Новости сколько оскаров у нолана

Главная» Новости» Шорт лист оскар 2024. Как и на всех других церемониях награждения в этом году, на «Оскаре-2024» доминировал блокбастер Кристофера Нолана «Оппенгеймер». Лучшим фильмом объявлен «Оппенгеймер» Кристофера Нолана. За работу над картиной Кристофер Нолан получил статуэтку как лучший режиссер, Киллиан Мерфи — как лучший актер, Роберт Дауни-младший — как лучший актер второго плана.

«Оскар» за лучший фильм получил «Оппенгеймер» Кристофера Нолана

В фильме Кристофера Нолана актер, скончавшийся год назад в возрасте 28 лет, сыграл шрамированного клоуна Джокера. К слову, для Кристофера Нолана, Роберта Дауни, Киллиана Мёрфи и Хойте ван Хойтема это первые "Оскары" в карьере. В этом году она длилась дольше, чем обычно, что, вероятно, связано с безумно огромным количеством статуэток, которые забрал Кристофер Нолан. В Dolby Theatre в Лос-Анджелесе завершилось вручение премии «Оскар-2024».

«Оскар» вручают не за карьерные достижения

  • Победила бомба: почему «Оппенгеймеру» дали семь «Оскаров», а «Барби» только один?
  • Все победители «Оскара-2024»
  • Главные новости
  • Объявлены победители «Оскара-2024»: «Оппенгеймер» стал триумфатором

Объявлены победители «Оскара-2024»: «Оппенгеймер» стал триумфатором

В Лос-Анджелесе прошла 96-ая церемония вручения премии «Оскар». Актеры Хью Джекман, Николь Кидман, Скарлетт Йохансон объявили лучших в музыкальных номинациях "Оскара". «Оппенгеймер» Кристофера Нолана победил в 7 категориях премии «Оскар 2024». Подводим итоги премии «Оскар-2024» и рассказываем, кому и за что дали награды. Фильм Кристофера Нолана "Оппенгеймер" о жизни и работе американского физика-ядерщика был удостоен премии "Оскар" в категории "Лучший фильм года". Лента о физике, создавшем ядерную бомбу, с отрывом лидирует в наградном сезоне и по прогнозам принесет авторам до восьми «Оскаров» при тринадцати номинациях, включая награды для Кристофера Нолана в категориях «Лучший режиссер» и «Лучший фильм».

Кинокритик объяснил, почему фильм «Довод» не стал номинантом на главный «Оскар»

Ну и без обид, поклонники Тони Старка, но "обаятельный персонаж" и "выдающаяся актерская игра" - это разные вещи. То же и с "Бэтменом" и "Началом" Нолана - для ужасов, фантастики, фэнтези существуют свои конкурсы и награды, но на Оскар эти жанры номинируются и тем более побеждают крайне редко. Среди голосующих членов Американской киноакадемии сформировались какие-то негласные стандарты: как правило, они голосуют за пронзительные драмы, исторические фильмы, байопики, за остросоциальные и политические высказывания. Поэтому Нолана и упрекают в пресловутом "Oscar bait", подозревая, что фантастике он изменяет исключительно ради статуэтки - до "Оппенгеймера" был его исторический "Дюнкерк", который тоже успешно номинировался, но тогда Нолана обошел Гильермо дель Торо. Гослинг, думаю, рано или поздно свое получит, в номинацию на "Оскар" он попадает уже не в первый раз, просто для комедий сейчас не время.

В то время как главное внимание приковано к звездам и их достижениям, не стоит забывать и о тех, кто работает за кулисами. Режиссеры, сценаристы, композиторы, художники по костюмам и многие другие талантливые люди сегодня вечером также получат признание за свой вклад в киноискусство. Ночь Оскаров — это время, когда мечты сбываются, а талант и упорный труд отмечаются на самом высоком уровне. Независимо от того, кто уйдет домой с золотой статуэткой, каждый номинант уже достиг потрясающего успеха, пройдя путь к одной из самых престижных наград в мире кинематографа.

Например, метафорическая сцена на допросе Оппенгеймера, в которой его расспрашивают о романе с коммунисткой. Позади главного героя сидит жена, перед которой ему предстоит впервые признаться в любовной привязанности к другой женщине. И мы видим, как обнаженный герой с любовницей предстают на стуле перед комиссией. Побольше бы такого в «Оппенгеймере» — и глаз было бы не оторвать. Но эмоциональное здесь дается очень дозированно, авторы мастерски манипулируют зрителем. Вместо того чтобы искать новые и интересные решения в кадре, авторы зачем-то бесконечно меняют его формат. Каше постоянно меняется, а кадр кропается: то впускает в картину воздух, то буквально зажимает нас в нуарном изображении вместе с одетыми с иголочки мужчинами, самовлюбленно решающими, кому жить, а кому умереть. Это, конечно, интересное решение, в котором можно с одухотворенным лицом долго искать свои смыслы, но даже оно начинает ненароком раздражать, когда учащается без видимой на то причины. Даже если учесть тот факт, что команда Нолана обращалась к разным форматам и очень хотела показать нам, что такое IMAX, на который так сложно и дорого снимать, это всё равно не оправдывает неосмысленное использование этого приема. Однако, несмотря на все это, операторская награда всё же ушла «Оппенгеймеру». Сценарий — сложная, шаткая конструкция из нескольких таймлайнов против крепкой кольцевой композиции Интересно, что ни один из этих фильмов не взял сценарную награду, и это действительно похоже на справедливость. Но обсудить эту тему, несомненно, стоит. Кадр из фильма «Оппенгеймер» Кристофер Нолан, как обычно, отличился на уроке писательского мастерства и представил нам тяжеловесную, путаную историю, которая развивается одновременно в нескольких пластах: одна сюжетная линия раскрывает биографию Оппенгеймера со студенческих лет, во второй он и другие персонажи отвечают на слушаниях комиссии, в третьей Льюис Штраусс рассказывает своим помощникам детали этих слушаний. Ничего не имеем против излюбленного сложного метода Нолана рассказывать истории, но здесь сторителлинг время от времени становился поистине иммерсивным.

Напомним, что у ленты было и больше всего номинаций. Вторым лидером по количеству побед оказалась комедийная драма Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные» с Эммой Стоун — она забрала 4 статуэтки. Ещё 2 победы присудили биографической драме «Зона интересов» Джонатана Глейзера.

Победила бомба: почему «Оппенгеймеру» дали семь «Оскаров», а «Барби» только один?

Несмотря на то, что сам Кристофер Нолан, как ни странно, никогда не получал Оскара, его фильмы получили 49 номинаций и 11 побед на церемонии вручения премии Оскар. Мегаломанский опус магнум Кристофера Нолана к моменту «Оскара» уже был абсолютным лидером — ему достались главные награды «Золотого глобуса», BAFTA, Critics Choice Awards, а также премии Гильдии режиссеров и продюсеров США. Подводим итоги «Оскара – 2024» и публикуем всех победителей премии. Кристофер Нолан получил премию "Оскар" за лучшую режиссерскую работу.

Кристофер Нолан получил «Оскар» за фильм «Оппенгеймер» об «отце атомной бомбы»

Кристофера Нолана 2014. Рори Нолан. Дени Вильнев и Кристофер Нолан. Нолана фото. Кристофер Нолан фотосессия. Кристофер Нолан в молодости. Нолан в молодости. Кристофер Нолан 2012.

Кристофер Нолан 2005. Кристофер ди Каприо. Кристофер Нолан и Леонардо ди Каприо. Джонатан и Кристофер Нолан братья. Кристофер Нолан его брат. Кристофер Нолан золотой Глобус 2024. Премия провидец Кристофер Нолан.

Кристофер Нолан преследование. Кристофер Нолан довод. Паттинсон Кристофер Нолан. Мэтью Фрэнсис Нолан. Нолан Оскар. Кристофер Нолан темный рыцарь. Кристофер Нолан Интерстеллар.

Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании! Обложка: фильм «Оппенгеймер» Состоялась 96-я церемония кинопремии «Оскар». Главным триумфатором стал «Оппенгеймер» режиссёра Кристофера Нолана, победивший в 7 категориях, включая «Лучший фильм».

В фильме, кажется, есть только пара живых моментов, которые вызывают улыбку. Дважды неизменный мандарин, который в салфетке приносит для Оппенгеймера его друг, всеобщая не шутка о том, что вероятность поджечь атмосферу не равна нулю, но испытания мы всё равно, конечно же, проведем, и совершенно очаровательный персонаж Альберта Эйнштейна, который своей легкой улыбкой несет мировую мудрость и большое смирение. Эти вкрапления и показывают настоящую душу фильма, которую создатели так усердно старались упрятать за толстым слоем теории и стеклянными мученическими голубыми глазами Киллиана Мёрфи.

Мораль сей басни такова Что несут эти фильмы нам? Каков их дар миру, насколько он откликается в людских сердцах сейчас и будет ли готов быть навсегда вписанным в историю не только кино, но и человеческих жизней? Кадр из фильма «Оппенгеймер» Если пройтись по поверхности, можно заметить забавную корреляцию даже в том, что эти два фильма манифестируют антагонистические вещи. На первый взгляд, работа Лантимоса — яркое заявление о сильной женщине, которая сражается за свободу в мире мужчин, желающих эту ее свободу подчинить, усмирить и ограничить. Фильм Нолана — не менее яркое заявление о том, как мир мужчин продолжает плодить войны, оружие, чувство горького сожаления и ненависти. Голова невольно склоняется в сторону созидательного высказывания о бодрой девчонке-Франкенштейне, потому что она продолжает бороться за то, чтобы сделать мир лучше, никого не оправдывает, четко и громко высказывает свои мысли и чувства, особенно после того, как окрепла и подросла эмоционально, этически и физически.

Есть ощущение, будто миру услышать подобное гораздо важнее, чем жалостливый оправдательный приговор человеку который всё-таки был человеком, а не просто фантомной монументальной исторической фигурой , создавшему хоть и во имя любимой им науки, но атомную бомбу — средство массового поражения. Кадр из фильма «Бедные-несчастные» В целом «Бедные-несчастные» — кино, взывающее к общечеловеческим ценностям, несмотря на специфику подачи греческого мастера. Это удивительная работа, которая могла бы стать дуновением свежего ветерка перемен на премии «Оскар», каким в свое время стал, например, «Всё, везде и сразу». Но в этом году академия выбрала тяжелую биографию Оппенгеймера, которая тематически и настроенчески идеально попала в мировую повестку.

Главными неудачниками вечера стали историческая лента Мартина Скорсезе «Убийцы цветочной луны» — у нее было десять номинаций и в итоге ноль «Оскаров» — и «Барби» — при восьми номинациях у нее только одна статуэтка за лучшую песню. Он принадлежал актрисе Луизе Райнер, удостоенной двух статуэток подряд в 1937 и 1938 годах в возрасте 28 лет. Пел Райан Гослинг в розовом костюме. Из необычных гостей на красной дорожке на этот раз была бордер-колли Месси. Собака появилась в «Анатомии падения» в образе пса по кличке Снуп.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий