Безусловно, шестицилиндровые моторы от BMW— надежнейшие двигатели. Журнал «HotCars» оценил надежность всей линейки двигателей Toyota, раскрыв самый надежный силовой агрегат компании по состоянию на 2024 год.
Самые надежные моторы на современных машинах: наш рейтинг
В разделе «самые надежные дизельные двигатели легковых автомобилей» занимает Kia D4FB. Надежные двигатели от BMW. Моторы марки делятся на хорошие (выпущены до 2006 года) и не слишком качественные (производятся после 2006 года). Специалисты портала Novate прокомментировали особенности работы двигателя легковых машин, которые были собраны в Китае.
Топ-10 надёжных бензиновых моторов 2000-2010 годов
В новой версии мотор модернизировали, установив другие поршни, коленвал, систему охлаждения и систему изменения фаз газораспределения. Это позволило повысить производительность до отметки 122 л. Главным недостатков двигателя является повышенный расход масла. Средний ресурс достигает отметки 300 000 км. Третий двигатель, который славится надежностью - ЗМЗ-409. Его выпуском начали заниматься в 2001 году. Рабочий объем равен 2.
Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой.
Шестицилиндровые двигатели устанавливались и на BMW третьей, пятой, шестой и седьмой серий. Максим Рязанов Ранее сообщалось , что в России зафиксировано снижение средней цены на новые автомобили.
Он по-прежнему является одним из наиболее востребованных автомобилей на вторичном рынке России. Шестицилиндровые двигатели устанавливались и на BMW третьей, пятой, шестой и седьмой серий", - отметил специалист. Ранее автоэксперты, опрошенные "РГ", рассказали о том, какие машины лучше всего рассмотреть для покупки с бюджетом 1 млн рублей.
Комментарии
Но можно найти данные по надежности ключевых агрегатов, например двигателей. Ими сегодня и займемся. Причем речь пойдет о моторах, которые стоят на автомобилях возрастом до 10 лет и которые есть на нашем рынке. Здесь собраны не все надежные двигатели, только самые распространенные.
Подписывайтесь и будьте в центре событий.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Закрыть Американские эксперты проанализировали работу более 15,5 миллионов машин, чтобы понять, у каких марок двигатели ломаются чаще.
К ним относятся все варианты серии D. Их производили в период 1984-2005 годов. Моторы 1. Наиболее практичными считаются модификации «D15» и «D16». Они с легкостью пробегают 500 тысяч км без существенных вложений и капремонта.
Устанавливались такие моторы на: 15. В основном эти вариации использовали на легковых автомобилях с рулем, размещенным с правой стороны. Резерв таких силовых агрегатов не ограничивается расстоянием до млн. Надежная работа гарантирована благодаря добротному монтажу и детально разработанному устройству. Моторы установлены на: Заключение Рассмотрев самые достойные ДВС машин, созданных для перевозки пассажиров и багажа, можно сделать вывод, что чем проще устроен двигатель, тем меньше проблем он доставляет.
Сложные механизмы современности способны выдавать запредельную мощность, но они не будут служить вечно. И если вы не планируете участвовать в ралли, то стоить обратить внимание на автомобили, двигатели которых уже доказали свою долговечность и отсутствие технических проблем. Видео про виды и типы двигателей: Источник Названы самые надежные автомобильные двигатели Высоким ресурсном и надежностью и при этом, что не маловажно, доступной ценой отличаются бензиновые моторы семейства К компании Renault. При сравнительно небольшом рабочем объеме 1,6 л и восьмиклапанной конструкции такой агрегат имеет архаичную конструкцию и невысокую степень форсировки. В разных исполнениях мотор выдает 82-87 л.
Чугунный блок цилиндров, конструкция поршневой группы, минимизирующая расход масла и стойкость к перегреву, считаются важными техническими преимуществами такого мотора. Минусы тоже хорошо известны. Это повышенный расход топлива, случается, что на холостом ходу плавают обороты, раз в 20-30 тыс. Привод ГРМ ременной, обрыв ремня чреват загибанием клапанов, поэтому ремень рекомендуется менять каждые 60 тыс. Кроме того, мотор шумный и вибронагруженный.
С другой стороны, при использовании качественных расходных материалов и комплектующих французский мотор прохаживает даже больше вышеупомянутых 400 000 км. Существенно, что мотор требует минимального технического обслуживания благодаря гидрокомпенсаторам в приводе клапанов. К недостаткам «16-клапанника» отнесем недешевые запчасти и проблему с гнущимися при обрыве ремня ГРМ клапанами. Ремень ГРМ соответственно необходимо менять каждые 60 000 км. При этом менять ремень несподручно.
На ряде версий этого двигателя на шкиве распредвала нет шпонки, а фиксирующий болт нужно затягивать с правильным моментом. Меток на валах также нет, поэтому коленвал и распредвалы нужно выставлять при помощи фиксаторов. К распространенным неисправностям двигателя K4M относят выход из строя катушек зажигания, загрязнение топливных форсунок, неисправность датчика положения коленвала, подсос воздуха через трещины или уплотнения впускного коллектора, течь масла и антифриза. Владельцы бестселлеров RAV4 и Camry наверняка станут расхваливать вам «беспроблемные» двигатели 2AR-FE, имеющие объем 2,5 л и отдачу в разных исполнениях от 165 до 180 л. Для эластичности двигателя в газораспределительный механизм устанавливается продвинутая система изменения фаз газораспределения Dual VVT-i.
Она призвана управлять временем открытия впускных и выпускных клапанов, оптимизируя работу мотора как на низких, так и высоких оборотах. Так удается добиться максимальной топливной эффективности и экологичности двигателя. Надежная топливная система и умеренная мощность сулят надежность в эксплуатации. К тому же в этом поколении моторов японцы отказались от ряда технологий, примененных в предшественниках. Не менее важно, что возросла ремонтопригодность, поскольку тонкостенные алюминиевые блоки цилиндров остались в прошлом.
Как следствие, до первого капремонта при правильной эксплуатации этот двигатель может отъездить 250 000, а то и 300 000 тыс. Максимальный же ресурс составляет 400-500 тыс. Цепь ГРМ придется обновить на 150 000 км. В списке редких проблем значится повышенный шум в районе механизма ремня ГРМ при работе неразогретого двигателя. Также насос охлаждающей жидкости требует внимания из-за случающихся протечек.
Долговечностью отличается также тойотовский дизельный 8-цилиндровый 4. Мощность этой установки варьируется от 202 до 286 л. Дефорсированная версия с одним турбокомпрессором была предназначена для Land Cruiser 70. Такой агрегат может похвастать чугунным блоком цилиндров и почти вечным цепным приводом с усовершенствованной системой непосредственного впрыска топлива под давлением Common Rail, а также турбокомпрессорами изменяемой геометрии. При этом автомобили с 1VD-FTV демонстрируют отличные внедорожные характеристики благодаря тяговитости силовой установки.
Бензиновый 2-литровый «атмосферник» R20A выпускается японским концерном с 2006 г. Этот двигатель целиком «алюминиевый», имеет балансирные валы, трехрежимный впускной коллектор, головку блока цилиндров с одним распредвалом и 16-ю клапанами и систему изменения фаз газораспределения i-VTEC. К числу долгоиграющих «зарулевцы» относят также корейский агрегат G4FC, выпускающийся с рабочим объемом 1,4 и 1,6 литра с 2010 года. Эта бензиновая рядная «четверка» с двумя распредвалами имеет 16 клапанов. Мотор экономичен, впрыск регулируется ЭБУ.
Источник Самые надежные современные двигателя: ТОП-10 Прогресс и разработки в автомобильной промышленности идут быстрым шагом. Аналогично идут разработки агрегатов. Рейтинг лучших современных двигателей, характеристики и автомобили на которые они устанавливаются. Прогресс и разработки в автомобильной промышленности идут быстрым шагом. Говорить о том, какой двигатель лучший, бензиновый или дизельный, так же, как и о производителе — японский, немецкий или американский — мнения однозначно разделятся.
Одни водители предпочитают мощный и надежный агрегат, другие — двигатель рассчитанный на скорость, а третьи — чтоб был долговечным и не подводил.
Можно отметить только высокофорсированную версию 2,5-литрового турбомотора мощностью более 260 л. В остальном обращения на ремонт по данным двигателям, как правило, связаны с фазовращателями и их управляющими клапанами. Также отдельного внимания заслуживает система вентиляции картерных газов, которая закупоривается, если владелец злоупотребляет короткими поездками и экономией на моторном масле. Но это известная особенность без труда диагностируется, но требует нескольких нормочасов для замены закупоренных трубок и основного бачка-отделителя. В приводе ГРМ шведских моторов используется зубчатый ремень, который подлежит замене каждые 120 000 км. Обзор на двигатели Volvo вы можете посмотреть прямо тут: Выбрать и купить двигатель Volvo вы можете в нашем каталоге контрактных моторов. Этот двигатель был «заложен» в начале 2000-х и дожил до модели Insignia. Это основная движущая сила моделей Astra, Zafira и соплатформенных Cruze, Orlando. Что можно сказать о его надёжности?
В первые годы выпуска он имел проблему с фазовращателями, которые были бракованными и были заменены по отзывной кампании. То есть, эта проблема решена и при хорошем масляном сервисе фазовращатели не беспокоят вообще. Единственное, за что можно и нужно поругать создателей этого двигателя, так это за теплообменник. Он служит не более 100 000 км, деформируется, его прокладки дубеют. В результате масло течет наружу, либо смешивается с антифризом. В таком случае придется еще поменять все резиновые трубки системы охлаждения, которые начнут рваться из-за воздействия масла. Поэтому, теплообменник следует менять превентивно. В остальном слабых мест в этом двигателе нет совсем. Обзор на двигатель Opel вы можете посмотреть прямо тут: Выбрать и купить двигатель Opel вы можете в нашем каталоге контрактных моторов. Данная V-образная «шестерка» существует в исполнении с рабочим объемом 2.
Этот двигатель ведёт свою родословную еще с середины 1990-х. По некоторой информации этот мотор был разработан Porsche, а ГБЦ для него сконструировали специалисты Cosworth.
Sorry, your request has been denied.
Лучшие двигатели для легковых автомобилей на 2024 год. В автомобильной индустрии двигатели играют важную роль, определяя производительность, экономичность и надежность. Самые надёжные двигатели легковых автомобилей в 2021 году. Считаются самыми мощными силовыми агрегатами для легковых автомобилей.
Самые надежные двигатели с большим ресурсом
PRO АВТО развлекательный канал про автомобили и все, что с ними связано! Интересные факты, новинки, обзоры и новости закона! Самые надежные двигатели MR20DE начали изготавливаться с 2004 года и по сей день. В этой статье мы рассмотрим самые надежные двигатели легковых автомобилей, их характеристики, особенности и причины такой надежности. В начале 90-х годов самые надежные «двигатели-миллионники» изготавливали немецкие автопроизводители. Какой двигатель самый надежный? Обзор моторов, которые не заставляют часто посещать сервис.
M266 от Mercedes
- Содержание
- Двигатель Volkswagen BSE 1.6 MPI
- Рейтинг самых надёжных двигателей легковых автомобилей 2021 года
- Назван ресурс двигателей китайских авто | 20.09.2023 | Информационный портал EKUZBASS
- Назван самый надежный двигатель Toyota в 2024 году - Клуб владельцев авто Nissan Almera
- 5 доступных автомобилей, которые получили супернадежный мотор
Рейтинг самых надёжных двигателей легковых автомобилей 2022 года
Двигатель, выдающий 797 л.с. и 958.6 Нм крутящего момента, большую часть своей мощности черпает из 2,7-литрового нагнетателя — самого большого заводского нагнетателя среди всех серийных автомобилей. Наверное, самым простым, дешевым ресурсным мотором для машин в С-классе можно назвать весьма почтенного возраста Z18XER. Самые надежные двигатели легковых автомобилей: ТОП-15.
Даже ломаться нечему. ТОП-5 доступных машин с очень надежными моторами
Шестицилиндровые двигатели устанавливались и на BMW третьей, пятой, шестой и седьмой серий. Максим Рязанов Ранее сообщалось , что в России зафиксировано снижение средней цены на новые автомобили.
Mercedes-Benz - 1 из 119. Вольво - 1 из 111. Ягуар - 1 из 103. Лексус - 1 из 101. Фиат - 1 из 85. Форд - 1 из 80. Ниссан - 1 из 76.
Land Rover - 1 из 72. Некоторые автоконцерны, прежде любимые и уважаемые, растеряли былую популярность, а всё из-за низкого качества продаваемых автомобилей. Затрачивая огромные ресурсы на рекламу, дизайн новых фар и обивку салона, они забывают о главном, о моторе, который является сердцем автомобиля. В печальный рейтинг производителей с моторами самого низкого качества, попали и те, кто прежде выпускал «народные» автомобили миллионными тиражами. MG Rover — 1 из 13. Audi - 1 из 27. MINI - 1 из 40. SAAB - 1 из 40. Vauxhall - 1 из 41.
Peugeot - 1 из 44. Renault - 1 из 46. Volkswagen - 1 из 52. И это даёт нам надежду, что не всё так плохо, и даже у сомнительного производителя, есть достойные экземпляры. Соответственно, следует к такому приобретению отнестись внимательно и с умом. Начинающие водители хотят автомобиль с мощным мотором, представляя, как они будут мчаться по трассе с запредельной скоростью. Лучше сразу отложить эти мечты в сторону и выбирать обычный городской автомобиль. Машина нужна чаще всего для города, где больше времени вы будете стоять в пробках, а мощный двигатель в это время будет расходовать бензин в немалом количестве.
Далее идет силовой агрегат корейского производства — Hyundai 1. Восьмое место занял представитель японского автопрома.
Девятая и десятая строчки у немецких силовых агрегатов, работающих на «тяжелом» топливе. К слову, не так давно вокруг одной из моделей с дизельным агрегатом, который, правда, не попал в данный список, разгорелся скандал. Федеральное управление автотранспорта Германии полагает, что производитель использует специальные программы, которые занижают реальную цифру выброса вредных веществ в атмосферу. Если компания не сможет урегулировать данный вопрос, то эксплуатация машины в этой версии будет запрещена. Таким образом, немецкому бренду придется провести ее отзывную кампанию. Основная претензия к немецкому дизелю — несоответствие заявленным требованиям. Сам производитель говорит о том, что его агрегат отвечает нормам Евро-6. Однако независимые тесты выявили, что в работу ДВС вмешиваются сторонние программы.
В ранних экземплярах растягивалась межвальная цепь ГРМ, которую производитель заменил на более долговечную. Топливная система Siemens не терпит неквалифицированной замены топливного фильтра. Альтернативная аппаратура Delphi может огорчить стоимостью ремонта после заправки плохой соляркой. В остальном же французские дизели — одни из лучших и самых неприхотливых. Двигатель D5 появился в 2000 году. Изначально этот двигатель имел рабочий объем 2,4 литра, а затем появились «укороченные» варианты объемом 2,0 литра. С родной прошивкой они развивают от 136 до 230 л. Они построены на основе алюминиевого блока, имеют по 4 клапана на цилиндр, в приводе ГРМ используется зубчатый ремень, который нужно менять каждые 120 тыс. На них применяются турбины с изменяемой геометрией или две турбины на самых мощных поздних вариантах с 2009 года. Очевидных слабых мест у этого мотора нет. Однако при покупке 5-цилиндрового дизельного Volvo, выпущенного с 2007-го по май 2010-го, нужно проверить, были ли заменены по гарантии ремень навесного оборудования и его ролик. Из-за брака ролика ремень может быть затянут под пластиковый кожух ГРМ, где может попасть под ремень ГРМ, из-за чего затем происходила встреча поршней и клапанов. Топливная система Bosch на ранних экземплярах имеет форсунки с классами точности, которые нужно учитывать при замене. С 2009 года начали применяться пьезофорсунки Bosch. Кстати, этот двигатель устанавливали не только на BMW. Дефорсированный до 150 л. Трехлитровый вариант применялся на Range Rover 3. Двигатель BMW M57 не раз модернизировался. Самые серьезные изменения произошли в 2005 году, когда блок данного дизеля начали отливать из алюминия, а также была изменена ГБЦ, получившая новые распредвалы и увеличенные впускные клапана, а топливная система Bosch перешла на пьезофорсунки. Битурбированные топ-версии с 3 литрами рабочего объема выдавали 286 л. К надежности этого мотора нет никаких вопросов. Однако владельцу или покупателю нужно обратить внимание на вихревые заслонки. Скорее всего, они будут удалены.
Двигатели-миллионники: дизель или бензин
- Технический директор автомобильного маркетплейса Fresh назвал машины с самыми надёжными двигателями
- Двигатели миллионники: список легковых автомобилей | Самые надежные двигатели
- Ещё на эту тему
- Назван самый надежный двигатель Toyota в 2024 году - Клуб владельцев авто Nissan Almera
- Что такое «двигатель-миллионник»?
5 доступных подержанных машин с надежными двигателями-миллионниками
Первый легковой V8 удался производителю на славу: никасиловое покрытие для цилиндров, прочная двухрядная цепь, а также хороший запас хода. Этот двигатель назвали ресурсным, потому что каждая его деталь сделана на совесть. Применение никель-кремниевого покрытия для цилиндров сделала такой мотор практически неубиваемым. Полмиллиона пробега для такой рабочей лошадки — плевое дело, причем после такого испытания в моторе не придется даже заменять поршневые кольца. Простая конструкция, высокий уровень мощности, отличный запас прочности дает возможность автовладельцу не задумываться о ремонте. Более поздние модели моторов, к примеру, M62, имеют более сложную конструкцию, но являются более долговечными. Бензиновые рядные «шестерки» Это может показаться удивительным фактом, но, тем не менее, это правда — некоторые шестицилиндровые моторы способны преодолеть миллионный барьер. Относительно несложная конструкция, отсутствие вибрации и хорошая мощность сделали такие моторы очень надежными.
Многолетнее использование таких двигателей сделало их настоящими легендами. Формула успеха — это отличный ресурс и резвый настрой. В нашей стране такие моторы распространились в основном на Дальнем Востоке. Атмосферные варианты таких моторов могут преодолеть и миллион километров, а уже потом им потребуется ремонт. Эти двигатели сделаны очень качественно, а высокая трудоспособность достигается благодаря незатейливой конструкции. Без баварской «шестерки» список лучших был бы не полным. История такого популярного двигателя M30 берет свое начало с 1968 года.
Долгожитель среди моторов, этот агрегат с небольшими модификациями выпускался до 1994 года! Рабочий объем 2,5-3,4 литра и мощность 150-220 лошадиных сил при совершенно простой конструкции сделали этот двигатель одним из самых популярных. Спортивные агрегаты М88 были оснащены «головой» с 24 клапанами. Как у любого надежного двигателя, у М30 имеется турбированный собрат. Турбонаддув, как известно, влияет на скорость износа двигателя. Но если у конструкции есть запас прочности, обычно конструкторы стремятся полностью его исчерпать. Мотор M102B34 — это М30 с мощностью в 252 лошадиные силы.
Моторы из семейства М30 устанавливали на автомобили 5-й, 6-й и 7-й серии в нескольких поколениях. Максимально возможный пробег баварского мотора неизвестен, но ясно одно: полмиллиона для М30 — детское испытание. Во времена, когда двигатели М30 только появились, автомобили приходили в негодность раньше, чем изнашивался мотор. Рабочий объем этих моторов от 2 до 2,5 литров, а мощность — 150-192 лошадиные силы.
Раньше делали простые моторы, и починить двигатель можно было просто в своём гараже, как говорят: «на коленке». Сейчас же технологии шагнули далеко вперёд. Двигатели стали намного экологичнее, мощнее, экономичнее и сложнее. Всем управляет бортовой компьютер и, чтобы разобраться с мотором, требуется дорогостоящее оборудование и чуть ли не академические знания. Это делает ремонт крайне затратным и хлопотным мероприятием. Поэтому лучше изучить советы экспертов, какие современные двигатели самые надёжные и долговечные, чтобы сократить визиты в тех. Компания Warranty Direct, изучающая потребительские гарантии, провела независимую оценку качества современных автомобилей. Изучая двигатели с большим ресурсом, эксперты пришли к выводу, что непродуманные технологические прорывы редко идут на пользу автомобилям. Увеличивая мощность мотора за счёт дополнительного оборудования, страдает срок службы двигателя. Повышенная вибрация и трение ускоряет износ деталей и соответственно, никак не помогает сэкономить семейный бюджет. Сейчас можно найти самый сбалансированный двигатель, но не факт, что и он окажется достаточно хорошим на деле. В автомобиле важно всё. Даже расположение мотора, дополнительное оборудование и общий вес автомобиля имеет значение. Хороший производитель тщательно проверяет и учитывает все нюансы, прежде чем установить новый двигатель в новую модель. При продаже автомобиля официальный дилер предоставляет покупателю гарантию на автомобиль. Обычно условия гарантии на кузов и на двигатель несколько различаются. Гарантия на кузов предоставляется на срок от 12 до 30 месяцев, а на двигатель, по «азиатскому стандарту», ограничивается пробегом. Большинство производителей гарантирует работу двигателя до 100 тыс. К сожалению на деле, не каждый производитель может реально обеспечить беспроблемную езду до истечения гарантии, что и заставило экспертов составить рейтинг лучших. Хонда - 1 из 344. Тойота - 1 из 171. Mercedes-Benz - 1 из 119. Вольво - 1 из 111. Ягуар - 1 из 103.
Замыкают первую пятерку Buick, опустившийся на три строчки, и Ford — его положение по сравнению с 2019 годом не изменилось. Девятую строчку занимает Subaru, поднявшаяся на одну позицию вверх, а последним в топ-10 идет Cadillac, не вошедший в прошлогодний список. Отдельным пунктом перечислены бренды и модели, ремонт двигателей которых обходится в среднем дешевле, чем у прочих.
При этом его мощность составляет 175 л. Mersedes M266 Mersedes M266 является одним из самых надежных двигателей для легковых авто. Двигатель получил специфичную конструкцию, так как должен был размещаться под большим наклоном в тесном моторном отсеке. Инженеры сделали ставку на простоту: только одна цепь привода ГРМ и 8-клапанный газораспределительный механизм. Механическая часть очень надежная. Очень редко встречаются неисправности форсунок. Силовые агрегаты серии «М» включают в себя моторы небольшой емкости 1. Последний предназначен исключительно для Австралийского рынка. На Европейском континенте силовой агрегат встречается практически во всех мелких и средних моделях Сузуки, появившихся на рубеже 20-21 века, и в Fiat Sedici 1. Механическая часть двигателя очень надежная и прочная. Не вызывает нареканий даже система изменения фаз газораспределения VVT, использующаяся большинством модификаций двигателя. Ее нет только в 1,3-литровой версии, предназначенной для Ignis и Jimny до 2005 года, и старых модификациях 1. Цепной привод ГРМ очень надежный. Среди незначительных недостатков можно отметить небольшие утечки масла через сальник коленчатого вала. Более серьезные неисправности практически не встречаются. Honda D-series Honda D—series занимают седьмую строчку в топе самых надежных двигателей для легковых автомобилей.
Лучшие бензиновые двигатели последних лет (19 моделей)
5 доступных подержанных машин с надежными двигателями-миллионниками | Надежность тех старых машин стала притчей во языцех, но и сейчас есть немало легковых автомобилей, которые легко проедут 300 тысяч километров. |
Топ лучших турбодизелей | Составить список самых надежных двигателей легковых автомобилей было не просто — в последние годы промышленность развилась так сильно, что было создано очень много достойных рейтинга моторов. |
Это самые надежные дизельные автомобильные двигатели в мире: эксперты назвали ТОП-10 лучших | Серия EA113 у vw надёжнее чем EA211, в частности BSE это один из самых надёжных двигателей концерна. |
ТОП-10 cамых надежных двигателей легковых автомобилей - Обзоры и рейтинги запчастей | Каталог автомобилей мира Автоновости Недавно составили ТОП-5 самых надежных современных моторов. |