Сайт и мобильное приложение РЖД в среду, 5 июля, работают со сбоями. РЖД в апреле 2024 года отменяют ряд поездов дальнего следования в сообщении с Санкт-Петербургом. Теперь при отмене поезда дальнего следования можно переоформить билет на другой.
РЖД предоставили возможность дистанционной отмены поездки всем пассажирам
Сейчас купить билеты на эти поезда можно только с отправлением до 16 мая включительно. Билеты на некоторые поезда дальнего следования, отправляющиеся с 17 мая 2023 года, теперь купить можно будет максимум за 45 суток до отправления, а не за 90, как было ранее. Пассажиры стали массово жаловаться на отсутствие билетов в поезда на официальном сайте РЖД. В РЖД временно отменила комиссию, которую взымали при возврате купленных билетов. Ранее РЖД из-за отмены ряда массовых мероприятий на фоне коронавируса разрешили пассажирам вернуть «невозвратные» билеты до 10 апреля. Представитель ФПК тогда уточнял РИА Новости, что пассажир может вернуть до 10 апреля невозвратный билет, купленный.
РЖД предоставили возможность дистанционной отмены поездки всем пассажирам
Ранее РЖД для развития электронных продаж билетов на поезда и улучшения сервиса при их покупке через интернет запустила мобильную версию официального сайта. Пользователь с мобильного телефона может ознакомиться с расписанием и правилами оформления электронных билетов на поезда дальнего следования, приобрести их, пройти электронную регистрацию, посмотреть историю заказов, сообщает ПРАЙМ. Оплата билетов производится банковскими картами международных платежных систем. Пассажирам, прошедшим электронную регистрацию, необходимо сохранить в памяти мобильного устройства электронный билет, состоящий из двух частей контрольный и посадочный купоны и содержащий 2D-код, для предъявления проводнику вместе с документом, удостоверяющим личность при посадке на поезд.
Сообщается также, что с 1 января также произойдёт индексация стоимости проезда у многих пригородных перевозчиков, а уже сейчас повысились цены у перевозчика Аэроэкспресс например до 500-550 руб. Повышение ставок регулируется и устанавливается в соответствии с рекомендациями ФАС России. Добавлено: 01.
Вместо них вся необходимая информация о поездке и пассажире будут печататься на обычной чековой ленте, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу РЖД. Уже больше десяти лет железнодорожные билеты в России продаются онлайн, на сайте и через приложение, и большинство пассажиров давно предпочитают этот вариант. Однако остаются и те, кто предпочитает покупать билеты в кассах вокзалов. И если раньше билет печатался на специальном бежевом бланке, то теперь он визуально не отличается от магазинного чека.
Почти на всех вокзалах России продажу билетов на поезда дальнего следования осуществляет дочерняя компания РЖД — Федеральная пассажирская компания ФПК.
Сайт «Парламентской газеты» - это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов. При использовании материалов сайта «Парламентской газеты» активная ссылка на pnp. В рубрике «Деловая экспертиза» публикуются материалы на правах рекламы.
Как сдать билеты в связи с отменой поездов по России?
Как сообщают региональные власти, в течение ближайших суток уменьшения осадков не предвидится. Как сообщают РЖД, на перегоне Греческий — Туапсе произошел смыв насыпи протяженностью 200 метров, на станции Туапсе и перегоне Греческий—Кривенковская вода затопила железнодорожные пути, на станции Водопадный зафиксирован сход селя. В настоящее время на перегоне Греческий—Кривенковская движение поездов закрыто, предпринимаются все меры по ликвидации последствий непогоды.
Ранее сбор составлял 210 рублей 60 копеек. Его отменили только на поезда отправлением с 1 апреля по 1 июня 2020 года включительно. Это касается как индивидуальных, так и групповых поездок.
В компании принесли извинения пассажирам за доставленные неудобства. Самые популярные кредитные карты с низкой стоимостью обслуживания Выбор пользователей Банки.
РЖД с 15 апреля отменяет ряд поездов дальнего следования Отменятся 32 поезда дальнего следования «Российские железные дороги» РЖД с 15 апреля на фоне эпидемии коронавируса COVID-19 временно отменяют 32 поезда дальнего следования, сообщает Коммерсант со ссылкой на сайт компании. Также будет временно сокращена периодичность движения 32 поездов.
Не раньше, чем за 45 суток: РЖД сократили глубину продажи билетов
В РЖД объявили о приостановке продажи билетов на поезда в сообщении с Крымом после ЧП на Крымском мосту. РЖД на три дня приостановили продажу билетов на поезда на Дальний Восток и обратно после остановки Транссиба из-за забайкальского паводка. В РЖД объявили о приостановке продажи билетов на поезда в сообщении с Крымом после ЧП на Крымском мосту. ОАО «РЖД» возобновило продажу билетов на все поезда дальнего следования за 90 суток до их отправления. ОАО «РЖД» возобновило продажу билетов на все поезда дальнего следования за 90 суток до их отправления. Ранее РЖД из-за отмены ряда массовых мероприятий на фоне коронавируса разрешили пассажирам вернуть «невозвратные» билеты до 10 апреля. Представитель ФПК тогда уточнял РИА Новости, что пассажир может вернуть до 10 апреля невозвратный билет, купленный.
РЖД сократила глубину продаж билетов до 45 дней
В комментариях на странице компании пользователи жалуются, что не могут купить билеты, а в пресс-службе железных дорог рассказывают о «массированной хакерской атаке». Приложение РЖД выдаёт ошибку: при покупке билетов на экране появляется плашка с надписью о том, что сервер не отвечает. То же самое происходит при попытке приобрести билеты на сайте.
Из-за ситуации с распространением коронавируса компания РЖД отменила также поезда между Калининградом и другими российскими городами, следующие транзитом через Белоруссию и Литву.
Если вы приобрели билет через агентство, для оформления вынужденного возврата необходимо обратиться по месту приобретения билета или через форму обратной связи», — прокомментировали там. В «Аэрофлоте» сообщили о необходимости прибывать в аэропорт Шереметьево за 3 часа до вылета.
Это связано с дополнительными мерами безопасности в Москве. Пассажирам «Аэрофлота», вылетающим с 22 по 25 марта включительно можно оформить вынужденное переоформление на 3 ближайших дня от первоначальной даты вылета с сохранением маршрута или вынужденный возврат полной стоимости перевозки.
ИНТЕРФАКС - Специально для пассажиров, планировавших путешествие до 1 июня 2020 года, но вынужденных отказаться от поездки из-за неблагоприятной эпидемиологической обстановки, разработана технология дистанционной отмены поездки, сообщили РЖД.
Оператор ЕИСЦ зафиксирует данные пассажира и реквизиты отменяемой поездки, а также согласует с пассажиром кассу АО "ФПК" пассажирская "дочка" РЖД , где при наличии оригинала билета в течение 180 дней с даты обращения можно будет вернуть денежные средства. Как сообщалось, технология возврата неиспользованных проездных документов на поезда отправлением до 1 июня 2020 года была разработана специально для пассажиров старше 65 лет, которые находятся на карантине или которым не рекомендовано посещать общественные места в период распространения коронавирусной инфекции.
РЖД вернули продажу билетов за 90 суток на поезда дальнего следования
Электронные проездные документы пассажиры могут сдать с помощью веб-ресурсов, через которые они были оформлены. При повышении спроса на отдельные направления РЖД примет решение о назначении поездов или увеличении составности существующих. Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен».
Сергея Безверхова, д. Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Материалы помеченные этим значком публикуются на правах рекламы копирайт.
А то, что кто-то успевает, а кто-то нет, — это было, есть и будет. Так прокомментировал ситуацию заместитель генерального директора Федеральной пассажирской компании Станислав Зотин. Станислав Зотин заместитель генерального директора Федеральной пассажирской компании «Есть популярные поезда. Например, есть поезд между Москвой и Адлером, который идет 24 часа.
Есть поезд между Москвой и Адлером, который идет 36 часов. Понятное дело, что на тот поезд, который идет быстрее, спрос выше. От того, будем мы вводить персональные данные до или после бронирования, спрос от этого никаким образом не уменьшится. Если кому-то не хватило [мест] после введения персональных данных, да даже если мы изменим что-то в нашей системе, кому-то не хватит так же, когда это место нужно бронировать. Поэтому смысла в дополнительном изменении программ мы не видим». В следующем году ФПК планирует ввести услугу «Лист ожидания»: в случае отсутствия мест на поезд по нужному маршруту пассажиру будет предложено сформировать соответствующую заявку. И после обнаружения места билет будет забронирован, а пассажир получит ссылку на оплату. А сейчас у ФПК есть услуга «Отслеживать билеты».
Как только билет появляется, приходит оповещение.
Решение по запросу принимается в течение месяца. Как восстановить свои претензионные права: Явиться лично к кассе вокзала, с которого должны были отправиться; Заполнить претензионное заявление на выданном вам бланке; Получить квитанции с суммой к возврату и вычетом. Или звоните нам по телефонам круглосуточно. Опоздание или отмена поезда — событие весьма неприятное само по себе. А если из-за задержки железнодорожного состава пассажир будет вынужден пропустить рейс самолета или остановиться в гостинице, сбой в работе РЖД обойдется ему в немалую сумму. Возможно ли получить с проштрафившегося перевозчика неустойку и предусмотрены ли компенсации за неудобства, понесенные пассажирами по вине железнодорожного монополиста? Размеры компенсации Железнодорожная компания обязана уплатить пассажиру штраф в размере трех процентов от стоимости билета за каждый час задержки.
Общий объем штрафа не должен превышать цену проездного документа. Это утверждено Уставом железнодорожного транспорта РФ ст. Если ваш билет стоил 3000 рублей, а поезд задержался на 10 часов, компания должна выплатить 900 рублей. Компенсация предусмотрена и в случае замены сверхскоростного состава на обычный поезд. Пассажир вправе сдать билет, если отправление поезда дальнего следования существенно задерживается. И перевозчик обязан возместить клиенту стоимость билета. Но есть важный нюанс : перевозчик компенсирует стоимость билета за вычетом так называемой плацкарты — платы за место в вагоне. Пассажир может поменять билет на другой.
Если из-за отмены или задержки поезда пассажир понес дополнительные расходы: опоздал на самолет или вынужден был снять номер в гостинице, перевозчик должен компенсировать и эту сумму. Но доказывать свое право на получение денег придется через суд. Иски потребителей по таким делам, как правило, суд удовлетворяет. Причем перевозчик, будучи проигравшей стороной, оплачивает и судебные издержки. Но чтобы отстоять свою точку зрения в судебном порядке, нужно немало времени и сил. Когда выплачивается неустойка Компенсация выплачивается пассажиру, когда задержка или отмена поезда произошли по вине сотрудников РЖД или из-за технических неполадок. Но если сбой произошел вследствие обстоятельств непреодолимой силы, к которым относят стихийные бедствия, войны, теракты, на компенсацию можно не рассчитывать. Не будет ее, если перевозчику нужно устранить технические неисправности, угрожающие жизни и здоровью пассажиров.
Компания в этом случае имеет право задержать поезд и даже отменить его. Как составить претензию Вопросы о выплате компенсаций обычно легко урегулируют в досудебном порядке, но успех дела во многом зависит от грамотности действий пострадавшего пассажира.
РЖД объяснили, почему невозможно продавать невозвратные билеты в плацкарт
Билеты не купить: хакеры атаковали сайт и приложение РЖД 05.07.2023 | Банки.ру | Интерфакс: ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) увеличивает срок возможности дистанционного возврата неиспользованных билетов для пассажиров поездов дальнего следования. |
Пассажиры самолетов и поездов могут сдать билеты после теракта в Подмосковье | В понедельник, 22 апреля, в ряде городов России произошёл сбой в работе системы продажи билетов Российских железных дорог (РЖД). |
Что вытворяет РЖД? | новости и расписания РЖД. |
Сайт и приложение РЖД работают со сбоями из-за «массированной хакерской атаки»
Российские железные дороги (РЖД) отменили сборы за возврат билетов до 26 марта, сообщила пресс-служба организации 23 марта в официальном Telegram-канале. Федеральная пассажирская компания («дочка» РЖД) в связи с отменой массовых мероприятий в ряде регионов России разрешила пассажирам вернуть деньги за невозвратные билеты. ОАО «РЖД» возобновило продажу билетов на все поезда дальнего следования за 90 суток до их отправления. Сейчас купить билеты на эти поезда можно только с отправлением до 16 мая включительно.
В России появились новые правила по ж/д билетам
Компания РЖД продлила до 1 июля возможность дистанционно отменять поездки в поездах дальнего следования. Дата и время отправления поезда при этом не имеют значения, но возврат билета на нашем сайте или в мобильном приложении «РЖД Пассажирам» надо осуществлять ранее времени отправления поезда, указанного в билете. Если вы захотите сдать билет на поезд РЖД менее чем за 6 часов до поездки, вам вообще никаких денег не вернут. Как вернуть билет на поезд РЖД: пошаговая инструкция, когда можно оформить возврат, какая сумма положена к возврату.