Главные Новости Москвы по теме МЦК последние новости сегодня, события, информация, фото, видео, факты, обзоры, жизнь и многое другое. Вагоны стоят на станции МЦК «Ботанический сад» без движения более получаса. ОАО «РЖД» совместно с правительством Москвы продолжает работы по интеграции МЦК с пригородным железнодорожным сообщением для создания удобных пересадок, которые будут занимать минимальное количество времени. Расписание поездов на Московском центральном кольце изменилось до конца июня, сообщает телеканал "Москва 24".По вечерам с 20:20 и до полуночи "Ласточки" на МЦК будут ходить с увеличенным интервалом в 8-16 минут. Серп и Молот — Москва-Товарная МЦД-2, станции метро Площадь Ильича и Римская; Нижегородская — Нижегородская (метро и МЦК).
Станции МЦК: пересадочные узлы, подробная информация
Москва выставит на торги проект застройки рядом со станцией МЦК Лихоборы. • Бесплатные пересадки между МЦК, МЦД, метрополитеном и монорельсом действуют в течение 90 минут с момента первого прохода и при отсутствии между пересадками проезда на других видах транспорта по данному билету (электронной карте). Время действия бесплатной пересадки на метро, МЦК и МЦД на ряде маршрутов продлено на 30 минут. С сегодняшнего дня и по 30 июня на МЦК частично изменится расписание поездов.
Станции МЦК: пересадочные узлы, подробная информация
Кроме того, в обычном режиме будут работать 16 ночных маршрутов наземного транспорта. Расписание доступно здесь.
Отборочная комиссия признала победителем проект инженера П. Рашевского, ставшего впоследствии начальником работ по сооружению Московской Окружной железной дороги. По его замыслу двухпутное железнодорожное кольцо длиной в 50,64 версты 54 км, с учётом примыкающих веток и подъездных путей — 145 км предназначалось не только для грузовых перевозок, но и для пассажирскогодвижения. Его сметная стоимость составляла 55 миллионов рублей позже расходы сократили до 38,7 миллионов.
Официальная церемония начала работ по постройке Окружной дороги состоялось 3 августа 1903 года. Стройку взял под опеку московский генерал-губернатор Великий князь Сергей Александрович. Он сформировал комитет с самыми широкими полномочиями, в который вошли министр путей сообщения, министр финансов, министр военного ведомства и министр внутренних дел Российской Империи. Московская Окружная имела огромное государственное значение, поэтому к участию в проекте привлекались лучшие российские инженеры и архитекторы. Проектированием мостов занимались известные всей Европе инженеры-мостостроители Н.
Белелюбский и Л. Проскуряков, за архитектурную концепцию сооружений отвечал профессор архитектуры, действительный член Академии художеств А. Помимо кольца были построены 22 однопутные соединительные ветки со всеми магистральными железными дорогами, протяженностью 62,36 версты. Было построено 14 станций, 2 остановочных пункта, 3 телеграфных поста в том числе 2 на соединительных ветках , 72 моста, в том числе 4 через Москва-реку, 30 путепроводов, 185 водопропускных сооружений, 19 пассажирских зданий, 11 путевых казарм и 21 полуказарма для рабочих, 87 сторожевых домов, 30 жилых домов, оборудованных водопроводом и канализацией, 2 дома для дежурных паровозных и кондукторских бригад, 2 приемных покоя, 2 бани, 14 пакгаузов. На главных путях были уложены рельсы типа IY, IYа и более легкие на станционных путях и ветках, 455 стрелочных переводов двух типов, в том числе конструкции П.
Станции были спроектированы под руководством архитекторов. Померанцева и Н. Марковникова в едином стиле — из красного кирпича с белой отделкой все они — уникальные образцы московского модерна начала ХХ века. Ряд станционных и жилых строений дороги сооружены по проекту архитектора И. Оригинальные здания окружной дороги Был создан единый оригинальный стиль зданий и станций Окружной дороги.
Черепица для крыш закупалась в Варшаве, часы заказывались у известной швейцарской фирмы «Павел Буре» единственный сохранившийся оригинальный экземпляр этих часов находится в кабинете начальника станции Пресня. На станциях существовали билетные кассы, залы ожидания. Помещения отапливались голландскими и русскими печами, было проведено электричество. На расходы не скупились, потому что Николай II собственноручно начертал на титульном листе проекта Рашевского: «Дорога должна иметь сообразный первопрестольной столице вид». Станции создавались по индивидуальным проектам, в стиле, свойственном эпохе модерна.
Ансамбль Московской окружной железной дороги является уникальным для России примером: по своему первоначальному расположению за чертой города и составу зданий и сооружений, относящегося к пригородным, но создававшегося, тем не менее, как городской ансамбль единственный реализованный проект такого рода в России , призванный служить «к украшению города». Все пассажирские здания располагались внутри кольца, со стороны города, а товарные платформы, пакгаузы, станционные пути — с внешней стороны. Отсчёт верст новой железной дороги начинался от точки её пересечения с Николаевской железной дорогой, по часовой стрелке.
Торжества состоятся в разных районах города.
Поэтому, чтобы пассажирам было комфортнее передвигаться по городу, время ожидания «Ласточек» на МЦК сократили. Сегодня поезда с четырехминутным интервалом будут приходить на платформы метро — с 07:30 до 21:00, а 23 февраля — с 12:30 вплоть до закрытия МЦК. Напомним, ранее Global City подробно рассказывал, где состоится празднование Масленицы , а также мы писали о том, куда можно пойти в День защитника Отечества в Москве.
Уточняется, что изменения коснутся поездов, следующих во временной интервал с 19:00 до 06:00. С 19:00 до 22:00 интервалы движения будут увеличены до 20 минут, после 22:00 ожидать состав придется около часа. Некоторые поезда после 22:00 выведут из расписания, другие проследуют с измененными остановками на участке Дергунино — Лобня.
Москвичам напомнили о закрытии участков МЦК и салатовой ветки метро
Ранее временной интервал между составами составлял шесть минут. На самом деле это 20 процентов дополнительных пассажирских мест, — заявил мэр. Как отметил, в свою очередь, глава РЖД Олег Белозеров, сокращение перерыва до четырех минут в пиковые часы является по-настоящему уникальным событием. Теперь количество поездов «Ласточка» на МЦК увеличат до 242 пар — более чем на треть всего парка.
Некоторые поезда после 22:00 выведут из расписания, другие проследуют с измененными остановками на участке Дергунино — Лобня. В Дептрансе объяснили изменения в расписании строительством транспортно-пересадочного узла ТПУ «Лианозово». Строительные работы будут проходить в ночные часы.
При этом машинист будет находиться в кабине, но это будет уже не машинист, а оператор», — заключил глава РЖД. В 2024 году наши специалисты из НИИАС рассчитывают завершить испытания бортовых систем и технического зрения по четвёртому наивысшему уровню автоматизации. Эти элементы станут технической основой беспилотных электропоездов.
С 1 мая 2017 года на МЦК был введен график движения поездов с уменьшенным интервалом: до 5 минут в часы-пик и до 10 минут в остальной период. Также была изменена продолжительность вечерних часов пик — с 16. В условиях постоянного роста пассажиропотока на МЦК к концу 2019 года сократили интервалы движения с 5 до 4 минут в часы пик. По МЦК ездят современные скоростные электропоезда, оборудованные кондиционерами, розетками, биотуалетами и бесплатным Wi-Fi. Для удобства пассажиров на всех станциях МЦК установлены стойки с USB-разъемами и розетками для зарядки гаджетов, таким образом горожане и гости столицы смогут всегда оставаться на связи. Общая информация Московское центральное кольцо МЦК открылось для пассажиров 10 сентября 2016 года. За год с момента запуска на МЦК совершено уже более 93 млн. В будние дни кольцом пользуются около 370 тысяч пассажиров, из которых большинство пересаживаются на МЦК со станций метро. Для горожан и гостей столицы доступна 31 станция кольца, каждая из которых представляет собой полноценный транспортно-пересадочный узел. С 14 станций МЦК горожане могут сделать пересадку на станции Московского метрополитена, а с 6 — на пригородные электропоезда. Станции Московского центрального кольца также адаптированы для передвижения маломобильных пассажиров. На ТПУ работают лифты для спуска или подъема на станцию, кассы расположены на низком уровне. На тех станциях, где высота не позволяла установить лифты, были установлены специальные подъемники для маломобильных граждан. Также все станции МЦК оснащены стендами с USB-разъемами и розетками для зарядки гаджетов, часть разъемов размещены на низком уровне для удобства маломобильных граждан. Московское центральное кольцо улучшило транспортную доступность шести районов столицы. По кольцу ходят современные скоростные электропоезда «Ласточка», оборудованные кондиционерами, розетками, биотуалетами и бесплатным Wi-Fi. Оплатить проезд пассажиры могут обычными билетами, банковскими картами, а также используя бесконтактные технологии NFC. На станциях МЦК работает бесплатная «Мобильная библиотека» — при помощи смартфонов пассажиры могут считать QR-код на плакатах и бесплатно скачать книгу на свой гаджет, чтобы прочитать ее по дороге. В переходе между станцией МЦК «Площадь Гагарина» и станцией метро «Ленинский проспект» работает постоянная выставка, посвященная истории строительства Московской окружной железной дороги, где пассажиры могут узнать интересные исторические факты и посмотреть архивные фотографии. Для удобства пассажиров на всех станциях МЦК установлены стойки с USB-разъемами и розетками для зарядки гаджетов, таким образом, горожане и гости столицы смогут всегда оставаться на связи. Перевозкой товаров по Москве с вокзала на вокзал занимались ломовые извозчики. Первым о необходимости строительства Окружной дороги, которая должна была связать все десять основных направлений железных дорог и значительно облегчить грузооборот, заговорил известный предприниматель, железнодорожный магнат Ф. Он подсчитал, что, если его план осуществится, Москва сможет избавиться от 30 тысяч ломовых извозчиков. В таких условиях строительство Окружной дороги представлялось невозможным. Чтобы решить этот вопрос, правительство стало выкупать железные дороги, и уже к концу XIX века большинство из них перешли в собственность государства. Начало строительства при Николае II 7 ноября 1897 года император Николай II, присутствовавший на Особом правительственном совещании, «высочайше признал желательным» строительство Московской Окружной железной дороги. Состоялся конкурс, на который было представлено 13 проектов.
Столичный метрополитен и МЦК будут работать всю ночь с 9 на 10 сентября
Навигация: Москва Московское центральное кольцо (МЦК) метрополитена. С МЦК «Шелепиха» на МЦД «Тестовская» (платформа «на Москву») за 6–10 минут. Расписание электричек МЦК: Московское центральное кольцо. Все, что связано с Московским Ценральным Кольцом (МКЖД) в столице. МЦК в Москве (новости). На Московском центральном кольце (МЦК) вечером, 8 ноября, снова введено в график движение поездов по часовой стрелке. На трое суток, с 26 по 28 августа, ограничат движение поездов на Люблинско-Дмитровской линии метро, западном участке МЦК и Казанском направлении Московской железной дороги. Так, в будни интервал движения на МЦК будет частично увеличен в вечерние часы с 20:20 до 00:02.
Расписание движения поездов на МЦК изменится в период с 28 мая по 30 июня
Бесплатная пересадка между линиями метро и МЦК возможна в течение 90 минут с момента первого прохода и только на пересадочных станциях. При этом имеется возможность повторного прохода в метрополитен по маршруту «метро — МЦК — метро» и использования Московской монорельсовой транспортной системы по маршруту «МЦК — метро — монорельс» и «метро — МЦК — метро — монорельс» в прямой и обратной последовательности. Для социальной карты москвича действует 7-минутная задержка после каждого прохода через турникет. Список пересадочных станций.
Туда будут следовать "Ласточки" и серо-красные электрички. В них тарифы МЦД действовать не будут", — отметили в пресс-службе Дептранса.
В часы пик интервал между поездами на участке от Зеленограда до Останкина будет составлять не более пяти минут. В обычное время поезда будут ездить с интервалом до 10 минут. На участке от Ховрина до Ухтомской включая Ленинградский и Казанский вокзалы разовая поездка по билету "Кошелек" карты "Тройка" стоит 50 рублей.
Стрешнево Рижское направление МЖД, перспективная, 2017г. Основными планировочными и транспортными связями являются Ленинградское шоссе, улицы Адмирала Макарова, Клары Цеткин, Новопетровский проезд, 4-й Новоподмосковный переулок и улица Зои и Александра Космодемьянских. ТПУ «Балтийская» размещается вблизи станции «Войковская» Замоскворецкой линии московского метрополитена, и предусматривает пересадку на метро.
Также будет обеспечиваться пересадка на городской пассажирский транспорт автобус, троллейбусы и маршрутное такси. Запланировано строительство отстойно-разворотных площадок, устройство новых остановочных пунктов для наземного городского пассажирского транспорта вдоль улицы Адмирала Макарова и Новопетровского проезда. В будущем будет построен надземный пешеходный переход от ул. Адмирала Макарова к Новопетровскому проезду над железнодорожными путями. С пешеходного перехода будут организованы выходы на обе стороны остановочного пункта Балтийская. Надземный пешеходный переход будет связан с ТЦ «Метрополис», откуда можно будет выйти к метро.
Параллельно будет организован переход от МЦК к метро и по улично-дорожной сети. Транспорт: ст. Основными планировочными и транспортными связями являются улицы Коптевская, Михалковская, Онежская и проезд Черепановых. На пересечении перечисленных планировочных связей в зоне Михалковской развязки расположено трамвайное кольцо маршрутов, следующих от станций «Войковская» и «Тимирязевская».
Вечером в пятницу и субботу в 22:00 со станции Андроновка отправится последний поезд, следующий со всеми остановками. Затем составы будут проезжать только часть маршрута, а после 23:40 перестанут ходить. В субботу первые поезда на МЦК начнут ходить в 05:50, а в воскресенье — в 05:44. Интервалы между утренними «Ласточками» могут составить до 40 минут.
Расписание движения поездов частично изменится на МЦК с 28 мая по 30 июня
С сегодняшнего дня и по 30 июня на МЦК частично изменится расписание поездов: В будни с 20:20 до 00:02 поезда будут ходить с интервалом 8-16 минут. МЦК в Москве (новости). Сегодня на станции МЦК Шелепиха столкнулась с очередным хамством от этих людей. С сегодняшнего дня и по 30 июня на МЦК частично изменится расписание поездов. Новая интерактивная онлайн схема метро Москвы от 2024 года, с новыми станциями и расчетом времени, значительно упростит навигацию по московскому метро. Двухэтажный поезд Stadler компании "Аэроэкспресс" начал курсировать в среду на Московском центральном кольце (МЦК) в тестовом режиме. МЦК в Москве (новости). Власти Москвы разрабатывают варианты реконструкции МЦК. МЦК на праздники будет работать по расписанию выходного дня.
Регистрация
- МЦК официально перешло на новое расписание - Москва.Центр
- 🗺 Вот лучший маршрут, чтобы оценить МЦК и Москву посмотреть
- Линии метро Москвы
- Названа причина остановки движения поездов МЦК по часовой стрелке
- МЦД-4: схема с ценами, станции, пересадки
Получасовой перерыв объявили в движении поездов по МЦК в четверг
На трое суток, с 26 по 28 августа, ограничат движение поездов на Люблинско-Дмитровской линии метро, западном участке МЦК и Казанском направлении Московской железной дороги. 20 октября 2023 - Новости Москвы - Устранен сбой на Московском центральном кольце (МЦК), сообщается в телеграм-канале столичного департамента транспорта во вторник. Новости. Расписание поездов на Казанском и Ленинградском направлениях МЦД-3 изменится с 16 февраля. говорится в сообщении. МЦК в Москве (новости). Власти Москвы разрабатывают варианты реконструкции МЦК. МЦК на праздники будет работать по расписанию выходного дня. МЦК проходит над землёй, и из больших окон можно зацепить неплохие виды Москвы.
С 28 по 30 июня МЦК изменит свое расписание
Новости и СМИ. Обучение. «Интервал движения поездов МЦК будет увеличен в вечерние часы с 28 мая по 30 июня в связи с проведением работ по развитию инфраструктуры для МЦД-3 на станции «Москва-Товарная-Октябрьская», которая является стыковой с Московской железной дорогой. Маршрут и остановки Московское центральное кольцо на карте Москвы. На трое суток, с 26 по 28 августа, ограничат движение поездов на Люблинско-Дмитровской линии метро, западном участке МЦК и Казанском направлении Московской железной дороги. Подробная информация о маршруте электрички 14 МЦК (Московское центральное кольцо) в Москве с расписанием движения и схемой проезда.
Обзор МЦК. Это лучшее, что есть из транспорта в Москве
Два из трех дней — это выходные, когда людей в транспорте меньше. Пожалуйста, выбирайте альтернативные маршруты. Открытия новых станций ждут полмиллиона москвичей». С открытием нового участка салатовой ветки метро разгрузятся станции «Алтуфьево» и «Селигерская», а также Дмитровское шоссе и Лианозовский проезд. Картина дня.
МЦК становится комфортнее по просьбам пассажиров С момента запуска МЦК постоянно ведется работа по повышению качества обслуживания пассажиров. С 1 мая 2017 года на МЦК был введен график движения поездов с уменьшенным интервалом: до 5 минут в часы-пик и до 10 минут в остальной период. Также была изменена продолжительность вечерних часов пик — с 16. В условиях постоянного роста пассажиропотока на МЦК к концу 2019 года сократили интервалы движения с 5 до 4 минут в часы пик. По МЦК ездят современные скоростные электропоезда, оборудованные кондиционерами, розетками, биотуалетами и бесплатным Wi-Fi. Для удобства пассажиров на всех станциях МЦК установлены стойки с USB-разъемами и розетками для зарядки гаджетов, таким образом горожане и гости столицы смогут всегда оставаться на связи.
Общая информация Московское центральное кольцо МЦК открылось для пассажиров 10 сентября 2016 года. За год с момента запуска на МЦК совершено уже более 93 млн. В будние дни кольцом пользуются около 370 тысяч пассажиров, из которых большинство пересаживаются на МЦК со станций метро. Для горожан и гостей столицы доступна 31 станция кольца, каждая из которых представляет собой полноценный транспортно-пересадочный узел. С 14 станций МЦК горожане могут сделать пересадку на станции Московского метрополитена, а с 6 — на пригородные электропоезда. Станции Московского центрального кольца также адаптированы для передвижения маломобильных пассажиров. На ТПУ работают лифты для спуска или подъема на станцию, кассы расположены на низком уровне. На тех станциях, где высота не позволяла установить лифты, были установлены специальные подъемники для маломобильных граждан. Также все станции МЦК оснащены стендами с USB-разъемами и розетками для зарядки гаджетов, часть разъемов размещены на низком уровне для удобства маломобильных граждан. Московское центральное кольцо улучшило транспортную доступность шести районов столицы.
По кольцу ходят современные скоростные электропоезда «Ласточка», оборудованные кондиционерами, розетками, биотуалетами и бесплатным Wi-Fi. Оплатить проезд пассажиры могут обычными билетами, банковскими картами, а также используя бесконтактные технологии NFC. На станциях МЦК работает бесплатная «Мобильная библиотека» — при помощи смартфонов пассажиры могут считать QR-код на плакатах и бесплатно скачать книгу на свой гаджет, чтобы прочитать ее по дороге. В переходе между станцией МЦК «Площадь Гагарина» и станцией метро «Ленинский проспект» работает постоянная выставка, посвященная истории строительства Московской окружной железной дороги, где пассажиры могут узнать интересные исторические факты и посмотреть архивные фотографии. Для удобства пассажиров на всех станциях МЦК установлены стойки с USB-разъемами и розетками для зарядки гаджетов, таким образом, горожане и гости столицы смогут всегда оставаться на связи. Перевозкой товаров по Москве с вокзала на вокзал занимались ломовые извозчики. Первым о необходимости строительства Окружной дороги, которая должна была связать все десять основных направлений железных дорог и значительно облегчить грузооборот, заговорил известный предприниматель, железнодорожный магнат Ф. Он подсчитал, что, если его план осуществится, Москва сможет избавиться от 30 тысяч ломовых извозчиков. В таких условиях строительство Окружной дороги представлялось невозможным. Чтобы решить этот вопрос, правительство стало выкупать железные дороги, и уже к концу XIX века большинство из них перешли в собственность государства.
Начало строительства при Николае II 7 ноября 1897 года император Николай II, присутствовавший на Особом правительственном совещании, «высочайше признал желательным» строительство Московской Окружной железной дороги.
Увеличение составит от 8 до 16 минут. В выходные интервал также увеличат в период с 20:20 до 23:58 — он составит от 8 до 16 минут. В часы пиковой нагрузки интервалы движения не изменятся и будут составлять, как и прежде, 4 минуты. Уточняется, что изменения в расписании движения поездов необходимы для пропуска транзитных поездов дальнего следования, пишет Telegram -канал Дептранса.
Часть поездов будет отменена. Некоторые изменят свой маршрут и остановки. До Казанского вокзала будут следовать поезда с увеличенными интервалами.
Все материалы
- Движение поездов на МЦК вошло в график
- Станции МЦК: пересадочные узлы, подробная информация
- С 28 по 30 июня МЦК изменит свое расписание
- Метро Московское центральное кольцо (Москва), список, схема, время работы станций
Автозаводская
- История МЦК
- Маршрут электрички 14 МЦК (Московское центральное кольцо) на карте Москвы
- Поезда на внешней стороне МЦК встали по технической причине
- Другие новости
- Названа причина остановки движения поездов МЦК по часовой стрелке
- Межрегиональный центр компетенций — Техникум имени С.П. Королева
Как изменится график работы МЦК с 30 августа по 1 сентября
В соответствии с расписанием, 1 мая, а также в период с 6 по 9 мая с 12:30 до 18:00 интервал составит 4 минуты; в остальное время — 8 минут. Со 2 по 5 мая интервалы будут обычными: с 7:30 до 11:30 и с 16:00 до 21:00 — 4 минуты; в остальное время — 8 минут.
Рассказывают они мне, что от Марьино до Алексеевской 34-38 минут! Прежде чем такую хрень писать. Я езжу от Марьино с момента открытия станции и точно знаю посчитайте сколько раз проверено за эти годы! Только в метро — вход-выход, ожидание я не считаю. Еще 5 минут до Сретенского, это я только там на платформе вышла, а у вас я уже на Алексеевской. Дальше ещё 4 станции ехать, это минут 12-15. В общем, обманываете людей, причём вдовое!
Они же будут опаздывать из-за вас, нервы, неприятности.
ТПУ «Ботанический сад» размещается в непосредственной близости от станции «Ботанический сад» Московского метрополитена и будет соединен подземным пешеходным переходом с ней. Подземный пешеходный переход будет пролегать под железной дорогой и соединит проезд Серебрякова и 1-ую ул. Территория граничит с районами Ярославский, Ростокино и Свиблово. Основными планировочными и транспортными связями являются проспект Мира, Ярославское шоссе, Северянинский путепровод.
ТПУ «Ростокино» будет обеспечивать пересадку на остановочный пункт «Северянин» Ярославского направления Московской железной дороги, а также на наземный городской пассажирский транспорт: реконструкция существующих и устройство новых остановочных пунктов, строительство отстойно-разворотной площадки вдоль проспекта Мира в сторону улицы Летчика Бабушкина. Вся территория находится в границах районов Богородское и Метрогородок. Основными планировочными и транспортными связями являются МЦК, Яузская аллея, Лосиноостровская улица и Абрамцевская просека. Ближайшей станцией метрополитена является станция «Бульвар Рокоссовского» Сокольнической линии метрополитена, которая находится на пересечении Ивантеевской улицы и Открытого шоссе. Транспортное обслуживание населения и работающих районов Богородское и Метрогородок ВАО, в настоящее время осуществляется наземными видами общественного транспорта с подвозом к станции «Бульвар Рокоссовского».
ТПУ «Белокаменная» будет обеспечивать пересадку на наземный городской пассажирский транспорт. Для этого запланировано устройство разворотной площадки для общественного транспорта на улице Яузская аллея. Транспорт: Наземным транспортом до ст. ТПУ «Бульвар Рокоссовского» размещается вблизи существующей станции «Бульвар Рокоссовского» Сокольнической линии московского метрополитена, и предусматривает пересадку на последнюю.
Так вышло, что многие зоны, через которые проходят пути, до сих пор застраиваются. Либо едете через промзоны. Поэтому впечатление о городе по такой поездке не составишь. Есть вагоны тишины В каждой «Ласточке» они ближе к центру поезда. Тут даже детей просят не шуметь. В них настоятельно просят выключать звук на смартфоне, не шуметь и даже говорить тихо. Не могу сказать, что в других вагонах бывает громко… но в целом эти просьбы, продублированные на плакатах в вагоне, народ стремится соблюдать. Если не боитесь пропустить станцию, можно закинуть голову да поспать. Удобно парковать велосипед или самокат Редкая ситуация, когда стойки для транспорта пустуют — за 12 дневных поездок такой кадр поймал только один раз. Вагоны для перевозки личного транспорта оборудованы стойками. Туда без проблем помещаются велосипеды и самокаты. Места более чем достаточно. Удобно, что можно воткнуть свои два колеса туда и сесть неподалёку с комфортом, а не караулить, как в метро. Туалет прямо в вагоне Кабинка туалета в последнем вагоне. Ещё на станциях МЦК и в вагонах есть бесплатные туалеты. Этот, например, в первом вагоне был. В метро они начали появляться относительно недавно и за деньги , а тут — сразу, даже никуда выходить не надо, если приспичит. В час пик могут быть очереди. И если в метро это может быть проблемой в старых вагонах, то в МЦК — никогда. Зарядки доступны везде, и в любой момент можно подпитать уставший айфон или даже ноутбук. В голову пришла идея, что так можно и электросамокат подзарядить, но для подобного придется «навернуть» минимум один полный круг по всему кольцу. Есть бесплатный Wi-Fi если нужен Рассказывать про плюсы МЦК можно реально долго, поэтому завершу на главном для многих пункте. Все вагоны оборудованы бесплатным Wi-Fi. Я подключился к нему, но сразу убедился, что с мобильным интернетом на смартфоне всё загружалось быстрее — от страниц в браузере до онлайн-игр. Может, кому-то это будет полезно, если лимиты на трафик в тарифе низкие. Или скорости низкие. Но не мне — потому что пользуюсь МТС. Без него — как без рук. Вместо стабильного, но очень медленного Wi-Fi в МЦК или метро, я наслаждаюсь сотней и более мегабит в любой момент времени, будь то между станциями, в переходах на метро или парках столицы. Всего за эти три статьи мы отсняли больше 30 гигабайт фотографий и примерно 10 гигабайт видео. Их мы передавали друг другу, ретушировали и скидывали дальше. Многое было сделано «на ходу», то есть прямо с Айфона, не прикасаясь к ноутбуку. Подключаться к Wi-Fi не приходилось нигде. Скорости мобильного интернета хватало с запасом сразу на несколько устройств. Пока одно выгружало архив, на втором в онлайн-игрушки рубился. Всё это было вполне предсказуемо. По дороге запускал и проходил онлайн-игры без проблем на iPad mini, подключенном к iPhone с режимом модема. В наших предыдущих материалах мы писали про улучшения мобильной связи МТС в Москве — модернизацию сети и расширения покрытия.