Автодор — все новости по теме на сайте издания В «Автодоре» не знают, будут ли повышать стоимость проезда по М-12. В меню «Услуги и сервисы» на сайте «Автодора» нужно выбрать пункт «Оплата проезда по ЦКАД и М12», а затем способ оплаты — «На сайте Автодор». Интерфакс: Доходы "Автодора" от сбора платы за проезд на платных участках дорог в I полугодии 2023 года выросли в годовом выражении на 37%, до 31,9 млрд рублей. Последние новости по теме Автодор: "Автодор" спрогнозировал рост доходов от взимания платы за проезд.
"Автодор" ждет в 2023 году роста доходов от сбора за проезд до 75 млрд рублей
Пользователям электромобилей будет разрешён свободный проезд по платным трассам «Автодора» (М-1, М-3, М-4, М-11, М-12, ЦКАД), а также по участку М-11 15–58 км (оператор. С удивлением сегодня прочитал о новых тарифах АВТОДОРа на платных трассах. "Автодор" в настоящее время не планирует повышать стоимость проезда по платным дорогам. Скачать мобильное приложение Автодор. Оплатить проезд можно на сайте «Автодор – Платные Дороги» или в мобильном приложении «Автодор». Госкомпания «Автодор» обновила тарифы за проезд по платным дорогам в России.
Что такое ЦКАД
- Платные дороги в 2023: как оплатить, правила, цены (+ принцип работы транспондера)
- Как получить скидку на проезд по М-12, рассказали нижегородцам
- Платные трассы опять подорожали. Сколько стоит проезд и кто сможет рассчитывать на льготы?
- Как оплатить автодор платные дороги?
«Автодор» с 1 апреля отменяет оплату проезда смарт-картами
Правда, от Нижнего Новгорода ближайший выезд на трассу находится около Арзамаса, а добираться до него примерно два часа. Прошел ровно месяц с открытия трассы, «Автодор» уже поделился статистикой — по платной М-12 проехалось свыше миллиона автомобилей. Наши коллеги из NN. RU на собственном опыте проверил, удобно ли добираться до магистрали из Нижнего Новгорода, в каком состоянии находится покрытие, насколько понятна навигация и стоит ли новая дорога своих денег. Навигатор от известного сервиса успешно строит маршрут, в том числе и через платную автомагистраль, которая отмечена оранжевым знаком рубля Источник: Наталья Бурухина Где находится М-12 Магистраль пролегает почти параллельно известной М-7, которая проходит от Казани через Нижний Новгород до Москвы. Новую же платную дорогу построили через Арзамас.
Встречаются две основные дороги до Москвы только около Владимира. Поэтому нижегородцам скорее всего будет удобно добираться сначала до Владимира по М-7, а дальше при желании уже съезжать на М-12. Но ничто не мешает заехать на нее и в районе Арзамаса, как это сделали мы. Судя по навигатору от популярного сервиса, выстроенный для нас маршрут по М-12 и по М-7 отличался между собой по времени всего на полчаса. Поэтому в других обстоятельствах стоило бы задуматься, ведь за проезд по новой трассе придется раскошелиться.
Съезд на М-12 везде обозначается оранжевой вставкой с фразой «платная дорога» Источник: Наталья Бурухина Как попасть на автомагистраль Примерно за три километра перед М-12 находится огромный щит-указатель оранжевого цвета, на котором должны быть указаны расценки от пункта до пункта. Должны, но не указаны. Еще через пару сотен метров мы заметили указатель синего цвета с направлением «Москва» и со вставкой оранжевого цвета «платная дорога». Также в навигаторе эта дорога выделена оранжевым значком рубля, что и означает платную основу. Заезжая на трассу, вы видите только несколько указателей и отметку в телефоне, по другим признакам опознать ее не удастся.
На въезде нет специальных терминалов для оплаты — заезд фиксируют камеры по номерам машины и прекратят это делать, когда машина съезжает с дороги. На протяжении всей дороги встречаются крупные указатели с информацией о том, сколько километров осталось до Москвы и Мурома Источник: Наталья Бурухина Через какие города проходит М-12 Вся трасса пролегает по трем областям — Московской, Владимирской и Нижегородской. Если вы случайно заедете на трассу, то ближайшая возможность развернуться или съехать на бесплатную дорогу подвернется лишь через 50 км — это ориентировочное расстояние между основными развязками.
Автомобилистов попросили брать в дорогу достаточно наличных, чтобы оплатить проезд по всем участкам трасс. Специалисты компании устраняют неполадки, но сроков восстановления доступа к системе в Автодоре пока не называют. В конце апреля транспондеры для проезда из Воронежа на юг по трассе М-4 «Дон» предложили заменить российскими аналогами. Однако любопытно то, что в производство их ещё не запустили.
Если такие нормы закона не были нарушены, то вряд ли ФАС сможет предъявить сколько-нибудь обоснованные претензии, только если в случае одномоментного увеличения тарифов группой операторов. Руководитель оценочной компании «Центр делового консультирования» Никита Бубякин считает, что она не играет принципиальной роли, так как в соответствии с 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах», оператор информирует участника дорожного движения о тарифах и способах оплаты проезда. Соответствующее табло можно найти на въезде на ПВП — проезжая под шлагбаумом, «вы подтверждаете факт того, что ознакомились с условиями договора с оператором и принимаете на себя обязательства по оплате проезда в соответствии с установленным тарифом, о размере которого вас проинформировали разрешенным способом». Именно в этой части нарушения со стороны «Автодора», по мнению эксперта, не усматривается, конечно, если информация о тарифе доносится до водителя транспортного средства. Напомним, что на трассе «М-4» можно было сэкономить, проезжая по платной дороге ночью с 00:00 до 7:00 и используя транспондер. Теперь от МКАД до Краснодара в будние дни понедельник-четверг без транспондера поездка обойдется в 1890 рублей, в выходные дни — 2410 рублей.
Ногинск Центр поддержки и обслуживания находится в здании Центра управления проездами и работает по графику: с 09:00 до 21:00, без перерывов и выходных. Центр поддержки и обслуживания находится рядом со зданием Центрального пункта управления ЕО ЦКАД и работает по графику: с 09:00 до 21:00, без перерывов и выходных. Центр поддержки и обслуживания располагается в модульном офисе на внешней стороне кольца и работает по графику: с 09:00 до 21:00, без перерывов и выходных. Дополнительный офис расположен в ТЦ «Панорама» по адресу: ул.
Как получить скидку на проезд по М-12, рассказали нижегородцам
Транспондер T-pass – это электронное средство регистрации проезда, эмитированное ООО «Автодор – Платные Дороги». Механизм подготовлен Минэкономразвития совместно с Государственной компанией «Автодор». Объемы, опять же, не уточняются, но благодаря усилиям «Автодора» России по прошествии почти полугода пока удается не скатываться в дефицит транспондеров. Полученные доходы «Автодор» направляет на содержание и ремонт дорог, а также возврат привлеченных на эти цели инвестиций.
Неприятный сюрприз от АВТОДОРа — повысили тарифы и убрали все скидки на проезд по транспондеру!
По словам руководителя организации, полностью новый участок объездной дороги откроют через год, летом 2024-го. Что думаешь? Если вы стали свидетелем интересного события или у вас есть история для отдела «Среда обитания», напишите на этот адрес: dom lenta-co.
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Теперь скидок за проезд на легковом автомобиле нет вообще. Ни по транспондеру, ни в ночное время. Скидки пытаются подменить многоступенчатой программой лояльности, но для этого требуют выполнить несколько действий: зарегистрироваться — активировать — накапливать баллы — что-то активировать еще раз, чтобы получить скидку. При этом льготу можно получить только на календарный месяц. Так что если вы выезжаете на юг 29 августа, а возвращаетесь в середине сентября, то сможете сэкономить только в одном из месяцев. Один проезд по участку платной трассы дает 100 баллов, плюс еще 100 вы получите за каждые 50 оплаченных километров, если едете на расстояние более 100 километров. Мы говорили, что с программой лояльности будет непросто. Подробности — на сайте «Автодора» описаны плохо и путано и в инфографике на странице во «Вконтакте». Отмена реальных скидок на возврат баллами, которыми большинство водителей пользоваться не будет из-за путаных, неудобных и малоэффективных правил, означает существенное увеличение стоимости проезда. Пользователи уже высказывают свое недовольство, при этом многие удивляются не самому факту внезапной отмены, а тому, как это было сделано.
При этом на других отрезках автодороги цена выросла. Кроме того, на автодороге М-12 компания планирует ввести программу абонементов. Однако детали пока не уточняются.
Читайте также на Дроме
- Зачем нужны платные дороги
- «Автодор» снизил стоимость проезда по трассе М-12 - Новости
- «Автодор» снизил стоимость проезда по трассе М-12
- Оплата ЦКАД: какие цены в 2024 году, как заплатить за проезд и проверить задолженность
- "Автодор" не планирует повышать стоимость проезда по платным трассам - Российская газета
- «Автодор» повысил тарифы на проезд по платным дорогам | Новости авто | Известия | 24.04.2024
Как экономить водителям
- Сколько стоит проезд по ЦКАД в 2023 году
- Как попасть на автомагистраль
- Наши проекты
- Платные дороги подорожали: как сэкономить и кто вовсе может не платить за проезд | Банки.ру
- Читайте также на Дроме
- Платные трассы опять подорожали. Сколько стоит проезд и кто сможет рассчитывать на льготы?
«Автодор» повысит цены на проезд по платным дорогам в России
Между тем, вице-премьер Марат Хуснуллин анонсировал планы нарастить протяженность платных дорог по всей России втрое. Присоединяйтесь к нам в Telegram и подписывайтесь на наш официальный канал в Дзене. Там все самое интересное.
Были понятные ограничения авиационного сообщения - поэтому народ поехал", - говорил он. Рост доходов от сбора платы в 2023 году ожидается и в связи с запуском новых платных участков автомобильных дорог в июне - обхода Аксая и Дальнего западного обхода Краснодара ДЗОК ", - добавили в пресс-службе госкомпании. Расходы на строительство и реконструкцию дорог увеличились в 1,5 раза, до 196,2 млрд рублей.
Автомобилисты лишились главной привилегии — скидки по транспондерам для транспортных средств I и II категорий.
Причины такого решения не уточняются. Скидки за оплату по транспондеру сохранились только на ЦКАД. Теперь выгода осталась только в бесконтактной оплате и проезде без остановки.
Если такие нормы закона не были нарушены, то вряд ли ФАС сможет предъявить сколько-нибудь обоснованные претензии, только если в случае одномоментного увеличения тарифов группой операторов. Руководитель оценочной компании «Центр делового консультирования» Никита Бубякин считает, что она не играет принципиальной роли, так как в соответствии с 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах», оператор информирует участника дорожного движения о тарифах и способах оплаты проезда. Соответствующее табло можно найти на въезде на ПВП — проезжая под шлагбаумом, «вы подтверждаете факт того, что ознакомились с условиями договора с оператором и принимаете на себя обязательства по оплате проезда в соответствии с установленным тарифом, о размере которого вас проинформировали разрешенным способом». Именно в этой части нарушения со стороны «Автодора», по мнению эксперта, не усматривается, конечно, если информация о тарифе доносится до водителя транспортного средства.
Напомним, что на трассе «М-4» можно было сэкономить, проезжая по платной дороге ночью с 00:00 до 7:00 и используя транспондер. Теперь от МКАД до Краснодара в будние дни понедельник-четверг без транспондера поездка обойдется в 1890 рублей, в выходные дни — 2410 рублей.
Проезд по платным дорогам в России стал бесплатным для электромобилей
собственно, а что вы хотели. те, кто мог оплачивать услуги проезда по платной трассе по транспондеру со скидкой, могут это делать и без скидки а те, кто не мог и сейчас не могут. Вы можете самостоятельно рассчитать стоимость платной дороги по маршруту: для этого «Автодор» создал калькулятор платных дорог России. «Автодор» изменит порядок взимания платы за проезд по дорогам. Объемы, опять же, не уточняются, но благодаря усилиям «Автодора» России по прошествии почти полугода пока удается не скатываться в дефицит транспондеров. «Инфляционным процессом» объяснили в компании «Автодор» очередное повышение тарифов на проезд по платным дорогам с 23 апреля.