать дома, в кругу близких. Придумываем небольшую веселую программу, чтобы этот день запомнился всем. Описание фотографии "Братья наши меньшие".

Передо мной лежит фотография, на которой запечатлены девушка и, видимо, ее собака. Девушка любит своего «друга», а собака отвечает ей своим послушанием. Герои снимка прогуливались в парке. Мы видим много кустиков и деревьев. Фотограф запечатлел их во время дрессировки: собака стоит на задних лапах. Девушка одета легко. Сразу видно, это летний теплый день.

Затемвосстановите последовательность развития события рассказывая о нём, выможете использовать слова сначала, затем, после, в итоге и др. Обязательно поразмышляйте об отношении участников события кпроисходившему. Вспомните, чем всё завершилось. Сделайте вывод. Постройте повествование, пользуясь примерным планом,предложенным в карточке участника собеседования. Постарайтесьвключить все пункты этого плана в свой ответ. Не забывайте о количественном показателе: не менее 10 фраз. Пример повествования Расскажите, как вы провели летние каникулы. Пример повествования Я всегда с нетерпением жду летних каникул. Учеба закончена, и можно отправиться впутешествие. Мои родители всегда тщательнопланируют летний отдых, чтобы провести еговместе и побывать в новых интересных местах. Прошлое лето запомнилось мне двумяпоездками. Сначала мы отправились к нашимродственникам в Дагестан: гуляли поМахачкале, ездили на экскурсии в Гуниб истаринную крепость Дербент, купались вКаспийском море. Потом мы поехали в Петербург. Я ужебывал там и раньше. Но в этот раз мы хотели показать наш любимый город моеймладшей сестре. Конечно, за десять дней всего не увидишь, но мы успели побыватьвЭрмитаже,Русскоммузее,Петропавловской крепости. Ездили вПетергоф, Пушкин и Павловск. Катались на речном трамвайчике и просто гуляли поНевскому проспекту. Домамыпоказывалидрузьямфотографии из Дагестана и Петербурга,вспоминали разные смешные случаи. Каждому было что рассказать интересногоо летнем отдыхе. Лето уже давно прошло, но мы частовспоминаемнашипоездкии договариваемся, куда отправимся вследующий раз. Рассуждение 1. Определите тему монологического высказывания и главный вопрос, на который вам предстоит ответить они сформулированы в карточке участника собеседования. Вспомните, как строится текст-рассуждение. Сформулируйте тезис мысль,которуювыбудетеобосновывать ,подберите доказательства примеры, которыми подтверждается тезис ,сделайте вывод. Используйте сложноподчинённые предложения,которые позволяют выразить значения причины, цели, следствия идр. Помните, что ваше высказывание не должно быть категоричным достичь этого помогают вводные конструкции я думаю, мнепредставляется, возможно, вероятно, по-видимому и др. Постройтерассуждение,пользуясьпримернымпланом,предложенным в карточке участника собеседования. Пройти тестирование по этим заданиям Вернуться к каталогу заданий Версия для печати и копирования в MS Word 1 Выберите одну из предложенных тем беседы. Опишите фотографию. Не забудьте описать: 1. Расскажите о том, как Вы ходили в поход на экскурсию. Всегда ли нужно следовать моде? Что значит, следовать моде?

Я вижу: смотрю, замечаю, наблюдаю, примечаю, подмечаю, улавливаю разглядываю. Я думаю: я считаю, я предполагаю, я уверен, по моему мнению. Внешний вид: облик, наружность, очертание. Изобразить: показать, передать, запечатлеть, воспроизвести, представить, воссоздать, зафиксировать. Интересный: занимательный, занятный, содержательный. Советы для подготовки к монологу и диалогу Русский и Литература20 января 2022 Быстро сосредоточиться и набрать нужное количество предложений для монолога помогут следующие вопросы: 1. Что я вижу на фотографии? Есть ли на фото люди и как они выглядят? Что находится на переднем плане?

Устное собеседование: варианты 2023/24

От небоскрёбов людей отделяет огромный поток легковых автомобилей, с которым смешался общественный транспорт и двухэтажный автобус. Движение пешеходов, велосипедистов и машин, передающее динамику делового центра, высокие здания, широкие улицы — всё это позволяет зрителю почувствовать атмосферу современного города и насладиться его красотой. Приятное времяпрепровождение с друзьями, страшные истории вечером у костра — всё это знакомо каждому, кто хотя бы раз отправлялся в поход. Лучшие моменты весёлого приключения всегда хочется запечатлеть на фотоаппарат, чтобы сохранить надолго в памяти. Перед нами снимок, сделанный летом на поляне.

На переднем плане фотографии мы видим четырёх подростков, которые собрались около костра, чтобы перекусить. Слева на большом бревне, обхватив ноги рукой, вполоборота сидит мальчик с тёмными волосами, в серой толстовке и джинсах. Его приподнятое настроение передаёт открытая улыбка. В руке у мальчика ветка с хлебом, которую он держит у огня.

Рядом сидит девочка с распущенными светлыми волосами в расстёгнутой теплой кофте, свободных брюках и кроссовках. Рядом с девочкой, скрестив руки, скромно сидит ещё одна участница похода с короткими русыми волосами. На ней надета бежевая водолазка и светлые штаны с синим узором. Обращает на себя внимание её обувь — сандалии.

Рядом с группой подростков, но на отдельном небольшом бревне расположился мальчик в полосатой футболке, брюках и кроссовках. Мальчик серьезен и задумчив. Он, как и его товарищ, жарит хлеб на костре. Позади ребят установлена палатка, за которой находится склон, заросший травой.

Рассматривая снимок, погружаешься в атмосферу тёплых летних дней, проведённых с друзьями на природе, вспоминаешь запах костра и вкус печёного картофеля. Обновлено: 08 февраля 2023.

Мне понравилась эта фотография, потому что она чётко передаёт чувства и эмоции присутствующих присутствующего на ней. Отправить Обработка персональных данных Отправляя комментарий, вы даёте согласие на обработку своих персональных данных на условиях и для целей, определённых в политике в отношении обработки персональных данных , а также принимаете Пользовательское соглашение. А как в аудиторию войду, то вообще поплыву от страха? Александра 9 февраля 2022 00:24 Цитировать Ответить 0 Мы тоже на это надеемся.

Меня дочка теребит, спрашивает, кто звонИт. Надо Ваню полечить, чтоб страданья облегчИть. Чтоб в футбол играть начАть, нужно мячик накачать. Тот свои знания углубИт, кто уроки повторИт. Ванюшка, перестань хитрить! Работу нужно убыстрить! Мне работать неохота: что-то в косточках ломОта, Да и от жары зевОта даже до седьмого пота. МонолОг и диалОг мы включили в каталОг. Как все дружно замолчат — сразу музыку включАт!

Красит наш забор малЯр, двери делает стол Яр. Предъявите на цемЕнт настоящий докумЕнт! Всем раздали фанты — розовые бАнты. ДоговОр и приговОр утащил бесстыжий вор. На суде соборном сник всем известный еретИк. Пора показ дозИровать, довольно вам позировать. И сердце ваше защемИт от слёз по дому и молитв. Прошагала бодро рота, и захлопнулись ворОта. Помни: тот счастливее, кто душой красИвее!

Я сижу, как пригвождённый: чутко спит новорождЁн- ный! А на даче садовод чинит свой водопровод. Сдали мы нефтепровод! Сделали мне пол отличный: крепкий, яркий, мозаИч- ный! Мне запомнится надОлго, как красива река Волга! Посигналил нам шофЁр: на дороге — контролЁр! Совесть, Ваня, ты очисть: изживи свою корЫсть. А подрос могучий кедр только лишь на сантимЕтр. Ручку положил в футляр новоявленный школЯр.

Выбраны давно все квоты: получили их сирОты. Не хромайте, милый сэр, шагайте лучше в диспансЕр! Когда сваришь ты уху, лей мне дОверху!

Мне понравилась эта фотография, потому что она четко передает чувства и эмоции присутствующих присутствующего на ней. Описание фотографии 1. По теме: методические разработки, презентации и конспекты.

Подготовка к устному собеседованию — задание 3

Подборка фотографии для подготовки к итоговому устному собеседованию ОГЭ 2023 по русскому языку 9 класс, которое пройдёт 8 февраля 2023 года. Итоговое собеседование 2021. Устный экзамен по русскому языку 9 класс. Допуск. Примеры некоторых заданий из варианта. Удачи всём на устном собеседовании, мне бы она тоже не помешала). Какую картину лучше повесить в гостиной над диваном. С чего начинать описание картины на устном собеседовании. сальная начальная фраза для описания фотографии ие внешнего вида людей.

Подготовка к устному собеседованию — задание 3

План описания фотографии. План умного собеседования. План описания устное собеседование. Картина для описания по русскому устному. Картинки для устного описания.

Картинки для описания 9 класс. Описание фотографии устное собеседование. Монологическое высказывание беседа по монологу. Опишите фотографию в музее устное собеседование.

Посещение музея которое запомнилось больше всего. Описание картинки в музее. Как описывать фотографию на устном собеседовании план. План описания картинки по устному собеседованию.

План описания картинки устное собеседование. Монолог устное собеседование. Опишите фотографию. В картинной галерее опишите фотографию.

Картинки для описания устный экзамен. Опишите картинку устное собеседование. Описание устное собеседование. Тема 1 опишите фотографию.

Опишите фотографию на приеме у врача. Опишите фотографию собеседование. Описание фотографии устное собеседование примеры. Опишите фотографию на совещании.

Опишите фотографию устное собеседование. Описание картинки устное собеседование пример описания. Опишите фотографию детство. Описание картины устный русский.

Опишите фотографию праздник. Изображение для устного экзамена. Описать фотографию. Образцы фотографий для устного собеседования.

План устного собеседования по русскому языку. Карточки на устное собеседование. Клише для итогового собеседования. Описание картинки собеседование по русскому языку.

Описание картины устное собеседование 9 класс. Плантусного собеседования. Фотографии для описания. Описание по фотографии.

В скобках отмечено, как требуется раскрыть предложенную тему: описать фотографию, рассказать о случае из жизни или порассуждать по поставленному вопросу. То есть, выпускник сразу видит и тему, и что она предполагает. Выбранную тему нужно озвучить. После того, как выпускник определился с темой и прочитал ее вслух, собеседник выдает карточку-помощницу. На ней записаны вспомогательные вопросы и подсказки, помогающие выпускнику построить логически правильное и последовательное высказывание, соответствующее теме. На подготовку к заданию 3 выпускнику дается 1 минута. На ответ отводится 3 минуты. Если в течение этого времени выпускник не приступает к ответу, собеседник вынужден сообщить о времени и перейти к следующему заданию.

Критерии оценивания Монологическое высказывание оценивается по 3 критериям: Выполнение коммуникативной задачи: высказывание должно быть полным и развернутым. Не достаточно описать фотографию, рассказать о случае из жизни или привести рассуждение в двух-трех предложениях. Минимальный объем монолога — 10 фраз. Если в выступлении выпускника будет 9 и меньше фраз предложений , то задача будет считаться невыполненной. При этом предложения должны быть не односложные, а распространенные. Для получения балла по критерию лучше не ограничиваться 10 фразами, а говорить больше. Учет речевой ситуации: понимание выпускника того, с какой целью он говорит, где говорит и кто является его собеседником. Для монолога предлагаются темы не из школьной программы, а жизненные.

Для ученика такая обстановка является немного непривычной: с учителями дети привыкли разговаривать преимущественно на школьные темы. То, что предлагается для составления на собеседовании, дети привыкли рассказывать своим друзьям и родственникам, не соблюдая деловой стиль. На собеседовании же ученик должен понимать, что перед ним сидит взрослый человек, находится он в школе на зачете, целью монолога является демонстрация умения развернуто говорить на жизненные темы. Речевое оформление монологического высказывания: речь должна быть связной, логичной и последовательной. Перескакивания с одного на другое начали говорить об одном, потом рассказали о другом и снова вернулись к первому , неуместные фразы и предложения лишние, не соответствующие теме факты , отсутствие связи между предложениями приведут к потере балла. Тема 1 — описание фотографии. На карточке-помощнице изображена фотография, под которой помечено, что нужно упомянуть в высказывании. Это не план, которому нужно следовать.

Это лишь подсказка, опора.

Как пришла эта мысль, идея, подготовка к событию — этому типу характерно обилие глаголов. Кульминация, само событие, описание всех деталей.

Эмоции после события. Какие сделали выводы, какой результат события. Пример задания из демоверсии 2024 года Рассуждение по структуре похоже на сочинение: вступление, основная часть, заключение.

Здесь важно заявить тезис, далее его аргументировать и подвести итог. План таков: Ответ на вопрос — это и есть тезис, мысль, которую вы будете доказывать или опровергать. Аргументы за или против тезиса.

Максимальный балл за монолог — 3 балла. Частая ошибка здесь — выстраивать вопросно-ответную форму изложения. Монолог должен выглядеть как цельное высказывание, а не как ответы на вопросы, и содержать нужное количество фраз.

Если фраз будет 9, а не 10, вычтут балл. Считайте их самостоятельно, еще лучше — сказать 11 фраз. Пример задания из демоверсии 2024 года По каким критериям оценивают монолог: если привести менее 5 фраз, можно потерять два балла Диалог.

Предъявите на цемЕнт настоящий докумЕнт! Всем раздали фанты — розовые бАнты. ДоговОр и приговОр утащил бесстыжий вор. На суде соборном сник всем известный еретИк. Пора показ дозИровать, довольно вам позировать.

И сердце ваше защемИт от слёз по дому и молитв. Прошагала бодро рота, и захлопнулись ворОта. Помни: тот счастливее, кто душой красИвее! Я сижу, как пригвождённый: чутко спит новорождЁн- ный! А на даче садовод чинит свой водопровод.

Сдали мы нефтепровод! Сделали мне пол отличный: крепкий, яркий, мозаИч- ный! Мне запомнится надОлго, как красива река Волга! Посигналил нам шофЁр: на дороге — контролЁр! Совесть, Ваня, ты очисть: изживи свою корЫсть.

А подрос могучий кедр только лишь на сантимЕтр. Ручку положил в футляр новоявленный школЯр. Выбраны давно все квоты: получили их сирОты. Не хромайте, милый сэр, шагайте лучше в диспансЕр! Когда сваришь ты уху, лей мне дОверху!

Та фамилия вернА, в список вновь занесенА. Оля в детской заперлАсь, смехом громким залилАсь. Ягодки, что нарвал А, Таня маме отдалА. Машенька ещё мала, потому и навралА. Чтобы ладились дела, я квартиру убралА, Чаю-кофе налилА и подружку позвалА.

Когда сгущаются туманы, на стройках исчезают крАны. Мама дочку позвалА: «Твоя посылка прибылА! У бабульки бледный вид — ей полиция звонИт! Ажиотаж вокруг создАв, улёгся на тропе удав. Весь запас воды исчЕрпав, мы всё же напоили нерпу!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий