Именно так — Смута — называется новая компьютерная игра, которая была представ лена сегодня на берегах Волги.
Первые отзывы о российском историческом экшене «Смута»... это неплохая игра?
Сегодня же игра вышла полностью и появились первые рецензии от журналистов. «Смута» — это худшее, во что я играл с нулевых, когда студии-однодневки выпускали ужасные игры в поддержку кино. 4 апреля состоялся релиз русской RPG-игры — «Смута». Не думал, что когда-то придется писать о регистрации попаданий по противнику относительно одиночной игры, но в "Смуте" это проблема прослеживается слишком явно. Идет ли речь о прямом продолжении игры, продюсер «Смуты» не уточнил.
Первые отзывы о российском историческом экшене «Смута»... это неплохая игра?
Тела завернуты в нейлоновые черно-синие саваны, которые отличаются по цвету от саванов, используемых в Газе, передает ТАСС. Представители чрезвычайных служб считают, что это могло быть сделано с целью повышения температуры тел для ускорения процесса их разложения и сокрытия улик. Также агентство отмечает, что на некоторых телах обнаружены следы огнестрельных ранений в голову. Ранее палестинские экстренные службы обнаружили на территории медицинского комплекса «Насер» в Хан-Юнисе массовое захоронение с 50 телами погибших. В частности, речь шла о поджоге связанного с Украиной коммерческого объекта в британской столице лицами, которые якобы контактировали с российскими разведслужбами, передает РИА «Новости». Посольство России в Лондоне отвергло эти обвинения, назвав их «абсурдными и заведомо бездоказательными». Они являются «очередной наспех состряпанной британским истеблишментом информационной фальшивкой», подчеркнули в диппредставительстве. Посол Келин также отметил, что Россия, в отличие от Британии и других западных стран, не осуществляет и не поощряет диверсии против гражданских объектов. Авиация, ракетные войска и артиллерия поразили эшелон у поселка Удачное в ДНР, указало ведомство в своем Telegram-канале. Экс-сотрудник французской контрразведки Николя Чинкуини утверждает, что определение «наемник» в Уголовном кодексе Франции слишком узкое, что позволяет им избежать наказания.
МИД Франции отрицает наличие в рядах ВСУ французских наемников, называя заявления об этом якобы «российской дезинформацией». Чинкуини объясняет это тем, что понятие «наемник» во Франции табуировано, так как за это грозит уголовное преследование, передает РИА «Новости». На родине этих людей называют «волонтерами», однако, как подчеркивает эксперт, Россия справедливо называет их наемниками. По мнению аналитика, ожидаются «интересные юридические дебаты», если российским военным удастся поймать «разоблаченного агента французского правительства». Ранее Чинкуини сообщал , что на Украине погибли минимум 75 французских наемников. Скорее всего, это связано с ротацией ВСУ на херсонском направлении, сообщил представитель пророссийского подполья Сергей Лебедев. По его словам, наблюдается большое скопление военных около военкомата в Корабельном районе Николаева, что может быть связано с ротацией на Херсонском направлении, передает ТАСС. Выставка будет интересна и тем, кто все еще верит в «западные ценности» и не видит «гибридной агрессии, развернутой натовцами» против России и ее населения, добавила дипломат. Ранее в Кремле оценили выставку трофейной техники в Москве.
Стоит отметить, что другие элементы, названные в честь российских спортсменок, остались в правилах FIG. Ранее FIG разработала критерии допуска российских и белорусских атлетов на соревнования под эгидой организации. Напомним, в начале октября президент Всероссийской федерации художественной гимнастики Ирина Винер заявила о непринятии нейтрального статуса российских спортсменов. Набиуллина пояснила, что инфляция возникает из-за того, что для этих денег не будет хватать товаров и услуг по старым ценам, передает РИА «Новости». Глава ЦБ отметила, что политика регулятора напротив направлена на стимуляцию роста сбережения. Набиуллина также отметила, что период высокого роста номинальных зарплат идет практически с начала 2023 года. По словам Репке, танки Т-72, оснащенные огромной навесной броней, сначала вызывали смех, однако, как оказалось, эта защита настолько сильна, что не дает FPV дронам ВСУ ни единого шанса пробиться через нее, передает РИА «Новости».
Отдельные позитивно настроенные пользователи надеются, что авторы «Смуты» продолжат улучшать своё детище и со временем доведут его до ума.
Свою надежду они выражают в позитивных оценках — в VK Play игра собрала уже больше 500 обзоров, из них 307 — положительные.
На площадке Steam у игры 4,3 тыс. Разработка «Черной книги» обошлась в 160 тыс. Новая игра от «Мортёшка» «Лихо одноглазое» основана на русской сказке, игра выйдет в 2025 году. При этом у студии есть шанс на ошибку.
Мы собрали в этом материале вердикты самых влиятельных игровых блогеров рунета и простых игроков. И, в целом, их мнения схожи, хоть тон и немного отличается. Декорации остаются декорациями, мы оцениваем геймплей. Геймплей ужасен, сюжет скучен, как и герои.
И почему я говорю кривая визуальная новелла? Потому что озвучка не очень, потому что между персонажами какая-то тупая беготня». IGM «За последние годы российский геймдев не раз доказывал и показывал, что у нас могут выпускать отличные игры — как небольшие инди, так и полновесные ААА. Именно поэтому, если убрать за скобки зарубежную игровую видеоиндустрию, по поводу смуты напрашивается только один очевидный вывод: смута — это плохая игра. Единственный плюс проекта — это его сеттинг. Это единственный элемент, над которым видно огромное количество проделанной работы. Однако имеем что имеем, это даже немного обидно. Сколько в тематике приключенческой игры или РПГ в сеттинге средневековой Руси кроется офигительных возможностей. Жаль, что все эти возможности оказались неиспользованными. Из интерактивностей в мире можно потанцевать и попить из лукошка.
Я считаю этого набора недостаточным, чтобы игру считать игрой. Здесь нет достаточного количества игровых элементов. Это можно воспринимать как какую-то визуальную новеллу, как экранизацию статьи про смутное время на Википедии, как интерактивный учебник, экскурсию. Это не игра, ее невозможно оценить как игру, потому что там просто нет геймплея.
Обзор игры «Смута» – Ей бы в ранний доступ
У «Смуты» неплохой сюжет. Действие игры разворачивается в период «смутного времени» в начале XVII века, и она неплохо показывает как сеттинг, так и события того периода, что включал ресурсный кризис, борьбу за трон и восстание ополчения под руководством Минина и Пожарского. Желая принести пользу ополчению и помочь выбить польских интервентов из Москвы , Юрий принимается за выполнение десятков квестов, которыми щедро осыпает игра: тут надо с татями разобраться, там нужно весточку доставить важному человеку, а здесь — убедить прижимистого купца пожертвовать часть прибыли на благое дело. Диалоги витиеватые, и иногда кажется, что их очень уж много — к счастью, ускорять беседы можно, а в их рамках позволяется отыгрывать условно доброго и злого протагониста, выбирая предлагаемые реплики. Хоть в игре и довольно много курьерских поручений, нельзя сказать, что они наскучивают. Причиной тому, в первую очередь, сеттинг — интересный и малоизученный в контексте видеоигр. Здесь не надоедает бродить по улицам городов, полям и лесам, изучать быт людей, да наслаждаться пейзажами. Что, впрочем, уже частично реализовано — незадолго до выхода тайтла разработчики выпустили бесплатную демоверсию, в которой отсутствуют сражения, зато есть историческая справка по многим особенностям того времени. В основной игре же можно погрузиться в «Кодекс», почерпнув оттуда немало информации о персонажах, локациях и событиях. Еще один позитивный момент игры — графика.
Выполненная на Unreal Engine 5 , «Смута» выдает вполне технологичную картинку , способную порадовать хорошей детализацией, неплохой анимацией, замечательным освещением, реализованным на базе технологии Lumen. Туманные болота сравнимы по атмосферности с «Ведьмаком», а Новгород выглядит ничуть не хуже Новиграда. Жаль только, что предметы все прибиты к полу, NPC выполняют одни и те же действия, а путь протагониста ограничен невидимыми стенами. Юрий почему-то не умеет прыгать, поэтому препятствие высотой по колено становится непреодолимой преградой — придется искать, как ее обойти. А исследовать красивые локации неинтересно, так как активностей в полуоткрытом мире «Смуты» минимум — лишь колодцы, где можно восполнить здоровье, сороки, что приводят к тайникам с камнями и оберегами, да квестовые триггеры. Конечно, нет предела совершенству и можно было отполировать игру лучше, но видали мы игры и с худшей оптимизацией от куда более именитых студий. Увы, сеттинг и графика — единственные вещи, за которые можно похвалить тайтл. В остальном его можно только критиковать. В первую очередь, за боевую систему.
Во многих случаях Миловский просто обменивается малозначительными фразами сначала с одним персонажем, потом с другим, потом с третьим и так до тех пор, пока у вас хватит терпения. Что касается боев, то их исход изначально предрешён: несмотря на наличие у князя сабли, копья и пистолета, всех врагов можно просто заколоть, потому что они хлипенькие при этом некоторые из них отказываются драться , а у Миловского богатырское здоровье. При этом даже таких боев крайне мало, основное время в игре занимают прогулки и разговоры. Отдельно игроков взбесило то, что в «Смуте» нет никаких побочных квестов, несмотря на огромные локации. Нет возможности атаковать мирных персонажей, купить что-то у продавцов и так далее: все игнорируют героя. Из плюсов некоторые отметили графику, которая благодаря движку Unreal Engine 5 и художникам проекта позволила наслаждаться миром «Смуты». Также среди бонусов игра предлагает усилить Миловского за счёт «оберегов», но они мало что дают на деле, жалуются игроки и журналисты. Среди исправленных ошибок: предотвращен пропуск некоторых сцен и решены проблемы, связанные с автосейвами. Позднее появились некоторые блогеры, которые стали активно хвалить проект в своих соцсетях.
Они же в свою очередь "затыкивают" главного героя с завидной регулярностью и точностью. Поединки с дикими животными - это совсем караул. В одной из миссий необходимо, к примеру, аннигилировать стаю волков, но протагонист просто не попадал по шерстяным мешкам. Благо, что они забаговали, в результате чего получилось перестрелять их издалека. Ни у одной команды мира пока не получилось приблизиться к тому уровню глубины проработки боевых механик, что каждый раз переизобретает и выдает FromSoftware.
Почти "кровавик" Фото: Скриншот "Смуты" В относительно недавней Palworld , слепленной на коленке кучкой энтузиастов, была абсолютно дженерик-ванильная боевка, ничем не примечательная, но зато понятная, функциональная и удобная. Надо было просто сделать не хуже, но этого не получилось. Зато лечится наш герой, испив водицы, каждый раз приговаривая "студёная" или "хорошааа". В свете всего остального воспринимается это не иначе как оммаж к "Русам против ящеров". Визуал, звук и актерские работы На этапе выпуска демо-версии интернет захлестнула волна восторженных воплей по поводу качества графики, проработки моделей и других аспектов графической и художественной составляющей.
Фото: Скриншот "Смуты" Я эти хвалебные оды разделить не могу. Картинка хорошая. Только и всего. На пятом Unreal Engine надо было бы хорошо постараться, чтобы сильно напортачить The Day Before передает привет. В статике "Смута" выглядит приемлемо.
Но вот в движении с анимациями происходит беда. Ни у кого не было в этом плане ожиданий на уровне Red Dead Redemption 2, но можно же было научить боярина Милославского взбираться на пригорочек, чтобы не делать огромный крюк в объезд до конечной точки маршрута? Нарисовать анимацию зажигания факела? Убрать повсюду торчащие невидимые стены? Не повторять ошибки с мимикой за Mass Effect: Andromeda?
Вопросы можно задавать долго. Более-менее уравновешивает ситуацию звуковое и музыкальное оформление. Все эти гусли и балалайки звучат очень аутентично и уместно, создавая правильную атмосферу. Фото: Скриншот "Смуты" Много встречалось в Сети претензий по поводу озвучки.
У оппонентов в дуэлях совершенно неясно, как и где расположены хит-боксы.
Сабля Милославского проходит сквозь тела разбойников, но урона им не наносит. Они же в свою очередь "затыкивают" главного героя с завидной регулярностью и точностью. Поединки с дикими животными - это совсем караул. В одной из миссий необходимо, к примеру, аннигилировать стаю волков, но протагонист просто не попадал по шерстяным мешкам. Благо, что они забаговали, в результате чего получилось перестрелять их издалека.
Ни у одной команды мира пока не получилось приблизиться к тому уровню глубины проработки боевых механик, что каждый раз переизобретает и выдает FromSoftware. Почти "кровавик" Фото: Скриншот "Смуты" В относительно недавней Palworld , слепленной на коленке кучкой энтузиастов, была абсолютно дженерик-ванильная боевка, ничем не примечательная, но зато понятная, функциональная и удобная. Надо было просто сделать не хуже, но этого не получилось. Зато лечится наш герой, испив водицы, каждый раз приговаривая "студёная" или "хорошааа". В свете всего остального воспринимается это не иначе как оммаж к "Русам против ящеров".
Визуал, звук и актерские работы На этапе выпуска демо-версии интернет захлестнула волна восторженных воплей по поводу качества графики, проработки моделей и других аспектов графической и художественной составляющей. Фото: Скриншот "Смуты" Я эти хвалебные оды разделить не могу. Картинка хорошая. Только и всего. На пятом Unreal Engine надо было бы хорошо постараться, чтобы сильно напортачить The Day Before передает привет.
В статике "Смута" выглядит приемлемо. Но вот в движении с анимациями происходит беда. Ни у кого не было в этом плане ожиданий на уровне Red Dead Redemption 2, но можно же было научить боярина Милославского взбираться на пригорочек, чтобы не делать огромный крюк в объезд до конечной точки маршрута? Нарисовать анимацию зажигания факела? Убрать повсюду торчащие невидимые стены?
Не повторять ошибки с мимикой за Mass Effect: Andromeda? Вопросы можно задавать долго. Более-менее уравновешивает ситуацию звуковое и музыкальное оформление.
“Смута”. Или сказ о том, как слить полмиллиарда рублей
Итак, отечественная игра "Смута", спустя два года после анонса, к сожалению, вышла настолько рано и предстала не гордостью нашего игростроя, а позором! дата выхода, системные требования и обзор игры Смута, гайды, даты тестирования, скриншоты и видео. Все новости об игре Смута в жанре RPG, Экшен, Приключения: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру.
Разработчики "Смуты" анонсировали улучшение игры и рассказали о планах на год
Блогер Дмитрий Пучков (Гоблин), имея богатый опыт в области компьютерных игр, оценил новую историческую игру "Смута" и ее презентацию, заявив в беседе с РИА Новости, что они отличные. Празднование выхода «Смуты» продолжится в Нижегородском кремле трехдневным историческим фестивалем. Я не успел пройти игру: на обзор «Смуту» выдали примерно за 30 часов до эмбарго. Полные обзоры на игру представили редакции «Чемпионата», «КИБЕРА» и GoHa. Обзор российской игры «Смута» (2024).
Три плюса и три минуса: первые впечатления от «Смуты»
Надеюсь, что этот баланс будет исправлен в ближайших обновлениях. Как правильно было сказано на презентации «Смуты», настоящая работа над игрой начинается в день ее релиза». Антон Горелкин. Как рассказал «Парламентской газете» директор ИРИ Алексей Гореславский, доделывание крупных игровых проектов после релиза — нормальная и распространенная практика. Я думаю, еще год будут доводиться до ума какие-то вещи. Поэтому никаких поводов для сомнений или тем более для трагедии, на мой взгляд, нет». Миссия НАТО на Украине: чем ответит Россия 500 миллионов рублей, отметил собеседник издания, выдавались «Сайберии Нова» на безвозвратной основе, заставлять их каким-то образом компенсировать разработчиков не будут.
Но и какого бы то ни было дополнительного финансирования со стороны ИРИ дальнейшая работа над «Смутой» не предполагает — все правки и переделки разработчики будут оплачивать сами. Предварительно, до конца этого года запланировано внесение серьезных правок — причем не только в саму игру, но и в образовательные уровни, которые сейчас выпущены и активно скачиваются. Вот когда разработчики придут к какой-то новой версии — 2. Как-либо менять подход к финансированию будущих проектов, отметил руководитель ИРИ, тоже не планируется. Поэтому каждый проект — это в какой-то степени венчур, инвестиция, шанс создать что-то новое, необычное. И вероятность неудач на этом пути довольно высока».
Нижний Новгород Сегодня в России начались продажи отечественной видеоигры «Смута». Деньги на ее создание давал Институт развития Интернета. Общий бюджет проекта там оценивали в 1 млрд рублей. Исторический фон игровых событий, а это 1612 год, авторы описывают так: «страна разорена голодом и войнами, на трон рвутся самозванцы».
А Василий Иванович Шуйский был праправнуком Василия Юрьевича Шуйского, восстановившего независимость Нижегородского княжества в середине 15 века. А тот был правнуком Дмитрия Константиновича Нижегородского, во время правления которого Нижегородское княжество достигло пика своего расцвета, и даже боролось с Москвой за звание столицы, но проиграло. И вот потомок нижегородских великих князей всё же становится государем, но не Нижегородского царства, а Московского.
В итоге начались ожесточённые боевые действия. Также против Василия Шуйского были поволжские народы татары, чуваши, марийцы. Даже некоторые представители нижегородского дворянства присягнули Лжедмитрию II. Что привело осенью 1608 года к блокаде Нижнего Новгорода. Из Балахны сторонники Лжедмитрия II называемого также Тушинским вором направили новгородцам ультиматум с требованием присягнуть царю Дмитрию. Ситуация осложнялась ещё одним фактом. Ещё весной 1606 года с целью наведения порядка в низовьях Волги, туда отправили войско под командованием боярина Фёдора Ивановича Шереметева.
И его значительную часть составило нижегородское дворянство. К моменту блокады Нижнего Новгорода войско уже было отозвано назад и шло на помощь Шуйскому, который не справлялся с ситуацией. Но восстать успело всё Поволжье, и Шереметев продвигался очень медленно, с тяжёлыми боями. Общая проблема помогла нижегородцам сплотиться. Так для управления городом и уездом создаётся новый управленческий орган, названный городовым советом. В него входили представители администрации воеводы и дьяк , духовенства, дворянства, а также от служилых людей стрельцов, пушкарей, служилых иноземцев , и представители посадского населения. Единогласно они решили не сдаваться и продолжать сопротивление.
В ноябре 1608 года из Балахны начинаются нападения на Нижний Новгород, которые были успешно отражены. Нижегородцы развивают свой успех, поставив во главе войска второго нижегородского воеводу Андрея Семёновича Алябьева. Он успешно разбивает несколько отрядов тушинцев на разных направлениях, и даже выходит за пределы Нижегородского уезда. Так на верность Василию Шуйскому присягает город Гороховец. Затем нижегородцы доходят до Мурома, в котором жители поднимают восстание против обосновавшихся там сторонников Лжедмитрия II и открывают войскам ворота.
В основной игре же можно погрузиться в «Кодекс», почерпнув оттуда немало информации о персонажах, локациях и событиях. Еще один позитивный момент игры — графика. Выполненная на Unreal Engine 5 , «Смута» выдает вполне технологичную картинку , способную порадовать хорошей детализацией, неплохой анимацией, замечательным освещением, реализованным на базе технологии Lumen. Туманные болота сравнимы по атмосферности с «Ведьмаком», а Новгород выглядит ничуть не хуже Новиграда. Жаль только, что предметы все прибиты к полу, NPC выполняют одни и те же действия, а путь протагониста ограничен невидимыми стенами. Юрий почему-то не умеет прыгать, поэтому препятствие высотой по колено становится непреодолимой преградой — придется искать, как ее обойти. А исследовать красивые локации неинтересно, так как активностей в полуоткрытом мире «Смуты» минимум — лишь колодцы, где можно восполнить здоровье, сороки, что приводят к тайникам с камнями и оберегами, да квестовые триггеры. Конечно, нет предела совершенству и можно было отполировать игру лучше, но видали мы игры и с худшей оптимизацией от куда более именитых студий. Увы, сеттинг и графика — единственные вещи, за которые можно похвалить тайтл. В остальном его можно только критиковать. В первую очередь, за боевую систему. Разработчики говорили, что стремятся к реалистичности боевки, и это заметно по тому, как тяжело двигается персонаж и насколько по-разному ощущается каждый из нескольких видов оружия. Но, несмотря на это, сражения в «Смуте» просто отвратительны. Хитбоксы настроены непойми как, поэтому удар Юрия, явно пришедшийся по противнику, может не достичь цели, тогда как вражеская атака может задеть героя, хоть тот и не находится в ее радиусе. Огнестрельное оружие часто стреляет куда угодно, только не в оппонента, на котором зафиксирована камера , что, в сочетании с очень долгой подготовкой выстрела, лишает смысла его использование. О тактике боя здесь можно забыть. Конечно, тут есть комбо и кое-какие приемы, вроде уклонения, пинка ногой и блокирования ударов, однако проблемы с хитбоксами не дают возможности адекватно рассчитывать свои действия. После уклонения от атаки приходится ждать, когда эта «способность» восстановится, поэтому бесконечно уворачиваться от врагов не получается. А противники явно ничего не слышали о благородстве, наваливаясь на героя и оглушая его с каждым ударом.
Разработчики "Смуты" анонсировали улучшение игры и рассказали о планах на год:
Разработчики "Смуты" анонсировали улучшение игры и рассказали о планах на год | Мы разрабатываем историческую Action RPG, посвященную событиям Смутного времени. |
Главная | Смута | Обзор российской игры «Смута» (2024). |
Провал российский игры «Смута» помог пермской инди-студии «Мортёшка» | 3DNews Новости Software Боевик Продюсер «Смуты» раскрыл, что добавят в. |
“Смута”. Или сказ о том, как слить полмиллиарда рублей
Бизнес - 11 апреля 2024 - Новости Новосибирска - О выпуске игры «Смута» стало известно только в 2023 году. Возможно, ситуацию изменит «Смута» — историческая экшен-RPG, на разработку которой выделили грант в 260 миллионов рублей.
В Нижнем Новгороде масштабно представили отечественную компьютерную игру «Смута»
Именно так — Смута — называется новая компьютерная игра, которая была представ лена сегодня на берегах Волги. Игры, обзоры, новости, инсайды, даты релизов, гайды, читы. 24 ноября профильные игровые издания показали первую версию геймплея патриотической игры «Смута» от российской студии Cyberia Nova. Мы разрабатываем историческую Action RPG, посвященную событиям Смутного времени. В других играх квесты «принеси-подай» хотя бы оправдывают геймплей, но в «Смуте» они лишены смысла. 4 апреля вышла в релиз компьютерная игра «Смута», разработанная российской игровой студией Cyberia Nova.