Русская Америка Реклама Новости США Нью-Йорк Калифорния.
В Нью-Йорке появился провокационный рекламный баннер на русском языке
Авторы баннера хотели привлечь внимание русскоговорящих жителей США, однако ошиблись с формой глагола to be, из-за чего в предложении получилось рассогласование единственного и множественного числа. В итоге в переводе на русский фраза звучала бы так: «Ваше владение иностранными языками жизненно важны для нашей национальной безопасности». Ранее американские власти обвиняли Россию во вмешательстве в политическую жизнь страны. В 2019 году был опубликован доклад о якобы вмешательстве России в выборы, прошедшие в США в 2016 году.
Казанцев Алексей Владимирович Родился 19 августа 1991 года в г. Чита Забайкальского края. Проживал в Южной Каролине г. Гринвел Уехал оттуда 11 февраля 2024г.
В эфире русского радио Нью-Йорк можно услышать: новостные выпуски о событиях в мире, информацию о политической жизни США, Израиля, стран постсоветского пространства; аналитические программы об экономике, сфере недвижимости и бизнесе; о событиях в культурной жизни Соединенных Штатов, о модных выставках, концертах, спектаклях; блоки об интересных путешествиях в различные уголки планеты; о происходящем в мире спорта; о том, что нового происходит в сфере медицины и здоровья; практические советы в области социальных, жилищных или иммиграционных проблем, по здоровью, осознанному выбору профессии и самореализации в жизни и многое другое. В эфире постоянно звучат музыкальные программы, причем их диапазон очень широк — от хитов прошлого до современных лидеров музыкального Олимпа. А еще большое значение уделяется юмору, и на радио часто звучат шутки и репризы, вошедшие в «золотой фонд» юмористики со всего света. Это и выступления пародистов, и анекдоты, и шутки, и многое другое.
И большинство из них уверены, что эту рекламу нельзя назвать иначе как оскорбительной. Более того, подобная реклама является откровенно расистской. Подобные рекламные щиты разжигает вражду и этническую дискриминацию по отношению к русской общине, прикрывая их политическими лозунгами, убеждены соотечественники.
«Пора возвращаться домой»: татарстанская «Алабуга» разместила рекламу на Таймс-сквер в Нью-Йорке
102.7 FM HD4. Станция имеет развлекательно-информационную направленность. В эфире звучит разноообразная музыка, шутки и новости. Крупнейшая в России особая экономическая зона (ОЭЗ) «Алабуга», расположенная в Татарстане, разместила свою рекламу на русском языке «Пора возвращаться домой» на Таймс-сквер в Нью-Йорке. Авторы лозунга подразумевали якобы имевшее место вмешательство Москвы в американские выборы, полагают русскоязычные активисты Баннер «Голосуй, потому что уроки русского языка дорогие» в Нью-Йорке.
Россиян призвали вернуться «домой» в рекламе на Таймс-сквер в Нью-Йорке
Потому что перед нами стоят задачи мирового уровня. Россияне — лучшие в мире по авиации, микроэлектронике, IT. Они востребованы нашей страной, и мы сделаем им лучшее в мире предложение, — прокомментировали в «Алабуге». Согласно данным из открытых источников, реклама на Таймс-Сквер стоит от 5 до 50 тысяч долларов в день. Сумма зависит от многих факторов. Например, размер экрана, местоположение и продолжительность рекламы.
Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. На информационном ресурсе dailystorm. Минина и Д.
Знакомства, новости, афиша, бизнес-блог и даже портал комьюнити - здесь есть все. Например, если нужна временная работа чтобы закрепиться в каком-то месте, то найти ее не составит труда. Это самый крупный русскоязычный проект на территории США, поэтому не стоит сомневаться - ему точно можно доверять. Тем более что и история у него более чем внушительная: в 1993 году вышел первый номер газеты "Русская реклама", которая стала первым коммерческим изданием на русском языке, которое издавалось в Америке. С тех пор ее популярность в общине выросла в 4 раза, она о сих пор существует именно в печатном виде и стала толще: со ста страниц ее объем достиг двухсот. И это при том, что выходит она каждую неделю.
Причем, эти люди говорят на одном с вами языке. На всех 33 сайтах предусмотрен ряд бесплатных услуг для русского бизнеса в США и для всех русскоговорящих в Америке: это размещение объявлений, вакансий, поиск работы, «желтые страницы», знакомства. На каждом сайте представлена электронная версия журнала «Русский город» — можно скачать не только недавно вышедшие номера, но и архивные. Если вы реализуете продукты или услуги, которые могут быть востребованы в русской общине США, то наши площадки — это выход напрямую на клиентов. Мы представим ваше дело в самом выгодном свете, и о вас узнают по всей Америке. Вариантов публикации вашей информации с помощью RussianTown очень много: реклама в печатной версии журнала при этом интернет-версия рекламы попадает на все 33 сайтов по всей Америке размещение в бизнес-каталогах на всех 33 сайтах самый бюджетный вариант: размещение в бизнес-каталоге одного из сайтов по вашему выбору баннеры на одном, нескольких или на всех 33 сайтах видеролики, видеопрезентации на официальном YouTube-канале RussianTown журнальная реклама может быть выполнена в виде статьи, интервью, заметки, объявления, визитки предложите свой формат, все обсуждаемо творческий подход — это про нас! Вам остается только выбрать подходящие варианты рекламы исходя из ваших целей, географии услуг и бюджета. Продвигая свой бизнес в США с нами, вы увеличиваете продажи, приобретете преданных клиентов и улучшаете собственное благосостояние. Вы создаете себе достойный имидж и репутацию в деловых кругах. Русский маркетинг в США с RussianTown избавляет вас от проблемы раскрутки и SMM-продвижения в интернете — не тратьте время, разбираясь в этом самостоятельно. У нас есть опыт, энергия и неиссякаемое желание стать лучше для вас.
Блогер из России Валерия, живущая в США, рассказала о метро в Нью-Йорке
Где бы вы ни жили, вы найдете свой Русский город в США! Читать далее Журнал "Русский город" Идея создания источника полезной и интересной информации на русском языке привела к появлению журнала «Русский город». Он бесплатно распространяется по всему юго-востоку США. Больше не нужно бродить по всему интернету — мы собрали эту информацию для вас. Где находятся самые важные адреса — узнайте здесь. Читать далее Рекламные возможности Если вы реализуете продукты или услуги, которые могут быть востребованы в русскоязычной общине США, то наши площадки — это выход напрямую на ваших клиентов. О вас узнают по всей Америке. Читать далее Найти свой город Мы представляем 33 содержательных интернет-порталов, посвященных 33 городам США и их русскоязычным жителям. Ищите свой Русский город на карте, расположенной на этой странице. Читать далее Бесплатные услуги Мы предусмотрели ряд бесплатных услуг для всех русскоговорящих в Америке: размещение объявлений, вакансий, поиск работы, «желтые страницы», знакомства, бесплатная электронная версия журнала.
Читать далее За основу проекта RussianTown USA была взята идея создать источник полезной и интересной информации на русском языке.
Например, недавно блогер рассуждал о предъявлении обвинений бывшему президенту США Дональду Трампу и его появлению в здании суда в Нью-Йорке. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету.
Ru» в Дзен и Telegram.
К руководству компании обратились с требованием удалить эту рекламу и разместить заявление, чтобы «рассеять нашу озабоченность относительно расизма и дискриминации по признаку этнической принадлежности». Ранее по этому вопросу уже негативно высказались представители Конгресса русских американцев.
Нельзя допускать русофобию и разжигать холодную войну, — считает она. Второго октября Конгресс русских американцев потребовал от компании в Нью-Йорке убрать баннер, размещенный на здании Manhattan Mini Storage. На большом экране поместили надпись «голосовать, потому что уроки русского дороги». Участники посчитали, что подобные лозунги дискредитируют русскоязычных жителей столицы США.
Шнуров стал генпродюсером русскоязычного телеканала со штаб-квартирой в Нью-Йорке
Помощь в получении визы в США, даже после отказа. Как выиграть Грин Карту США. Бесплатные советы по Америке, как найти жилье в США, как не нужно искать работу в США, как получить визу в США и многое другое. Мои контактные данные. Особенно приятно, что открывают продовольственную гонку в Нью-Йорке российские стартаперы. На Таймс-сквер в Нью-Йорке появился "позорящий Россию и 9 мая" билборд. Помощь в получении визы в США, даже после отказа. Как выиграть Грин Карту США. Бесплатные советы по Америке, как найти жилье в США, как не.
Русских американцев возмутил размещённый в Нью-Йорке баннер о русском языке
Одна из нью-йоркских компаний, осуществляющая услуги по хранению вещей, разместила на своем здании, расположенном в центре Манхэттена, огромный рекламный баннер, текст которого призывает всех, имеющих право голоса, принять участие в президентских выборах. Для русскоговорящих жителей Нью-Йорка и всего штата Нью-Йорк есть издания, публикующие статьи, анонсы, объявления, вакансии, рекламу и многое другое на русском языке. Сторонники увеличения минимальной заработной платы в Нью-Йорке заявляют, что эффект будущего роста зарплаты заключается в том, что у рабочего класса будет больше денег, и это не нанесет ущерба росту числа рабочих мест в штате. Российская особая экономическая зона (ОЭЗ) «Алабуга», расположенная в Татарстане, разместила баннер на русском языке «Пора возвращаться домой» на Таймс-сквер в Нью-Йорке. Об этом сообщила пресс-служба ОЭЗ на официальной странице во «ВКонтакте». «Русский Базар / Russian Bazaar» — русскоязычная газета, издающаяся в Нью-Йорке (США) с 1996 года.
«Верх лицемерия» — в Сети обсудили русофобский баннер в Нью-Йорке
К журналу «Русский город» и его официальному сайту добавились 32 новых содержательных интернет-порталов, посвященных отдельным городам США и их русскоязычным жителям. Сеть уникальна: до нас никто просто не решался действовать в таких масштабах, несмотря на то, что существуют многочисленные русские газеты и журналы в США. Русская реклама у нас — это не навязывание товара или услуги. Это проверенная информация, которая эффективно находит кратчайший путь к целевой аудитории. Под словами «целевая аудитория» скрываются реальные люди с их насущными потребностями. Причем, эти люди говорят на одном с вами языке. На всех 33 сайтах предусмотрен ряд бесплатных услуг для русского бизнеса в США и для всех русскоговорящих в Америке: это размещение объявлений, вакансий, поиск работы, «желтые страницы», знакомства. На каждом сайте представлена электронная версия журнала «Русский город» — можно скачать не только недавно вышедшие номера, но и архивные.
Если вы реализуете продукты или услуги, которые могут быть востребованы в русской общине США, то наши площадки — это выход напрямую на клиентов. Мы представим ваше дело в самом выгодном свете, и о вас узнают по всей Америке. Вариантов публикации вашей информации с помощью RussianTown очень много: реклама в печатной версии журнала при этом интернет-версия рекламы попадает на все 33 сайтов по всей Америке размещение в бизнес-каталогах на всех 33 сайтах самый бюджетный вариант: размещение в бизнес-каталоге одного из сайтов по вашему выбору баннеры на одном, нескольких или на всех 33 сайтах видеролики, видеопрезентации на официальном YouTube-канале RussianTown журнальная реклама может быть выполнена в виде статьи, интервью, заметки, объявления, визитки предложите свой формат, все обсуждаемо творческий подход — это про нас!
Можно по изучать это фото дальше, но уже желания просто нет. В любом случае получилось у ОЭЗ хорошо хайпануть. Вот только радости простым елабужанам ни один из вариантов, судя по комментариям, не прибавит. Если баннер ненастоящий, то это позор для ОЭЗ "Алабуга", а если настоящий, то туда было вложено, наверняка, много денег.
Он сделал ставку на опыт Шнурова в общении с русскоязычными эмигрантами. Мы уверены, с приходом Сергея RTVI сможет обрести свою новую уникальную интонацию и оригинальный контентный облик», — пояснил своё решение Исраелян. Шнуров при этом назвал свои сильные, по его мнению, стороны, которые должны помочь в работе на новом месте. В своём творчестве я стремился сохранить связь между носителями нашей культуры и языка», — пояснил автор ушедших в народ цитат вроде «В Питере — пить» и «Ехай..... В составе команды RTVI Шнуров планирует развивать площадку для обсуждения «самых острых и актуальных вопросов международной повестки».
Работа - требуются - Brooklyn New York - Апрель 25, 2024 В медицинский офис в Brooklyn NY требуется front desk работник на полную рабочую неделю Нужны публикации для визы талантов O1 или eb1, качественный бизнес-план для гринкарта Услуги - Los Angeles California - Апрель 22, 2024 Нужны публикации для визы талантов O1 или eb1, качественный бизнес-план для гринкарта по категории еб2niw? Много полезной информации, а также консультации по личному бренду. Пожалуйста репост!! Казанцев Алексей Владимирович Родился 19 августа 1991 года в г. Чита Забайкальского края.
В Нью-Йорке на Таймс-сквер появилась реклама Atomic Heart
Telegram-канал "Нью-Йорк Новости США" — @NewYorkRussian — TGStat | На центральной площади Манхеттена в Нью-Йорке, на Таймс-сквер, появилась реклама татарстанской особой экономической зоны «Алабуга». |
В Штатах соотечественники осудили русофобскую рекламу в Нью-Йорке | Татарстанская ОЭЗ «Алабуга» разместила на Таймс-сквер в Нью-Йорке рекламу на русском языке с призывом к специалистам вернуться в Россию, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу ОЭЗ. "Мы приглашаем наших вернуться. |
Русская Реклама | НЬЮ-ЙОРК | ВКонтакте Русская реклама в Нью-Йорке Русская Реклама Нью-Йорк Новости Калифорния Флорида США Америка (@pctnewyork) • Instagram photos and videos. |
Новостная лента Русская Реклама. Нью-Йорк – tv503 New York News | В рейтинге российских операторов наружной рекламы All-billboards за 2022 год «Постер» занял четвертое место с долей рынка 3%. |
Газета Русская Реклама в Нью-Йорке - Заметки :)
ОЭЗ «Алабуга» призвала россиян вернуться домой с помощью баннера в Нью-Йорке | Знаменитый русский ресторан в Нью-Йорке разоряет американских владельцев. |
На Таймс-Сквер в Нью-Йорке появился билборд для россиян: «Пора возвращаться домой» | Политической рекламой с элементами русофобии — баннер с призывом голосовать «потому что уроки русского языка дорогие», который разместили в Нью-Йорке, считают пользователи сети, 3 октября комментарии опубликовал сервис и. |
Русских американцев возмутил размещённый в Нью-Йорке баннер о русском языке | Реклама в США, Америка, New York Объявления Нью-Йорк Доска Объявлений в Telegram. |
В Штатах соотечественники осудили русофобскую рекламу в Нью-Йорке | 102.7 FM HD4. Станция имеет развлекательно-информационную направленность. В эфире звучит разноообразная музыка, шутки и новости. |
Нью-Йорк Америка Новости Newspapers PDF Русская Реклама США @newyorkrussian Telegram канал | Помощь в получении визы в США, даже после отказа. Как выиграть Грин Карту США. Бесплатные советы по Америке, как найти жилье в США, как не. |
На Таймс-сквер появилась реклама с популярным российским стримером
Портал русской иммиграции в США 2024 | ВКонтакте | Мои контактные данные на моем сайте здесь: Также помогаю в получении iPhone и iPad с Америки с официального Apple Store. YouTube канал: Моя группа Вконтакте: (Новости и фотографии Нью-Йорка). |
ОЭЗ «Алабуга» разместила рекламу на Таймс-сквер в Нью-Йорке // Новости НТВ | Издатель Atomic Heart за пределами стран СНГ Focus Entertainment опубликовал в социальных сетях видео, в котором можно увидеть рекламу проекта в Нью-Йорке на Таймс-сквер. |
На Таймс-Сквер в Нью-Йорке появился билборд для россиян: «Пора возвращаться домой» | НЬЮ-ЙОРК | ВКонтакте Русская реклама в Нью-Йорке Русская Реклама Нью-Йорк Новости Калифорния Флорида США Америка (@pctnewyork) • Instagram photos and videos. |
Газета Русская Реклама в Нью-Йорке - Заметки Маши | НЬЮ-ЙОРК | ВКонтакте Русская реклама в Нью-Йорке Русская Реклама Нью-Йорк Новости Калифорния Флорида США Америка (@pctnewyork) • Instagram photos and videos. |
ОЭЗ «Алабуга» призвала россиян вернуться домой с помощью баннера в Нью-Йорке
Покорить Америку Но только ли Нью-Йорку так повезло, что теперь не нужно ходить самому по магазинам или ждать курьера с продуктами неделями? Вполне закономерно, что нет — успешный бизнес будет идти дальше, расширяться и множить свои склады. Но у нас есть планы и на другие города и пригороды", — отметил Павел Данилов. Всего, по его словам, для одной компании в США целесообразно открыть порядка 3 тыс. Промониторив отзывы населения в интернете, СМИ, и после личных бесед с некоторыми пользователями подобных сервисов могу с уверенностью сказать, что люди довольны. В России к 2025 году появятся киберателье для удаленного производства одежды "Я супердовольна, заказываю несколько раз в неделю — очень быстро доставляют, и все нужные продукты есть", — поделилась со мной своим опытом взаимодействия с сервисами по быстрой доставке продуктов питания в Нью-Йорке Женя. Тем не менее ситуация с коронавирусом в некоторой степени положительно сказалась на бизнесе служб доставки. Так, раньше привычки американцев в плане продуктового шопинга оставались довольно консервативными. Они привыкли выезжать раз в неделю или реже сразу за большим количеством продуктов в крупные моллы из-за выгоды.
Такой охват позволяет говорить о том, что портал действительно популярен. И что человек, которого интересуют вакансии инженера , скорее всего, найдет здесь работу в комфортной для него среде. Таким образом, стоит отметить, что крупнейший рекламный портал в США, который выходит на русском языке, является ключом к русскому рынку для каждого делового человека. Его репутация безупречна, так что размещение рекламы или поиск необходимой информации совершенно безопасны. А большая информационная часть создается не просто для привлечения внимания, так что русскоязычному комьюнити точно есть, что обсудить за обедом. Здесь можно найти вакансии няни в семье, которая говорит на русском языке и помнит о своих корнях, можно наладить сотрудничество со своими соотечественниками и в целом организовать для себя комфортный островок для жизни даже в таком огромном городе, как Нью-Йорк.
Чита Забайкальского края. Проживал в Южной Каролине г. Гринвел Уехал оттуда 11 февраля 2024г. Но не доехал до Атланты.
В новостном портале Mash появилась информация о том, что на Таймс-сквер в центре Нью -Йорка появилась интересная реклама на русском языке. Надпись на экране гласит: «Пора возвращаться домой». Среди рекламных таблоидов с лидерами мирового рынка в различных сферах и областях красуется реклама промышленного предприятия из Татарстана, название у компании «Алабуга», неизвестно, зачем такой компании понадобилась реклама в центре одного из богатейших городов мира, но привлечь к себе внимание у отдела маркетинга удалось более чем.
Русских американцев возмутил размещённый в Нью-Йорке баннер о русском языке
Заметки Маши» на канале «Умные гаджеты: обзор и сравнение смартфонов» в хорошем качестве. Заметки Маши - 3. Второго октября Конгресс русских американцев потребовал от компании в Нью-Йорке убрать баннер, размещенный на здании Manhattan Mini Storage. Политической рекламой с элементами русофобии — баннер с призывом голосовать «потому что уроки русского языка дорогие», который разместили в Нью-Йорке, считают пользователи сети, 3 октября комментарии опубликовал сервис и. Заметки Маши - 3. сквер, что в Нью-Йорке.