Новости свадьба кречинского спектакль

Купить официальные билеты на спектакль Свадьба Кречинского в Московский Губернский Театр под руководством Сергея Безрукова. В Малом театре прошла премьера мюзикла «Свадьба Кречинского» с участием наших студентов. 11 и 12 марта на Исторической сцене Малого театра состоялась премьера мюзикла «Свадьба Кречинского» А. Колкера в постановке Алексея Франдетти. первая премьера 2019 года в пензенском драматическом театре. Губернский театр приглашает всех на спектакль в городе Москва. Билеты на спектакль «Свадьба Кречинского» продаются онлайн на сайте

Свадьба Кречинского

Умный и смелый, он словно наделен особой властью над людьми и даром убеждения…» Ольга Севрюгина. Нижегородская правда «В веселом динамичном спектакле буквально все сыгранные роли покоряют обаянием персонажей, а преувеличения в их поведении и буффонные приемы не вредят сатирическому подтексту пьесы. Спектакль можно смотреть, как зарисовку из прошлого, однако… Обогатиться любой ценой, тратить деньги под диктовку моды, влюбиться в привлекательную видимость — не о нас ли это? Журнил Отдых-НН «Спектакль подкупает тем, что в немникто ничего не додумывал, не марал текста и никуда место действия не переносил. Журнил Отдых-НН.

Великолепный и обожаемый Кречинский не просто влюблен, он страстно жаждет жениться на… капитале помещика Муромского, чтобы расплатиться с долгами и продолжать играть по-крупному! И вот тут начинается почти криминальная история, рассказанная артистами и постановочной группой спектакля смело, легко, необычайно красиво и высокопрофессионально! Константинова Владислав Константинов никогда не берется за постановки по классическим произведениям, если не видит в них стопроцентную актуальность и современность в любом временном отрезке жизни. Главный герой — человек, для которого другие люди просто топливо, он ими греет свой карточный азарт, он живет лишь от авантюры к авантюре, и конца этому азарту не видно… Артисту Илье Петрову удалось в полной мере показать этого «волка в овечьей шкуре», азартного, страстного до денег, жестокого порой мошенника высокого класса, но при этом очень эмоционального, способного очаровать далеко не только сельских барышень, но и их отцов! А разве таких мошенников мало в наше время? Да сплошь и, к сожалению, часто рядом… Дамир Сафиуллин в роли Петра Муромского и Евгения Москаленко, тетушка Атуева, - пример точнейшего попадания в образы!!!

Был бы в зале Станиславский, точно бы сказал: «Верю! Артистке Алле Новоселовой досталась, с одной стороны, роль классической наивной красивой сельской простушки Лидочки Муромской, а с другой — именно эта девочка, как говорят, расставила все точки над i в истории с дорогим солитэром огромный бриллиант чистой воды - прим. Актриса Новоселова с задачей режиссера, мне показалось, справилась достойно! Артист Дмитрий Воронцов в образе Нелькина, обличителя Кречинского и искренне влюбленного в Лидочку помещика, произносит очень правильные слова, но его жаль. Он — не человек системы… Ах, как эти жулики бывают хороши! Отдельным потрясением и невероятным удовольствием стал дуэт жуликов «по жизни» Ивана Расплюева, подельника Кречинского, и слуги Федора, великолепно сыгранный артистами Евгением Сорокиным Расплюев и Дмитрием Шишмаковым слуга Федор. Такого мощного актерского темперамента, такого полного перевоплощения и такого понимания своего героя у Евгения Сорокина мне видеть ранее не доводилось.

Чтобы избежать позора и отдать долги, он решает жениться на богатой девушке, дочери ярославского помещика Муромского — Лидочке. Заручившись поддержкой тётушки Анны Атуевой, он уже получает согласие на брак. Однако последовавшие вслед за этим события начинают стремительно рушить его практически безупречный план. А в итоге непредсказуемый финал, которым заканчивается эта история, удивит как самого Кречинского, так и остальных героев пьесы. Впрочем, равно, как и зрителей! Обаятельные жулики Спектакль захватывает с первых минут и смотрится на одном дыхании. Чего только стоят декорации и костюмы. Но к ним ещё вернёмся отдельно! Действия динамичные, без затянутых сцен, но при этом с глубокими смыслами. По крайней мере, так это увидел корреспондент ИА «МариМедиа». Высоких оценок в этой работе, безусловно, заслуживает актёрская игра. Пожалуй, своего рода открытием в этой постановке стал Евгений Сорокин, продемонстрировавший новые грани своих актёрских возможностей. Его Расплюев вызывал улыбку одним только своим появлением, несмотря на отрицательную роль мелкого шулера, беззастенчивого лгуна и труса. Однако сколько экспрессии и характерных черт этого типа людей удалось вложить в своего героя Евгению Сорокину.

Это спектакль по некогда популярной пьесе Сухово-Кобылина «Свадьба Кречинского». Зачем так много колокольчиков? Этот вопрос в своей пьесе Сухово-Кобылин задавал устами главного героя. Спустя 165 лет на него ответил в Пензе Алексей Зыков, сделав колокол главным символом своего спектакля. Маленькие и большие — более четырех десятков — по задумке режиссера у них так же, как и у актеров, все реплики строго расписаны. Сам художественный руководитель театра Сергей Казаков выступит в образе Михаила Кречинского — авантюриста, игрока и шулера. Причем своего героя Сергей Казаков называет положительным — по сегодняшним меркам, когда быть успешным модно, а вот каким способом — не важно. Но он не такой легкомысленный. Умудренный опытом человек.

Рецензии в СМИ

  • Премьера спектакля «Свадьба Кречинского»
  • Курсы валюты:
  • |Свадьба Кречинского|
  • Спектакль Свадьба Кречинского

В омской «Галёрке» прошла премьера спектакля «Свадьба Кречинского»

Гости о первом показе спектакля "Свадьба Кречинского". Смотрите видео онлайн «ГОСТИ о Кречинском. Первый показ #СВАДЬБА_ГОДА.» на канале «Балашовский драматический театр» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 17 июня 2023 года в 10:40, длительностью 00. «Свадьба Кречинского» – первая часть знаменитой трилогии Александра Сухово-Кобылина. Криминальная интрига, блестящие диалоги, яркие образы – все это обеспечивает интерес у зрителей в любые времена. Продолжительность спектакля. Именно такой я увидела наполненность спектакля «Свадьба Кречинского». Это постановка крупных планов, ярких эмоций и насыщенных смыслов. Главный герой – Кречинский – предстаёт в постановке не вальяжным светским человеком, а нервным и напряжённым, ведь он – игрок. премьера комедии «Свадьба Кречинского».

Московский Губернский театр представляет премьеру спектакля “Свадьба Кречинского”

купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 29 мая 2024 19:00 Московский Губернский театр - Большой зал. На фото — сцена из спектакля «Свадьба Кречинского» © Юлия Губина / Сайт Малого театра. 11 и 12 марта в Малом театре пройдёт премьера мюзикла Александра Колкера «Свадьба Кречинского» по мотивам одноимённой пьесы Сухово-Кобылина. «Свадьба Кречинского» – комедия Александра Васильевича Сухово-Кобылина, написанная в 1854 году.

В Пензе с успехом прошла премьера спектакля «Свадьба Кречинского»

Впервые «Свадьба Кречинского» была поставлена в 1855 году на сцене Малого театра. Мюзикл «Свадьба Кречинского» по мотивам пьесы Сухово-Кобылина в постановке Алексея Франдетти (Малый театр) стал победителем в номинации «Лучший музыкальный спектакль». ТАСС/. Премьера мюзикла "Свадьба Кречинского" Александра Колкера в постановке режиссера Алексея Франдетти состоится в субботу в Государственном академическом Малом театре. история про известного картёжника и светского шулера, который обманул невесту и всю её семью, выручив кругленькую сумму денег взамен фальшивого солитера (крупного бриллианта). премьера спектакля "Свадьба Кречинского" состоялась! В этот день было всё: от казино с картами и рулеткой до настоящей шулерской комедии - весёлой, яркой и запоминающейся! Губернский театр приглашает всех на спектакль в городе Москва. Билеты на спектакль «Свадьба Кречинского» продаются онлайн на сайте

В Малом театре сыграли «Свадьбу Кречинского»

Когда Московский Губернский театр поставил "Свадьбу Кречинского" уже по мотивам целой трилогии Сухово-Кобылина, в постановку ещё вошла пьеса "Дело". Создатели спектакля решили, что в наше время ставить "Кречинского" вне контекста всей трилогии неправильно. И я с этим согласна. Вспомним только, какую драму пережил сам Сухово-Кобылин, обвинённый в убийстве своей гражданской жены. Часть "Свадьбы Кречинского" вообще была написана в тюрьме. Автор как через мясорубку прошёл все круги ада российского бюрократического аппарата, где то, что ты невиновен, никого особо не волнует, лучше разберись с бумажками. Вот это очень современно, разве нет?

Лидочка Мария Токарева , Атуева Валерия Прокоп , Муромский Сергей Оленберг И всё-таки не могу не отметить, что отыграли мои любимые "академики" спектакль блестяще, очень живо и с юмором! Мы уже с Александром Сергеевичем работаем второй спектакль. Первый был тоже очень для меня значимый - это "Женитьба Фигаро", там у меня была потрясающая роль Сюзанны. Здесь по объёму чуть меньше, но персонаж не менее интересный, потому что я обычно экспрессивных девушек играю, а здесь она такая более спокойная, жеманная. Мы полностью Александру Сергеевичу доверяем, и надеюсь, он нам тоже доверяет, поэтому с ним очень легко и комфортно, всё было в любви, - рассказала Мария Токарева. Уж больно хороши костюмы, вот только как по мне совершенно пусты и картинны декорации.

Ещё я заметила, какое неподдельное удовольствие от постановки получала возрастная аудитория. Смех, восторг и искренняя симпатия.

Поэтому и высказывания героев — о деньгах, счастье, труде — хоть и без малого 200-летней давности, но не теряют своей актуальности. Зрителю спектакль понравился. Фото: Фото театра «Галёрка» Пьеса у автора называется комедией, но в «Галёрке» считают, что она очень похожа на детектив.

Мне понравился Ваш театр,хочется посмотреть другие спектакли,особенно заинтересовал актер Антон Хабаров. Большое спасибо всем кто работал над спектаклем.

Удачи,больше зрителей. Арсланова Ольга, Камчатский край 21 янв 2017 Накануне Нового года, 29 декабря, смотрела спектакль "Свадьба Кречинского". Великолепная игра актёров, необычная смена декораций, оркестр, который просто потряс всех зрителей в восторг и во время спектакля и в антракте!!! Спасибо, очень надеюсь побывать в театре ещё не раз Ирина 30 дек 2016 Вчера впервые была с мужем в Губернском театре на премьере спектакля «Свадьба Кречинского. Дело» постановка Гульнары Галавинской. Сказать, что спектакль очень понравился, значит, ничего не сказать. Даже не верится, что написанная в 1854 году пьеса до сих пор остается настолько актуальной.

Все актеры очень органичны в своих ролях, а современные костюмы, декорации и музыка еще больше подчеркивают злободневность спектакля на сегодняшний день. Крюки на сцене, на которых попеременно висели костюмы, люстры, портфели намекали на дополнительный подтекст: и крючкотворство, и желание игроков по жизни подцепить на крючок желаемую добычу. Эффектно выглядели проекции идущих теней и многие другие приемы, использованные режиссером в постановке. Спектакль получился объемным и многосмысловым, отчасти намекая на пир во время чумы, на шальной разгул бесов во время трагедии маленьких людей. То, что вторая часть — «Дело», гораздо короче первой — логично, поскольку она более драматичная, сжатая и намеренно сделанная скупыми мазками, с минимум эффектов по сравнению с первой частью. Это еще больше подчеркивает серьезность ее смысла, реальность происходящей трагедии и ее безысходность, безвыходность. И если в первом акте блистал Антон Хабаров в роли Кречинского, то во второй - притягивала потрясающая игра Сергея Куницкого в роли Варравина.

Отдельное спасибо невероятному Губернаторскому оркестру Московской области и дирижеру Сергею Пащенко. В антракте они так зажгли, что зрители не удержались и начали танцевать. В общем, большое спасибо Губернскому театру, режиссеру Гульнаре Галавинской и всем актерам, что сделали этот вечер незабываемым. Я уверена в том, что на этот спектакль всегда будет аншлаг. Сходите, не пожалеете! Валерий 29 дек 2016 28 декабря. Месяц назад я впервые посетил Губернский театр: «Нашла коса на камень».

Яркий, динамичный спектакль, интересная сценография, дивные находки и «фенечки» режиссёра, потрясающие костюмы и, конечно же, блестящая игра Актёров! Спетая и сыгранная на ура! Коего и желаю вам и вашему Театру. Ваш теперь благодарный и преданный зритель", — это цитата из моего прежнего отзыва. Чтобы понять, с каким настроем шёл на «Кречинского». Скажу сразу: в целом, не пожалел. Блестящие актёрские работы: вновь убойная энергетика Антона Хабарова и ювелирно-точная чУдная игра Галины Бокашевской вкупе с убедительным рафинированным сценическим злодейством Сергея Куницкого — браво!

Это они делают пьесу с почтенной 150-летней историей мне, нынешнему интересной. И заодно «вытаскивают» изо всех сил весьма спорную её режиссуру…. И желание не морщить досадно лоб и не кривить губы в досадной или недоуменной усмешке по ходу пьесы… Ну, к чему в спектакле эти внезапные длиннейшие и престранные хореографические номера? Нет, идея-то режиссёра понятна, но вот воплощение оной… А музыкальные цитаты из «Pink Floyd», начисто вышибающие зрителя из времени и действия?! Намёк на злободневность старинной пьесы? Полноте, и так всё ясно. А попытки актёров исполнить в качестве сольных номеров тот же флойдовский «Money» или арию Дивы из «Пятого элемента»?!

Уверяю, удовольствия слушать эти далеко не профессиональные экзерсисы мало. А в чём необходимость малопонятной и каждый раз, ну, ужас, какой затянутой кинопроекции на заднике по ходу пьесы?! А закладывающие децибелами уши звуки вьюги и некой какофонии, оную проекцию сопровождающие, - ну, зачем? Чтобы покашливания недоумевающих и заскучавших вдруг зрителей не слышать?! Дабы разобраться во всех этих «непонятках», я почитал рецензии на спектакль. Просветили: оказывается, режиссёр шла в кильватере незабвенного Брехта. И, похоже, Виктюка тоже.

Вышло даже не на три гроша, а так себе… Впрочем, будем справедливы: есть и удачные находки. Например, сценография с канцелярскими столами и проходы по ним Чиновников, или вакханалия общего танца на приёме у Кречинского, или придумка с метаморфозой чемоданчика-взятки — это всё славно! А вот принудительные отсылки к «Полю чудес», палящий в воздух милиционер в форме или «Бычок» в подарок — это «выстрелило» бы, разве что, в «Таганке» 1980-х, но теперь?! А «потусторонний свет», навязчиво бьющий нам в глаза из дверей в финале? А «стоп-кадр» Муромского там же?! И, наконец, недоумение зрителя, который не сразу понимает, что спектакль-то уже окончился! А вот навязанные артистам самодеятельные выступления… К слову, в программе значится номер из «Фауста».

Но когда Расплюев попытался было затянуть под оркестр первую строку арии, умница Кречинский тут же оборвал - и его, и оркестр! Сдаётся мне, что это был уже накатанный экспромт актёра — сопровождённый облегчённым вздохом зрительного зала: «Не запел, слава Богу! Vox populi… И ещё. Не поленился дома перечитать трилогию Сухово-Кобылина. У автора деньги на громадную взятку собирает все окружение Муромского, включая слуг, что героев характеризует вполне. А в спектакле ничего этого нет. Акцент — лишь на ужасное и тупое всесилие чиновничьей машины.

Ну, да, бесчеловечной, но ведь из «человеков» же состоящей. В том-то и весь ужас ситуации, с веками не изменившейся. Оттого так и убедителен в роли. А бедный Муромский с его истерическим «плачем Ярославны» — лишь иллюстрация всесилия и безжалостности Машины. Его героя как-то не очень жаль. Потому как, по воле режиссёра, он не живой человек, а всего лишь схема, «винтик». Равно, как и прочие актёры во второй части спектакля.

Поэтому и играть им толком оказалось нечего. Учить высокому. И меня тоже. Но не балаганными же кунштюками и мнимыми новациями для эстетов. И не нарочитыми же «подсказками для тупых». За сим кланяюсь. В расстройстве чувств, оттого заранее прошу прощения за излишнюю резкость, и — с надеждой на восторг от новых постановок.

По-прежнему, искренне ваш зритель. Елена Зейферт 29 дек 2016 Драма А. Сухово-Кобылина «Свадьба Кречинского» режиссёр Гульнара Галавинская объёмна благодаря наложению современности на историю, вертикали на горизонталь, звука на контур, театра теней на мир без тени. Оркестровая яма на небесах, а светильники на полу. Авторские цитаты Гульнары Галавинской — расширение пространства, вертикаль, ошеломительный саундтрек — пронизывают «текст» пьесы. Сюжеты обеих пьес «Свадьба Кречинского» и «Дело» объединены в одну пьесу, и оба актуальны: в наши дни изображенные в них проблемы лишь усугубились. Спекталь голографичен, ведь в русский материал здесь вплетены испанская красный платок тореадора, передача броши и древнегреческая трагедийность второй части эстетика, карнавал, использованы жанровые стратегии фарса, притчи, сентенции, трагедии.

Востребована интерактивность зрителя, рядом с которым в зале порой садится персонаж пьесы. Пространство расширяется до зрителя также благодаря звуку громкий колокольчик , запаху лак от прически героини. Режиссер говорит с нами и тенями, из которых складывается слово. Это уже третья пьеса Г. Галавинской, которую я посмотрела. Первыми стали «Дориан» и «Орфей и Эвридика». Меня заинтересовала объёмная поэтика Г.

Галавинской, голограмма её пьесы. Постепенно набираю материал для научной статьи. Сергей Ерошенко г. Москва 01 дек 2016 Спектакль "Свадьба Кречинского" оставил сильное впечатление. Спектакль классный, сильный, "берущий за живое". Лично для меня оказалось ценно: спектакль не "развлекуха", как многое сейчас. Серьезная качественная работа о нас, о жизни и о том, что бывает, если в человеческую жизнь впустить Зло.

Антон Хабаров, который сыграл роль Кречинского, просто обескуражил своей игрой. Мощный актер, талантище! Спасибо всем создателям этого спектакля! Смело можно рекомендовать каждому посмотреть этот спектакль. Валерия Исмиева 18 ноя 2016 Очень признательна создателям спектакля "Свадьба Кречинского". В постановке Г. Галавинской сюжет Сухово-Кобылина обрёл второе дыхание и звучит по-новому, очень актуально.

Первая часть спектакля - это недавнее прошлое большинства россиян, эйфория от грезящегося приближения неизвестно откуда грядущего процветания. Апофеоз этих нелепых ожиданий - волшебная обстановка на приёме у Кречинского: несколькими точными штрихами создана метафора прекрасной грёзы. Упоение иллюзиями, переходящее в балаган. Соблазн, в который невольно вовлекается и зритель, в том числе и разнообразными "вторжениями" артистов в зрительный зал. Тем острее становится для него со-переживание последствий. Второе отделение по пьесе "Дело" - картина страшного трезвения: за иллюзии приходится расплачиваться полным иссяканием жизни. Сократив пьесу "Дело", автор постановки даёт это страшное состояние и переживание в предельной концентрации.

Главные персонажи попадают в жуткое зазеркалье, которым управляет нежить, и из которого единственным выходом становится смерть, трактованная как выход в Свет после мытарств чистилища. В постановке ни одной случайной детали, и каждая многозначна. Особенно свисающие с потолка лонжи с крюками, на которых появляются разные предметы, символизирующие мечты персонажей, - всё это социальные атрибуты. Но верёвка с пустым крюком напоминает и маятник Фуко, уходящий в небо, потому что точка отсчёта - там. По той точке отсчёта режиссёр и предлагает сверять земную жизнь - декорация, открывающая взгляду не материальный купол, а охватывающая небо - всё время напоминает, что небеса открыты, и высший суд всегда соприсутствует с земной жизнью. Хочу отметить свойственное этому режиссёру голографическое расширение поля действа, которое разворачивается также не только по горизонтали, но и по вертикали. Разнообразие музыкальных и звуковых образов, точно расставляющих акценты; продуманную пластику персонажей - например, Лидочка напоминает хрупкую марионетку, которой из-за спины управляет главный менеджер иллюзии - Кречинский...

Спасибо за многозначность впечатлений! Здесь отражена лишь часть из них. Евгения Фомина 15 ноя 2016 Здравствуйте! Хочу выразить благодарность за увиденную 26 октября премьеру спектакля "Свадьба Кречинского", поразившего оригинальным режиссёрским воплощением классической пьесы А. Сухово-Кобылина и замечательными актёрскими работами, в первую очередь, конечно, великолепным Антоном Хабаровым в главной роли. Мир героев Сухово-Кобылина предстал в осовремененном виде, в нём узнаваемы многие приметы наших дней, однако осталось неизменным и то, что позволяет с уверенностью сказать, что эта пьеса будет интересна и жива всегда, пока жив будет русский человек и российское общество, законы существования которого неизменны с описанного автором века 19-го и до нашего 21-го столетия. Кречинский в исполнении Хабарова - это красавец-мужчина, обходительный, богатый и щедрый, говорящий по-французски и играющий на фортепиано Шопена, и очаровывающий не только Лидию Анна Цанг и её тётку Анну Антоновну Атуеву Галина Бокашевская , втирающийся в доверие к Петру Константиновичу Муромскому Григорий Фирсов , но даже и у зрителей вызывающий симпатию и чувство: "Как?

Разве этот приятный, хоть и не без греха человек, может оказаться мерзавцем и подлецом? Профессиональный карточный игрок, ради выигрыша готовый на любой обман и подлость, Кречинский способен играючи ломать людские судьбы, делая это изящно и красиво. И устрашающая сцена у него дома, когда Кречинский, только что выглядевший подлинным аристократом, предстаёт настоящим бандитом, "отлёживающимся" в своём логове, к которому приходит выбивать долг зловещий Щебнев Сергей Куницкий , это наглядно демонстрирует. Загнанный в угол и доведённый до полного отчаяния безвыходностью сложившейся ситуации, Кречинский придумывает дьявольский в своей хитроумности план, ставя на кон судьбы доверившихся ему людей... Во втором действии мы видим, насколько дорого обошлась "игра" Кречинского семье Муромских. На наших глазах разворачивается настоящая трагедия: попраны честь и достоинство Муромских, они практически разорены, их жизнь превращена в ад сфабрикованным "Делом". И тут мы сталкиваемся с явлением изощрённого, иезуитского чиновничьего цинизма.

Вопиющего игнорирования человеческих норм совести и порядочности судебными чиновниками, которые непонятно, что за существа такие - вроде бы есть две руки и две ноги, и даже галстуки и шляпы, но это вовсе не люди, а какие-то бездушные твари, одержимые безграничной, необузданной жаждой обогащения. Муромский становится настоящим мучеником в руках представителей судебной системы Тарелкина Михаил Шилов и Вараввина которого, как и ранее Щебнева, блестяще играет Сергей Куницкий, и это можно расценить как укоренение преступности во власти. Умудрённый жизненным опытом, но бесхитростный и верящий в справедливость человек, он не понимает, что попал в хитроумно устроенную западню, из которой нет выхода. Спектакль очень необычно поставлен:первое действие воспринимается как комедия - яркая, гротесковая, сатирическая, с элементами шоу, звучит много музыки, герои поют и танцуют;а второе действие - трагичный и страшный монохромный мир с черными кабинетами, людьми в чёрных костюмах и шляпах, сидящими за чёрными столами с кипами бумаг, и в этой темноте от чиновника к чиновнику отчаянно мечется несчастный отец Муромский. Спектакль как и сама пьеса вначале напоминает комедии А. Островского с их бытописанием купеческой и помещичьей жизни, однако вскоре он выходит за рамки ожидаемого развития сюжета, при котором зло обязательно будет наказано или прилюдно осмеяно, а добро восторжествует. Представленная история не закончится "хэппи-эндом", но станет своеобразным уроком и предостережением нам всем, поразит неизменностью человеческих пороков и социальных явлений, и утвердит в незыблемости нравственных идеалов, которые только и могут помочь остаться человеку человеком, даже, если жизнь заставляет его поверить в то, что "человек человеку волк".

Я благодарю за этот спектакль режиссёра Гульнару Галавинскую, потрясающих актёров и всех, кто участвовал в его создании, а также музыкантов Губернаторского оркестра под руководством Сергея Пащенко. Большое спасибо Губернскому театру и его художественному руководителю Сергею Безрукову за то, что в репертуаре появилась эта острая, смелая, пронзительная и актуальная, как никогда, постановка. Спасибо вам! Москва 04 ноя 2016 И снова премьера! Мы следим за творчеством режиссёра Гульнары Галавинской,смотрели все её спектакли,и в который раз хотим выразить восхищение новой работой"Свадьба Кречинского"! Это яркий,современно трактованный спектакль. До чего же актуален и современен Сухово-Кабылин,словно не в 19 веке написана пьеса,а именно сейчас.

Удивительно,современно,будто ничего не изменилось с того времени. Яркость и ощущение праздника,в 1 действии,молодой и красивый игрок,прожигатель жизни,решивший поправить свои дела за счёт женитьбы на порядочной девушке,вошедший и разрушивший мир приличных людей. Интересные режиссерские,в постановочном плане ,решения. Но особенно хочется выделить 2-е действие спектакля. Эта часть настолько современна и актуальна,ты как-будто находишься не в том времени,забываешь что пьеса написана больше века назад,а все вдруг происходит здесь и сейчас. Истинное удовольствие от игры актёров. Огромное Спасибо режиссёру Гульнаре Галавинской,театру,что не побоялись сделать такой спектакль,показать нашу действительность.

Увидеть нашу реальность в зеркале этого классического произведения,которое даже в наше время не потеряло своей актуальности!

Человечность, выступающая на передний план сквозь душевную накипь, низость и подлость, делает этот образ поистине трогательным. Эпизодическая роль — роль купца Щебнева, вознамерившегося получить карточный долг с проигравшего ему Кречинского, — у Заслуженного артиста России Александра Гончарука. Но во время своего непродолжительного выхода на сцену он захватил зал так, что зрители боялись пропустить хоть одно слово. Его бесподобное — «сделайте одолжение…» — стало апофеозом всего комичного, что было в спектакле. Заслуженный деятель культуры Омской области, актёр Николай Михалевский, воплотивший образ ростовщика Бека, обманутого шулером Кречинским, показал, какое тонкое искусство — играть естественность. Он — взлохмаченный и расхристанный, в сдвинутой набок шапчонке, — на краткий миг промелькнул на сцене в самом конце спектакля, но оставил у зрителя незабываемое впечатление. Одержимость Кречинского И, конечно же, все нити замыкаются на образе Кречинского заслуженный деятель культуры Омской области, актёр Руслан Шапорин , который, как опытный кукловод, дёргает их ловкой рукой и приводит в движение всё действие. В сущности, весь спектакль строится на игре картёжника, который безостановочно играет, но в его руках не карты, а судьбы людей.

И играет он — уверенно и дерзко, рассчитывая всех перехитрить, — краплёными. Вот только одно невдомёк высокородному авантюристу — что им тоже играет Судьба, и для него припасены у неё такие же краплёные карты. Кречинский в исполнении Руслана Шапорина получился аристократичным и статным. И артистичным, как любой мошенник, в арсенале которого целый калейдоскоп масок: от любезности и вкрадчивости когда необходимо произвести впечатление на потенциального тестя — до исступлённого рыка разъярённого льва когда нужно запугать подельника. Пожалуй, до Руслана Шапорина трактовки образа Кречинского варьировались в русле а-ля аферист. Однако Шапорину удалось открыть в сложившемся образе новые грани, расцветить его иными оттенками. Его Кречинский — это не просто шулер, а, прежде всего, патологическая личность. Профессиональный игрок относится к игре исключительно как к способу зарабатывания денег и воспринимает её расчетливо и хладнокровно, не гнушаясь жульничества. Для Кречинского выигрыш значения не имеет: ему нужны деньги, чтобы была возможность вернуться к игре.

В спектакле режиссёра Кузина образ Кречинского обретает новый смысловой уровень: это человек, попавший в капкан собственных страстей, он живёт в своём изолированном мире, как живут игроманы, наркоманы, алкоголики и прочие личности с патологической зависимостью. Он давно потерял контроль над своей жизнью. Если когда-то, подобно другим представителям дворянского сословия, он воспринимал карточную игру отстраненно и свысока, не более чем развлечение, то впоследствии она вытеснила все его жизненные интересы и начала занимать среди них приоритетное место. Ради получения средств для участия в игре он готов не только на подлог с солитером, но и на совершение абсолютно любых противоправных действий: воровство, мошенничество, рукоприкладство… Руслан Шапорин передал весь спектр чувств человека, одержимого зависимостью: психический дискомфорт, тревожность, раздражение и гнев, нетерпеливое возбуждение в предвкушении новой игры… Потеряв богатое приданное, Кречинский не расстроен. Людям его круга такие эмоции не свойственны. Островского «Бесприданница». Это фраза вспомнилась после сакраментальных реплик героя А. Сухово-Кобылина: «Сорвалось…» и «Опять женщина! Злободневность «Свадьбы Кречинского» очевидна: мы можем смело ставить знак равенства между тогдашним обществом и нынешним.

Премьера спектакля «Свадьба Кречинского». Репортаж

В Академическом русском театре драмы им. Г. Константинова представили долгожданную премьеру музыкальной комедии по произведению А. Сухова-Кобылина «Свадьба Кречинского». «Свадьба Кречинского» А.В. Сухово-Кобылин, музыкальная комедия в двух частях, 16+. Семейство состоятельного ярославского помещика Муромского приезжает в Москву. «Свадьба Кречинского», Губернский театр, спектакль в Москве. Расписание и покупка билетов онлайн. Камерный напомнил, что спектакль режиссёра Владимира Даная «Свадьба Кречинского» – это рассказ о трагедии человека, попавшего в жернова системы. Купить билеты на спектакль Свадьба Кречинского в Омске, билеты по цене от 250,00 руб. 18 июня 2024 г. в 19.00, Омский театр драмы Свадьба Кречинского, официальные электронные билеты на спектакль на сайте Официальные билеты на спектакль «Свадьба Кречинского» в Театре Российской армии, а также вся информация: описание, фото, видео, рецензии.

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "ТЕАТР"

  • Артисты и музыка
  • Площадки в категории "Театр"
  • Новости по теме
  • Комментарии (1)
  • Премьеру водевиля "Свадьба Кречинского" показали в театре "Красный факел" | Новости | Телеканал ОТС
  • Отзывы к мероприятию «Свадьба Кречинского»

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий