Самыми популярными стали папайя, манго, драконий фрукт, карамбола, асаи, гуава. Именно эти сладости оказались самыми продаваемыми кондитерскими изделиями в июле, пишет со ссылкой на оператора фискальных данных «Такском». Нам часто задают вопрос, где можно купить сладости в Москве, заказать через интернет магазин онлайн и какие вкусняшки самые лучшие. Врач Кашух назвала "шипучки" самыми вредными сладостями.
«Если нельзя, но очень хочется, то нужно обязательно»: названы самые популярные сладости
Упакованные сладости стали популярнее развесных. Десятку самых популярных сладостей российских туристов составил онлайн-сервис путешествий Гастрономический путеводитель TasteAtlas признал русский медовик лучшим из лучших десертов на планете. десерты — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. Самые популярные сладости во II квартале — представляем внеочередные продуктовые рейтинги от NTech.
Новости по теме: десерты
Обычно лакомство делают из зеленых сосновых шишек, которые сначала промывают и долго вымачивают в воде. Считается, что в шишках содержится много полезных веществ: железо, магний, каротин, витамины группы B. Собирают шишки для варенья, как правило, в мае или июне-июле. Коломенская пастила Рецепт коломенской пастилы можно найти в кулинарной книге XVIII века, однако, скорее всего, это лакомство было известно намного раньше. В царские времена пастила была очень популярна, однако после революции рецепт потерялся.
В Музее пастилы в Коломне его удалось восстановить. Купить сладости можно прямо перед отъездом в Москву, на вокзале, — там находится фирменный магазин Кондитерской фабрики имени Крупской, которая существует с 1938 года. У путешественников обычно пользуются спросом шоколадные конфеты с видами города на этикетке. Рецептов много.
Благодаря им яблоки стимулируют выработку желчи и желудочного сока", — добавила диетолог в интервью "Газете. Следом по полезности идет натуральная чурчхела, состоящая из орехов или сухофруктов, сока и муки. Она богата витаминами А, Е, Н, витаминами группы B, а также калием и магнием. На третьем месте оказались мармелад или желе без сахара и без обсыпки. Они изготавливаются с использованием пектина или желатина, а пектин нормализует работу кишечника и выводит вредные вещества.
В этой статье мы описывали, во сколько примерно обойдется открытие небольшой торговой точки по продаже жевательного мармелада на развес, а также сколько примерно на этом можно заработать. Один из наиболее удачных форматов торговли развесным мармеладом - это островок в торговом центре, который всегда будет на виду. Мимо такого яркого пятна, с мармеладом и другими сладостями, сложно пройти равнодушным, чем успешно и пользуются предприниматели. Космические конфеты Удивительные по красоте примеры кондитерских изделий получаются с зеркальной глазурью. И особенно - с глазурью голубых, синих и темно-синих цветов с вкраплениями звезд. Вообще космическая тема в привязке к сладостям отлично ложится в концепцию наборов. Например, на рынке встречаются наборы шоколада в виде планет Солнечной системы, где каждая имеет свой цвет и размер, бывают и планеты на палочке или кейк-попсы о них далее , космические торты. Иногда в цветовую гамму отлично вплетаются такие ягоды как ежевика, голубика, смородина. Муссовые торты Вряд ли найдется другое такое кондитерское изделие, у которого будет столь же много воплощений, как у торта. Формат торта дает огромное пространство для творчества и самовыражения, а хэштеги с тортовой тематикой в соцсетях насчитывают сотни миллионов примеров. Наиболее популярными считаются торты в сочетаниях с шоколадом и так называемые голые торты naked cakes , когда бисквитные коржи не спрятаны под толстым слоем крема. Даже при полном отсутствии элементарного оборудования и посуды для начала тортоделу хватит 20-30 тыс. Очень популярны сегодня муссовые торты или евроторты , которые обычно покрываются зеркальной глазурью или велюром. Выглядят они эффектно, завораживающе и презентабельно, поэтому и цену на них можно ставить выше обычных. Из трендов муссовые торты не выходят уже много лет. Внутри они состоят из коржа, нежного мусса, фруктовой или шоколадной начинки и иногда хрустящего слоя, а по вкусы муссовые торты часто сравнивают со слегка подтаявшим мороженым. Также муссовые торты хороши тем, что они могут быть совсем небольшими - как раз для одного чаепития. Восточные сладости Ставшие привычными восточные сладости такие как пахлава, халва, кята, шакер изготавливаются многими кондитерскими мира и все чаще встречаются в продуктовых магазинах, но на этих изделиях сладкие богатства востока далеко не исчерпываются. Привлекательным форматом для своего бизнеса, в котором у вас точно не будет конкурентов, будет открытие специализированного магазина-кондитерской восточных сладостей, который имеет право на существование как в онлайн, так и в офлайн-версиях. Японские десерты тайяки В Японии печенья и вафли выпекают в виде животных и растений, чтобы не терять связь с миром природы. Сегодня тайяки - это популярная сладость, напоминающая наши отечественные орешки со сгущенкой внутри. Без тайяка в Японии не обходится не одно массовое гуляние. Тесто тайяки делается на основе воды, яиц и муки с сахаром. Согласно рецептам, оно заливается в вафельницу с формами рыбы, внутрь по классическому рецепту вкладывают начинку из бобов азуки, а затем жарят до румяного цвета, чтобы внутри запечаталась фасолевая паста. Сегодня в разных регионах можно отведать рыбки как со сладкой начинкой, так и с соленой. Кроме того, тайяки распространилась среди гурманов и в других регионах мира, и может стать отличной бизнес-идей для вашего кулинарного проекта. Существует два вида оборудования — для выпечки рыбок с запечённой внутри начинкой и для выпечки рыбок с открытым ртом, то есть полых, чтобы начинка была на виду, как в рожке с мороженым. Также продаются тефлоновые формы для тайяки, которые используются в домашней готовке. Их можно найти в интернет-магазинах за 700-1700 рублей. Готовить их просто, а основная конкуренция скорее разворачивается в области начинок и оформления, поэтому выдержать ее порой непросто. Обычные посыпки и цветочки в качестве украшения уже не могут кого-то удивить. Поэтому и появляются пончики, стремящиеся быть похожими на бургеры и суши, с рисунками космоса и звезд, имеющие глаза и напоминающие божьих коровок и так далее. Обычно через соцсети пончики продают не единично, а красочными подарочными наборами по несколько штук. Помимо всего, пончики - это еще и превосходный продукт для уличной торговли горячей выпечкой. На рынке же существует множество как ручных агрегатов, так и автоматизированных систем, способных существенно повышать производительность. Так, аппараты для выпечки пончиков для уличной торговли состоят из дозатора, который подает тесто во фритюр, ванны для кипящего масла и поддона для готовых изделий. Подогрев масла имеет датчик для регулировки температуры. Оператору нужно загружать готовое тесто в дозатор и следить следить за работой, периодически переворачивая готовые изделия. Но в некоторых пончиковых аппаратах и этого не требуется. Повар просто закладывает тесто и забирает с поддона готовые пончики. Технологию производства handmade-шоколада можно освоить по видеозаписям мастер-классов на YouTube, а в соцсетях выставлять свое творчество на продажу в подарок. Совершенствуя свои навыки, не забывайте следить за развитием новых технологий. Сегодня на рынке появляется все больше кондитерских 3D-принтеров, позволяющих печать шоколадом и автоматизировать свое производство. Также можно открыть магазин фигурного шоколада , который занимается только продажами готовой продукции. Для открытия такого магазина потребуется около 400 тыс. Пряничные домики У пряничных домиков есть несколько неоспоримых преимуществ. Во-первых, рецепты их приготовления и хитрости по приданию им устойчивости можно легко найти и освоить по онлайн-руководствам. Во-вторых, делать их можно на дому. А в-третьих, пряники довольно долго хранятся, что позволяет делать запасы впрок перед крупными праздниками - со многими кондитерскими изделиями это не прокатит. В зависимости от размеров пряничные домики можно продавать как по 300-500 рублей, так и за 3-5 тысяч рублей. Особенным спросом пряничные домики пользуются на Новый год. Их всегда декорируют снегом и сосульками, для чего используется белковая глазурь. Чтобы домик стал совсем фотогеничным, можно сделать ему вогнутую крышу - для этого нужно слегка надавить бутылкой или каким-нибудь округлым предметом на тесто пряника сразу после извлечения из духовки.
Поэтому выход в эту категорию для производителей мучных кондитерских изделий — возможность повысить узнаваемость и отстроиться от конкурентов. Порционные упаковки Выбор в пользу упаковки меньшего формата позволяет преподносить мучные кондитерские изделия как сытный, удобный для потребления на ходу и быстрого перекуса снек. В этой категории все чаще появляются не только более привычные крекеры, круассаны, кексы, но и пряники, протеиновое печенье и т. Один из вариантов адаптации этого тренда — производство наборов, где в одной коробке содержится несколько порционных упаковок. Этот формат давно используют производители печенья для завтраков: «Хлебный Спас» — линейка «Полезный завтрак», компания «Мон Делис Русь» — линейка BelVita. Таким образом, потребитель платит меньше, чем при покупке каждой отдельной порции товара, а производитель может быть уверен, что покупатель возьмет набор из трех и более порционных упаковок, а не ограничится одной. Эти миниатюрные десерты покупатели часто берут в подарок, добавляя персонализированное пожелание или рисунок. Бенто-торты воспринимаются не как полноценный именинный торт, а как съедобная открытка. По анализу компании стратегического консалтинга Strategy Partners, тренд на уменьшенный размер упаковки продолжит способствовать повышению продаж десертов мини-формата. А вот темпы онлайн-продаж топ-5 производителей кондитерской продукции замедлились. Но сама по себе доля интернет-продаж сладких изделий продолжает активный рост. Поэтому онлайн-торговля является перспективной площадкой для игроков кондитерского сектора. По мнению руководителя группы по работе с клиентами Александры Гордеевой из NielsenIQ, число потребителей, ориентированных на покупки в формате онлайн, продолжает увеличиваться. В плюс этой продукции играют общие преимущества покупок в онлайне удобство, экономия времени и возможность сравнить цены , а также то, что для выбора сладкого печенья потребителю достаточно фото товара: нет необходимости держать его в руках для оценки внешнего вида, качества и состава что намного важнее, к примеру, в сегменте тортов и пирожных. Многие производители уже начинают фокусироваться именно на интернет-торговле и усиливать своё присутствие в диджитал-пространстве, выстраивая продвижение в социальных сетях.
30 бизнес-идей по продаже сладостей в социальных сетях
Тенденция эта не только не пошла на спад после пандемии, но и продолжает набирать обороты: потребители ищут качественный продукт с простым, понятным составом. Производители следуют запросу покупателей и все чаще выносят на упаковку ключевые преимущества продуктов: «не содержит глютен», «без добавления сахара» или «без лактозы». Специальные обозначения и клейма становятся триггером к покупке. Также потребительский интерес повышают функциональные добавки витамины, минералы и полезные ингредиенты семена, орехи, сухофрукты, ягоды. Этот тренд особенно активно проявляет себя в сегменте мучных кондитерских изделий для детей: производитель ООО «БиоФудЛаб» предлагает маленьким потребителям печенье Bitey без глютена, подчеркивая на упаковке, что продукт не содержит добавленного сахара, и используя знак Vegan.
Следуя трендам на ЗОЖ, кондитерская фабрика «Хлебный Спас» производит под брендом Magic Grain оригинальные продукты без добавления пальмового масла, искусственных красителей, ароматизаторов, сахара и ГМО. Компания выпускает хлебцы различных видов, а также печенье с использованием натуральных и безопасных сахарозаменителей — с сиропом топинамбура и экстрактом стевии. Кроме этого КФ «Хлебный Спас» активно поддерживает тренд «to go» и выпускает два вида печенья «Мультизлаковое» и «6 Злаков» в картонной упаковке в формате «мобильного» снека. Маркетологи компании разработали экологичную картонную упаковку в тренде Zero Wasteс с удобной перфорацией для легкого открытия, а внутри — 5 брикетов печенья в индивидуальной упаковке.
Бренд Foodcode производит пряники, кексы, штоллены и маффины и заявляет, что продукты не содержат глютен, обогащены ценными пищевыми волокнами и не содержат белого сахара. Также в Foodcode делают ставку на индивидуальные порции и удобный формат to go к этому тренду мы ещё вернёмся. Специальные выкладки и полки с ЗОЖ-продукцией все чаще появляются в крупных сетях. X5 Group активно развивает корнеры или целые отделы здоровых и полезных товаров.
Производителям, которые заходят на полку и попадают в сегмент ЗОЖ, уже в 2021 году предлагалось отмечать это в карточке товара для минимизации ошибок в выкладке и удобства в позиционировании на полке. При этом в лидерах помимо батончиков и пирожных с повышенным содержанием белка оказались вафли, шоколад, конфеты и джемы, в составе которых отсутствовал добавленный сахар.
Согласно исследованию оператора фискальных данных «Такском», самыми популярными десертами граждан в июле этого года стали печенье, вафли и пряники. Помимо этого, лидерaми по популярности у россиян стaли шоколaдные конфеты.
Зaмыкaют тройку лидеров сaхaрные изделия, сообщaет RT.
Мы отвечаем за свой товар. Нас выбрали уже тысячи покупателей. Мы обязательно вышлем Вам Ваш трэк-номер посылки, при заказе в любой город России. Мы - живые люди и Вы можете нам спокойно доверять. Мы постараемся сделать Вашу покупку лёгкой и непринужденной, с удовольствием ответим на абсолютно все Ваши вопросы и будем рады видеть Вас снова в нашем укромном уголке : 8 Доставка по всей России.
Проживаете на Сахалине или на острове Русский? Не проблема, мы доставим Вашу посылку в самый удалённый уголок нашей страны так и ближайших стран СНГ! Работаем как с почтой России, так и с ведущими транспортными компаниями. Все самое вкусное, и изысканное от мировых кондитерских брендов. Кроме того, Вы можете заказать любой товар, который не найдёте у нас на страничке, и мы попробуем его заказать специально для Вас! Мы любим наших постоянных покупателей, и стараемся за каждое возвращение к нам радовать Вас скидками!
Кроме того, устраиваем розыгрыши, делаем скидки на сезонные товара и устраиваем распродажи!!
Размешать, на ночь убрать в холодильник. Можно добавить фрукты, ягоды по вкусу. В таком десерте минимум сахаров, — рассказывает нутрициолог Яна Фрай. Спортивные батончики В спортивных батончиках важно смотреть состав перед покупкой. Часто там можно встретить пальмовое масло, трансжиры, консерванты и ароматизаторы — такое мы не берем.
Хорошим считается состав, в котором есть белок именно он способствует насыщению , клетчатка и полезные жиры. Например, растительные масла либо орехи, всё это может быть дополнено витаминами и сахарозаменителем, из безопасных это эритрит, инулин или стевия. На деле во многих таких батончиках обычно кроме обилия сахара еще и крайне низкое содержание белка. Шоколад В настоящем шоколаде в составе только какао-порошок, какао-масло, подсластитель и сухое молоко, если шоколад молочный. Но когда вы видите в составе загустители, «ешки» — это что-то похожее на шоколад, но шоколадом не является. С шоколадом всё вообще не так-то просто.
В плитках качественного темного шоколада с высоким содержанием какао содержатся антиоксиданты флавоноиды, нормализующие артериальное давление, защищающие сосуды от атеросклероза и предупреждающие инфаркты и инсульты; благодаря кофеину шоколад стимулирует мозговую активность; магний и калий нормализуют работу центральной нервной системы и мышц. Но чем меньше в шоколаде какао и чем больше сахара и наполнителей, тем скорее стремится к нулю вся его польза. Ароматизаторы, стабилизаторы и красители повышают, например, риск раковых заболеваний и патологий внутренних органов. Кроме того, большое количество пусть даже качественного шоколада грозит иммунитету и повышает уровень глюкозы в крови. В ответ на это человек ест еще больше сладкого, — говорит врач-гастроэнтеролог Галина Барташевич. Чрезмерное употребление сладкого приводит не только к углеводной зависимости, но и к ожирению, сахарному диабету.
Галина Барташевич — врач-гастроэнтеролог высшей категории, детский гастроэнтеролог, диетолог, кандидат наук, стаж работы — больше 3 0 лет. Совсем отказываться от сладкого тоже не стоит. Главное — держать себя в руках. Например, ВОЗ рекомендует употреблять в день максимум 50 граммов чистого сахара лучше меньше : это пол-литровая бутылка колы, пакетик орехово-фруктовой смеси, пять чайных ложек шоколадной пасты или 1,3 кило макарон. Пастила Чем натуральнее у нее состав, тем лучше. Пастилу легко сделать дома.
Нарезанные яблоки сварить с небольшим количеством воды, протереть через сито и уварить до густоты.
ТОП-10 самых популярных сладостей от Конфаэль. Что любят наши покупатели?
Например, в 2022 году среди наиболее крупных категорий сладостей долю денежных продаж нарастили сладкое упакованное печенье и шоколадные батончики, а среди небольших — вафли. В июле самыми популярными сладостями у россиян стали печенье, вафли и пряники. Аналитики сервиса «Пятёрочка Доставка» выяснили, какие десерты входят в топ самых популярных в России в целом и в отдельных городах. Аналитики сервиса «Пятёрочка Доставка» выяснили, какие десерты входят в топ самых популярных в России в целом и в отдельных городах.
«Объединенные кондитеры» составили топ-10 самых продаваемых конфет
Названы самые любимые сладости жителей России | Высокий спрос на сладости и выпечку на внутреннем и мировом рынках способствуют развитию отрасли. |
Топ-4 трендов на рынке мучных кондитерских изделий в России в 2023 году | Поверх сладкой хрустящей глазури россыпью лежат лепестки фисташек. |
САМЫЕ ЛУЧШИЕ СЛАДОСТИ СССР О КОТОРЫХ ВСЕ ЗАБЫЛИ | Полено — самый знаменитый рождественский десерт. Самым известным рождественским лакомством считается полено. |
Рейтинги популярных сладостей | Самыми популярными сладостями у россиян по итогам июля оказались печенье, шоколадные конфеты и сахарные изделия. |
Аналитики выяснили, что в 2022 году россияне стали чаще есть сладости | RT со ссылкой на данные «Такском» назвал самые популярные сладости россиян. Большим спросом в июле у жителей страны пользовались печенье, пряники и вафли. |
Шоколад и конфеты: спрос на какие сладости вырос в России
Врач Кашух назвала "шипучки" самыми вредными сладостями. Одним из самых популярных рецептов стало употребление сладкого. Специалисты Роскачества к Новому году составили подборку самых лучших сладостей.
А вы знаете какие самые ПОПУЛЯРНЫЕ десерты в РОССИИ?
- Топ-10 самых продаваемых конфет российского производства возглавляют батончики «Рот Фронт»
- Рейтинг самых «безопасных» сладостей
- Лучше не надо
- САМЫЕ ЛУЧШИЕ СЛАДОСТИ СССР О КОТОРЫХ ВСЕ ЗАБЫЛИ
https://www.high-endrolex.com/2
Упакованные сладости стали популярнее развесных. 22.11.2023, Новости Амурской области. Специалисты оператора фискальных данных «Такском» рассказали, какие из представленных на прилавках российских магазинов сладости больше всего любят россияне. Кедровые сладости, популярные в Республике Алтай и Алтайском крае, также оказались в рейтинге (4,63%).
Сладости и хлебобулочные изделия
Самыми популярными оказались пряники, вафли и печенье, далее шли конфеты. Гастрономический путеводитель TasteAtlas признал русский медовик лучшим из лучших десертов на планете. 5 самых популярных сладостей, без которых иностранцы не могут уехать из России. «Если считать рынок в целом, то почти половина потребления кондитерских изделий приходится на мучные виды, где самыми популярными являются сладкое печенье и вафли», — сказал Лашманкин. Самым популярным товаром Snickers на сегодняшний день является шоколадный батончик с орехами (арахисом, фундуком или миндалем), а также карамелью и нугой. Китайский политик очень лестно отозвался о таком подарке, отмечая, что в России самые хорошие сливки, поэтому так вкусно.
Самые популярные десерты в россии
Самые популярные кондитерские изделия 2024 | Топ-8 самых «безопасных» сладостей: какой десерт поможет долго жить и медленно стареть. |
Рейтинги популярных сладостей | Почти половина потребления кондитерских изделий приходится на мучные виды, самыми популярными из которых являются сладкое печенье и вафли. |
Магазин сладостей и напитков из Европы, США и Японии | Land of Sweets | Наиболее популярными сладостями у россиян в июле оказались печенье, пряники и вафли, сообщает RT со ссылкой на данные "Такском". |
Самые популярные сладости у россиян назвали эксперты | Самые популярные сладости в мире. |
Тамбовчан насмешила табличка с ошибкой в названии улицы
- Тренды индустрии: кондитерские изделия - NIQ
- Названы самые оригинальные российские сладости
- Кондитерские модные тренды 2024 года
- Аналитики выяснили, какие десерты предпочитают россияне
Что еще почитать
- Как появились самые популярные сладости, ставшие визитной карточкой России
- Новости о сладостях / Все правда о сладостях
- Какими десертами балуют женщин в разных регионах РФ // Новости НТВ
- 30 бизнес-идей по продаже сладостей в социальных сетях
- Врач назвал три самые полезные сладости 10 мая 2023 года | Нижегородская правда
Самые популярные десерты в россии
В Екатеринбурге, например, очень популярны профитроли сразу трёх видов — со сливками, со вкусом творога и с пломбирным кремом. На юге популярна итальянская классика — «Тирамису» — и торты с орехами и карамелью. Пирожные жители южных регионов выбирают разные: тут и «Красный бархат», и песочные пирожные, и корзиночки, и рулеты с творожным или сметанным кремом. На Дальнем Востоке больше всего любят продукцию местных производителей: рулеты с начинками на основе творожного и сметанного крема и торты «Тирамису», «Сметанник» и «Шоколадный», а из пирожных — бисквитно-кремовые, «Картошку» и творожные эклеры.
Тенденции изменения спроса касаются скорее репертуара потребления и вкусовых предпочтений, чем категорий и видов кондитерских изделий.
На втором месте по популярности весовые конфеты, включая так называемые батончики. На третьем месте сахаристые кондитерские изделия, включая мармелад, пастилу и карамель, а также продукты для индивидуального потребления: жевательная резинка, освежители дыхания, — сказал эксперт.
А вот темпы онлайн-продаж топ-5 производителей кондитерской продукции замедлились.
Но сама по себе доля интернет-продаж сладких изделий продолжает активный рост. Поэтому онлайн-торговля является перспективной площадкой для игроков кондитерского сектора. По мнению руководителя группы по работе с клиентами Александры Гордеевой из NielsenIQ, число потребителей, ориентированных на покупки в формате онлайн, продолжает увеличиваться.
В плюс этой продукции играют общие преимущества покупок в онлайне удобство, экономия времени и возможность сравнить цены , а также то, что для выбора сладкого печенья потребителю достаточно фото товара: нет необходимости держать его в руках для оценки внешнего вида, качества и состава что намного важнее, к примеру, в сегменте тортов и пирожных. Многие производители уже начинают фокусироваться именно на интернет-торговле и усиливать своё присутствие в диджитал-пространстве, выстраивая продвижение в социальных сетях. В качестве примера здесь можно привести рекламную кампанию «Конфитрейд», которая весьма показательна и может быть примером для всех производителей кондитерских изделий, не ограничиваясь мучными.
Кампания была проведена для выстраивания коммуникации с зумерами, повышения узнаваемости бренда и стимулирования продаж. Результаты впечатляют: ролики компании набрали 2 млн показов, охват составил 700 тысяч, более 4 500 переходов сделали пользователи на страницу «Конфитрейд» на маркетплейсе. Что делать производителям?
На рынке сформировались достаточно разнонаправленные тренды. С одной стороны, потребители тяготеют к «здоровым» сладостям и сбалансированному питанию. С другой стороны, кондитерские изделия все еще ассоциируются со способом побаловать себя, «заесть» стресс, становятся удовольствием, которое практически каждый может себе позволить.
Мы подготовили рекомендации, которые помогут производителям мучных кондитерских изделий усилить свои позиции на рынке, увеличить узнаваемость бренда и быть более устойчивыми на фоне новых вызовов. За последний год к нам все чаще обращаются компании B2C-сегмента именно с запросом на комплексный маркетинг в онлайн-пространстве: производители понимают, что разовые кампании, не имеющие связи друг с другом, не так эффективны, и переходят на глобальные стратегии развития.
Замешивается ингредиентов на одну порцию — и в микроволновку. А потом ложечкой торт едят прямо из емкости. Фруктовые миксы «Мокрые» фрукты этим летом стали спасением для американцев. Они поголовно готовили фруктовые коктейли со льдом в качестве десерта. Полагаю, что и жители всех прочих стран не отставали.
Лучшее лакомство в жару. Бананы на костре Милое и сладенькое угощение, при этом даже креативно оформленное. Казалось бы мелочь, а ведь приятно! Замороженный йогурт Лакомство для жары, да и не только.