Новости отзывы итеко водителей

Пишу отзыв для тех, кто решил проверить свои силы, выдержку и стрессоустойчивость в самарском филиале компании оао «итеко». Пока водители-экспедиторы ITECO уверенно преодолевают тысячи километров в своих рейсах, офисные сотрудники держат курс на шестидневную рабочую неделю перед майскими праздниками. Пролистываю отзывы об Итеко, сравниваю с отзывами компаний-конкурентов и понимаю, что задумываться о смене работы пока не стоит.

ИТЕКО отзывы

Остальные загрузки, которые вам «удавалось» закрывать были за счет нашего собственного транспорта Итеко. Его не требовалось искать, он готов встать на загрузку в любой момент и довезти груз без эксцессов. Ценные указания могли бы вам помочь, но для вас ведь это был всего лишь крик и «грызня».

Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании.

Поэтому в одном вы правы: каждая женщина хочет чувствовать себя королевой, и Я не являюсь исключением Уровень зарплат в филиале нашей компании гораздо выше среднестатистических сумм. А рынок труда логистов сейчас перенасыщен, тем более в Самарском регионе и поэтому тому, кто не проявляет своих профессиональных качеств по истечении более двух месяцев, либо тому, кого гнетут нежданные звонки от заблудившихся в пути водителей, таким людям с нами, и со мной в частности не по пути. Теперь о фактах: вы проработали около двух месяцев.

Имеет тенденцию оштрафовать низачто и незаконно, и вычесть этот штраф из черной зарплаты которая там платиться. В результате что-то доказать не получиться, а если сотрудник отстаивает свои права то его просто увольняют. Читать полностьюСвернуть.

ИТЕКО. Как же там работается?

激安ネット通販 【お値下げしました】ファイロファクス 手帳 - 小物 Итеко: отзывы водителей и сотрудников о работодателе.
Отзывы сотрудников о компании ITECO Итеко: отзывы водителей и сотрудников о работодателе.
Компания интеко отзывы водителей Отзывы о компании ИТЕКО Интернешнл Всего отзывов: 25.

A-Tech 8GB メモリー RAM Dell Inspiron 15 3000 3552 - DDR3L 1600MHz PC3-12800 (人気激安)

Честный отзыв водителя о транспортной компании Итеко! Хороший заработок: Несмотря на отзывы с низкой оценкой уровня дохода, есть отзывы, которые указывают на возможность достойного заработка в компанию Итеко. Отзывы о работодателе Итеко (26). Каково работать водителем в " Итеко ". Какие там требования, есть ли штрафы, вычеты, за что? Итеко: отзывы сотрудников компании Работаю на должности водителя уже четвертый год.

Итеко: отзывы от сотрудников и партнеров

Работа в транспортной компании Итеко — отзывы водителей о работодателе Высокий профессионализм сотрудников компании, индивидуальный подход к нашим пожеланиям и ответственность в работе помогли нам расширить свой автопарк модернизированными. Мое личное оценочное суждение: Пишу отзыв для тех, кто решил проверить свои силы, выдержку и стрессоустойчивость в Самарском филиале компании ОАО «Итеко». Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в Итеко: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе. Отзыв сотрудника Александр о компании ИТЕКО. 2: Правда О Работе В Итеко Отзыв Сотрудника Водителя. Итак, решили попробовать:я заполнила анкету в электронном виде и отправила её на рассмотрение в Итеко, там её должны были тщательно проверить.

Транспортная компания «Итеко» - отзывы клиентов и сотрудников (водителей, экспедиторов) о работе

Конечно, Конечно же я буду сидеть и ждать!!! Даже если позвонят - десятой дорогой буду обходить эту... Если на стадии оформления в компанию позволительно такое отношение, то углубляться в эти дебри нет желания!! Спасибо, что сразу показали своё ЛИЦО!!

Необходимо было набирать новых работников и свести к минимуму потери ресурсов, которые мы в них вкладываем». Штат — более 2500 человек. Кейс: создание эффективной системы обучения персонала на испытательном сроке.

Все материалы проекта DK. Первая — те, кто имеет дело непосредственно с автомобилями: это более 1500 водителей-экспедиторов и работники автотранспортных предприятий АТП. Вторая группа — офисные работники, большинство из которых — логисты; также у нас трудятся сотрудники коммерческого блока, юридического департамента, бухгалтерии. К концу 2019 года штат вырастет до 3500 человек. Работа логиста очень трудна и скрупулезна. Коллектив логистов у нас, в основном, женский.

Нужно уметь выслушать водителя, который все время в пути и давно не видел семью, подобрать ему хорошую заявку, желательно с заездом домой на выходные. Логистика — вещь сложная, и раньше мы почти не брали на работу людей без опыта работы в этой сфере. Новые сотрудники на тот момент были нашим «слабым звеном»: именно они создавали основную текучку кадров. И когда компании была поставлена задача значительно увеличить штат, мы задумались: как вырасти не только в количестве, но и в качестве? Если филиал небольшой — например, в Кирове работают всего 10 человек — то это приемлемо: руководитель сам набирает себе команду, сам же и обучает. С ростом численности персонала эта схема становилась неэффективной.

Мы провели аудит наших штатных сотрудников и создали кадровый резерв. Так в нашей компании появилась система наставничества. Ее главные принципы: 1. Он не занимается исключительно наставничеством: компания развивается, ежемесячно внедряется множество новшеств, и если сотрудник не участвует непосредственно в работе, то как он сможет передавать новичку актуальную информацию? Если говорить о логистах, то наставники обычно сами закрывают не менее 120 заявок в месяц. По этой же причине каждый из них чисто физически не может взять «под крыло» больше трех новичков.

Немыслимо Полезно Есть свои плюсы шикарный новогодний корпоратив, отдельные профессионалы , свои минусы серая зарпалата, совершенно безграмотные отдельные руководители. Но самый большой минус - уволили всех в один день, без предупреждения, без выходного пособия, и конечно же, по собственному желанию, потому что собственник принял решение ликвидировать филиал. Управляющий тульского филиала мнит себя божеством и царем доказывая всему коллективу что они тут никто и мусор а вся работа висит у него на плечах, хотя все наоборот, даже свои обязанности сваливает на простых смертных, перед вышестоящим начальством прыгает как собачка.

Он не занимается исключительно наставничеством: компания развивается, ежемесячно внедряется множество новшеств, и если сотрудник не участвует непосредственно в работе, то как он сможет передавать новичку актуальную информацию? Если говорить о логистах, то наставники обычно сами закрывают не менее 120 заявок в месяц. По этой же причине каждый из них чисто физически не может взять «под крыло» больше трех новичков. Добавлю, что на роль наставника подходят далеко не все лучшие работники. Например, у нас есть логисты-«передовики», которые закрывают по 200 заявок, но не все они любят и умеют общаться настолько, чтобы передавать свой опыт другим людям. Но об этом ниже. Куратор и новичок могут находиться в разных регионах.

Мы стараемся, чтобы разница во времени была минимальна — людям должно быть удобно общаться как минимум дважды в день: утром они разбирают план работы, ближе к вечеру подводят итоги. Связь держат по телефону, по видеосвязи, используют почту и мессенжер неслучайно в названии нашей компании есть «ИТ». Однако если речь идет о новом сотруднике отдела кадров или руководителе, то в первые же дни испытательного срока мы оформляем ему недельную командировку в Нижний Новгород и обучаем очно. Хотя удаленные кураторы в кадровой службе тоже имеются. У водителей тоже есть наставники, но они чаще общаются лично или используют традиционные каналы связи. Мы учитываем особенности характера обоих работников. Кадровики каждого наставника знают лично. Соискатели при приеме на работу выполняют тест, он позволяет сразу увидеть большое количество особенностей характера: кто контактный, кто командный, кто одиночка. После собеседований у кадровика уже есть понимание, кто с кем сработается. Но если «контакт» не происходит, мы можем поменять наставника.

Чему учит наставник? Это должностная инструкция, регламент работы его отдела, правила внутреннего распорядка; все, что связано с охраной труда, и так далее. Документы унифицированы для всей компании хотя у некоторых филиалов есть свои особенности. Он рассказывает, как у нас принято писать электронные письма — есть определенный регламент деловой переписки, шаблоны, шрифты, которые нельзя менять; как отвечать по телефону, какой внутри компании принят этикет, дресс-код.

Транспортная компания «Итеко» - отзывы клиентов и сотрудников (водителей, экспедиторов) о работе

Руководство на месте хорошее, а в Нижнем Новгороде сидят большие директора, которые за полгода подняли тарифы 5 раз. Заказчики не хотят с Итеко ездить, у логистов нет заявок. Директорам плевать на все эти обстоятельства, они даже слушать не будут, только циферки по заявкам посмотрят и постановят вас уволить по собственному желанию.

Есть штрафы за опоздания на выгрузку, погрузку. При увольнении не выплатили деньги за рейсы, штрафы гибдд есть, а я как будто не работал, на связь не идут, объяснять ничего нехотят. Отпускные из за черной зарплаты маленькие.

Подробнее… 15. Подробнее… 07. Умеет только отчитывать и выходить сухой из воды, делая виноватых всех, кроме себя. Задач много, а зп просто мизерная, к сотрудникам не прислушиваются. В офисе очень холодно, соц.

В компании очень любят и практикуют штрафы. Вы достойны большего, ребят! Подробнее… 06. Проработал более 4х лет в отделе продаж. В итеко самое главное это цифры, если человек не показывает их то с ним прощаются, даже если объективно причины не в его зоне ответственности.

Подробнее… 31. Тюмень, как он себя называет начальником, человек который не понимает, что он делает на своем мести НОЛа, а также вооооообще не знающий бизнес процессов транспортной компании, при разговоре с ним становится понятно, что человек пришел с другой области, но точно не с области логистики. Подробнее… 28. Машины хлам ремонт непосредственный. Будешь сам делать чтобы доехать до той же ремзоны.

Логисты как ошпаренные , после принятия задания ты некому ненужен. То стош на разгрузке то на погрузке сутками.

После Иномарки камаз еще и убитый просто убогое корыто, луше ездить на вольво или дафе 2000ых чем на этом ведре! Можно было бы работать тут будь тут нормальные машины хотя бы, а машины такие как из под бомжей!

Все потому что текучка и берут на работу вообще всех.

Работа такая СМСки, все автоматизированно, и если вас отправили на Дальний восток, благодаря автоматизированной системе вернуться вы оттуда можете не скоро, можете и 2-3 месяца там просилеть потому что не будет рейсов домой, и вы будете катать только на ДВ В СМС все указано когда загрузка и когда разгрузка и всем пофигу на дорожные условия погоду и все! Бывает что еще не разгрузился а у тебя уже загрузка пришла!

Отзывы сотрудников о компании ITECO

Отзывы сотрудников о работе в: Ребята водители! Не суйтесь в фирму ОАО ИТЕКО фирма не порядочная и кидает на зарплату всех водителей, у них одна отгово. Отзывы о компании ГК Итеко. Вообщем в Мурманском итеко можете рассчитывать только на 30 000-40 000 оклада.

ИТЕКО отзывы

Итеко: отзывы о компании Поиск итеко по форуму Недобросовестные партнеры АТИ – обсуждения грузоперевозок, новостей, обмен опытом.
Юридические вопросы | Отзывы о компании ГК Итеко.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий