Новости сергей гилевич авто

Сергей Гилевич в интервью Business FM рассказал, какой электромобиль будет удобным для российских автовладельцев, прояснил плюсы и минусы китайского автопрома и дал рекомендации, как сделать так, чтобы китайская машина служила владельцу много лет. Видеообзоры: на каналах 808, Pandaway, Telescope望远镜, Гилевич Сергей. Эксперт Гилевич из Пекина рассказал о причинах ненадежности китайских автомобилей.

Автоэксперт из Пекина разгадывает тайны надежности китайских автомобилей

Я думаю, что на уровень японских машин точно вышел BYD. Есть же бензиновая BYD, просто гибридная. На уровень японского вышел Hongqi, и по цене, как японцы. Но у меня есть вопросы к марке Hongqi. Раньше они делали машины для членов правительства, потом компания запустила это для общего пользования, и сегодня это продается в автосалонах, раньше не продавались. У марки есть история, очень классная отделка салона, но мне кажется, что все это как-то быстро начинает расшатываться, появляются люфты, и, мне кажется, у них глючит мультимедиа. Поэтому все-таки я не могу выставить Hongqi на уровень с премиальными другими китайскими марками, которые не продаются в России.

Расскажите еще про чуть более высокий качественный уровень, сориентируйте по ценам. В России появился Changan, электромобиль Zeekr. Про BYD мы все слышим в основном из новостей про электро, что BYD теснит Tesla на мировых рынках, именно как электромобиль, вы сказали есть гибрид, наверное, будет в России. Чего мы можем ждать и по каким ценам? Почему-то BYD на экспорт серым способом, параллельным, идет слабо. У машины открытая мультимедиа, то есть можно устанавливать любые программы, не нужны айтишники, которые будут что-то менять, устанавливать.

Спокойно устанавливаете программы, есть английский язык. У машины великолепнейшие спортивные показатели, самая топовая гибридная установка, большие батареи. Хотите — ездите в пробках как электро, хотите — включайте себе генератор, ездите на бензине. Хорошая отделка салона и недорогие машины. Они поэтому вылетели на первое место по продажам, поэтому они стали первыми в Израиле, недавно я читал статью — электро BYD обогнали Tesla. То есть это компания, у которой есть деньги, компания, у которой есть крутейший дизайнер Вольфганг Эггер, который раньше работал в Audi, они его забрали.

Команда из Mercedes работает на них — это инженеры, которые создают эти машины. То есть все у них очень хорошо и будет очень хорошо. У них есть еще дочернее предприятие Yangwang, которое занимается люксовыми машинами, и о нем скоро еще очень хорошо узнают. Это очень дорогие машины, и у них нет меньше тысячи лошадиных сил, в базе у всех моделей 1,2 тысячи лошадиных сил, там их три сейчас — U6, U8, U9. Поэтому у BYD очень большое будущее. Как бы не ошибиться быть таким смелым, но считаю, что BYD вылетит на первое место в мире по продажам, и это будет в ближайшие 10 лет.

Это будет мировой автобренд, у которого самые сильные продажи. Их секрет в том, что у них собственное производство батарей. Если все остальные марки частично покупают, частично доделывают, например Tesla, у BYD только собственное. Плюс остальные китайские марки покупают электромоторы то у Bosch, то у Huawei. Поэтому у BYD очень качественная себестоимость, и за счет этого они дают крутейшие технологии, и их покупают. Но почему их не полюбили, думаю, из-за дизайна.

Вольфганг Эггер — талантливый, если бы он захотел нарисовать по-другому, он бы нарисовал. Но, скорее всего, он приехал в эту страну, он живет в Шэньчжэне. Я сейчас стою дома на 51-м этаже и вижу небоскреб, в котором он живет. У BYD две линейки: одна — океания, морской стиль. Другая линейка — драконы. Согласитесь, какие сомы и драконы для России?

В Китае другая культура, собственный мир, о котором мы, как оказалось, вообще ничего не знаем. Кто-то по путешествиям, каналам рассказывал частично, но прочувствовать мы это не можем, пока, как я, не приедем, не поживем. В Китае все мультяшное, все веселое. Есть армия, категорически запрещено драться и в школах, и на улицах. Практически на всех столбах можно увидеть интересную фразу: «Драться запрещено, тот, кто победил, попадает в тюрьму, тот, кто проиграл попадает в больницу». Из-за этого мир изменился внутри, люди хотят только праздника, им надо все мультяшное, какое-то смешное, похожее на животных и тому подобное.

Поэтому здесь это зашло, и он угадал, а нам это не заходит, мы не хотим, нам надо какое-то более серьезное. Все-таки BYD дизайном не для нас. Люди покупают все-таки глазами тоже.

Сочинский застройщик получил 9 лет тюрьмы Сочинский застройщик получил 9 лет тюрьмы 618 14. Он признан виновным в совершении 40 преступлений. В их числе мошенничество в особо крупном размере и незаконное предпринимательство. В 2008-2012 гг.

Сергей Шеин в центре и министр транспорта Кировской области Алексей Петряков справа. Фото: Предоставлено читателями Источник из структур, близких к правоохранительным органам, косвенно подтвердил первоначальную версию о том, что зам гендиректора Кировского областного государственного казенного учреждения «Дорожный комитет Кировской области» Сергей Шеин «был взят с поличным при получении взятки».

По мнению источника в депкорпусе, если судить по тому, что задержание было недолгим — менее 48 отпущенных на то часов, то доказательства о «причастности» Шеина у следствия должны быть «железные».

Книги, справочники и информация получены из открытых источников сети Интернет. В случае получения соответствующей просьбы от правообладателей в письменном виде, материалы будут незамедлительно убраны из нашей базы.

Независимое интернет-издание и информационный порта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях и не предоставляет справочной информации.

Эксперт из Пекина раскрывает секрет надежности китайских автомобилей

Если вам понравилось бесплатно смотреть видео он отправил всех на скамейку запасных. тест-драйв супер-спортивного седана byd seal #авто #машина онлайн которое загрузил Гилевич Сергей 20 сентября 2022 длительностью 00 ч 14 мин 08 сек в хорошем качестве, то расскажите. Сергей Гилевич отмечает, что в Китае автомобильная культура сильно отличается от российской, что влияет на дизайн и функциональные особенности автомобилей. промокод на Кинопоиск Авто в Китае: цены и новинки 2023! встреча с Сергеем Гилевичем полезная интеграция.

Зам гендиректора Дорожного комитета взят под арест

Эксперт из Пекина рассказал о причинах ненадежности машин из КНР первый иностранец, который решился на приобретение китайского авто Li 9 премиум-класса и проехал на нем более полутора лет.
Сергей Гилевич / Новое видео - 2024 Сергей Гилевич посетил автосалон в Шэньчжэне и поразился тем, что предлагают китайские компании.
Обзор электрокроссовера XPENG G9 | Сергей Гилевич - Новости приготовьтесь заглянуть в будущее.
Гилевич Сергей / Новое видео - 2024 первый иностранец, который решился на приобретение китайского авто Li 9 премиум-класса и проехал на нем более полутора лет.

Задержанного Полежаева в белгородском правительстве может заменить иркутский чиновник

Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

Новый чиновник будет курировать сферу ЖКХ Белгородской области. По информации издания , пост в белгородском правительстве Довгалюк займёт 31 августа. Тогда же он сообщил, что переходит на работу в приграничный регион России.

В должности вице-губернатора Довгалюк проработал меньше девяти месяцев.

Хорошая отделка салона, и это недорогие машины. Они поэтому вылетели на первое место по продажам, стали первыми в Израиле, недавно я читал статью - электро BYD обогнали Tesla. Это компания, у которой есть деньги, у которой есть крутейший дизайнер Вольфганг Эггер, который раньше работал в Audi. Команда из Mercedes работает на них - инженеры, которые создают эти машины. У них есть еще дочернее предприятие Yangwang, которое занимается люксовыми машинами. Это очень дорогие машины, и у них нет меньше тысячи лошадиных сил, в базе у всех моделей 1,2 тысячи лошадиных сил, там их три сейчас - U6, U8, U9. Поэтому у BYD очень большое будущее. Это будет мировой автобренд, у которого самые сильные продажи.

Их секрет в том, что у них собственное производство батарей. Если все остальные марки частично покупают, частично доделывают, например Tesla, у BYD только собственное. Плюс остальные китайские марки покупают электромоторы то у Bosch, то у Huawei. Поэтому у BYD очень качественная себестоимость, и за счет этого они дают крутейшие технологии, и их покупают. Но почему их не полюбили, думаю, из-за дизайна. У BYD две линейки: одна - океания, морской стиль. Другая линейка - драконы. Согласитесь, какие сомы и драконы для России? В Китае другая культура, собственный мир, о котором мы, как оказалось, вообще ничего не знаем.

В Китае все мультяшное, все веселое. Есть армия, категорически запрещено драться и в школах, и на улицах. Практически на всех столбах можно увидеть интересную фразу: "Драться запрещено, тот, кто победил, попадает в тюрьму, тот, кто проиграл, попадает в больницу".

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sibmedia.

Рестайл Zeekr 001 растоптал BMW i5 #авто #тестдрайв #suv

Сергей Гилевич был первым иностранцем, который решил приобрести китайский премиальный кроссовер Li L9. Что и требовалось доказать. #автомобиль #авто #кроссовер. 2 by Сергей Гилевич 03.01.2024, 23:51 inEV. Смотреть Видео с канала "Гилевич Сергей". 1. Lixiang L6 Max. Билет В Топ-10 #Авто #Тестдрайв. Решение «так какой же все-таки автомобиль покупать?» еще далеко впереди, но подсел на обозревателя Сергея Гилевича, кому интересно посмотрите.

Задержанного Полежаева в белгородском правительстве может заменить иркутский чиновник

Автоблогер Сергей Гилевич рассказал, что популярные в России китайские бренды в самом Китае считаются провинциальными. Поможем купить и пригнать любой автомобиль из Китая. Быстро надеж. Смотрите онлайн видео «Обзор и тест-драйв первого в мире электрического кроссовера с запасом хода в 1000км на одном заряде» на канале «Креативный Али.» в хорошем качестве. Смотреть Видео с канала "Гилевич Сергей". 1. Lixiang L6 Max. Билет В Топ-10 #Авто #Тестдрайв. Voyah Chasing Light Hybrid 2024 #авто #автомобиль. Гилевич Сергей 11 минут 47 секунд. Новая прошивка Hiphi творит чудеса. Гилевич Сергей – 14 февраля 2024, 14:14.

Huawei создал лезвие. Новый Luxeed S7.

По информации издания , пост в белгородском правительстве Довгалюк займёт 31 августа. Тогда же он сообщил, что переходит на работу в приграничный регион России. В должности вице-губернатора Довгалюк проработал меньше девяти месяцев. Как сообщается, за время работы Довгалюк следил за восстановлением Кировска в ЛНР и оказанием гуманитарной поддержки населению.

Источник фото: Фото редакции Сергей Гилевич подчеркнул, что различия в цене китайских автомобилей и мировых брендов обусловлены качеством материалов и сборки. Например, стоимость коробки передач на Chery Tiggo 7 Pro оказалась в 10 раз дешевле, чем у Porsche Cayenne. Эксперт призвал покупателей пристально изучать отзывы и выполнять антикоррозийную обработку китайских машин для повышения их надежности.

На мировых площадках новость о прорыве в автоиндустрии ошеломила многих.

И полетят они, я так думаю, года через 4. За городом они полетят уже через 2-3 года. Гражданские в городах полетят чуть позже лет через 7, потому что нужна инфраструктура. Он также отметил, что для пользования такими авто, как AeroHT X2, будет необходима лицензия.

Это — работа компании «GS car»: Сергей Гилевич с командой таких же профессионалов поможет подобрать и пригнать в РФ или в другую страну из большого списка автомобиль с гарантией быстрого и качественного сервиса. Дата рождения, знак зодиака: 29 сентября 1986-го года, Весы. Родился: в Украинской ССР, г.

Одесса предположительное место рождения. Род деятельности: YouTube-Блогер, владелец именного ютуб-канала на декабрь 2023-го года имеет 338 тысяч подписчиков , предприниматель. Семейное положение, дети: женат, есть сын Леонард. Начальная история Она будет не слишком богатой на точные факты. Конкретно, например, где стартовала биография Сергея Гилевича. Предположительно — это город Одесса, место рождения будущего блогера, и эти данные подтверждены комментами знакомых блогера в социальных сетях. Еще одно предположение — как Гилевич Сергей оказался в Китае.

В некоторых профилях у молодого мужчины указано: «Учился в Университете города Шэнчжэнь», и также известно, что в прошлом он углубленно изучал китайский язык. Потом, судя по некоторым фотографиям начиная с 2015-го года, Гилевич и работал в этой стране, или же часто там бывал в командировках. Наверно, так у него возникла любовь к Китаю и желание там жить — постоянно.

Кроссовер Voyah Free: рестайлинг и новый автопилот

Недооценка стоимости: Эксперт рассказал о проблемах китайских авто В обзоре Сергея Гилевича (ну он его хвалил конечно, но я думал, что хер ли не похвалить если он предлагает его приобрести через его помощь.
Гилевич Сергей - смотреть новые выпуски Просмотр всех комментариев: Гилевич Сергей.
Гилевич Сергей / Новое видео - 2024 Автор и ведущий Сергей Гилевич #новый_кроссовер #седан #китайский_электрокар #обзор #электромобиль #машина #тестдрайв #авто_выставка.

Видео: Сергей Гилевич - 27.04.2024

  • Huawei создал лезвие. Новый Luxeed S7. #авто #автомобиль
  • Эксперт из Пекина рассказал о причинах ненадежности машин из КНР
  • Автоэксперт Гилевич обозначил причины ненадежности китайских автомобилей
  • Недооценка стоимости: Эксперт рассказал о проблемах китайских авто
  • Новый спортивный кроссовер AVATR 11 отвел электро-немцев в школу.
  • Гилевич Сергей последние видео на ютубе смотреть онлайн

Он отправил всех на скамейку запасных. Тест-драйв супер-спортивного седана BYD SEAL #авто #машина

Volkswagen больше никому не нужен? Антирекорд продаж в Китае | Пикабу Смотреть видео про Гилевич Сергей.
Обзоры — Изучаем рынок автомобилей в Китае — цены и новинки 2023 Смотрите онлайн бесплатно и без регистрации 133 новых видео youtube канала Гилевич Сергей в хорошем качестве.
Новый китаец Li 9 уничтожил Mercedes-Benz GLS Смотреть все видео пользователя Гилевич Сергей. Видеороликов: 134.

Теперь мы в Киргизии! Авторынок Бишкека, СВХ, РАСТАМОЖКА авто из Китая

К обязанностям он приступит с 31 августа. Новый чиновник будет курировать сферу ЖКХ Белгородской области. По информации издания , пост в белгородском правительстве Довгалюк займёт 31 августа. Тогда же он сообщил, что переходит на работу в приграничный регион России.

Но почему их не полюбили, думаю, из-за дизайна. Вольфганг Эггер — талантливый, если бы он захотел нарисовать по-другому, он бы нарисовал. Но, скорее всего, он приехал в эту страну, он живет в Шэньчжэне. Я сейчас стою дома на 51-м этаже и вижу небоскреб, в котором он живет.

У BYD две линейки: одна — океания, морской стиль. Другая линейка — драконы. Согласитесь, какие сомы и драконы для России? В Китае другая культура, собственный мир, о котором мы, как оказалось, вообще ничего не знаем. Кто-то по путешествиям, каналам рассказывал частично, но прочувствовать мы это не можем, пока, как я, не приедем, не поживем. В Китае все мультяшное, все веселое. Есть армия, категорически запрещено драться и в школах, и на улицах.

Практически на всех столбах можно увидеть интересную фразу: «Драться запрещено, тот, кто победил, попадает в тюрьму, тот, кто проиграл попадает в больницу». Из-за этого мир изменился внутри, люди хотят только праздника, им надо все мультяшное, какое-то смешное, похожее на животных и тому подобное. Поэтому здесь это зашло, и он угадал, а нам это не заходит, мы не хотим, нам надо какое-то более серьезное. Все-таки BYD дизайном не для нас. Люди покупают все-таки глазами тоже. Поэтому, мое мнение, BYD - прекрасный автомобиль. Он выйдет в любом случае.

Как это вообще работает и почему из Китая не везут их в ту же Германию, ну и уж тем более в Россию? А может быть, и везут, но их мало, это единичные экземпляры в Москве. Он хорошо продавался, когда сильно боялись китайцев — это было 2,5 года назад. Давайте сначала, почему в Китае дешевле — здесь другая конкуренция. Ни для кого не секрет, что в западных странах эти корпорации в сговоре между собой насилуют население. То есть они насилуют свое население, давая им технологии, только идеально расписанные по бизнес-плану. Не может дешевая машина иметь интересное оборудование, которое вообще-то копеечное, но его специально не дают.

Поэтому они там сильно завышают цены. Люди очень много переплачивают за воздух. В Китае у них не получится, они тогда вообще ничего не продадут. Они пытались. Тут же как это работает? Они привезли эти Volkswagen, новая ID-серия, электрические, в Европе она получила премию, приехала в Китай. Они столько шариков воздушных надували возле салонов, приглашения делали людям, у банков перекупали номера телефонов, всех обзванивали, приглашали на тест-драйвы.

Люди приехали, посмотрели, зашли в соседний BYD, у которого в два раза больше коней, больше батарея, богаче отделка салона, круче мультимедиа, и он еще на пожизненной гарантии. Вернулись в этот Volkswagen, улыбнулись и сказали: вы чего, нас за идиотов держите? И Volkswagen ничего не продал практически. Эта ID практически на дне продаж. Что они делают? Они понимают, что продать не получается, и начинают работать очень хитро. И постепенно, как в Китае принято, дает сначала чуть-чуть, человек разворачивается и уходит, он ему потом перезванивает через час и говорит: а вот еще дешевле.

Потом, на следующий день, перезванивает: а вот еще дешевле. То есть как это работает. Здесь это не продается, поэтому из-под прилавка отдают сильно дешевле, чем в Германии. Почему отсюда нельзя это привезти туда? Потому что у этих китайских Volkswagen, которые сделаны для Китая, нет европейского сертификата, его нельзя растаможить, вот и все. Все хитро. Всех, кто сейчас осваивает китайские машины, интересует, что с ними будет после 150 тысяч километров?

Он тут есть? Рулежка - просто восторг! Дизайн однозначно зашел.

Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sibmedia. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".

Автоблогер Гилевич честно признался, что китайцы не умеют делать авто с ДВС

По информации издания , пост в белгородском правительстве Довгалюк займёт 31 августа. Тогда же он сообщил, что переходит на работу в приграничный регион России. В должности вице-губернатора Довгалюк проработал меньше девяти месяцев. Как сообщается, за время работы Довгалюк следил за восстановлением Кировска в ЛНР и оказанием гуманитарной поддержки населению.

Крышка багажника не очень удобная сравнивал со своим супербом. I either have delete it or failing to find citreg9626 6 месяцев назад программка которая звук двигателя проигрывает, она синхронизирована с разгоном?

Авто в наличии 7:27-9:12 Саша, Гуанчжоу. Обзор Voyah free 2024 9:13-9:23 Конец, а кто досмотрел до конца молодец Для оптимизации видео: авто из китая,авто из китая под ключ,авто из китая под заказ,обзор авто из китая,китайские автомобили,привезти авто из китая,купить авто в китае,автомобиль из китая без посредников,купить аито,новинки китайского автопрома,новый китайский автомобиль,сергей гилевич,канал 808,авторынок бишкек,авто из киргизии,таможня авто в киргизии,растаможка киргизия,таможня киргизия,как таможить авто в киргизии,свх бишкек,цены на авто в киргизии,voyah free 2024 обзор 2023 jidu robo 01 ev,baidu jidu robo 01 concept — ev,baidu,авто из китая,авто из китая под ключ,авто из китая под заказ,обзор авто из китая,китайские автомобили,привезти авто из китая,купить авто в китае,автомобиль из китая без посредников,.

Другая линейка — драконы. Согласитесь, какие сомы и драконы для России? В Китае другая культура, собственный мир, о которым мы, как оказалось, вообще ничего не знаем. Кто-то по путешествиям, каналам рассказывал частично, но прочувствовать мы это не можем, пока, как я, не приедем, не поживем. В Китае все мультяшное, все веселое. Есть армия, категорически запрещено драться и в школах, и на улицах. Практически на всех столбах можно увидеть интересную фразу: «Драться запрещено, тот, кто победил, попадает в тюрьму, тот, кто проиграл попадает в больницу». Из-за этого мир изменился внутри, люди хотят только праздника, им надо все мультяшное, какое-то смешное, похожее на животных и тому подобное. Поэтому здесь это зашло, и он угадал, а нам это не заходит, мы не хотим, нам надо какое-то более серьезное. Все-таки BYD дизайном не для нас. Люди покупают все-таки глазами тоже. Поэтому, мое мнение, BYD прекрасный автомобиль. Он выйдет в любом случае. Я читал на вашем канале интереснейшую вещь о том, что Volkswagen ID4, мы в Москве их тоже видим, правда, в штучных экземплярах, в Германии он продается за 53 тысячи долларов, а в Китае, сделанный в Китае, фактически за 35 тысяч долларов. Как это вообще работает и почему из Китая не везут их в ту же Германию, ну и уж тем более в Россию? А может быть и везут, но их мало, это единичные экземпляры в Москве. Сергей Гилевич: Дело в том, что он неинтересен на фоне китайцев, несмотря на то, что это Volkswagen. Он хорошо продавался, когда сильно боялись китайцев — это было 2,5 года назад. Давайте сначала, почему в Китае дешевле — здесь другая конкуренция. Ни для кого не секрет, что в западных странах эти корпорации в сговоре между собой насилуют население. То есть они насилуют свое население, давая им технологии, только идеально расписанные по бизнес-плану. Не может дешевая машина иметь интересное оборудование, которое вообще-то копеечное, но его специально не дают. Поэтому они там сильно завышают цены. Люди очень много переплачивают за воздух. В Китае у них не получится, они тогда вообще ничего не продадут. Они пытались. Тут же как это работает? Они привезли эти Volkswagen, новая ID-серия, электрические, в Европе она получила премию, приехала в Китай. Они столько шариков воздушных надували возле салонов, приглашения делали людям, у банков перекупали номера телефонов, всех обзванивали, приглашали на тест-драйвы. Люди приехали, посмотрели, зашли в соседний BYD, у которого в два раза больше коней, больше батарея, богаче отделка салона, круче мультимедиа, и он еще на пожизненной гарантии. Вернулись в этот Volkswagen, улыбнулись и сказали: вы чего, нас за идиотов держите? И Volkswagen ничего не продал практически. Эта ID практически на дне продаж. Что они делают? Они понимают, что продать не получается, и начинают работать очень хитро. И постепенно, как в Китае принято, дает сначала чуть-чуть, человек разворачивается и уходит, он ему потом перезванивает через час и говорит: а вот еще дешевле. Потом, на следующий день, перезванивает: а вот еще дешевле. То есть как это работает. Здесь это не продается, поэтому из-под прилавка отдают сильно дешевле, чем в Германии. Почему отсюда нельзя это привезти туда? Потому что у этих китайских Volkswagen, которые сделаны для Китая, нет европейского сертификата, его нельзя растаможить, вот и все. Все хитро. Теперь самый популярный вопрос. Всех, кто сейчас осваивает китайские машины, интересует, что с ними будет после 150 тысяч километров? Вообще доедут ли они до 150 тысяч и как будут вести себя после них? Сергей Гилевич: Это очень хороший вопрос, и он нас интересует не меньше, чем вас. Есть хорошая поговорка: дайте мне Land Cruiser на час на нем уехать, и я вам его привезу с убитой трансмиссией. Тут же все зависит, во-первых, от манеры вождения. Но я хочу подчеркнуть важный момент, который эти хейтеры очень часто не просто забывают, они об этом даже не думают. Потому что я буквально вчера смотрел, сколько стоит ремонт коробки в Porsche Cayenne и сколько стоит ремонт коробки Chery Tiggo в Китае. Разница — Chery Tiggo дешевле в пять раз. Что касается кузова, металла, особенно в более сложных условиях, как он выдержит 10 лет службы? Сергей Гилевич: Я бы точно делал антикоррозийку, и делал бы ее каждые два года, если хочется, чтобы оно долго жило. Это и есть самая главная проблема. За кузовом надо следить. Все-таки Китай, как ни крути, несмотря на северный регион, он все-таки теплый, и китайцы, когда трудятся на своих заводах, они делают в первую очередь для себя. А там уже, куда оно поедет, как будет, так будет. Поэтому антикоррозийку надо делать, и 12-вольтный аккумулятор маленький, его тоже нужно ставить усиленный. Что с запчастями? Если понадобится поменять провалившуюся кнопку, долго ли ее ждать из Китая?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий