Отзывы клиентов и посетителей об уровне обслуживания и услугах банка ОТП Банк: кредиты, вклады, зачисление и снятие средств со счета, другие финансовые операции, консультации, а также качество работы банкоматов.
Отзывы должников о кредитах в ОТП банк
Отзыв о ОТП Банке от клиента размещен 24.06.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации. Отзывы про: Потребительский кредит ОТП Банк. На 2024-й год добавлено 16 отзывов, общий рейтинг: 3.87, а также 2 комментария. кредиты наличными и карты. Главная Банки ОТП Банк Отзывы. Здесь можно прочитать отзывы и оставить свое мнение о потребительских кредитах ОТП Банка. ОТП банк – лучший банк, с которым мне доводилось иметь дело, а я был клиентом очень многих банков.
«ОТП Банк» попал в число «изгоев» медиа-рейтинга
О достаточно плачевном состоянии сервиса банка свидетельствует "народный рейтинг" "ОТП Банка" на сайте Banki. Можно сказать, что "ОТП Банк" на дне народного доверия или, точнее, недоверия. Список претензий клиентов с того же сайта Banki. Можно и дальше продолжать цитировать клиентов банка, но даже приведенных комментариев достаточно для того, чтобы понять, что спектр нарушений прав потребителей в "ОТП Банке" весьма широк — от списывания денег клиентов до оформления кредитов без их согласия. Пенсионная карта с названием "Забота", судя по жалобам пользователей, явно не соответствует своему названию.
До 31 декабря запрещены какие-то изменения долей акционеров в стратегических компаниях России. В Минфине, в свою очередь, предупреждали , что иностранные банки не смогут выйти из активов в России, пока «дочки» российских кредитных организаций за рубежом не способны нормально функционировать.
Тем не менее, без судебного акта, коллекторы не вправе, обратиться к приставам, за взысканием долга. И, раз была переуступка долга, Вам обязаны письменно уведомить о переходе прав требования. ГК РФ Статья 385. Уведомление должника о переходе права 1. Уведомление должника о переходе права имеет для него силу независимо от того, первоначальным или новым кредитором оно направлено. Должник вправе не исполнять обязательство новому кредитору до предоставления ему доказательств перехода права к этому кредитору, за исключением случаев, если уведомление о переходе права получено от первоначального кредитора. Был арест счетов, сеяла ограничение. Потом ещё судебное решение в апреле этого года на сумму взыскания 40т, но в этот раз почему-то нет ареста. Виктория Если имел место арест, следовательно, был какой — то судебный акт, в связи с этим, и было возбуждено исполнительное производство. Скорее всего, это был судебный приказ СП.
Я подумал, что это какая-то ошибка и решил написать в банк. Мне ответили, что у меня льготный период по карте составляет 55 дней. Я смотрю в приложение на тип тарифа, потом смотрю подробности по тарифу и там написано 120 дней. Пишу еще раз в банк, мне отвечают что по тарифу у меня 120 дней, а по акции мне установили 55 дней льготного периода. Мне не предоставили никакой информации ни о акции, ни о льготном периоде в 55 дней при подписании и активации карты. Было написано, что одобрена карта на 150 тысяч рублей и 120 дней льготного периода, я и активировал её. Потом я звонил в их банк, попросил связать со старшим менеджером. Я ей объяснил все, и еще спросил, влияют ли на что-либо эти обращения которые вы пишите. Она так и не ответила на этот вопрос, уговаривала меня все же написать обращение. Я согласился. Я только не знаю, что в каждом из трех случаев сотрудники банка писали в обращениях от моего лица. Но суть в том, что я 3 раза подряд получил один и тот же ответ по своим обращениям, написанным тремя разными сотрудниками. Я не знаю, что мне делать, если меня банк вот так прямо "кидает" и не выполняет свои обязательства по договору. Прошу вас помогите мне. ОТП-банк прямо нарушает договор по тарифу, который указан у них на сайте и в приложении. Придя в офис, я взял талон с номером очереди для получения карты. В этот момент работали всего два оператора, и очередь была довольно большой. Поэтому просидел я минут 30, после чего, когда подошла моя очередь к оператору, я услышал, что я напрасно сидел в очереди, надо было идти в кассу получать карту. Но я изначально брал талон на получение карты и согласно номеру в очереди обратился в окно оператора. В итоге меня перенаправили в очередь в кассу, в которой отсутствовал кассир. Прождав 20 минут, я обратился с просьбой все же найти кассира, на что ответом мне было дружное молчание операторов. Наконец , с улицы пришла кассир и на мой вопрос - почему я должен ее ждать, я получить хамский ответ - я сама знаю , "что мне делать и как мне работать". Я был в шоке. Похоже, что вообще никому в этом отделении не нужны клиенты и их деньги!!! Дальше в хамской форме кассир Игошкина Марина Николаевна кинула мне мой Паспорт РФ и сказала, что для меня касса закрыта... Опустила штору и ушла. В итоге , я потерял 2 часа времени, но карту мне так и не дали. Согласно Закону РФ от 07. В услуге выдачи дебетовой карты мне было отказано без объяснения причин в крайне хамской форме. В итоге , я до сих пор не имею возможности пользоваться продуктами банка, и негативный осадок от посещения офиса на Ленинградском шоссе 16А отбил все желание быть клиентом банка ОТП. Прошу принять меры дисциплинарного воздействия в отношении сотрудницы банка Игошкиной Марины Николаевны, вернуть ситуацию в законное русло и найти способ, получить мне карту в самое ближайшее время. Добрый день. Получаю свою зарплату соответственно на карту банка ОТП. С связи с положением в стране, мы пришла смс, что мой пластик, который подходит к концу, не будет перевыпущен, а будет продлен. В апреле месяце, когда должен истечь срок моей зарплатной карты, мне пришла СМС, о перевыпуске моей карты. Установить я не смогла, ни в приложении, ни по горячей линии. Я связывалась со специалистами на горячей линии, они мне говорили проблемы такой не набюдают, и составляли обращение. Расмотрение обращения, они мне присылали ответ "предоставьте скрин ошибки" которого естественно нет. Потому что формируется все на горячей линии. Так же я не могу снять свою зарплату или перевести ее даже через СБП. Тоесть, я никак не владею своим зарплатным счетом, а зарплата мне на нее приходит. Так же они составили обращение повторное 17 мая, сроки рассмотрения таких обращений они дают 7 дней. Естественно после истечения 7 ми дней, ответа не пришло. На горячей линии предлогают повторно сформировать пин-код и все. Прошу помочь мне с этой проблемой. Во время оформления кредитного договора, меня не устроили окончательные условия кредитного договора. Сотрудником банка был оформлен отказ от договора. В торговой точке заявка была аннулирована. При этом 02.
ОТП Банк: У вас ставка 23%, но мы начислим 56%
Каждый месяц списание 99р в качестве комиссии. Так как все кредиты были погашены в 2021 году, мы снова начали звонить в клиентскую поддержку, чтобы разобраться. По телефону общалась мать под мою диктовку, так как банк был согласен общаться только с клиентом. Сделаю важное отступление, мать как и многие люди поколения постарше, чтобы избежать проблем, пополняла счет суммой немного больше ежемесячного платежа. Там мы выяснили, что комиссия взимается в случае, если кредит закрыт, и на счету есть остаток. Если этот остаток в течение 2-х месяцев не вывести со счета через заявление, то банк будет списывать комиссию, пока баланс на счету не станет равным 0. Делаем вывод: Банк наживается на сердобольных клиентах, которые, чтобы избежать проблем с банком пополняют счет с излишком. В истории операций, мы увидели, что комиссия списывается за счет кредита от 2014г. Прошло почти 10 лет, и мать забыла об этом кредите в принципе.
Во вкладке "Закрытые кредиты" отображался только один кредит от 2020 года. Пролистав историю операций с 2014г до сегодняшней даты, мы увидели, что в период с 2014г по 2016г комиссия вообще не списывалась, с 2016г по 2018г комиссия начала списываться в размере 10р, а с 2018 и по сей день комиссия возросла до 99р. Чтобы разобраться, мы снова позвонили в клиентскую поддержку, где задали несколько вопросов: а -Был ли кредит от 2014г?
Банк крайне нечистоплотный. В 2013 году оформил кредит в этом банке. На 3 года. Ближе к концу была просрочка пару месяцев, после которой полностью закрыл кредит. В октябре 2017 выяснилось что счёт и карта, на которой выдали деньги, не закрыты. Я написал заявление на закрытие счета и карты. В ответ на это банк закрыл кредит со статусом "Переуступка прав", как если бы его коллекторам продали. Я написал заявление на исправление статуса закрытого кредита.
За счет комиссий от наших партнеров. Это может повлиять на то, какие продукты мы рассматриваем и на какие темы пишем, но это никоим образом не влияет на наши рекомендации или советы, которые основаны на тысячах часов исследований. Мы не размещаем платные отзывы и не занимаемся искусственным повешением рейтинга компаний и их услуг.
Все началось нормально. Проблем с оформлением кредита особо не возникло — заполнили договор, составили график платежей. Банк дал добро на выдачу кредитной суммы. Как обычно кредитный инспектор распечатал готовые квитанции почтового электронного перевода на оплату товара. При этом название банка во всех квитанциях она зачеркнула ручкой и пояснила, дескать, банк поменял свое юридическое название с ОАО «Инвестсбербанка» на ОАО «ОТП Банк» и платежи надо проводить по новому наименованию организации. Проблем с оплатой, как она обещала, быть не должно. Себя корю за то, что сразу не обратил на это внимание. Но в то время я довольный покупкой отправился домой. Проблемы начались уже в следующем месяце, когда подошел срок погашения кредита. Кто не знает, что такое оплатить квитанцию на почте! После 1. Операционист объяснил, что данной организации, т.
ОТП банк коллекторы
Оставьте свой отзыв о работе ОТП Банка, его услугах и качестве обслуживания на Отзывы об ОТП Банке — все мнения клиентов в 2024 году. Рейтинг составляется на основе отзывов клиентов банка. Главная Банки ОТП Банк Отзывы. ОТП Банк ничем не отличается от большинства банков, поэтому хочется узнать, что же такого особенного они могут предложить своим клиентам; реально ли их условия намного выгоднее, чем у остальных организаций? я работала в этом банке и всех клиентов практически прозванивают и на работу звонят и самому клиенту звонят и кредитн специалисту который оформляет кредит могут позвонить и спросить как вы оцениваете клиента? давать или не давать ему?
Отзывы клиентов МФО ОТП Банк
Отзывы клиентов и посетителей об уровне обслуживания и услугах банка ОТП Банк: кредиты, вклады, зачисление и снятие средств со счета, другие финансовые операции, консультации, а также качество работы банкоматов. отзывы клиентов и сотрудников о работе. Наученные горьким опытом обманутых клиентов других банков, «рассерженные вкладчики» «ОТП Банка» настроены добиться от представителей власти защиты своих прав. Раньше я читал отзывы клиентов о кредитах наличными ОТП банка, и они были лучше, чем сейчас.
Причины отказа в кредите в ОТП Банке
- Потребительский кредит в ОТП банке: проценты
- Банк «ОТП Банк» - 65 негативных отзывов клиентов и сотрудников о работе
- ОТП Банк: отзывы клиентов по кредитам
- Как узнать свою КИ?
- Сервисы и продукты Банкирос.ру
Стоит ли открывать кредитную карту ОТП Банка – отзывы клиентов
ОТП Банк предлагает взять кредит наличными под низкий процент. ₽ На странице можно оставить онлайн заявку на кредит наличными и наши специалисты обязательно с вами свяжутся. Отзывы клиентов, заёмщиков и должников о банке ОТП-банк, оставь свой объективный отзыв или читай отзывы тех, кто уже брал кредит или пользовался другими услугами банка. Кредит Онлайн Банки России ОТП Банк ОТП Банк (отзывы).
Отзывы о потребительских кредитах в банке ОТП
Выбор нового банка-кредитора не только позволит увеличить шансы на одобрение и избежать отказа, но и улучшить условия по кредитным процентам ОТП Банк не славится крупной выгодой для клиентов, являясь скорее кредитором с большим рейтингом. Попробовать оформить повторную заявку спустя некоторый срок Определив главные причины для отказа предыдущей заявки, заёмщик может попробовать оставить запрос в этот же банк спустя какое-то время. Однако в этом случае есть один важный нюанс: перед отправкой нового запроса стоит устранить потенциальные недочеты в данных. Проще говоря, клиент ОТП Банка должен либо дополнить заявку новыми документами, которые не были указаны в прошлой, либо изменить размер своего дохода и подключить в оформление поручителя или созаёмщика. Через какое время можно обратиться повторно Повторные заявки на кредит ОТП Банк принимает через два месяца с момента оформления прошлого запроса. Время на рассмотрение заявки в сроки для повторного оформления не включается. Сроки на повторное обращение в ОТП Банк могут измениться, на период 2020 года новая заявка оформляется спустя 60 календарных дней, но в 2021 году условия, возможно, станут другими.
Для уточнения информации советуем обратиться за консультацией в клиентскую службу ОТП Банка. Как повысить вероятность одобрения Чтобы получить более высокие шансы на принятие заявки по кредиту, стоит следовать этой стратегии: Попытаться узнать причину отказа банка Зная повод отказа, заёмщику стоит понять, каким образом получить максимум выгоды от оформления кредита. Чтобы проанализировать платежеспособность отсутствие стабильного дохода играет решающую роль при отказе банка , стоит воспользоваться кредитными онлайн-калькуляторами или проконсультироваться с менеджерами ОТП Банка по телефону. Изменить данные по новой заявке Способов изменения данных очень много - вот главные из них: увеличить ежемесячный доход за счёт привлечения сторонних средств на банковский счет заёмщика, оформить созаёмщика в лице супруги или родителя, зарегистрировать поручителя или оставить часть имущества в залог по кредиту. Конечно, некоторые варианты несут за собой определенные риски: потери собственности или передачи ответственности за долги своим близким, однако за неимением других способов заёмщику придется руководствоваться этими. Обратиться за кредитом в другие банки Вариант по обращению в несколько кредитных организаций подойдёт тем, кто обладает достаточным временем и знаниями, чтобы изучить детали других договоров.
Если оформить 2-3 заявки в другие банки, шансы на одобрение возрастут. Однако стоит помнить, что условия по процентным переплатам и срокам на погашение у каждой организации разнятся. Если вы являетесь зарплатным клиентом какого-либо банка, рекомендуем сразу обращаться в него.
Новый бренд OTP Bank основан как на существенном опыте работы международного банка на рынке Центральной и Восточной Европы, так и на клиентоориентированности. Это хорошо видно из нашего нового логотипа, который символизирует открытость и искренность - для нас клиент находится в центре внимания. Именно поэтому наш основной слоган так и звучит - «Доверяя друг другу». Международный опыт и история OTP Bank дополняется достижениями работы на российском рынке, который бренд унаследовал от Инвестсбербанка. Бренд OTP Bank стал хорошо известен в Европе за свое более чем 50-летнее существование - ему доверяют и с ним работают более 11 миллионов клиентов в 9 странах. OTP Bank - это символ качества, надежности в сочетании с инновациями. Краткая информация о OTP Bank Венгрия Открытое акционерное общество Венгерская сберегательная касса и коммерческий банк ОТР Bank является крупнейшим банком Венгрии и занимает сильные позиции на рынке розничных банковских услуг.
OTP Bank функционирует на рынке с 1949 г. Приватизация OTP Bank началась в 1995 г.
Сделаю важное отступление, мать как и многие люди поколения постарше, чтобы избежать проблем, пополняла счет суммой немного больше ежемесячного платежа.
Там мы выяснили, что комиссия взимается в случае, если кредит закрыт, и на счету есть остаток. Если этот остаток в течение 2-х месяцев не вывести со счета через заявление, то банк будет списывать комиссию, пока баланс на счету не станет равным 0. Делаем вывод: Банк наживается на сердобольных клиентах, которые, чтобы избежать проблем с банком пополняют счет с излишком.
В истории операций, мы увидели, что комиссия списывается за счет кредита от 2014г. Прошло почти 10 лет, и мать забыла об этом кредите в принципе. Во вкладке "Закрытые кредиты" отображался только один кредит от 2020 года.
Пролистав историю операций с 2014г до сегодняшней даты, мы увидели, что в период с 2014г по 2016г комиссия вообще не списывалась, с 2016г по 2018г комиссия начала списываться в размере 10р, а с 2018 и по сей день комиссия возросла до 99р. Чтобы разобраться, мы снова позвонили в клиентскую поддержку, где задали несколько вопросов: а -Был ли кредит от 2014г? Как видите, здесь мы столкнулись с полнейшей некомпетентностью и с попыткой прямого обмана клиента.
В итоге, мы на адрес почты zabota otp. Вероятнее всего, при оформлении кредита в 2014 никакой комиссии не было, ее ввели втихую, не уведомив клиентов.
Это как?
То есть банк незаконно будет удерживать мои денежные средства, использовать их по своему назначению, извлекая прибыль, а я буду оплачивать свои кредитные обязательства и слушать истории «начальника транспортного цеха» 30 дней. Мне кажется, что у прокуратуры будет другой взгляд на ведение банковской деятельности и совершение операций в рамках одного банка. В соответствии с ч.
В соответствии с абз. При открытии было указано, что у карты действует льготный период 120 дней, поэтому я и открыл её. Я решил воспользоваться в первый раз картой 16 июля.
Я еще немного ей попользовался, оплачивал мелкие покупки и все. Потом решил зайти и проверить когда мне нужно оплатить минимальный платеж по ней. И вижу, что мин.
Я подумал, что это какая-то ошибка и решил написать в банк. Мне ответили, что у меня льготный период по карте составляет 55 дней. Я смотрю в приложение на тип тарифа, потом смотрю подробности по тарифу и там написано 120 дней.
Пишу еще раз в банк, мне отвечают что по тарифу у меня 120 дней, а по акции мне установили 55 дней льготного периода. Мне не предоставили никакой информации ни о акции, ни о льготном периоде в 55 дней при подписании и активации карты. Было написано, что одобрена карта на 150 тысяч рублей и 120 дней льготного периода, я и активировал её.
Потом я звонил в их банк, попросил связать со старшим менеджером. Я ей объяснил все, и еще спросил, влияют ли на что-либо эти обращения которые вы пишите. Она так и не ответила на этот вопрос, уговаривала меня все же написать обращение.
Я согласился. Я только не знаю, что в каждом из трех случаев сотрудники банка писали в обращениях от моего лица. Но суть в том, что я 3 раза подряд получил один и тот же ответ по своим обращениям, написанным тремя разными сотрудниками.
Я не знаю, что мне делать, если меня банк вот так прямо "кидает" и не выполняет свои обязательства по договору. Прошу вас помогите мне. ОТП-банк прямо нарушает договор по тарифу, который указан у них на сайте и в приложении.
Придя в офис, я взял талон с номером очереди для получения карты. В этот момент работали всего два оператора, и очередь была довольно большой. Поэтому просидел я минут 30, после чего, когда подошла моя очередь к оператору, я услышал, что я напрасно сидел в очереди, надо было идти в кассу получать карту.
Но я изначально брал талон на получение карты и согласно номеру в очереди обратился в окно оператора. В итоге меня перенаправили в очередь в кассу, в которой отсутствовал кассир. Прождав 20 минут, я обратился с просьбой все же найти кассира, на что ответом мне было дружное молчание операторов.
Наконец , с улицы пришла кассир и на мой вопрос - почему я должен ее ждать, я получить хамский ответ - я сама знаю , "что мне делать и как мне работать". Я был в шоке. Похоже, что вообще никому в этом отделении не нужны клиенты и их деньги!!!
Дальше в хамской форме кассир Игошкина Марина Николаевна кинула мне мой Паспорт РФ и сказала, что для меня касса закрыта... Опустила штору и ушла. В итоге , я потерял 2 часа времени, но карту мне так и не дали.
Согласно Закону РФ от 07. В услуге выдачи дебетовой карты мне было отказано без объяснения причин в крайне хамской форме. В итоге , я до сих пор не имею возможности пользоваться продуктами банка, и негативный осадок от посещения офиса на Ленинградском шоссе 16А отбил все желание быть клиентом банка ОТП.
Прошу принять меры дисциплинарного воздействия в отношении сотрудницы банка Игошкиной Марины Николаевны, вернуть ситуацию в законное русло и найти способ, получить мне карту в самое ближайшее время. Добрый день. Получаю свою зарплату соответственно на карту банка ОТП.
С связи с положением в стране, мы пришла смс, что мой пластик, который подходит к концу, не будет перевыпущен, а будет продлен. В апреле месяце, когда должен истечь срок моей зарплатной карты, мне пришла СМС, о перевыпуске моей карты. Установить я не смогла, ни в приложении, ни по горячей линии.
Я связывалась со специалистами на горячей линии, они мне говорили проблемы такой не набюдают, и составляли обращение. Расмотрение обращения, они мне присылали ответ "предоставьте скрин ошибки" которого естественно нет. Потому что формируется все на горячей линии.
Отзывы должников о кредитах в ОТП банк
OTP Bank прекращает финансирование подразделения в России | "ОТП-банк списывает деньги у своих клиентов". |
Отзывы клиентов ОТП банка по кредитам наличными | Список честных отзывов от реальных клиентов ОТП Банка. Изучите отзывы тех, кто уже пользовался продуктами ОТП Банка, или напишите свой комментарий — хороший или плохой — об опыте взаимодействия с банком. |
В Сети появилась петиция «рассерженных вкладчиков» «ОТП Банка»
Реальные отзывы о кредитах ОТП банк от должников и клиентов | 2 положительных отзыва и 4 отрицательных отзыва. Мнения клиентов с просрочками и без о «ОТП Банк» разделились на: жалобы (претензий) от должников: 1, вопросов сотрудникам: 1. |
ОТП Банк Россия | | Банк не хочет разбираться. |
OTP Bank прекращает финансирование подразделения в России
Отзывы клиентов МФО ОТП Банк | Отзывы о кредитной карте Молния от ОТП банка. |
Реальные отзывы клиентов ОТП банка о кредитах | Отзывы о ОТП Банке, положительные и отрицательные оценки работы офисов и услуг банка. |