Новости отзывы ниссан микра

Хочу купить машину Nissan Micra 1.2 AT 2005г. вып.?! 315000руб. Пробег 68000км. Кто возможно имеет такую машинку. Ниссан Микра, 2010 г.в., двигатель бензиновый 1.4 с 88 л.с., передний привод, автоматическая коробка, пробег 89 000 км. Хороший автомобиль для девушки, маленькие габариты, довольно мощный для своего веса. Отзывы владельцев Nissan Micra V помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Отзывы об автомобилях от владельцев. Поскольку предполагается, что Micra возвещает о спортивном чутье Nissan, это немного разочаровывает, но, по крайней мере, наклон кузова хорошо контролируется, а сцепление с дорогой в сухих условиях достаточно.

Ниссан микра на что обратить внимание при покупке

Ниссан Микра — субкомпактный городской хетчбэк, выпускается компанией Nissan с 1982 года. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Nissan. Поделитесь опытом владения ниссан микра 97-99г.в. на автомате. Вчера ездили с женой смотреть такую, я был приятно удивлён её маневренностью,приёмистостью и удобством в салоне несомтря на года.

Nissan micra

Обе машины разработаны совместно с компанией Renault и имеют своих французских родственников: Renault Clio и Modus. Во многом технический конструктив этих машин схож, а детали — взаимозаменяемы, что дает основание для представления этих моделей в пределах общей статьи. По традиции мы не расписываем комплектации и технические характеристики, этой информацией итак перегружен интернет. Нас же интересует только эксплуатационная составляющая и проблемы, которые могут преподнести эти автомобили своим владельцам. В целом двигатели этой серии довольно надежны, и редко доставляют какие-либо проблемы.

Ресурс цепи при правильном и грамотном обслуживании может перевалить за 300 тысяч. В газораспределительном механизме привод на клапана реализован через толкатель, а не через гидрокомпенсатор, что удешевляет конструкцию и делает систему еще более долговечной. Для замены свечей зажигания потребуется демонтаж впускного коллектора, но справедливости ради стоит отметить, что данная операция затрагивает почти все современные двигатели компании Nissan. Навесное оборудование двигателя в общем надежно и не беспокоит владельца, как минимум 100 тысяч километров.

Ресурс приводных ремней составляет примерно от 40 до 60 тысяч километров, а к пробегу в 100 тысяч километров может потребоваться замена роликов приводных ремней. Система зажигания комплектуется индивидуальными катушками зажигания, что существенно удобнее по сравнению с моноблочной системой, так как в случае выхода из строя одной катушки зажигания, нет необходимости менять весь модуль целиком, достаточно обойтись заменой вышедшего из строя элемента. Система питания в целом надежна и редко беспокоит владельца неприятными сюрпризами при должном обслуживании. В целях профилактики необходимо проводить чистку инжектора и блока дроссельных заслонок раз в 30 тысяч километров пробега.

Данные процедуры почти гарантированно помогут избежать владельцу дорогостоящих и внезапных вложений в автомобиль в случае выхода из строя элементов системы питания двигателя. Единственная серьезная проблема, с которой могут столкнуться владельцы автомобиля с таким двигателем — резкое падение давления масла. Проблема связана с вылетом заглушки масляного канала, которая находится за передней крышкой двигателя. Ремонт этой неисправности равносилен замене цепи.

К счастью проблема не приобрела серьезных масштабах и встречается на малом проценте автомобилей. Это 16-ти клапанный, цепной, 4-х цилиндровый мотор, с двумя распредвалами в головке блока цилиндров DOCH и системой изменения фаз газораспределения VTC. Все технические решения идентичны двигателям серии CR, фактически, это младший брат двигателя MR20DE, о котором мы уже как-то говорили в одной из прошлых статей. Мотор лишен заводского дефекта ранних MR20DE и при должном обслуживании проблем не доставляет.

Ресурс навесного оборудования, роликов, приводных ремней сопоставим с показателями двигателей MR20DE. Профилактические работы по чистке инжектора и блока дроссельной заслонки — так же актуальны для этого мотора. Заявленный компанией Nissan интервал замены масла — 15 тысяч километров, однако в условиях мегаполиса это катастрофически много. Как правило, после пробега в 10 тысяч километров масло в двигателе превращается в некую нефтяную субстанцию выработавшими свой ресурс присадками и потерянными свойствами.

Естественно, эта жижа не способна выполнять свою функцию эффективного смазывания деталей двигателя и держать температурные нагрузки. Масло выгорает, забивает отложениями масляные каналы, канавки на поршневой группе, вентиляцию картера и т. Это приводит к повышенному износу деталей двигателя в целом, а при забитой системе вентиляции картера, выдавливает все уплотнители. Так же интенсивно забивается блок дроссельных заслонок, и начинаются дополнительные проблемы.

Сокращение сроков замены масла до 1 раза в 10 тысяч километров и проведение дополнительных ойл-сервисов позволит предотвратить более дорогостоящие проблемы.

Задняя часть характеризуется крошечным задним свесом, парой задних фонарей в стиле Audi Q2 и черной панелью, соединяющей заднее стекло с боковыми окнами для эффекта «парящей крыши». Пропорции Exter почти подтверждают более ранние слухи об источнике его подоплеки. Судя по фотографиям, Exter кажется длиннее всех вышеупомянутых автомобилей, но короче Venue на 3995 мм. Таким образом, он будет позиционироваться в сегменте небольших кроссоверов, конкурируя с такими моделями, как Suzuki Ignis, Tata Punch и Mahindra KUV100. Индийские СМИ сообщают, что варианты трансмиссии могут включать 1,2-литровый безнаддувный бензиновый двигатель мощностью 82 л. В любом случае мощность будет передаваться на передние колеса либо через механическую, либо через автоматическую коробку передач.

Следующими шагами будут заказ хостинга и создание сайта. Второй шаг - заказ хостинга из предлагаемых тарифных планов. Также вы можете заказать у нас установку выделенного сервера. Шаг третий - создание сайта.

Самые приметные признаки «эн-спорта» в салоне — комбинированная отделка кожей и алькантарой, а также белые дефлекторы вентиляции. Венчает программу обновления версия N-Sport, ставшая второй особой вариацией Микры после Bose Personal Edition 2017-го. Основу для «эн-спорта» составляют как раз все три описанные выше агрегата, то есть стосильный мотор с «механикой» либо вариатором и 117-сильный с «механикой». Остальная «подогретость» заключена в особой отделке. Вставки под углепластик, беджики N-Sport, внутри — алькантара, чёрный потолок, дизайнерские «спортивные» коврики. Исполнение N-Sport, помимо прочего, выделяет отделка под углепластик на наружных зеркалах и колёсных дисках, а также глянцево-чёрные молдинги на дверях и чёрные вставки в бамперах. В оснащение «эн-спорта» входят бесключевой доступ и запуск мотора кнопкой, камера заднего вида и датчики парковки, тонированные задние стёкла, передний центральный подлокотник и галогенные противотуманки. А в виде опции сюда можно добавить систему панорамного обзора, информационно-развлекательную систему NissanConnect, аудиосистему Bose, автоматический кондиционер и пакет Safety Pack, включающий автоматическое торможение с детекцией пешеходов, автоматическое переключение света, распознавание знаков и разметки, включая ассистент движения по полосе.

Отзывы про Nissan Micra

Мой БМВ ремонт начал требовать уже через 1,5 года эксплуатации. Причем езжу я аккуратно, но постоянно что-то было не так. Ну а ценники за детали и обслуживание баварцев аховые. С Микрой пока никаких проблем не было. Дешевизна в обслуживании. На ремонт я пока не попадала, но судя по стоимости замены масла Ниссан на голову обходит БМВ.

Небольшая мощность — низкий налог и страховка. На самом деле за 4 года владения БМВ я в машину вбухала столько, сколько стоит треть Микры. Сейчас же и езжу с удовольствием, и деньги остаются. В общем, впечатления только положительные. Теперь о минусах.

Без них здесь тоже не обошлось: проблемы с обгоном на трассе. Мотора в 1,2 литра для этих целей явно маловато; отсутствие шумоизоляции; маленькое отверстие для залива незамерзайки; малоинформативная приборная панель; специфический дизайн кузова. В отзыве о Ниссан Микра хочу отметить один важный момент. Многим он может показаться несущественным, но меня прям задел. С первого месяца управления заметила странность.

На малышке дорогу мне почти не уступали, чаще подрезали и реже благодарили, если кого-то пропускаю. При БМВ такого не было. Понты и машина для меня понятия диаметральные. При выборе ориентировался на маломальский комфорт и дешевизну в обслуживании. Наша «ОКА» с вопросами комфорта пролетела сразу.

В итоге выбирал между Витзом и Микрой. Остановился на Ниссане. Дизайн машины мне понравился гораздо больше.

Данные процедуры почти гарантированно помогут избежать владельцу дорогостоящих и внезапных вложений в автомобиль в случае выхода из строя элементов системы питания двигателя. Единственная серьезная проблема, с которой могут столкнуться владельцы автомобиля с таким двигателем — резкое падение давления масла. Проблема связана с вылетом заглушки масляного канала, которая находится за передней крышкой двигателя. Ремонт этой неисправности равносилен замене цепи. К счастью проблема не приобрела серьезных масштабах и встречается на малом проценте автомобилей. Это 16-ти клапанный, цепной, 4-х цилиндровый мотор, с двумя распредвалами в головке блока цилиндров DOCH и системой изменения фаз газораспределения VTC.

Все технические решения идентичны двигателям серии CR, фактически, это младший брат двигателя MR20DE, о котором мы уже как-то говорили в одной из прошлых статей. Мотор лишен заводского дефекта ранних MR20DE и при должном обслуживании проблем не доставляет. Ресурс навесного оборудования, роликов, приводных ремней сопоставим с показателями двигателей MR20DE. Профилактические работы по чистке инжектора и блока дроссельной заслонки — так же актуальны для этого мотора. Заявленный компанией Nissan интервал замены масла — 15 тысяч километров, однако в условиях мегаполиса это катастрофически много. Как правило, после пробега в 10 тысяч километров масло в двигателе превращается в некую нефтяную субстанцию выработавшими свой ресурс присадками и потерянными свойствами. Естественно, эта жижа не способна выполнять свою функцию эффективного смазывания деталей двигателя и держать температурные нагрузки. Масло выгорает, забивает отложениями масляные каналы, канавки на поршневой группе, вентиляцию картера и т. Это приводит к повышенному износу деталей двигателя в целом, а при забитой системе вентиляции картера, выдавливает все уплотнители.

Так же интенсивно забивается блок дроссельных заслонок, и начинаются дополнительные проблемы. Сокращение сроков замены масла до 1 раза в 10 тысяч километров и проведение дополнительных ойл-сервисов позволит предотвратить более дорогостоящие проблемы. Модная бесступенчатая трансмиссия CVT не ставилась не на один из этих автомобилей. Это объясняет тот факт, что многие решения идентичны, а детали — взаимозаменяемы. В целом, модернизированная коробка довольно надежная и беспроблемная, что является большой редкостью для области технических решений французских инженеров. Статистика говорит о том, что случаи выхода из строя данных коробок ничтожно мал и не имеет массового характера. Единственный недостаток - это повышенный уровень шума из трансмиссии. На первых порах были предприняты попытки поиска решения данной проблемы, например, замена подшипников Отсутствие видимого результата технического решения спасло решение маркетинговое, и повышенный уровень шума был просто признан производителем конструктивной особенностью. Производитель рекомендует менять масло в данной трансмиссии раз в 90 тысяч километров или раз в 6 лет.

В данном случае, мы полностью согласны с рекомендациями производителя. Сцепление в среднем служит не меньше 100 тысяч километров, да и случаи, когда машина проходит на «родном» сцеплении 150 тысяч — тоже не редкость. Однако и здесь ощущается влияние руки французских инженеров: выжимной подшипник представляет собой неразборный узел в сборе с рабочим цилиндром. Естественно, такой узел не может стоить дешево, и замена комплекта сцепления влетает в копеечку. Простая и надежная, как автомат Калашникова, конструкция, а так же качественные материалы сделали эту трансмиссию сверхнадежной. Серьезных проблем с данной трансмиссией отмечено не было, и, если правильно эксплуатировать автомобиль, то коробка будет служить очень долго.

Общий вывод: если нравится - покупайте этот автомобиль! Юлия, Одесская область. Недостатки: некоторые элементы дизайна, разгоняется не быстро, однако можно оправдать объемом двигателя 998 куб.

Недавно перестал показывать датчик бензина и верхняя подушка двигателя начала вибрировать, а так, для 1992 года, все в норме. Николай, Москва. Автомобиль покупался как женский. Но какое-то время ездил на нём я мужчина. Внешне кажется очень компактным и небольшим, но внутри много места за счёт выемок на дверях - рукам свободно. При росте 180 см у меня не было проблем на переднем сидении. Управление всякими ручками очень удобное; удобно, что ближний - дальний свет переключается не повторным нажатием, а ручку можно переставить вперёд-назад удобно, если нужно мигнуть фарами.

Уже когда мы приехали, он сказал, что машиной владел всего год. Спросили, зачем он в объявлении тогда написал, что три, ответил, мол, объявление писал на отстань. Слабо верится, ну ладно.

Вообще толком ничего про машину сказать не мог, говорил, что как купил, так и продаю. Когда попробовали посмотреть масло в двигателе и в коробке, занервничал и начал говорить, что ему не нравятся всякие вмешательства в машину Оо Ладно. Начали осматривать машину — правая передняя фара очень сильно выпирает, салон достаточно убитый, багажник маленький но, как выяснили позже, это изза ГБО , рычаг АКПП переключается через раз, так как кнопка плохо нажимается, в подвеске что-то гремит. Это вот при беглом осмотре девушкой! Потом он еще сказал, что он далеко не второй владелец по ПТС, что опять таки в объявлении писал все на отстань ну да, признание на трех листах. Да и еще признался, что думает, что пробег все таки скручен. В общем, мы ее брать не стали, очень уж печальное зрелище. Я конечно понимала, что пробег скручивают, но не думала что так! Три года назад пробег у нее был 206 тыс, если верить журналу. В объявлении же написано 86 тыс.

Наивная чукотская девочка. Но тут хотя бы косяки были очевидны, чтобы просто разочароваться машиной. За два дня мы посмотрели несколько машин. Все равно успели напороться на салон, хотя вроде пытались отсечь их еще по телефону. И понравилась нам одна машинка. Красивая вся, укомплектованная, luxure. Мы ее как раз перед Фросей посмотрели и уже хотели брать. Вот прям практически на завтра ехать оформлять все готовы были, а Фросю поехали уже так смотреть, для галочки, потому что вроде как договорились. Вот тут даже имен и адресов скрывать не буду, блин. Машинка нам понравилась.

С маркой и моделью определились в прошлом посте. Теперь надо найти тот единственный, самый лучший и максимально выгодно. Начал по обыкновению с авто. Самый полный список, в котором были все авто — это авто. Там где идет просто описание комплектации, про всякие юр. Салоны отсеиваем, так как никто ничего там не проверяет и, по большому счету, им вообще все равно в каком состоянии авто. Второй тип объявлений — это всякие Юрии Александровичи, или "По машине". Описание обычно: не бит, не крашен, авто ровный, один хозяин, пробег 50тыс в салонах кстати тоже маленькие пробеги , коробка не пинается, масло не жрет — это перекупы. По телефону общаются грубо, про машину рассказать ничего не могут, но твердо стоят на своем, что он единственный хозяин обычно это дубликат ПТС. Это самые "нехорошие" люди, можете даже не ездить смотреть авто — это факт.

Скорее всего он будет вам предлагать битый, в ушатанном техническом состоянии авто, но петь песни, что, братан, бери, не пожалеешь. Ну и 3 тип объяв, где хоть что-то внятное написано об автомобиле, и по телефону человек тебе говорит какое масло льет, где обслуживается и что менял последнее время. С опытом уже чувствуешь, когда человек придумывает, а когда действительно рассказывает про свой авто. Такие объявы мы и ищем. Теперь вооружаемся вспомогательными средствами. Единственная проблема с авто. По этому номеру обычно бот либо ничего не показывает, либо показывает еще кучу объяв на авто. Как вариант, идем на другой сайт, находим это объявление — видим настоящий номер владельца. Теперь сама история подбора. Я выбрал для себя штук 5-7 объявлений, прозвонил их все, пообщался.

По телефону все хорошо, бот тоже ничего криминального не выдает. Показания бота и рассказ владельцев сходился. Потом я начал просить владельцев, с кем уже пообщался, прислать фото стс с номером и вином и, если не сложно, фото птс. Объяснял я это тем, что на данный момент очень много перекупов, а времени объехать все авто нет. Также напрямую сообщал, что хочу посмотреть кол-во зафиксированных дтп по автокоду, так как авто женский и это не редкость. К моему удивлению все согласились и выслали фото документов, что еще раз подтверждает реальность хозяина и его заинтересованность продать авто. Захожу радостный на автокод и понимаю, что это пиз…ц.

Отзывы Nissan Micra

Новый Ниссан Микра К14, старт продаж начался в конце первого квартала 2017-го, то есть не так давно. В отзыве о Ниссан Микра не могу не заметить быстрое ржавление горловины топливного бака. Для минчанина Александра пригон Nissan Micra 1998 года выпуска — не первый опыт покупки авто из Европы. Стоит отметить, что, несмотря на большой перечень возможных неисправностей, Ниссан Микра третьего поколения считается вполне надежным автомобилем с низкими эксплуатационными расходами. * Средняя оценка расчитана на основании 32 отзывов владельцев Nissan Micra, размещенных на сайте.

Ниссан Микра третьего поколения – достоинства и недостатки маленького городского автомобиля

Как выбрать подержанный Nissan Micra K12 Что скажете о Nissan Micra?
Nissan Micra II поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации • 1352 Nissan Micra 1,4 Luxury — на вид маленькая, а крупный высокий дяденька, если его пустить за руль, головой потолка не касается, устроиться может с большим комфортом, если его конечно пустить.
Как выбрать подержанный Nissan Micra K12 Подразделы Nissan Micra: Карточка модели Все тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты. Итак, вы решили купить б/у Nissan Micra.
5 причин любить и ненавидеть Nissan Micra III – КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал В таком случае оставьте собственный отзыв о Nissan Micra, заполнив соответствующую форму на этой странице.

Nissan Micra '1993 (хетчбэк, механика)

Единственное, к чему можно придраться, так это к толщине металла, здесь оно достаточно тонкое и гнется даже при незначительном контакте. Также, не славится прочностью и лакокрасочное покрытие, как результат сколы и царапины на кузове автомобиля — обычное явление. Перед покупкой обязательно проверяйте состояние выхлопной системы, дело в том, что оно не имеет хорошей антикоррозионной защиты и достаточно быстро покрывается ржавчиной. Двигатели Официально в странах СНГ Ниссан Микра третьего поколения продавался только с бензиновыми силовыми агрегатами — 1. На европейском рынке можно встретить Микру и с дизельным мотором 1.

К покупке автомобиля с самым мощным двигателем нужно отнестись очень серьезно, так как такой мотор превращает этот маленький автомобильчик практически в спорткар, который не покупают для спокойной и аккуратной езды. Также, с осторожностью нужно отнестись и к покупке авто с дизельным мотором. Дело в том, что у данного типа силового агрегата очень чувствительная топливная система, а, как известно, у нас качество солярки далеко от идеального. Все силовые агрегаты достаточно надежны и оснащены цепным приводом ГРМ, ресурс цепи достаточно большой 200-250 тыс.

А вот натяжитель цепи, скорей всего, придется заменить при пробеге 100-150 тыс. Первым сигналом о необходимости замены натяжителя и цепи послужит металлическое дребезжание при холодном пуске мотора. Если Вы не уверенны в том, что сможете выявить данную неисправность самостоятельно, просите на сервисе проверять уровень натяжения цепи при каждом ТО. Также, следует регулярно проверять тепловые зазоры клапанов, так как они регулируются механически.

К недостаткам бензиновых моторов можно отнести небольшой ресурс блока дроссельной заслонки, он неремонтопригоден и меняется целиком , течь сальников и отказ датчика положения коленчатого вала. Недешево обходится замена свечей зажигания, чтобы их заменить необходимо снимать выпускной коллектор. Топливный фильтр конструктивно выполнен вместе с топливным насосом, и заменить их по отдельности не получится. На экземплярах с большим пробегом наблюдается неустойчивая работа двигателя, зачастую, проблема кроется в засорившихся топливных форсунках требуется чистка.

Если начали «гулять» обороты на холостом ходу, скорей всего, требуется замена датчика холостого хода. На сегодняшний день эти моторы уже не молоды, и многие из них имеют больше 100000 км пробега, поэтому, большинство из них начинают подъедать масло. Заливать жидкость для омывателя стекла нужно очень аккуратно, так как есть большой риск залить генератор, в лучшем случае засвистит ремень, в худшем — замкнет генератор. Писк также может появиться от попадания на ремень песка и грязи.

Многие механики ошибочно думают, что ремень растянулся и подтягивают его, что, в результате, приводит к перекосу кронштейна натяжного ролика. Трансмиссия Ниссан Микра комплектовалась одним из двух типов коробок передач — пятиступенчатой механикой и четырехступенчатым автоматом. Обе трансмиссии достаточно надежны и крайне редко преподносят неприятные сюрпризы своим владельцам. Вложения в механику требуются в среднем раз в 120-150 тыс.

Ближе к 200000 км пробега может потребоваться замена синхронизатора третей передачи обязательно включите ее во время пробной поездки и сальников. Исключением могут быть только машины с мотором 1. АКПП, при своевременном обслуживании замена масла раз в 60000 км и бережной эксплуатации, прослужит 200-250 тыс. Слабые места Ниссан Микра Подвеска Ниссан Микра имеет достаточно простую конструкцию, спереди устанавливается стойка МакФерсон, сзади — балка.

Если автомобиль используется в обычном городском режиме, вмешательство в ходовую требуется нечасто. Одним из плюсов данной подвески в том, что большинство запчастей подходит от Рено Клио, которые немного дешевле, чем на Микру. Если говорить о надежности подвески, то, чаще всего, требуют замены стойки и втулки стабилизатора, в среднем, раз в 50-70 тыс. Чуть дольше живут амортизаторы и опорные подшипники — 80-100 тыс.

Приблизительно столько же, 90-110 тыс. Остальные расходники подвески, при бережной эксплуатации, выхаживают 100-150 тыс. Задняя подвеска может обходиться без ремонта более 150000 км, единственное, на что здесь следует обращать внимание, так это на состояние резиновых втулок, пыльников и сайлентблоков балки. Одним из слабых мест рулевого механизма является электроусилитель руля.

К счастью в ГолКар прокате все машины новые и им не больше двух - трех лет, а то и моложе, этот автомобиль был 2014 года. Поэтому это практически свежий представитель своего модельного ряда. Так же надо сказать, что практически во всех прокатах у автомобиля минимальный набор дополнительных функций и это всегда механика. Европа вообще ездит на механике, это мы как то разбаловались.

Боковые зеркала нормальные. Обзор в них хороший. В этой машине был электропривод зеркал, что для Италии очень хорошо, так как не всегда была возможность вольготно припарковать машину и много где приходилось подъезжать вплотную к стене. Объем багажника заявлен производителем 265 литров без сложенных сидений, но по факту мне кажется еще меньше.

Если разложить задние сиденья, то объем багажника увеличивается практически в два раза, если не в три. Единой площадки при разложенных сидениях нет, очень большой перепад между багажником и сложенным сиденьем. Под ковриком в багажнике запаска, запаска банан домкрат. Ну и вот на что способен багажник Ниссана Микра - один чемодан лежа.

Или два стоя, но при этом нужно было убирать полку и чемоданы видно и просто так машину надолго не оставишь без присмотра. Это минус. Хорошо конечно, что мы очень часто берем один чемодан на двоих, так как знаем, что машину, которую мы заказываем как правило самую дешевую маленькая и багажник у нее меньше.

Единственная машина, которая может конкурировать с Nissan Micra по стилю и характеру — это VW Beetle, но он стоит космических денег по сравнению с моей малюткой Эта машинка — нечто. Не ожидала, что буду купаться во взглядах и пристальном внимании водителей и пешеходов на дороге. Очень привлекательный и красивый дизайн. Авто создано для того, чтобы его любить и им восхищаться. И как оказалось, внешность — не обманчива В салоне: Вполне комфортно могут себя чувствовать в салоне этой малышки четыре человека. Сзади места достаточно, чтобы коленями не подпирать передние сидения. За рулем или сбоку может поместиться водитель или пассажир с ростом и весом больше среднего. Мой муж спокойно усаживается за руль при его росте 191 см и весе 105 кг Когда зимой целую неделю держалась температура -30, прозвала печку «чудо-печкой». Она моментально нагревает салон и легко поддерживает температуру. На вентиляторе никогда не включаю обдув выше «двойки». Он очень хороший. Нет проблем с запотеванием лобового стекла, как и боковых Кондиционер хорошо охлаждает салон даже в невыносимую жару. Очень быстро это делает, и эффективно, порою можно и замерзнуть Панель приборов легко читается и на ней есть все, чтобы контролировать работу систем автомобиля. Ненавязчивая подсветка не отвлекает в темное время суток Единственный недостаток салона — это жесткий пластик. Смотрятся все элементы очень хорошо, но вот «мягкости» при прикосновении не хватает. А твердый пластик неизменно ведет к тому, что он легко царапается, несмотря на мое очень бережливое отношение и постоянный уход Салон сделан из твердой пластмассы. Она имеет нежелательное свойство — греметь на плохой дороге, а еще скрипит зимой, пока не прогрелся до комфортной температуры. Никаких нареканий по зазорам и форме нет, только по качеству материалов обшивки. Оно никуда не годится Сидения не самые удобные. Выдержать многочасовую поездку довольно трудно. Спина начинает ныть, а ноги затекают. Думаю, что это из-за избыточной мягкости кресел. Такой вот недостаток Уже езжу полгода на этой машине, и все никак не могу привыкнуть к посадке и сидениям. Чего-то не хватает, определенный дискомфорт появляется спустя час езды.

А предыдущий был именно женской машинкой. Вячеслав пишет: Наконец — то сделали приличную машинку — Ниссан Микра 2011 года, новая. Старая такая была страшилка — на жука похожа. Фары — в небо светят, звездам что — ли? Размерность фар была маленькая, — не соразмеряемая с передком. Сзади — вообще обрубок — догадались в таком клопе уменьшить салон до безобразного — минимума. Мутант какой — то. Новая модель — другое дело. И дизайн, соотношение деталей, форма — всё прекрасно. Хочу такую. Жаль, что официально в Россию не поставляют. В Китае такую видел в золотисто — коричневом цвете, — глаз не оторвать. Наталья пишет: У меня Микра 2005 года нежно-голубого цвета. Это моя небесная ласточка! По сравнению с новой -это просто красотка! Я обожаю эту шкодную мордашку с выпученными глазками, круглую попку, которую везде можно всунуть на любой парковке , разгоняется лёгким нажатием педали газа, и вообще. Понимаю, что скоро придётся менять на что-то более свежее Но пока не представляю. Пётр пишет: Внешний вид напоминает нынешние китайские бюджетные машинки, что с Микрой вообще не вяжется.

Комментарии

  • «В Германии хотели сдать на металлолом. А я купил!» Белорус о пригоне «непроходного» Nissan Micra
  • Ещё на эту тему
  • Отзывы Nissan Micra
  • Ниссан Микра К12 - проблемы, двигатели, отзывы

Отзывы владельцев моделей Nissan Micra

Хетчбэк Nissan Micra третьего поколения дебютировал в 2002 году на Парижском автосалоне, выпускался до 2010 года и с тех пор является неувядающим имиджкаром. Хетчбэк Nissan Micra третьего поколения дебютировал в 2002 году на Парижском автосалоне, выпускался до 2010 года и с тех пор является неувядающим имиджкаром. Теперь компания порадовала европейцев расширением гаммы модели Nissan Micra за счёт трёх установок.

Nissan Micra недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Ниссан Микра

Всего найдено 22 отзывов о модели Nissan Micra. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Ниссан Микра: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Отзывы владельцев Ниссан Микра (17 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Nissan Micra, а также помогут оценить надежность автомобилей Ниссан Микра. Nissan Micra (K12) ‘2003–10. Действительно, Micra считается типично женской машинкой, но среди ее владельцев хватает и лиц мужского пола.

Массовый отзыв коснется 841,000 автомобилей Nissan March, Micra и Cube

Близкие по конструкции бензиновый четырехцилиндровые атмосферники объемом 1,2 л 65, 80 л. В частности здесь используется автоматическая регулировка зазора клапанов и практически беспроблемный цепной механизм ГРМ срок службы рассчитан на 220 км пробега. Модель предлагалась также с 1-литровым бензиновым мотором 65 и 68 л. У нас официально продавались автомобили с 5-ступенчатой МКП или 4-ступенчатым «автоматом, такими же надежными и неприхотливыми, как и моторы. Комфорт и продуманная эргономика Вопреки названию модели, салон просторный. В плюсы можно смело записать и продуманную эргономику интерьера. Ключевые органы управления находятся буквально под рукой, имеется множество вещевых отделений в том числе бокс под сиденьем переднего пассажира. Отделка выполнена со вкусом, и, что не менее важно, без налета бюджетности. Упомянем в частности датчик дождя, чип-ключ с брелока можно закрывать машину или пускать двигатель , задний парктроник и, конечно, сдвижной диван, позволяющий варьировать пространство между салоном и багажным отделением на 273 литра. Не отнять у этой модели также и инженерных решений, нацеленных на ездовой комфорт.

Каких трудов стоило не бросится в погоню!

Наверное остановило только отсутствие гидроусилителя и плотность движения. Распросы по друзьям и скитания по городу ничего не дают. Не у кого попросить откинуть капот и дать возможность посмотреть как же правильно должен стоять движок. Месяц детка уже стоит в полуразобранном состоянии, ожидая своей участи. Может быть у Вас или у кого-то из Ваших знакомых есть такпя машинка Вас не затруднит прикремит несколько фоток к посту? Тогда ремонт приблизится к свое финальной части и можно будет приступить к более забавной и интересной - покраска и колхоз. Пока что идеи только на стадии зарождения.

На втречной полосе возникла похожая микра.

Каких трудов стоило не бросится в погоню! Наверное остановило только отсутствие гидроусилителя и плотность движения. Распросы по друзьям и скитания по городу ничего не дают. Не у кого попросить откинуть капот и дать возможность посмотреть как же правильно должен стоять движок. Месяц детка уже стоит в полуразобранном состоянии, ожидая своей участи. Может быть у Вас или у кого-то из Ваших знакомых есть такпя машинка Вас не затруднит прикремит несколько фоток к посту? Тогда ремонт приблизится к свое финальной части и можно будет приступить к более забавной и интересной - покраска и колхоз.

Первые впечатления Сначала я даже не поняла, рада я или нет.

Я сидела на заднем сиденье и думала, что оно очень маленькое. А еще была какая-то «фурнитура» белого цвета, хотя весь салон темный. Да и прав у меня все еще не было. Их я получила только 25 декабря 2020 года. И только 7 января 2021 я впервые самостоятельно села за руль. Вот тут-то и вылезли все нюансы. Моя машина не ожидала суровых сибирских холодов и отключилась при первых морозах. А еще в Москве попросту не нужна была печка зимой, поэтому она и не работала.

Краткая история Nissan Micra

  • Проблемы и слабые места Nissan Micra K12
  • Ниссан микра
  • Ниссан микра на что обратить внимание при покупке
  • Ниссан микра на что обратить внимание при покупке
  • Отзыв о Nissan Micra — AutoPeople

Особенности модели

  • Nissan Micra II поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации • 1352
  • Опыт эксплуатации Nissan Micra и отзывы владельцев Nissan Micra
  • Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Ниссан Микра?
  • Nissan Micra 1.2 AT 2005 для девушки-новичка??? Брать или небрать?

Ниссан Микра: за и против

Салоны отсеиваем, так как никто ничего там не проверяет и, по большому счету, им вообще все равно в каком состоянии авто. Второй тип объявлений — это всякие Юрии Александровичи, или "По машине". Описание обычно: не бит, не крашен, авто ровный, один хозяин, пробег 50тыс в салонах кстати тоже маленькие пробеги , коробка не пинается, масло не жрет — это перекупы. По телефону общаются грубо, про машину рассказать ничего не могут, но твердо стоят на своем, что он единственный хозяин обычно это дубликат ПТС. Это самые "нехорошие" люди, можете даже не ездить смотреть авто — это факт. Скорее всего он будет вам предлагать битый, в ушатанном техническом состоянии авто, но петь песни, что, братан, бери, не пожалеешь.

Ну и 3 тип объяв, где хоть что-то внятное написано об автомобиле, и по телефону человек тебе говорит какое масло льет, где обслуживается и что менял последнее время. С опытом уже чувствуешь, когда человек придумывает, а когда действительно рассказывает про свой авто. Такие объявы мы и ищем. Теперь вооружаемся вспомогательными средствами. Единственная проблема с авто.

По этому номеру обычно бот либо ничего не показывает, либо показывает еще кучу объяв на авто. Как вариант, идем на другой сайт, находим это объявление — видим настоящий номер владельца. Теперь сама история подбора. Я выбрал для себя штук 5-7 объявлений, прозвонил их все, пообщался. По телефону все хорошо, бот тоже ничего криминального не выдает.

Показания бота и рассказ владельцев сходился. Потом я начал просить владельцев, с кем уже пообщался, прислать фото стс с номером и вином и, если не сложно, фото птс. Объяснял я это тем, что на данный момент очень много перекупов, а времени объехать все авто нет. Также напрямую сообщал, что хочу посмотреть кол-во зафиксированных дтп по автокоду, так как авто женский и это не редкость. К моему удивлению все согласились и выслали фото документов, что еще раз подтверждает реальность хозяина и его заинтересованность продать авто.

Захожу радостный на автокод и понимаю, что это пиз…ц. Ни одного авто без аварий. Так же обращаем внимание на срок владения. Если авария, потом сразу смена собственника — скорее всего что-то серьезное. Если человек потом еще года 2 ездил — то есть шанс, что ничего серьезного.

Так же смотрим на срок владения последующих хозяев. Если авто продавалось чаще раза в год, то стоит насторожиться. Выбрал остатки — поехал смотреть. Все выбранные авто были либо у второго или 3 хозяина, что для этих лет не критично. Причем последние владели им уже 2-3 года, что радовало.

Но радость быстро закончилась при осмотре. Один авто был куском шпатлевки. Редкая деталь выдавала 3 слоя краски, все остальное было 500-700 микрон и куча мест, где до металла не доставало. Был авто с переваренным телевизором. Причем приварен он был не к лонжерону, а вместе с частью лонжерона.

Был авто в родной краске, но смотреть на него было жалко, ободрано и помято все, что только можно. Самый интересный экземпляр был в очень хорошем техническом состоянии, краска почти везде родная, самый молодой авто из всех. Я уже хотел договариваться с хозяином и гнать его на яму, но заглянув в щель над бардачком, я понял что нет подушки безопасности. Включаю зажигание, лампа подушки запитана на чек. Так же в глаза бросилась неродная подушка руля, судя по всему китайская.

Самое интересное, что все эти люди, когда ты им рассказываешь про проблемы авто и наглядно показываешь, реально даже не догадывались об этом. На вопрос будет ли торг, один ответ — ну технически-то авто ухожен, я же обслуживал. Да бл…ть, но у тебя пол морды переварено, лонжероны кривые, подушек нет и тачка в шпатлевке вся. Ну на это был торг максимум 15-20 тыс. Вобщем удачи в продаже, чтобы ваш следующий авто был еще хуже, а мне нужен ровный, мне моя безопасность важнее.

Все авто посмотрел, ничего нормального вообще нет. Начал давать объявы о поиске на форумах, на драйве, в ВК в группах micra. Через пару дней написала женщина из Питера. Сообщила, что хочет продавать свою, 1 хозяин, в авариях не участвовала, обслуживалась у оффициалов ну вобщем все красиво.

Надежность двигателя С точки зрения надежности все устанавливаемые на Nissan Micra третьего поколения бензиновые двигатели хороши. Однако от экземпляров с силовыми агрегатами объемом 1,0 и 1,2 литра лучше отказаться. Их мощности маловато даже для столь компактного автомобильчика. А вот 88-сильный бензиновый двигатель объемом 1,4 литра для Micra можно считать оптимальным. Явных конструктивных недостатков у него нет, и при должном обслуживании он порадует высоким сроком службы.

Да и обслуживание наверняка сведется к периодической замене масла и фильтров. Ведь тот же цепной газораспределительный механизм — он применяется на всех бензиновых двигателях Micra — потребует к себе внимания только после пробега в 200-250 тысяч километров Изредка механикам приходится обращать внимание на этот узел раньше. Происходит это из-за слабого натяжителя цепи Иногда на рынке встречается Nissan Micra со знаменитым дизельным двигателем 1,5 dCi, который японский хэтчбек позаимствовал у родственной компании Renault. С одной стороны, дизельная Micra радует динамикой и минимальным расходом топлива, с другой — такие экземпляры зачастую имеют достаточно большие пробеги и находятся не в лучшем состоянии. А если владелец дизельной Micra начнет экономить на топливе и заправляться на сомнительных АЗС, а это шанс доездиться до замены форсунок. После пробега в 200 тысяч километров их в любом случае придется поменять. Технические характеристики В основном, сюда устанавливаются бензиновые двигатели. Но есть и дизельные версии о них немного позже. Наиболее удачным, судя по отзывам, является 1,4-литровый мотор.

Этот двигатель имеет приемлемую динамику мощность от 88 до 98 лошадиных сил в зависимости от модификации , экономичен потребляет 6,3 литра бензина на сотню и практически не требует ремонта Nissan Micra K12. А вот, какие моторы брать не стоит, так это литровый на 68 лошадиных сил и 1,2-литровый двигатель.

Да и по кузову пластиковые детали так себе: отломался патрубок брызгалок, провалися замок бензобака, крючок крепления опоры крышки капота все это за одну неделю , слетает трапеция дворников - я то могу починить, но девушке придется ехать на сервис, вслепую, если погода плохая кстати новая трапеция в сборе 5500 р. Заедают наружные ручки дверей, проваливаются внутрь кнопочки на панельке слева под рулевой колонкой.

Недостатки: шумоизоляция. Что называется, любовь с первого взгляда. Не я ее выбрала, а она меня. Подвеска жесткая, но для наших дорог самое оно. По комплектации: ГУР, кондиционера нет, «сигналки» нет, но есть иммобилайзер, только собираюсь установить и сигнализацию и автоматические стеклоподъемники, но руки не доходят, да и не сказать что очень надо. За все это время только один ремонт - меняла корзину сцепления, и то, только потому, что сама сожгла зимой на ледяной горке, газовала сильно. Естественно, регулярно меняю масло и фильтр масляный, один раз поменяла топливный фильтр и воздушный. Жидкость ГУРа как была на уровне при покупке, даже не меняла и пока не задумываюсь об этом, я даже не знаю что там залито, то же касается и тосола или антифриза, и тормозную жидкость тоже не меняла и не доливала.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий