Команды преподавателей ГУАП презентовали для индустрии пять проектов по разным направлениям. В инновационном портфеле ГУАП около 200 различных разработок для промышленных предприятий. Заместитель директора библиотеки ГУАП 2 отзыва Оценка: 3. В инновационном портфеле ГУАП около 200 различных разработок для промышленных предприятий.
ГУАП помнит
Ведущие радио ГУАП в своем подкасте в этот день рассказали о ленинградцах, которые совершили настоящий подвиг. Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения (СГУАП) - Санкт-Петербург / СтудЗона. Почетными грамотами ГУАП награждены: Бирюков Борис Леонтьевич, старший преподаватель кафедры аэрокосмических измерительно-вычислительных комплексов (Кафедра 11). Домой Новости Происшествия Преподаватель ГУАП покончил с собой в аудитории вуза.
Преподавателя ГУАП нашли повешенным в здании вуза
Оправдал ожидания? Ответ: я не много возлагал надежд на него, но был приятно удивлен именно преподавателями. Всё это развивает, приносит невероятную энергию и новые мысли! Такое нельзя пропускать! Я учусь на 8 факультете Институт технологий предпринимательства на 5 курсе и я не хочу, чтобы это заканчивалось! Преподаватели, которые встречались мне на протяжении всего облучения были невероятными людьми, которые старались не только дать знания, но и всесторонне развивать нас! Ещё сейчас наши студенты мои знакомые, кстати принимали участие в WorldSkills, представляя ГУАП, и это такая возможность крутая и адреналин! ГУАП очень вырос за эти пять лет! Горжусь здесь учиться.
Я хочу посоветовать всем студентом, которые поступят, обязательно присоединиться к различным студенческим объединениям например, в фотостудию, КВН ГУАПа, клуб для разговора на английском или что-то ещё , а ещё вступать в профком! И не просто приходить на лекции, а ещё учувствовать в конференциях, писать статьи, приходить на встречи с иностранцами или слушать учёных! Знания захватывают! Это всё мотивирует. Подводя итог: я люблю свой университет. И за всё и все знания ему благодарна! Дабы не перечислять различные мелочи, остановимся на нескольких основных проблемах данного университета. Даже представить боюсь, как данное учебное заведение прошло аттестацию, так как программа, которую предоставляют на всеобщее обозрение и программа которой обучают студентов очень разнится.
Информацию по многим дисциплинам дают точно такую же, как и в прошлом году, иными словами год за готом нас учат одним и тем же вещям, при этом маскируя это под новые дисциплины. Так же хотелось бы отметить, что дисциплин по профилю практически нет, так что, если соберетесь поступать в ГУАП готовитесь что вы получите только корочку, данный ВУЗ не дает знаний. Второй серьезной проблемой о которой хотелось бы написать- это организационная часть обучения. В майе-июне у нас была весенняя сессия, после закрытия всех заданий, ожидалось что нам проставят баллы в личных кабинетах, для подтверждения успешного закрытия сессии, но в течении месяца оценки по предметам нам так и не поставили. При обращении в деканат, нам сказали, что прошло очень мало времени и преподаватели не успели выставить баллы. В начале сентября я снова зашла в ЛК ГУАП и обнаружила у себя задолженность по 2 семестру обучения, на что деканат сказал "ничего страшного".
Аноним Отлично Маленький отзыв о большом помощнике! Студизба спасает в те моменты, когда сроки горят, а работ накопилось достаточно. Довольно удобный сайт с простой навигацией и огромным количеством материалов. Хорошо Студ. Изба как крупнейший сборник работ для студентов Тут дофига бывает всего полезного. Печально, что бывают предметы по которым даже одного бесплатного решения нет, но это скорее вопрос к студентам. В остальном всё здорово. Отлично Спасательный островок Если уже не успеваешь разобраться или застрял на каком-то задание поможет тебе быстро и недорого решить твою проблему. Аноним Отлично Всё и так отлично Всё очень удобно.
Опытные наставники и эксперты оказывают поддержку молодым учёным, делающим первые шаги к построению собственного бизнеса. Читайте также:.
В 1986 году ему пришла в голову идея создать в ГУАП факультет целевой интенсивной подготовки. Туда отбирали лучших абитуриентов, из которых формировали отдельные группы по разным специальностям. Позднее их всех объединили в факультет подготовки инженеров-исследователей, а еще через какое-то время - в факультет магистерской подготовки. Именно там начали появляться специальности экономической и юридической направленности. С ростом их популярности нас снова переименовали - в факультет юриспруденции, экономики и менеджмента. В таком формате мы просуществовали довольно долго, пока экономическое направление не переименовали в Институт технологий предпринимательства. Совсем недавно, в 2022 году, произошло объединение: к нам снова присоединился юридический факультет. С тех пор мы называемся Институт технологий предпринимательства и права - самый крупный во всем университете. У нас обучается более 2400 студентов по 25 образовательным программам и работает 171 преподаватель, включая 1 академика РАН, 1 члена-корреспондента РАН, 40 докторов и 75 кандидатов наук. К слову, наш отец-основатель Анатолий Оводенко стал президентом ГУАП и одновременно заведующим кафедрой международного предпринимательства родного института. Мы готовим студентов как по Болонской системе «бакалаврит - магистратура», так и по программам специалитета. У нас есть 7 направлений бакалавриата: экономика, менеджмент, юриспруденция, бизнес-информатика, прикладная информатика, международные отношения и новое для нас направление «Государственное и муниципальное управление». Первые три я называю «вечными направлениями», так как они всегда нужны на предприятиях, в организациях, государственных органах. Что касается прикладной и бизнес-информатики, то сейчас на них просто бум - стране остро требуются специалисты в этой области. Международные отношения в свою очередь привлекают студентов своей многогранностью и глубиной, ведь это одновременно политика, история, культура, экономика, иностранные языки и многое другое. Что касается специалитета, то это экономическая безопасность и таможенное дело. Междисциплинарные специальности всегда в моде, так как это расширяет пул возможных профессий в разы. Вот и получается, что наши выпускники не сидят без дела и имеют все шансы на блестящее будущее.
Преподаватели ГУАП
Старший преподаватель гуманитарного факультета ГУАП уверена, что стимулирование заинтересованности к выбранной специальности и развитие компетенций поможет привлечь активных студентов к исследовательской и проектным формам самореализации. Во всем этом наставник играет ключевую роль. Важно вовремя рассказывать обучающимся о появившихся возможностях, помогать в адаптации и формировании благоприятного климата внутри учебных групп.
Уже четвертый сезон я с удовольствием принимаю участие в данном проекте в качестве наставника. Благодаря усилиям и настойчивости Леонтьевой Татьяны Сергеевны ребята могут попробовать себя в роли предпринимателя, пообщаться с представителями бизнес-сообщества, индустриальными партнерами, потенциальными клиентами, менторами и трекерами. Вишенка на торте впечатлений — моя поездка в центр знаний «Машук» в Пятигорске. Было интересно познакомиться и пообщаться с коллегами из разных уголков нашей страны. Приятно осознавать, что профессия преподавателя нашла признание и поддержку на федеральном уровне.
Со студентами мы собрали команду, с которой смогли отстоять честь нашего вуза на всероссийской олимпиаде в другом городе — показать, что можем занимать призовые места честным способом даже в нечестной борьбе, что проверка работ и организация должны быть ответственными и добросовестными. Наши ребята показали себя не только профессионалами, но и защитниками чести: своей и своих преподавателей. Они выигрывали стипендии, гранты, занимались научной работой, выступали на конференциях, олимпиадах и соревнованиях, все вершины покорялись раз за разом. Но самое важное далеко не это — важны их горящие глаза и искренние улыбки, ведь именно это мой долг как преподавателя. Летом я работала в приемной комиссии ГУАП и узнала больше о различных подразделениях университета, внутренних механизмах, стала гораздо увереннее при общении с любыми людьми, особенно в телефонных разговорах, познакомилась с сотрудниками вуза.
Для меня год был богатым на образовательные программы для преподавателей. Я проходила повышение квалификации по надпрофессиональным компетенциям, после чего участников, успешно прошедших программу, пригласили на программу в «Сенеж», где я впервые погрузилась в профессиональную среду и поняла, что таких преподавателей, как я, много, вместе мы большое, живое сообщество неравнодушных людей. После этого был «Машук». Полное погружение в общение с людьми, с которыми вы говорите на одном языке и горите своим делом. Сколько нового я узнала: форм работы, инструментов, практик.
Я поняла, что знания можно брать отовсюду, особенно в такой образовательной среде. Теперь хочется участвовать во всем! Только недавно я опубликовала видео-визитку для поездки на «Всемирный фестиваль молодежи 2024». После таких мероприятий начинаешь осознавать себя заново, задаешься вопросами: «Кто я и какое место занимаю? Этот год был для меня непростым, поскольку сейчас я активно готовлюсь к защите кандидатской диссертации, поэтому все свое время я посвящаю научной деятельности.
Надеюсь, в следующем году я успешно защищусь и стану кандидатом филологических наук. С ребятами мы встречаемся не очень часто, но регулярно проводим кураторские часы, обсуждаем насущные вопросы, я помогаю им с учебной деятельностью и не только. Например, мы принимали участие в литературном диктанте, который проходил в сентябре. Мы также занимаемся производственной практикой — ездили в Центр речевых технологий — это крупная компания с головным офисом в Москве, которая занимается информационными технологиями в сфере языка. Мы уже не первый год сотрудничаем с ЦРТ, каждый раз студенты выполняют новые задания.
Например, перед ними стояла задача сымпровизировать диалоги, которые в дальнейшем будут использованы для обучения бота. Один студент был оператором, а второй — клиентом.
Большую роль играет человеческий фактор — на доставке могут бросать, груз, вскрывать его, и так далее.
На складах обычно установлены камеры, но их очень много и сложно сфокусировать внимание на каждой. Мы разработали нейронную сеть, которая с помощью потокового видео сама определяет, когда человек сделал какое-то подозрительное действие с посылкой и отправляет его последний фрагмент", — рассказал Евгений Фролов, автор идеи, ставшей одним из победителей.
В 2015 году поступила на специальность «Таможенные платежи». В этот момент я увлекалась темой внешнеэкономической деятельности, поэтому и видела себя на работе в околотаможенной инфраструктуре. Отслеживать процесс логистики товара, заниматься документацией для прохождения его через границу — это всё напоминало квест. Когда я узнала, что в университете, где в названии фигурирует «аэрокосмический», есть специальности в сфере экономики, то меня это заинтересовало.
Это выглядело как хороший шанс получить не только базу экономический знаний, но и иметь всегда рядом окружение из «технарей», возможность вместе создавать проекты и работать в команде. В этом семестре я преподаю «Интернет-маркетинг», «Маркетинг», «Информационные технологии», «Страхование», «Электронная коммерция» и «Деловые коммуникации». Все эти дисциплины разные и редко имеют прямые пересечения, но, как по мне, это и есть история о том, чтобы быть сейчас всестороннее развитым специалистом и углубляться в сферы, которые имеют разные направленности.
День преподавателя высшей школы. ГУАП
Команда факультета РиТ МТУСИ приняла участие во Всероссийской студенческой инженерной олимпиаде «Расширяй умения», которая прошла в Санкт-Петербурге на площадке ГУАП. Также у него есть возможность захвата объектов до 3 кг», — рассказал студент 2 курса кафедры аэрокосмических приборов и систем ГУАП Григорий Куранов. Поступил в ГУАП, находился в списках 30 из 100 человек. Преподаватель пообещала поступающему в содействии успешного прохождения экзамена, но за вознаграждение суммой 200 тысяч рублей.
Университет аэрокосмического приборостроения отметил свой 75-летний юбилей
Тема «Роль педагога как наставника в жизни студентов» актуальна на сегодняшний день. Дея Пинтверите пишет о необходимости достижения главных целей наставничества — создании условий для успешной учебной деятельности и содействии самопознанию и самовоспитанию. Старший преподаватель гуманитарного факультета ГУАП уверена, что стимулирование заинтересованности к выбранной специальности и развитие компетенций поможет привлечь активных студентов к исследовательской и проектным формам самореализации. Во всем этом наставник играет ключевую роль.
Списать не сложно, но это мало пригодится, потому что на доп вопросы без подготовки не ответить мало просто сформулировать теорему надо ее тутже и доказать причем очень подробно. Получить на экзамене выше тройки тяжело Доброславский Это преподаватель, у которого можно без проблем сдать экзамен и получить к нему допуск.
Он вел у нас линейную алгебру, предмет кстати сам по себе не очень сложный. Оценка пять. Стерлекова Вела у нас историю отечества. Лекции у нее очень шумные, а организовать толпу она не может но она не особо обижается.
Аспиранты выбирают научное направление, тему исследования для своей диссертации. По завершении аспирантуры выдаётся заключение о соответствии подготовленной диссертации на соискание учёной степени кандидата наук установленным критериям.
Для подготовки материалов, представления паспорта города и формирования исследовательского прогноза участники команды были задействованы в специализированных мероприятиях — «Масштабирование применения дронов в регионах проработка сценариев применения », «Проектирование научно-производственных центров испытаний и компетенций БАС и центров подготовки кадров в регионах» по проектированию и проработке модели создания научно-производственного центра НПЦ в регионе. Университеты и индустриальные компании города занимают лидирующие позиции в отрасли беспилотников. У Санкт-Петербурга есть огромный задел по развитию беспилотных авиационных систем. Совместными усилиями мы занимались над новым поколением технологий и инициатив, обсуждали разработки и формировали новейшие перспективные задачи отрасли. Мы проделали серьезную проектную и аналитическую работу по подготовке материалов для представления региона. После внесения корректировок и обоснования модели специализации научно-производственного центра наша команда представила итоговую презентацию экспертам. В командном участии команда из Санкт-Петербурга заняла второе место среди всех регионов России, представив проект по развитию БАС, — прокомментировал проектно-образовательный интенсив Николай Майоров, участник команды Санкт-Петербурга, директор Института аэрокосмических приборов и систем ГУАП. Никита Тарасов, студент факультета среднего профессионального образования, рассказал, что соревновался в «Гонке дронов» в классе мини.
Помимо этого, молодой человек был задействован в хакатонах от интенсива совместно с индустриальными партнерами. Компании задавали направление деятельности и определяли основные потребности. По словам студента, на гонках они смогли проверить уровень управления беспилотником, а на хакатонах получить теоретический материал по сборке, настройке.
Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения
На счету мошенницы еще 11 аналогичных махинаций. Например, за аттестационные экзамены один обучающийся дал взятку суммой более 20 тысяч рублей. Известны истории, когда мошенница брала более серьезные суммы поступающих и студентов. В суде женщина полностью согласилась с обвинением.
А при поступлении в магистратуру и аспирантуру бюджетные места легко проплачиваются, вы можете оказаться под чертой за пару минут до окончания утверждения списков на поступление. Звонишь в деканат - говорят, что у человека ниже по рейтингу внезапно появились какие-то индивидуальные достижения. Но смысл уже что-то предпринимать, официально прием документов закончен, ждите приказы о зачислении, в которых вас не будет.
Ведется работа по установлению дополнительных эпизодов, а также иных причастных к данной преступной деятельности лиц. В ходе проведения обыска обнаружено и изъято два мобильных телефона и планшет.
По результатам проведенных оперативно-следственных мероприятий, в отношении подозреваемой возбуждено уголовное дело по пунктам «а, в» части 5 статьи 290 УК РФ получение взятки. Подозреваемая задержана в порядке статьи 91 УПК.
Комплекс спроектировали и изготовили на кафедре эксплуатации и управления аэрокосмическими системами ГУАП. Комплекс позволяет сформировать массив данных наблюдаемых параметров в формате, который может производить вторичную их обработку с помощью математических программных систем универсального применения, - рассказал Валерий Пономарев - автор разработки, кандидат технических наук, преподаватель ГУАП. Новый учебно-исследовательский комплекс позволит проводить лабораторные работы для получения практических знаний, связанных с микроэлектромеханическими системами, датчиками поступательного и вращательного движения, и устройств на их основе.
Предмет исследования студентов - МЭМС-элементы микроэлектромеханические системы , на основе которых создаются современные датчики.
Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения (ГУАП) - отзывы
ГУАП: Преобразования для лучших результатов - Российская газета | Наш победитель поедет представлять ГУАП в данной компетенции на межвузовском чемпионате в ноябре в Москве. |
В Петербурге осудили старшего преподавателя по гражданскому праву ГУАПа | В скриншоте сообщения, поступившего из ректората ГУАП в адрес преподавателей, говорится следующее: «Прошу отнестись крайне бдительно к информировании ваших студентов. |
ГУАП: традиции и будущее инженерного образования | Заместитель директора библиотеки ГУАП 2 отзыва Оценка: 3. |
Преподаватель ГУАП отделалась штрафом за «платную помощь» в поступлении на бюджет | В скриншоте сообщения, поступившего из ректората ГУАП в адрес преподавателей, говорится следующее: «Прошу отнестись крайне бдительно к информировании ваших студентов, что им. |
20 апреля 2023 прошла студенческая конференция. Секция кафедры Физики ГУАП | Канал Санкт-Петербургского государственного университета аэрокосмического приборостроения. |
Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения
Аналогичная ситуация имеет место и с закупкой компьютерной и иной техники, Приобретая ее за бюджетные средства по завышенной цене, помимо получения откатов от поставщиков, Оводенко А. Так бюджетные средства переводятся во внебюджетные и тратятся на нужды ректора. Теперь о взятках - скорее научно продуманных взятках на уровне университета в целом. Зачем мелочиться - в ГУАП ректором создан "Фонд поддержки аэрокосмического образования", перечислив в который 70 тыс. Через фиктивного руководителя фонда, Оводенко А.
Следующая схема - использование целевого приема на бюджетные места такса на попадание в список на целевое зачисление составляет на экономический и юридический факультеты 7 тыс. Комментарии, как говорится, излишни.
Источник в правоохранительных органах сообщил агентству, что погибший — преподаватель Санкт-Петербургского госуниверситета аэрокосмического приборостроения. Тело нашла уборщица в одной из аудиторий вуза. Источник добавил, что предполагаемый самоубийца не оставил предсмертной записки на месте ЧП.
Рынок стремительно развивается, поэтому, чем больше задач решает беспилотник, тем больше данных должен обрабатывать летательный аппарат. Последнему нужно обработать данные о ситуации, которая происходит во время полета, навигации, текущему состоянию погоды, препятствиях. Беспилотники могут летать с большой скоростью, соответственно, информация тоже активно меняется. Это нужно учитывать при соединении искусственного интеллекта и БАС. Директор Института аэрокосмических приборов и систем Николай Майоров принял участие в главном событии года по запуску новых рынков, инициатив и отраслей «Архипелаг» в составе команды Санкт-Петербурга. Для подготовки материалов, представления паспорта города и формирования исследовательского прогноза участники команды были задействованы в специализированных мероприятиях — «Масштабирование применения дронов в регионах проработка сценариев применения », «Проектирование научно-производственных центров испытаний и компетенций БАС и центров подготовки кадров в регионах» по проектированию и проработке модели создания научно-производственного центра НПЦ в регионе. Университеты и индустриальные компании города занимают лидирующие позиции в отрасли беспилотников. У Санкт-Петербурга есть огромный задел по развитию беспилотных авиационных систем. Совместными усилиями мы занимались над новым поколением технологий и инициатив, обсуждали разработки и формировали новейшие перспективные задачи отрасли. Мы проделали серьезную проектную и аналитическую работу по подготовке материалов для представления региона.
Проставление троек, просто потому что так захотелось преподу, а не потому что заслужил - норма. Учиться 5 лет на платке, и выпуститься без диплома из-за конченного научника, который облажался со сроками проверки ВКР - норма.
ГУАП помнит
Напомним, в ноябре прошлого года в Дагестане преподаватель Государственного медицинского университета из-за тяжелой болезни стал вести себя неадекватно. Агентство Бизнес Новостей. 9 февраля преподаватель Института информационных технологий и программирования Екатерина Майн получила благодарность за участие в экспертизе конкурсных работ. В Санкт-Петербургском государственном университете аэрокосмического приборостроения (ГУАП) создали автономного адаптивного шагающего робота для диагностики РИА Новости. В 2016 году он даже был ведущим на празднике, посвященном 75-летию ГУАП, в Ледовом дворце. Президент ГУАП Анатолий Оводенко назвал НСН имя покончившего с собой человека.