Страховая компания «МАКС-Жизнь» Входим в состав Страховой группы «МАКС» Программы страхования жизни: • Инвестиционные • Накопительные • Кредитные Рейтинг надежности RUА+, прогноз стабильный Нам 29 лет.
Отзывы о компании МАКС
понимаю, должно быть в отзыве непосредственно ремонтировавшим) В общем низкий поклон страховой компании Макс. Нужны отзывы клиентов о компании Страховая компания МАКС. У нас есть свежие отзывы 2024 года про фирму Страховая группа МАКС от покупателей. Первый раз пострадавший пришел в СК сам, на второй день на подмогу пришла его мама! Суд со страховой компанией АО Макс. Главная» Новости» Страховая компания макс жизнь отзывы по выплатам.
Напишите отзыв про Страховая компания МАКС
- Отзывы о страховой компании МАКС — 766 отзывов клиентов, решено 50 проблем
- Спасибо, ваш вопрос отправлен. Скоро он будет опубликован
- отзывы клиентов о компании
- Построим каркасный дом вашей мечты
- Продукты Банки.ру
- Страховая МАКС - отзывы клиентов 2024
Страховая компания «МАКС» - отзывы
Страховая Макс — отзывы | Клиентом страховой компании Макс я стала еще 10 лет назад, у меня тогда ребенок еще в садик но платила страховые премии,была хорошим клиентом,пока не попала в аварию,в которой оказалась потерпевшей. |
МАКС-М | Страница 3 | Форум: отзывы клиентов и покупателей | Страховая группа «МАКС» включает в себя медицинскую страховую компанию АО «МАКС-М» и специализированную страховую компанию по страхованию жизни ООО «МАКС-Жизнь». |
СК «МАКС-Жизнь» подвела итоги работы за 9 месяцев 2022 года | Страховая медицинская компания АО «МАКС-М» приглашает Вас оформить полисы обязательного медицинского страхования. |
МАКС-М – Медицинская акционерная страховая компания | Хочу выразить огромную благодарность страховой компании МАКС за быстроту и оперативность. |
Страховая компания «МАКС» отзывы
Страховой компании (СК) «МАКС» удалось в Арбитражном суде (АС) Москвы оспорить решение ФАС о включении организации в реестр недобросовестных поставщиков (РНП) после жалобы одной из компаний ГК «Ростех» на некачественное предоставление услуг ДМС. Положительные и отрицательные отзывы владельцев Страхование путешественников страховой компании МАКС. Мы размещаем как положительные, так и отрицательные отзывы об ОСАГО и КАСКО в отношении страховой компании «МАКС». Страхование жизни от Ст-вой Евгении Элеазаровны, -Петербург.
«Страховая компания "МАКС"» – отзывы о работе в компании
Все важные материалы приходят к вам на E-mail в виде анонсов и вы сами выбираете что читать. Мы не будем беспокоить вас часто. Всегда можно отписаться в 1 клик.
Жемчужинка3 Каждый год нас в добровольно принудительном порядке заставляют страховать авто, каждый год я отдаю за это около 3тыс. Своё авто я страховала в Уралсибе, как обещала страховщица в случае чего обращаться за помощью к ней. Случилась у меня беда! С перекрестка выехал на меня камаз, от удара меня выкинуло на встречную, где я уже встретилась бамперам и фарами с ВАЗ 2115. Славо Богу все живы, больше всех пострадала моя машина см.
Уралсиб разъяснил мне, что ничем помочь не могут, участниками ДТП являются более 3человек, то есть платит за всё страховая виновника компания МАКС! Не буду рассказывать сколько раз я туда ездила, директор страховой на вид дядечка смотрящий в бесконечность, под валерьянкой не мог четко и ясно сформулировать перечень документов, который требовалось отправить в Москву, где она оценивает ущерб и в течении 30 дней высылает деньги. Ущерб оценил и независимый эксперт, оценив его в 50тыс, с учетом износа авто машина у меня не новая страховая обязана выплатить 36тыс, остальное высуживается с виновника, водителя камаза. Итак в день отправки документов в Москву, мне пришло сообщение : "Ваша заявка принята" и номер заявления. Ровно, через месяц страховая перечислила мне сумму в размере 17478,78р. Правда длилось судебное разбирательство пол года, в течении этого времени я ездила на разбитом тазике. Чистый развод на лоха!
Видимо, люди редко доходят до конца, страховой проще выплатить копейки, в суд идет не каждый.... Уважаемые автолюбители, боритесь за своё! Пускай все это нервы, но дело принципа, пускай и сумму всю выплачивают, и суд. Не опускайте руки, добивайтесь справедливости! Но случилось так,что возникла необходимость обратиться в офис. Про хамство особо комментариям не верила...
По итогу: сроки все нарушили, выплату насчитали всего 40000 р, не хватило этой суммы на качественный ремонт, пришлось со своего кармана добавлять и это всё при том, что 50 процентов деталей были куплены китайские. Очень не рекомендую эту страховую компанию.
Будем считать что клиента они потеряли. Как я должен ездить месяц на сломанной машине?! Это цирк, а не страховая. Со следующего года явно ищу другу страховую компанию! В очереди просидите целую вечность! И 1 звезды жалко! Было ДТП-выплатили хорошую компенсацию.
Ни у одного сотрудника нет ДМС, даже у директоров департаментов. Если вам придется ездить в командировки, то нужно быть готовым к тому, что суточные в размере 200 руб. Лимит на оплату гостиницы 2 тыс. Ни в одной компании нет таких мизерных лимитов. Такси не оплачивают. Мобильную связь не оплачивают. Вся техника устаревшая, компам более 10 лет. Не верьте положительным отзывам так как их пишут действующие сотрудники отдела по персоналу этой конторы, чтобы была возможность принимать хоть какихто новых сотрудников. Опыт работы в Макс не ценится. Потом будпт сложно устротться на навую работу Если хотите испортить себе трудавую книжку и здаровье,то можете идти работать в Макс. Показать полностью Нет.
Развод от Страховой Компании Макс или как мы чуть не потеряли 25 000 рублей
Наши преимущества | Страховая компания МАКС — ОСАГО: оформление, выплаты, отзывы Помимо стандартного рейтинга, описываемая компания была рассмотрена международной комиссией по определению рейтинга надежности. |
Страховая компания «МАКС-Жизнь» подвела предварительные итоги работы за 9 месяцев 2023 года: | Просто у меня было 4 страховых случая в МАКС за 2 года. |
Отзывы о Макс | 53 отзывов | Реальные отзывы клиентов о страховой компании МАКС [2024]. Оставлены отзывы об ОСАГО, КАСКО, медицинском страховании и других страховых продуктах. Ответы страховой компании. |
МАКС-М – Медицинская акционерная страховая компания | Отзывы о страховой компании МАКС, оставленные реальными клиентами страховой. |
Адреса, телефоны, время работы
- Развод от Страховой Компании Макс или как мы чуть не потеряли 25 000 рублей - Страна Мам
- Макс-жизнь отзывы
- СК «МАКС-Жизнь» подвела итоги работы за 9 месяцев 2022 года
- Страховая компания МАКС Отзывы клиентов по ОСАГО, КАСКО 2024
- Страховая компания МАКС: отзывы от сотрудников и партнеров
Отзывы сотрудников о компании Страховая группа МАКС
Высочайшее качество обслуживания — в «МАКСе» работает Центр урегулирования убытков, Центр контроля качества, система мониторинга клиентов и др. Технологичность и инновационность - полная автоматизация заключения и сопровождения договоров страхования, наличие корпоративной информационной системы, смс-оповещение клиентов. Универсальность бизнеса — полный спектр страховых услуг, комплексное обслуживание юридических и физических лиц. Социальная ответственность - «МАКС» поддерживает православные храмы, детские дома, оказывает помощь ветеранским, медицинским, учебным, общественным организациям, а также отдельным гражданам. Признание сообщества - неоднократный лауреат премий: «Финансовая элита России», «Золотая Саламандра», «Финансовый Олимп».
Приближался отпуск, а автомобиль стоял на приколе. Понимая, что от страховой компании и СТО оперативной работы не добьёшься, мы с сыном приняли решение взять ситуацию в свои руки и отремонтировать автомобиль за свой счёт. Сам процесс восстановительного ремонта Lexus LX470 будет отражён в следующем бортжурнале, а здесь только укажу дату ремонта. А 11 июля он уже был готов. Хотя мы точно знали, что запчасти они ещё не заказывали. А времени прошло уже достаточно много. Вернувшись в августе с автопутешествия, разбирательство со страховой компанией продолжилось. Не имея большого желания общаться с сотрудниками барнаульского филиала АО «МАКС», я решил направить электронное обращение заявление напрямую в московский офис страховой компании с требованием выплатить хотя бы первоначальную денежную сумму, для компенсации моих расходов, понесённых на ремонт автомобиля. Отказ от ремонта я вновь прописал в заявлении ранее неоднократно это было сказано сотрудникам барнаульского офиса.
Как будто смеясь, они мне вновь отправили направление на ремонт. Это и был их весь ответ на моё обращение. В сентябре мне раздался телефонный звонок из СТО, где поинтересовались, заказывать ли для Лексуса запчасти. Вспомнили же про меня спустя несколько месяцев…, причём я сообщал им о своём отказе восстанавливать у них автомобиль. Всё же надеясь на их благоразумие и порядочность, я вновь направил электронное обращение, уже в октябре, когда с момента ДТП 30. На этот раз, указывая ещё и полный список заменённых запчастей, который в два раза превышал их перечень повреждённых деталей. К этому времени у меня было уже достаточно заявлений, претензий и ответов на них, для последующего обращения в суд. В среднем, ответы на электронные обращения мне приходили через 7—10 дней. В итоге, на моё последнее обращение мне прислали самое объёмное письмо, в котором были все ксерокопии направлений на ремонт, и прочие ответы, а также разъяснения со ссылками на различные НПА.
Указывались их законные позиции и все выполненные обязательства по моему страховому делу, и то, что ремонт автомобиля не может быть заменён денежной выплатой. Следовательно, они мне снова отправили направление на ремонт! Обратившись к юристу, он посмотрел мои документы всю переписку со страховой компанией , предложил сделать запрос о предоставлении АО «МАКС» и СТО полной сметы по восстановлению автомобиля, для последующего обращения в суд. И всё началось опять по кругу. Всё это продолжалось до наступления нового года и после. Юрист не особо был заинтересован в разрешении дела, хотя сразу оговоренную сумму я готов был заплатить, но он отказался. Потом у него начались командировки, затем праздники и т. Всё это затянулось до тех пор, пока мне не раздался телефонный звонок в середине января 2022 года от страховой компании. Мне были заданы вопросы на тему того, отремонтировал ли я свой автомобиль, и тут, как говорится, «Остапа понесло».
Я высказал всё, что у меня накипело более чем за полгода взаимодействия с данной страховой компанией. Я был поражён спокойствию сотрудника и его доброжелательным отношением ко мне. Ранее я с ним не разговаривал. В ходе телефонного разговора он предложил мне по соглашению сторон выплатить первоначальную сумму страхового возмещения. Видимо, начинался новый финансовый год, а по бухгалтерскому учёту в документах не проходил ни ремонт автомобиля, ни выплата денежного возмещения ущерба. И с этим нужно было что-то решать. Потому и раздался телефонный звонок. Через пару дней мы в офисе компании подписали соглашение, и через 2 дня, 25 января, выплата страхового возмещения пришла на счёт. Именно в январе я планировал подать исковое заявление в суд.
Какой можно сделать вывод из этой ситуации? Во-первых, обязательно проводите независимую экспертизу. Я её не сделал только потому, что уже были затянуты сроки, автопутешествие было под угрозой срыва, и даже если бы я подал на проведение независимой экспертизы, мне попросту бы не успели её сделать. Поездка была важнее.
Для обслуживания лиц с ограниченными возможностями оборудованы все пункты выдачи страховых полисов на 31 марта 2023 года, что свидетельствует о развитой инфраструктуре компании и оценивается позитивно. По итогам 2022 года компания заняла третье место по объему средств, предназначенных для оплаты медицинской помощи, по данным ЦБ РФ.
Пользователь несет персональную ответственность за сохранение конфиденциальности информации учётной записи, включая пароль, а также за всю без исключения деятельность, которая ведётся от имени Пользователя учётной записи. Пользователь должен незамедлительно уведомить Администрацию сайта о несанкционированном использовании его учётной записи или пароля или любом другом нарушении системы безопасности.
Администрация сайта обладает правом в одностороннем порядке аннулировать учетную запись Пользователя, если она не использовалась более количество месяцев календарных месяцев подряд без уведомления Пользователя. Настоящее Соглашение распространяет свое действия на все дополнительные положения и условия о покупке Товара и оказанию услуг, предоставляемых на Сайте. Информация, размещаемая на Сайте не должна истолковываться как изменение настоящего Соглашения. Администрация сайта имеет право в любое время без уведомления Пользователя вносить изменения в перечень Товаров и услуг, предлагаемых на Сайте, и или в цены, применимые к таким Товарам по их реализации и или оказываемым услугам Сайтом. Документы, указанные в пунктах 5. В настоящее Соглашение включены следующие документы: 5. Политика конфиденциальности; 5. Заявка на оформление заказа; 5.
Предложения и замечания. Любой из документов, перечисленных в пункте 5. Изменения вступают в силу с момента их опубликования на Сайте. Любые убытки, которые Пользователь может понести в случае умышленного или неосторожного нарушения любого положения настоящего Соглашения, а также вследствие несанкционированного доступа к коммуникациям другого Пользователя, Администрацией сайта не возмещаются. Администрация сайта не несет ответственности за: 6. Задержки или сбои в процессе совершения операции, возникшие вследствие непреодолимой силы, а также любого случая неполадок в телекоммуникационных, компьютерных, электрических и иных смежных системах. Действия систем переводов, банков, платежных систем и за задержки связанные с их работой. Надлежащее функционирование Сайта, в случае, если Пользователь не имеет необходимых технических средств для его использования, а также не несет никаких обязательств по обеспечению пользователей такими средствами.
Администрация сайта вправе раскрыть любую собранную о Пользователе данного Сайта информацию, если раскрытие необходимо в связи с расследованием или жалобой в отношении неправомерного использования Сайта либо для установления идентификации Пользователя, который может нарушать или вмешиваться в права Администрации сайта или в права других Пользователей Сайта. Администрация сайта имеет право раскрыть любую информацию о Пользователе, которую посчитает необходимой для выполнения положений действующего законодательства или судебных решений, обеспечения выполнения условий настоящего Соглашения, защиты прав или безопасности название организации, Пользователей. Администрация сайта имеет право раскрыть информацию о Пользователе, если действующее законодательство Российской Федерации требует или разрешает такое раскрытие. Администрация сайта вправе без предварительного уведомления Пользователя прекратить и или заблокировать доступ к Сайту, если Пользователь нарушил настоящее Соглашение или содержащиеся в иных документах условия пользования Сайтом, а также в случае прекращения действия Сайта либо по причине технической неполадки или проблемы. Администрация сайта не несет ответственности перед Пользователем или третьими лицами за прекращение доступа к Сайту в случае нарушения Пользователем любого положения настоящего Соглашения или иного документа, содержащего условия пользования Сайтом. В случае возникновения любых разногласий или споров между Сторонами настоящего Соглашения обязательным условием до обращения в суд является предъявление претензии письменного предложения о добровольном урегулировании спора. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня ее получения, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.
Отзывы о МАКС
Первый раз пострадавший пришел в СК сам, на второй день на подмогу пришла его мама! Страховая компания ЗАО «МАКС» получила негативные отзывы как от клиентов, так и от сотрудников. Главная» Новости» Страховая компания макс жизнь отзывы по выплатам. Страховая компания Макс сразу начала нам помогать. Сотрудники компании объяснили как надо правильно оформить аварию.