Новости сервис продукт

WOW сервис: эффективное управление клиентским опытом как фундамент долгосрочного бизнеса. Сервис спрогнозирует, когда, куда и сколько товара нужно поставить. Новости экосистемы SAP СНГ. сервис мониторинга и анализа цен конкурентов в удобной форме. Сравнить цены конкурентов и определить цену на свои товары, оперативно корректировать цены в ответ на.

Каким будет клиентский сервис ближайшего будущего

Почему метрики «счастья» клиента могут не оправдать ожидания? Разберем качество и скорость ответов клиентского сервиса в 8 отраслях. С какими проблемами найма и удержания сотрудников сталкиваются руководители саппорта и как их решают? Присоединяйтесь к нам 6 июля в 16:00 по московскому времени, получите возможность первыми узнать тренды и обсудить с экспертами самые передовые подходы к реализации безупречного сервиса.

Также остаётся возможность каскадирования: при недоступности устройства в сети пользователь получит СМС. Является альтернативой Firebase Cloud Messaging от Google. Главное преимущество продукта в том, что он не использует иностранные сервисы, поэтому все данные пользователей обрабатываются в пределах нашей страны, а это, в свою очередь, гарантирует безопасность и защиту информации", — прокомментировал генеральный директор "Мультифактор" Константин Ян.

Аспекты и аспектная тональность для анализа клиентского опыта Помимо системы тегов, которые можно задать самостоятельно, для изучения клиентского опыта в Brand Analytics есть функционал аспектов и аспектной тональности. Этот инструмент помогает определить ключевые характеристики продукта, а также понять, позитивно или негативно их оценивают пользователи. Например, клиентам может нравиться ассортимент бренда, но расстраивать качество товаров. На диаграмме мы видим рейтинг позитивных и негативных аспектов. Пользователям соцмедиа нравится качество услуг бренда, но не устраивает сервис — скорость обслуживания, удобство совершения заказа и цена.

Аспекты и аспектная тональность в системе Brand Analytics помогут понять, что в опыте взаимодействия с брендом приносит клиенту удовлетворение, а что расстраивает, за что аудитория его выбирает, а за что критикует. Несколько рекомендаций тем, кто начинает анализировать клиентский опыт с помощью аналитики соцмедиа: Выделяйте с помощью фильтра WOM-сообщения высказывания пользователей от первого лица. Это позволит изучить личные мнения клиентов и потенциальных покупателей; Используйте специализированный инструмент в Brand Analytics — аспекты и аспектную тональность. Больше узнаете о том, за что хвалят или ругают ваш продукт; Обращайте внимание на автора и источник сообщения. Поймёте, кто ваши клиенты, в каких точках они с вами контактируют; Для сетевого бизнеса может быть полезно отслеживать, в каких именно точках продаж обнаружена проблема. Как улучшить клиентский опыт с аналитикой соцмедиа Brand Analytics: примеры Поделимся кейсами улучшения клиентского опыта, которые реализовали клиенты Brand Analytics. Как Carpice улучшает клиентский сервис и делает клиентов счастливее с помощью аналитики соцмедиа В 2022 году Carprice столкнулся с ростом упоминаний бренда, в том числе негативных. Поэтому изначальной задачей в работе с Brand Analytics было настроить мониторинг и оперативную отработку упоминаний в сети. Затем список задач расширился.

Сейчас команда сервиса анализирует соцмедиа, чтобы находить идеи по улучшению продукта и сервиса. Кейс Carprice: как улучшить продукт помощью аналитики соцмедиа Как Rendez-Vous нашёл проблемы в клиентском опыте и новую аудиторию Rendez-Vous решила исследовать клиентский опыт и изучить конкурентов, чтобы наметить точки роста для бизнеса. Для этого компания обратилась к аналитике соцмедиа. Бренд проанализировал семантику отрасли, определил конкурентов и зоны роста — точки, где покупатели получают неудовлетворительный опыт. В результате: Выяснили, что клиенты чаще всего недовольны процедурой возврата. Начали менять процесс, чтобы увеличить лояльность аудитории; Обнаружили «профессиональных возвращенцев» — тех, кто регулярно судится с брендами; Открыли новые для себя сегменты аудитории — покупателей-мужчин в возрасте 18-24. Читать полный кейс Rendez-Vous: конкурентный анализ и поиск точек роста Как Inventive Retail Group поняли, за что клиенты ценят re:Store, и повысили рейтинг торговых точек на отзовиках Команда маркетинга re:Store, одного из проектов Inventive Retail Group, хотела усилить клиентский сервис торговых точек.

Клиентский уровень — показатели этого уровня характеризуют качество работы офиса продаж, пешеходную доступность, наличие очередей, UX- и UI-показатели.

Операционный уровень — показатели этого уровня характеризуют бизнес-процессы, IT-инфраструктуру, информационные потоки компании. Рост и обучение — включает показатели качества общения с сотрудниками, культуры компании. Финансовый уровень. На этом уровне определяют, как обслуживание клиентов влияет на эффективность бизнеса. Для ответа на этот вопрос рассчитывают все важные для прибыли бизнеса показатели и определяют западающие. Обычно проблемы с клиентским сервисом заметны по пробелам в показателях конверсии, коэффициентах оттока, среднем чеке, количестве повторных покупок и стоимости привлечения клиентов. Клиентский уровень. Этот уровень показывает, как компания обеспечивает качество обслуживания клиентов.

Оценить это можно двумя способами: провести анализ факторов выбора и исследовать точки контакта с клиентом с помощью метода тайного покупателя. Чтобы определить точки роста на клиентском уровне, используют отношенческие метрики — например, CSI. Операционный уровень. Показывает, с помощью каких бизнес-процессов компания поддерживает высокие стандарты клиентского сервиса. Чтобы изучить компанию на этом уровне, используют моделирование бизнес-процессов и IT-инфраструктуры. Подробнее о моделировании бизнес-процессов — в этой статье Skillbox Media. О том, как анализировать бизнес-процессы после моделирования, можно прочитать здесь. Рост и обучение.

На этом уровне анализируют, как компания создаёт культуру служения клиенту и что в неё вкладывает. HR-исследования помогают изучить этот аспект.

Сервис доставки продуктов Instamart привлек инвестиции от первого зампреда Сбербанка

сервис мониторинга и анализа цен конкурентов в удобной форме. Сравнить цены конкурентов и определить цену на свои товары, оперативно корректировать цены в ответ на. Читайте новость на тему «Сервис доставки продуктов «Самокат» повысил эффективность процесса ценообразования совместно с «КОРУС Консалтинг»». единый сервис для взаимодействия с сотрудниками и КЭДО с рядом. Сервис помогает закрыть эти вопросы следующими способами.

Каким будет клиентский сервис ближайшего будущего

Организаторами создана прекрасная атмосфера для дальнейшего продвижения и развития. Интересные и содержательные темы. Очень благодарен спикерам-представителям разных компаний за открытость и готовность делиться опытом. Много идей и инсайтов забираем с собой! Большой спасибо организаторам! Кайыр Кощигулов директор по развитию и цифровизации BI Service Хорошая, теплая встреча в кругу единомышленников, небезразличных, мотивированных профессионалов в управлении недвижимостью.

Naumen Service Desk является ведущим российским решением на рынке автоматизации ITSM: на базе продукта реализовано свыше 1000 проектов. Лидирующие позиции подтверждены результатами независимого исследования международной компании IDC за 2011 год.

Подробнее о стадиях жизненного цикла по Адизесу — в этой статье Skillbox Media. Стадии жизненного цикла компании по Адизесу Инфографика: Майя Мальгина для Skillbox Media Разберём основные особенности каждой стадии жизненного цикла и роль клиентского сервиса в них. Идея основателя выходит за пределы мечты и начинает воплощаться в реальность. Компания ориентирована на разработку продукта, а не на его сбыт, несмотря на высокую потребность в продажах. Все решения и полномочия концентрируются в руках основателя. Задача клиентского сервиса в этих условиях — гибко подходить к коммуникации с клиентом и адаптировать свои бизнес-процессы. Это помогает компании наращивать число клиентов. На стадиях ухаживания и младенчества сотрудников нанимают бессистемно, поэтому часто возникает ситуация «все занимаются всем». В таких условиях за клиентский сервис должны отвечать сотрудники, которые находятся к клиенту ближе, чем другие. Например, те, кто продаёт товары или обеспечивает услуги. Компания твёрдо встаёт на ноги, и управленец теряет фокус. Потеря фокуса выражается так: объёмы продаж растут, вместе с этим увеличиваются издержки; внимание к потребностям клиентов пропадает; собственник стремится увеличить число направлений бизнеса; нет границ между зонами ответственности сотрудников; нет чёткой системы мотивации; появляются сомнения в качестве работы сотрудников. На этой стадии нужно разделить зоны ответственности в компании. Для этого создают отдельный департамент, сотрудники которого специализируются на клиентском сервисе. Это помогает бизнесу «слышать голос клиента» и обращать внимание на его меняющиеся потребности. Компания разрастается, и теперь её задача — улучшить систему управления и держать фокус на прибыли, а не выручке. В компании делают упор на «наведение порядка», при этом стремятся не разучиться чувствовать потребности рынка и внедрять инновации. Основатель делегирует ведущую роль управляющему и работает с ним в тандеме. Необходимый уровень сервиса необходимо описать в стандартах и политиках.

Потенциальное число пользователей платформы — свыше 300 тысяч компаний, прежде всего в ритейле и сфере услуг. Сервис реактивации клиентской базы интегрирован в экосистему для бизнеса «Контура», расширяя возможности его партнеров по выстраиванию более адресной и продуктивной цепочки взаимодействия со своими клиентами в сфере услуг. Команда платформы Scena. Михаил Сродных, генеральный директор СКБ «Контур»: «Рынок услуг в России стремительно развивается: за последние пару лет он вырос в 2,5 раза.

Сервис в IT-компаниях: как он помогает строить продукты и развивать бизнес

Ежедневный анализ пересчета цен по установленным бизнес-правилам включает до 1 тысячи вариантов. Выполнять такого анализ вручную долго и трудозатратно. Автоматизация позволила снизить нагрузку на сотрудников. Платформа помогла упростить проведение what-if анализа — теперь менеджеры принимают решение на основе модерирования эффекта от изменения условий. Новое технологическое решение дало онлайн-ритейлеру необходимую скорость и гибкость для более оперативного управления.

В этом году к сервису присоединились более 1,1 млн пользователей новых участников. Частота похода пользователя подписки «Пакет» в магазины торговых сетей Х5 в 2 раза выше, чем клиента без подписки: пользователь сервиса совершает 14 покупок в месяц. Наша цель — улучшить качество жизни пользователей, сэкономить время и денежные средства покупателей.

Мы говорим не о премиальном сегменте, наш сервис это способ экономить на регулярных покупках в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток». Уже более миллиона человек выбрали нашу подписку, оценив преимущества сервиса.

То есть все условия страхования фиксированы, известны заранее и стандартизированы.

Вот такой полис мы и называем коробочным продуктом. Такой страховой , хоть и не предполагает индивидуальных условий для каждого клиента, но прост в оформлении. Это важно, учитывая, что сейчас происходит не только изменение в способе продаж с офлайн на онлайн, но и замещение канала продаж.

Продажи через страховых агентов долгое время лидировали по объемам, но сейчас на первое место выходят партнерские продажи: через банки, туристические фирмы, автосалоны, медучреждения, лизинговые компании и так далее. Взаимодействие через партнеров происходит с тем клиентом, у которого уже есть сформированный запрос: мы идем в клинику за конкретными медицинскими услугами, в туристическую фирму — понимая, какой тур мы хотим и куда. Предлагая коробочный продукт, компания удовлетворяет этот потребительский запрос стандартизированным страховым договором на понятных и удобных условиях, с простым и быстрым оформлением.

Как быть с этим? С другой стороны, зачастую потребитель сам не очень понимает, чего именно он хочет. Коробочный продукт здесь поможет: типовые условия — не значит плохие.

Наоборот, это будет тот продукт, который проверен опытным путем. Услуга «запакована» для продажи таким образом, чтобы удовлетворить все пожелания любого клиента. К тому же в бизнесе востребованы экосистемы — это устоявшийся тренд.

Ежедневно каждый из нас пользуется той или иной экосистемой. Если провести анализ процесса взаимодействия с ними, то выясняется, что на деле потребитель не очень стремится к индивидуализации своего запроса. Клиент не готов долго «копаться в настройках», скрупулезно подбирать условия страхового продукта, конструировать его под себя, погружаться в изучение страховых правил и так далее.

Поэтому пока мы считаем приоритетным продавать в рамках экосистемы именно коробочный продукт. Следующими этапами будут накопление участниками экосистемы огромного объема данных о потребителе, а затем и его анализ. Вот тогда мы сможем говорить о более индивидуальном коробочном продукте.

То есть задачей страховой компании будет формирование еще большего ассортимента готовых, «упакованных» страховок под любые нужды клиента. Чтобы потребитель, только зайдя на сайт продавца, сразу видел полностью сформированное предложение, покупка которого требует от него пары кликов. Мы можем привести в пример процесс покупки машины в автосалоне.

Запросы на доставку идут не только в столичном регионе, но и далеко от него, однако компания работает пока только в столице. В сервисе доступен самовывоз, за который даже обещают скидку. И покупатели едут сами за почти просрочкой в стремлении сэкономить и на доставке. Онлайн-магазин Vsrok , продающий товары с «подходящим сроком», открылся в 2021 году, позиционируется он как первый продуктовый дискаунтер европейского уровня.

«Новые вызовы – новые возможности»

Сервис КЭДО WiseAdvice-IT на HR EXPO PRO 2022 Поэтому весьма вероятно, что потребители обратят внимание на сервисы с ограниченным выбором продуктов.
Новый продукт: «СуперМаг DS» Сервис может заключаться в агрегации интересных новостей в одном месте, разборе сложных документов, переупаковке полезных материалов в курс или гид — да в чем угодно.
Роль информационных технологий для бизнеса в 2023 году | Новости IBS Новости России в телеграм-канале: @abnews_live. «АтомЭнергоСбыт» зарегистрировал собственный продукт «Сервис уведомлений».

«Новые вызовы – новые возможности»

Это бесплатно на 7 дней. Запросить демо Что можно узнать о клиентском опыте из соцмедиа Рассмотрим анализ клиентского опыт на данных соцмедиа в системе Brand Analytics. В примере рассмотрим обсуждения в соцмедиа компании Леруа Мерлен. В отчёте по тегам мы видим важные для аудитории характеристики клиентского опыта. Тональность покажет, позитивно, негативно или нейтрально оценивают эти характеристики пользователи соцмедиа. Динамика за период позволит понять, какие из этих параметров клиентского опыта чаще обсуждала аудитория в соцмедиа. Индекс Лояльность в таблице покажет отношение числа позитивных сообщений к числу негативных. Углубиться в анализ клиентского опыта поможет изучение сообщений о бренде, продукте. Так, в нашем примере клиентам нравится скорость совершения покупок. При этом аудитория жалуется на нехватку консультантов в торговом зале и проблемы с ассортиментом.

Аспекты и аспектная тональность для анализа клиентского опыта Помимо системы тегов, которые можно задать самостоятельно, для изучения клиентского опыта в Brand Analytics есть функционал аспектов и аспектной тональности. Этот инструмент помогает определить ключевые характеристики продукта, а также понять, позитивно или негативно их оценивают пользователи. Например, клиентам может нравиться ассортимент бренда, но расстраивать качество товаров. На диаграмме мы видим рейтинг позитивных и негативных аспектов. Пользователям соцмедиа нравится качество услуг бренда, но не устраивает сервис — скорость обслуживания, удобство совершения заказа и цена. Аспекты и аспектная тональность в системе Brand Analytics помогут понять, что в опыте взаимодействия с брендом приносит клиенту удовлетворение, а что расстраивает, за что аудитория его выбирает, а за что критикует. Несколько рекомендаций тем, кто начинает анализировать клиентский опыт с помощью аналитики соцмедиа: Выделяйте с помощью фильтра WOM-сообщения высказывания пользователей от первого лица. Это позволит изучить личные мнения клиентов и потенциальных покупателей; Используйте специализированный инструмент в Brand Analytics — аспекты и аспектную тональность. Больше узнаете о том, за что хвалят или ругают ваш продукт; Обращайте внимание на автора и источник сообщения.

Поймёте, кто ваши клиенты, в каких точках они с вами контактируют; Для сетевого бизнеса может быть полезно отслеживать, в каких именно точках продаж обнаружена проблема. Как улучшить клиентский опыт с аналитикой соцмедиа Brand Analytics: примеры Поделимся кейсами улучшения клиентского опыта, которые реализовали клиенты Brand Analytics.

На какой стадии находится цифровизация сферы клиентского сервиса в России? Почему метрики «счастья» клиента могут не оправдать ожидания? Разберем качество и скорость ответов клиентского сервиса в 8 отраслях. С какими проблемами найма и удержания сотрудников сталкиваются руководители саппорта и как их решают?

Мы приобрели одно из перспективных решений на рынке, которое расширит возможности экосистемы Контура в сегменте малого и среднего бизнеса и станет дополнительным инструментом для наших партнеров.

Это простой и удобный продукт, который не требует долгого внедрения, но позволяет успешнее вести свой бизнес: автоматизировать и персонализировать коммуникацию, активизировать клиентов и наращивать выручку». Поделиться новостью.

В прошлом году выручка операционной компании сервиса в России достигла 64,2 млн рублей при убытке в 9,2 млн. По словам Федченкова, он познакомился с Хасисом на встрече клуба ИТ-предпринимателей. По словам сооснователя площадки, этот инвестор вместе с деньгами принесет экспертизу в проект. Зачем российским предпринимателям бизнес-клубы В декабре 2016 года холдинг Mail. Ru Group и бывший президент сети «Дикси» Илья Якубсон инвестировали в российский сервис по доставке еды из магазинов Instamart. Тогда площадка привлекла 100 млн рублей инвестиций в раунде серии A.

Роскачество проверило мобильные приложения сервисов по доставке продуктов

Сервис для удаленного управления умными замками Chirp Systems признали небезопасным. Результатами и трендами этого года в поддержке поделился Сергей Блинцов, директор по продукту сервиса. Дейтинг-сервис: алгоритмы предлагают анкеты людей с совпадающими интересами. Компания МУЛЬТИФАКТОР выпустила новый продукт — сервис для отправки и автоматизации push-уведомлений Pushed. Дейтинг-сервис: алгоритмы предлагают анкеты людей с совпадающими интересами.

Сервис по распродаже продуктов с истекающим сроком годности создали в Москве

Карантин скорее дал толчок к развитию нишевых, специфических услуг. В качестве примера можем привести стриминговые сервисы и онлайн-кинотеатры. Но что касается продаж страховых услуг, локдаун, наоборот, скорее привел «в моменте» к падению показателей спроса. Если нам нельзя свободно передвигаться на машинах, ездить за границу, фитнес клубы закрыты, поводов страховаться у нас значительно меньше. В то же время мы наблюдаем очень серьезный рост внутреннего туризма. Такого количества людей, которые с большим интересом путешествуют и в Карелию, и на Урал, и на Кавказ, и по Золотому кольцу, в отечественном туризме не было давно. Ту же самую тенденцию отмечают и отельеры — загрузка гостиниц за счет российских туристов сейчас больше, чем когда-либо. Эти факты заставляют сомневаться: а будут ли люди после открытия границ так же массово ездить на отдых за рубеж? На мой взгляд, за последние полтора года многие открыли для себя привлекательные туристические объекты внутри страны. Такой страховой полис позволяет туристу на территории России получить медицинскую помощь, которая не может быть предоставлена в рамках ОМС — вас могут эвакуировать, условно говоря, хоть с вулканических сопок Камчатки, хоть с ледника на Новой Земле. Туристическая страховка продается нашей компанией исключительно в формате онлайн.

Это действительно удобнее бумажного варианта и для нас, и для потребителя. Возможно, просто потребитель не всегда знает, что та страховка, которой он давно и успешно пользуется, называется именно так. Возьмем, к примеру, полис выезжающих за рубеж ВЗР. Это типовая страховка, подразумевающая стандартную величину страховой суммы в зависимости от страны въезда, которая такой полис для визы запрашивает. Покупатель такого страхового продукта не выбирает объем рисков, он подписывает договор с заранее прописанной суммой страховой выплаты. То есть все условия страхования фиксированы, известны заранее и стандартизированы. Вот такой полис мы и называем коробочным продуктом. Такой страховой , хоть и не предполагает индивидуальных условий для каждого клиента, но прост в оформлении. Это важно, учитывая, что сейчас происходит не только изменение в способе продаж с офлайн на онлайн, но и замещение канала продаж. Продажи через страховых агентов долгое время лидировали по объемам, но сейчас на первое место выходят партнерские продажи: через банки, туристические фирмы, автосалоны, медучреждения, лизинговые компании и так далее.

Взаимодействие через партнеров происходит с тем клиентом, у которого уже есть сформированный запрос: мы идем в клинику за конкретными медицинскими услугами, в туристическую фирму — понимая, какой тур мы хотим и куда.

По задумке юноши, торговым компаниям не придется решать проблему утилизации просрочки, а покупатели смогут приобрести продукты по выгодной цене. В МАИ уточнили, что сервис будет работать по принципу агрегатора.

Компании смогут выкладывать на сервис свою продукцию, а покупатели — получать их по сниженной цене или бесплатно.

Мне кажется, мы управились за 3 месяца. Это, действительно, рекорд не только для нашей компании», — рассказывает Павел Вяткин. Читайте также: Как запустить полноценное мобильное приложение за полтора месяца и 200 тысяч рублей?

И сразу выйти на прибыль Как мотивировать продавцов использовать сервис Внедрение технологий в розницу проходит через возражения. Продукт «Ассистент продавца» разработан для консультанта, чтобы увеличить его продажи и заработок. Сотрудники не будут пользоваться новым инструментом, пока не увидят выгоду для себя. Наверное, специфика характера людей такая, что прежде чем что-то принять нужно сначала отвергнуть, сказать множество «но» и только потом попробовать», — комментирует Марина Ильина.

Задача компании при внедрении таких продуктов — сделать прозрачную мотивацию и обучение. Как это реализовали ECCO? Каждый сотрудник ECCO в кабинете приложения видит личный бонус от заказов. Консультанты отслеживают количество заказов и их статус: получил ли покупатель свой товар и когда.

Компания описала систему мотивации и разработала программу обучения.

Сервис доставки продуктов Instamart привлек инвестиции от первого зампреда Сбербанка Фото: iStock Первый заместитель председателя правления Сбербанка Лев Хасис ранее возглавлял российского ретейлера X5 Retail Group инвестировал в онлайн-площадку Instamart для заказа продуктов из продовольственных магазинов. Об этом пишет газета «Ведомости». Онлайн-сервис дает возможность заказать продукты сразу из нескольких сетевых магазинов. Модель сервиса, который в 2013 году создали бывшие инвестиционные аналитики Петр Федченков, а также Андрей и Дмитрий Жулины, похожа на американский Instacart. По словам Хасиса, такие компании позволят миллионам людей не тратить время на походы по магазинам, чтобы удовлетворить каждодневные потребности. Стороны не раскрывают условия сделки.

Магазины «на удалёнке». Как сервисы доставки продуктов меняют рынок ритейла

Автоматизация помогает ресторану решить две главные задачи: улучшить качество сервиса и увеличить скорость обслуживания. Новость о продукте разместили на Cossa: текст самой новости писали мы, а вот ее анонс в соцсетях готовили редакторы издания. Сервис для бизнес-коммуникаций и совместной работы Webinar был признан «Лучшей цифровой платформой», а продукт МТС LocationPro выиграл номинацию «Цифровое решение для.

По итогам 2023 года ГК «Солар» показала рост в два раза выше рынка

Новый продукт: «СуперМаг DS» — Новости — Сервис Плюс Сервис для бизнес-коммуникаций и совместной работы Webinar был признан «Лучшей цифровой платформой», а продукт МТС LocationPro выиграл номинацию «Цифровое решение для.
«Услышать рынок»: как платформа Support Local помогает российским предпринимателям Эксперт рассказывает, каким должен быть клиентский сервис в 2024 году, о новейших трендах клиентского сервиса и о том, почему развитие клиентского сервиса важно и потенциально.
Студент МАИ создал сервис по продаже продуктов с истекающим сроком годности Специально для Подружки Сервис Плюс разработал укороченную полку.
Международный опыт BNPL-сервисов: как новый способ оплаты помог онлайн-магазинам увеличить продажи Студент МАИ придумал сервис для распродажи товаров с истекающим сроком годности.
Новый продукт: «СуперМаг DS» — Новости — Сервис Плюс Сервис работает на рынках платформ клиентских данных (CDP), решений искусственного интеллекта для бизнеса и услуг b2c.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий