Если у вас были карты «Пятёрочки» и «Перекрёстка», то теперь можно ходить только с одной. Скорее всего, на замену двум картам придёт единая бонусная карта «Х5 Клуб».
«Выручай-карта» стала частью программы лояльности
Карта «Пятерочки» и банковская карта как единое целое: X5 Retail Group запускает собственный банк | На старте участия в «Х5 Клубе» за каждую покупку будет начисляться 0,5% кешбэка от суммы чека, а пользователи смогут видеть количество накопленных баллов со всех покупок вне зависимости от сети. |
«Пятерочка» переводит программу лояльности на российскую платформу | Почему спустя несколько лет уязвимости в x5 club не исправили. |
Как получить бесплатную карту Х5 клуба Пятерочка – подробности, где ее взять | К программе лояльности «Х5 Клуб» уже подключились экспресс-доставка из «Пятёрочки» и «Перекрёстка», и «Много Лосося». |
«Выручай-карта» стала частью программы лояльности
X5 обновляет программу лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка» под новым названием «X5 Клуб» | Чтобы повысить свои шансы на победу, необходимо совершать покупки в «Пятерочке» с применением карты «Х5 Клуба», тогда за каждые 600₽ в чеке можно получить еще одну виртуальную монету. |
X5 Group объединила программы лояльности «Перекрёстка» и «Пятёрочки» | В Екатеринбурге уже сейчас можно оформить цифровую карту через приложение торговой сети «Перекресток», а в течение месяца и обладатели карты лояльности «Пятерочки» смогут обновить текущую карту до банковской. |
Обновленная программа лояльности "Перекрестка" и "Пятерочки" | Пятёрочка. Карта акций. |
Кредитная карта Х5 Клуба Пятёрочки и Перекрёстка
Теперь «Выручай-карты» стали частью «Х5 Клуба», а их держатели могут копить и использовать баллы в магазинах не только «Пятёрочки», но и «Перекрёстка» по всей стране. Выводы и заключение Активация карты x5 Клуб Пятерочка проста и легка. Единственное, баллы на Х5 клуб карте нужно обязательно в течение 180 дней потратить. Карты лояльности «Пятёрочки» теперь стали часть «Х5 Клуба».
X5 Group обновила программу лояльности под новым названием Х5 Клуб
На текущий момент все магазины «Пятерочка» и «Перекресток» подключены к новому процессингу программы лояльности «X5 Клуб», а это более 20 тысяч магазинов. фундаментальное решение для реализации этой стратегии, которое объединит опыт покупателей "Пятерочки" и "Перекрестка". К программе лояльности «Х5 Клуб» уже подключились экспресс-доставка из «Пятёрочки» и «Перекрёстка», и «Много Лосося».
X5 Group обновила программу лояльности под новым названием Х5 Клуб
Сейчас на пике популярности находятся программы интеграции бонусных карт среди нескольких участников рынка. Данные программы популярны среди потребителей и получили положительные оценки экспертов. Но больше всего одобрения покупателей снискали новые бонусные программы, при которых происходит начисление баллов за каждую покупку. Затем их можно накопить и потратить на следующие приобретения. Самой простой была система накопления бонусов в конкретной сети либо магазине. Однако многие покупатели отзываются о таких программах с неодобрением. Бонусные баллы имеют срок, по истечении которого они сгорают.
В новой программе лояльности имеются и новые возможности, используя свою бонусную карту, при совершении покупок в магазинах «Перекресток» и «Пятерочка» вы получаете единые баллы, которые можно использовать при следующих покупках в двух торговых сетях. Экспресс-баллы, а также баллы, которые должны были быть начислены в период недоступности программы лояльности, будут начислены до конца октября. Временные ограничения Баллы за совершенные покупки могут временно начисляться с задержкой до 2-х дней; Временно отсутствует возможность просматривать историю покупок в мобильном приложении; В некоторых случаях, карта лояльности может не отображаться в мобильном приложении. Нужно ли получать новую карту? Если у вас есть виртуальная или физическая карта одной торговой сети, вы можете использовать её для накопления и списания баллов и в «Пятёрочке», и в «Перекрёстке». При наличии карт двух торговых сетей, вы можете использовать любую из них для накопления или списания баллов при совершении покупок. Привязывать действующую карту одной торговой сети в приложении другой не нужно.
Такие программы востребованы среди покупателей, а эксперты дают им положительную оценку, сообщает eg. Однако, как и ранее, популярнее остальных — бонусные программы, предполагающие начисление баллов за каждую покупку. Эти баллы можно направить на последующие покупки. Самый простой способ — система накопления бонусных баллов в определенном магазине или торговой сети. При этом, как говорят сами покупатели, бонусные карты, где накопленные баллы сгорают довольно быстро, больше раздражают, чем мотивируют на частые покупки.
Клиентов также просят не переживать: «Накопленные баллы сохранятся, а скидки и начисление баллов продолжат действовать». В X5 Retail Group также заверили, что персональные данные клиентов находятся в безопасности.
В «Пятерочке» началась охота за сокровищами
А вот совсем недавняя тенденция — интеграция одной бонусной карты на несколько торговых сетей, оценена целевой аудиторией как одна из наиболее удобных. Новатором, который чаще и успешнее других компаний выводит на рынок новые программы лояльности, уже долгое время является «Пятерочка», входящая в X5 Group. Так, недавнее ее решение — возможность применения единой карты для накопления баллов сразу для двух сетей — «Пятерочка» и «Перекресток» по всей России — была тепло встречена россиянами, несмотря на то, что данная инициатива запущена буквально на днях. Примечательно, что маркетологи компании работали над тем, чтобы упростить жизнь покупателям и не заставлять их прикладывать лишние усилия. Теперь будет неважно, держателем карты какой торговой сети является гражданин и какое приложение установлено на его смартфоне, — баллы от покупок будут накапливаться одинаково. Специалисты считают такое решение достаточно перспективным.
Отмечается, что по-прежнему в тренде остаются бонусные программы, когда за покупки начисляются баллы, которые можно использовать на следующие приобретения. Одним из самых простых вариантов является система накопления бонусных баллов в конкретном магазине или торговой сети.
Однако, как отмечают покупатели, бонусные баллы сгорают в течение достаточно короткого времени, что вызывает, скорее, раздражение, чем стимулирует к новым покупкам. В то же время тренд последнего времени, направленный на интеграцию одной бонусной карты в ряд торговых сетей, наоборот, нашел отклик у покупателей.
Если же стоимость покупки не достигает указанной суммы, для получения карты потребуется дополнительно заплатить символическую сумму в размере 25 рублей.
Таким образом, каждый клиент может самостоятельно выбрать наиболее подходящий вариант. Процесс получения карты X5 клуб Процесс получения карты X5 клуба очень прост и удобен. После установки приложения можно бесплатно получить виртуальную карту «Х5 Клуба».
Дополнительные вопросы можно задать по телефону горячей линии: 8-800-555-55-05.
При совершении покупки алкогольной продукции, в отношении которой действующим законодательством РФ установлена минимальная розничная цена, списание Баллов для получения скидки на указанную в настоящем пункте категорию алкогольной продукции, допускается только при условии соблюдения установленной законодательством минимальной розничной цены. Оставшаяся после применения в Магазине, Мобильном приложении скидки по Карте часть стоимости покупки, но в любом случае не менее 2 Двух рублей, подлежит доплате Участником любым способом, доступным с учетом ограничений, предусмотренных настоящими Правилами и действующим законодательством РФ. Оператор вправе установить иные правила списания Баллов в рамках Акций и Персональных предложений. В случае использования Участником при совершении покупки Купонов, предусматривающих скидку, списание Баллов не допускается. В случае наличия у Участника одновременно Купонов, предусматривающих скидку, а также Баллов, Участник по собственному усмотрению принимает решение, чем именно он воспользуется для получения скидки при совершении покупки. Участник может использовать Баллы при совершении не более 2 Двух покупок с предъявлением Карты в течение 1 Одного дня в Магазинах «Пятёрочка» и Мобильном приложении «Пятерочка» суммарно, не более 4 Четырех покупок с предъявлением Карты в течение 1 Одного дня в Магазинах «Перекрёсток» и Мобильном приложении «Перекресток» суммарно, не более 4 Четырех заказов с использование Баллов в течение 1 Одного дня в Мобильном приложении «Много лосося». При совершении Участником 5 Пятой и каждой последующей покупки в течение 1 Одного дня, списание Баллов с Бонусного счета Участника не производится. В случае отказа Участника предъявить документ, удостоверяющий личность, либо несоответствия данных предъявленного документа данным Карты, кассир вправе отказать в применении Карты и списании Баллов.
Не допускается списание Баллов при совместном использовании разных типов Карт Участника Программы. При совершении покупки Участником может быть представлена только одна Карта для списания Баллов. Персональные предложения и Купоны 6. Для получения Персональных предложений и Купонов необходимо быть Участником Программы лояльности и совершать покупки в Магазинах, Мобильных приложениях «Пятерочка» и «Перекресток». Персональное предложение и Купон предоставляются Участнику по решению Оператора и могут давать Участнику следующие Привилегии: начисление на Карту повышенного количества Баллов в зависимости от итоговой суммы покупки; начисление на Карту повышенного количества Баллов за покупку конкретного товара или товаров из конкретной категории товаров; скидка в процентном или денежном выражении за покупку конкретного товара или товаров из конкретной категории товаров; другие Привилегии на усмотрение Оператора. При совершении покупки алкогольной продукции, в отношении которой действующим законодательством РФ установлена минимальная розничная цена, Персональные предложения, Купоны могут быть использованы в соответствии с правилами их использования и только при условии соблюдения установленной законодательством минимальной розничной цены на указанную в настоящем пункте категорию алкогольной продукции. Персональные предложения, Купоны применяются при совершении Участником покупки не более, чем 21 Двадцати одной единицы или не более, чем 16 Шестнадцати килограммов одного наименования товара в одном чеке с предъявлением Карты, если иное не предусмотрено условиями предоставления соответствующих Купонов, Персональных предложений. При совершении Участником 5 Пятой и каждой последующей покупки в течение 1 Одного дня, Персональные предложения, Купоны не применяются. Порядок участия в Клубах 7.
Для вступления в Клуб Участник должен иметь хотя бы 1 Одну активированную и не заблокированную Карту. Вступая в Клуб, Участник предоставляет дополнительную информацию о себе, связанную с участие в конкретном Клубе. По состоянию на дату размещения Правил регистрация доступна только в МП «Пятерочка» и по телефону Горячей линии 8 800 555-55-05. После вступления в Клуб Участник получает специальный доступ: К повышенному кешбэку или дополнительной скидке на определенную категорию товаров: o Скидка и кешбэк предоставляются автоматически всем Участникам конкретного Клуба; o Категория товаров определяется Оператором дополнительно, информация о категории и условиях начисления кешбэка размещается в соответствующем разделе Клуба; К специальным Акциям: - Для получения Привилегий по акции Участник должен выполнить условия, указанные в правилах соответствующей акции; К персональным предложениям в специальном разделе соответствующего Клуба; К Полезным статьям, связанным с тематикой Клуба; К тематическим подборкам товаров. Участник может в любой момент отказаться от участия в Клубе выйти из Клуба путем обращения по телефону Горячей линии. Выход из Клуба не означает прекращение участия Участника в Программе лояльности, а также других Клубах. По состоянию на дату размещения Правил выход из Клуба доступна только в МП «Пятерочка» и по телефону Горячей линии 8 800 555-55-05. Для возможности продолжения участия в Программе Участнику необходимо приобрести новую Карту и осуществить ее регистрацию в Программе в порядке, предусмотренном настоящими Правилами. Правил, а также заблокировать банковский функционал Карты, позвонив на горячую линию Банка-Партнера, выпустившего такую Карту.
Условия перевыпуска Банковских карт закреплены в правилах обслуживания Банковских карт соответствующего Банка-Партнера. После приобретения новой Карты в соответствии с настоящими Правилами, ранее накопленные Баллы будут доступны для их использования при условии регистрации новой Карты на тот же номер мобильного телефона, который был указан Участником при регистрации утерянной Карты. Баллы, списанные с утерянной Карты до момента блокировки Карты, восстановлению не подлежат. Условия обработки персональных данных 10. Участник несет ответственность за корректность и достоверность персональных данных, указанных им при регистрации в Программе. При изменении персональных данных, указанных при регистрации в Программе, Участник обязан незамедлительно уведомить Оператора посредством обращения по телефону Контакт-центра, указанному на Карте, или по телефонам: 8 800 555-55-05, 8 800 200-95-55 либо изменения данных в Личном кабинете на Сайте или в Мобильном приложении, при наличии технической возможности. Неблагоприятные последствия, связанные с неуведомлением Оператора об изменении персональных данных Участника, указанных в Анкете, полностью лежат на Участнике. Оператор не будет нести ответственности за невыполнение обязательств, предусмотренных Правилами, возникших по вине Участника, в т. Способы обработки персональных данных: любые действия операции с персональными данными как с использованием, так и без использования средств автоматизации, включая сбор, получение, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение анализ, сравнение, использование, блокирование, удаление, уничтожение, передача предоставление, доступ новому Оператору п.
Правил , Партнерам и третьим лицам. Оператор вправе в любое время в одностороннем порядке вносить изменения в список Третьих лиц. Изменения в список Третьих лиц размещаются Оператором на Сайте, вступают в силу и становятся обязательными в дату размещения. Срок обработки персональных данных: с даты регистрации в Программе до достижения целей обработки персональных данных на период действия Программы или участия в ней. Обработка персональных данных Участника также может осуществляться в объеме и для целей, указанных в согласии на обработку персональных данных, полученном от Участника при наличии. Изменение и прекращение Программы 11. Оператор вправе в любое время передать свои права и обязанности, вытекающие из Правил или возникшие в связи с участием Участника в Программе, в том числе права по управлению и развитию Программы, как полностью, так и в части новому Оператору Программы, входящему в Группу Х5. Переход прав и обязанностей к новому Оператору не является основанием для изменения или прекращения участия Участника в Программе. Однако, в случае такого изменения состава Операторов Программы, информация об изменениях отражается в измененных Правилах Программы и доводится до сведения Участников в порядке, предусмотренном п.
Оператор вправе приостановить или прекратить действие Программы в любое время в одностороннем порядке, уведомив об этом Участников любым доступным способом не менее, чем за 30 Тридцать дней до даты приостановления или прекращения действия Программы за исключением случаев приостановления действия Программы по техническим причинам. В случае приостановления действия Программы полностью или частично , по техническим причинам Оператор уведомляет Участников о таком приостановлении любым доступным способом в максимально короткие сроки с момента, когда Оператору стало известно о наличии технических причин, которые повлекли за собой необходимость в приостановлении Программы. В случае приостановления или прекращения действия Программы Оператор не компенсирует Участникам остаток Баллов, находящихся на Бонусных счетах Участников на момент приостановления или прекращения действия Программы. Участники не вправе требовать от Оператора какого-либо возмещения Баллов, в т. В случае если в период приостановления действия Программы полностью или частично Участник совершал покупки с предъявлением Карты, при наличии технической возможности, Оператор вправе, но не обязан, после возобновления Программы начислить Участнику Баллы на основании имеющихся у Оператора данных о покупках за период, когда Программа была приостановлена. Размер, срок, порядок, условия начисления Баллов определяются Оператором в одностороннем порядке, не могут быть оспорены Участником. Коммуникация в рамках Программы 12. Иные условия 13. Ответственность за сохранность Карты, а также за несанкционированный доступ третьих лиц к Карте лежит на Участнике.
Оператор не несет ответственности за несанкционированное использование Карты Участника третьими лицами. Участник вправе прекратить участие в Программе в любое время путем направления Оператору письменного уведомления о прекращении участия. Участие соответствующего Участника в Программе будет считаться прекращенным в течение 14 Четырнадцати рабочих дней с момента получения Оператором уведомления Участника. Участник обязуется самостоятельно отслеживать информацию о Бонусном счете Участника, содержащуюся в Мобильном приложении, а также указанную на дополнительном чеке. Если Участник выявляет несоответствие информации, то ему необходимо в течение 24 Двадцати четырех часов после обнаружения несоответствия сообщить об этом на Горячую линию.
Бонусная карта Пятерочки «Х5 Клуб» («Выручайка»)
Покупатели сетевых магазинов «Пятерочка» и «Перекресток» теперь могут предъявлять на кассе бонусную карту одного из двух магазинов, либо объединенную в единую программу лояльности бонусную карту «Х5 Клуб», а также пользоваться мобильными приложениями. Перенести карту лояльности «Х5 Клуб» в приложение «Кошелёк». Пользуйтесь физической или виртуальной картой картой в мобильных приложениях «Пятёрочки» или «Перекрёстка» для начисления и списания баллов, а также применения скидок по карте. Что такое уровни лояльности в «Х5 Клубе», какие преимущества они дают? фундаментальное решение для реализации этой стратегии, которое объединит опыт покупателей «Пятёрочки» и «Перекрёстка». Пользуйтесь физической или виртуальной картой картой в мобильных приложениях «Пятёрочки» или «Перекрёстка» для начисления и списания баллов, а также применения скидок по карте. Что такое уровни лояльности в «Х5 Клубе», какие преимущества они дают? А также выпустить бесплатную виртуальную карту «Х5 Клуба».
Программы лояльности "Пятерочки" и "Перекрестка" объеденили
- Программы лояльности "Пятерочки" и "Перекрестка" объеденили
- Новая бонусная программа супермаркетов «Пятёрочка» и «Перекресток». Разбираемся в условиях
- Карта Х5 клуб Пятерочка: как получить бесплатную, где взять, советы
- Программы лояльности "Пятерочки" и "Перекрестка" объеденили