Российские фрегаты проекта 22350 – это достаточно серьезные многоцелевые корабли УРО 1-го ранга, способные действовать в ближней и дальней морской зонах. "АСЗ" действительно готовится заключить контракт на несколько представителей проекта 22350 и, внимание, 22350М в количестве 6 единиц.
Ростех для фрегатов «адмиральской» серии
тяжеловооружённые фрегаты океанской зоны. Фрегат проекта 22350М по своему боевому потенциалу в количественных показателях единиц оружия подобен лучшим американским крейсерам и превосходит эсминцы. головной «Адмирал Горшков» и первый серийный корабль этого класса «Адмирал Касатонов». Фактически, по своему водоизмещению, а также боевым возможностям перспективные фрегаты проекта 22350М будут приближаться к кораблям класса "эсминец".
«Адмирал Горшков» – первый фрегат проекта 22350
Российские боевые корабли нового поколения, проект 22350 | А вот фрегаты проекта 22350 как раз должны были стать кораблями для действия вдали от своих берегов. |
Российские боевые корабли нового поколения, проект 22350 | Новый фрегат проекта 22350 «Адмирал Головко» вышел в Балтийское море для прохождения следующего этапа заводских ходовых испытаний, сообщили в Министерстве обороны РФ. |
Фрегаты проекта 22350 | Головной фрегат проекта 22350М заложат на заводе «Северная верфь» в 2023 году, сразу после ввода в эксплуатацию нового эллинга. |
ВОЕННАЯ ПРИЕМКА. Проект 22350. Возвращение фрегата. | Новости по тегу: фрегаты проекта 22350. ТАСС/. Государственные испытания фрегата «Адмирал Головко» проекта 22350, построенного на «Северной верфи» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию), завершатся в ближайшие недели. |
Российские фрегаты проекта 22350М оснастят сверхдальними зенитными ракетами | О фрегатах проекта 22350М в свете последних новостей. |
«Станут основой российского ВМФ»: как реализуется программа по строительству фрегатов проекта 22350
Кроме того, фрегаты смогут лучше обеспечивать защиту от авиации. Ранее стало известно , что фрегат «Адмирал флота Советского Союза Горшков», который выполняет задачи дальнего похода, на международных учениях впервые выполнит учебно-боевой пуск гиперзвуковой ракеты «Циркон».
Фрегаты должны быть переданы Военно-Морскому Флоту России до 2018 года [7]. Вследствие охлаждения российско-украинских межгосударственных отношений в результате политического кризиса , в июне 2014 года украинский президент П.
Порошенко запретил военно-техническое сотрудничество с Россией. В качестве ответной меры, российским КБ «Алмаз» был разработан новый проект, производство газотурбинных энергетических установок для которого вместо «Зори-Машпроекта» должно освоить НПО «Сатурн» г. Рыбинск , Ярославская область.
Строительство и испытания головного фрегата проекта 22350 — «Адмирал флота Советского Союза Горшков» — были сопряжены со значительными задержками и сложностями и были завершены лишь в конце июля 2018 года [14]. Корпус и надстройка[ править править код ] Фрегаты проекта 22350 являются типичными кораблями длиннополубачной конструкции, со сплошной надстройкой , выполненной с использованием композитных конструкционных материалов на основе поливинилхлорида и углеродных волокон композитные материалы обеспечивают снижение уровня вторичного радиолокационного поля корабля посредством поглощения и рассеивания радиоволн. Физические поля фрегата минимизированы.
Благодаря оригинальной архитектуре надстройки и использованию композитных конструкционных материалов « стелс » снижена эффективная поверхность рассеивания корабля, что в свою очередь позволяет понизить его радиолокационную и оптическую заметность [15]. Кормовая оконечность — транцевая. Форма обводов корпуса и острый форштевень должна обеспечить кораблям проекта хорошие мореходные качества.
Двойное дно идёт на протяжении большей части корпуса от носовых отсеков с боезапасом вплоть до машинного отделения и кормового подзора. На корабле предполагается установить новые успокоители качки с неубирающимися рулями, что позволит уменьшить объёмы занимаемые механизмами управления успокоителями качки.
На Амурском судостроительном заводе будет построено дополнительно шесть фрегатов проекта 22350 и 22350М. Решение передать часть заказов на Дальний Восток, где и станут нести службу в составе Тихоокеанского флота «систершипы» головного корабля серии «Адмирала Горшкова», можно только поприветствовать, поскольку Северная верфь явно не справлялась с необходимыми темпами строительства. В настоящее время в Санкт-Петербурге строится сразу десять фрегатов проекта 22350. Полное водоизмещение каждого такого корабля достигает 5400 тонн, дальность плавания — 4500 миль, максимальная скорость хода — 29,5 узла, автономность — 30 суток.
Первые четыре корабля в данной серии могут нести по 16 ракет «Калибр-НК», «Оникс» или «Циркон», на выбор, которыми могут поражать морские и наземные цели. Для борьбы с субмаринами противника российские фрегаты оснащены противолодочными комплексами «Пакет», «Ответ» и противолодочными вертолетами Ка-27. Интересно, что с пятого корабля в серии они будут нести усиленное ударное вооружение — по 32 ракеты вместо 16, как у головного «Адмирала Горшкова». За противовоздушную оборону отвечает современный ЗРК «Полимент-Редут» с боезапасом на 32 зенитные ракеты с дальностью поражения в 150 километров. Российские фрегаты проекта 22350 — это достаточно серьезные многоцелевые корабли УРО 1-го ранга, способные действовать в ближней и дальней морской зонах.
Фрегаты проекта 22350.
Программа ВоеннаяПриемка провожает в дальний морской поход головной корабль этого проекта «Адмирал флота Советского Союза Горшков». Кроме того, «Военная приемка» станет участником испытаний второго корабля проекта 22350 «Адмирал флота Касатонов».
Источник: фрегаты проекта 22350М получат зенитные ракеты с дальностью до 400 км
Фрегаты проекта 22350 не будут строиться поточным методом, как когда-то предполагалось, но та шестёрка фрегатов, что будет построена к середине следующего десятилетия существенно усилит силы Северного и Тихоокеанского флотов. Водоизмещение российских перспективных фрегатов проекта 22350М можно увеличить на 30 процентов. 170. Общий вид. Модернизации проекта. Нереализованные модификации: пр.22350М, пр.22356 – экспортный вариант.
Крейсера возвращаются – в России решили массово строить мощнейшие корабли проекта 22350М.
тяжеловооружённые фрегаты океанской зоны. Фрегаты Несколько дней назад пришла отличная новость. На Амурском судостроительном заводе будет построено дополнительно шесть фрегатов проекта 22350 и 22350М. Как и развитие проекта 22350 М, несмотря на завершение эскизного проекта в 2019 году. Корабли проекта 22350 – это многоцелевые фрегаты первого ранга с управляемым ракетным вооружением дальней морской и океанской зоны. Главная» Новости» Фрегаты 22350 последние новости проекта.
Строительство фрегатов проекта 22350 вошло в производственную программу АСЗ
На форуме «Армия-2023» подпишут контракт на строительство шести фрегатов проектов 22350 и 22350М — источник Контракт с Минобороны России может получить Амурский судостроительный завод Контракт с Минобороны РФ на строительство серии из шести фрегатов океанской зоны проектов 22350 и 22350М планируют подписать на форуме «Армия-2023», его может получить Амурский судостроительный завод АСЗ , передает ТАСС со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе. По его словам, Амурский судостроительный завод АСЗ, входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК , строящий корветы и малые ракетные корабли, готов в следующем году приступить к строительству для Тихоокеанского флота нового для себя типа кораблей — фрегат. Он отметил, что на заводе завершается масштабная модернизация производства, в цехах освобождены эллинги для закладки и строительства двух единиц. ТАСС не располагает официальным подтверждением этой информации.
Выход «Адмирала Головко» в море тогда продлился десять суток.
Особое внимание было уделено проверке главной энергетической установки фрегата и навигационного комплекса», — отметили в МО. После этого корабль в течение двух недель находился на судостроительном заводе «Северная верфь», где были проведены осмотр и наладка его систем. Напомним, фрегат «Адмирал Головко» был спущен на воду в мае 2020 года. Он назван в честь советского флотоводца адмирала Арсения Головко, который бессменно командовал Северным флотом в годы Великой Отечественной войны.
Фрегат «Адмирал Головко» — первый корабль проекта 22350 с полностью российскими двигателями. Ранее на данных судах устанавливались отечественные агрегаты, однако в качестве форсажных двигателей использовались газотурбинные установки украинского производства. В 2014 году сотрудничество с украинской стороной было прекращено, поэтому разработчикам пришлось прибегнуть к импортозамещению. Вооружены «Калибрами» и «Цирконами» Проект многоцелевых фрегатов 22350 был разработан Северным проектно-конструкторским бюро Санкт-Петербург.
Как отмечается на сайте Объединённой судостроительной корпорации ОСК , суда этой серии предназначены для выполнения широкого спектра задач, в том числе поражения надводных кораблей, конвоев, десантных отрядов, поиска и уничтожения подводных лодок и наземных целей, противовоздушной, противолодочной и противоракетной обороны кораблей и судов. Кроме того, фрегаты этого типа могут применяться в рамках совместных действий с морским десантом, дозорной службой, а также использоваться для охраны государственных границ, обеспечения защиты гражданских судов и объектов производственной деятельности в кризисных и опасных для плавания районах Мирового океана. Автономность таких кораблей достигает 30 суток, экипаж насчитывает не менее 170 человек. При создании этих фрегатов применяется стелс-технология, которая позволяет снизить заметность судна для средств наблюдения противника.
Он был передан ВМФ в 2018 году. Первым же серийным судном стал «Адмирал Флота Касатонов».
Дело в том, что 40Н6 представляет собой новейшую разработку, миниатюризировать которую без потери боевых качеств просто нереально. Самая крупная ракета средней дальности имеет длину 5,6 м и диаметр 240 мм при массе порядка 600 кг. Как впихнуть в ячейку для такой ракеты 40Н6 — боеприпас длиной 8,7 м, диаметром 575 мм и массой порядка 1 900 кг по другим данным — 2,5 тонны?
Неужели пусковая установка ЗРК «Редут» имеет такой запас по размерности? Однако ответ содержался все в той же заметке, где дословно сказано следующее: «Для стрельбы зенитными ракетами «Полимент-Редут» использует пусковые установки ПУ универсального корабельного комплекса 3С14 УКСК , которым на российском флоте оснащаются корабли — носители крылатых ракет «Калибр» и противокорабельных ракет «Оникс»». По всей видимости, речь как раз идет о новой, сверхдальней ЗУР. А во-вторых, по некоторым данным возможно — недостоверно современная УКСК неспособна применять современные же зенитные ракеты, потому что такого требования перед конструкторами никогда и не ставилось. Опять же, надо сказать, что достоверность всей вышеприведенной информации может быть поставлена под сомнение тем, что цитируемая автором заметка находится в разделе «Информация для СМИ» и подразделе «Публикации в СМИ» — это не прямое интервью с должностным лицом «Алмаз-Антей» хотя слова о создании 400-км ракеты для «Полимент-Редута» принадлежали главкому ВМФ.
Но все же нужно понимать, что подобные публикации обычно появляются по данным, предоставленным в СМИ самим разработчиком, производителем, и совершенно невозможно себе представить, что «Алмаз-Антей» стал бы публиковать на своем официальном сайте данные, с которыми он не согласен. И, если это так, то какую выгоду могут извлечь из этого новые фрегаты проекта 22350М? Давайте рассмотрим возможный боекомплект 22350М в сравнении с его предшественником. Предположим, мы готовим корабль к походу и бою против флота противника. В этом случае корабль типа «Горшков» сможет взять на борт максимум 16 противокорабельных ракет, а его ПВО можно организовать, разместив, к примеру, в 24 ячейках ЗРК «Редут» 24 ракеты средней дальности и в оставшихся 8 ячейках всего их 32 — еще 32 ЗУР малой дальности 9М100, которые, в силу небольших габаритов, можно установить по четыре в одну ячейку.
При этом у «Горшкова» полностью отсутствует ПВО в дальней зоне, и практически отсутствует противолодочное вооружение, потому что имеющийся на нем «Пакет-НК» все же в первую очередь не противолодочный, а противоторпедный комплекс. А вот на новом фрегате 22350М можно разместить 8 ПЛУР семейства «Калибр» — ракето-торпед, способных поражать вражеские подводные лодки на расстоянии 40-50 километров. И еще — 16 дальнобойных ЗУР, способных если не сорвать, то крайне осложнить «правильный» авианалет, осуществляемый несколькими группами самолетов, потому что корабль получает достаточно «длинную руку» для того, чтобы «ссадить с небес» «мозг» воздушной ударной группы — самолет ДРЛО. И еще — абсолютно того же количество ЗУР средней и малой дальности, что и на «Горшкове». И еще — не 16, а 24 ПКР, и это уже серьезно.
Потому что в этом случае ударная мощь корабля возрастает не в 1,5 раза, как могло бы показаться из простого соотношения количества ракет, а намного выше. Современный корабль обладает различными активными и пассивными средствами ПВО, в том числе — ЗРК, скорострельная артиллерия, станции радиоэлектронной борьбы, ловушки и т. Они способны перехватить какое-то количество противокорабельных ракет, которые атакуют корабль, или ордер, в которых этот корабль входит. Понятно, что тут многое зависит от разного рода случайностей, но все же для каждого корабля или их группы можно вывести некое количество ПКР, больше которого они отклонить и уничтожить не смогут даже в самых удачных для себя условиях. Так вот, если, к примеру, для насыщения ПВО некоей корабельной группы понадобится 12 ПКР «Калибр», то это означает, что корабль типа «Горшков», израсходовав весь боекомплект из 16 ракет, добьется 4 попаданий ПКР во вражеские корабли.
В нашем примере мы видим, что увеличение боекомплекта всего в 1,5 раза способно в определенных условиях обеспечить втрое больший эффект! Разумеется, автор настоящей статьи не осведомлен о ТТХ ПКР «Циркон», но у него есть большое сомнение, что даже полнокровная АУГ США сможет пережить залп 48 гиперзвуковых ракет, произведенный фрегатом проекта 22350М из положения слежения в ходе боевой службы. Это не делает, конечно, один наш корабль равным АУГ по своим возможностям, но фактически фрегат проекта 22350М будет представлять для АУГ образца 2030 г. А таких фрегатов у нас предполагается построить 12 шт. При этом фрегаты проекта 22350М должны получиться не менее универсальными, чем американские эскадренные миноносцы «Арли Берк».
К сожалению, неясно, какое водоизмещение имели ввиду источники, называя цифру 7 тыс. При этом корабли располагают сравнимым по численности боекомплектом. Американские эсминцы с самого «рождения» и до сегодняшнего дня имеют 96 ячеек в универсальных пусковых установках Мк.
Третий и четвёртый корабли серии - "Адмирал Головко" и "Адмирал Исаков" находятся в различных стадиях строительства. Изначально предполагалось, что будут заложены ещё как минимум два фрегата проекта 22350.
Однако, по всей видимости, было принято решение в пользу дальнейшего строительства новых фрегатов по усовершенствованному проекту - 22350М. Информации о характеристиках перспективного фрегата пока нет, более того, даже неизвестен и его точный облик. Известно, что водоизмещение фрегатов проекта 22350М будет как минимум на тысячу тонн больше водоизмещения "Адмирала Горшкова" и составит 6.
Первый российский тяжеловооруженный фрегат заложат в 2023 году
Новый фрегат Супер-Горшков подрастёт до крейсерских размеров. В цене тоже | Контракт с Минобороны РФ на строительство серии из шести фрегатов океанской зоны проектов 22350 и 22350М планируют подписать на форуме «Армия-2023», его может получить Амурский судостроительный завод. |
Фрегат «Адмирал Горшков» может дорасти до эсминца и легкого крейсера | В ближайшем будущем фрегаты проекта 22350 станут основой российского флота в дальней морской и океанской зонах. |
Фрегаты для ВМФ России будут строиться по модернизированному проекту 22350М | ГлавПалуба | В ближайшей перспективе многоцелевые фрегаты (сторожевые корабли) дальней морской зоны проекта 22350 с усиленным вооружением станут одними из самых мощных кораблей ВМФ России. |
Счетовод • На "Северной верфи" заложат ещё 5 кораблей "адмиральской" серии! | Фактически, по своему водоизмещению, а также боевым возможностям перспективные фрегаты проекта 22350М будут приближаться к кораблям класса "эсминец". |
Заложены 2 фрегата и 2 БДК для ВМФ России | О фрегатах проекта 22350м в свете последних новостей. Фрегаты проекта 22350 являются самыми современными надводными кораблями дальней морской зоны в ВМФ России. |
Северная верфь грозит армадой боевых фрегатов
Как и развитие проекта 22350 М, несмотря на завершение эскизного проекта в 2019 году. Модернизированные фрегаты проекта 22350М, которые будут оснащены корабельным зенитным ракетным комплексом (ЗРК). Сложности с созданием кораблей проекта 22350, несомненно, будут учтены при строительстве их модернизированного варианта – проекта 22350М. Фрегаты проектов 22350 и 22350М будут обеспечивать безопасность России за счёт перспективного ракетного вооружения, которое они могут нести, пояснил в разговоре с RT военный эксперт Юрий Кнутов. альтернативная история.
Ростех для фрегатов «адмиральской» серии
"АСЗ" действительно готовится заключить контракт на несколько представителей проекта 22350 и, внимание, 22350М в количестве 6 единиц. Интересно, что проект 22350М вполне может послужить платформой для создания перспективного российского легкого крейсера. Последние новости за 2020-2016 год сообщают, что головной фрегат проекта 22350 совершил испытательный переход с Балтики на Белое море, пройдя самостоятельно более 2 тыс. морских миль.