Новости сколько у сша ледоколов

Да, да, помимо известий о том, что в США хотят распилить на сувениры, даже сложно представить, правда, сколько из такой горы металлалома получится свистков, как минимум два авианосца, помимо того, до чего мы еще дойдем, в России строят и строят ледоколы. По настоящее время Россия вкладывая деньги в ледоколы вкладывала их в освоение севера, а США в завоевание. Проект стратегии по Арктике (А Strategic Blueprint for the Arctic) профильного министерства, опубликованный 5 января, упоминает стремление американских ВМС получить и собственные ледоколы. По мнению Безбородова, на текущий момент арендовать ледоколы США будет не у кого — тяжёлый ледокольный флот существует лишь в России. Ещё один нюанс – все ледоколы, имеющиеся у США на сегодня, работают на дизельном топливе, опыта строительства ледокольных судов с ядерной энергетической установкой у американцев никогда не было.

США вслед за Китаем озаботились созданием атомных ледоколов

Законопроект об обороне, принятый Конгрессом США в минувшую пятницу, содержит разрешение (но не финансирование) на строительство шести новых ледоколов. Один из двух рабочих тяжелых ледокола американской Береговой охраны USCGC «Healy» WAGB-20 совершил трансполярный переход вдоль всего российского побережья Северного Ледовитого океана. США отстают от России в производстве полярных ледоколов, которые могут преодолевать толстый слой льда, пишет газета The Wall Street Journal. США анонсировали строительство трех новых тяжелых ледоколов, за счет которых планируется продвигать интересы Америки в Арктике.

США вслед за Китаем озаботились созданием атомных ледоколов

Трамп заявил, что в США построят самый большой ледокол в мире. Вдруг выяснилось, что характеристики ледоколов не соответствуют новым требованиям ВМС США: их мощность составляет всего 33,7 МВт, им покоряется лед толщиной в 1,8 метра, а автономность ледового плавания – всего 90 суток. атомный ледокол «Ямал» от shorry. P.S. США не имеет ни одного атомного ледокола и просто не умеет их венный американский дизельный ледокол Полар Стар скоро отпразднует полувековой юбилей. Трамп заявил, что в США построят самый большой ледокол в мире.

"Военное обозрение": США начали постройку тяжелого ледокола Polar Sentinel

В наличии имеются ещё пять судов относящихся к классу легких ледоколов, но они не приспособлены к круглогодичной навигации в полярных условиях. Ещё один нюанс — все ледоколы, имеющиеся у США на сегодня, работают на дизельном топливе, опыта строительства ледокольных судов с ядерной энергетической установкой у американцев никогда не было. Всё хорошо на бумаге и на словах, программа ледокольного флота будет разработана, но вот реализация её - сложное занятие. Есть кораблестроение… Все компетенции в судостроении с точки зрения инженерии находятся в Германии, непосредственно судостроение сконцентрировано в Китае, Южной Корее и Японии. Ещё эксперт заметил, что сейчас США арендовать ледоколы не сможет - не у кого.

Тяжелый ледокольный флот есть лишь у России и по поводу аренды, разговора, скорее всего не будет.

Буквально на другой день в судостроительной верфи VT Halter Marine, которая строит эти новые ледоколы, сменилось руководство, и верфь возглавил военный инженер Роберт Мерчент, имеющий большой опыт военных заказов для Береговой охраны США. Российский портал «Военное обозрение» отмечает, что из стоимости строящегося нового американского ледокола «почти треть — это различное военное оборудование, которое позволит использовать корабль и в интересах ВМС США, получать любую разведывательную информацию от любой боевой единицы ВМС США, отдавать полученные разведданные ВМС США, обеспечивать применение оружия другими боевыми единицами и ставить различные виды радиопомех». Помимо наращивания темпов строительства боевых ледоколов США создают, как мы писали, сеть своих военных баз в Южном полушарии. Первая база будет расположена в провинции Неукен, близ гигантского месторождения сланцевого газа Vaca Muerta, которое разрабатывают Chevron, Exxon Mobil и Rocca Group.

Вторая база, преграждая путь на юг, поднимется в Ушуайе, столице Огненной Земли, самой южной провинции Аргентины, откуда можно управлять Антарктидой «в компании с британскими партнерами Соединённых Штатов, узурпировавшими Мальвинские острова», — пишет Мигель Бонассо, известный аргентинский писатель и политик, сражавшийся в рядах партизанской организации Монтонерос. Третья база будет расположена в провинции Мисьонес, близ схождения границ Аргентины, Парагвая и Бразилии. Под этой территорией находится гигантский водоносный горизонт Гуарани, третий по величине заповедник пресной воды в мире. Целью американцев и их союзников, отмечает Бонассо, является «установление стратегического контроля в районах с огромными природными ресурсами». Французский публицист Тьерри Мейсан на своём сайте «Сеть Вольтера» пишет, что по окончании Фолклендской войны контроль воздушного пространства в южной части страны и над Антарктикой был передан ВВС Соединённого Королевства, причем Аргентина должна информировать Великобританию обо всех своих операциях в этом районе.

В начале 2000-х годов Великобритания и Израиль начали на юге Аргентины, в Патагонии, реализацию нового проекта. На деньги британского миллиардера Джо Льюиса были скуплены огромные территории на Огненной Земле; там построен аэродром с двухкилометровой ВПП для приёма гражданских и военно-транспортных самолётов.

Вашингтон теряет возможность ускоренного освоения региона, богатого различными природными ресурсами. В сенате США отметили и военное влияние Москвы, которое оказывается на арктический регион. Проведены широкомасштабные маневры российского флота, восстановлены не менее 50 объектов, которые прекратили использовать после распада СССР. Бесспорное лидерство России обеспечивается кораблями ледокольного флота, среди которых отмечено судно нового поколения «Арктика», спущенное на воду 21 октября.

Есть кораблестроение… Все компетенции...

Поиск нелегальных судов и шесть американских ледоколов

Поиск нелегальных судов и шесть американских ледоколов – – Портал о развитии Арктики Один из двух действующих ледоколов Береговой охраны США вышел из строя в результате пожара, что ещё сильнее ограничит влияние Вашингтона в Арктическом регионе, пишет The Washington Times.
Сколько ледоколов у сша США критически уступают России в количестве тяжелых ледоколов, заявил глава Северного командования американских Вооруженных сил (NORTHCOM) Грегори Гийо на слушаниях в сенате.
В Пентагоне признали, что сильно уступают России по числу ледоколов - Российская газета США отстают от России в производстве полярных ледоколов, которые могут преодолевать толстый слой льда, пишет газета The Wall Street Journal.
В Пентагоне признали, что сильно уступают России по числу ледоколов - Российская газета USCGC "Glacier" Изначально ледокол "Ледник" был в ведомстве ВМС США, затем его перевели в береговую охрану.
Поиск нелегальных судов и шесть американских ледоколов – – Портал о развитии Арктики Президент США подчеркнул, что у России на балансе 40 ледоколов, а в Америке всего один.

Береговая охрана США требует больше ледоколов, чтобы конкурировать с Россией

После капитального ремонта корабль вернулся в строй в 2021 году. Его первым рейсом был переход вдоль берегов Северной Америки через Северо-Западный проход, морской путь, пролегающий в Северном Ледовитом океане.

Корабль вышел из Сиэтла в июле и миновав воды моря Бофорта и Чукотского моря, развернул подводные датчики, морские планеры и акустические буи для новой программы исследований гидродинамики льда, для Управления военно-морских исследований.

По завершении своего первого летнего путешествия корабль зашел в Датч-Харбор, чтобы взять на борт тридцать четыре ученых для нового рейса на север. Собранные данные исследователи смогут использовать для изучения изменений в Арктике.

Суда этого проекта в ближайшие годы должны стать основой гражданского ледокольного флота России.

Используя в качестве «донора» запасных частей «Полар Си», Береговая охрана ухитрялась эксплуатировать на критически важном антарктическом направлении корабль, выходивший все сроки эксплуатации. Арктику же «держал» «Хили». С последним не было и нет никаких проблем, корабль не старый, но вот «Полар Стар» с каждым годом сдавал всё сильнее и сильнее, а его ремонты оказывались всё сложнее и сложнее. К середине 2010-х годов «Полар Стар» был «живым трупом» корабля, служба на котором была просто-напросто опасна для жизни. В 2013 году Министерство внутренней безопасности, которому подчинена Береговая охрана, понимающая, что дни «Полар Стар» сочтены, обнародовало специальное заявление о том, что США срочно необходимо шесть новых ледоколов: как минимум три тяжёлых и три средних. Но денег не было.

Приходилось держаться так, тем более что при критической поломке можно было нанять какие-то ледоколы в России. Корабль к этому моменту разваливался в прямом смысле этого слова. Поворотной точкой стал 2018 год. Во-первых, в прессу попали подробности того, как прошла одна из недавних экспедиций ледокола в Антарктику. После нескольких поломок ГЭУ, из-за которых корабль был на грани потери хода, добавилось новое ЧП — серьёзная течь корпуса. Течь привела к затоплению машинного отделения, потере хода и ремонту прямо в море, в ходе которого пришлось и вести борьбу за живучесть, и заваривать сгнивший от старости корпус. Американцам тогда удалось решить проблемы за счёт того, что они возили с собой всё, что могло пригодиться для ремонта, и за счёт экстраординарных усилий личного состава, хорошо знающего, где и что у их корабля может сломаться. Возникла угроза того, что ледокол вскоре не сможет обеспечивать американцев в Антарктиде. И вследствие этого риск того, что придётся просить Россию, на которую тогда США пытались оказывать сильное давление, о помощи. Военные предполагали сделать с помощью «Полар Стар» то, что не получилось в 60-х: пройти через российские территориальные воды и показать русским, кто хозяин в Арктике.

Но «учения по свободе судоходства» пришлось отменить: тогдашний командующий Береговой охраной адмирал Пол Зукунфт, заявил, что ледокол может сломаться в любую минуту, и тогда для его спасения придётся обращаться к самой России. Это была бы политическая катастрофа, и американцы отступили. Два этих эпизода сделали то, что Береговая охрана США не могла сделать в течение десятков лет: они убедили Конгресс, что ледокольную проблему пора решать. И Конгресс выделил деньги, сразу же и без торга оплатив один ледокол, ремонт «Полар Стар» и даже выделив Береговой охране небольшой задел на второй корабль. Потом был тендер, и в 2019 году строительство серии американских ледоколов началось. Программа американского ледоколостроения Изначально, задолго до того, как финансирование ледоколов стало реальностью, Береговая охрана склонялась к аванпроекту корпорации Fincanteri Mariette Marine, которая давным-давно обнародовала свои наработки и предложения по перспективному ледоколу. Предполагалось, что эта компания и будет подрядчиком по строительству, но тендер на постройку выиграла верфь VT Halter Marine. Именно с нею был подписан контракт на строительство головного корабля серии. Одно из изображений "эпохи Финкантери" Согласно контракту, компания должна до конца 2021 года закончить проектирование корабля, заказать и получить все комплектующие, которые необходимы для закладки корабля, произвести резку стали и заложить корабль. А это уже картинка из "эпохи VT Halter" Сдать же его необходимо в 2024 году.

Это и будет год, когда у США появится новый тяжёлый ледокол. Кроме полной оплаты строительства корабля, Конгресс выделил деньги и на так называемую программу продления жизни для старичка «Полар Стар»: корабль будет очень серьёзно отремонтирован в несколько приёмов и сможет служить как минимум до постройки в США второго ледокола новой серии. Эта работа уже тоже ведётся. К 2024 году у США опять будет три ледокола: новенький тяжелый ледокол, отремонтированный на десятки миллионов долларов «Полар Стар» и «Хили». Ещё один корабль будет в постройке. После того как достроят второй, «Полар Стар» будет, скорее всего, списан. Но к тому времени у США будет в строю два новых тяжелых ледокола и один средний «Хили». Если всё будет идти по плану, то ещё один корабль к тому моменту будет строиться. Ещё один рендер. Пока без оружия.

Но реальный окончательный облик будет немного отличаться, возможно, как раз за счёт оружия В январе 2019 года новый командующий Карл Шульц в одном из интервью заявил, что минимум кораблей, которые нужны Береговой охране, — это три ледокола, а достаточным было бы иметь шесть кораблей. С учётом того, что «Полар стар» всё равно долго не проходит, это означало, что надо построить ещё пять, из которых на тот момент был профинансирован полностью только один. В конце 2019 года, когда заканчивалась подготовка бюджета на 2020 год, над вторым ледоколом в серии начали сгущаться тучи.

В Пентагоне признали, что сильно уступают России по числу ледоколов

Замглавы береговой охраны США вице-адмирал Дэниэл Абел заявил, что Соединенным Штатам необходимы шесть новых ледоколов, чтобы успешно конкурировать с Россией на территории Арктики, сообщает РИА Новости. Сегодня у КНР, даже не приарктической страны, столько же ледоколов, сколько и у США, одного из пяти основных арктических государств. Выбранный в качестве даты реализации плана 2029 год не случаен, отмечают эксперты, ведь именно тогда должны быть списаны два имеющихся у США ледокола — средний ледокол Healy и тяжёлый Polar Star. Снабжение американской антарктической станции Мак Мёрдо осуществляет тяжелый военный ледокол Polar Star, принадлежащий Береговой охране США. У флота США есть только 2 устаревших ледоколов, которые могут оказаться неподходящими для Арктики. Через месяц после начала экспедиции ледокол Береговой охраны США Healy завершил проход вдоль Северного морского пути и отдалился от берегов России — ушел вглубь Северного Ледовитого океана.

Страны по количеству ледоколов

Атомных ледоколов у США не было в принципе, как и потребности обеспечивать коммерческие судоходные пути через зону Северного Ледовитого океана с трёхметровой толщиной льда. Ледокольный флот США «пребывает в ужасном состоянии и его будущее не дает надежду на перемены», заявил публицист Брэндон Уоллс в статье для американского журнала National Interest. Из всего этого количества лишь два тяжелых ледокола способны выходить в открытое море и действовать в северных районах Тихого и Атлантического океана и содействовать работе ВМС США в Арктике. Смотрите онлайн видео «Страны по Количеству Ледоколов 2022» на канале «TOP-10» в хорошем качестве, опубликованное 2 октября 2022 г. 15:38 длительностью 00:02:20 на видеохостинге RUTUBE.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий