Включить и читать «новости» яндекс дзен без подписок и регистрации!Используя Яндекс Дзен, новости Вы будете узнавать первым! Для видео, новостей, статей, роликов и подписок есть отдельные вкладки, так что контент не будет перемешиваться. Команда сообщила о запуске программы поддержки блогеров, создающих короткие видео. Ранее команда «» сняла жизненный ролик для всех маркетологов России — в видео они поделились главными «болевыми точками» в своей работе.
В приложении "Яндекс" появилась лента коротких видео от блогеров "Дзена"
Находите рецепты, советы по дизайну жилья, собственному стилю и другие идеи. Как заработать на видео в «»: подключение монетизации; кто заработает больше, чем другие; программы лояльности; форматы видео и другое по теме – в этой статье. VK Play Live и «Дзен» запустили кросспостинг видео. В приложении «» появилась встроенная камера для съемки коротких вертикальных видео по аналогии с TikTok от 10 секунд до 1 минуты.
Что такое Яндекс Дзен
Видеоформат на «Дзене» уже испробовали блогеры из тест-группы. Это позволило понять, ролики какой продолжительности оптимальны конкретно для этой платформы. Тестирование также дало возможность разработчикам усовершенствовать алгоритм, чтобы рекомендации видео были эффективными. Выяснилось, что «Яндекс. Дзену» подходят ролики продолжительностью не более 15 минут.
Блогер, участвующий в программе, должен соблюдать ее правила. Например, регулярно обновлять свой канал в Дзене. Видео, загруженные в Дзен, не должны содержать водяных знаков других платформ и соцсетей. Монетизация ролика начнется после 10 тыс.
Вознаграждение начисляется раз в месяц.
Дзен» показал пользу «залипательных» видео Прокрастинация еще может сослужить вам службу «Яндекс. Дзен» запустил рекламную кампанию «Идеи, которые пригодятся». Серия креативных роликов отвечает на давно мучающие пользователей вопросы. Например, зачем они смотрят часовое видео про кирпичную кладку.
Креаторам платформы доступны вертикальные ролики длиной 10-60 секунд. Съемка и обработка возможна только на мобильном устройстве. Они не монетизируются. Но вертикальные видео в «Яндекс. Дзене» активно развиваются.
На смартфонах для них добавлен отдельный раздел. Просмотр во многом напоминает основных конкурентов, включая TikTok. Трансляция С помощью прямых эфиров блогеры взаимодействуют со своей аудиторией. Такой формат доступен отдельным пользователям. Для проведения трансляций нужно иметь канал с подключенной монетизацией, подписчиками от 5 тыс. Если одно из этих условий выполнено, можно подавать заявку. Что нужно знать о прямых эфирах: продолжительность не более 24 часов; не подключается реклама, но можно встраивать форму сбора денег с помощью Donationalerts или Stream ; по завершению эфиры сохраняются на канале в формате видео; доступны для просмотра всем пользователям, для комментирования — авторизованным зрителям. Виджет Интерактивный блок внутри публикации называется виджетом. Он может быть в виде: видеоролика; опроса, теста или заявки, созданных в «Яндекс. Формах»; аудиофайлов из «Яндекс.
Telegram-бот Сервис позволяет настроить автоматическую публикацию контента из Telegram-канала в «Яндекс. Автору нужно авторизоваться на платформе и синхронизировать каналы. Условия автопостинга: публикация содержит не более 1500 символов, без видео и GIF; Telegram-канал является публичным; к одному каналу в «Яндекс. Дзене» привязывается один канал в Telegram. Создание канала Сначала изучите требования «Яндекс. Дзена» к контенту. Если содержимое и качество публикаций не будет отвечать им, то сервис может ограничить показы, при серьезных нарушениях — полностью заблокировать канал. Откройте «Яндекс.
Монетизация видео в «Яндекс.Дзен»: все, что знать для старта
Здесь только подборки каналов на разные темы и знакомство с новыми блогерами. Здесь можно встретить не только крупных блогеров. Эти подборки создает команда Яндекс Дзена, как и эксперты в тематических областях. Именно они решают какой контент в этом разделе вам предложить. Делают они это не персонализировано, поэтому подборки в этой вкладке у всех одинаковые. Типы контента на платформе Яндекс Дзен позволяет размещать три типа контента: статья, пост и видео. Чтобы что-то создать или добавить, вам потребуется зайти в студию Дзена и нажать на значок плюсика.
В этой статье текстовый контент мы трогать не будем, наша задача познакомиться именно с видеоформатом. Основные правила и важные заметки выкладки видео: Вы можете опубликовать горизонтальное видео длительностью от 10 секунд до трех часов. Если на канале подключена монетизация, в видео от двух минут будет отображаться реклама от Яндекса. К видео можно добавить название, сделать описание, выбрать обложку и указать до пяти тегов. Сразу при загрузке можно сделать отложенную публикацию и определить кто может комментировать видео: все пользователи, только подписчики или никто. Есть на платформе и аналог YouTube Shorts.
Называются они не видео, а ролики. Но пока эта функция доступна не всем блогерам. Кому именно — не уточняется. Ролик — это вертикальное короткое видео от 10 секунд до двух минут. Снимать можно просто на камеру, а можно на камеру Дзена в мобильном приложении. Но на данный момент продвигать их невозможно — реклама не отображается.
Студия Дзена Студия Яндекс Дзена — это аналог Творческой студии, где вы, как автор, создаете, анализируете и монетизируете контент. Перейти можно нажав на значок профиля — на ваше фото. В Дзен-студии на главной странице отображается все и по чуть-чуть: помощь от Дзена, cправка, cтатистика канала, последние публикации, монетизация, рекламные кампании и так далее. В разделе «Публикации» отображается уже опубликованный контент, контент на отложенной публикации и черновики. В разделе «Опубликованное» хранятся ваши посты, статьи и видео, которые вы уже разместили. Вы сразу увидите дату публикации, статус — будет в обработке, если модерация не окончена, — просмотры и дочитывания, показы, комментарии, лайки.
Нажав на три точки справа от публикации ее можно будет удалить, отредактировать или посмотреть по ней статистику. Вы также сможете фильтровать все данные по типу контента. Отсюда можно сразу и создать что-то новое и сразу выбрать, что именно. Вкладка «Статистика» довольно разнообразная. Вы можете смотреть аналитику по каждому типу контента, отслеживать почасовую статистику, ваш доход за каждую категорию публикации, активность и демографические данные ваших подписчиков, аналитическую сводку ваших рекламных кампаний. В целом, статистика очень схожа с той, к которой мы привыкли на Ютубе.
Можно использовать счетчики веб-аналитику , которые будут анализировать ваш канал. Например, Яндекс. Метрика, LiveInternet. Список разрешенных хостов. Оптимизация контента Всю статистику по каналу можно скачать в виде отчета. Яндекс Дзен дает возможность оптимизировать ваши посты, видео или статьи.
Как отмечает сама платформа, нужно ответственно подойти к созданию карточки вашей публикации. Это, по сути, ее визитка.
После этого нажмите «Применить» и «ОК». Как настроить мой Дзен Дзен подбирает статьи на основе ваших интересов. Это может быть что угодно: интересные факты, истории, новостные события, гороскопы, рецепты, познавательные статьи. Корректировать поиск очень просто: под каждой новостью есть две картинки — лайк и дизлайк. Если материал понравился, и вы хотите, чтобы таких статей в ленте было больше, нажимайте на лайк. А вот если наоборот, — дизлайк.
Тогда Дзен сообщит, что конкретно этот материал скрыт из ленты. Также можно убрать, то есть отключить, все новости с этого источника, нажав на «Скрыть все публикации канала». Благодаря кнопкам лайк и дизлайк можно быстро настроить сервис под себя. Система очень скоро научится автоматически отбирать материалы. Как заработать на Дзене Любой человек может попасть в Дзен, стать автором и начать там зарабатывать на рекламе и просмотрах. Для этого нужно зарегистрироваться в сервисе — создать канал. Сразу после этого можно публиковать материалы. Система простая и интуитивно понятная, есть обучающие материалы.
Настройте канал, напишите и опубликуйте статью — это очень просто! Когда наберется необходимое количество просмотров, будет подключена монетизация. В Дзене есть свои особенности.
С 9 июля 2023 года "Итоговые новости" выходят из временной студии в Москве в связи с капитальным ремонтом телецентра по улице Льва Толстого, 16.
С 4 июля 2023 года служба информации «Дзен. Как следствие, выпуски программы стали выходить из столицы из информационных студий «Дзен. Увеличен хронометраж новостей — все выпуски идут 30 минут с перерывом на рекламу, а выпуск в 20:45 теперь выходит и по пятницам. Часть сотрудников службы информации также переехала в здание по улице Академика Зельдовича, 1 на Воробьёвых горах, а другие - остались в здании по улице Льва Толстого, 16 и перешли на "Спортивный канал".
С 5 июля 2023 года выпуски программы стали выходить из новых собственных студий по улице Академика Зельдовича, 1.
Лучше всего использовать для обложки свои фото — они вызывают больше доверия у читателей. Если своих фото нет, изображения можно брать из фотобанков с открытой лицензией, например на Unsplash и Pixabay. В оформлении канала нельзя использовать товарные знаки Яндекса. У логотипа канала не должно быть анимации и мелких надписей. Фон логотипа должен быть непрозрачным. Если статью несправедливо забанили, пишите в техподдержку Алексей Малахов ведет канал в «Дзене» В правилах «Яндекс-дзена» есть требования, которые нельзя нарушать. Если требованиям не соответствует одна публикация, она становится видна только подписчикам канала. Если несколько — все публикации канала будут показаны только подписчикам.
Если канал несколько раз нарушил требования, его блокируют. Еще в статьях могут отключить рекламу. Если в публикациях канала есть строгие нарушения, например шокирующий материал или полное заимствование контента у других авторов, то заблокируют все и для всех, в том числе опубликованные статьи. Канал удалят, а средства, которые остались на счете, станут недоступны.
В Яндекс.Дзене появились короткие видео, как в TikTok
В мобильном приложении «Дзена» обновление — теперь пользователи могут подключить свой телефон к телевизору или смарт-приставке и смотреть видео из «Дзена» на большом экране. Авторы блогов смогут размещать на платформе «» видео и нативную рекламу в видеоформате. Подробнее о статье Реклама Дзен — Найди свой дзен (2022). Это — страница Дзена. Платформы для создания и просмотра контента. В Дзене авторы снимают познавательные видео и развлекательные ролики, пишут статьи и посты. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода.
«Еда, наука и спорт»: В «Дзене» представили самый популярный контент среди россиян
В приложении Яндекса появилась бесконечная лента коротких видео от блогеров из Дзена. Это — страница Дзена. Платформы для создания и просмотра контента. В Дзене авторы снимают познавательные видео и развлекательные ролики, пишут статьи и посты. Пока создавать ролики можно только из мобильного приложения «».
Ролики Дзен: что это и как пользоваться?
Помимо текстов, сервис агрегирует фото, аудио и видео-материалы [8]. Логотип с 2016 по 2021 год Логотип с 2021 по 2022 год Логотип с 2022 года по 2023 год Логотип с 2023 года После принятия закона о новостных агрегаторах в 2016 году сервис исключил источники, не зарегистрированные Роскомнадзором в качестве СМИ [9]. Представители сервиса заявляли, что критериями ранжирования являются актуальность, информативность, принадлежность к первоисточнику и цитируемость материалов, а политическая позиция издания а также достоверность и объективность публикации не учитывается. Следование «Новостей» этим принципам неоднократно ставилось под сомнение сторонними наблюдателями в контексте политических событий, в том числе вторжения в Грузию в 2008 году , протестов и в 2011—2013 годах и политического кризиса на Украине 2013—2014 , российско-украинской войны и др. Критика [10]. Из расследования РБК 2014 года следует, что московские власти смогли манипулировать выдачей «Новостей» за счёт подключения к сервису большого числа районных газет, которые позитивно освещали деятельность мэра Москвы Сергея Собянина [11]. Аудитория править Согласно собственным данным «Яндекса», на июль 2019 года аудитория «Яндекс.
Контактная информация — телефон и электронная почта. Социальные сети — при указании ссылок соцсети будут отображаться читателям в виде иконок. Личные сообщения — включение кнопки сообщений для пользователей, которая появится на странице канала, в шапке публикации, в комментариях. Сообщения будут отправляться вам через «Яндекс. Групповые чаты — сервис отключил опцию, но пока она показывается в настройках. Доступы — добавление пользователей к работе над каналом. Указываете почту в «Яндексе» и права администратор, просмотр и редактирование, только просмотр. Система отправит приглашение на указанные e-mail со ссылкой для перехода. Заблокированные пользователи — список пользователей, которым нельзя оставлять комментарии и реакции к публикациям. Телеграм-бот — получение кода доступа для подключения бота. Промокоды — активация промокодов от сервиса для бонусных показов. Метрика — подключение счетчика «Яндекс. Свой сайт — объединение сайта и канала в «Яндекс. Создание публикаций Разберем три примера создания контента — пост, статья и видео. Откроется редактор «Яндекс. Набор инструментов ограничен: добавление фото; время публикации — сейчас или на выбранную дату и время; настройка комментариев — все, подписчики, никто; добавление ссылок — выделить текст, чтобы появилась строка для внесения ссылки. Когда все будет готово, можете опубликовать пост в «Яндекс. После проверки до 2 часов материала на соответствие требованиям площадки он будет опубликован. Пример создания статьи Публикация в «Яндекс. Дзене» длинных текстов также происходит в «Дзен-студии». Из выпадающего списка выбирается «Статья». В статью разрешается добавлять материалы сервисов «Яндекса» и сторонних площадок, например, YouTube, Instagram, Facebook. Просто копируете ссылку или фрагмент кода, а потом вставляете его в нужное место статьи.
Описание может быть до 5000 знаков. У роликов есть только описание. Его длина — до 200 знаков. Однако пользователь в ленте видит лишь начало описания, порядка 80 знаков далее нужно дополнительное действие, чтобы его развернуть. Для продвижения видео максимально важно написать название для видео или начало описания для ролика так, чтобы оно: привлекало внимание, но не было кликбейтным. Фактически, это модель, которую можно назвать «по секрету всему свету». Немного про поисковую оптимизацию И в названии, и в описании важно использовать ключевые слова. То есть фразы, по которым пользователи ищут подобную информацию в сети. Так алгоритмы смогут показывать ваш контент именно тем, кто хочет узнать больше по вашей тематике. Например, название «Венские вафли на электрогриле: пошаговый рецепт» содержит в себе высокочастотный запрос «венские вафли», высокочастотный запрос «венские вафли рецепт», и низкочастотный «венские вафли на гриле». Почему важно брать и высоко, и низкочастотные запросы? У первых большая конкуренция, вряд ли ваш контент сразу выйдет в топ выдачи. А вот по средне- и низкочастотным — продвинуть видео более чем реально.
Сейчас для формата «видео» площадка дает возможность добавить до 5 тегов. Плохая новость: не слишком много пользователей Дзен подписывается на конкретный тег. Хорошая новость: теги довольно сильно влияют на ранжирование видеоконтента системой и помогают его продвигать. Так что, безусловно, их стоит использовать. Важно: используйте существующие, популярные теги по вашей тематике, а не пытайтесь изобрести свои персональные. Во всяком случае до тех пор, пока не станете популярны : Также не забывайте менять теги, подключая новые. Это даст вам охваты новой аудитории. А могут ли Яндекс. ПромоСтраницы помочь в продвижении видео в Дзен? Увы, после раздела площадок, никакой связи Дзен и ПромоСтраницы не имеют. Данные инструменты лучше использовать отдельно. Однако если у вас есть невероятно крутой видеоконтент, можно сделать материал для ПромоСтраниц «вокруг» него. Почему именно сделать?
Яндекс.Дзен запускает программу поддержки блогеров, создающих короткие видео
Пост Представляет собой заметку, прочитать которую полностью можно прямо в ленте без перехода на канал, нажав «Еще». Максимальная длина текста 1500 знаков с пробелами. Можно загружать до 10 фото с максимальным размером для каждой 30 МБ. Перед выбором данного типа контента важно учитывать несколько нюансов: чаще транслируется в ленте на мобильных устройствах; не монетизируется — в них не добавляется реклама; попадает в рекомендации только в течение 24 часов после публикации.
Видео: горизонтальные и вертикальные Ролики в горизонтальном формате могут длиться от 10 секунд до 240 минут. В ленте пользователя при долистывании видео происходит его автоматический запуск. Авторам доступны треки из фонотеки платформы.
Монетизация охватывает ролики длиной от 2 минут. Креаторам платформы доступны вертикальные ролики длиной 10-60 секунд. Съемка и обработка возможна только на мобильном устройстве.
Они не монетизируются. Но вертикальные видео в «Яндекс. Дзене» активно развиваются.
На смартфонах для них добавлен отдельный раздел. Просмотр во многом напоминает основных конкурентов, включая TikTok. Трансляция С помощью прямых эфиров блогеры взаимодействуют со своей аудиторией.
Такой формат доступен отдельным пользователям. Для проведения трансляций нужно иметь канал с подключенной монетизацией, подписчиками от 5 тыс. Если одно из этих условий выполнено, можно подавать заявку.
Что нужно знать о прямых эфирах: продолжительность не более 24 часов; не подключается реклама, но можно встраивать форму сбора денег с помощью Donationalerts или Stream ; по завершению эфиры сохраняются на канале в формате видео; доступны для просмотра всем пользователям, для комментирования — авторизованным зрителям. Виджет Интерактивный блок внутри публикации называется виджетом. Он может быть в виде: видеоролика; опроса, теста или заявки, созданных в «Яндекс.
Формах»; аудиофайлов из «Яндекс.
Главное условие для подключения трансляции — видеоконтент на канале отвечает требованиям «Яндекс. Кроме этого, канал должен соответствовать минимум одному из требований: Если автор проводит прямые эфиры с телефона, у него должно быть минимум 1 000 подписчиков.
Если трансляции проводятся с компьютера — не менее 100 подписчиков. Автор состоит в партнерской программе «Нирвана». Недоступно новым участникам.
Что еще надо знать о трансляции: Максимальная длительность — 24 часа. Нужна установленная программа OBS Studio. После окончания прямого эфира, он сохраняется в видео в канале автора.
Подписчики видят прямой эфир в ленте рекомендаций, а пользователи, не подписанные на канал, — нет. Они могут подключиться к прямому эфиру через виджет трансляции на странице канала. Комментарии в чате могут оставлять только подписчики.
Рекомендуемые технические параметры, чтобы соответствовать требованиям «Дзена» по качеству трансляции Чтобы прямой эфир был оплачен, необходимо минимум 100 зрителей, которые его не покинут в течение 10 минут. Максимальный заработок за одну трансляцию — 5 000 рублей. Просто умножьте на два количество вовлеченных зрителей.
Также автор может подключить к трансляции сервисы для донатов — Donationalerts или Donate. Донаты не контролируются «Яндекс. Дзен» и сразу поступают на счет блогера.
Учтите, что кнопка «Поддержать» пока что доступна только зрителям с компьютера. Видео в «Яндекс. Дзен» Видео воспроизводится в горизонтальном формате.
Оно должно длиться не меньше 10 секунд и не больше трех часов. Видео автоматически проигрывается в ленте или разделе «Дзен. Видео» без звука.
Пользователь легко может включить звук, но подумайте о субтитрах, чтобы привлечь внимание с первых секунд. Технические требования «Яндекс. Дзена» к видео Важно.
Если аудиоряд звучит одну минуту, а видео длится две минуты — видео обрежут под длину аудиодорожки. Ролики в «Яндекс. Дзен» Ролики — формат вертикальных видео для мобильных телефонов.
Длятся ролики от 10 секунд до двух минут со стандартным для этого формата разрешением сторон 9:16. На момент написания статьи ролики нельзя просматривать в «Дзене» с компьютера, только с мобильного телефона. Превью ролика в «Яндекс.
Дзене» В «Дзене» в мобильном приложении есть «Лента авторских роликов». Она позволяет просмотреть несколько роликов одного автора без перехода на канал, чем помогает вовлечь зрителей в свой контент.
Современные креативные блогеры охотно создают такой контент, а пользователи с удовольствием смотрят его. Мы наблюдаем это и в Дзене: ролики очень нравятся нашей молодой аудитории и скоро станут такими же популярными, как и другие форматы, с которыми наши пользователи давно знакомы». В июле пользователи Дзена каждый день тратили на короткие видео больше 10 млн минут, а количество просмотров роликов приблизилось к 20 млн в день. Лента с «Роликами» доступна всем пользователям приложения Яндекса для Android и большинству пользователей приложения на iOS. В ближайшие дни раздел станет виден всем.
Внешне всё очень похоже на главную страницу видеохостинга YouTube. При проматывании страницы Дзен периодически подсовывает карточки с девушками роликами, которые выглядят непропорционально большими.
Все новости
Как вступить в программу Дзена и получать доход от коротких видео на платформе? Команда сообщила о запуске программы поддержки блогеров, создающих короткие видео. Платформа блогов "" теперь доступна только на российских сайтах проекта. Если вы автор видео, то заливайте видео на Дзен и монетизируйте свой канал.
«Дзен» запустил поиск по новостям
Находите рецепты, советы по дизайну жилья, собственному стилю и другие идеи. Дорогие друзья, мы возобновляем работу нашей площадки Recycle на Как обычно, здесь будет все самое интересное, но в более прикладном и развлекательном формате. Смотрите самые важные и актуальные политические, экономические и социальные новости к этому часу. В приложении Яндекса появилась бесконечная лента коротких видео от блогеров из Дзена.