Британский авианосец Prince of Wales покинул доки после продолжительного ремонта, который обошелся Великобритании в 25 миллионов фунтов. Поломавшийся авианосец HMS Prince of Wales, который обошёлся казне в 3,2 млрд фунтов стерлингов, на фоне его неясного будущего превращается в свалку металлолома, чтобы сохранить в строю корабль-побратим Queen Elizabeth. Новейший авианосец HMS Prince of Wales военно-морского флота Великобритании сломался вскоре после выхода в направлении Соединенных Штатов для. Новейший авианосец Королевского флота, HMS Prince of Wales, был встречен тысячами людей, когда он отправился в Портсмут для первый раз. Военно-морской флот Великобритании не получил на вооружение новый авианосец «Принц Уэльский» в результате «элементарной ошибки».
Британский флот не получит новый авианосец из-за «элементарной ошибки»
Это произошло 27 августа, после того как судно вышло из порта в направлении США для участия в совместных учениях. О конфузе сообщает The Daily Telegraph. Издание ссылается на представителя Королевского военно-морского флота Великобритании, который сообщил, что Prince of Wales продолжает находиться в районе зоны учений южного побережья на время изучения возникшей механической проблемы.
В настоящий момент судно осматривают водолазы. Предположительно, сломался один из гребных валов. К слову, это не первая поломка "Принца Уэльского". В 2020-м году было затоплено его машинное отделение.
Об этом сообщает канал Sky News. Но что-то пошло не так. В военно-морском флоте Британии сказали кратко: возникли «серьезные механические проблемы».
Читайте новости и статьи octagon.
Британское Минобороны и авианосец «Принц Уэльский» столкнулись с очередным конфузом
Мы вдвое увеличиваем численность военнослужащих в Эстонии, а также приводим в состояние боеготовности авианосец HMS Prince of Wales („Принц Уэльский“) на случай, если напряжение будет нарастать. Поломавшийся авианосец HMS Prince of Wales, который обошёлся казне в 3,2 млрд фунтов стерлингов, на фоне его неясного будущего превращается в свалку металлолома, чтобы сохранить в строю корабль-побратим Queen Elizabeth. Новейший авианосец ВМС Великобритании HMS Prince of Wales («Принц Уэльский») стоимостью 3,1 миллиарда фунтов (более 300 миллиардов рублей) теперь ждет длительный ремонт, так как в машинное отделение попала вода. Новейший авианосец ВМФ Великобритании – "Принц Уэльский" – вышел из строя у английских берегов. Военно-морской флот Великобритании не получил на вооружение новый авианосец «Принц Уэльский» в результате «элементарной ошибки».
Британский флот не получит новый авианосец из-за «элементарной ошибки»
Впервые Prince of Wales вышел в море в конце сентября 2019 года. Судно построили в шотландском Росайте, тогда же оно прошло испытания: на его палубу впервые приземлился самолёт.
Это уже не первый инцидент с «Принцем Уэльским». В 2020 году он на 6 месяцев вышел из строя, потому что его машинное отделение затопило после прорыва пожарного водовода. Тогда британский авианосец тоже собирался на совместные учения с США.
Ранее сообщалось, что британский авианосец «Принц Уэльский» сломался после того, как отошёл от берега. Теперь он стоит на якоре вблизи острова Уайт.
Позже в Британии рассказали об удручающем состоянии крупнейшего военного корабля страны, который проводит больше времени на ремонте, чем в море.
Что за новейший авианосец Королевского ВМС снова сломался у берега Англии?
Стоит напомнить, что постройка данного корабля обошлась Короне в 3 млрд евро и это уже не первая проблема, с которой столкнулся данный борт. Два года назад в ходе доводочных испытаний на этом авианосце произошло сразу несколько аварии, в результате одной из них пострадало машинное отделение и была затоплена часть палуб. Именно тогда ещё не принятый на вооружение корабль, ремонт которого длился более полугода, не смог дебютировать в совместных с США учениях, в которых также были задействованы истребители F-35.
По неподтвержденным данным, у авианосца может быть поврежден правый гребной вал.
Примечательно, что это не первая поломка корабля. В 2020 году система пожаротушения авианосца сломалась, и в течение суток вода залила машинное отделение и системы энергообеспечения.
Впервые Prince of Wales вышел в море в конце сентября 2019 года. Судно построили в шотландском Росайте, тогда же оно прошло испытания: на его палубу впервые приземлился самолёт.
А получилось «как всегда», когда в угоду непонятной экономии делают не «не мышонка, не лягушку, а неведому зверушку». Только эта «зверюшка» размером со стадион «Уэмбли» ну или «Лужники», так будет понятнее. И стоимостью с небольшой флот.
Плюс с очень ограниченным и даже каким-то мифическим функционалом. Да ещё и с «никакой» надежностью. Что особенно заметно, наблюдая за «успехами» этого авианосца в «боевой и политической подготовке». Самолеты с укороченным и вертикальным взлетом и посадкой, за счёт своей «укороченности» и «вертикальности» имеют смешной радиус боевого действия порядка 800 км. Когда даже сами британские эксперты громогласно заявляют, что дальность действия противокорабельных крылатых ракет «противника» не менее 1500 км. В переводе на понятный язык это означает, что ударные самолеты будут атаковать британские авианосцы даже не входя в зону действия их самолетного прикрытия. И как они собираются мешать этим атакам? Вопрос риторический.
Особенно интересно всё это наблюдать, когда бритты постоянного подчеркивают, что эти авианосцы создавались именно для противодействия нашему российскому флоту. Смешно предположить, что эти «эрзац-авианосцы» ну или гигантские «полувертолетоносцы», не суть будут весомыми боевыми единицами. Для борьбы с какими-нибудь сомалийскими пиратами или повстанцами в бывших британских колониях - это ещё как-то возможно. Но точно не в схватке с серьезным противником. Там участь их будет точно незавидной. Как заметил один наш военачальник, отвечая на вопрос о запредельных размерах британских авианосцев: «... Ну и хорошо. Чем крупнее цель, тем легче в неё попасть».
И вот этот «плавучий остров» с палубой-стадионом и двумя огромными башнями-надстройками никак не войдёт в строй. Уже пошёл второй десяток лет его мытарств. Масса постоянных ремонтных работ, переделок, доделок и так далее. На авианосец «Принц Уэльский» до сих даже не поставлены самолеты. Что абсолютный нонсенс. Ну никак «костюмчик не сошьется». А проблемы возникают одна за другой. Вскоре после постройки во время ходовых испытаний в июле 2020 года произошел разрыв трубы системы пожаротушения.
Корабль серьезно залило. Через полгода в октябре 2020 года - опять разрыв трубы. На этот раз была уже катастрофа. Корабельного масштаба. Затопило несколько палуб и была серьезно повреждена проводка корабля. Интересно, а как такое вообще может быть, что из-за разрыва одной трубы весь корабль мгновенно становится непригодным к службе? Это вообще-то боевая единица, а не круизный лайнер. В итоге - выход из строя и полгода ремонтных работ.
Далее - ещё хуже. Британцы с грехом пополам «высушили» свой авианосец, поменяли «размякшую» проводку и корабль наконец-то вышел в море. Но ушел недалеко. По разным слухам авианосец то ли на что-то напоролся, то ли у него что-то там отлетело. В итоге «Принц Уэльский» был вынужден вернуться обратно в порт приписки. И встать там на долгий ремонт. По состоянию на момент написания этой публикации март 2023 года авианосец всё ещё ремонтируется. Видимо у него и в самом деле серьёзные проблемы.
Ну не везет британцам с авианосцами. А когда-то они были «впереди планеты всей». И даже первый авианосец изобрели именно англичане. Но в годы Второй мировой их влияние на ход боевых действий уже было не так заметно, как у их американского родственника. После окончания войны изрядно потрёпанная Британия была вынуждена начать процесс «роспуска» империи и деколонизации. Сил и средств держать всё это у них уже не было. Да и особого желания тоже. Тогда же начал постепенно «хиреть» и британский авианесущий флот.
Вырождаясь в разные упрощенные «эрцаз-варианты» типа «вертолетоносцев». А потом и появлением этих мертворожденных монстров вроде «Принца Уэльского».
Британия решила привести в состояние боеготовности авианосец "Принц Уэльский"
Глава военно-морских сил Великобритании адмирал Бен Ки заявил, что ремонт крупнейшего авианосца страны Prince of Wales завершен и обошелся в $31 млн, или £25 млн. Крупнейший корабль Королевских ВМС Великобритании — авианосец Prince of Wales — разберут на части. 27 августа 2022 года переход через Атлантику флагмана НАТО авианосца «Принц Уэльский» для выполнения «знаменательной миссии» был прерван из-за «значительной технической неисправности». Новейший британский авианосец «Принц Уэльский» не могут спустить на воду из-за поломки. Глава военно-морских сил Великобритании адмирал Бен Ки заявил, что ремонт крупнейшего авианосца страны Prince of Wales завершен и обошелся в $31 млн, или £25 млн.
Британия потратила на ремонт авианосца Prince of Wales 31 млн долларов
Британский авианосец HMS Prince of Wales стоимостью $3,6 млрд может быть продан по бросовой цене дружественной стране или законсервирован из-за проблем с финансированием. 7 октября 2022 г., – Военно-морские силы (ВМС) Великобритании обнаружили очередную неисправность у новейшего авианосца HMS Prince of Wales («Принц Уэльский»). Новейший британский авианосец «Принц Уэльский» вышел из строя накануне военно-морских маневров НАТО, которые должны пройти у берегов Норвегии. Крупнейший корабль Королевских ВМС Великобритании — авианосец Prince of Wales — разберут на части.
ВМС Британии: Ремонт авианосца «Принц Уэльский» не будет завершён в срок до весны
Тогда британский авианосец тоже собирался на совместные учения с США. Картина дня.
Было принято решение и постройке двух авианосец типа «Куин Элизабет», один из которых, с этим же названием, уже в строю. После устранения всех многочисленных недостатков, проведения доработок и ремонтов, первый корабль этого класса уже на службе «ея величества». Второму кораблю этой серии «Принц Уэльский» повезло меньше. Проблемам, конструктивным недостаткам и ремонтным работам не видно конца и края. Причем, многие недостатки носят концептуальный характер. И без основательной переделки корабля их в принципе не решить.
Дешевле построить ещё один авианосец. С учетом всех обнаруженных недостатков и недоведенной конструкции, так сказать. Концепция этих авианосцев сразу вызвала резкую критику морских специалистов. Они были задуманы как довольно крупные и современные корабли, что в принципе получилось. Размеры у них и в самом деле удались. Эти два авианосца стали одними из самых больших в своём классе. Одна верхняя палуба, величиной с хороший стадион, чего стоила. Но тем не менее, по непонятным причинам, было принято решение не оснащать эти авианосцы катапультами и аэрофишинерами.
Ошибочность этого стала понятна почти сразу. И даже поначалу попытались её исправить, то есть переделать целиком весь проект. Но что-то пошло не так и от переделки отказались. Скорее всего, решили сэкономить. В итоге, бюджет-то сэкономили, но возможности палубной авиации этого корабля оказались серьезно ограниченными. Так как на авианосец могли базироваться только самолеты с укороченным и вертикальным взлетом и посадкой. Применительно к основному типу самолета для этого авианосца - F-35, только модификации «B». Взлетать планировалось с трамплина, садиться - только вертикально.
То есть, по большому счёту, получился не полноценный авианосец, а опять что-то типа вертолетоносца «с расширенным функционалом». Спрашивается, и зачем тогда было огород городить? Как в нашей пословице: «размах на рубль, удар на копейку». Или из более свежего: «хотели как лучше, а получилось... А получилось «как всегда», когда в угоду непонятной экономии делают не «не мышонка, не лягушку, а неведому зверушку». Только эта «зверюшка» размером со стадион «Уэмбли» ну или «Лужники», так будет понятнее. И стоимостью с небольшой флот. Плюс с очень ограниченным и даже каким-то мифическим функционалом.
Да ещё и с «никакой» надежностью. Что особенно заметно, наблюдая за «успехами» этого авианосца в «боевой и политической подготовке». Самолеты с укороченным и вертикальным взлетом и посадкой, за счёт своей «укороченности» и «вертикальности» имеют смешной радиус боевого действия порядка 800 км. Когда даже сами британские эксперты громогласно заявляют, что дальность действия противокорабельных крылатых ракет «противника» не менее 1500 км. В переводе на понятный язык это означает, что ударные самолеты будут атаковать британские авианосцы даже не входя в зону действия их самолетного прикрытия. И как они собираются мешать этим атакам? Вопрос риторический. Особенно интересно всё это наблюдать, когда бритты постоянного подчеркивают, что эти авианосцы создавались именно для противодействия нашему российскому флоту.
Смешно предположить, что эти «эрзац-авианосцы» ну или гигантские «полувертолетоносцы», не суть будут весомыми боевыми единицами. Для борьбы с какими-нибудь сомалийскими пиратами или повстанцами в бывших британских колониях - это ещё как-то возможно. Но точно не в схватке с серьезным противником. Там участь их будет точно незавидной. Как заметил один наш военачальник, отвечая на вопрос о запредельных размерах британских авианосцев: «... Ну и хорошо. Чем крупнее цель, тем легче в неё попасть». И вот этот «плавучий остров» с палубой-стадионом и двумя огромными башнями-надстройками никак не войдёт в строй.
Уже пошёл второй десяток лет его мытарств. Масса постоянных ремонтных работ, переделок, доделок и так далее. На авианосец «Принц Уэльский» до сих даже не поставлены самолеты. Что абсолютный нонсенс. Ну никак «костюмчик не сошьется». А проблемы возникают одна за другой. Вскоре после постройки во время ходовых испытаний в июле 2020 года произошел разрыв трубы системы пожаротушения.
Авианосец HMS Prince of Wales стоимостью 3 миллиарда фунтов стерлингов покинул Портсмут в субботу, но вскоре «была обнаружена механическая неисправность правого вала», сказал контр-адмирал Стив Мурхаус.
Едва началось путешествие «Принца Уэльского» в США, как корабль был вынужден ползти обратно в Хэмпшир в сопровождении буксиров с позиции у острова Уайт. Контр-адмирал Мурхаус заявил «Сегодня я был на корабле, чтобы лично убедиться, в чем проблема и как мы решаем ее... После первоначальной оценки вполне вероятно, что неисправность потребует ремонта, что может повлиять на программу корабля. В настоящее время судно перемещается на более защищенную якорную стоянку для дальнейшего осмотра, и тогда мы сможем предоставить дополнительные комментарии о характере проблемы и влиянии на ее текущий график». Дайверы смогут использовать защищенную бухту, которая, как предполагается, находится в Госпорте, чтобы оценить проблему, которую специализированный новостной сайт Navy Lookout назвал «значительной технической ошибкой».
Собеседник объясняет: главная уязвимость аппаратов — их достаточно высокая заметность. В зоне действия ПВО он не выживет», — уточнил аналитик. В то же время Климов не исключает, что в операции против Reaper хуситы задействовали двухступенчатый беспилотник, вторая ступень которого представляет зенитную ракету.
Он напомнил, что это не первый случай, когда боевики «Ансар Аллах» смогли сбить американский дрон. В данном контексте военный эксперт напомнил, что цена одного Reaper составляет примерно 30 млн долларов. Для американцев потерять дорогую матчасть, а не личный состав — более приемлемый вариант. Ведь беспилотники выполняют задачи, которые находятся в зоне повышенного риска, потери неминуемы», — считает Климов. Кроме того, был случай, когда американский беспилотник упал в Черном море в результате инцидента с российскими истребителями Су-27 в марте 2023 года. Эта деятельность продолжается сейчас как в Черном, так и в Красном морях», — сказал военный эксперт. Однако у России не получится перенять опыт хуситов в борьбе с Reaper. Климов указал: американские разведывательные аппараты в Черном море летают над международными водами, их уничтожение приведет к неблагоприятным для Москвы международным последствиям.
Об уязвимости разведывательно-ударных беспилотников Reaper говорит и эксперт в области беспилотной авиации Денис Федутинов. При этом они малоскоростные и неманевренные. Совокупность этих факторов делает их несложными целями для средств ПВО», — указал он. Собеседник напомнил, что БПЛА Reaper использовались американскими военными в ходе всех конфликтов последних почти двух десятков лет, а также применялись в отдельных операциях ЦРУ. Сейчас США также используют Reaper в числе прочих пилотируемых и беспилотных средств разведки вблизи наших границ на Черном море, добавил Федутинов. Тем не менее их использование, очевидно, связано с решением Украины собственных военных задач. В этом вопросе они буквально балансируют на грани casus belli», — подчеркнул он. Федутинов в этой связи вспомнил события, повлекшие потерю одного из Reaper над акваторией Черного моря.
Сейчас все возвращается обратно. Чтобы память наших визави не подводила, необходимо, чтобы такие вещи повторялись чаще», — заключил эксперт. Ранее йеменские хуситы сбили американский беспилотник MQ-9 Reaper. Об этом сообщили представители движения «Ансар Алла». Цель была поражена в воздушном пространстве провинции Саада. Кроме того, с помощью противокорабельных ракет им удалось нанести удар по британскому нефтяному танкеру Andromeda Star. Издание CBS News пишет, что стоимость одного экземпляра равна примерно 30 млн долларов. Подчеркивается, что американские дроны, базирующиеся в регионе, призваны защищать международную торговлю в акватории Красного моря.
DM: Британия может продать авианосец Prince of Wales из-за проблем с финансированием
Великобритания потратила 25 млн фунтов на очередной ремонт авианосца Prince of Wales | ВМС Британии сообщили о продлении сроков ремонта авианосца HMS Prince of Wales. |
Новейший британский авианосец сломался при выходе в море | Новости Авианосец -. Авианосцы проекта 23000 «Шторм» — проект перспективного российского многоцелевого тяжёлого авианесущего крейсера (ТАКР/ТАВКР), возможно даже и полноценного авианосца. |
"На свалку это барахло!" Новый британский авианосец сломался за один день | Пятый канал НОВОСТИ19 192 подписчика. |
Второй британский авианосец не смог отправиться на учения НАТО | Плавание авианосца «Принц Уэльский» опять откладывается на неопределённый срок из-за обнаружения инженерами «элементарной ошибки» в конструкции боевого корабля, сообщает The Daily Telegraph. |
MWM: Новейший британский авианосец разбирают на запчасти
Новый британский авианосец «Принц Уэльсский» на учения с американцами не явится (ВИДЕО) | Пятый канал НОВОСТИ19 192 подписчика. |
Британский авианосец не осилил выйти в море: ruslanostashko — LiveJournal | "Принс оф Уэльс" (Prince of Wales), второй британский авианосец нового поколения, вернулся в строй после девяти месяцев ремонта. |
Британский авианосец "Принс оф Уэльс" вернулся в строй после девяти месяцев ремонта
Британия потратила на ремонт авианосца Prince of Wales 31 млн долларов | У берегов Англии вскоре после выхода в направлении США сломался новейший британский авианосец «Принц Уэльский», сообщил Королевский военно-морской флот Великобритании. |
Британцы высмеяли поломку нового авианосца «Принц Уэльский» | Авианосец Prince of Wales стал восьмым кораблем британского флота с таким названием с 1693 года. |
Второй британский авианосец не смог отправиться на учения НАТО | О задержке ремонта авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов» сообщил Алексей Рахманов 23 сентября в интервью «РИА Новости» глава «Объединённой судостроительной корпорации». |
Второй британский авианосец не смог отправиться на учения НАТО
Я удивлен, что это смещение не заметили во время сборки или затем в море, когда всё стало ещё хуже, — комментирует моряк. Год назад «Принц Уэльский» был назначен флагманским кораблём международного боевого соединения НАТО — Морских сил повышенной готовности. При этом авианосец так и не доплыл до США, где на него должны погрузить истребители.
Стоит напомнить, что постройка данного корабля обошлась Короне в 3 млрд евро и это уже не первая проблема, с которой столкнулся данный борт. Два года назад в ходе доводочных испытаний на этом авианосце произошло сразу несколько аварии, в результате одной из них пострадало машинное отделение и была затоплена часть палуб. Именно тогда ещё не принятый на вооружение корабль, ремонт которого длился более полугода, не смог дебютировать в совместных с США учениях, в которых также были задействованы истребители F-35.
По его словам, инженеры выяснили, что на авианосце смещены валы обоих бортов. Это элементарная ошибка. Я удивлен, что это смещение не заметили во время сборки или затем в море, когда всё стало ещё хуже, — комментирует моряк.
В конце августа сломался один из гребных винтов, из-за чего корабль не добрался до учений в США и был вынужден вернуться на военно-морскую базу в Портсмут на одном гребном винте. А в октябре 2020 года во время инцидента в порту приписки в Портсмуте на авианосце произошел прорыв пожарного водопровода.
В итоге тысячи литров воды попали машинное отделение.
Британский авианосец «Принц Уэльский» сломался, выйдя на учения
Командование Королевских ВМС Великобритании приняло решение о списании авианосца HMS Prince of Wales («Принц Уэльсский»). "Принц Уэльский" спустили на воду в 2017 году, однако уже в 2020-м он вышел из строя. Новейший британский авианосец «Принц Уэльский» не могут спустить на воду из-за поломки. Передача королевскому флоту Великобритании авианосца «Принц Уэльский» вновь отложена на неопределенный срок после того, как инженеры обнаружили «элементарные» ошибки в центровке валов корабля, сообщает британская газета The Telegraph. Авианосец HMS Prince of Wales стоимостью 3 миллиарда фунтов стерлингов покинул Портсмут в субботу, но вскоре «была обнаружена механическая неисправность правого вала», сказал контр-адмирал Стив Мурхаус.