Новости саграда артем

Современность требует креатива во всём. Как в погоне за ней не потерять свою самобытность — знает Артём Саграда, один из самых характерных русс. История создания, состав и логотип, песни «Жду чуда» и «Голова, чтобы думать», клипы, дискография, участие в «Квартирнике у Маргулиса», творчество и последние новости в 2023. Возможно самое жесткое интервью нашего проекта. Но тем оно только интереснее. Артём Саграда откровенно рассказал о попытке самоубийства, об участии в фанатск.

Состоялся релиз новой версии хита «Алисы» от рэпера Саграда

Саграда также рассказал о встрече за кулисами с Константином Кинчевым. Артём Саграда об отношении к СССР. Саграда. Он же Артем Лещук. Российский рэпер. Лидер группы «Соль Земли».

Оцените свои скины CS:GO

Артем Саграда, являющийся лидером рэп-группы «Соль Земли», высказался о любимых музыкантах, а также о том что феномен пикировок поклонников музыкальных направлений. Новости технологии. Исполнитель неофициального гимна СВО и лидер группы «Соль Земли», рэп-исполнитель Артем Саграда рассказал, что события в Донбассе стали лейтмотивом большой части его творчества. 2 декабря 2023, Ария, Гость из Царства ный аккорд, СК Юбилейный, Санкт-Петербург. Один из самых ярких голосов спецоперации рэпер Артем Саграда представил новый альбом. Исполнитель неофициального гимна СВО и лидер группы «Соль Земли», рэп-исполнитель Артем Саграда рассказал, что события в Донбассе стали лейтмотивом большой части его творчества. Артем Саграда, рэпер и фронтмен группы «Соль Земли», является автором неофициального гимна специальной военной операции.

⚡ ЭКСКЛЮЗИВ ⚡ «Штучная работа»: рэпер Саграда заявил о важности военных песен / Известия

Как рассказал музыкант, заглавие альбома отражает его содержание. В нем с документальной точностью воспроизведены события последних лет, в том числе предыстория киевского майдана и СВО. При этом композиции с таким названием в альбоме нет: это концепция. Саграда характеризует свое творчество как "военно-полевой рэп", с которым уместно приехать на выступления в Донецк и Луганск.

Асфальт, разбитый минами. Поле боя — Сибирско-донбасский философ А. Коробов-Латынцев, известный в том числе как автор книг о русском рэпе, так говорит о твоём творчестве второй половины десятых: «Всё это время Саграда жил в будущем».

И действительно, та реальность, которую ты отображал, стала осязаема для большинства наших соотечественников только с началом СВО. Я лишь работаю с фактами, которые лежат на поверхности, и был бы рад обмануться в своих ожиданиях, оказаться неправым в своих предощущениях. Но всё происходит так, как происходит. Является ли СВО для тебя восстанием против леволиберального миропорядка? Мы сейчас боремся не за будущее мира, мы боремся за будущее своего государства, за будущее наших детей. По телевизору много говорится о многополярности, о человечестве, о каких-то планетарных процессах… Мне кажется, мы должны сперва победить в этой войне, сохранить свой суверенитет — и тогда можно будет разговаривать обо всём остальном.

А пока это борьба за наше выживание, причём довольно запоздалая. Что такое для тебя православие? Атрибут русскости или нечто большее? К принятию моего места в мире, времени и места моего рождения. Людей, с кем мне довелось прожить большую часть жизни бок о бок. Исторического момента, в котором находилось и находится наше государство.

В то же время должен процитировать фразу, которую где-то когда-то встретил: люди, ищущие в православии тихого пристанища и убежища, будут сильно разочарованы. Потому что, приняв православие, из своей зоны комфорта попадаешь на поле боя. На поле боя со своими страстями — и не только. Христианство, язычество, социализм — Ты рассказывал, что до прихода к православию испробовал всяческие суррогаты — от эзотерики до неоязычества. Приходится признать: неоязыческие идеи имеют некоторую популярность в молодёжном национально-патриотическом движении. Нужно ли этому противодействовать или же люди сами из этого вырастают, как из детских штанишек?

Если человек достаточно въедлив, эрудирован, интеллектуально развит, то неоязычество, особенно славянское, его не удовлетворит ни по одному из вопросов, потому что это новодел, склеенный на коленке. Проблема в том, что, не удовлетворившись славянским язычеством, человек может податься в сторону древнегерманского, древнескандинавского язычества, которое сохранилось в письменных памятниках, исторически изучено и широко отражено в мировой культуре. Это более серьёзное явление, и в нём можно завязнуть намного плотнее.

Она называлась "То, что я должен сказать", как у Александра Вертинского. Дальше была песня "Лицо огня", когда уже шла война в Донбассе. То есть я тоже обозначил свою позицию», — заявил он.

Источник: Известия «В Одессе 2014 года мы написали песню, касающуюся этой темы. Исполнитель уже ездил в зону боевых действий, и в его планах — отправиться туда еще раз после музыкального шоу «Соль» на РЕН ТВ, участие в котором стало для Саграды новой ступенью в творчестве. Кроме того, до конца года рэпер планирует выпустить новый альбом, в который как раз войдет набирающий популярность трек «Камуфляжные времена».

Рэпер Саграда рассказал, как судьба Донбасса отразилась в его песнях

Военно-полевой рэп, как назвал свой жанр Саграда в песне «Лицо огня». Мотивированный, осознанный. Уже интересно? Тогда продолжу рассказывать об этом феномене.

Одни названия альбомов чего стоят: «Весь мир идёт на меня войной», «Иордан», «Непокорённая вера в добро»… Саграда Артем Лещук начал с песни «За наши флаги», стоя на сцене совершенно один. Его группа «Соль Земли» вроде как распалась, да и сам он с начала СВО оказался совсем неактивен, хотя до этого записал много убежденных треков о том, что война с Украиной абсолютно неизбежна. Грегорианские хоралы и месседж «Один огромный электронный мировой концлагерь или заплатим головой за наши флаги».

И аргументированно. И заряженно. Такой он.

В «Варкрафт» Саграда клянет условных либералов, от демшизы до пугающихся самого слова «Донбасс», и называет воинов Донбасса не орками Толкиена, а орками «Варкрафта». Так куда же он пропал?

Не раз выступал в Донецке и Луганске.

Вот что он говорил по этому поводу: «Люди чудесные. Я знал, куда я ехал и к каким людям я ехал. Я хотел познакомиться с этими людьми, хотел сказать им много теплых слов.

Потому что я искренне считаю, что то, что сейчас происходит на территории бывшей Украины, это война против всей России, и люди, которые здесь сражаются, они сражаются за всех россиян, а не только за свои непризнанные республики». Он так и называется — «Моторола».

Как из протестантской морали вытекает капитализм, так и наш социализм был возможен только на почве тысячелетнего православия. Я глубоко убеждён, что эти вещи крепко взаимосвязаны. Про «грабь награбленное»… Во-первых, государство — всегда в первую очередь аппарат насилия. Во-вторых, я не общественно-политический деятель и не сильно поднаторел в дебатах.

Могу лишь сказать, что наш социализм в чём-то был инерцией от православия, которая выдохлась к 1980-м. Социализм оказался очень хорош как мобилизационная модель после Гражданской войны, после Великой Отечественной войны, когда надо было отстраивать страну и поднимать всё из руин, когда братство было не на словах, а на деле. Великая Отечественная всех сблизила и поставила примерно в одни и те же финансовые условия — и потому социализм был возможен. Но хватило одного сытого поколения, чтобы идеи социализма оказались выхолощены. Народ смеялся над обкомычами, комсомольцы сами не верили в свои идеи. В воздухе витали мещанские, приземлённые настроения.

Одна из ошибок большевиков — их отношение к религии, их война против неё. История не знает сослагательного наклонения, но можно пофантазировать, что могло бы быть, если бы… если бы социализм не был настолько материалистичным, если бы удалось совместить идеи социальной справедливости с религиозной свободой в её христианском понимании. Уехавшие и оставшиеся — Ещё совсем недавно большинство наших рэп-артистов и рэп-фанатов согласились бы с тем, что главная группа русского рэпа — это «Каста». Теперь у многих язык не поворачивается так комплиментарно сказать о ней, учитывая её проукраинскую позицию. Он обескуражил меня, поставил в тупик. На нём уже просматривалось таргетирование, было видно, в какую аудиторию стала метить группа, решив охватить новые слои населения.

Тенденция сразу стала ясна: ростовские пацаны с выбитыми зубами вдруг оказываются ребятами из профессорских семей, впитывающими либерально-космополитическое мировоззрение. Это поразило меня: была «Каста» — и нету «Касты», что-то другое вместо неё, какой-то маркетинговый продукт, хорошо продуманный и оформленный, но уже совсем не то. Не то пальто, как говорится. Что касается меня, то я продолжаю делать рэп, который прямо рэп-рэп смеётся. Если кто-то назовёт это рэпом для неблагополучных подростков — пусть будет так. Я никогда не стану кастрировать свою музыку, убирать из неё какую-либо тематику ради расширения аудитории.

Возможно, я отбитый, но мне не очень интересен рэп про торговые центры, про девочку, которая едет из фитнеса на подаренной богатым папой машине… «Лениво люди бродят по торговым центрам, за рубль с чем-то технику берут под проценты… Что ж, зато в мирное живёшь…» И тут вдруг — война, бомбы по торговым центрам. То, чего они боялись, произошло, и они сели на ж…у.

Дальше была песня "Лицо огня", когда уже шла война в Донбассе.

То есть я тоже обозначил свою позицию», — заявил он. Он признался, что намерен презентовать новый альбом до конца этого года.

Артём Саграда. Соль земли. Россия и Украина. 25/17 и Каста. Православие и смерть.

И вот спустя годы такой трек выходит», — вспоминает Бледный. Сэм Саграда рассказал, что группа «Алиса» всегда была к нему близка по определенным причинам. Во-вторых, из-за личности. Мне кажется, что ни один из наших музыкантов чисто визуально такого культа, как Константин Кинчев, не имел», — поделился рэпер. Ранее в этот день Саграда рассказала в интервью «Известиям», что он знаком практически со всем творчеством «Алисы», а песни группы начали слушать на кассетах еще в 1990-х. Альбом «Черная метка» является для него самым любимым.

Музыкальный проект "Соль" 22 сентября на телеканале "Рен ТВ" 21. Скляр и рэпер Рич говорят с гостями о музыке и о жизни, стал Артем Саграда "Соль земли" , один из самых характерных русских рэперов.

У него острые темы, бескомпромиссные тексты и ювелирные рифмы. А что со смыслами?

Рассказал Артем Саграда также о посещении Донбасса и своих песнях на эту тему. Я обязан был оказаться там, ведь если я о Донбассе пишу, нужно соприкоснуться с этим напрямую, — рассказал Саграда. Музыкант готов снова отправиться туда — вместе с ведущим программы рокером Александром Ф.

Скляром: — Да, поехали. В этом и заключается суть: когда меня зовут, я принимаю решение и еду.

Мы уже больше не уговариваем никого одуматься и сложить оружие. Мы говорим, что будем идти до конца», — поделился автор трека. Саграда отметил, что сейчас, пока бойцы сражаются там, в зоне СВО, каждая песня или клип, посвященная им, — это его вклад в общее дело. На мероприятии прозвучали песни о событиях в Донбассе и российской спецоперации.

Рэпер Саграда выступил перед школьниками из Ростова с песнями про СВО

Музыка новости материал. Рэпер Саграда представил новый альбом "Преданность реальности", посвященный Донбассу. Российский рэп-исполнитель Артем Саграда выступит в шоу «Бойцовского клуба РЕН ТВ», которое состоится 18 августа в Москве. Музыкант выйдет на сцену вместе с группой «Соль. Смотрите видео онлайн «ЭКСКЛЮЗИВ«Штучная работа»: рэпер Саграда заявил о важности военных песен / Известия» на канале «ИЗВЕСТИЯ» в хорошем качестве и бесплатно. У рэпера и фронтмена группы «Соль Земли» Артема Саграды вышел новый трек под названием «Камуфляжные времена».

Рэпер Саграда рассказал об отражении темы Донбасса в его творчестве

"Петр Лундстрем, рэпер Рич, Артем Саграда, музыканты из группы "25/17", Бранимир, Юта. Саграда. Он же Артем Лещук. Российский рэпер и лидер группы «Соль Земли» Артем Саграда дал интервью «Известиям», в котором рассказал о влиянии на его творчество событий на Донбассе. Новости технологии.

⚡ ЭКСКЛЮЗИВ ⚡ «Штучная работа»: рэпер Саграда заявил о важности военных песен / Известия

Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также Хождение по мукам: визит Зеленского в США назвали провалом Пашинян заявил, что жители Нагорного Карабаха могут вернуться домой В Москве спасли корги, съевшего килограмм щебня с шашлычным маринадом Африканская чума свиней: чем опасна, могут ли заразиться люди Школьники выберут сказочного президента: что не так с кандидатами Хореограф Татьяна Прокофьева ушла из группы Мишина ради работы с Гачинским Стала известна сумма расходов на проведение первого этапа «Гран-при России» Экс-россияне выступают на Азиатских играх за сборные Казахстана, Узбекистана и Бахрейна На Олимпиаде хотят лишить флага еще одну страну. Кто теперь под угрозой?

У него острые темы, бескомпромиссные тексты и ювелирные рифмы. А что со смыслами? Узнаете, посмотрев откровенное интервью Саграды. А уже завтра Артем Саграда впервые появится в ротации «Нашего радио» — с композицией «Непокорённая вера в добро 2. А не так давно этот коллектив исполнил песню Саграды «Девочка с бедой».

Я уверен, что неприятие поклонниками одного жанра песен в другом уходит в прошлое, как ушли и те самые молодёжные субкультуры, хоть от этого порой бывает немного грустно», - признался рэп-исполнитель. Саграда сообщил, что недавно записал совместный трек с Александром Ф. Меня поразило, насколько уважительно мэтр отнёсся ко мне и к нашему творчеству. Программу "Учитесь плавать" мы слушали ещё в подростковом возрасте, открыли тогда для себя много интересных групп, таких как "Машнин Бэнд", например. Уже после моего участия в передаче мы записали совместную с Александром Ф. Скляром песню. Надеюсь, она скоро увидит свет. Мне есть с чем сравнивать, поверьте. Нашему знакомству с Андреем Бледным в этом году исполняется ровно 20 лет, мы впервые встретились на рэп-фестивале "Наши Люди" в Москве в 2003-м году. Андрея я считаю одним из самых талантливых авторов, к тому же он замечательный стилист и просто очень сильный и мудрый человек.

Но прямо чтобы такой дружбы нет. Мне кажется, мы всегда были несколько маргинальными персонажами. Мы как бы и не дотягивали по звуку и по популярности до уровня тусовки, плюс тематика: "Все-таки да, вот этот тип — сумасшедший", — поделился артист.

Рэпер Саграда проинформировал о влиянии СВО на его творчество

Рэпер, фронтмен группы «Соль Земли» Артем Саграда, автор нового неофициального гимна специальной военной операции, в беседе с «Известиями» во вторник, 13 февраля, рассказал. Официальный релиз новой версии хита группы «Алиса» «Умереть молодым» от рэпера Артема Саграды состоялись во вторник, 16 апреля, на всех официальных. А уже завтра Артем Саграда впервые появится в ротации "Нашего радио" – с композицией "Непокоренная вера в добро 2.0". Саграда, как и свойственно любому рэперу (не только русскому), живо откликается на события современности, и в этом отклике непременно видна сама его личность; а личность Артема.

«Наша задача — не ждать конца, а удержать нашу веру, государство, культуру, язык»

Отголоски этой вражды можно встретить до сих пор в комментариях в соцсетях. При этом на Западе, который в разное время породил оба этих стиля, ещё в восьмидесятые стали появляться первые совместные работы звёзд из обоих лагерей. В девяностые был популярен рэпкор. В нулевые - "Limp Bizkit" и "Linkin park". Вообще специфика хип-хопа была изначально такова, что это был очень технологичный и эклектичный жанр, песни делались из битов и сэмплов, жанр был обречён на переосмысление и переработку всех стилей музыки, бывших до него и зафиксированных на физических носителях, в том числе и рок-музыки. Я уверен, что неприятие поклонниками одного жанра песен в другом уходит в прошлое, как ушли и те самые молодёжные субкультуры, хоть от этого порой бывает немного грустно», - признался рэп-исполнитель.

Саграда сообщил, что недавно записал совместный трек с Александром Ф. Меня поразило, насколько уважительно мэтр отнёсся ко мне и к нашему творчеству. Программу "Учитесь плавать" мы слушали ещё в подростковом возрасте, открыли тогда для себя много интересных групп, таких как "Машнин Бэнд", например. Уже после моего участия в передаче мы записали совместную с Александром Ф.

Мы умудрились записать и совместные работы со многими, которые были тогда актуальны и тогда популярны. Но прямо чтобы такой дружбы нет.

Мне кажется, мы всегда были несколько маргинальными персонажами.

Но сам я не могу выйти, встать вот так лицом к лицу с другим человеком и в течение полутора часов оскорблять его и слышать оскорбления. Я психологически к этому не готов. Думаю, в какой-то момент это просто переросло бы в рукоприкладство. Причем неизвестно, кто бы победил, возможно, пришлось бы получить по лицу и мне, но я в любом случае не дал бы себя унижать. А там ведь практиковалось именно это — просто за гранью добра и зла: оппоненты оскорбляли родственников, ставили под сомнение сексуальную ориентацию.... Но вы знаете, этот жанр агонизировал.

И чтобы он совсем не помер, они перепробовали всё, в том числе и политику. Впрочем, участникам батлов я отдаю должное: они морально крепкие ребята. У меня такой выдержки просто нет. Почему вы захотели говорить со своим слушателем о патриотизме, вере, русском культурном коде? На моем первом альбоме шла речь о встрече с православием, а уже на втором эта идея развивалась и делался вывод, что именно по религиозно-нравственному аспекту мы находимся в определенной оппозиции ко всему остальному миру. И когда начали происходить события на Донбассе, я только укрепился во мнении, что взял в творчестве правильный вектор. Что стало побудительным мотивом поехать туда?

Она называлась «То, что я должен сказать», как у Александра Вертинского. Все знают, что Вертинский написал эту композицию в качестве реакции на расстрел большевиками юнкеров, защищавших Кремль. И я взял то же самое название. Дальше были песня «Лицо огня» и несколько других — тогда уже я обозначил свою позицию. И появилось ощущение, что это некоторым образом обязывает нас не только на словах стать причастными к этой истории. Поэтому весной 2016 года сделали благотворительный концерт, где собрали какую-то небольшую сумму на гуманитарную помощь Донбассу. И после этого на нас вышли люди оттуда — казачье подразделение из Луганской народной республики — и пригласили выступить.

Они взяли на себя всю логистику, возили нас и в Луганск, и в Донецк, и по более мелким городам. А спустя еще два года мы выступили в Донецке на фестивале «Лава». Они стали для нас лицом региона. Там, в ЛНР, еще сохранялась такая особая атмосфера. Все, кто хотел, сбежали — одни в Киев, другие — в Россию. И власть забрали простые мужики, как в Гражданскую войну. Помните песню «По долинам и по взгорьям»?

В ней есть слова «разгромили атаманов, разогнали воевод». Вот в ЛНР было именно так. И прикоснуться к этому духу, побывать рядом с людьми, которые взяли в руки оружие и попытались сами свое счастье организовать на своей территории, — это было незабываемо. Есть такой писатель Михаил Елизаров, помимо романов он еще песни пишет. Вот именно так мы это восприняли. То есть это крах полный, разруха, смерть, практически голод местами, но вместе с тем — такие красивые люди, истории, ситуации, такой сильный дух!

Композиция «Камуфляжные времена» посвящена участникам спецоперации, которые находятся на линии соприкосновения.

Журналистка отмечает , что трек появился в Сети недавно, но его «уже назвали неофициальным гимном СВО».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий