Авиакомпания "Азимут" в июне 2024 года откроет рейсы из Минвод в Сургут и Чебоксары, из Сочи в Нижневартовск, сообщает пресс-служба перевозчика. Авиакомпания: Southwind Airlines. Авиакомпания Southwind Airlines была официально анонсирована в апреле 2022 года и базировалась в Анталье, Турция.
Southwind Airlines Departures from Antalya Airport (AYT)
Европейский союз отказал турецкой авиакомпании Southwind Airlines в разрешении совершать полёты между Турцией и странами объединения из-за якобы связей с Россией. Из-за европейских санкций против турецкой авиакомпании Southwind Airlines, рейсы в Анталью столкнулись с запретом. Генеральный директор Pegas Touristik, которая, по информации источников, аффилирована с турецким перевозчиком, Анна Подгорная пояснила, что проданных туров сложившаяся ситуация не коснется, полеты могут осуществляться другими авиакомпаниями на других самолетах. Запрет перевозчику Southwind Airlines выполнять полеты в воздушном пространстве Еврозоны не должен сказаться на его рейсах в Россию. Росавиация и Ространснадзор порекомендовали авиакомпаниям не мучить пассажиров духотой в салонах самолётов.
Турецкая авиакомпания Southwind Airlines отвергла обвинения в связях с Россией
Незаслуженно пострадавшая от тупых европейских политиков авиакомпания Southwind пока не может летать в европейском небе. Авиакомпания SouthWind Airlines (Южный Ветер) осуществляет перелёты между РФ и Турцией на чартерной основе. Авиакомпания Southwind Airlines, попавшая под санкции ЕС, заявила о риске прекращения деятельности турецких авиакомпаний из-за «российской связи». Авиакомпания "Азимут" в июне 2024 года откроет рейсы из Минвод в Сургут и Чебоксары, из Сочи в Нижневартовск, сообщает пресс-служба перевозчика. Что касается отмены рейсов Air Cairo из России в Египет, выполняемых самолетами Southwind Airlines. Европейский союз отказал турецкой авиакомпании Southwind Airlines в разрешении совершать полёты между Турцией и странами объединения из-за якобы связей с Россией.
Турция — все. Что сказали в авиакомпании Southwind по поводу рейсов из Калининграда в Анталью
А в августе первые самолеты из Антальи уже приземлялись в российских аэропортах. Первые полеты были запущены в Пермь. Позднее к городам прибытия и вылета добавился Санкт-Петербург. Southwind Airlines — чартерная авиакомпания, ориентированная на перевозку россиян на самые популярные курорты Турции. Также по состоянию на начало 2024 года, рейсы в Турцию авиакомпания совершает из Челябинска, Казани, Екатеринбурга, Новосибирска, Уфы, Москвы. Есть прямые рейсы в Тбилиси. Но в Грузии, у россиян при перелете из Турции, могут возникнуть сложности с пересечением границы. О таких случаях уже сообщалось. Стоимость авиабилетов Турецкая сторона заявляет, что делает все возможное для того, чтобы перелеты оставались доступными, но, к сожалению, рост цен на топливо и нестабильный курс валюты, пока не позволят стоимости билетов оставаться на уровне 2021 года.
Именно поэтому на новую авиакомпанию возлагают большие надежды по обе стороны границы, если цены на билеты останутся на приемлемом уровне, то и пакетные туры перестанут дорожать. Стоимость билетов на сегодня составляет, примерно, 350 долларов. Так как флот турецкой авиакомпании будет состоять всего из 4-5 самолетов, конечный пункт назначения — это Анталия. В дальнейшем авиаперевозчик планирует расширять географию полетов, но когда и куда — мы пока не можем сказать. В списке авиаперевозчиков Turkish Airlines и Pegasus, будут ли эти направления усилены новой авиакомпанией — пока неизвестно. Плюсы и минусы новой авиакомпании Учитывая, что авиакомпания создана специально для России, у российских туристов теперь больше шансов выехать на отдых в Турцию. Если эксперимент будет признан удачным, то в дальнейшем можно надеяться на расширение сети маршрутов.
По итогам расследования Финляндия запретила перевозчику выполнять полеты между Хельсинки и Антальей. Следом такое же решение вынесли в Брюсселе — для всей территории Евросоюза.
На компанию Cortex Havacilik Ve Turizm Ticare это ее полное официальное название наложены санкции, которые запрещают ее самолетам летать над любой страной ЕС. Таким образом, отменены запланированные рейсы в города Германии и греческий Ираклион. Ранее немецкая газета Bild привела мнение властей Польши о том, что Southwind Airlines создана Россией для усугубления миграционного кризиса в Европе. В публикации обращали внимание на быстрые рейсы Стамбул — Минск с билетами по 195 евро, потенциально удобные для мигрантов, которые планируют перебраться в страны Евросоюза через белорусско-польскую границу.
Авиакомпания Southwind Airlines базируется в Анталье, она была создана в Турции 15 апреля 2022 года для перевозок россиян на курорты страны. Петербургский аэропорт Пулково встретил первый чартерный рейс Southwind Airlines в августе прошлого года. Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган выражал удовлетворение растущим интересом россиян к отдыху на турецких курортах и отмечал, что столько российских туристов в Турции ещё не было. В октябре этого года самолёт Southwind, летевший с туристами из Антальи в Москву, вместо российской столицы приземлился в аэропорту Вильнюса, что встревожило жителей Литвы: они обсуждали, не возобновилось ли авиасообщение с Россией. Из-за взаимного закрытого воздушного пространства перевозчики РФ и западных стран изменили маршруты, а финская авиакомпания Finnair уже 2 года летает в Токио через Северный полюс.
На рейсах задействуют 5 самолётов Airbus — 3 широкофюзеляжных и 2 узкофюзеляжных. По состоянию на утро 18 апреля Росавиация не получала запросов от турецкой стороны о разрешении на выполнение полетов в Россию Southwind.
Турецкой Southwind Airlines запретили летать через Европу из-за России
Ожидается, что в столицу туристов перевезёт российский перевозчик Nordwind Airlines. Из Москвы в Анталью калининградцев отправят рейсами турецкой Southwind. В «Пегас туристик» отметили, что путешественникам не нужно будет доплачивать за перелёт через Москву, если они хотят сохранить прежнее количество ночей в своём забронированном ранее туре. По заявлению о полном возврате денежных средств туроператор осуществит возвраты в течение 10 рабочих дней», — говорится в сообщении. В компании подчёркивают, что перевозка через Москву — временная мера. В дальнейшем туроператоры-держатели блоков на отменённых прямых рейсах Southwind в Анталью рассчитывают найти альтернативные варианты прямой перевозки из Калининграда в Турцию.
Надеемся, что это оценят не политики Запада, а наши западные бизнес-партнёры. Мы выполняем обязательства даже перед теми странами, которые вводят ограничения. Не надо отвечать по принципу «зуб за зуб», там это не оценят.
Бизнес, в отличие от политиков, заинтересован в продолжении сотрудничества. А Турция, надо отметить, во всём пытается получить свою выгоду. Если поступит достаточно выгодное предложение», — считает Роман Гусаров. Никакой помощи с поставками запчастей Турция России не оказывает, уверен авиаэксперт: «Просто самолёты прилетают и заправляются, проходят технический осмотр перед вылетом, какие-то неисправности, если есть, исправляются. Колесо спустило или ещё что-то. Если такого обслуживания нет, самолёт просто не может летать». Откуда и куда дует ветер Пилотов и бортпроводников одной российской авиакомпании отправляли в длительную командировку в Турцию, которая включала в себя проживание в Анталии и работу на самолётах турецкой авиакомпании Soutnwind, рассказал «Московской газете» анонимный источник, бывший бортпроводник российских авиалиний. Бывший бортпроводник подчеркнул, что данная информация дошла до него от коллег и имеет характер разговоров и слухов.
Однако, на сайте Airfleet. Согласно данным сайта, в ноябре 2021 года этот самолёт находился в авиапарке российской авиакомпании Northwind и имел бортовой номер VP-BUT. На сайте Russianplanes. По данным сайта, до февраля 2022 года самолёт принадлежал российской компании Nordwind. Логично предположить, что перед этим вылетом ничто не мешало самолёту турецкой компании, ранее бывшему самолётом российской компании, проходить предполётное обслуживание и проверку — в Германии. Или, например, сломано пассажирское кресло, спинка не откидывается или не фиксируется, вроде мелочь, но по международным правилам на такое кресло нельзя сажать пассажира». Выводы и домыслы В свете всей этой информации легко предположить, что «фирму», о которой говорит авиаэксперт Олег Пантелеев, можно открыть не в Африке, а поближе — в Турции.
Позже были открыты рейсы в Тбилиси [8] [9]. В декабре 2023 года немецкий таблоид Bild опубликовал статью, согласно которой Southwind Airlines является турецкой лишь формально, фактически же она контролируется российской группой Pegas Touristik. Большая часть персонала и 3 самолёта были предоставлены авиакомпанией Nordwind Airlines , которой владеет Pegas Touristik [10]. Кроме того, журнал сослался на внутреннюю информацию МВД Польши и отчёты польских служб безопасности, согласно которым авиакомпания участвует в создании организованного потока беженцев в Европу через Белоруссию и Россию, являющегося частью «гибридной операции» российского и белорусского режимов против стран запада [11] [12].
Издание также сообщает, что на фоне снижения пассажиропотока после начала российской военной спецоперации на Украине власти Турции планируют выделить туроператорам ANEX Tour, Pegas Touristik и Coral Travel кредит на общую сумму 300 миллионов долларов. Напомним, что санкции Запада, введенные в отношении России из-за ситуации на Украине, включают запрет на поставки в Россию гражданских самолетов и запчастей. Евросоюз обязал лизинговые компании разорвать контракты с российскими перевозчиками.
Власти ЕС закрыли небо для турецкой авиакомпании Southwind Airlines. Ее заподозрили в связи с РФ
По его данным, авиаперевозчик будет базироваться в аэропорту Антальи. Первые рейсы запланированы к началу летнего сезона — на конец мая. Генуправление гражданской авиации Турции уже приняло заявку на регистрацию нового перевозчика и пообещало поспособствовать ускорению процесса. При этом со стороны Росавиация пока не сообщала о готовности предоставить Southwind допуски на полеты.
При этом со стороны Росавиация пока не сообщала о готовности предоставить Southwind допуски на полеты. Название новой авиакомпании — отсылка к другому авиабренду — Nordwind «Северный ветер» , полагает портал «Самокатус». Сейчас Nordwind не летает в Турцию из-за международных санкций. Росавиация требует гарантии от Турции в том, что самолеты из России не будут задержаны на территории страны вне зависимости, попали ли авиакомпании под санкции, писал на прошлой неделе портал TourDom со ссылкой на источники.
Читайте также: Финская Finnair отменила большинство рейсов в Азию из-за закрытого неба России В Southwind заявили, что подадут на Bild в суд, так как "соответствующие структуры опровергают эту информацию", отмечает ТАСС. Авиакомпания Southwind Airlines базируется в Анталье, она была создана в Турции 15 апреля 2022 года для перевозок россиян на курорты страны. Петербургский аэропорт Пулково встретил первый чартерный рейс Southwind Airlines в августе прошлого года. Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган выражал удовлетворение растущим интересом россиян к отдыху на турецких курортах и отмечал, что столько российских туристов в Турции ещё не было. В октябре этого года самолёт Southwind, летевший с туристами из Антальи в Москву, вместо российской столицы приземлился в аэропорту Вильнюса, что встревожило жителей Литвы: они обсуждали, не возобновилось ли авиасообщение с Россией.
Поэтому заявления ЕС о том, что никаких санкций на авиакомпанию не наложены — большое лукавство. В Еврокомиссии при этом в очередной раз заявили, что непосредственно в «черный список против России», который подразумевает блокирование активов компании на территории ЕС, Southwind Airlines не включена. Но только вот роли это не играет никакой: запрет то есть. Причина непонятна. На ум приходит мысль, что это событие является злонамеренной политической инициативой.
Новая иностранная авиакомпания пришла на российский рынок пассажирских перевозок
Представители базирующейся в Анталье авиакомпании Southwind сделала важное заявление о действии запрета на полеты в Евросоюз. Власти США запретили турецкой авиакомпании Southwind Airlines осуществлять рейсы в Россию с использованием американских самолетов Boeing 737 MAX. Турецкая авиакомпания Southwind Airlines, получившая турецкую лицензию эксплуатанта, начинает полеты в Россию с 13 августа. Пассажиры чартерного рейса в Анталью от авиакомпании «Red Wings» третий день ждут вылета из Кольцово.
Новая иностранная авиакомпания пришла на российский рынок пассажирских перевозок
фото: Генпрокуратура РФ | Генпрокуратура устроила авиакомпаниям жесткую посадку. Southwind Airlines – абсолютно новая авиакомпания, которая успешно прошла проверку потоком российских туристов. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру.