«Соболь» 4х4 имеет постоянный полный привод, раздаточную коробку с двумя передачами. Также полноприводный «Соболь» будет оснащён блокировками переднего и заднего межколёсного дифференциала. Полноприводный «Соболь NN» также будет оснащен блокировками переднего и заднего межколесного дифференциала. Сегодня рассмотрим Соболь НН 4х4 на полном приводе. Полный привод подключается шайбой, и уже «в базе» есть принудительные передняя и задняя блокировки.
«Соболь NN» едет за город
На выставке Комтранс-2023 ГАЗ представил грузопассажирский Соболь НН с новой системой полного привода, а также ГАЗель с роботизированной КПП! Это еще не полноприводная версия, но даже в этом варианте Соболь вышел отличным и интересным автомобилем. О грядущем появлении новинки под названием "Соболь Next" разговоры идут еще с 2012 года, но сейчас, похоже, оно действительно не за горами. Полноприводная модификация "Соболь NN", по информации , дебютирует в рамках выставки "Comtrans-2023", а в производство автомобиль запустят в декабре. «Соболь» 4х4 имеет постоянный полный привод, раздаточную коробку с двумя передачами. Высокий клиренс, надежная рамная конструкция, подключаемый полный привод, понижающая передача, блокируемый дифференциал заднего моста гарантируют водителю «Соболя» полную свободу передвижения в любых дорожных условиях.
ГАЗ показал Соболь Next. С агрессивным дизайном и полным приводом
В начале грядущей осени в рамках международной выставки Comtrans-2023 пройдет презентация полноприводных версий микроавтобусов и фургонов «Соболь NN 4×4» второго поколения. «ГАЗ» тестирует полноприводные «Соболи» с 2021, а значит, компания успела сделать доводку и воплотить задуманное в полной мере. Управлять режимами полного привода с кнопок будет немного непривычно, но это не меняет философии автомобиля, добавляя добрую долю комфорта акустического и эргономического, убирая ненужные рычаги из-под ног в салоне. «Группа ГАЗ» представила коммерческий автомобиль «Соболь Бизнес» с подключаемым полным приводом. ГАЗ начал опытно-промышленный выпуск полноприводных Соболей нового поколения.
Новый Соболь НН 4WD
В гамму моторов автомобиля вошел 2,7-литровый бензиновый двигатель и дизельный агрегат объемом 2,8 л. Последняя получила расширенный пакет оборудования, в том числе силовые бамперы с точками крепления лебедки, шноркель, дополнительную защиту элементов трансмиссии и внедорожные шины.
Одним из основных новшеств станет введение новой электронно-управляемой раздаточной коробки передач. Информация о подготовке полноприводной версии модели "Соболь NN" к серийному производству была опубликована на сайте auto.
Согласно этому источнику, автомобиль начнет поступать к дилерам ближе к концу текущего года. Новая полноприводная версия "Соболь NN" отличается от предыдущего поколения. Она будет оснащена передней независимой подвеской, а также новой раздаточной коробкой с алюминиевым корпусом и электронным управлением, которое будет осуществляться через специальную шайбу на центральной консоли. Пользователям будут доступны три режима: "2H", "4H" и "Pull 4L".
Но управляют внедорожным арсеналом не старомодные рычаги, а современная вращающаяся рукоятка. Утверждается, что раздаточная коробка является совершенно новой отечественной разработкой. Понижающий редуктор имеет планетарную схему, передаточное число «понижайки» — 2,82. В приводе передних колес и карданной передаче установлены шарниры равных угловых скоростей. Под капотом «Соболя» — 2,5-литровый турбодизель, с которым состыкована 6-ступенчатая механическая коробка.
Салон оборудован более 20 местами для хранения вещей, специальными держателями для смартфона и планшета, функциональным откидным столиком с подстаканниками, а также 6 местами подключения — 4 USB-разъема и 2 розетки 12В. Функциональность Лючок для длинномеров до 3,2 м Специальный лючок в перегородке для транспортировки длинномеров и максимального функционального использования пространства грузового отсека. Защита грузового отсека Грузовой отсек оборудован дополнительной защитой — обивкой боковин до крыши и настилом пола из ламинированной влагостойкой фанеры. Вместимость до 3 европалет В грузовом отсеке свободно размещается до трех европаллет за счет односкатной ошиновки заднего моста и увеличению расстояния между колесными арками. Фиксация груза Просторный и вместительный грузовой отсек гарантирует комфортную работу и возможность размещения негабаритного груза.
ГАЗ представил новый «Соболь NN 4×4»
Управление раздаточной коробкой — электронное. Понтоны в передней и боковой частях позволяют машине держаться на плаву даже при полной загрузке. Вездеход оборудован электронной системой регулировки давления в колесах, гребным винтом с электроуправлением, предпусковым подогревателем и дополнительным отопителем салона, электрической лебедкой, системой откачки воды, шинами низкого давления с минимальной нагрузкой на грунт. Количество пассажирских мест — 10 2 в кабине, 8 в салоне , при необходимости задняя часть салона может быть преобразована в грузовой отсек. Два ряда сидений рассчитаны на 6 пассажиров и водителя. Объем свободной части кузова — 6 куб м. Свободная компоновка салона позволяет устанавливать дополнительные пассажирские сиденья и убирать второй ряд кресел, чтобы увеличить объем перевозимого груза. На автомобиль установлена металлическая бортовая платформа с задним откидным бортом.
Новая конструкция полного привода позволяет повысить комфорт водителя и пассажиров, снизить расход топлива, уменьшить уровень шумов и вибрации в салоне, а также повысить надежность и ресурс элементов трансмиссии. Понижающая передача и блокируемый дифференциал заднего моста ELocker производства американской компании Eaton обеспечивают повышение проходимости в условиях тяжелого бездорожья. Представленный на выставке автомобиль является предсерийным образцом. Машины будут выпускаться параллельно с действующими моделями легких коммерческих автомобилей ГАЗ с постоянным полным приводом.
Если сравнить его с концептом, который был представлен на выставке, можно найти мало сходств. На свежих снимках представлен совершенно другой автомобиль. Такое обозначение говорит о том, что это полноприводная версия. Судя по всему, строится она на платформе современной ГАЗель Next. Переднюю часть оформили немного иначе, а светотехнику взяли у пассажирской версии ГАЗель City. К примеру, автомобиль был замечен в ноябре 2020 года. Но здесь есть большое отличие — до этого были замечены лишь моноприводные версии модели в этот раз речь идет исключительно о полном приводе. Напомним, что уже в прошлом году стало известно, что сертификация нового Соболь запланирована на 2021 год.
На свежих снимках представлен совершенно другой автомобиль. Такое обозначение говорит о том, что это полноприводная версия. Судя по всему, строится она на платформе современной ГАЗель Next. Переднюю часть оформили немного иначе, а светотехнику взяли у пассажирской версии ГАЗель City. К примеру, автомобиль был замечен в ноябре 2020 года. Но здесь есть большое отличие — до этого были замечены лишь моноприводные версии модели в этот раз речь идет исключительно о полном приводе. Напомним, что уже в прошлом году стало известно, что сертификация нового Соболь запланирована на 2021 год. К производству компания должна приступить только в 2022 году.
Полноприводный Соболь NN: первое знакомство. С прежним Соболем 4×4 ничего общего
Изображение Motor. Выпуск такой модели ожидается в среднесрочной перспективе, то есть примерно в течение года-двух. Полный привод будет подключаться жестко, с четырьмя ведущими колёсами можно будет заказать варианты с односкатной задней ошиновкой. При этом Sollers не собирается увеличивать дорожный просвет, резонно указывая на то, что и нынешних 20 см клиренса вполне достаточно.
Решили проверить, как же тестируемая «лошадка» поведет себя в совсем суровых условиях: поле не чищенное, вокруг — ни души, спасать будет некому. Заехали спокойно - дорожный просвет 205 мм, полный привод и блокируемый дифференциал позволяют повысить проходимость. Но увлекаться и ехать совсем в глубокий снег не стоит: мы утонули. Пришлось бежать за помощью к застрявшему неподалеку УАЗику. Вместе вытащили обе машины, но урок усвоен: полагаться только на гордое звание «внедорожник» не стоит. Лучше иметь под рукой лопату. Фото: Сергей Грачев Фото: Сергей Грачев Автомобилю не страшна и коррозия — улучшена дренажная система, увеличена толщина грунтового покрытия и кабин, внедрено 47 деталей до поясной линии с двойной оцинковкой, проведена дополнительная обработка внутренний полостей антикоррозионным составом.
К концу поездки стало понятно, что «Соболь 4х4» - это реальный автомобиль для бездорожья. Такой не подведет, если специально не искать проблем. Фото: Сергей Грачев Там же можно и купить само авто. Салон дает гарантию на автомобиль на 3 года или 80 тысяч километров пробега. Межсервисный интервал 15 тыс.
По неофициальным данным, на старте продаж новинка получит 2. Коробка передач только механическая. Выпускать полноприводный фургон будут в асфальтовой и внедорожной версиях. Первую укомплектуют защитой двигателя и буксировочными проушинами сзади, вторая дополнительно получит шноркель, силовые бамперы и грязевую резину.
При демонтированных креслах объем багажного отсека составляет более пяти кубических метров. Покупатель может заказать консоль со встроенными холодильником, беспроводной зарядкой, откидным столиком и подстаканниками. Полноприводные «Соболи» нового поколения NN должны выйти на рынок до конца этого года.
С чем связана разнонаправленная ценовая динамика на рынке 19 марта сообщалось, что электрический грузовой автомобиль EVM Pro, построенный на базе шасси «УАЗ Профи», вошел в парк аэродромной техники аэропорта Пулково.
Нижегородские медики получили полноприводные «Соболи»
ГК «Современные транспортные технологии» в рамках проходящей в Москве выставки Comtrans 2023 представила полноприводный «Соболь NN 4x4». Само собой, высокий Соболь не может не парусить, а ведь ещё и задний привод, и довольно короткая база. Полноприводный «Соболь» второго поколения также будет оснащен блокировками переднего и заднего межколесного дифференциала. Полноприводный «Соболь NN» также будет оснащен блокировками переднего и заднего межколесного дифференциала. На Международной выставке туризма и индустрии гостеприимства (MITT) в Москве состоялась премьера предсерийного микроавтобуса «Соболь NN» с системой полного привода, который станет конкурентом «УАЗ буханки». В начале грядущей осени в рамках международной выставки Comtrans-2023 пройдет презентация полноприводных версий микроавтобусов и фургонов «Соболь NN 4×4» второго поколения.
Полноприводный Соболь NN: первое знакомство. С прежним Соболем 4×4 ничего общего
Привод — подключаемый полный с понижающей передачей и блокировками переднего и заднего дифференциалов. дифференциал с принудительной блокировкой можно установить в любой ранее выпущенный автомобиль за доплату. А вот немножечко новой информации про Соболь NN 4х4. На современном Горьковском автозаводе ведется опытно-промышленное производство передовых полноприводных вэнов под маркой Соболь NN 4WD, как передает телеграм-канал «Автопоток».
В Москве представлен полноприводный Соболь NN 4x4
В качестве КПП идёт 5-ти ступенчатая усиленная механика. Целевая аудитория нового Соболя понятна — ведомственные или государственные структуры, у которых нет альтернативы при выборе. Ну и в меньшей степени, любители активного отдыха на природе — рыбаки и охотники, которые будут готовы заплатить от 1 200 000 рублей столько стоит нынешний дизельный Соболь. Понятна концепция этого автомобиля — бюджетный, неприхотливый микроавтобус повышенной проходимости. А настолько ли он бюджетный новый Соболь бизнес и неприхотливый? Да и новым этот автомобиль язык не повернётся назвать.
В то время как наш автопром учится фары рисовать весь мировой автомобильный рынок ушёл далеко вперёд. Источник наш канал на сервисе Яндекс Дзен 14 120.
Но долго почивать на лаврах из-за отсутствия альтернативы ему не придется: Sollers пообещала выпустить полноприводную версию своего фургона Atlant, чтобы закрепить уже имеющийся успех. Изображение Motor. Выпуск такой модели ожидается в среднесрочной перспективе, то есть примерно в течение года-двух. Полный привод будет подключаться жестко, с четырьмя ведущими колёсами можно будет заказать варианты с односкатной задней ошиновкой.
Что-то с подвеской случилось, но, думаю, это хороший результат. Ответить Подскажите, какие у него габариты грузового отделения? В ролике говорят про ширину 1560 мм, а какова глубина? Ответить Дмитрий А. Мне для перевозки малогабаритных грузов понадобилась вторая машина. Помню, как лет пять назад друзья и коллеги отговаривали её брать. Мол, она ещё и с пробегом. Ничего, работаем до сих пор! Ответить Владислав Хочу сказать, что эта машина довольно резвая, мне по работе выдали такую для перевозок. Работаю на ней уже около года и все в порядке, серьезных поломок, по крайней мере, пока не было. Ответить Александр Я. Получили новый Соболь для скорой помощи. И водители, и доктора матерят конструкторов, кто это сделал. Машина для работы — просто ужас! После пары часов работы, спина не разгибается. Места мало, ноги в синяках. Дверь в салон наполовину перекрыта сиденьем пассажира для чего она вообще, там не протиснутся. Эта машина для колхоза, а не для города и, тем более, не для скорой. Ответить Леонид Получили такой же Соболь для скорой помощи, про мелочь писать не буду хотя по гарантии поменяли и генератор и стартер и печку салонную. После 100 000 началось самое интересное, на приводах начали крестовины лететь, началась сильная вибрация, карданы на шрузах развалились, поменяли на крестовинные карданы — толку ноль, не машина а геморой. Ответить Андрей В чем заключается геморрой? Если за ним нормально ухаживать он будет очень долго и хорошо работать, я знаю о чем говорю как-никак уже лет шесть на соболе работаю и на другую машину пересаживаться не хочу, потому что этот автомобиль прежде всего надежный, а для меня это очень важно. Ответить Владимир Да это отличная машина. Машина удобная, вам об этом любой настоящий водитель скажет. Надёжность тоже хорошая, если у вас конечно руки из правильного места растут. Никаких проблем он мне не доставлял! Ответить потому, что движок слабый, поэтому и перерасход! Ответить Алексей Не знаю я что там многие дорабатывают и переделывают, ка по мне машина, итак, хорошая, я на Соболе уже лет 5 работаю и как тут сказано тоже пересаживаться на другую марку не хочу, у него все качества для работы есть и полюбился он мне уже за это время.
Ответить Сергей Владимир, смотрите правильность подсоединения шлангов к печкам там 2 печки. У меня ГАЗ-22177 2004 г. Ответить Александр У меня была Газель 2002 г. Газель-3302, термос. А на этом УМЗ пустой в 16 еле-еле укладываюсь. Ответить Александр Получили новый Газ-27527 4х4 «Соболь», а норм расхода топлива зимой и лето нигде не написано. Где можно узнать норму расхода? Ответить Аврора ГАЗ-27527 Соболь 4х4 явился в новом обличие, которое, как оказалось, ему вполне идёт. Эволюция «Соболя» из микроавтобуса во внедорожники прошла на конвейере Горьковского автомобильного завода без каких-либо мутаций. Ответить Таежный шатун УМЗ 4216 — плохой мотор. Мужики говорят, расход не меньше 18. Если с тонной груза, то 13, не более. Машине 10 лет. Замучили стеклоподъемники, в итоге поставил электрические. И еще про проходимость. А там, где садишься на мосты, УАЗы не доберутся. Ответить Таежный шатун За три года проехал 150 тысяч, а сколько проехали до меня, одному богу известно. На спидометре была сотка. В связи со спецификой работы эксплуатирую в основном в капитальную грязь и снег. Часто подогреваю при буксе. Пару раз пробивало прокладку. На коробку и раздатку никаких нареканий. Двигатель при нагрузках масло жрет «ведрами» — до литра на сотню, но все возвращается в норму, когда выбираешься из грязи. Цена привлекла, плюс грузоподъемность что надо. Отечественный производитель многим не внушает доверия, но я считаю, что у него куча преимуществ. Ремонт однозначно дешевле. Плюс запчасти найти куда проще. Один раз за полгода пришлось в ремонт сдавать.
«Соболь NN 4х4» на выставке COMTRANS-2023
Новинка станет обладать полным приводом, что совместно с понижающей передачей и блокировкой дифференциалов обеспечивает высокую проходимость. В начале грядущей осени в рамках международной выставки Comtrans-2023 пройдет презентация полноприводных версий микроавтобусов и фургонов «Соболь NN 4×4» второго поколения. в четвертом квартале 2022 года Горьковский автозавод начал производство нового поколения легкого коммерческого автомобиля «Соболь NN» полной массой 2,5 и 3,5 т. Инвестиции «Группы ГАЗ» в разработку и запуск производства «Соболь NN» составили 3,25 млрд рублей. Полноприводный «Соболь NN» лишится «кочерги» подключения полного привода, вместо нее на панели появится круговой селектор с режимами 2H, 4H и 4L. Соболь NN 4х4 получит двигатель объемом 3 литра и пневматическую подвеску.
Новости по теме Газ Соболь
Утверждается, что раздаточная коробка является совершенно новой отечественной разработкой. Понижающий редуктор имеет планетарную схему, передаточное число «понижайки» — 2,82. В приводе передних колес и карданной передаче установлены шарниры равных угловых скоростей. Под капотом «Соболя» — 2,5-литровый турбодизель, с которым состыкована 6-ступенчатая механическая коробка. Помимо «дорожной» версии All-Road, готовится экстремальная Off-Road.
Понтоны в передней и боковой частях позволяют машине держаться на плаву даже при полной загрузке. Вездеход оборудован электронной системой регулировки давления в колесах, гребным винтом с электроуправлением, предпусковым подогревателем и дополнительным отопителем салона, электрической лебедкой, системой откачки воды, шинами низкого давления с минимальной нагрузкой на грунт. Количество пассажирских мест — 10 2 в кабине, 8 в салоне , при необходимости задняя часть салона может быть преобразована в грузовой отсек. Два ряда сидений рассчитаны на 6 пассажиров и водителя. Объем свободной части кузова — 6 куб м.
Свободная компоновка салона позволяет устанавливать дополнительные пассажирские сиденья и убирать второй ряд кресел, чтобы увеличить объем перевозимого груза. На автомобиль установлена металлическая бортовая платформа с задним откидным бортом. Просторная и комфортабельная кабина с широким дверным проемом укомплектована подрессоренным водительским сиденьем с анатомической поддержкой, пятью уровнями регулировки и поясничным подпором.
Ранее «Автоновости дня» сообщили о том, что на Горьковском автозаводе разработали новую автоматическую коробку передач, которая в будущем может появиться на «ГАЗелях». На данный момент это экспериментальная разработка, поэтому никаких конкретных сроков пока нет.
На место рычагов пришла поворотная "шайба" на центральной консоли с тремя режимами: "2H", "4H", "Pull 4L". Автомобиль укомплектован понижающим рядом трансмиссии с увеличенным с 1,87 до 2,82 передаточным числом, блокировками переднего и заднего межколёсных дифференциалов. Полноприводная версия будет у фургонов и микроавтобусов.