Новости сериалы 1980 1990

Смотрите онлайн сериалы 1980-1989 годов на НТВ-ПЛЮС ТВ. Сериалы (1990-1980) лучшего качества в разных озвучках совершенно бесплатно у нас. Discover videos related to фильмы основаны на событиях 1980 1990 on TikTok.

Брюс Уиллис, Памела Андерсон и Гомер Симпсон: лучшие сериалы 1980-х

Английские сериалы 1990-х до сих пор остаются непревзойденными: великолепные актерские работы, юмор, интересный сюжет и отличная драматургия. В этом рейтинге мы собрали 55 лучших сериалов про эпоху СССР. Разворачивающееся в Америке в конце 1980-х и начале 1990-х годов шоу показывает несколько сегментов жизни в Нью-Йорке — балл-культуру, жизнь даунтауна, а также взлёт эпохи Трампа.

10 лучших сериалов из 90-х

Отклик у отечественной публики нашла, в частности, история о богатой красавице Летисии в исполнении Силвии Фейфер и бедном рыбаке Рамиру которого сыграл Эрсон Капри. После бурного романа влюбленные случайно расстаются: Летисия не дожидается ушедшего в море Рамиру, и тот решает, что для избалованной девчонки все было игрой. Через 20 лет их ждет новая встреча... В этом «виновен» сериал «Дикий ангел», главные роли в котором сыграли Наталия Орейро и Факундо Арана. Сюжет — очередная вариация на тему Золушки. В богатую семью попадает воспитанница церковного прихода, сирота Милагрос. Она влюбляется в сына главы семейства — Иво, но по всем законам жанра, путь к счастью простым не будет. Орейро и Арана приезжали в Россию, в том числе со своими концертами. А в 2006 году Наталья сыграла в российском сериале «В ритме танго». Разве что «Игру престолов», правда?

Например, благодаря «Рабыне Изауре» все советские и постсоветские дачи стали фазендами, работающие женщины нередко сравнивают себя с главной героиней, а музыкальную тему может напеть практически каждый представитель поколения, заставший теленовеллу в те времена «Азигум-гарумге-умгази-гумга», и никак иначе. Прически «под Марианну» и «под дикарку», а также ударение в имени Вероника на второе «о» — это последствия сериала «Богатые тоже плачут». Также есть сорт груш «Просто Мария». В целом из-за оглушительного успеха латиноамериканских сериалов резко выросла популярность испанского языка. Используют новый термин и те, кто никогда не смотрел эту теленовеллу. Сериал «Элен и ребята» подарил отечественным зрителям знакомство с современным французским стилем — макияжем, прическами, одеждой. Девочки хотели походить на Элен или Кати, мальчики — на Николя или Этьена. А «Дикий ангел» привил россиянам любовь ко всему аргентинскому, в том числе к танго и чаю матэ. И конечно же, невозможно выбросить из головы мотив главной песни «Камьбьё Долор» в исполнении Орейро.

Зато некоторым американским коллегам это удалось. Она лауреат премии «Золотой глобус» за роль в «Карточном домике», ее фильмография также включает «Чудо-женщину» и «Бегущего по лезвию 2049». Например, молодежь получила «Беверли-Хиллз 90210», домохозяйки — «Мануэлу» и «Гваделупе», более «продвинутым» зрителям предложили полицейские и фантастические шоу. Давайте разберемся с терминологией и мы. Мыльная опера — это сериал с последовательным изложением сюжета, в нем много серий, он может идти в эфире десятилетиями. В ранних новеллах такого типа часто рекламировали производителей мыла, отсюда и термин.

Руководство канала, считая его прежде всего коммерческим предприятием, не стремится втягиваться в большую политику. Канал замышлялся как многожанровый — для семьи, однако рост конкуренции заставил изменить концепцию его программирования. Лицо канала начинают определять непродолжительные, имеющие быстрый темп развлекательные передачи для молодежи, своего рода телевизионный поп-арт. Сменивший Сагалаева генеральный директор ТВ-6 Иван Демидов, по выражению одного из критиков, создает большой «кукольный дом» с инфантильными новостями и попсовыми шоу, напоминающими по своему оформлению аляповатые цветные открытки.

Среди его учредителей были банк «Столичный» и финансовая группа «Мост». Сначала передачи шли с 6 вечера до полуночи, а в 1996-м компания НТВ открыла и дневные передачи, заняв весь четвертый метровый канал. НТВ сразу и убедительно заявило о себе сильными новостями в западном стиле, забрав из «Останкино» известных журналистов Е. Киселева, Т. Миткову, М. Осокина, а позднее из РТР — С. Именно новости, а также отличный репертуар из лучших американских и европейских фильмов позволили НТВ быстро создать себе лояльную аудиторию, ориентированную на западные ценности и имеющую более высокий уровень образования. Компания наращивала объем собственных передач, среди которых еженедельные аналитические «Итоги» Е. Киселева, новаторские для своего времени «Впрок» и «Времечко», сатирические «Куклы» и «ИтогО», публицистические расследования и сериалы. В сентябре 1996 года компания открывает спутниковое ответвление — «НТВ-плюс».

Сегодня владельцы спутниковых антенн могут принимать благодаря «НТВ-плюс» свыше 40 тематических каналов с февраля 1999 —в цифровом формате. К сожалению, из-за низкого жизненного уровня населения на услуги «НТВ-плюс» смогли подписаться лишь один-два процента зрителей и только 6 млн. Возглавивший «Медиа-мост» предприниматель Владимир Гусинский вряд ли рассчитывал на быстрое приращение капитала, но расширял холдинг и оснащал его самым современным оборудованием в расчете на будущие доходы, которые позволили бы ему расплатиться с кредиторами. В преддверии выборов-99 в Государственную думу Гусинский поддержал блок Лужкова-Примакова, который, по его мнению, лучше других политических сил был способен обеспечить в России свободу слова и развитие цивилизованного медиабизнеса. Победило, как известно, «Единство», для поддержки которого Кремль использовал все административные и пропагандистские ресурсы. Руководителям НТВ пришлось в счет погашения долга передать часть акций «Газпрому», за которым стоят государственные структуры. Поэтому во второй половине 90-х осваиваются дециметровые частоты. Позднее к числу дециметровых каналов в столице добавились М-1 бывший 31-й, постоянно менявший своих владельцев и «Дарьял-ТВ», а также два музыкальных канала, один из которых специализируется на зарубежных, а другой — на отечественных видеоклипах. Одновременно происходит объединение новых региональных станций в сети: местные компании по договору ретранслируют столичные каналы, вставляя в отведенные им эфирные окна передачи собственного производства и свою рекламу. За 1990-е число каналов, доступных, например, московскому зрителю, возросло с пяти до 15, не считая спутниковых программ «НТВ-плюс».

Типичный российский зритель проводит у домашнего экрана три — три с половиной часа в день, что превышает средний показатель по Европе в полтора раза. Политизация отечественного телевидения привела к чрезмерному увеличению информационно-новостной тематики, а коммерциализация — к резкому увеличению чисто развлекательных передач. Доминирующее положение в телерепертуаре заняла триада: новости — кинопоказ фильмы и сериалы — шоу. Просветительная и воспитательная функции телевидения сильно деградировали. Формирование законодательной базы 1991 — закон «О средствах массовой информации» провозгласил право граждан на свободную информацию и недопустимость цензуры, легализовал рекламу и в общих чертах наметил порядок учреждения газет, журналов, радио- и телестанций. Но для страны, где деятельность вещания десятилетиями регулировалась телефонными звонками «сверху», были необходимы и другие законы, которые обеспечили бы уверенную работу телеорганизаций и их сотрудников. Однако разработка этих законов затянулась из-за борьбы исполнительной и законодательной властей за преимущественное право управлять государственным вещанием. Принятая 12 декабря 1993 года Конституция РФ гарантировала свободу мысли и слова, подтвердив запрещение цензуры и «пропаганды и агитации, возбуждающей социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть». В 1995-м был принят упомянутый выше закон «О рекламе», а в 1996-м — новый Уголовный кодекс. В нем статья 144 вводилась ответственность за воспрепятствование законной профессиональной деятельности журналистов: отказ должностных лиц предоставить информацию наказывается штрафом от 50 до 100 минимальных зарплат или тюремным заключением от одного года до трех лет.

Прокоммунистическая Госдума стремилась получить свою долю подконтрольного ей эфирного времени на втором канале и принять закон о совете по нравственности на телевидении.

Несмотря на то, что родители прочат ему в жены другую девушку — известную молодую киноактрису Марианну Нечаеву, Феликс назначает Катерине свидание. Чем обернется для Кати прекрасная сказка?

Выдержит ли ее любовь испытание славой? Палач 2014 Рейтинг 4,2 из 5 по Отзовику. Год: 2014 1 сезон.

Рецензии прилагаются. Производство сериалов с каждым годом набирает обороты, поэтому становится сложно оставаться в курсе телевизионных новинок и трендов. Чтобы лучше ориентироваться в их разнообразии и зря не смотреть онлайн неудачные шоу, мы сделали спецраздел, в котором все существующие популярные сериалы выстроены согласно рейтингу Film.

Забытые сериалы из 90-х, которые вызовут ностальгию

Опубликовано в журнале Критическая Масса , номер 3, 2003 За последние несколько лет ландшафт российского телевидения заметно изменился. Эти перемены связаны с профессионализацией телевизионного производства, и с постепенной трансформацией облика современной политической жизни и культуры. В прошлом остались конструкции «независимого телевидения» которое хотя и было утопическим проектом, но существовало в мечтах либералов. В противовес кризису информационных и аналитических программ наблюдается своеобразный расцвет развлекательных передач, как заимствованных из западных медиа, так и «сделанных в России». Отечественное телевидение переживает настоящий «сериальный бум»: российские сериалы идут в прайм-тайм по ведущим каналам, вытесняя западное кино, два из них в 2003 году удостоились награды телеакадемии, и в планах компаний-производителей заявлено о съемке новых фильмов, количество которых несопоставимо с предыдущим временем. Сериалы — излюбленная тема для исследователей, пишущих о проблематике массовой культуры [i]. Этот жанр сложился благодаря таким каналам коммуникации как радио и телевидение.

Сериал по своей природе отличается от массового кино, романа, развлекательной передачи; он подчиняет своим правилам другие виды передач, например, новости и военные репортажи, которые в эпоху тотального присутствия СМИ по-иному прочитываются в контексте «мыльных опер». Среди устойчивых признаков такого произведения — разбивка повествования на серии, выходящие в одно и то же время что заставляет синхронизировать жизнь зрителя с героями фильма ; ограниченный круг участников, становящихся на время «близкими знакомыми» и «родственниками» аудитории; несколько переплетающихся сюжетных линий; акцент на вербальный текст, на «разговоры» о «простых человеческих чувствах» и «отношениях» между героями; рассчет на закадровое бытование фильма — на его обсуждение, домысливание продолжения и т. Таким образом, сериалы позволяют ставить вопросы о причинах их популярности у аудитории, о природе зрелища и удовольствия в сериале, об особенностях «историй» в том или ином фильме, о специфике языка, выбранного для коммуникации со зрителем. Часть этих вопросов универсальна, может быть задана сериалу как таковому, другая часть адресована определенной культуре и конкретным текстам. В России сериалы — сравнительно новое явление. Советскому зрителю были хорошо знакомы многосерийные телефильмы начиная с «сериала» 1960-х годов «Вызываем огонь на себя».

Но само представление о сериале как особом жанре сложилось вместе с проникновением западной телепродукции на российские экраны во времена «перестройки». О популярности первого зрелища такого рода «Рабыня Изаура» говорит уже то, что любой взрослый россиянин, спустя много лет, легко узнает имя героини и вспоминает часы бдения у экрана о том же свидительствует и прочное укоренение в повседневном лексиконе слова «фазенда», которое употребляется с иронией по отношению к шести соткам дачи. Другой сериал-долгожитель, «Санта—Барбара», заставил всех, кто хотя бы иногда включал телевизор или общался с поклонниками фильма, выучить поименно население виртуализированного американского города. Мелодраматические, детективные, полицейские, и даже мультипликационные сериалы северо- и латиноамериканского производства несли с собой огромный запас нового, чужого культурного опыта. Попытка снять российский аналог не предпринималась достаточно долго, однако впоследствии именно «свои» сериалы оказались наиболее востребованными. Судя по рейтингам телепрограмм середины 1990-х, зрителям стало интересно видеть на экране не только экзотический опыт, но и «себя», узнаваемые реалии российской жизни.

Можно ли говорить о том, что за последние десять лет отечественные сериалы изменились? Если да, то в чем состоит эта трансформация? Краткая история с элементами географии Первый очевидный ответ на этот вопрос связан с тем, что за это время изменился сам социокультурный контекст бытования сериалов. Производство продуктов массовой культуры — издание романов-боевиков, «раскрутка» популярных исполнителей, съемка массового кино — было оценено в качестве высоко рентабельной сферы деятельности, в которую стоило вкладывать средства и к которой следовало подходить по-возможности профессионально. Отечественные сериалы начинались с перемонтажа многосерийных фильмов, таких как «Тени исчезают в полдень», «Вечный зов», под стандартный формат серии. Первые недорогие и незатейливые отечественные «мыльные оперы» «Мелочи жизни», «Истории из жизни Горячева» обнаружили зрительский интерес к российским героям на экране и, в то же время, вызвали критику за «нехудожественность» исполнения.

Перед продюсерами и создателями фильмов и в середине 1990-х, и сегодня встает вопрос о том, как уловить невысказанные пожелания аудитории о сюжете и образах картины. В 1995-1997 годах было предпринято несколько экранизаций произведений популярной литературы XIX века, романов А. Крестовского «Петербургские тайны» и «Развязка Петербургских тайн». Такое направление оказалось достаточно успешным. Не последнюю роль в этом сыграло то, что в российском кинематографе существовала наработанная основа для экранизаций можно вспомнить «Трех мушкетеров» или «Гардемаринов…» ; создатели сериалов знали, как в принципе мог выглядеть костюмный исторический фильм, а зрители, что немаловажно, имели культурные навыки просмотра подобного кино. Обратим на это особое внимание.

Сериал, как феномен массовой культуры, подчиняется принципам построения формульных жанров [ii]. Он опирается на устойчивые сюжетные ходы, визуальные и вербальные клише. Его текст составлен из вариаций стандартных ситуаций-образцов. Сериал ориентирован на привычное, легко опознаваемое, и хотя интрига, неожиданное развитие действия и драматизм удерживают аудиторию у экрана, но такой фильм должен потребляться с комфортом. Зритель вправе рассчитывать на свое предварительное знание, проявляемое на уровне каждой отдельной ситуации. Для того чтобы этот механизм работал, нужны готовые «пустые формы» и правила перевода потока жизни в формулы массового кино.

Тексты российских боевиков, детективов, любовных романов, не говоря уже о телевизионных массовых фильмах, свидетельствуют о сложности такого перевода. С одной стороны, авторы располагают отработанными «заготовками» из западной поп-культуры, с другой, — образцами советских и перестроечных произведений. При этом они имеют дело с новыми социокультурными реалиями, которое надо облечь в формулы таким образом, чтобы их узнал и принял зритель. Просмотр серий из «Мелочей жизни» вызывал невольное смущение, когда герои из «нашей действительности» должны были действовать так же, как персонажи условной, референтной к самой себе реальности латиноамериканского сериала. Герои отечественного фильма пытались апеллировать не к опосредующей формуле, а к жизни «как она есть», и этот буквализм презентировал сериал в качестве не конвенционального жанра, а миметического. Думается, что эта черта в большей или меньшей мере присутствует во многих российских «мыльных операх» и сегодня, затрудняя их восприятие.

Во второй половине 1990-х в области производства сериалов сложилась новая ситуация, когда на экраны вышел фильм «Улицы разбитых фонарей», оказавшийся чрезвычайно популярным. Он демонстрировал как элементы преемственности с советским кинематографом, представленным «знатоками», так и близость современным культурным реалиям. За ним хлынула волна фильмов такого рода. В России сложился свой «сериальный бизнес», возникли специализированные компании, подобно «Новому русскому сериалу», выпустившему «Ментов», «Охоту на Золушку», «Черного Ворона» и т. Российские сериалы стали рассматриваться как серьезный аргумент в конкурентной борьбе телеканалов о чем свидетельствуют специальные рубрики, такие как «русский сериал на…», время их трансляции и сражения за перекупку «пакетов» удачных сериалов. Еще два-три года любой может наткнуться на жилу.

В прошлом году сняли 800 часов отечественных сериалов, в этом обещают 1200, но ежегодная емкость телерынка оценивается не меньше, чем в 2100 часов» [iii].

Перестройка: конец 1980-х-90-е годы 1. Горбачевым использовало СМИ для поиска путей выхода из застоя, для того, чтобы сломить бюрократическое сопротивление реформам, для пропаганды «нового политического мышления» отказ от образа врага, приоритет общечеловеческих ценностей, свобода выбора. Гласность: снятие традиционного контроля над словом, переход от монолога и назидательности к дискуссии. Поворот от производственных тем к проблемам социальной жизни. В конце передачи «Время» стал выходить10-минутный отчет о недостатках и просчетах под названием «Прожектор перестройки». Показателем демократизации телеэфира стал рост объема прямых передач с ответами на телефонные вопросы зрителей в ходе передачи. На экране появились интервью с западными деятелями, в том числе политическими оппонентами, телемосты. Май 1988 — показана первая зарубежная реклама — пепси-колы с М.

Исключительное значение для утверждения принципов плюрализма и гласности имели прямые трансляции с заседаний Первого съезда народных депутатов СССР. Кризис государственного вещания 1991 — структура Гостелерадио была разделена по республикам. В России на сузившемся информационном пространстве передачи вели две большие государственные компании. Первоначально предполагалось, что первый канал в 1992-1995 — «Останкино» будет обслуживать Содружество Независимых Государств в качестве межгосударственной компании. Но эта идея не осуществилась, и он остался, по существу, программой России, принимаемой в СНГ. В советских условиях он стал рупором более демократически настроенного российского парламента во главе с Б. Когда КПСС потеряла монополию на государственную власть и между различными политическими силами началась борьба за контроль над средствами массовой информации, главным яблоком раздора стало телевидение. В сложной обстановке российский канал пропагандировал реформы, курс президента Ельцина. Противостояние привело к попытке оппозиции силой взять власть, захватить телецентр в Останкине в ночь с 3 на 4 октября 1993-го.

Отношение к тем октябрьским событиям раскололо общество. Через два с половиной месяца на выборах в Государственную думу на авансцену неожиданно выдвинулся лидер либерал-демократической партии В. Жириновский, наиболее изобретательно использовавший в этой кампании политическую рекламу на ТВ. Однако, проголосовав за КПРФ и ЛДПР, большинство населения тем не менее поддержало новую конституцию, наделявшую президента самыми широкими полномочиями. Государственное телевидение оказалось под полным контролем исполнительной власти. Со сменой политического климата телеканал «Россия» утратил свою оппозиционность, смелость и объективность. Раздираемый внутренними противоречиями, лишенный стабильного руководства, он страдал от постоянного недофинансирования. Реклама не покрывала и десятой доли затрат. В центре и на местах аудитория государственного телевидения сокращалась под напором коммерческих конкурентов.

Весной 1998 года на долю государственного сектора приходилось не более 20 процентов эфира. Май 1998 — для проведения единой линии в сфере информации с перспективой на очередные парламентские и президентские выборы указом президента все государственные электронные СМИ были объединены в холдинг, куда вошли телеканал «Россия» и созданный годом раньше канал «Культура», «Радио России», «Маяк», иновещание, Останкинский технический телецентр и все государственные региональные телерадиокомпании. Для последних вскоре был изменен «режим кормления»: центр получил право назначать их руководителей без согласования с местными властями, что позволяло региональному вещанию избавиться от репутации рупора местной администрации и способствовать проведению единой государственной информационной политики на основе новых принципов федерализма. На первом канале из-за частой смены руководства, творческих конфликтов и ожесточенной борьбы различных групп за контроль над рекламой положение было таким же неблагополучным, как и на РТР. По существу создавался смешанный частно-государственный канал проправительственной ориентации, весьма далекий от того, что в мировой практике называют общественным ТВ. Государство покрывало не более одной пятой расходов ОРТ, банки-соучредители, поняв, что отечественное телевидение слишком рискованный бизнес, перестали его финансировать. Основные деньги поступали от структур, контролируемых предпринимателем Б. Березовским, получившим пост первого заместителя председателя совета директоров ОРТ. Березовский в 1996-1999 годах был близок к властным кругам и активно занимался политикой.

Этот сериал в США пользовался невероятной популярностью в 50-е. Можно сказать, что целое поколение американцев выросло на приключениях Лесси. Еще бы, ведь речь идет о 19 сезонах. А вот до СССР проект дошел гораздо позже. В 80-е, когда напряженность между странами из-за холодной войны спала, зрители получили возможность насладиться приключениями очаровательного пса. Особенно Флиппер сближается с мальчиком по имени Бад. Вместе им приходится сталкиваться с опасными приключениями и коварными злодеями. И еще один детский сериал, главным героем которого оказалось животное. Многие дети сбегали с последних уроков в школе, чтобы успеть понаблюдать за дельфином.

Кстати, «Флиппер» не так уж устарел, поэтому и сейчас ценители кино могут получить удовольствие от просмотра. Все меняется, когда Сомс Форсайт женится на страстной красотке Ирэн. С ее появлением клан раскалывается, а его представители начинают ссориться друг с другом. Действие сериала охватывает период с викторианской эпохи до 1920-х годов. Так, еще в 60-е по ТВ транслировался венгерский проект «Капитан Тенкеш». Однако именно «Сага о Форсайтах» стала первым сериалом, просочившимся за «железный занавес» из Великобритании. И успех его был огромный. По подсчетам, ежедневно за приключениями представителей клана Форсайтов следили более 30 миллионов человек!

Документальные кадры пыток и экспериментов нацистов, перемежаемые с черно-белыми художественными вставками, вгоняют в дрожь. С другой стороны, это реально крутой и крепчайший детектив о поисках убийцы с закрученным сюжетом, который, несмотря не небольшое провисание, чертовски интересно смотреть. А когда в кадре Олег Басилашвили, Андрей Болтнев и старая гвардия советского кино, то дальнейшие сомнения отпадают сами собой. Не самый простой для восприятия и революционный в плане съёмок для СССР проект, на мой взгляд, заслуживающий просмотра. Тяжеловато, но очень круто. Секретный фарватер 4 серии, 272 минуты, 1986 1944 год. Во время выполнения боевой задачи командир торпедного катера Борис Шубин случайно обнаруживает секретный фарватер немецкой подводной лодки без опознавательных знаков. Начав охоту за странной субмариной, герою предстоит столкнуться с тайной Третьего Рейха… Фильм по мотивам одноименного романа Леонида Платова. Несмотря на антураж и военный сюжет, кино, в целом, вышло для семейного просмотра, а одним из главных героев наравне с Шубиным является молодой юнга. Само действие разворачивается, как в годы войны, так и сразу после её окончания. Детективный сюжет увлекает и интригует, а сериал смотрится с интересом. Если нравятся подобного рода истории с элементами заговоров, то пропускать точно не стоит. Визит к Минотавру 5 серий, 350 минут, 1987 Следователь прокуратуры расследует дело о краже легендарной скрипки Страдивари, похищенной у заслуженного советского скрипача. И снова Вайнеры. Действие развивается в двух временных промежутках, чередуя непосредственно расследование, а также историю жизни Страдивари и создания им той самой скрипки. Хороший темп, обволакивающая аура исторических эпизодов, шикарная музыка Эдуарда Артемьева и гениальный Сергей Шакуров, исполнивший сразу две роли: следователя и Страдивари. Для меня один из лучших детективов на заданную тему.

Вы точно человек?

В СССР сериал завезли лишь в 1990-ом году. I 1980-1990-х гг., предложить новые исследовательские ракурсы, выявить ключевые стилевые особенности, которые до сего дня оставались вне фокуса киноведческой науки и не получили должного освещения в современной фильмам кинокритике. Есть на FX и другой ретро-сериал, который в силу сложившейся геополитической обстановки становится из года в год всё актуальнее – это шпионская драма «Американцы» о событиях начала 1980-х. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Сериалы 1980-х годов" в нашем онлайн-кинотеатре. 1980. «Марсианские хроники» — мини-сериал, состоящий из трёх серий, снятый по роману Рэя Брэдбери «Марсианские хроники». Три последовательных эпизода вышли 27, 28 и 29 января 1980 года на телеканале NBC.

70, 80, 90-е: современные российские сериалы с оттенком ретро

Каталог сериалов Канобу: Лучшие сериалы 1990. Лучшие сериалы, вышедшие в 1990 году, с рейтингами и отзывами. Подборка лучших советских сериалов позволит ещё раз погрузиться в неповторимый кинематографический мир, оставленный в наследство человечеству. Разворачивающееся в Америке в конце 1980-х и начале 1990-х годов шоу показывает несколько сегментов жизни в Нью-Йорке — балл-культуру, жизнь даунтауна, а также взлёт эпохи Трампа. Сериал был снят в 1980 году и являлся экранизацией одноимённой книги Джеймса Клавелла. Премьера трейлера сериала "Игры" о подготовке "Олимпиады 80". Сериал «Слово пацана» заставил зрителей узнать больше о «казанском феномене» уличных банд 1980-х и 1990-х.

книги / рецензии / кино

  • Лучшие сериалы 1990 – культовые сериалы, вышедшие в 1990 году
  • Могучие рейнджеры (Power Rangers)
  • 30 сериалов про советское время и эпоху СССР, снятых в наши дни: список лучших
  • 15. Санта-Барбара (сериал 1984 – 1993)

1990-е возвращаются? Топ-8 сериалов последних лет про «лихую эпоху»

Только лишь в финале телесериала произойдет развязка, и все встанет на свои места. показан минисериал "Улыбка ящерицы" (O Sorriso do Lagarto, 1990. В мае 1980 года в прокат вышел первый советский фильм-катастрофа «Экипаж», а в июле — первый советский боевик «Пираты XX века», который стал самым кассовым фильмом за всю историю СССР! Зарубежные сериалы были редкостью для советского ТВ, но они все-таки выходили. Смотрите онлайн сериалы 1980-1989 годов на НТВ-ПЛЮС ТВ.

Лучшие зарубежные сериалы 80-х

Безумно популярная мексиканская мелодрама с обжигательной Вероникой Кастро в главной роли. Вселенная распорядилась так, что в России сериал стал в разы популярнее «Стартрека». Главную роль играл Эдриан Пол, и он так пришелся к месту, что чудеса с мечами и волынками продержались на экране шесть сезонов. Пистолеты, мигалки, едкие диалоги. У нас же ровно наоборот: уже популярный Брюс Уиллис вынудил смотреть старенькое, хотя все еще зажигательное телешоу про чудиков Лос-Анджелеса. Его удовлетворила сага о горестях и радостях отчаянной мексиканки про имени Роза.

Про жизнь сиротинушки, которую приютило богатое, но несчастливое семейство. В художественном и драматургическом плане «Дикий ангел» был посильнее мексиканского мыла, к которому все уже привыкли. Кстати, не так давно Наталия Орейро устроила откровенную фотосессию показываем. На ее плечах великая задача — выжить в глуши Дикого Запада и научить местных уму-разуму. Хоть сериал о доброте, лучше всего у него получалось убивать.

Убивать время российских домохозяек. Само же шоу про девушку-суперагента ни у кого нареканий не вызывало: образцовый триллер девяностых по мотивам кинохита Люка Бессона «Никита».

Кто же не помнит этого чудака с далекой планеты? Шикарный сериал о приключениях пришельца на калифорнийской земле. Крученый город 1996-2002 6 сезонов Крученый город — отличный образец политической сатиры. У помощника мэра Нью-Йорка Майкла Флаэрти практически нет свободного времени. Да и откуда оно может появиться, когда ему приходится круглосуточно вытаскивать мэра из всяческих перипетий и коллизий, пытаясь сохранить не только его имидж, но и имидж всей администрации. Шаг за шагом 1991-1998 7 сезонов Двое людей, разведенный Френк Ламберт и овдовевшая Керол Фостер, знакомятся и спонтанно женятся.

У обоих от первых браков по трое детей. Когда дети узнают о новом статусе своих родителей, они негодуют, но с каждой серией ситкома становятся все ближе друг к другу. Мистер Бин 1990-1995 15 серий Такого легендарного персонажа забыть невозможно! Для тех, кто не знает, «Мистер Би» — это британский комедийный сериал, в котором комик Роуэн Аткинсон играет самую известную свою роль! Шоу шло с 1990 по 1995 год, но до сих пор имеет многочисленных поклонников. Да и как по-другому?! Классика не умирает — она живет вечно! Динозавры 1991-1995 4 сезона Истории из жизни семьи самых обычных динозавров — главы семейства Эрла Синклера, в поте лица работающего на местной лесопилке, его жены Фрэн, двух непоседливых детей-тинейджеров Робби и Шарлин и настоящего хозяина дома — годовалого младенца Малыша.

Оно было в основе своей некоммерческим — всем была интересна идея и качество, а не хайп. Рейтингов практически не было, а потому важнее было мнение худсовета и цензуры. Вы не поверите, но это приносило благотворный эффект — высокая планка качества работы операторов, сценарного материала, большие деньги и сроки съёмок позволяли делать достойный продукт. Лучший сериал Латвии всех времён, никогда уже маленькой стране не снять подобное.

Игра актёров, музыка, сценарий — всё при нём. Олег Руднев, глава Госкомитета Латвийской ССР по кинематографии, написал сценарий на основе рассказов рыбаков, который он «попросил» экранизировать. Сценарий был слаб, поэтому труженики Рижской киностудии, одной из главных в СССР, его причесали, поработали над диалогами, музыку написал легендарный Раймонд Паулс. Рыбацкая легенда колхоза «Узвара» «Победа» о любви простого рыбака и дочки помещика превратилась в сериал, который смотрел весь Союз, а улицы к вечеру пустели.

Будет ли когда-то так, чтоб сериал Прибалтики собирал такие бешеные рейтинги? Артур и Марта — новая кинолюбовь всего союза. В этом была конечно ещё и симпатия советского человека к «нашей Европе» — Латвия с её готикой, кафешками и дюнами была мечтой простого труженика. Любовь сквозь года и испытания войны.

Артур и Марта любят друг друга, она рожает от него сына, но выходит замуж за богача Рихарда. Потом будет война, сибирские тюрьмы и долгожданная встреча. Они снова вместе, прошли эту долгую дорогу в дюнах, преодолели всё, что вынесла Латвия на своём веку. Наверняка знали люди о коллективизации, но вряд ли представляли себе, что же это такое было, сколько погибло от голода и было раскулачено.

При Брежневе уже писатели «деревенской прозы» кричали вовсю — село умирает, спасите его. Писали и причинах этой проблемы, их не карали за это, но и читателей у них было не так много.

Это позволило не только выиграть несколько бонусных баллов у многочисленных поклонников, но и надолго завоевать сердца телевизионной аудитории.

Зрители смотрели «Скорую помощь» не ради того, чтобы узнать, как вырезают аппендицит, но для того, чтобы выяснить, как обстоят дела у доктора Грина и чем занята сестра Кэрол Хэтуэй. Баффи — истребительница вампиров Простая школьница Баффи Саммерс переезжает из Лос-Анджелеса в небольшой городок Саннидейл: здесь, в отдалении от крупных населённых пунктов, никто не знает её тайну — девушка является Избранной. Судьба выбрала её для защиты мира от демонов, вампиров и других сил зла.

Будучи в полной уверенности, что её секрет надёжно сокрыт от посторонних глаз, Баффи не замечает мистера Руперта Джайлза — школьного библиотекаря. Выясняется, что мистер Джайлз назначен личным Смотрителем Баффи: в ближайшие годы он будет тренировать её, подготавливая к исполнению главного предназначения. Теперь, вопреки предрассудкам, ей каждый день придётся доказывать, что женщина-врач ничем не уступает коллегам-мужчинам.

В этом краю шокирующих порядков ей суждено обрести своё счастье. Горец Продолжение одноимённого фильма 1986 года с Кристофером Ламбертом в главной роли. Сериал, сюжет которого построили вокруг истории жизни Дункана Маклауда — родственника Коннора Маклауда, стал основой для отдельной вселенной.

Дункан родился в 1592 году в горах Шотландии, но живёт по сей день: за прошедшие годы он был и воином, и любовником, и странником. Скрывая свою тайну от других людей, Дункан сражался с восставшими из мёртвых бессмертными: в конце должен будет остаться только один. В свой личный список лучших сериалов,которые я смотрела добавлю не очень популярные,но мною когда то любимые Милый враг Для красавицы Виктории Андуесы любовь и ненависть смешиваются, и она больше не способна разделить их, поскольку обстоятельства вынуждают ее стать самым жестоким врагом единственного человека, которого она когда-либо любила.

В то время, как Виктория находится в Италии, ее отец проворачивает незаконные финансовые аферы в туристической корпорации, которую возглавляет. Когда один из его служащих, Хулио Сесар Герреро, обнаруживает, что сеньор Андуеса присвоил миллионы, он предает гласности эту информацию, и следующий за этим скандал приводит Андуесу к фатальному сердечному приступу. Виктория, только что возвратившаяся из Европы, оказывается рядом с отцом в момент его смерти.

Полностью неосведомленная в реальных фактах, она убеждена, что ее отец был обвинен несправедливо. Все, что она знает - это то, что он умер из-за конфликта с неким Хулио Сесаром Герреро, и она клянется отомстить любой ценой. Виктория придумывает простой план: она заслужит любовь и доверие Хулио Сесара, станет необходимой для него, обнаружит его слабые места, и затем разрушит его жизнь и репутацию так же, как он разрушил жизнь ее отца.

Чтобы добиться этого, она собирается женить на себе Хулио Сесара. Вооруженная пакетом поддельных документов, обеспечивающих ей новую фамилию, Виктория намеревается завоевать Хулио Сесара - и делает это в рекордно короткий срок. Скоро он безнадежно влюблен в нее, и назначает день их свадьбы.

Но планы Виктории имеют неприятные последствия. После причинения ужасного вреда Хулио Сесару она понимает, что глубокая ненависть, которую она чувствовала к нему, превращается в любовь, не поддающуюся контролю... Хулио Сесар обнаруживает истинную личность Виктории и вынужден сообщить ей реальную историю позора и смерти ее отца...

Она понимает свою ошибку, но слишком поздно. Теперь Хулио Сесар жаждет отыграться.. Несмотря на их истинные чувства, Виктория и Хулио Сесар обречены быть врагами.

Им придется еще испытать много болезненных моментов, прежде чем они уступят страстной любви, которая связывает их. Луиза Фернанда Сериал рассказывает историю жизни трех девушек, которые встретились во время учебы в университете и стали близкими подругами. Главная героиня — Луиза Фернанда, дочь богатого и успешного адвоката Игнасио Риера.

Популярные сериалы 1980‑х годов

30 сериалов про советское время и эпоху СССР, снятых в наши дни: список лучших «Комсомолка» вспомнила культовые зарубежные сериалы на постсоветском пространстве [фото, видео].
Зарубежные сериалы 90-х годов: список, лучшие по рейтингу, которые стоит посмотреть Мы собрали для вас лучшие сериалы страны СССР на основе оценок авторов сайта
Лучшие зарубежные сериалы 80-х Это сейчас принято шутить над массовой сериальной истерией конца 1980-х – начала 1990-х, но много ли можно назвать современных телешоу, способных вызвать такую же реакцию?
Советские сериалы Shōgun) — мини-сериал 1980 года, историческая приключенческая драма.

Мы все смотрели это: 60 культовых американских сериалов 80–90-х

12 современных сериалов, действие которых происходит в 80-е 25 лучших советских детективов. Фильмы и сериалы 1950-1990-х годов.
Сериалы: Россия, 1980-1989 – смотреть онлайн в хорошем качестве на PREMIER В 2008—2017 годах трансляция американских и европейских телесериалов зачастую осуществлялась в рамках ночного канала «Городские пижоны».
Забытые сериалы из 90-х, которые вызовут ностальгию Discover videos related to фильмы основаны на событиях 1980 1990 on TikTok.
Зарубежные сериалы показанные по Российскому-ТВ: val20101 — LiveJournal О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Зарубежные сериалы на советском ТВ

Что посмотреть: эстетика восьмидесятых в современных сериалах Сериал «Слово пацана» заставил зрителей узнать больше о «казанском феномене» уличных банд 1980-х и 1990-х.
Сериалы: Россия, 1980-1989 – смотреть онлайн в хорошем качестве на PREMIER «Спрут» пользовался в России невероятной популярностью — в частности, потому что отечественный беспредел 1990-х здорово срифмовался с итальянским беззаконием 1980-х.
Русские сериалы про 1980-1990 годы смотреть онлайн бесплатно Избалованному современному зрителю иногда не мешает окунуться в прошлое — все новые сериалы вышли не только из «Остаться в живых» и «Игры престолов», но и из тех шоу, которые были дико популярны на Западе в 1990‑е.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий