Как рассказала в интервью Радио «Комсомольская правда» вице-президент, директор по персоналу «Почта Банка» Юлия Бородай, благодаря этому в компании запущено много очень важных, ожидаемых населением нашей страны социальных продуктов или проектов. «Почта Банк Драйв» позволяет моментально рассказать сотрудникам о самом важном для них: как выполняется план по целевым ориентирам, насколько качественно они обслужили клиента и как заработать для себя лично больше. Платформа SAS RTDM позволяет «Почта Банку» развивать онлайн-коммуникации с клиентами и подключать новые каналы взаимодействия: мобильный банк, интернет-банк, банкоматы и терминалы оплаты в отделениях.
«Почта Банк» начал делать персональные предложения
Заказ справок, получение расчетного листа, предупредить об отсутствии по болезни или оформить отпуск. А еще мы увидели, что часто люди проверяют дни рождения коллег и руководителей. Всему этому мы научили нашего бота, и он постоянно дополняется. Мы хотели сделать так, чтобы на получение этих рутинных сервисов уходили считанные секунды.
Например, как в мобильном приложении банка получить информацию об операциях или перевести деньги», — рассказала вице-президент, директор по персоналу Почта Банка Юлия Бородай. По ее словам, уже более половины сотрудников перешли от традиционного корпоративного портала к регулярному использованию телеграм-бота. Например, сейчас около половины справок 2-НДФЛ запрашиваются сотрудниками именно через телеграм-бота.
Такие решения просто необходимы крупным и территориально распределенным компаниям. Команда Почта Банка сегодня насчитывает более 19 000 человек, объем кадровых документов при такой численности получается внушительный.
Изначально роботизировать обработку корреспонденции планировалось с помощью настройки шаблонов Microsoft Word и сбора нужных данных до момента подписания и нанесения печатей на документы. Но этот способ оказался крайне неудобным, ведь в письма постоянно вносились правки, из-за чего данные теряли актуальность. От идеи пришлось отказаться. Вторая попытка была предпринята после проведения исследований в области распознавания печатного текста. Тщательно подбирались настройка, а робот обучался на сканах документов разного качества. На этапе внедрения оказалось, что шаблонов документов гораздо больше, чем предполагалось изначально.
Время решения кадровых вопросов благодаря боту существенно сократилось. Например, на справку о доходах требуется около семи секунд. HR-помощник всегда под рукой и доступен 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Это значит, что теперь в любой момент и в любом месте сотрудники могут решить самые разные кадровые вопросы и получить ответ прямо здесь. Не нужно заходить на специальный корпоративный портал и уже тем более идти в кадровую службу», — говорится в релизе. Как рассказала вице-президент, директор по персоналу Почта Банка Юлия Бородай, уже более половины сотрудников перешли от традиционного корпоративного портала к регулярному использованию Telegram-бота.
Третьей итерацией стало создание веб-приложения, для оформления сотрудниками банка исходящих документов по заданным правилам. К каждому письму прикреплялся уникальный QR-код, являющийся ссылкой на карточку, автоматически сформированную в системе документооборота. В новой системе после внесения любых изменений в документ нужно всего лишь отсканировать его QR-код и нужные данные будут автоматически добавлены в цифровую карточку. Итог Разработка RPA-системы велась полностью на оборудовании банка. Решение было экспериментально внедрено в одном из филиалов банка, где RPA-эксперты оборудовали рабочее место для робота. Над проектом на протяжении 9 месяцев работали трое специалистов Sibedge.
Эксперт клиентского центра
- О компании «Почта Банк»
- Похожие вакансии
- «Почта Банк» вышел на рынок зарплатных проектов
- Отзыв сотрудника Владимир о компании Почта Банк
- Информация
- Почта Банк предлагает стать своим агентом
Календарь событий
- Банк "Открытие" запустил для новых клиентов МСБ рекламную кампанию акции "Тест-драйв"
- Будьте в курсе всех новостей
- Другие материалы рубрики
- Потребительский кредит «Для сотрудников компаний-партнеров» от
Онлайн-платформа «Почта банк драйв» повышает эффективность сотрудников сети на 15%
Лайк засчитан, если напротив выбранной компании сердце стало ярко-фиолетовым. Голосование продлится до 31 октября включительно. Газпромбанк участвует в «Рейтинге работодателей России» три года подряд. В 2022 году банк занял 13 место среди российских работодателей.
СПРАВКА «Газпромбанк» Акционерное общество — один из крупнейших универсальных финансовых институтов России, предоставляющий широкий спектр продуктов и услуг корпоративным и частным клиентам, финансовым институтам, институциональным и частным инвесторам. Общее число точек продаж в России превышает 480. В числе его клиентов — более 4 миллионов физических и порядка 92 тысяч юридических лиц.
Без посещения офисов банка через онлайн-сервисы можно открывать вклады и оформлять кредиты. Кроме того, все карты, подключенные к программе лояльности «Урожай», принесут бонусные баллы, расплатиться которыми можно за различные товары из каталога программы «Урожай». Условия начисления баллов можно узнать на сайте банка. Тарифный план «Зарплатный Статус», дополнительно к базовым условиям, предоставит вам возможность управления своими финансами и получение дополнительного дохода. На минимальный ежемесячный остаток по карте будут начисляться проценты, согласно условиям тарифного плана. Таким образом, без оформления дополнительных договоров, клиент получает пассивный доход, регулируя остаток денег на карте.
Как сотрудники могут пользоваться Яндекс Такси? Сотрудник заказывает такси в мобильном приложении Яндекс Go, выбирает корпоративный способ оплаты. Дополнительно, можно заказать такси из личного кабинета Яндекс Go для бизнеса. Как сотрудники могут пользоваться Яндекс Драйвом? Ваши сотрудники пользуются привычным приложением Яндекс Драйв — после регистрации у них появляется корпоративный способ оплаты.
Что сделали? Сотрудники банка могут проходить обучение по выбранной актуальной теме каждую пятницу с 9 до 10 утра. Консорциум развития сообщества Digital Learning Гибкая среда для непрерывного обучения: кейс Росбанка В определенный момент в банке решили перестроить портал для сотрудников: так, чтобы сотрудники постоянно учились, делились знаниями, достигали своих и стратегических целей Росбанка.
Соцпакет от Яндекс Go для бизнеса
Сберегательный счет. Почта банк счет. Почта банк вклады для пенсионеров. АО почта банк. Почта банк лозунг. Почта банк картинки. Почта банк личный.
Зибель почта банк. Зибель почта банк вход. Siebel почта банк. Преимущества почта банка. Преимущества кредита в почта банке. Почта банк рефинансирование.
Преимущества кредитной карты почта банк. Услуги банка почта России. Почта банк продукты. Почта банк а магазине. Накопительный счет почта банк. Реклама вкладов почта банк.
Как сделать селфи в почта банке. Форма сотрудников почта банка. Почта банк драйв для сотрудников rubilix Зарплатный проект почта банк. Сотрудник почта банка. Почта банк драйв для сотрудников rubilix Почта банк сотрудники. Сотрудницы почта банк.
Почта банк форма сотрудников. Везде доход почта банк. Почта банк открыть вклад. Почта банк личный кабинет открыть вклад. Виды вкладов почта банк. Вклады почта банка в вал.
Мотивация почта банк. Как оформить почта банк. Партнерская программа почта банк. Агент почта банк. Почта банк приколы. Карта почта банк Пятерочка.
Карта пятёрочка почта. Карта почта банк мир. Карта мир Пятерочка почта банк. Почта банк бизнес. Поронайск почта банк. Почта банк Рославль.
Почта банк Видное. Почта банк приложение личный кабинет. Почта банк ЛК.
Наш бывший арендодатель административного головного помещения в Петербурге — единственный, кто отказался пересматривать условия», — рассказал он. Наш бывший арендодатель административного головного помещения в Петербурге — единственный, кто отказался пересматривать условия». Алексей Соловьев говорит, что хотел найти под офис во второй столице качественный объект на Петроградской стороне. Поиски заняли почти два года.
Много объектов пересмотрел, но всегда что-то было не так. Либо сильно темно, хотя из части кабинетов видно набережную, либо парковки нет, либо еще какие-то минусы», — вспоминает он. Для крупной компании важна не только занимаемая площадь и арендная плата, но и качество помещений и обслуживания, подчеркивает он. А также лояльность партнера: «Крупной компании всегда важно, когда наши запросы слышат. Это дает оперативность принятия решений». Например, IT-службе банка сделали в коворкинге свой отдельный канал связи. И нам позволили провести свою отдельную банковскую защищенную сеть в помещение», — отметил Соловьев.
Внутри арендованное в коворкинге помещение мало похоже на классический офис банка: стеклянные перегородки, брендированные логотипом «Почта Банка», открытая кофе-зона, окна с видом на набережную на всю высоту этажа. Не нужно делать ремонт, покупать мебель при переезде, нанимать службу клининга.
В рекламе участвует амбассадор банка, музыкант и бизнесмен Баста Василий Вакуленко. Акция будет продвигаться в интернете с помощью баннеров и видеороликов. Акция "Тест-драйв" проводится для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, открывших первый расчетный счет в банке и одновременно подключивших пакет услуг "Свой бизнес". В течение шести месяцев действия акции предприниматели могут не вносить абонентскую плату за пакет "Свой бизнес" включая месяц его подключения , не платить за обслуживание счета, также обнуляются комиссии за внешние платежи в ДБО в адрес ЮЛ и ИП.
Людей общительных, вежливых, готовых помогать и зарабатывать; Всему научим и поддержим; Опыт в продажах будет преимуществом. Подробности проведения акции уточняй у специалиста по подбору персонала. Акционерное общество «Почта Банк».
Почта Банк увеличил продажи на 15% с помощью "умных бейджей"
Актуальные новости для клиентов «Почта Банка». Нужны отзывы сотрудников о компании Почта Банк? На нашем сайте есть информация о данной компании. Спасибо оператору Драйв Клик банка, очень помогла, решила все проблемы.
Зарплатный проект
Карта почта банк вездедоход фото. Сотрудники почта банка Тавда. В начале 2024 года издание Forbes сообщало, что для сотрудников "Яндекса" будет предусмотрена возможность обменять опционы на ценные бумаги МКПАО 1:1. На эти цели будет выделено 5,4 млн акций класса А. Сотрудники Почта Банка это делают уже виртуозно.
Территориальный менеджер по развитию онлайн продаж
«Почта Банк Драйв» — это не только удобный и эффективный инструмент для отслеживания своих KPI, но и важный элемент корпоративной культуры, объединяющий команду и демонстрирующий прозрачность системы мотивации в банке. Отзывы сотрудников о работе в Почта банк 77 отзывов сотрудников о работе. Любая организация может заключить с «Почта Банком» договор о зарплатном обслуживании сотрудников. В начале 2024 года издание Forbes сообщало, что для сотрудников "Яндекса" будет предусмотрена возможность обменять опционы на ценные бумаги МКПАО 1:1. На эти цели будет выделено 5,4 млн акций класса А. Банк "Открытие" 15 марта запустил рекламную кампанию в поддержку акции "Тест-драйв" для новых клиентов МСБ. Об этом сообщает пресс-служба банка.
Администрация
- Почта Банк увеличил продажи на 15% с помощью "умных бейджей"
- MARKET.CNEWS
- Спасибо, ваш вопрос отправлен. Скоро он будет опубликован
- Почта Банк выходит на рынок зарплатных проектов
- «Почта Банк» вышел на рынок зарплатных проектов
- Зачем нам "Почта Банк"? Финансовый тест-драйв
"Дочка" "Яндекса" приобрела 3,73% МКПАО для программы мотивации сотрудников
При фотографировании клиентов для обслуживания или оформления заявок система проверяет качество полученной фотографии по более чем 15 параметрам, среди которых отсутствие засветов, достаточная освещенность, поворот головы и т. Это позволяет защититься от мошенников, которые пытаются взять кредит или снять наличные средства по чужой фотографии. Почта Банк применяет собственную внутреннюю биометрическую идентификацию клиентов по лицу с момента основания. Она предназначена для защиты от мошеннических действий и неправомерного доступа к счету как в офисах обслуживания, так и в мобильном приложении. Образец изображения лица каждого клиента записывается при первом визите в банк, и в дальнейшем этот слепок используется для его идентификации как дополнительный фактор наряду с предъявлением паспорта. Получить доступ к счету клиента и провести все операции сотрудник банка может только при личном присутствии клиента и после его идентификации по фотографировании, таким образом полностью исключается несанкционированный доступ к счетам. Также в мобильном приложении клиенты могут с помощью селфи самостоятельно подтверждать нетипичные операции, что существенно повышает безопасность использования приложения.
Тем самым система защищает средства клиентов и бизнес банка. Наше сотрудничество получило высокую оценку и признание со стороны экспертного сообщества — данный проект победил в номинации «Кибербезопасность» XIII ежегодной премии Retail Finance Awards в 2019 году. Премия посвящена наиболее значимым достижениям в области развития финансового ритейла страны и представляет лучшие практики банковского бизнеса.
Создать функциональный интернет или мобильный банк, доступный клиентам в любом уголке страны и мира, — согласитесь, это дорогого стоит, ведь удобство банка напрямую зависит от его инновационности и готовности уйти в онлайн. Ну а офлайн — что ж, это направление будет более интересно старшему поколению, ну или людям в тех городах и весях, где до сих пор нет нормального интернета и возможности ежедневно пользоваться онлайн-приложениями. Минусы: Пока порядка 3000 точек банка в стране. Вроде и немало, но далеко не в каждом отделении почты Замысловатая навигация на сайте банка. Если отделение почты закрывается на обед или на выходные, то закрывается и Почта Банк Отсутствие кеш-бэка по картам и востребованных населением ипотечных кредитов Нет поддержки технологии бесконтактной оплаты Плюсы: Деятельность под «крышей» двух гигантов — «Почты России» и группы ВТБ соответственно, риск отзыва лицензии равен нулю.
Беспроцентный период по кредитной карте — 120 дней такого длительного и возобновляемого периода не предлагает ни один банк в России, у других максимум 55 дней. Очень удобное приложение для iOS и Android способно составить достойную конкуренцию знаменитому приложению Сбербанка. Василий Рейтер Напишу о Вас. PR WSJournal.
Газпромбанк представил интерактивную игру «Дорога к работе мечты» на фоне голосования за лучшего работодателя России на hh. Интерактивная игра «Дорога к работе мечты» — история, которая в метафоричной форме раскрывает ключевые смыслы для банка как для работодателя. В их числе — опора на ценности, высокая скорость процессов, ориентация на результат и формирование цифровой организации, где в центре инноваций человек. Универсального рецепта не существует, но творческая составляющая всегда выгодно выделяет компанию на фоне конкурентов, поэтому мы уверены, что важно активно внедрять маркетинговые инструменты и игровые механики. Именно так можно достичь искренней вовлеченности соискателей — будущих сотрудников — в рабочие процессы и познакомить их с ценностями работодателя», — Исполнительный Вице-Президент — начальник Департамента коммуникаций и маркетинга Анастасия Смирнова.
Это не только проекты для профессионального развития, но и инициативы, направленные на поддержание физического, ментального и социального благополучия. Среди них, например, занятия спортом, консультации с психологом, программы для детей сотрудников.
Зачем нам “Почта Банк”? Финансовый тест-драйв
Отзывы сотрудников о компании Почта Банк | «Почта Банк Драйв» позволяет моментально рассказать сотрудникам о самом важном для них: как выполняется план по целевым ориентирам, насколько качественно они обслужили клиента и как заработать для себя лично больше. |
О компании «Почта Банк» | Любая организация может заключить с Почта Банком договор о зарплатном обслуживании сотрудников. |
«Почта Банк» в партнерстве с компанией «ФлексСофт» принимают участие в конкурсе «Проект Года»
Почта банк открыл в Мытищах флагманский клиентский центр, который стал пятым отделением банка в городе и 30 166 в России, сообщает пресс-служба банка. Компания: Почта Банк (главная страница) Почта Банк в Москве. Банк "Открытие" 15 марта запустил рекламную кампанию в поддержку акции "Тест-драйв" для новых клиентов МСБ. Об этом сообщает пресс-служба банка. Зарплата от 50000 до 0. В АО ПОЧТА БАНК в Новгородская область. График работы Полный рабочий день. Например, сотрудники сети продаж активно пользуются сервисом «Почта Банк Драйв» и они видят его в первую очередь при заходе на портал.
Почта Банк увеличил продажи на 15% с помощью "умных бейджей"
Сотрудники АО "ПОЧТА БАНК" | Новости компании. Почта Банк внедрил автоматизированную систему анализа текста от FIS. |
Соцпакет от Яндекс Go для бизнеса | Яндекс Go для бизнеса | Главная» Архив» Новости» Банки и МФО» Почта Банк открыл 10 тысяч точек обслуживания клиентов с почтовыми сотрудниками. |
Почта Банк увеличил продажи на 15% с помощью "умных бейджей" | Пример: Сотрудники сети продаж активно пользуются сервисом «Почта Банк Драйв» и они видят его в первую очередь при заходе на портал. |
Россельхозбанк предлагает выгодные условия для сотрудников новгородских предприятий
Поэтому одним из векторов цифрового развития становятся технологии быстрых изменений, способные обеспечить банку вывод нового продукта на рынок без временных задержек, причем сделать процесс безболезненным и эффективным. Реализация совместного проекта позволяет банку выводить новые продукты на рынок и устанавливать обновления в ИТ-системе в режиме 24х7х365 без необходимости прерывания работы системы и остановки бизнеса, что поможет банку реагировать на изменения в рыночной ситуации в режиме реального времени. Подробнее ознакомиться с проектом и проголосовать за него Вы можете по ссылке.
Информационная поддержка и консультации пользователей по работе с бэк-офисными системами; Участие в анализе причин сбоев работы бэк-офисных систем 2 уровень поддержки , устранение последствий сбоев; Выполнение работ по корректировке данных, включая написание процедур на языке PL SQL; Формирование типовых шаблонов корректировки данных АБС; Проведение работ по обновлению нормативно-справочной информации в бэк-офисных системах; Выгрузка данных из систем по заявкам пользователей. Акционерное общество «Почта Банк».
До начала проекта в ПАО «Почта Банк» уже было внедрено и успешно использовалось программное обеспечения для автоматизации процесса — Soft collection, однако, отсутствовало решение для эффективного управления сотрудниками на этапе выездного взыскания «hard collection».
О проекте Для решения задачи повышения эффективности работы выездных сотрудников была приглашена компания ООО «НПК «Маджента девелопмент», у которой уже есть успешный опыт внедрения систем управления выездным взысканием hard collection. В целях повышения эффективности работы выездных сотрудников было предложено использовать решение Maxoptra. Mobile collection, которое уже успешно используется в одном из банков Группы ВТБ. Решение позволило за счет автоматизации распределения выездов по дням и планирования оптимальных маршрутов движения выездных сотрудников сократить потери времени на перемещение между встречами. Благодаря интеграции в информационное окружение банка, Maxoptra автоматически формирует актуальное досье должника, включающее всю финансовую информацию, историю взаимодействия с должником, контакты поручителей и т.
Для удобства пользователей предусмотрена возможность совершать бесплатные переводы на карты других банков по системе быстрых платежей СБП на сумму до 100 тыс. Дистанционно можно совершать привычные операции — оплату коммунальных услуг, покупку в интернет-магазинах, оплату налогов, госпошлин, штрафов, кредитов. Без посещения офисов банка через онлайн-сервисы можно открывать вклады и оформлять кредиты. Кроме того, все карты, подключенные к программе лояльности «Урожай», принесут бонусные баллы, расплатиться которыми можно за различные товары из каталога программы «Урожай». Условия начисления баллов можно узнать на сайте банка. Тарифный план «Зарплатный Статус», дополнительно к базовым условиям, предоставит вам возможность управления своими финансами и получение дополнительного дохода.
WSJ провел финансовый тест-драйв Почта Банка
Почта банк для сотрудников | До начала проекта в ПАО «Почта Банк» уже было внедрено и успешно использовалось программное обеспечения для автоматизации процесса – Soft collection, однако, отсутствовало решение для эффективного управления сотрудниками на этапе выездного взыскания («hard. |
"Дочка" "Яндекса" приобрела 3,73% МКПАО для программы мотивации сотрудников | Актуальные новости для клиентов «Почта Банка». |
Кейс Почта Банк: сокращение времени на перемещение между встречами с должниками | Платформа SAS RTDM позволяет «Почта Банку» развивать онлайн-коммуникации с клиентами и подключать новые каналы взаимодействия: мобильный банк, интернет-банк, банкоматы и терминалы оплаты в отделениях. |