Новости славяне группа

Это первое в истории Славянского Мира некоммерческое "Народное Славянское радио", у которого НЕТ рекламодателей и спонсоров, указывающих, что и как делать. Новости Ейска и Ейского района. Политика и государство. А также все самое интересное, познавательное и актуальное. Поддержать канал: 410015228157807 (). Вилейчанин Сергей Скорожонок и молодечненец Михаил Ермакович создали группу «Братья-славяне», которая уже получила положительные оценки известных белорусских.

Please wait while your request is being verified...

Переполненный зал Дворца культуры «Строитель» приветствовал коллектив, в котором свои авторские песни исполняют участники боевых действий в Демократической. Новости прославянских движений из России, Беларуси, Словакии, Польши и Сербии. -На связи Минск, вас приветствует братская Беларусь с новостями славян, я Евгений Новиков, здравствуйте. Сегодня мы будем говорить о важности военно-технического сотрудничества.

Славянский портал

  • Мы - славяне! - My World Groups
  • язычество | славянская ворожба
  • Рейтинги и Отзывы
  • язычество | славянская ворожба 2024 | VK
  • В России и Европе предлагают создать Содружество славянских стран
  • Славяне отметили День дружбы и единения

Вокальный дуэт "Братья - Славяне"

А эти ребята, судя по всему, там живут и варятся во всех этих, с одной стороны, жутковатых, а с другой — интересных вещах, в результате чего создается их музыка. И она очень крутая, на мой взгляд. Песня про «Икею» ощутимо выделяется из общего отстраненно-сюрреалистического контекста «Архипелага гудлак». Расскажите про нее. Димас: Этот трек появился при помощи нашего друга, который пожелал остаться неизвестным. Он пришел к нам на запись в тот момент, когда мы писали некое интро, и рассказал, что с ним в тот день произошло. Я эту историю немного подкорректировал, и он начитал поверх музыки Матвей: Трек про «Икею» — это чистая импровизация, но получилось, по-моему, очень даже ничего. Хороший пример того, как можно, имея в рукаве хороший рифф, сделать композицию из ничего. Хочется обсудить с вами состояние DIY-тусовки, тот пресловутый «андеграунд», в котором мы варимся. Сегодня все странным образом перемешалось — существуют, конечно, обособленные субкультрные гетто вроде поп-панка и модного хардкора, но все остальные музыкальные и арт-течения нойз, джаз, хип-хоп, панк смешиваются друг с другом в самых разных комбинациях; «Структурность», вот это все.

Как вам кажется, этот процесс — следствие глобального распада — мол, все, кто остались в теме после хардкор-бума середины нулевых, собрались вместе и начали что-то делать, или же, напротив, это особый взлет свободной мысли, пришедший на смену снобизму и законспирированности? Димас: Да, конечно, все перемешалось, ничего статичного не осталось, сочетания порой возникают очень дикие. Хотелось бы больше групп хороших и разных, так как ограничиваться рамками одного какого-то стиля скучно и неинтересно. Наверное, не в последнюю очередь из-за способов производства всю музыку можно считать андеграундом. Если внимательно посмотреть, то каких-то новых, громких имен уже не появляется, хотя по музыке, не сказать, что сейчас играют хуже, чем это делала Nirvana или что там еще раньше было смеется. Музло можно нормально записать дома, если есть, например, звуковая карточка среднего уровня. И вся существовавшая ранее индустрия, по-моему, совсем загнулась — я имею в виду музыкальные радиостанции, журналы и ТВ. Хотя я, честно говоря, не слежу за этим. В Москве, конечно, все очень сильно изменилось с 2007-2008 годов.

Меньше стало какой-то ортодоксальности. Раньше было такое чувство, что все копировали западные образцы. Сейчас же, по-моему, стало больше экстремальных форм, часто совсем не слушабельных, и это хорошо. Наверное, подобное смешение — это хорошо, но здесь попахивает какой-то местной обособленностью, варкой в соку собственной тусовочки. Вместе с тем это, видимо, обособленность каких-то правильных людей, которые шарят что интересно, а что — нет и говна не сделают. А «Структурность» прекрасна тем, что там были собраны практически все возможные персонажи помимо действительно хороших групп , причем это уже не музыка, а какой-то постмодерн. Понятно же, что Тимида Амазонка — это не музыка, а арт-проект. Пусть даже она и считает себя артистом. Так что за это фундаментальное предприятие мы еще раз говорим спасибо сами знаете кому.

Димас в составе группы «Да, смерть! Что происходит с «ПФКБ»? Димас: Помимо «Семьи славян» у меня есть проект, где мы играем с тобой кавера на «Банду четырех», ку-ку, Максим! А так еще существует весьма многообещающая группа «Журналист из «Фурфура», в котором помимо меня участвуют Zhiltsov и маркиза ангелов Feldsher. В рамках этого коллектива мы балансируем на грани постпанка и даркушного хип-хопа хотя Андрей открещивается от последнего и хочет окончательно перевернуть эту страницу истории. Все, наверное, в курсе ансамбля The Cold Dicks , так вот, «ЖИФ» — это некое его перевоплощение, иная формация, так сказать, к которой у меня очень теплые чувства, как и ко всей обнинской тусе, конечно. Да, еще мы играем с моей подругой Верой нойз, эмбиент, техно на аналоговых синтах с драм-машиной. Но там пока все в начальной стадии, очень много джем-сессий записано, но пока ни один трек нормально не сведен. Для записи «ЖИФ» в качестве бонус-трека будет задействован материал этого проекта, скорее всего.

Матвей: «ПФКБ» готовит второй альбом, правда, довольно медленно, к сожалению. Мне лично хочется уходить от прямолинейной и несколько простоватой формы, которая была на нашем дебютнике. Конечно, мы не будем играть прогрессив или что-то гитарно-слащавое, мы этого попросту не умеем. Но все же хочется больше уйти в музыкальность; с содержанием вроде бы все и так хорошо, Вован старается, пишет вовсю. Опять же, это мое мнение, что мы там в итоге запишем, пока неизвестно. Еще в конце января должна выйти семерка «ПФКБ», но тут ничего конкретного я пока сказать не могу. Также помимо игры во «Фракции» и «СС» — я пытаюсь делать какой-то шумо-нойзо-дрон-павер-эмбиент. Не знаю, как это называется, я в жанрах не силен, просто сходил на концерт Saaad и тоже захотелось погудеть.

Он считал, что поет лучше Бергера, и постоянно доказывал это, демонстрируя свои вокальные возможности даже в метро, что шокировало и нас, его друзей, и окружающих. Не сразу. Когда я пришел в группу, она никак не называлась. В шутку Градский называл ее иногда «3-15», так как счет для начала музыкального произведения он давал по своему, не 1-2-3-4, и не 3-4, а 3-15. А позже тоже в шутку «Лос Панчос». Название мы придумали позже, точнее я предложил. Логика такова. Славяне жили вдоль реки Эльбы, по-старому Лаба, а мы вроде как «лабухи» так в то время называли музыкантов, игравших «халтуру», то есть за наличные деньги. На соло гитаре играл Миша Турков, а кто на барабанах я даже не припомню. Я предложил пригласить из оркестра Мухина барабанщика Славу Донцова. Вот так и сложился состав. Трудно сказать. Тогда до появления Бит-клуба все было довольно разрозненно. Мы очень мало знали о других. В те годы бит-групп было очень мало. Их было не больше, чем пальцев на одной руке. Они только зарождались, в школах собирались энтузиасты и играли на обычных гитарах для собственного удовольствия. А «Сокола», благодаря умелому администрированию Айзеншписа по кличке «Шпиц», по тем временам были почти профессионалами. Я не помню, где и когда я познакомился с Юрой Айзеншписом, но я ему помогал распространять билеты на выступления «Соколов». Причем, абсолютно бескорыстно. Единственной выгодой была возможность бесплатно посетить концерт «Соколов». На заводе Хруничева, где я в то время работал, было много молодежи, и они с удовольствием ходили на эти выступления. Снималось кафе, на столиках была выпивка и закуска. Можно было потанцевать. Вот так проходили эти вечера. Остальные команды, в том числе и «Славяне», выступали на танцах, по школам.

Сами понимаете, «Семья славян», аббревиатура «СС», так что будьте добры объясниться, иначе пацаны не поймут. Димас: Мы подсмотрели его на одном сайте по сдаче жилья в аренду. Ну все же в курсе, насколько поэтичен и птичен язык риэлторов. Вот мы и решили позаимствовать эту лингвистическую находку. Мало того, что это уникальный русский феномен, он еще и, как мне кажется, очень хорошо отражает дух времени. Семья славян — это такой недостижимый и несуществующий идеал русского мира, где есть СУР в плитке до потолка, и все идут под венец. Вообще, у нас сейчас в ходу и в почете только такие названия — «Взрыв кабачка в коляске с поносом», «Ибо гной», ну и, конечно, наш фаворит «ПидрЭлектроЖопа». И еще одна скользкая тема — как родилась песня про НБП? Почему вы вдруг про нее вспомнили? Димас: Этот трек не про НБП, хоть так и может показаться из-за названия. Хотя Матвей лучше на этот вопрос ответит, он писал текст. Матвей бас, вокал : Заглавная тема трека НБП — это, на самом деле, не «кто убил Кеннеди», а «почему конь так потешно кусается». Это придумал мой зеленоградский друг, писатель и контркультурный этнограф Всеволод. Это такой мой личный Озерский. В основе текста этой песни лежит одна статья из журнала «Метрополь», которую мы приспособили под наши нужды. А еще НБПу тут на днях исполнилось 20 лет, так что будем считать, это наш подарок Эдуарду Лимонову, которого мы все любили и читали, а потом он сошел с ума и стал неинтересен. Скажем так, запоздалая дань уважения его увядшей яростной молодости и зрелости. Тим: про название «НБП» и смысловое содержание трека я мало чего знаю, как и про остальные, потому что, как правило, я из-за барабанов нихуя не слышу, что там Матвей поет. Тим, ты же, кажется, состоял в НБП. Расскажи об этом. Когда ее запретили, я, наверное, в пятый класс пошел или около того. Дело было так, я пришел на Маяковку стихи читать, а там нацболы коньяк пьют. Я затусовался с ними, ну потом мероприятия всякие пошли, весело было, бухали на Патриках. Однажды мне дали партзадание — организовать пикет 31-ого числа в славном городе Ельце. Я ехал туда на каникулы летом, и мне хотелось устроить в городе некое подобие бучи. Мне тогда было 15 лет, я сделал флаг с лого «Стратегии-31» , набрал боевых выпускниц местной гимназии, которые, в свою очередь, перекрывали дорогу экскаваторам, чтобы те деревья в парке не вырубали. Ну короче, сотрудники отдела «Э» прочухали всю эту тему, собрались в штатском и давай попивать квасок на месте сбора. Тогда я подумал, что надо идти на главный мост города. Представь, бритый пиздюк в компании трех девчонок на каблуках и еще один чувак с камерой идут по мосту, а в этом районе таких экшенов лет 10 не было. Держим флаг, орем: «Россия — все, остальное — ничто», «Свободу собраний! Народ в ахуе, мы на диком шухере, разбросали листовки, съебались. Потом завесили город растягами из бязи и малярного скотча. В общем, от меня в Ельце все охуевали. Я даже имел на этой почве романтические приключения с одной из этих девчонок, но она уехала в Воронеж, поступила на журфак и вскоре вышла замуж за мусора. В какой момент ты перестал участвовать в акциях «Другой России»? Тим: Я начал работать в книжном магазине «Циолковский», сразу после печально знаменитого майского отпизда в центре столицы. Так я и понял, что на собраниях нацболов мне скучно, перестало нравиться общаться с околобонами. Кроме того, я порядочно устал от навязчивой партийной обязаловки. Чуть ли не сразу с момента начала работы в книжном я очень сильно полевел — чуваки меня быстро обработали. Ну и так и пошло. Когда диггеры основатели винилового магазина DiG — прим. Так и получилось, с его подачи я начал слушать очень много панк-рока, а от Neu! Потом на первом концерте мне Семен из Chaosbooks ботинки подогнал, и кто-то сказал: «О! Молодой питбуль» смеется. Тимофей в составе «ПФКБ» По внешнему виду и образу жизни ты похож на скинхэда, а играешь, да и раньше играл, совершенно не характерную для этого образа музыку — что в «Аркадии Коце», что в «Семье славян», да и в «ПФКБ», по большому счету.

Организаторы мероприятий личным примером демонстрируют положительное влияние спортивного и здорового образа жизни. С 2011 года на союзной земле, площадью 4,75 Га, действует и силами добровольцев продолжает совершенствоваться духовный культурно-этнографический комплекс сооружений «Красотынка». В 2014 году зарегистрирована общественная организация МОО ССО СРВ, помогающая официально сотрудничать с властными структурами и другими общественными организациями в деле развития и сохранения культуры и обычаев славянского народа. Осуществляется поддержка славянских народных коллективов, мастеров традиционных славянских видов единоборств, путём предоставления возможностей участия в мероприятиях, проводимых ССО СРВ для осуществления показательных выступлений и передачи опыта населению. Оказывает помощь мастерам в передаче накопленного опыта, организует ярмарки товаров народного творчества. Проводятся этнографические экспедиции и экскурсии, сбор сведений о родных обычаях. К работе над полученными сведениями и источниками привлекаются историки, археологи, культурологи, религиоведы, работники архивов НИИ, РАН. Идёт работа по взаимодействию и объединению возможностей по изучению и сохранению народных обычаев и культур с другими партнёрскими организациями России, а также ближнего и дальнего зарубежья.

Команда Славяне, НАЦИОНАЛЬНАЯ МИНИ-ФУТБОЛЬНАЯ ЛИГА. Официальный сайт

Песня "Братья славяне"исполняет Петр Шульгин и вокальная группа "Улыбка", Канавский сельский нее. Фото: РИА Новости/Стрингер Бывший президент Украины Петр Порошенко поручил в 2014 году Службе безопасности страны (СБУ). 2:55 Группа Queens – Братья-славяне (премьера 2020).

Откройте свой Мир!

Однажды мне дали партзадание — организовать пикет 31-ого числа в славном городе Ельце. Я ехал туда на каникулы летом, и мне хотелось устроить в городе некое подобие бучи. Мне тогда было 15 лет, я сделал флаг с лого «Стратегии-31» , набрал боевых выпускниц местной гимназии, которые, в свою очередь, перекрывали дорогу экскаваторам, чтобы те деревья в парке не вырубали. Ну короче, сотрудники отдела «Э» прочухали всю эту тему, собрались в штатском и давай попивать квасок на месте сбора. Тогда я подумал, что надо идти на главный мост города. Представь, бритый пиздюк в компании трех девчонок на каблуках и еще один чувак с камерой идут по мосту, а в этом районе таких экшенов лет 10 не было. Держим флаг, орем: «Россия — все, остальное — ничто», «Свободу собраний! Народ в ахуе, мы на диком шухере, разбросали листовки, съебались. Потом завесили город растягами из бязи и малярного скотча. В общем, от меня в Ельце все охуевали.

Я даже имел на этой почве романтические приключения с одной из этих девчонок, но она уехала в Воронеж, поступила на журфак и вскоре вышла замуж за мусора. В какой момент ты перестал участвовать в акциях «Другой России»? Тим: Я начал работать в книжном магазине «Циолковский», сразу после печально знаменитого майского отпизда в центре столицы. Так я и понял, что на собраниях нацболов мне скучно, перестало нравиться общаться с околобонами. Кроме того, я порядочно устал от навязчивой партийной обязаловки. Чуть ли не сразу с момента начала работы в книжном я очень сильно полевел — чуваки меня быстро обработали. Ну и так и пошло. Когда диггеры основатели винилового магазина DiG — прим. Так и получилось, с его подачи я начал слушать очень много панк-рока, а от Neu!

Потом на первом концерте мне Семен из Chaosbooks ботинки подогнал, и кто-то сказал: «О! Молодой питбуль» смеется. Тимофей в составе «ПФКБ» По внешнему виду и образу жизни ты похож на скинхэда, а играешь, да и раньше играл, совершенно не характерную для этого образа музыку — что в «Аркадии Коце», что в «Семье славян», да и в «ПФКБ», по большому счету. Не испытываешь когнитивного диссонанса по этому поводу и недоумения со стороны бритой тусы? Тим: Мне она вообще по большей части неприятна. Дело в том, что скинхэд-тусовки нет как таковой. Все сильно разделено, в Москве есть много не пересекающихся между собой компаний. Лично я на подобных тусовках чувствую себя не очень. Типа, пришел на oi!

Их ботинки натерты до такого блеска, что можно забить на зеркало и смотреться в них на свои чудные баки, потягивая пивас. Был случай, который очень круто демонстрирует мое отношение к тусе. Как-то раз на один концерт пришел моб из челов, с которыми я незадолго до этого весело кутил. Привет-привет, все дела. Потом они мне говорят: «Тут у пидоров собрание где-то, пойдем накрывать». Я говорю: «Ты ебанулся? Ну и далее в таком же духе. Такие тезисы мне совсем не близки. Но зато вместе с одними старыми скинами-алкоголиками мы готовим новую группу.

Один из них впервые взял в руки бас, другой в тусе уже больше десяти лет. Будем играть панк-рок. Во всех группах, где тебе доводилось играть, ты всегда был самым юным. Каково тебе постоянно находиться среди, грубо говоря, взрослых мужиков? Тим: Я себя ощущаю вполне комфортно, до такой степени, что даже никогда всерьез не задумывался на эту тему. Все знают, что я супер молод. У нас с корешем недавно были юбилеи, и для их отмечания мы решили организовать турбо-тусовку, позвать всех-всех-всех, замутить концерт группам, в которых мы играем, и дружественные команды позвать. Но у нас нихуя не вышло с пространством, где должна была происходить туса, поэтому я решил сделать хоть какой-то концерт «Медиаудар» , не приуроченный ни к каким дням рождения.

ССО СРВ постоянно взаимодействует с другими родноверческими организациями России, ближнего и дальнего зарубежья, ибо только совместными усилиями можно добиться значимых успехов в возрождении исконной славянской Веры. Союз Славянских Общин Славянской Родной Веры ставит перед собой так же цели и задачи, направленные на соблюдение, сохранение, изучение и распространение исконных культурных, духовных и нравственных обычаев славянских народов, духовно-нравственное и физическое оздоровление славянского этноса. Просветительская деятельность в отношении славянских обычаев, ремёсел и промыслов, обучение народному мастерству осуществляется через организацию мероприятий, сообщества в социальных проектах в сети Интернет и печатные издания, а также посредством сотрудничества с властными структурами и общественными организациями. В 2005 году Союз Славянских Общин Славянской Родной Веры официально зарегистрировал в Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия и в настоящее время выпускает первое общероссийское периодическое печатное издание об исконных культурной и духовной традициях славян и о близких к ней традициях - журнал «Родноверие». Издание посвящено изучению, возрождению и сохранению исторических корней и обычаев. Осуществляется патриотическое, спортивное и трудовое воспитание детей и молодёжи. Популяризация пользы здорового образа жизни и активного отдыха для всех групп населения. Проводятся славянские праздники, массовые народные игрища, встречи, беседы и занятия, этнографо-туристические и экологические слёты и иные мероприятия. Организаторы мероприятий личным примером демонстрируют положительное влияние спортивного и здорового образа жизни.

И первый, и второй вариант ущербные по своей сути и крайне вредные с точки зрения наших национальных интересов, поэтому мы категорически против такого пути. Наш выбор — объединение правой национальной политики и левой социальной экономики, предложенное нами в доктрине — Славянский социализм, ведь давно известно, что истина где-то посередине. Объединение и возрождение коренного государствообразующего русского народа и других коренных народов России на основе общего русского национального самосознания. Возрождение исторической Великой России — защитницы славян, оплота традиционных ценностей и гаранта построения социально-справедливого общества. Создание законным политическим путём, на основе идеи панславизма, сначала конфедеративного, а затем по возможности и федеративного Союзного славянского государства в авангарде с великой Россией, как силой, способной это осуществить, на добровольных началах и принципах равноправия, с поэтапно организуемым единым политическим, экономическим, военным, таможенным, валютным, юридическим, гуманитарным и культурным пространством. В рамках культурного направления, мы делаем большой акцент на возрождении дохристианской культуры славян, которая является фундаментом нашей славянской цивилизации. Однако основная цель нашего Движения — это объединение славян, поэтому в вопросах религиозного выбора, мы призываем наших сторонников быть терпимыми друг к другу, помня, что и христианство, будь то православие или католицизм, и языческая культура славян, являются неотъемлемой частью нашей общей истории.

Традиционно за празднование по очереди отвечают: Российская Федерация, Республика Беларусь и Украина. Праздник проводится на Славянском поле возле памятника «Три Сестры», расположенном на стыке границ Белоруссии, России и Украины. На мероприятие съезжаются тысячи людей из разных городов и стран. Празднование проходит в славянском духе: люди исполняют песни, одеваются в национальные костюмы, угощают друг друга блюдами кухонь славянских народностей. Организуются ярмарки, экспозиции, продаются сувениры. Молодые спортсмены и самые маленькие участники могут посоревноваться в различных видах спорта, а для победителей школьных олимпиад предусмотрены интеллектуальные игры и конкурсы вопросов. Игры времён язычества мирно соседствуют с литургией и выставками, посвященным героям Великой Отечественной войны. История является неотъемлемой частью фестиваля. Проводятся лекции и викторины, организаторы и участники рассказывают об исторических фактах из жизни славян, об их быте в наши дни, в недавнем и отдаленном прошлом. Предтечей ко Дню дружбы и единения славян стал трёхсторонний фестиваль молодёжи. Первое празднование «Славянского единства» датируется 1969 годом. Торжество воодушевило советскую молодёжь, и событие начали праздновать каждое лето. Спустя шесть лет, в годовщину тридцатилетия Победы СССР над фашистскими захватчиками, на месте проведения торжества воздвигли памятник дружбы народов, названный «Три Сестры» в честь трёх сплочённых славянских держав. Монумент «Три Сестры» Славяне представляют собой крупнейшую языковую и культурную общность народов мира. Праздник позволяет славянам всего мира вспомнить о своем происхождении и корнях. Этот праздник служит ярким подтверждением того, что сформированное на протяжении веков нельзя разделить никакими указами и границами.

Лучшие посты

  • Славяне солидарны с Россией
  • Во имя, а не вопреки: в России и Европе предлагают создать Содружество славянских стран
  • ГЛАВНАЯ | slaviane
  • славяне – последние новости

Анализ группы

  • СЛАВЯНСКИЙ МИР | ВКонтакте
  • Навигация по записям
  • Навигация по записям
  • Группа Queens – Братья Славяне скачать с mp4 mp3 flv
  • "Славяне" дали концерт в городе Сосновоборск!

Рок в наших сердцах

arrow Назад в Новости. Славяне – все! Артисты исполнили известные композиции, такие как «Группа крови» группы «Кино», «Судьба моя ретивая тебе не по плечу» Любови Успенской, «Небо славян» группы «Алиса». 25 мая народный самодеятельный коллектив ВИА "Славяне" (руководитель Олег Фёдоров) выезжали с гастролями в город Сосновоборск. Телеграм-группы. 25 мая народный самодеятельный коллектив ВИА "Славяне" (руководитель Олег Фёдоров) выезжали с гастролями в город Сосновоборск. Добро пожаловать на канал СЛАВЯНЕ (31551527) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 15 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно.

Славянскiй МIPЪ

Группа Славяне в Одноклассниках. Информационно-познавательный портал о событиях, истории, динамике и перспективах Славянского Мира и внешнем влиянии на него. Конкурс проводится в социальной сети «Вконтакте» среди участников группы «Славянский Портал и Лавка: Мир родноверия!«. Публикации с меткой: новости славян.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий